На сцене – пальмы, шары, цветы, изображения птиц и зверей. На заднике сцены надпись «Остров Аттестатов». Все роли исполняют учителя.
Ведущий. Ночь. Луна. По пустынному берегу острова Аттестатов бродит одинокий, осиротевший студент. Ректорат института забросил его на остров в поисках новых абитуриентов.
Звучит песня «Сирота казанская». На сцене появляется студент, исполняет печальный, драматический танец, в конце которого ложится на сцену и сворачивается клубочком.
Ведущий. В это же время в бухте Выпускников к берегу пристала шхуна знаменитого пирата Флинта. Под музыку «Говорят, мы бяки-буки» появляется Флинт с костылем и повязкой на лице, за ним шайка пиратов тянет сеть с огромным сундуком. Флинт натыкается во тьме на студента и падает, громко чертыхаясь.
Флинт. Тысяча чертей! Что за ржавая посудина валяется здесь и мешает нам тащить сундук с золотом?
Пираты приволакивают студента к Флинту.
Студент. Господа пираты! Простите раба грешного, я здесь не по своей воле. Деканат забросил меня на остров Аттестатов в поисках нового абитуриента.
Студент поет под гитару.
1. Экзамены в школе сдавала братва
И к нам в институт поступила,
Но сессии скоро настала пора,
И тут уж беда подступила.
2. Пришлось с друганом «сопромат» нам сдавать,
Доценту вдруг «шпора» открылась.
Не смог теорему мой друг доказать,
Упал, сердце больше не билось.
3. Напрасно старушка ждет сына домой.
О нем уж давно позабыли.
Декан обещал три стипендии дать,
Но поздно, уж ноги остыли.
Флинт.
Постой, постой, ты что это городишь?
Какой еще остров Аттестатов?
Мы прибыли на остров Сокровищ?!
Студент. Нет! Это остров Аттестатов!
Флинт (к пиратам). Карту мне, стадо идиотов! Разрази меня гром! Так и есть, мы попали не на тот остров. Что же тогда за сундук мы здесь откопали? Тащите его сюда!
Открывают сундук, а там – аттестаты. Пираты в печали садятся возле сундука и затягивают заунывную песню.
Пираты.
Песня пиратов
1. Потеряли мы нахальство, ой-хо-хо!
А с нахальством и удачу, ой-хо-хо!
Так и бродим наудачу, ой-хо-хо!
За добычей по волнам, ой-хо-хо!
Вечно пляшем мы на мушке, ой-хо-хо! (2 раза)
Наша жизнь ни за понюшку, ой-хо-хо! (2 раза)
Потерявши черепушку, ой-хо-хо! (2 раза)
Плакать что ль по волосам, ой-хо-хо! (2 раза)
2. Жаль, добыча измельчала,
Всё конина вместо сала,
В кошельках металла мало –
Не клиент, а скупердяй.
Раздирает рот зевота. (2 раза)
Это что же за работа? (2 раза)
Даже грабить неохота. (2 раза)
Хоть профессию меняй! (2 раза)
Студент. У меня идея, господа пираты! Давайте отправимся к Хозяйке острова. Она поможет вам обменять аттестаты на золотые медали, а я получу абитуриента, идет?
Пираты (хором). Вперед!
Пираты хватают сундук и уходят за кулисы.
Ведущий. Утро. Рассвет. На острове Аттестатов царят тоска и печаль. Безутешная Хозяйка острова всю ночь не смыкала глаз. Накануне на остров для вручения аттестатов не прибыло ни одного выпускника, да и сами аттестаты куда-то таинственно исчезли.
На сцену выходят хозяйка острова (директор школы) и ее свита – классные руководители. Звучит музыка.
Хозяйка.
Что за дети нынче, право,
Никакой на них управы!
Мы свое здоровье тратим,
Им на это наплевать.
Все.


