На сегодняшний день «Ростелеком» представляет собой одну из крупнейших телекоммуникационных компаний национального уровня. А потому в роли своих сотрудников хочет видеть инициативных и ответственных людей. Работники «Ростелекома» должны быть готовы к осуществлению проектов широкого масштаба и решению задач различной степени сложности. Если вы хотите работать в «Ростелекоме» - эта статья для вас. Ведь компания охотно принимает в свои ряды не только состоявшихся профессионалов, но и способных к качественному обучению молодых специалистов.

«Ростелеком» на современном рынке услуг

Компания лидирует на рынке традиционных сегментов телеком-индустрии, а также активно предлагает новые услуги для своих клиентов. Чтобы развивать свой бизнес в верном направлении, делает ставку на слаженную работу своих сотрудников и предлагает им наиболее удобные варианты карьерного роста. Среди ключевых факторов карьерного роста выделяются участие в широкомасштабных проектах, развитие корпоративной культуры и, конечно же, умение принимать решения, работая в слаженной профессиональной команде.

Приоритетами деятельности «Ростелекома» является создание как можно большего числа возможностей для людей - как при непосредственном оказании услуг связи, так и с помощью реализации проектов, которые затрагивают общественно важные темы.

Телекоммуникации преображают жизнь людей, и это главное направление деятельности «Ростелекома» в отношениях со всеми, кто тем или иным образом оказывается вовлеченным в деятельность компании.

Корпоративные приоритеты «Ростелекома»

Основное правило «Ростелекома» - это ответственный подход к бизнесу в следующем его понимании: открытость и честность перед клиентами, партнёрами и инвесторами, активная деятельность в области благотворительности и волонтерства, формирование благоприятного климата внутри компании, чтобы каждый из работников мог ощущать свое место в работе коллектива. Такой видится компании «Ростелеком» ее социальная роль

Компания глубоко ценит профессионализм, а потому предлагает своим текущим и потенциальным сотрудникам множество вариантов развития карьеры.

В настоящее время коллектив «Ростелекома» насчитывает более 130 тысяч сотрудников, каждый из которых выполняет свою важную функцию в процессе достижения общего успеха. На официальном сайте Ростелеком постоянно обновляет список вакансий в каждом городе.

«Ростелеком» активно следит за тенденциями в развитии современного бизнеса. Создается среда, в которой ее персонал может с максимальной эффективностью решать поставленные задачи и принимать квалифицированные решения.

Такая тенденция формирует приоритет, согласно которому для сотрудников должно создаваться как можно больше возможностей. «Ростелеком» стремится способствовать развитию профессиональных и личностных качеств своих специалистов, большое количество времени при этом уделяется методам по созданию благоприятной рабочей атмосферы в коллективе. Компания предлагает комфортные условия труда, достойную оплату, дополнительные социальные гарантии (льготные путевки в санатории, в летние детские оздоровительные лагеря, материальную помощь «своим» пенсионерам, специальные банковские предложения), а также безопасные условия рабочей деятельности.

Значимая часть ресурсов выделяется на подбор, обучение и совершенствование профессиональных качеств персонала. В компании присутствует четко организованная система обучения, главными компонентами которой являются корпоративный университет, институт внутренних тренеров и корпоративная система дистанционного обучения.

«Ростелеком» предлагает своим специалистам на выбор два формата обучения. Первый вариант представляет собой очную форму через институт внутренних тренеров и внешних провайдеров. Тематика определяется профессиональной направленностью работника и его функциональными обязанностями. Второй вариант - это заочная форма обучения, которое проводится с помощью дистанционных курсов, изучения реестра внутренних нормативных документов, а также включает в себя курс занятий по источникам из электронной библиотеки.

Для новичков разработана и внедрена в действие так называемая система наставничества и адаптации. Введена в работу программа «Кадровый резерв», которая позволяет закрывать большую часть вакансий за счет внутренних ресурсов компании. Успешно функционирует система, где каждый сотрудник при помощи современных краудсорсинговых платформ может принять участвовать в общем поиске решений и предложить свои собственные идеи оптимизации бизнес-процессов.

