Каждый родитель с того момента, как его ребенок поступает в 1-ый класс, начинает испытывать чувство тревожности за его безопасность. Остро встает вопрос, как защитить свое дитя в тот период времени, когда он остается один - без надзора взрослых.

Классный час

На сегодняшний момент многие школы проводят урок безопасности 1 сентября в рамках вводного классного часа, чтобы напомнить учащимся о правилах поведения. Это действительно актуально, ведь дети находились под контролем взрослых во время долгих летних каникул, а теперь, когда начался учебный год, ученики большую часть времени сами несут ответственность за себя.

Урок безопасности в начальной школе- это специально отведенное учебное время, необходимое для формирования у детей привычек правильного поведения в нестандартных жизненных ситуациях, с целью сохранения их жизни и здоровья.

Первоклассники и безопасность

Урок безопасности в 1 классе - это один из наиболее важных уроков в жизни каждого первоклассника потому что дети в силу своего возраста не умеют еще долгое время сосредотачивать внимание на одной какой-то проблеме. Им свойственно переключение внимания с целью познания мира, и поэтому какой-нибудь желтый листочек, порхающий в воздухе, их будет интересовать больше чем собственная безопасность.

Урок безопасности в начальной школе для первоклассников должен обязательно предусматривать разбор и повторение правил дорожного движения. Ребенок должен знать, как правильно переходить дорогу в отсутствие светофоров или их поломки. Чем опасны дороги с не слишком интенсивным движением транспорта? Как правильно выходить из автобуса? Как следует передвигаться по дороге в отсутствие тротуаров?

Считается целесообразным проводить минутки безопасности для ребят 1-ых классов. Это каждодневные кратковременные занятия, проводимые учителем непосредственно перед тем, как отпустить детей домой.

Цели и задачи урока безопасности

Основная безопасности - это защитить жизнь ребенка в любой нестандартной ситуации.

Для достижения поставленной цели необходимо правильное решение нескольких первостепенных задач.

  1. Правильная организация защиты здоровья ребенка, формирование умений и навыков правильного поведения в школе и за ее пределами.
  2. Сохранение здоровья в опасных и чрезвычайно опасных для жизни ребенка условиях.
  3. Доведение до школьника актуальной информации, которая может спасти его жизнь при возникновении нестандартных

Нельзя откладывать решение этих задач в долгий ящик, нужно как можно раньше приступать к достижению намеченной цели, а значит, провести первый урок безопасности 1 сентября - в самом начале учебного года. Ведь всегда лучше предупредить возникновение нестандартной ситуации, чем потом долгое время разбираться, кто виноват и отчего она возникла.

Виды уроков безопасности в школе

Существует множество видов уроков безопасности в школе. Они могут делиться по качественным признакам и проходить под названием «урок по технике безопасности». Данные занятия чаще всего носят узкий целенаправленный характер, например, техника безопасности на уроках технологии или физкультуры.

Урок должен иметь четкую структуру, так как за небольшой период времени педагогу нужно довести до ребенка максимум полезной информации, начиная от правил поведения на улице, обращением с электрическими и газовыми приборами и заканчивая номерами телефонов служб спасения.

Независимо от возраста детей, урок безопасности должен быть проведен в каждом классе перед тем, как отпустить детей на каникулы. Здесь должны быть охвачены такие вопросы, как:

  • правильное поведение детей в бытовых условиях,
  • поведение детей на улице, в связи с изменением погодных условий (образование и таяние льда на реке, гололед на дорогах),
  • правильное поведение ребенка при общении с незнакомыми людьми.

Кто должен проводить уроки безопасности?

Безусловно, уроки безопасности общего характера проводит классный руководитель.

А вот уроки, посвященные отдельным направлениям, таким как: при пожаре, в случаях получения различных видов травм, следует доверять провести сотрудникам спасательных служб: пожарным, медикам, полицейским.