Хозяйка.
Это что за наказанье!
Дали им образованье.
Все экзамены прошли,
За аттестатом не пришли!
Все.
Такая, сякая уж наша молодежь!
Такая, сякая – не сыщешь, не найдешь!
Кл. руководитель (директору). ____________, надо было с дисциплины начинать!
Звучит музыка. На сцену выходят пираты и ставят перед Хозяйкой сундук с аттестатами.
Пираты (хором). Аттестаты – на золото!
Хозяйка. Господа пираты! Вы школу грабить пришли? Мы сами бедные, как церковные мыши… Подайте, Христа ради! Какое там золото? Сплошная работа, зато море морального удовлетворения!
Флинт. Это еще что такое?
Хозяйка. А это, когда каждый день с утра до вечера работаешь и радуешься, а один раз в месяц получаешь зарплату и плачешь.
Флинт. Не! Нам это не подходит. Вы нам сразу оптом и по приколу.
На сцену выходит студент «в крутом прикиде».
Студент. Слышь, Хозяйка! Меня ректор прислал – абитура нужна! Я не понял, где народ?
Флинт. Хватит бузить, студент! Прикиды есть?
Студент. Ну, может, на берег сходить, выловить кого?
Пираты подходят к краю сцены, достают бутылку с запиской. Читают: «Мы застряли в шлюпке на рифе. Помогите добраться до острова. Надо срочно получить медали!».
Пираты (хозяйке). А ну-ка, признавайся, кто у тебя должен получить медали и где они?
Хозяйка. Я скажу всю правду, только обещайте, что не будете их обижать и отдадите им аттестаты.
Пираты. Ладно! Не будем!
Хозяйка. Итак, господа пираты, вам придется сейчас спасать наших медалистов.
Под музыку пираты выводят на сцену медалистов.
Медалисты расписываются в книге приказов у столика с табличкой «Птица-секретарь» и получают аттестаты.
Флинт. Нет, постойте, а медали? Так не пойдет, каждую медаль необходимо обмыть.
Звучит музыка. Открывают бутылку шампанского и под музыку наполняют медалистам бокалы.
Появляется студент.
Студент. Смотрите, что я нашел... Какая-то книга... Только что здесь написано, непонятно.
Хозяйка. Конечно, студент, надо было нотную грамоту учить. Здесь, в нотах, зашифрованы имена выпускников, только это не простые ученики, а выпускники творческих коллективов нашей школы. Сейчас мы будем расшифровывать их имена.
На мотив песни «Маэстро».
Гаснет в зале свет и снова
Смотрим мы на сцену отрешенно.
Звук волшебный и знакомый,
Замер целый зал завороженно.
Обнимаешь очень нежно
Ты свою поющую гитару.
Как обидно, не сравниться с ней нам,
Не хватает голоса у нас.
Припев: ___________, хотя бы раз
На миг забудьте о гитаре.
На алгебру идти вам неохота –
Вы в ударе.
Пусть мы далеки, как «да» и «нет»,
И двадцать лет нас разлучают,
Но у нас одна, да, да одна.
Святая к музыке любовь.
После песни