Преимущества работы в Ростелеком

Если вы стали частью команды «Ростелеком», вы, бесспорно, можете рассчитывать на соблюдение ваших прав и предоставление льгот.

Во-первых, оплачиваемый отпуск. Каждый год, согласно графику, вам предоставляется время для отдыха. График составляют в рамках подразделений и утверждает его непосредственно руководитель.

Помимо отпуска предоставляется и социальный пакет, который зависит от занимаемой сотрудником должности. В него входит:

  • добровольное медицинское страхование (ДМС),
  • корпоративная мобильная связь,
  • а также специальные скидки на абонемент в фитнес-клуб.

Кроме того, возможно получение льгот и различных компенсаций в рамках коллективного договора с профсоюзной организацией.

Ну и, конечно же, премии. Компания ПАО «Ростелеком» по итогам работы мотивирует и стимулирует своих подопечных. Это могут быть:

  • вспомогательные нерегулярные выплаты,
  • регулярные премии. Они выплачиваются с определенной периодичностью и их размер зависит как от показателей корпоративной деятельности, так и от индивидуальных и групповых показателей.

Требования к сотрудникам Ростелеком

Для новых сотрудников, в соответствии с российским законодательством, в ПАО «Ростелеком» может быть установлен испытательный срок. Его продолжительность зависит от должности и типа работы - но не превышает 3-х месяцев, а для руководящих должностей - 6 месяцев.

Строгих требований к одежде нет, но сотрудники должны придерживаться делового стиля, всегда выглядеть опрятно и аккуратно. Поэтому если вы отправляетесь на собеседование в «Ростелеком» - не игнорируйте этого принципа.

Построй свою карьеру в компании

«Ростелеком» выражает очевидную заинтересованность в привлечении молодых и талантливых кадров. В нескольких ведущих вузах страны созданы и функционируют базовые кафедры компании, которые осуществляют подготовку молодых кадров для последующего возможного устройства на работу. Каждый год «Ростелеком» предоставляет студентам возможность пройти практику с целью последующего трудоустройства, а также летние стажировки по представленным направлениям деятельности. Для того, чтобы стажироваться, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте, заполнить анкету и разместить свое резюме.

Для специалистов, которые недавно устроились на работу, введена в действие модульная программа, способствующая профессиональному росту.

Компания весьма четко заявляет, что ею делается все для создания максимально комфортных условий трудовой деятельности. Работа каждого оценивается по заслугам, а люди получают удовлетворение от своего дела и твердую уверенность в завтрашнем дне, что немаловажно в современном мире.

Что же необходимо знать кандидату, желающему устроиться на работу в «Ростелеком»? Прежде всего то, что это вполне реально и возможно. Просто нужно четко сформулировать для себя цель и подать заявку на участие в тестировании.

Но прежде чем сделать это, необходимо максимально подготовиться и учесть нюансы, которые должны «сработать» в вашу пользу, а не против вас.

Этапы при приеме на работу в «Ростелеком» стандартны:

  • отклик на вакансию
  • рассмотрение резюме
  • тестирование
  • собеседование
  • и непосредственно оформление на должность.

Первое, что нужно сделать, - отправить резюме, заполнив форму на официальном сайте Ростелекома. Если оно вызовет интерес - вам перезвонят и назначат личную встречу.

Ростелеком тесты при приеме на работу

Следующий этап - тестирование. К нему следует отнестись серьезно, по отзывам сотрудников Ростелеком на этапе тестов отсеивается до 70% кандидатов.

Итак, как уже было отмечено, «Ростелеком» - это телекоммуникационная компания, одна из крупнейших в России. Интернет-технологии, электронные цифровые сервисы, кибербезопасность, Единый портал государственных услуг - все это и многое-многое другое - сфера деятельности компании. Соответственно, первое, на что будет нацелено собеседование, будь то должность IT-инженера или место в директорате,- выявление интеллектуальных данных сотрудников и их способность работать с большими объемами информации. Поэтому первый блок тестов, который предложат соискателю, будет состоять из и . Тесты для Ростелекома подготавливает компания SHL.

