Мнение одного из сотрудников Blackwater о боеспособности разных стран

1. Африканские племена
С ними воевать даже не интересно. Стреляют беспорядочно, о прицельной стрельбе не знают.Часто шпарят в землю себе под ноги. Привычное дело попасть в своего. Разбегаются в стороны после нескольких жертв или выстрела из танка.
Рейтинг - мясо.

2. Африканские регуляры
Отличаются от своих диких собратьев только наличием формы и скромными навыками прицельной стрельбы. Боеспособны против дикарей, но столкновение с более умелым противником, даже арабами, приводит их в панику и бегство. Действовать в гармонии с бронетехникой не умеют в принципе.
Рейтинг - мясо в упаковке.

3. Арабы
Наемники, повстанцы, многие регуляры…Понятия тактики и стратегии для них далеки. Их война - выстреливать в сторону противника ящики патронов, зовя при этом в бар и периодически взрывая себя всем, что попадает под руку. Впрочем, последнее не относится к регулярам, они относительно молчаливы и дисциплинированны, умеют пользоваться гранатами.
Рейтинг - удобная мишень.

4. Американские регуляры
Сколько фильмов снято о непобедимой американской армии… Есть только одно НО. Янки абсолютно не умеют воевать без артподготовки, танков и авиаударов. Если территория не была выжжена до состояния безлюдной пустыни, солдаты туда не пойдут. А если идут, то назад не возвращаются. Стреляют очень неплохо, отлично скоординированы, но робеют перед любым сопротивлением. После чего становятся лёгкой добычей. Потери переживают тяжело, вплоть до полной потери боеспособности. Трусы.
Рейтинг - кусачие собаки.

5. Американские наемники
Неплохие бойцы. Умеют действовать как командой, так и в одиночку, прекрасные стрелки. Встречаются отчаянные особи, с которыми справиться порой непросто. Но у них есть очень слабое место - мораль и отсутствие мотивированности, кроме денег. Трупу деньги не нужны, поэтому большинство из них не лезут туда, где совсем горячо. И всячески избегают первой линии огня.
Псы войны, если оценивать.

6. Азиаты
Наемники способны доставить мучительную головную боль любому противнику. Если действуют группой. Что у них в голове, непонятно, но они способны на любое безрассудство. Прекрасно стреляют, часто действуют из засады, в которую противник попадает согласно хитроумному плану. Азиатам наплевать на поддержку техникой, самолетами и снарядами. Им плевать, есть патроны или нет. Главное - наличие собратьев. Но в одиночку они, увы, становятся бесполезны.
Рейтинг - армия императора.

7. Кавказцы и афганцы
Сильные воины. Прекрасные стрелки. Выносливы, храбры.
Умеют действовать группами, в одиночку, мотивированы и коварны. В бою действуют грамотно. Не пугаются техники и авиаударов, эффективно действуют из засад.
У них есть единственное слабое место - неспособны драться до последнего вдоха, редкий боец способен пожертвовать собой ради общей победы. Если только он не шахид, но это совсем другая история…
Рейтинг - настоящие Бойцы.

8. Русские
Противодействовать взводу русских наемников - лютый, кровавый конец. Они дерутся до конца, до последнего патрона, а когда кончаются боеприпасы - пускают в ход все, что есть под руками. Смертельно ранил русского? Не трогай его, скорее всего, перед смертью - он зажал собой гранату без чеки. Русские изобретательны, обладают прекрасной интуицией. И… Пофигисты. Самолёт прилетел? Ничего, собьют саперной лопаткой. Танк? Ничего, если не сломаны руки. Бойцы, ни разу не державшие СВД, в критический момент способны попасть из неё на пределе дальности. И неважно, что это был последний патрон, будут бить врага самой винтовкой. Тактика и стратегия? Запросто! Любым составом, от армии до полуживого калеки, держащего в одиночку роту противника. Русские, даже наемники, не способны отступать. А если отступают - будьте уверены, они просто бегут за патронами.
Рейтинг - Воины.


Воин (Warrior)

Воины являются бойцами ближнего боя, натренированными в искусстве владения оружием. На поле боя они быстры и в то же время крепки. Наряду с тем, что они могут наносить значительный урон, они также способны противостоять большому количеству урона, чтобы защитить других членов группы. Умения воина зависят от генерации «Ярости» (rage). Этим они отличаются практически от всех классов ближнего боя, за исключением друида, находящегося в форме медведя. Ярость генерируется посредством нанесения и получения урона, максимальное ее количество равно 100 единицам. Воины располагают множеством талантов, увеличивающим генерацию ярости.