Ой, цветут цветочки у школьных у ворот.
_________________ по школе той идет,
Бежит по коридору, словно ураган,
И провести поможет любой вам балаган.
А за нею следом все девчата в ряд.
«Наша активистка», – ребята говорят.
Плывет по коридору – глаз не отвести,
Кажется, что вечно будут здесь цвести.
Вручается аттестат _____________.
На мотив песни «Вернисаж».
На нашей сцене как-то раз
Однажды встретили мы вас.
Ах, ______, наш _____ милый!
На сцену как-то вы пришли,
Девчат-красавиц привели.
Ax,_______ , наш ______ милый!
И был триумф, и был успех.
Ах, _______, наш _______ милый!
Но рады, что не в первый раз
Вы здесь танцуете для нас.
Ведь заслужили ж это мы!
На мотив песни «Сосед».
Как же нам не веселиться, если в школе КВН?
И уроки все забросив, в зал идем мы без проблем.
Мы идем туда, чтоб вместе посмотреть на вас опять,
Как там _________________ будет петь нам и играть.
Вручается аттестат _______________.
На мотив песни «Ой, цветет калина».
Мальчик-раскрасавец в нашей школе жил.
Очень симпатичным мальчик этот был.
В школе не шалил он, вел всегда дневник.
В общем, был любимый всеми ученик.
Изучал Шекспира и писал стихи.
Это вам не просто «хаханьки», «хи-хи».
Прочитал огромную гору добрых книг,
Звался он – __________ – выпускник.
Вручается аттестат __________.
На мотив песни «Проснись и пой».
В школе давно эту девочку знают
И улыбку ее всегда понимают,
И восхищаются многие ею всегда.
Всё _____________________ знает
И потому никогда не скучает,
Завтра ей будет лучше, чем вчера.
Припев: Проснись и пой (2 раза),
Попробуй в жизни хоть раз
Не выпускать улыбку из открытых глаз.
Пускай капризен успех,
Он выбирает лишь тех,
Кто может первым посмеяться над собой.
Пой засыпая, пой во сне,
Проснись и пой!
Вручается аттестат ____________.
На мотив песни «Не кочегары мы, не плотники».
А он не столяр и не проводник,
И никаких рекордов не побил.
Еще один наш классный выпускник,
Зовут его __________________.
Хоть всю Россию ты пешком пройди
Да хоть в Америку слетай, да-дa,
Нигде таких красивых не найти,
Как __________ наш ___________.
Вручается аттестат _____________.
Хозяйка. Вот и все, закончилась нотная грамота. Нот всего семь, что дальше делать будем?
Кл. руководитель. Давайте цыган позовем, может, раскинут карты да скажут, где наши выпускники и что их ждет впереди.
Звучит песня «Ой, мама, шика дам» (в исполнении Ф. Киркорова), выходят цыгане, танцуют и гадают на картах. Даются предсказания и вручаются аттестаты.
Цыгане.
1. Окончив институт успешно,
Вы не упустите свой шанс
Найти под этим солнцем место –
Ведь безысходность не для вас!
Оденет вас всегда красиво
Волшебник дядюшка Карден.
На всякий случай есть «Лемонти» –
Предложит тоже шик-модерн.
2. Покушать – тоже не проблема:
Нью-Йорк, Пекин, Москва,
Париж – все кухни мира перед вами!
Красиво жить не запретишь!
Уж там-то вкусно вас накормят,
Продемонстрируют свой класс!
Вздохнете вы, едва лишь вспомнив,
Как булочками здесь пытали вас.
3. А чтобы в лапах у дантиста
Не побывать во цвете лет,
С собой носите пасту века
И чудо рынка – «Бленд-а-мед».
Что вам еще для счастья нужно?
Ах да! Семь раз в неделю вволю спать.
Ведь без перины, однозначно,
Век в жизни счастья не видать!
4. Все остальное время суток
Должны вы посвятить друзьям,
Веселью, музыке, животным.
И здесь желаем счастья вам.
Желаем вам всех благ на свете,
И только не жалейте вы,
Коль не получится все сразу.
Придется ждать. Что ж, се ля ви!
5. Не лицемерим мы, в вас веря,
Сулим не призрачный мираж.
Враньем обидеть вас не смеем,
Не в наших правилах пассаж.
О"кей все в вашей жизни будет,
Всегда уверены мы в вас.
Учитесь ждать, умейте верить,
И к вам придет ваш звездный час.
На сцену с криком выбегает классный руководитель.
Кл. руководитель (к директору). ___________! Прибыли! К нам прибыли выпускники! Вот к берегу причаливает шлюпка. Красавцы, все как на подбор, хоть сейчас под присягу.
Хозяйка. Под какую присягу? А институт? Мы еще даже аттестаты не вручили, и что мы им петь будем?
Цыганка. __________, вы им вручайте, а мы пока что-нибудь сочиним для вас.
Вручаются аттестаты еще нескольким выпускникам.
На мотив песни «Ваше благородие» (под гитару).
1. Ваши благородия, впереди разлука,
Мы так сильно любим вас,
Вот такая штука!
В жизнь уже большую
Вам открыта дверь,
Грустно расставаться
С вами нам теперь.
2. Ваши благородия, мы за вас в ответе,
Быть хотели мы для вас
Лучшими на свете.
С делами быстро справиться
Хотели вы одни,
Чтоб гордиться вами
Мы всегда могли.
3. Ваши благородия, вам желаем счастья,
Пусть обходят стороной
Вас всегда ненастья.
Чтоб на все хватило
Здоровия и сил,
Чтоб мечты сбывались,
Очень мы хотим!
Цыгане уходят, переодеваются в табор «бабок-ежек».
Хозяйка. Уважаемые классные руководители, по-моему, это еще не все ваши выпускники. Где остальных искать будем?
Кл. руководитель. Я кого-то видела вверху на пальмах. А ну-ка, слезайте! Конечно, это же наши спортсмены парашютный десант на остров высадили, да на пальмах и застряли. Сейчас мы их быстренько снимем оттуда.
Достает большую рогатку и начинает стрелять в шарики. Шарики лопаются, из одного из них выпадает записка. Читают: «Уважаемый директор! Спортивная команда выпускников прибыть на вручение аттестатов не может. Помогите спуститься с пальмы».