Обязательные условия, которым должен соответствовать урок безопасности в начальной школе - это информативность, эмоциональная насыщенность, яркость примеров (с учетом возрастной категории детей), обыгрывание конкретных ситуаций с участием школьников.

Уроки безопасности в масштабах страны

В рамках проведения различных месячников, связанных с формированием навыков безопасного поведения, образовательные организации часто получают рекомендательные письма от вышестоящих инстанций, в которых во всех школах призывают провести всероссийский урок безопасности по той или иной актуальной теме.

Чаще всего они проходят в виде мероприятия массового масштаба. То есть, происходит доведение информации до детей, их родителей и учителей о необходимости формирования умений и навыков по распознаванию опасных и вредных факторов среды обитания человека, знакомство со средствами защиты от них.

Для лучшего воздействия на слушателей при проведении данного мероприятия целесообразно использовать современное техническое оборудование, например, наличие интерактивной доски или мультимедийного проектора поможет вывести на экран всю важную информацию. Это проводится с целью задействия у человека всех видов памяти.

Урок ОБЖ по ФГОС в начальной школе

Согласно новому ФГОС, для учащихся начальной школы предусмотрен урок На данных занятиях детей обучают правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций и оказанию первой медицинской помощи, согласно их возрастной категории.

Для того чтобы уроки проходили интересно, и дети могли извлечь из них максимум полезной информации, они должны проводиться систематично. У преподавателя должен быть быть разработан календарно-тематический план, безопасности жизнедеятельности к каждому занятию, независимо от того практическое оно или теоретическое.

На заметку взрослым

Для того чтобы обезопасить своего ребенка в возникающих жизненных ситуациях, каждый родитель должен следовать ряду важных правил.

  • Нельзя показывать своим детям отрицательных примеров поведения с вашей стороны.
  • Не нужно надеяться только на урок безопасности в начальной школе, необходимо напоминать ребенку о правилах поведения ежедневно.
  • Разбирайте ситуации, возникающие у вас на глазах, например, кто-то неправильно переходил дорогу, или ребенок ехал на велосипеде по проезжей части. Старайтесь в большинстве случаев, чтобы ребенок самостоятельно делал выводы о неправильности тех или иных действий.
  • Обеспечьте доступ интернет-ресурсов только в тех количествах и блоках, которые безопасны для возраста ребенка. Так как младший школьник в силу своих возрастных особенностей и стремления к познанию мира, может повторить увиденные в интернете, опасные для его жизни трюки.
  • Не разрешайте пользоваться газовыми приборами в ваше отсутствие.
  • Старайтесь чаще общаться с ребенком по телефону, чтобы быть в курсе его времяпрепровождения.

Цель: обсудить с учащимися опасные ситуации, в которых может оказаться ребенок; научить правильно действовать в опасной ситуации.

Оборудование: Презентация , памятки, телефон.

Форма проведения: групповая работа.

1. Постановка цели.

– Сегодня наш классный час (Слайд 1) мы проведем в «Школе безопасности» и узнаем (Слайд 2), как нужно вести себя в опасных ситуациях.
– А что такое опасность? (Слайд 3)
Опасность – это ситуация, когда человеку что-то или кто-то угрожает.

2. Введение в тему

– В старые времена, когда еще не было никаких учебников, дети узнавали о том, как вести себя в опасной ситуации из сказок. Давайте вспомним некоторые из них:

«Волк и семеро козлят» (Слайд 4)

– Почему козлята попали в беду?
– Что нужно было сделать?

«Три поросенка» (Слайд 5)

– Какой урок можно извлечь из этой сказки?

Шла девочка по лесу милая. (Слайд 6)
Славная, добрая, смелая.
А навстречу ей личность темная,
Во всех отношениях серая.

– Кто эта девочка? С кем она повстречалась?
– Почему Красная Шапочка попала в беду?

Вот тут как раз урок возьмите: (Слайд 7)
И с незнакомой личностью совсем не говорите.