Обзор
Воины могут переключаться между тремя боевыми стойками: оружие, неистовство и защита. Многие умения зависят от вида стойки. С другой стороны, стойки дают возможность изменять игровой стиль Воина, позволяя игроку отвечать тем или иным умением в зависимости от ситуации в PvE или PvP.

Основными характеристиками воинов являются сила и выносливость. Ловкость тоже полезна, особенно во время прокачки, поскольку предметы, увеличивающие рейтинг критического удара, встречаются только на поздних уровнях развития. Предназначенные для воинов предметы высшего контента предлагают самый различный набор характеристик. Желающие наносить максимум урона воины получают рейтинг критического удара, пробивание брони или ускорение. Предметы для воинов-танков обычно содержат параметры рейтинга защиты, показателя блокирования, рейтинга блокирования или парирования. Также очень часто предметы увеличивают рейтинги меткости или мастерства, которые могут быть востребованы практически в каждой роли воина. Иногда бывает сложно найти бижутерию или плащ с необходимыми характеристиками, поэтому воины могут импровизировать; например, концентрирующийся на нанесении урона воин может использовать предметы, изначально сделанные для разбойников, содержащие ловкость и силу атаки, вместо недостающих предметов экипировки, содержащих параметр силы.

Базовые характеристики


Ярость
По умолчанию, полоска ярости воина пуста. Воин может набрать ярость, вступив в бой, нанося урон, выпивая зелья генерации ярости или используя некоторые умения. Большинство из них требуют определённого количества ярости для активации - это делает ярость воина эквивалентной мане у других классов. Когда воин выходит из боя, оставшаяся ярость медленно исчезает, пока полоска не станет окончательно пустой. Скорость её исчезновения может изменяться посредством распределения талантов. Полоска ярости мгновенно обнуляется, когда воин переключается между стойками. Достигнув 20-го уровня, воины получают умение «Знание боевых стоек», позволяющее им генерировать 10 единиц ярости во время смены стойки, и «Тактическое превосходство», увеличивающее количество сохраняемой при этом ярости на 5 единиц за каждый ранг до максимума в 25 единиц.

Для получения ярости, воины должны находиться в режиме боя, чтобы использовать генерирующие её умения. Чем дольше длится бой - тем больше ярости накапливает воин. Это часто приводит к тактике накапливания ярости на более слабой цели с последующим переключением на более сильную. Воин с набранным максимумом ярости может нанести большое количество урона в короткий промежуток времени.

Стойки
Воин располагает разными стойками для разных ситуаций. Эффективность той или иной стойки также может определяться распределением талантов.

Стойка оружия: стандартная начальная стойка для всех воинов. В ней воин может использовать сбалансированный набор умений. «Дразнящий удар» временно переключает «угрозу» (threat) противников на воина, в то время как «Превосходство» и «Возмездие» хороши для нанесения урона. Некоторые способности, используемые в защитной и стойке неистовства, могут быть применены в стойке оружия.

Стойка защиты:
в ней сосредоточены все защитные умения и минимум наносящих урон. Наиболее эффективна для воинов-танков. В защитной стойке воин может использовать такие способности как «Реванш» и «Провокация», которые хороши для поддержания «злости» (aggro).

Стойка неистовства: большинство атак ее оказывают влияние на собственное здоровье воина. Лучше всего её использовать, когда кто-то другой выполняет роль танка, а вам нужно нанести максимально возможный урон. В стойке неистовства воин концентрируется на максимизации своего потенциала нанесения урона, используя такие умения как «Ярость берсерка» и «Безрассудство».

Оружие и броня
Воины могут носить любой тип брони; латы становятся доступными на 40-м уровне. Они также могут использовать щиты и носить любое оружие за исключением жезлов, идолов, печатей, тотемов и манускриптов.

Полезные профессии
Горное дело. Даёт пассивный бонус +50 выносливости.

Травничество. Даёт эффект излечения 2 000 единиц здоровья раз в 2 минуты.

Кузнечное дело. Позволяет сделать дополнительные гнёзда для самоцветов в перчатках и наручах, что в сумме даёт +48 единиц выносливости.

Наложение чар. Даёт возможность налагать эффект чар +24 единицы здоровья на кольца, что в итоге даёт нам +48 единиц.