Хозяйка. Ну что же, пока прибудет спасательная команда, споем для наших спортсменов Олимпийскую песенку, может, они наберутся храбрости и сами слезут с пальмы.
Олимпийская песенка на музыку А. Пахмутовой.
1. Отправляем мы вас в путь далекий,
Стройте жизнь и шагайте смелей,
Но со временем здесь, у порога,
Ждем на смену мы ваших детей.
Не волнуйтесь, мы справимся с ними,
Раз уж справиться с вами смогли.
Воспитаем их вместе такими,
Чтоб гордиться вы ими могли.
Припев: Расстаемся, друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
2. Все, чему научили вас в школе,
Не пройдет, не исчезнет, как дым.
До свиданья, до боли знакомый
Уголок, ставший всем нам родным.
И запомнится яркое лето,
Ваши чувства, тревоги, дела.
Пожелаем друг другу успеха,
И любви, и добра, и тепла.
Припев: тот же.
Вручение аттестатов спортсменам. На сцену влетают «бабки-ежки».
1-я бабка-ежка. Мы здесь, на поляне ведьминой, прослышали, что тута выпускников раздают.
2-я бабка-ежка. Нам тоже надо, молоденьких, красивеньких – в школу бабок-ежек.
3-я бабка-ежка. Девчонки, есть желающие записаться на курсы «Супербабок»?
Хозяйка. Что вы, бабулечки! Наши выпускницы все скромные, честные, наивные. У них даже в мыслях нет к вам на всякие курсы податься.
1-я бабка-ежка. А вот мысли я как раз и умею читать. А ну-ка, девочки, кто из вас не мечтал моделью стать, так, чтобы ноги от подмышек росли, а зубы глаза слепили?
2-я бабка-ежка. Вот-вот, мы уже ксерокопии их мыслительной деятельности составляли. Так что, уважаемый директор, вот те списочек, вручай аттестаты и прямиком направляй к нам в Лесной колледж сногсшибательных ведьмочек.
Бабки-ежки танцуют под фонограмму песню «Все мы бабы – стервы» в исполнении И. Аллегровой и улетают. Вручение аттестатов девочкам.
Хозяйка. Итак, уважаемые классные руководители, наконец-то все наши выпускники получили свои долгожданные аттестаты.
Кл. руководитель. _________, у нас трагедия, пропали самые ценные, самые дорогие выпускники.
Хозяйка. Особые приметы есть?
Кл. руководитель. Есть! Их зовут: __________________.
Хозяйка. Ну, это ни о чем мне не говорит.
Кл. руководитель. Они самые обаятельные, они такие маленькие, такие хрупкие.
Хозяйка. Да вы посмотрите, у них же рост почти метр восемьдесят.
Кл. руководитель. Они такие невинные, их каждый обидеть может.
Хозяйка. Да они же все десять лет вокруг пальца водили и родителей, и учителей.
Кл. руководитель. Они такие музыкальные, такие артистичные.
Хозяйка. Что верно, то верно. Когда они идут, их издалека слышно. Они, наверно, не смогли отказать себе в удовольствии опоздать даже на выдачу аттестатов. Не расстраивайтесь, учителя, это опоздание последнее.
Учителя.
На мотив песни «Сиреневый туман».
1. Мы отпускаем вас...
Мы, кажется, успели
О многом рассказать, про многое спросить.
Еще один рывок – и будете на деле
Доказывать, чему смогли вас научить.
2. Последнее «люблю» вы с наших уст сорвали.
Последнее «люблю» вам повторяем вновь.
Последнее «люблю» забудете едва ли...
Последнее «люблю»... Ах, эта нам любовь!
3. Мы отпускаем вас и руку пожимаем,
Прощаемся на миг, а может, навсегда.
Быть может, в сентябре вас снова повстречаем,
Вы помните о нас, мы не забудем вас.
Вручение аттестатов «последним героям». На сцену выходят все учителя в обычной одежде.
Мы от души желаем вам, ребята,
Поменьше сложностей, побольше простоты,
Открытости с людьми в общеньях ваших,
Доверья в вихре суеты.
На мотив песни «Вот и все, что было».
1. Собрались мы снова в этом зале вместе,
Чтоб сказать последнее «прощай»!
Чтобы ни случилось в твоей дальнейшей жизни,
Школу добрым словом вспоминай.
Припев: Вот и все, что было (2 раза).
Ты, как хочешь, это назови,
Для кого-то просто летняя погода,
А для нас – прощание с детьми.
2. В коридорах школьных – звонкий, неуемный
Прозвенит последний ваш звонок,
И судьба надолго, вас судьба надолго
Пригласит уже на свой урок.
Припев.
Директор (Хозяйка). Мы знаем, что сегодня ваши сердца переполнены волнением перед будущим, перед новой жизнью. Поверьте, так было всегда – и десять, и много лет назад. Расставаясь с нами, помните: самое благородное поприще – служение добру и правде; самые святые понятия – мама, отчий дом, Россия; самая верная дорога – дорога честного труда; самое значительное дело – то, которое ты сам выбрал и которому ты предан; самый мужественный поступок – признание собственных ошибок; самая прочная жизненная опора – знания; самая лучшая школа (все хором) наша!
Все исполняют заключительную песню «Песня остается с человеком».
Все.
1. С детства вы дружили в этой школе,
Дружбы этой не разбить годам.
Но все песни спеть мы с вами не успели,
Приходите в школу в гости к нам.
И тогда мы дружною семьею
Будем песни детства в зале распевать.
Всем расскажем, как живем с тобою,
И о прошлом будем вспоминать.
2. Пусть сегодня вы уходите из школы,
И вас ждут счастливые года.
Только школу никогда не забывайте,
Школа – верный друг ваш навсегда.
Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь «до свиданья»,
Школа не прощается с тобой.