3. Работа по теме

– Давайте вспомним правила поведения с незнакомыми людьми: Какие вы знаете? (Слайд 8)

Никогда не разговаривай с незнакомцем.
Никогда не садись в машину к незнакомцу.
Не играй по дороге из школы домой.
Не играй с наступлением темноты.

– Что может случиться, если не соблюдать эти правила? (Слайд 9)
– А вот теперь представьте, что вы будете делать, если незнакомец позвонит в дверь вашей квартиры?
– Даже взрослый должен убедиться, что это не злоумышленник.
– Что для этого нужно сделать? (Посмотреть в глазок или спросить «Кто там?»)
Некоторые люди почему-то стесняются спросить: «Кто там?» и даже посмотреть в дверной глазок. И очень жаль. Потому что нет никакого смысла ставить запоры и железные двери, если сам открываешь их, кому попало.

Поэтому запомните правила: (Слайд 10)


Но бывают случаи, когда незнакомец представляется и говорит, что он по поручению мамы. Запомни! Незнакомых людей не впускать ни под каким предлогом.
Ну а чтобы не облегчать ворам совершать их темные делишки –
2. Не оставляй ключ от квартиры в «надежном месте» (где-нибудь под ковриком или в другом укромном месте).


– Как вы думаете, почему этого не следует делать?

4. Обсуждение ситуаций в группах (Слайд 11)

Цель: сейчас мы проверим на практике, как вы будете действовать в той или иной ситуации.
Каждой группе предлагается ситуация. Вы ее читаете, обсуждаете. Пусть свое мнение выскажет каждый. Но прежде, чем принимать решения в опасной ситуации, выполните следующие шаги: (Слайд 12)

1. Остановись
2. Подумай
3. Выбери
4. Похвали себя

Ситуация 1. (Слайд 13)

К тебе домой пришел друг или подруга, и вы вместе смотрите телевизор. Кроме вас в квартире никого нет. Но вот к вам позвонили в дверь. Опишите, что вы будете делать?

Ситуация 2.

Ты играешь на улице. Неожиданно к тебе подошел хорошо одетый мужчина и предложил покататься на его машине. Что вы ему ответите?

Ситуация 3.

Ты спрятал ключ от квартиры в «надежном месте» – и скорей на улицу, играть. Вернувшись, ключа на месте не обнаружил. Как ты будешь действовать и что должны сделать взрослые после этого?

Ситуация 4.

Мама с папой на работе, а ты в доме один. Звонок в дверь. Ты посмотрел в глазок и спросил: «Кто там?». Человек представился другом семьи и сказал, что забыл у вас в доме зонтик, попросив вернуть его. Ваши действия?

Вывод (слайд 14)

1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
2. Не оставляй ключ от квартиры в «надежном месте»
3. А если ты потерял ключ – немедленно скажи об этом родителям.
4. Никогда не хвастайся новыми вещами и достатком семьи ни во дворе, ни в школе.

5. Ты и телефон. (Слайд 15)

– Поговорим о том, умеете ли вы говорить по телефону, если взрослых нет дома. По телефону говорить очень просто, это каждый знает. Но и тут есть важное правило: разговаривать надо только со знакомым. А кого не знаешь – извиняться, прощаться и вешать трубку. Кем бы ни назвался тот, кто звонит, помни: (Слайд 16)

1. Не называй адрес или номер квартиры.
2. Никогда не называй номер своего телефона.
3. Не вступай в разговоры с незнакомцами.

– А сейчас мы проведем мастер-класс, как правильно разговаривать по телефону (двое учеников разыгрывают разговор по телефону). (Приложение, слайд 17)

1-ый разговор

– Алло.
– Кто говорит?
– А кто вам нужен?

2-ой разговор

– Это какая квартира?
– Это моя квартира. А вам какая нужна?

3-ий разговор

– Это какой номер?
– Назовите, какой вам нужен. Я скажу этот или нет.