Кожевничество. Даёт возможность налагать эффект чар +90 единиц здоровья на наручи, и позволяет создавать накладки для поножей.

Ювелирное дело. Позволяет создавать самоцветы превосходного качества, увеличивающие выносливость на 41 единицу или другую характеристику на 24 единицы, максимальное количество таких камней - 3 штуки. Также появляется возможность создать один из лучших аксессуаров для воина-танка.

Механика. Позволяет создавать некоторые предметы редкого и превосходного качества.

Аддоны

TankPoints - это улучшение отображает количество урона, которое может нанести воин, максимальный уровень его здоровья, брони, показатели защиты, уклонения, парирования, рейтинг и количество блокирования, устойчивость, шанс нанесения «crushing blow», шанс промаха, уменьшение вероятности получения критического удара, таланты, стойки/формы и многое другое. Этот адд-он хорош для подбора снаряжения воина.

SpellFlash - улучшение может быть полезно для начинающих игроков, поскольку выдает подсказки о том, какое следующее умение/возможность воин может применить, подсвечивая определенные кнопки умений.

Прочая информация.
Способности воина, которые позволяют атаковать сразу несколько противников, практически всегда вызывают арго.

Панель действий.
У каждой стойки есть своя панель действий. Поэтому, когда вы переключаете стойку, панель действий также будет переключаться.

Крики.
У воинов есть несколько боевых кличей, полезных в разных ситуациях. Все они требуют ярость, мгновенного действия и требуют некоторого времени на «перезарядку».

Боевой клич (Battle Shout ) - увеличивает силу ближней атаки всех членов группы в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.

Запугивающий крик (Intimidating Shout )
- воин кричит, заставляя противников убегать от страха. ЗаразможноиспугатьХоппонентов. Длится Y секунд.

Деморализующийкрик (Demoralizing Shout) - уменьшаетсилуближнейатакивсехпротивниковвпределахХярдовнаУ. ДлитсяZ секунд.

Вызов на бой (Challenging Shout ) - Этот крик заставляет всех близстоящих врагов атаковать воина. У этой способности очень долгая перезарядка, поэтому рекомендуем использовать ее только в критических ситуациях, чтобы спасти более слабых членов группы.


Основные способности.

Героический удар (Heroic Strike ) - Сильная атака, увеличивающая повреждения следующего удара на Х.

Разделение брони (Sunder Armor ) - ваша следующая атака уменьшит броню противника. Броню можно уменьшить до пяти раз. Продолжайте уменьшать броню оппонента, тем самым делая его более уязвимым. Это умение не складывается с Expose Armor , но плюсуется к Faerie Fire .

Удар щитом (Shield Bash ) - моментальная атака, наносящая цели Х повреждений, прерывающая заклинания. Кроме это, противник не сможет наколдовать ни одно заклинание из этой школы в течение У секунд. Нельзяиспользоватьвстойкеберсеркера.

Покалечить (Hamstring ) - эта атака наносит цели Х повреждений, а также уменьшает скорость его перемещения на У на Z секунд. Используйте это умение, чтобы не дать противникам убежать. Кроме этого, благодаря этому умению вы сможете спастись от неминуемой смерти. Доступновбоевойстойкеистойкеберсеркера.

Разорвать (Rend ) - после вашей атаки цель начинает кровоточить, получая Х повреждений каждые У секунд. Так как это умение наносит повреждения в течение продолжительного времени, рекомендуем использовать его в начале сражения. Доступновбоевойизащитнойстойках.

Кровавая ярость (Blood Rage ) - вы жертвуете частью своего здоровья ради ярости. Лучше всего использовать в группе с целителем. ГенерируетХяростимгновенноиещедополнительныеУярости. Можноиспользоватьвовсехстойках.

Сильный удар (Slam ) - сильно ударяет противника, нанося дополнительные Х повреждений. Можноиспользоватьвовсехстойках.

Перехват (Intercept ) - ударяет врага, нанося Х повреждений и оглушая его на У секунд.

Возмездие (Retaliation ) - мгновенно контратакует противника, ударившего воина в ближнем поединке в течение последних Х секунд. Нельзя контратаковать оппонента, стоящего за спиной.

Казнь (Execute ) - добивающий удар, наносящий Х повреждений и конвертирующий каждое очко ярости в Х дополнительных повреждений. Можно использовать только на противниках с Х% и меньше здоровья.


Способностибоевойстойки
(Battle Stance Abilities ).