Прощание со школой может быть непростым опытом, ведь впереди ждет столько неизведанного и неопределенного. Выпускники должны помнить, что, несмотря на все трудности, их ждет самая лучшая пора в жизни. Им повезло, ведь они хозяева собственной судьбы, а любая дорога на жизненном пути открыта. Старикам придется потесниться. Пришло время молодых людей - задорных, полных сил, страсти и новых идей.

Но далеко не все выпускники, одурманенные запахом свободы, прислушиваются к мудрым родительским словам. Их максималистское мышление не способно просчитывать ситуации на несколько ходов вперед. Подростки думают, что не нуждаются в родительских советах, и набивают шишки на собственном опыте. Только спустя много лет они признаются родителям, что были в свое время неправы. Вот несколько важных уроков, которые необходимо усвоить, прежде чем придется попрощаться со школой.

Вам придется принимать собственные решения

Даже если мама рядом географически, она не будет больше принимать за вас решения. Когда вы узнаете о том, что поступили в вуз, в одночасье вы превращаетесь в полноправного члена общества, в самодостаточную единицу. Теперь только на вас лежит ответственность за поступки и решения. Вы не сможете ночами напролет развлекаться. Придется находить время для планирования будущего дня, недели, семестра и даже года. Взрослые люди много размышляют и анализируют. Это важно, чтобы понять, правильным ли путем они идут. Если вы поймете, что зашли в тупик или выбрали не ту дорогу, никогда не поздно все исправить и начать с чистого листа. Лучше сейчас все исправить, чем потом жалеть о нереализованных мечтах. В выборе верного решения поможет идеальный баланс, который сложится из разумных доводов и зова собственного сердца.

Выбирая профессию, вы не должны идти на поводу у семейных традиций или мнения педагогов. Помните о том, что никто не сможет воспрепятствовать вам. Задумываться о своей будущей специальности нужно еще до окончания школы. Иногда требуются месяцы, а то и годы для понимания собственного предназначения.

Уметь управлять своими деньгами

Одним из самых ценных практических навыков в жизни является умение управлять собственными финансами. К сожалению, когда выпускники оканчивают школу, они знают намного больше о произведениях Достоевского или химических элементах. Считается, что вопросы экономии бюджета должны преподавать родители. Только вот многие взрослые не спешат посвящать своих отпрысков в финансовые дела. Возможно, в этом виновата нехватка времени или банальное невежество. И если в школе дети находятся в блаженном неведении о том, куда и сколько расходуется денег, то теперь им придется столкнуться с жестокой действительностью.

Оказывается, выделенные или заработанные средства придется планировать на месяц, откладывать деньги на оплату съемной комнаты, проезд в общественном транспорте и обеды. И только лишь потом думать об обновках и развлечениях. Это действительно сложная задача, если не человек сталкивался с ней раньше. Согласно статистическим данным, более трети из нас жалеют о том, что средняя школа не ввела предмета, обучающего детей планировать бюджет.

Научитесь экономить средства

Во взрослой жизни при планировании крупной покупки перед вами будут стоять выбор в пользу той или иной модели автомобиля, гаджета, бытовой техники. Вы будете регулярно покупать одежду, обувь и продукты. Но для того, чтобы финансы работали на вас, придется ознакомиться с приемами практической экономии. Как вы думаете, почему богатые люди настолько состоятельны? Просто они знают цену каждой копейке. Поэтому не бойтесь обращаться за советом к знающим людям или найдите специализированный обучающий ресурс в Интернете.

Используйте свободное время мудро

А вот еще один ценный совет: используйте свободное время с пользой. Если вы не поступили в вуз на бюджетное отделение и планируете сделать еще одну попытку в следующем году, это не значит, что у вас появилось достаточно времени для праздного времяпрепровождения. Как показывает практика, студенты, поступившие сразу после окончания школы, имеют более высокие результаты академической успеваемости. Попробуйте подать документы на вечернее или заочное отделение и найдите себе работу. Таким образом, в будущем вы сможете сами себе оплачивать учебу.