4-ый разговор

– А взрослые дома есть?
– Сейчас никто не может подойти. Перезвоните позже.

5-ый разговор

– Сейчас придет сотрудник милиции, открой ему дверь.
– Я не могу открыть. Обратитесь к соседям.

Телефон (слайд 18) – хорошая вещь, если умеешь им пользоваться. И если ты остаешься в доме один, телефон просто необходим. Ты всегда можешь позвонить и спросить о чем-то бабушку, маму, папу, позвать на помощь соседей или милицию. А может быть, даже вызвать пожарных. Но для этого надо знать номера:

Если мы позвоним по телефону 01, то попадем … (слайд 19)

Сам не справишься с пожаром,
Этот труд не для детей.
Не теряя время даром,
«01» звони скорей.

Если мы позвоним по телефону 02 , то попадем … (слайд 20)

Дома я один остался.
Кто-то дверь открыть пытался
Я тогда «02» набрал
И милицию позвал.

Если мы позвоним по телефону 03, то попадем … (слайд 21)

Если мама заболеет,
Не волнуйся и не плачь.
Набери «03» скорее
И приедет к маме врач.
Если что-нибудь случится,
Помощь скорая примчится.

Если мы позвоним по телефону 04, то попадем… (слайд 22)

Если ты пришел с прогулки,
Шапку снял и вдруг в квартире
Обнаружил запах газа,
Набирай ты 04 –
И тебе помогут сразу.

6. Итог

– Наш урок в «Школе безопасности» закончился. Мы узнали о некоторых правилах поведения, которые помогут вам избежать опасных ситуаций. (Слайд 23). Опасные ситуации можно предупредить! Надеюсь, что этот урок пойдет вам на пользу. А итог вы сейчас подведете сами, продолжив рифмой мои фразы:

Если нас зовут купаться, в телевизоре сниматься, (Слайд 24)
Обещают дать конфет, отвечайте твердо… (нет) .

Если вам по телефону
Звонит кто-то незнакомый…
Молча выслушав, сдержись,
Попрощавшись, … (извинись) .

Конечно, в сказках так случается, (Слайд 25)
Что хорошо в них все кончается,
А чтобы нам спокойно жить,
С правилами безопасности надо … (дружить)

Слайд 1

Урок безопасности Это надо знать!
Выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ № 40 г.Белгорода Ряполова Марина Викторовна

Слайд 2

Цели и задачи: обеспечение безопасности жизни и жизнедеятельности обучающихся образовательного учреждения; информирование и предупреждение о риске и мерах необходимой безопасности; сохранение, укрепление и защита здоровья обучающихся школы в условиях опасных и чрезвычайных ситуациях; организация защиты обучающихся, формирование умений и навыков безопасного поведения в быту и в школе.

Слайд 3

Права и обязанности граждан РФ в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Граждане РФ имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В соответствии с законодательством граждане РФ имеют право быть информированным о риске, которому они могут подвергаться в быту и о мерах необходимой безопасности. Граждане РФ имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций. Необходимо знать и соблюдать законы, меры безопасности и ряд общих правил поведения в повседневной жизни, способствующих повышению безопасности граждан.

Слайд 4

Правила безопасного поведения в жизни и быту.
Каждый человек должен знать и выполнять общие правила в повседневной жизни, чтобы чрезвычайные ситуации не застали врасплох. Каждая опасная и чрезвычайная ситуация имеет свою специфику и требует конкретных действий человека с учетом складывающейся обстановки.

Слайд 5

Чем опасны электроприборы?
В определенных условиях при использовании хорошо знакомого оборудования и приборов могут возникнуть опасные ситуации для вас, для ваших близких и для дома. В первом случае вы сами можете создать опасную ситуацию, нарушив правила использования оборудования и бытовых приборов. В другом случае независимо от вас может возникнуть опасная ситуация: резко возросло электронапряжение в сети.