Пример числового теста Ростелеком

Клиент приобрел тариф «Продвинутый» с мобильной компанией Call.org. Как только срок его договора подошел к концу, он переключился на тариф «Первый класс» Red. Он решил отключить пакет за 9 месяцев до срока его окончания, заплатив штраф в размере 25% от оставшейся стоимости тарифа. Сколько всего клиент заплатил за все мобильные услуги за этот период?

Решение и ответ на этот числовой тест компании Ростелеком от SHL вы найдете в конце статьи. Постарайтесь сначала решить этот тест самостоятельно.

Вербальные тесты Ростелеком

Немаловажными для некоторых должностей станут и коммуникационные навыки. Поэтому блок с тоже может быть представлен и к ним тоже нужно быть готовым.В Ростелекоме используются два типа вербальных тестов:

  1. Верно, неверно, не могу сказать
  2. Вербальный анализ

Ниже вы найдете пример теста на вербальный анализ компании Ростелеком:

Решение и ответ на этот вербальный тест компании Ростелеком вы найдете в конце статьи. Постарайтесь сначала решить этот тест самостоятельно.

Ростелеком собеседование

А вот собеседование при устройстве в «Ростелеком» несколько нестандартно: оно может включать несколько этапов с руководителями разного уровня. При прохождении собеседования может быть много тонкостей. Рекомендуем ознакомиться с ними с наших статьях в разделе .

По отзывам сотрудников Ростелеком в настоящее время в тестирование включается еще один этап — психологическое тестирование кандидатов и сотрудников компании, идущих на повышение. Психологические тесты в Ростелекоме призваны оценить, насколько соискатели соответствуют правилам и ценностям компании и насколько сотрудники идущие на повышение соответствуют критериям новой работы в Ростелекоме. Предлагаем вашему вниманию подобный пример психологического теста при приеме на работу и при повышении:

Решение и ответ на этот психологический тест компании Ростелеком вы найдете в конце статьи. Постарайтесь сначала решить этот тест самостоятельно.

В подготовке к тестированию вам поможет , которая обладает большой базой тестовых заданий, идентичных тем, что используются для отбора кандидатов в «Ростелекоме». Вы можете придать себе уверенности и морально подготовиться к прохождению тестирования, предварительно выполнив ряд заданий, специально подобранных и дающих полное представление о том, что вас ждет.

Помните: лучше потратить вечер на подготовку сегодня, чем долго жалеть об упущенном шансе потом. Начните готовиться прямо сейчас!

Ответы и решение тестов Ростелеком

Решение математического теста:

Решим эту задачу поэтапно:
Стоимость тарифного плана «Продвинутого» с Call.org: 6,5 * 6 (месяцев) = 39 $
Стоимость тарифа «Первый класс» Red в течение 15 месяцев: 7,6 * 15 = 114 $
Стоимость штрафа: 0,25 * 7,6 * 9 (оставшиеся месяцы) = 17,1 $
Общая стоимость для клиента: 39 + 114 + 17,1 = 170,1 $
Ответ: 170.1.

Правильный ответ: А.

Решение теста на вербальный анализ:

Ответ на психологический тест Ростелеком:

Никита Черкасенко, директор Департамента оценки, обучения и развития персонала ОАО «Ростелеком» – о том, как устроено дистанционное обучение сотрудников в Ростелекоме, об опыте работы с сайт и планах по развитию корпоративного образования.

В Ростелекоме недавно прошел образовательный проект на базе сайт. Почему компания выбирает онлайн-обучение и как планирует развивать его дальше, нам рассказал Никита Черкасенко – человек, отвечающий за
развитие и обучение персонала.

Про преимущества онлайн-обучения

В Ростелекоме используются разные форматы обучения, в том числе и дистанционное. В 2014 году онлайн-обучение прошли более 35 тысяч сотрудников компании. В сумме они изучили более 99 тысяч курсов.