Сделайте что-то для расширения границ познания

Вовремя каникул будет лучше, если вы отправитесь в бюджетное путешествие. Пробуйте расширять границы своего познания и обязательно покидайте зону комфорта. Не зря говорят, что жизнь начинается, как только человек выходит из дома. Встречайтесь с друзьями и знакомьтесь с новыми людьми, делитесь друг с другом опытом и изучайте новые языки. Берите на себя общественную нагрузку, участвуйте как волонтер в организации различных мероприятий. Все это пригодится вам, когда придет время устраиваться на работу. Посредством общения с людьми и взаимодействия с ними вы получите бесценный опыт работы в команде и выработаете инициативность.

Никогда не сдавайтесь!

В жизни вас поджидает невероятное количество провалов на поприще учебы, карьеры, да и на личном фронте. И вы, как и любой другой человек, не застрахованы от ошибок. Мудрецы говорят, что нельзя исправить только смерть. Всегда помните об этом, когда будет казаться, что вы стоите перед неприступной стеной. У вас будут отказы от работодателей, и это неизбежно. Но все, что ни делается, - к лучшему. Иногда это будет эмоционально трудно, иногда разочарованию не будет предела. Но это не означает, что вашей мечте не суждено сбыться. Пробуйте альтернативные методы - и верьте в собственные силы! В конце концов, Леонардо Ди Каприо выиграл свой первый «Оскар» только с шестой попытки.

Никогда не прекращайте обучение

Выпускники, оканчивая школу, полагают, что навсегда прощаются с домашними заданиями. Как же они заблуждаются! Бывший госсекретарь США Ньютон Бейкер сказал: «Выпускник, окончивший школу сегодня, а завтра прекративший обучение, становится необразованным».

Добро пожаловать на сайт "Сценарии школьных мероприятий".
Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии, присылайте на e-mail tca77mail.ru.

Публикация любых сценариев без разрешения - нарушение авторских прав.

Сценарий последнего звонка "Реальные выпускники"

Сценарий последнего звонка "Реальные выпускники"

Этот сценарий написан в городе Дзержинске Нижегородской области., 25.05.2011 года. Школа 40

(Звучит музыка, зрители рассаживаются на места)
Ассистент: Внимание, дорогие Дзержинцы"! С сегодняшнего дня в вашем городе пройдут съемки продолжения киноромана "Утомленные Дзержинском-2" фильма " Реальные выпускники ". Метр кинорежиссуры, известный кинодраматург Олег Михалков-Лавров приглашает все желающих сняться в фильме. Повторяю, приглашаем всех желающих сняться в фильме " Реальные выпускники ".
(Выходит режиссер)
Режиссер: Натусик, давай приглашай артистов.

(Выходят 11-ки-представители разных субкультур и течений. Все хором просятся сниматься в кино)

11-ки: Возьмите нас! Мы самые реальные выпускники! Лучше не найти.
Режиссер: Ладно! Сойдет! Натусик, давай список артистов. Итак, учителя к съемкам в фильме готовы?
(Учителя отвечают, что готовы)
Режиссер: Родители и друзья выпускников готовы к съемкам в фильме?

(Родители отвечают, что готовы)
Режиссер: А где же они?
Ассистент: Кто они?
Режиссер: Реальные выпускники школы №40?
Ассистент: Так идут же! Встречайте!
Режиссер: Внимание! Мотор! Съемка пошла!

(Звучит муз. "Чумачечая весна. Выходят 11-ки)
Черняева Т.Н.: Под общий ропот ликованья встречайте радостно сейчас
Достойный общего внимания
Наш бравый 11 "Б" класс.
Ребята-лидеры по праву,
Организаторы школьных дел,
И тем себе снискали славу,
Веселье, праздник - их удел.
Да не в том, пожалуй, дело,
Дело в том, что средь ребят
Нет ленивых, неумелых,
Что ни личность - то талант!

(Аплодисменты 11 "Б" классу)

Горбунова М.А.: Лето за окнами, двор школьный в зелени,
Новая поросль радует глаз!
Вот оно, нового времени веянье,
Наш выпускной медицинский класс.
Преобладает женское начало,
Но в коллективе и юноши есть.
Дел за плечами у класса немало,
Ведома им коллективная честь.
С ними работали специалисты,
Занимались медициной вековой,
Девчата красивы, а парни плечисты.
И, разумеется, все с головой!
(Аплодисменты 11 "А" классу)

Режиссер: Вам открыть заветную страницу,
Тем, кто 10 лет совсем не зря
Крепенько держал в руках синицу.
Но не забывал про журавля
Ассистент: Кто мечту свою копил годами,
И всегда трудился, чтоб сейчас
Умными, успешными стояли.
Гордость школы, выпускники, мы о ВАС!