Слайд 6

Правила пользования электроприборами:
Электрический ток при прохождении через человеческое тело вызывает его нагрев и может привести к ожогу. При электрических ожогах могут быть серьезно повреждены внутренние ткани тела человека. Кроме того, поражение электрическим током может привести к остановке сердца или к остановке дыхания.

Слайд 7


не пользуйтесь неисправными электроприборами, никогда не оставляйте включенный электроприбор без присмотра; не включайте в одну розетку несколько электроприборов; соблюдайте порядок включения электроприбора в сеть: сначала подключается шнур к прибору, а затем - шнур к сети;

Слайд 8

Общие правила безопасного обращения с электричеством.
отключение прибора производится в обратном порядке; не прикасайтесь к включенному электроприбору мокрыми руками; помните: нельзя пользоваться электрическими устройствами, находясь в воде; об обнаруженных неисправностях в электроприборах, об оголенных и плохо изолированных проводах немедленно сообщайте родителям или старшим.

Слайд 9

Помни и знай!

Слайд 10

Бытовой газ и его свойства.
Газ, используемый для бытовых целей, может быть двух видов: сжиженный газ в баллонах и городской магистральный газ. Бытовой газ не имеет ни цвета, ни запаха, но, для того чтобы можно было обнаружить его утечку, в него добавляют специальные вещества, имеющие специфический запах.

Слайд 11

Правила безопасного обращения с газовыми приборами.
Утечка газа может привести к отравлению человека и взрыву помещения. Чтобы предотвратить это, необходимо соблюдать правила безопасности при пользовании бытовым газом. Основные правила: чтобы зажечь газовую горелку, сначала поднесите зажженную спичку, а затем плавно и осторожно откройте газовый кран; не оставляйте включенные газовые горелки без присмотра; следите за тем, чтобы нагреваемая на газовой плите жидкость не залила пламя горелки; заметив потухшую горелку, не пытайтесь ее зажечь вновь - это может привести к взрыву. Перекройте кран подачи газа, распахните окна и как следует проветрите кухню. Сообщите о случившемся взрослым.

Слайд 12

Что нужно делать при появлении запаха газа?

Слайд 13

При обнаружении источника возгорания:
1.Не бойся позвать на помощь взрослых, даже если ты являешься виновником пожара. 2. Немедленно покидай горящее помещение, проверив, не остались ли в квартире те, кто не сможет выбраться сам (маленькие дети, больные старики). 3. Позвони в пожарную аварийно-спасательную службу МЧС по телефону « 01». При этом сообщи точный адрес, что и где горит, свою фамилию и номер телефона.

Слайд 14

Соблюдай правила пожарной безопасности!

Слайд 15

Правила пользования системой водоснабжения.
Не бросай в канализацию посторонние предметы. Не засоряй раковину отходами продуктов питания. Уходя из дома, проверяй все ли краны закрыты. Следи за состоянием труб для своевременного устранения в них протечек.

Слайд 16

Если обнаружил протечку:
Сразу сообщи родителям на работу или позови соседей. Позвони в диспетчерскую, расскажи о том, что случилось, и попроси прислать специалиста – сантехника. Отключи электричество и перекрой воду. В местах протечек поставь тазы, ведра, кастрюли или другие емкости, скорее убирай скопившуюся на полу воду.

Слайд 17

Правила работы с компьютером:
располагайтесь за компьютером так, чтобы расстояние до дисплея было не менее 50 см; следите за осанкой: не сутультесь и сильно не наклоняйтесь к экрану, клавиатуре; продолжительность работы школьника за компьютером не должна превышать 25мин;

Слайд 18

Правила безопасности в интернете:
когда ты регистрируешься на сайтах, старайся не указывать личную информацию (номер мобильного телефона, адрес электронной почты, свое фото); нежелательные письма от незнакомых людей называются «Спам», если ты получил такое письмо, не отвечай на него; если тебе пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать, подобные письма могут содержать вирусы; если рядом с тобой нет взрослых, не встречайся в реальной жизни с людьми, с которыми ты познакомился в Интернете.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного занятия по пожарной безопасности в начальных классах.