Первый и главный плюс дистанционного образования – оно экономически беспрецедентно эффективно. Вряд ли найдется другой способ обучить десятки тысяч сотрудников по всей России за такую стоимость.

Второе преимущество – это возможность передачи знаний параллельно,
а не последовательно. Второй вариант при нашей численности в 140 тысяч человек растянулся бы на долгие годы.

Но, разумеется, для решения некоторых задач просто физически невозможно ограничиться одним лишь дистанционным обучением. Очные форматы по-прежнему необходимы.

Про индивидуальные треки обучения

Когда мы начали использовать платформу Eduson, то обнаружили востребованность у сотрудников индивидуальных треков обучения, часто выходящих за пределы области их профессиональной деятельности.

Мы периодически получаем запросы на составление индивидуальных и групповых последовательностей курсов, где наши внутренние обучающие материалы были бы дополнены курсами Eduson. Такие запросы часто поступают, например, от специалистов по работе с розничным сегментом. Для них в Eduson создано много полезных и интересных курсов.

Интересно, что наибольшую активность в обучении у нас проявляют технические специалисты. С одной стороны, это логично: технический блок в компании – самый крупный. К тому же работа технического блока сама по себе предполагает большой объем инструктажей и тренингов. Однако, когда мы посмотрели статистику прохождения курсов на Eduson, то увидели, что и базовые бизнес-курсы технические специалисты изучают активнее, чем сотрудники других функциональных блоков.

Вот такой неожиданный для нас результат.

Про вовлечение сотрудников

Во-первых, в Ростелекоме курсы Eduson изучаются на добровольной основе. Поэтому заинтересованность в обучении среди зарегистрировавшихся по умолчанию гораздо выше, чем на программах, которые все сотрудники посещают в обязательном порядке. Больше мотивация – выше вовлечение.

Во-вторых, курсы Eduson пользуются большей популярностью, чем наше внутреннее онлайн и очное обучение из-за удобства технологии. Нет необходимости отвлекаться от насущных процессов. Есть возможность потратить на обучение столько времени, сколько хочется, в тот момент, когда хочется, и учиться из любого места, где застигнет такое желание.

О высоком уровне вовлечения говорит и статистика – среди сотрудников, которые заходили в систему, многие оставались надолго и изучали больше чем один курс. Это, на мой взгляд, хороший показатель.

Про оценку эффективности

Для оценки эффективности обучения мы обычно используем анкеты обратной связи по итогам прохождения конкретной программы. Также у нас есть регулярная процедура оценки компетенций, которая позволяет отслеживать результативность совокупно всех программ, которые попали в годовую программу обучения и развития сотрудников.

Если говорить про целевые показатели, то измерять и вычленять эффект обучения в динамике выполнения КПЭ мы пока не научились. Мы стараемся по каждой конкретной программе придумать механизм оценки эффективности на какой-то тестовый период или на момент запуска. А дальше отслеживаем показатели результативности по компании в целом.

Про личный опыт

Из пяти предложенных в Eduson форматов для меня самыми удобными оказались видеокурсы. Они не предполагают постоянного внимания к тому, что происходит на экране. Для меня это оптимальный вариант – основную массу материалов я смотрел в машине по дороге домой.

Я с большим удовольствием изучил все . Мне понравилась серия материалов про , особенно в части оформления числовых данных. Еще хорошо запомнился курс о том, – очень доступно.

Про планы на будущее

В 2015 году мы планируем разработать и внедрить более 300 дистанционных курсов по шести основным направлениям обучения. Среди них курсы по продуктам, бизнес-процессам, клиентскому сервису и др.

Нам хотелось бы постепенно перейти от заказа очень дорогих и больших курсов у внешнего провайдера к созданию культуры разработки мультимедийного контента самими бизнес-подразделениями. То есть мы хотим предложить нашим подразделениям к любому внутреннему нормативному документу (ВНД) сразу готовить и дистанционный курс, емко объясняющий любому желающему, как и что нужно делать.