(Звучит муз. " Реальные пацаны")
Нас не отправляют учиться в Лондон,
Мы не одеваемся в бутиках модных,
Учимся в любимой 40-й школе,
И нам уходить неохота до боли.

Мы не отдыхаем на южных курортах,
Загораем на поле в кроссах и шортах.
Мы не едим в дорогих ресторанах,
В школьной столовой едим, как ни странно.

Кому-то эта жизнь покажется тусклой,
Но здесь бьют ключом реальные чувства.
Откроются двери, свернем мы все горы…
Какие выпускникам открыты просторы?!

Время летит так незаметно
Мимо проходят года.
Выпускниками стали так быстро,
Но не остаться нам здесь навсегда!

Припев:
Зацени, мы реальные выпускники. Мы за развитие умов нашей нации!
(Продолжают читать под муз. " Реальные выпускники ". Вручают учителям символ фильма - бейсболка)

11-к: Извольте посмотреть на эту молодежь.
Когда еще так подвернется случай:
Одежды, речи и манеры сплошь!
В 17 лет учителей научат!
11-к: Да, вот перед Вами мы - реальные выпускники.

(Звучат аплодисменты выпускникам)

Режиссер: Выразим благодарность тем, без помощи которых съемки нашего фильма не состоялись. Это любимая администрация школы, друзья школы, любимые и щедрые спонсоры.

(Звучит цыганская музыка. Появляется цыганка)

Режиссер: Это что за посторонние в кадре! Натуся!! Уволю!!
Цыганка: Э, гаджа, не ругайся! Мое появление скрасит твой знаменитый фильм. Тем более только я смогу точно рассказать о них, об этих милых женщинах, о любимой администрации.
Я угадаю их имена: Елена Юрьевна, директор школы; Лариса Александровна, Ирина Александровна, Ольга Михайловна, Ольга Ивановна.
Итак, перед вами цвет русской интеллигенции. Посмотрим на них внимательно.
Широко распахнутые глаза говорят об их открытости и коммуникабельности,
Ничто человеческое им не чуждо. А какая у них джокондовская улыбка. Руки Венеры Милоской говорят об их тяжелой работе: без устали печать, печать приказы, а потом их пописывать и подписывать.
Цыганка (обращаясь к директору): А скажи-ка милая Елена Юрьевна, как в такое трудное время вы смогли удержать вокруг себя такой прекрасный учительский коллектив?

(Директор отвечает)
Цыганка (обращаясь к Ларисе Александровне): Ой, вижу я, через твои руки, Лариса Александровна, прошло столько учеников, и порой очень трудных. Вижу милиция - твой помощник. Так скажи, как Вам удалось сохранить на лице добрую и милую улыбку?
(Лариса Александровна отвечает)
Цыганка (обращаясь к Ирине Александровне и Ольге Ивановне): Вижу все тяготы вашей работы. Скажите любезные Ирина Александровна и Ольга Ивановна, знакома ли Вам фраза "Вызвать на ковер"? Как часто применяли это в работе? (заучи отвечают)
А есть ли у вас такой ковер, и на какие средства? (заучи отвечают)
Ассистент: Так хватит, уважаемая. Тоже мне "джипси кинг" нашлась! Иди уже, а то меня уволят из-за тебя! Спасибо, снято!

(Цыганка уходит)

Режиссер: По традиции художественного жанра кино слово директору и фильма и любимым спонсорам и меценатам. Елена Юрьевна, Вам слово.

(Речь директора)
Режиссер: Разрешите представить уважаемых друзей школы, тех, кто вложил свой вклад в дело воспитания подрастающего поколения. Ваши аплодисменты:


______________________________________________________________
______________________________________________________________
11-к: У начала начал вечно мать и отец,
А родные, друзья и коллеги - все после.
И лавровый венок, и терновый венец
Кто-то учит носить, ну а кто-то и носит.
Сколько радостных встреч человеческий век
Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:
Есть особенный в жизни у нас человек.
Чье высокое звание - первый учитель.
(Выходят переодетые родители с детьми поступать в 1-й класс. Их встречает первый учитель)
Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных!
Родитель2: А учите с какого возраста детей?
Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?
Родитель3: Ох, ужасно творческие!
Родитель1: Такое вытворяют!
Родитель: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.
Родитель: А мой сковородку и утюг.
Родитель: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает дочь в бок)
Дочка (протяжно): Вау-вау.
Родитель: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.
Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.
Родитель (с надеждой глядит на сына): На английский?
Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!
Родитель (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)
Учитель: А считать ваши дети умеют?
Родитель: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети!
Родитель: Мой до трех миллионов считать научился. Сынуля, посчитай!
Сын: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!