Тема : «Искру туши до пожара, беду отводи до удара»

Цели: Ознакомить учащихся с действиями в чрезвычайной ситуации при пожаре,

Закрепить навыки правильного безопасного поведения на пожаре дома, в школе,

Повторить и запомнить номер телефона пожарной части, прививать навыки осторожного

Обращения с огнём, воспитывать чувство ответственности.

Ход занятия :

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели.

-/ Много сотен лет потребовалось человеку для того, чтобы научиться добывать огонь

И пользоваться им.

С давних пор огонь стал другом человека. Он помогал людям обороняться от диких

Зверей, освещать жилище, отапливать дома в холодное время года, готовить вкусную

Пищу.

Сейчас без огня мы уже не представляем жизни, он нужен повсюду: в домах и школах,

На заводах и фабриках, в городах и селах.

Огонь – друг человека. Без него невозможна жизнь на земле.

Но огонь – и враг! Это зависит от того, правильно ли используется огонь.

Сегодня мы поговорим с вами о правилах поведения с огнем и как надо

Действовать в чрезвычайной ситуации при пожаре.

III. Разминка. /отгадай загадки/ Показ слайдов.

1. Чтобы не было огня, не играйте вы в меня.

Я огня сестричка, маленькая … (спичка)

2. Дым увидел - не зевай,

Нас скорее вызывай. (пожарных)

3. Где с огнем беспечны люди, обязательно он будет. (пожар)

4. От маленькой меня не оберёшься ты огня.(искра)

5. Кто меня не бережётся, тот скоро обожжётся.(огонь)

6. На столе, в колпаке, да в стеклянном пузырьке

Поселился дружок – развесёлый огонёк.(лампочка)

7. В маленьком амбаре лежит сто пожаров.(коробок спичек)

9. При пожаре не сидим, набираем …(01)

10. Он для всех опасен нас. Называют его … (газ)

Молодцы!

IV. Объяснение нового материала.

-/ Кто из вас не знает стихотворение С.Я.Маршака «Кошкин дом»

Тили – бом, тили – бом,...

-/ Что случилось?

-/ Как отреагировала кошка? Почему? А кто не растерялся? Как они действовали?

-/ Пожар – это опасность для здоровья и жизни человека, значит, это чрезвычайная

Ситуация, а это значит – не паниковать, действовать быстро, грамотно.

-/ Давайте обсудим несколько ситуаций … . Показ слайдов.

1. /Рисунок «Маленький дом»/

-/ Если вы живёте в частном доме или на первом этаже, что нужно сделать в случае

пожара?

(Надо быстро выбежать на улицу через дверь или даже через окошко. Если

Очаг возгорания маленький можно залить водой или накрыть одеялом.)

2. /Рисунок «Многоэтажный дом»/

-/ А если вы живете в многоэтажном доме?

(Надо действовать иначе. При возгорании в вашей квартире надо немедленно

Выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь. Если кто-то еще есть в квартире, позвать его на помощь. Если это младший брат или сестра, хватать за руку и вместе убегать из квартиры, закрыв плотно дверь. Позвонить соседям. При пожаре лифтом не пользоваться.)

3. /Рисунок «Дым в подъезде»/

-/ Какие будут ваши действия, если вы почувствовали дым в подъезде?

(Если вы почувствовали дым в подъезде, нельзя выходить из квартиры. Вы уже

Знаете, что можно задохнуться от дыма. Чтобы защитить свою квартиру от

Дыма, надо сразу закрыть свою дверь, заткнуть все щели мокрыми тряпками.

Если дым проникает с улицы, надо закрыть и окна. Затем необходимо звать на

Помощь. Если есть телефон вызвать пожарных.