Помимо этого, мы планируем продолжить сотрудничество с Eduson.
Мы считаем, что доступ к сервису нужно иметь всем сотрудникам компании, у которых есть возможность регулярно пользоваться дистанционным обучением – это десятки тысяч человек.

  • Социальная ответственность
    • Программы

Наши сотрудники

В компании «Ростелеком» работает более 130 тысяч сотрудников, и каждый играет важную роль в достижении общего успеха.

Сегодня «Ростелеком» взял курс на изменение бизнес-стратегии, трансформацию организационной и корпоративной структуры. Мы создаем такую внутреннюю среду, в которой сотрудники могут максимально эффективно решать свои задачи и принимать квалифицированные решения.

Поэтому наш приоритет – создавать больше возможностей для сотрудников. В «Ростелекоме» мы стремимся способствовать личному и профессиональному развитию людей, созданию благоприятной атмосферы в коллективе. Мы предлагаем нашим сотрудникам справедливую оплату труда, дополнительные меры социальной защиты, безопасные условия работы.

Особое внимание «Ростелеком» уделяет обучению и развитию персонала. В компании организована система обучения, основными компонентами которой являются корпоративный университет, институт внутренних тренеров и корпоративная система дистанционного обучения.

Для новичков у нас действует система наставничества и адаптации. Развита система карьерного планирования, работает программа «Кадровый резерв», которая дает возможность закрывать большую часть вакансий за счет внутренних ресурсов. Каждый сотрудник при помощи современных краудсорсинговых платформ может принять участие в совместном поиске решений и предложить свою собственную идею оптимизации бизнес-процессов.

Мы заинтересованы в привлечении молодых и талантливых кадров. В ряде ведущих вузов страны созданы базовые кафедры «Ростелекома», осуществляющие подготовку специалистов по программам, разработанным при участии компании. Ежегодно «Ростелеком» организует прохождение практики студентами вузов с целью последующего трудоустройства. Для уже работающих молодых сотрудников в компании создана модульная программа, а с целью их профессионального роста и социальной активности в ряде региональных филиалов действует Молодежный совет.

Компания стремится к тому, чтобы достижения сотрудников оценивались по заслугам, а работа в «Ростелекоме», помимо дохода, приносила удовлетворение и чувство уверенности в завтрашнем дне.

Для наших сотрудников действуют льготные корпоративные тарифы на услуги связи, реализуются программы детского отдыха, санаторно-курортного лечения. В 2015 году запущена программа поддержки сотрудников при решении жилищных проблем.

Одними из первых в России «Ростелеком» начал системно помогать сокращенным работникам. В рамках программы аутплейсмента персонала им оказывается поддержка на всех этапах, в том числе в поиске новой работы в других подразделениях при наличии вакансий и даже в других компаниях.

Для того, чтобы компания развивалась и шла вперед, мы строим сильную корпоративную культуру и команду, в которой люди хорошо понимают друг друга на всех уровнях. «Ростелеком» прошел непростой путь интеграции из отдельных региональных компаний в национального оператора связи. За несколько лет мы сообща выработали и внедрили единые корпоративные ценности и стандарты.

Сегодня в основе корпоративной культуры «Ростелекома» лежат два стратегических принципа компании – эффективность и клиентоориентированность. Они нашли свое отражение в принятом Кодексе корпоративного поведения сотрудников ПАО «Ростелеком». Пять корпоративных ценностей - открытость, ответственность, профессионализм, инновационность и преемственность – помогают нам выстраивать внутреннее взаимодействие, завоевывать доверие наших клиентов и партнеров.

Для нас важно понимать, что людям нравится работать над успехом компании. Поэтому ежегодно во всех регионах и функциональных подразделениях «Ростелекома» проводится исследование уровня удовлетворенности сотрудников, результаты которого учитываются при планировании HR-проектов в сфере мотивации, развития и обучения персонала.

У нас насыщенная корпоративная жизнь. Мы проводим конкурсы профессионального мастерства, творческие состязания, спортивные турниры и Спартакиады, вместе отдыхаем и путешествуем, принимаем участие в волонтерских проектах.