Нападение (Charge ) - это умение стоит использовать в начале сражения, чтобы сгенерировать ярость. Воин быстро промчится к монстру, на некоторое время оглушив его. Чтобы использовать эту способность воин не должен находиться в бою и быть на достаточном расстоянии от противника. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как пользоваться этим умением.

Раскат Грома (Thunderclap ) - моментальная атака малого радиуса действия. Все враги, попавшие в этот радиус, получают малые повреждения, а скорость их атаки существенно уменьшается на короткий промежуток времени.

Сверх-удар (Overpower ) - моментальная атака, добавляющая к повреждениям от оружия дополнительные Х повреждений. Можно использовать только тогда, когда противник увернулся от удара. Сверх-удар нельзя заблокировать, парировать или увернуться от него.

Дразнящий удар (Mocking Blow ) - ваша атака наносит дополнительные повреждения и заставляет противника атаковать именно вас. Это способность идеальна для спасения более слабых членов группы. У способности очень долгая перезарядка, поэтому используйте ее лишь в критических ситуациях.


Способностизащитнойстойки.
Боевая стойка уменьшает получаемые и наносимые повреждения.

Блок щитом (Shield Block ) - существенно увеличивает шанс блокирования ударов щитом. За раз может заблокировать одну фронтальную атаку.

Разоружить (Disarm ) - если противник вооружен, эта способность на короткий промежуток времени существенно уменьшит наносимые им повреждения. Оченьдолгаяперезарядка.

Насмешка (Taunt ) - способность, вызывающая агро. При успешном использовании привлекает внимание противника, заставляя его атаковать именно вас. Если вы выполняете роль танка, рекомендуем регулярно использовать эту способность, чтобы «держать» монстров. Естественно, в группе должны быть лекари.

Месть (Revenge ) - мгновенная атака, наносящая дополнительные повреждения. Контратакует врага, нанося дополнительные повреждения. Можно использовать только после блока или парирования. Лучше всего работает в сочетании с блоком щитом (Shield Block ).


Способности стойки берсеркера.

Разрубание (Cleave ) - атака широкого радиуса действия, наносящая Х повреждений цели и ее ближайшему союзнику. Это способность весьма полезна, если вы сражаетесь сразу с несколькими противниками.

Ярость берсеркера (Berserker Rage ) - воин впадает в ярость берсеркера, получая иммунитет к страху и эффектам сбивания с ног. Кроме этого, он генерирует дополнительную ярость, когда получает повреждения. Длится Х секунд.

Безрассудство (Recklessness) - большинствоатаквоинастановятсякритическими, ионполучаетиммунитеткэффектамстраха. НополучаемыеповрежденияувеличиваютсянаУ%. ДлитсяХсекунд.

Торнадо (Whirlwind ) - вы можете атаковать вплоть до Х противников в пределах У ярдов, нанося стандартные повреждения своим оружием им всем.

Удар кулаком (Pummel ) - мгновенная атака, наносящая повреждения и на короткий промежуток времени прерывающая заклинания.


Комбо-удары.
Используйте удар щитом/блок щитом, а затем атакуйте с помощью способности «месть» (Revenge ).

Обучение .
Любому воину необходимо развивать свои навыки владения различным оружием, чтобы в любой момент вы смогли сменить его, если найдете что-то более хорошее. Всегда носите в рюкзаке оружие нескольких типов, чтобы продолжать тренировать навыки.

Подсказки.

Вступайте в группы с лекарями (священниками, друидами, шаманами), чтобы они поддерживали вас в живых.
- Выберите один или два вида двуручного оружия, которое вы будете использовать.
- Следите за яростью. Если вы сражаетесь с заклинателями, сэкономьте немного ярости для своевременного удара щитом (Shield Bash), который прерывает кастуемое в данный момент заклинание или лечение. Конечно, если вы используете героический удар (Heroic Strike), вы нанесете намного больше повреждений, но если цель вылечит себя, вам придется начинать все сначала.
- Постарайтесь распланировать свои таланты заранее.
- Защищайте своих союзников. Священники и маги не предназначены для того, чтобы брать на себя противников. Используйте насмешку (Taunt ), чтобы заставить монстров атаковать именно вас.
-
Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ваши навыки владения ими.

Советы:
Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник (Priest ), Шаман (Shaman ), Друид (Druid ), Паладин (Paladin )).
Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры (Two-Handed Axes ) и двуручные мечи(Two-Handed Swords ))

Учитесь управлять своей Яростью (Rage ). Если сражаетесь с кастером, сберегайте ярость, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом (Shield Bash ) или Сбить (Pummel ). Один лишний Героический удар (Heroic Strike ), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.

Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points ), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость (Stamina ) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила (Strength ) и таланты специализации в оружии.

Защищайте ваших союзников в группе. Священник (Priest ) или Маг (Mage ) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка (Taunt ), Вызывающий крик (Challenging Shout ) или Дразнящий удар (Mocking Blow ), чтобы заставить монстров атаковать вас.

Торговые навыки

Добыча руды (Mining ) и кузнечное дело (Blacksmithing ) - Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.

Гербализм (Herbalism ) и алхимия (Alchemy ) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни.

Первая помощь (First Aid ) - Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.

Рыбная ловля (Fishing ) и Кулинария (Cooking ) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.

Характеристика войн

Наименование параметра Значение
Тема статьи: Характеристика войн
Рубрика (тематическая категория) Политика

Характеристика войн.

Памятка для оценки общественного строя.

Характеристика политического строя государства.

1. Форма правления (монархия и республика).

2. Какой класс, часть класса, социальная группа, сословие находится у власти.

3. Политическое устройство государства.

  1. Глава государства, его полномочия.
  2. Законодательные органы (структура, способ формирования, функции, полномочия).
  3. Исполнительные органы (способы формирования, функции, подчинœенность).
  4. Судебные органы.
  5. Соотношение прав законодательной, исполнительной, судебной власти.

4. Права граждан (поданных)

1). Избирательное право (всœеобщее или нет, наличие цензов и т. п.)

2). Политические права и свободы.

3). Личные права и свободы.

4). Возможности использования провозглашенных законом прав.

5. Основание политические партии и движения (краткая характеристика программ, методов их реализации, влияния на различные социальные слои, положения в политической системе).

6. Краткая обобщающая оценка политического строя и перспектив его развития.

1. Каковы производительные силы общества, ᴛ.ᴇ.

а) средства производства (орудия труда, предметы труда),

б) кто работает, трудовые навыки людей.

2. Кому принадлежат средства производства (чья собственность).

3. Каковы отношения между людьми при производстве всœего крайне важно го для жизни (производственные отношения, кто трудится, как распределяются результаты труда).

4. Есть ли классы? В случае если да, то, какие? Какие из них являются основными?

5. Каковы отношения между классами?

6. Кому принадлежит власть?

7. Существует ли государство? В случае если да, то какую роль оно выполняет?

8. Какие идеи господствуют в обществе?

9. На каком этапе, стадии своего развития (возникновение, зрелость, разложение, кризис) данный строй находится? Есть ли в нем пережитки прошлого строя? Есть ли в нем то, что свидетельствует о неизбежности перехода общества в будущем к новому строю?

1. Причина войны, хронологические рамки.

3. Цели сторон.

4. Соотношение сил воюющих стран.

5. Повод к войне.

6. Ход военных действий (по этапам):

а) планы сторон в начале каждого этапа;

б) военные и политические итоги этапа.

7. Характер войны.

8. Условия мирного договора.

1. Причины воины, хронологические рамки.

2. Воюющие страны или группировки стран.

3. Цели сторон.

4 Соотношение сил воюющих стран.

5. Повод к войне.

6. Ход военных действий (по этапам)

а) планы сторон в начале каждого этапа.

б) основные сражения и события.

в) военные и политические итоги этапа.

7. Характер войны.

8. Условия мирного договора.

9. Военные и политические итоги войны.

Характеристика войн - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Характеристика войн" 2017, 2018.

О русских солдатах сложено множество легенд, их подвиги известны во всем мире и вызывают уважение земляков и граждан других стран. Образ русского воина особенно ярко формируется из тех качеств, которыми характеризуют его противники. Те, кто сталкивался с ними в боевых ситуациях, считают, что у русских особый набор черт, сформированных менталитетом, традициями и этническими особенностями. Так каких же качеств наших солдат больше всего опасались противники?

Секрет успеха военных операций

После того как германская армия в 1914-м и 1940 годах смогла уничтожить французов и англичан, армии которых считались самыми сильными в Европе, но при этом была разгромлена во время Великой Отечественной войны русскими, историки и военные аналитики стали задаваться вопросом, в чем истинная причина таких исходов? После тщательного анализа специалисты пришли к выводу, что дело не только в оснащении, современном оружии, тактической и технической подготовке - огромную роль играют психологические и физиологические особенности солдат и офицеров, их национальные традиции, ценности и приоритеты.