По какому номеру будем звонить? (01)

Знайте, что дым опаснее огня. Стоит вдохнуть его несколько раз, и может

Закружиться голова. Нужно лечь на пол, так как дым поднимается кверху. Не

Надо прятаться от дыма в шкафу, под кроватью, - так от дыма не спастись. А то

Пожарные долго не могут найти детей из-за этого.)

V. ФИЗМИНУТКА.

Преодоление задымленной зоны. (Пройти на корточках «гусиным шагом» «задымленное» помещение до выходной двери. Дышать через марлевую повязку. Дверь закрыть после выхода последнего участника.)

-/ А что делать, если в школе случился пожар? (Необходимо эвакуироваться, то

Есть выйти из опасной зоны. На такой случай есть план эвакуации. А узнаём мы

О ЧС по сигналу – 3 коротких, 1 длинный звонок. Выходить надо быстро, но не

Толкаясь, не создавая пробок.)

VI. Отгадайте ребусы. Показ слайдов.

1, 2, 3, 4

VII. Итог занятия. Показ слайдов.

-/ Чтение стихов к картинкам, по которым делается вывод, какие правила должен

Знать каждый/

Молодцы!

Спасибо за работу!


▫ А кто ж назначил его премьером-то, а... В дополнение: Ничего не будет. Будут бедность, ложь и коррупция. Слабунова (председатель партии Яблоко, депутат Закособрания Карелии Эмилия Слабунова... Кстати, ваша коллега в прошлом, друзья) раскритиковала послание Путина` - Карелия, издание `Руна`. http://bit.ly/2ST6KEb
▫ Спасибо.
▫ Премного Вам благодарна, Людмила Николаевна!!!
▫ На таких иксах и игреках кормится множество разных структур. Как легальных, так и криминальных. Кстати, криминал тоже выполняет в обществе свою экологическую функцию. Рэкетир на пенсии Михаил Орский заявил НСН, что традиционная преступность должна стать союзником властей в борьбе против опасных этнических группировок. Можно по-разному относиться к Путину, но он реально сломал хребет организованной преступности. Однако я не очень понимаю, зачем добивать остатки? Кто будет держать улицу? Кто будет контролировать ситуацию с этнической преступностью? Я надеюсь, эта тема направлена против каких-то коррупционных команд типа Арашукова и прочих расхитителей народного имущества, а не против этой традиционной блатной преступности. Ей и так уже не с чего зарабатывать, - добавил он. Собеседник НСН заявил, что наибольшую опасность сейчас представляют этнические преступные группировки, деятельность которых государству гораздо сложнее контролировать. У воров есть определенные рамки, и государство знает, что они могут сделать, а что они делать не будут. На смену традиционной уличной славянской преступности придут этнические группировки. Только называться они будут кланами или землячествами. Они не найдут общего языка с правоохранителями. Те же таджики, это самая опасная этническая группа. У них была гражданская война, и они знают, что такой убивать. На нашей территории сотни тысяч таджиков. И плюс у них много бабла, потому что там наркота. http://clck.ru/FFQTH
▫ Зов любви В нашей жизни самое прекрасное не ценою денег покупается. Даром с неба светит Солнце ясное и Луна нам с неба улыбается. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною. Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною. Даром пеньем птичек наслаждаемся, зорями, восходами, закатами. С близкими, любимыми встречаемся, и вдыхаем воздух не за плату мы. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною. Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною. Никакой монетой не заплатите за ребенка ласку необычную, За супругов нежные объятия, за любовь, за дружбу безкорыстную. Но всего дороже, драгоценнее нам в подарок Богом преподнесено В Иисусе вечное спасение, принимай и улыбайся весело. Посмотри, как Он к тебе склоняется, и пойми, что как свет Солнца ясного Не ценою денег покупается в нашей жизни самое прекрасное. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною. Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною! Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною!!!