«Ростелеком» ассоциирует себя со всей историей российской отрасли коммуникаций начиная с момента ее зарождения. Во многих наших региональных филиалах работают Музеи связи, и самый главный корпоративный праздник – День рождения компании – мы отмечаем 25 сентября. Именно в этот день в 1881 году был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в нашей стране и по приказу императора Александра III утверждены «Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений».

  • Социальная ответственность
    • Программы

Наши сотрудники

В компании «Ростелеком» работает более 130 тысяч сотрудников, и каждый играет важную роль в достижении общего успеха.

Сегодня «Ростелеком» взял курс на изменение бизнес-стратегии, трансформацию организационной и корпоративной структуры. Мы создаем такую внутреннюю среду, в которой сотрудники могут максимально эффективно решать свои задачи и принимать квалифицированные решения.

Поэтому наш приоритет – создавать больше возможностей для сотрудников. В «Ростелекоме» мы стремимся способствовать личному и профессиональному развитию людей, созданию благоприятной атмосферы в коллективе. Мы предлагаем нашим сотрудникам справедливую оплату труда, дополнительные меры социальной защиты, безопасные условия работы.

Особое внимание «Ростелеком» уделяет обучению и развитию персонала. В компании организована система обучения, основными компонентами которой являются корпоративный университет, институт внутренних тренеров и корпоративная система дистанционного обучения.

Для новичков у нас действует система наставничества и адаптации. Развита система карьерного планирования, работает программа «Кадровый резерв», которая дает возможность закрывать большую часть вакансий за счет внутренних ресурсов. Каждый сотрудник при помощи современных краудсорсинговых платформ может принять участие в совместном поиске решений и предложить свою собственную идею оптимизации бизнес-процессов.

Мы заинтересованы в привлечении молодых и талантливых кадров. В ряде ведущих вузов страны созданы базовые кафедры «Ростелекома», осуществляющие подготовку специалистов по программам, разработанным при участии компании. Ежегодно «Ростелеком» организует прохождение практики студентами вузов с целью последующего трудоустройства. Для уже работающих молодых сотрудников в компании создана модульная программа, а с целью их профессионального роста и социальной активности в ряде региональных филиалов действует Молодежный совет.

Компания стремится к тому, чтобы достижения сотрудников оценивались по заслугам, а работа в «Ростелекоме», помимо дохода, приносила удовлетворение и чувство уверенности в завтрашнем дне.

Для наших сотрудников действуют льготные корпоративные тарифы на услуги связи, реализуются программы детского отдыха, санаторно-курортного лечения. В 2015 году запущена программа поддержки сотрудников при решении жилищных проблем.

Одними из первых в России «Ростелеком» начал системно помогать сокращенным работникам. В рамках программы аутплейсмента персонала им оказывается поддержка на всех этапах, в том числе в поиске новой работы в других подразделениях при наличии вакансий и даже в других компаниях.

Для того, чтобы компания развивалась и шла вперед, мы строим сильную корпоративную культуру и команду, в которой люди хорошо понимают друг друга на всех уровнях. «Ростелеком» прошел непростой путь интеграции из отдельных региональных компаний в национального оператора связи. За несколько лет мы сообща выработали и внедрили единые корпоративные ценности и стандарты.

Сегодня в основе корпоративной культуры «Ростелекома» лежат два стратегических принципа компании – эффективность и клиентоориентированность. Они нашли свое отражение в принятом Кодексе корпоративного поведения сотрудников ПАО «Ростелеком». Пять корпоративных ценностей - открытость, ответственность, профессионализм, инновационность и преемственность – помогают нам выстраивать внутреннее взаимодействие, завоевывать доверие наших клиентов и партнеров.

Для нас важно понимать, что людям нравится работать над успехом компании. Поэтому ежегодно во всех регионах и функциональных подразделениях «Ростелекома» проводится исследование уровня удовлетворенности сотрудников, результаты которого учитываются при планировании HR-проектов в сфере мотивации, развития и обучения персонала.