Боевой дух

Многие историки сходятся во мнении, что именно в загадочном боевом духе кроется секрет всех побед русской армии. Эта совокупность моральных и психологических качеств определяет боеспособность. Во время войны боевой дух солдат поддерживают командиры. Поднятие боевого духа достигается путем воспитания идейных убеждений, сплоченности, храбрости. Неотъемлемой частью формирования боевого духа является атмосфера товарищества и взаимовыручки.

Боевой дух определяет моральную и физическую готовность солдат противостоять врагам, терпеть лишения и тяготы военной жизни, преодолевать себя и постоянно стремиться к победе. О значимости этого качества говорил еще Наполеон: «Один солдат, обладающий высоким боевым духом, стоит трех, лишенных этого оружия».

Целеустремленность и стойкость

Русский солдат всегда четко знает, к чему он стремится. Конечная цель всех действий - победа. Выиграть каждое сражение, каждый бой и в конечном счете одержать победу в войне. Как говорят о русских европейцы, «для них не существует полумер - либо все, либо ничего».

Изучая эпизоды военных действий, аналитики сделали вывод, что именно целеустремленность русских солдат часто играла роль катализатора, ведь самое правильное и взвешенное, но не доведенное до конца решение в итоге проиграет по результативности спонтанному порыву, выполненному с точностью и логически завершенному.

Стойкость присуща всем русским воинам. В любом сражении солдаты бьются до последнего патрона, последнего вздоха. Стойкость русских в обороне пугает противников. Благодаря этому качеству многие нападения и осады были отражены.

Храбрость

Это качество русского воина воспето многими авторами. Храбрость считается национальной чертой русского человека. Способность спасать других ценой собственной жизни, бросаться на танки, закрывать своим телом боевые снаряды, осознавая, что это необходимо для Родины, для земляков, для будущих поколений, присуща русским офицерам и солдатам.

По признаниям тех, кто встречался с ними в бою, «русские смело идут на смерть, без страха и колебаний. Они верят в то, что если им суждено умереть, то смерть найдет их где угодно. Эти люди часто говорят странную фразу о том, что двум смертям не бывать». Русские презирают трусость так же, как в других армиях презирают подлость.

Немецкий военный историк генерал фон Позек отмечал в своих работах: «Русские часто шли в атаку на наши пулеметы и артиллерию, даже когда их атака была обречена на поражение. Они не обращали внимания ни на силу нашего огня, ни на свои потери».

Хладнокровие

Способность сохранять ясность ума в любой критической ситуации - еще одна характерная черта русских солдат. Русский солдат не впадает в панику. На поле боя среди убитых и раненых сослуживцев, находясь под пулями врага, он способен в считаные минуты собраться с мыслями. Известно много случаев, когда в состоянии, близком к гибели, солдаты предпринимали блестящие тактические действия и часто выходили из сложных ситуаций победителями.

Военный обозреватель одной из австрийских газет считал хладнокровие одной из самых ярких черт русских военных. Он писал: «Русские летчики хладнокровны. В атаках русских, быть может, отсутствует планомерность, как и у французов, но в воздухе русские летчики непоколебимы и могут переносить большие потери без всякой паники. Русский летчик есть и остается страшным противником».

Сплоченность и солидарность

И много лет назад, и сейчас русские поражают всех своим умением объединяться в самых сложных ситуациях. Для иностранцев настоящая загадка, каким образом в момент, когда все складывается очень плохо, русские находят силы, поднимаются с колен, встают плечом к плечу. И в этот момент они способны противостоять врагам, уверенно отстаивая интересы своей страны.

Ф. Энгельс отмечал: «Нет никакой возможности рассеять русские батальоны: чем опасность грознее, тем крепче держатся солдаты друг за друга».

Это актуально и в настоящее время. Чем опаснее угроза, нависающая над страной и русским народом, тем сильнее стремление объединиться и без тени сомнения биться за Родину.

Сила воли

Сила воли - неотъемлемая черта русского солдата. Эта способность преодолевать трудности помогает выдерживать тяжелые условия военного времени. Несгибаемая сила воли нашла отражение в разных военных эпизодах. Многие русские солдаты, офицеры, партизаны до конца терпели пытки, издевательства врагов, но не предавали Родину, не сдавались в плен и не выдавали секретных сведений.

Русский солдат способен длительное время переносить нужду и лишения. Он может долго терпеть голод, холод, отсутствие элементарных бытовых условий.