У нас насыщенная корпоративная жизнь. Мы проводим конкурсы профессионального мастерства, творческие состязания, спортивные турниры и Спартакиады, вместе отдыхаем и путешествуем, принимаем участие в волонтерских проектах.

«Ростелеком» ассоциирует себя со всей историей российской отрасли коммуникаций начиная с момента ее зарождения. Во многих наших региональных филиалах работают Музеи связи, и самый главный корпоративный праздник – День рождения компании – мы отмечаем 25 сентября. Именно в этот день в 1881 году был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в нашей стране и по приказу императора Александра III утверждены «Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений».

Компания «Ростелеком» - это одна из самых больших российских телекоммуникационных компаний национального уровня, которая видит в своей команде вовлеченных и инициативных сотрудников, которые готовы к тому, чтобы учреждать широкомасштабные проекты и решать сложные задачи. Если у вас есть желание работать, драйв, энергия трудится и развиваться в «Ростелекоме», тогда ищите подходящую вакансию, используя команду «откликнуться». В ближайшее время с вами свяжутся и пригласят на собеседование. В данной статье идет рассказ на тему: работа в Ростелекоме.

«Ростелеком» приветствует в своей команде не только состоявшихся профессионалов, но и молодых специалистов. В «Ростелеком» работу могут найти студенты и выпускники после успешного прохождения стажировки. Мы ради пригласить вас в «Ростелеком»!

Преимущества работы в компании «Ростелеком»

Компания «Ростелеком» - лидер на рынке традиционных сегментов телеком-индустрии, но параллельно компания активно предлагает новые услуги на новых рынках. Сегодня «Ростелеком» успешно внедряет технологии будущего.

Основной составляющей успешной компании является правильно подобранная и сильная команда. Чтобы развивать свой бизнес и предоставлять населению только качественные услуги, «Ростелеком» рассчитывает на своих сотрудников. Каждый из сотрудников может внести свой весомый вклад в реализацию достойной задачи!

В «Ростелекоме» ценят профессионалов и предлагают им различные пути для карьерного роста. Возможность обучаться новому, участие в широкомасштабных проектах, корпоративная культура и команда профессионалов - это ключевые фактора роста в компании.

Основные корпоративные ценности компании «Ростелеком»

  1. Клиентоориентированность на будущее
    Взаимное доверие с клиентами является важной составляющей предоставления качественного сервиса. Компания «Ростелеком» стремится учитывать все потребности и интересы клиентов, как при ежедневном общении, так и при разработке новых услуг и продуктов.
  2. Интеллект и опыт для принятия решений
    Принимая какие-либо решения, сотрудники компании должны руководствоваться информацией и интеллектуальными данными. Большая картина видна без пренебрежения важными деталями.
  3. Работая для людей, делая как для себя
    Сотрудники «Ростелекома» действуют и думают как собеседники. Компания «Ростелеком» стремится работать по самым высоким стандартам, создавая только надежные, качественные, простые и удобные сервисы, которые являются лучшими на рынке.
  4. Работа на результат и опережение
    Основная работа в Ростелекоме направлена на принятие конкретных решений и действий, которые приносят максимальный результат без формальностей и бюрократии. Не останавливайтесь на достигнутом, совершенствуйтесь, развивайтесь.

Работа в Ростелекоме это

  • яркие корпоративные вечеринки с коллективом;
  • льготные тарифы для отдыха в санаториях компании;
  • спартакиада «Ростелеком»;
  • участие в волонтерских проектах;
  • летние детские путевки;
  • корпоративные услуги и продукты по льготным ценам;
  • добровольное медицинское страхование;
  • материальная помощь для пенсионеров, работавших в компании;
  • корпоративный спорт;
  • льготные занятия в спортивных клубах;
  • корпоративный университет, программы обучения;
  • негосударственное пенсионное обеспечение;
  • специальные банковские условия.

Частые вопросы по вакансиям «Ростелеком»

Вопрос: Сколько этапов собеседования предстоит пройти будущему работнику, желающему работать в «Ростелекоме»? Как быстро приходит ответ по поводу работы?

Ответ: Количество собеседований зависит от уровня занимаемой позиции и требований к вакансии, на которую вы претендуете. Этап трудоустройства может состоять из несколько собеседований с руководителями разного уровня. Если вы хотите работать в «Ростелекоме», вам нужно отправить резюме, используя форму на официальном сайте. Если ваше резюме заинтересует руководство, с вами обязательно свяжутся в ближайшем времени и пригласят на собеседование.

Вопрос: Какие возможности предоставляются сотрудникам для обучения?

Ответ: Работа в Ростелекоме предлагает своим сотрудникам 2 формата для обучения:

  • очное через институт внутренних тренеров и внешних провайдеров. Эта форма обучения предусматривает профессиональное обучение по запросу производителя. Тематика профессионального обучения сотрудников «Ростелекома» зависит от деятельности и функциональных обязанностей сотрудника подразделения;
  • дистанционное обучение - предусматривает курсы в рамках дистанционного обучения, реестр внутренних нормативных документов, электронная библиотека литературы.

Вопрос: Может ли студент проходить стажировку в «Ростелекоме»? Что для этого необходимо сделать?

Ответ: Компанией «Ростелеком» каждый год проводятся летние стажировки для студентов по разным направлениям деятельности. Для того чтобы попасть на стажировку в «Ростелеком», вам нужно отправить свою резюме или заполнить анкету на официальном сайте, зайдя в раздел «Стажировки».

Вопрос: Какой режим работы придерживаются сотрудники компании? Есть ли возможность дистанционной работы?

Ответ: Основной график работы для сотрудников в Корпоративном центре: в будние дни с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00. В пятницу: с 09:00 до 16:45. Обеденный перерыв длится 45 минут.

В каждом регионе график в филиалах «Ростелекома» может отличаться друг от друга. Для некоторых подразделений предоставляется сменный график работы.

Вопрос: Есть ли социальный пакет для сотрудников «Ростелекома»? Что в него входит?

Ответ: Социальный пакет для сотрудника «Ростелекома» зависит от должности, которую он занимает. В социальный пакет входят следующие позиции:

  1. Корпоративная мобильная связь.
  2. Добровольное медицинское страхование, сокращенно ДМС.
  3. Компания «Ростелеком» заключила несколько партнерских договоров с фитнес-клубами, которые предоставляют специальную скидку на покупку абонемента для сотрудников.

Кроме этого, сотрудники «Ростелекома» могут получить компенсации и льготы в рамках коллективного договора с профсоюзной организацией.

Вопрос: Существует ли в компании дресс-код?

Ответ: ПАО «Ростелеком» выдвигает некоторые требования к внешнему виду работников компании. Всем работникам компании нужно строго придерживаться делового стиля одежды, иметь аккуратный, опрятный вид.

Вопрос: Оплачивается ли отпуск сотрудника?

Ответ: Согласно действующему российскому законодательству, все сотрудники «Ростелеком» могут использовать ежегодный оплачиваемый отпуск согласно утвержденному графику отпусков. График отпусков составляется в рамках подразделения и утверждается руководителем.

Вопрос: Есть ли в «Ростелекоме» испытательный срок и на какое время он устанавливается?

Ответ: Испытательный срок действует только для новых сотрудников «Ростелекома» в рамках действующего российского законодательства. Продолжительность срока испытания зависит от типа работы, которая исполняется, и продолжается на протяжении не более, чем три месяца, а на руководящих должностях - не более шести месяцев.

Вопрос: Есть ли в «Ростелекоме» система премирования или другие возможности мотивации сотрудников?

Ответ: В компании есть своя система материального стимулирования работников по итогам проведенной работы. Данная система предусматривает:

  • однократные вспомогательные нерегулярные премиальные выплаты;
  • регулярные премии определенной периодичности, размеры которых варьируются в зависимости от корпоративных показателей деятельности компании, индивидуальных, групповых показателей работников.

Видеообзор на тему: преимущества работы в компании Ростелеком