(Уходят)
Режиссер (задумчиво): Спасибо, но для общей картины воспоминания детства не хватает настоящих малышей - первоклассников. Ну-ка, первоклашки, все в кадр!

(Звучит музыка. Выходят первоклассники)
1-й: Мы хорошие ребята.
Отнеситесь к нам серьезно.
К Вам - выпускникам, понятно,
У первоклашек есть вопросы.
2-й: Стали вы большие ростом,
Мужики, а не мальчишки,
Возникают тут вопросы:
Сколько нужно съесть "Растишки"?
3-й: Чтобы выглядеть красиво,
Очень вы старались.
У меня вопрос наивный:
Вы уже влюблялись?
4-й: Девушкой гламурной
Буду через 10 лет.
Среди вас потенциальных
Женихов, случайно, нет?
5-й: Знать хочу я об одном:
Если Вы халявили,
Папы били Вас ремнем
Или в угол ставили?
6-й: Вы контрольные писали
На 4 и на 5.
Вы бы нам не подсказали,
Как удачнее списать?
7-й: Пацаны, пацаны,
Мне ответы нужны:
Как математику решать?
Как девчонок охмурять?
8-й: У меня вопросов 200,
А у вас ответов 100.
Где-то в будущем, надеюсь,
Мы увидимся еще.
9-й: В этот майский день лучистый
Мы хотим вам пожелать,
На любой вопрос от жизни
Только верно отвечать!

Режиссер: Съемка пошла, пошла! в реальном времени, реальный первоклассник Рябков Игорь исполнит нам школьный хип-хоп.

(Исполняет "Школьный хип-хоп" Рябков Игорь)

Первоклассник: В любом долгом походе во взрослую жизнь нужны запасы, нужные предметы. Мы их подготовили Вам. Сувениры, на сцену!

(Под музыку выходят 1-ки и дарят сувениры 11-ам. Затем выстраиваются все на середине сцены)

(Звучит муз. "Капитан, капитан…")
Жил на свете выпускник,
Причитал он много книг.
Может смело показать свой дневник.
Он экзамены сдавал,
Падал и опять вставал,
Но на лучшее надежду не терял.
На ЕГЭ и в бою
Напевал он всюду песенку свою.

Припев:
Выпускник, выпускник, улыбнитесь!
И пускай по жизни Вам повезет.
Выпускник, выпускник, подтянитесь!
Пусть от счастья ваше сердце запоет!
(Под муз. "Капитан" 1-ки уходят из зала)

Режиссер: Спасибо, снято! Следующий дубль "Их знали не только в лицо". Уверен, вы помните своих первых учителей. Сейчас они поделятся, почему вы им запомнились так надолго. Кого больше всех любили, а кто больше все шалил?! Приглашаем Варьгину Елену Яковлевну и Царькову Ларису Александровну.

(Выходят первые учителя на сцену. Дают напутствия 11-ам)

(Звучит музыка, выходит учитель русского языка и ученики)
Учитель: Чичкина Катя, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько ошибок в домашнем задании!
Ученик (гордо): Почему один? Четыре: мама, папа, бабушка и дедушка!
Учитель: А почему они делают за тебя домашнее задание?
Ученик: Потому что мне некогда!
Учитель: Очень жаль! Морозов, какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?
Ученик (делает страшное лицо): Старуха Баскервиль.
Учитель: Ну, и о чем же там рассказывается?
Ученик: Ой, Людмила Юрьевна, да я эту старуху не читал, а переводил.
Учитель: Как же так можно?
Ученик: Ну, взял старушку и перевел через дорогу.
Учитель: Ладно, за доброе дело добавлю один балл, получаешь двойку, а не единицу!
Итак, проверяем домашнее задание. Альмиева, что ты можешь сказать о
"Герое нашего времени?"
Ученица: Ой, я бы хотела быть такой же прикольной, отрывной, стильной, манерной, так же хорошо в компьютере разбираться!
Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь в виду?
(Звучит музыка леди Гага "Алехандро")
Ученица: Александра Вадимыча Варьгина! Какой симпатяга!
Учитель: А я Печорина имела в виду. Ну как же это? Не читать классическую литературу? Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы может для себя взять, Чичкина?
Ученица: Ну, не знаю!
Учитель: Ну, чего тебе не хватает?
Ученица: Денег!
Учитель: Да совести у вас у всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал "Войну и мир"?
Ученики хором: Да нет, мы все стихи о любви читаем, о любви к Вам, дорогие Людмила Юрьевна, Татьяна Геннадьевна, Татьяна Борисовна и Ирина Александровна!!!

(Звучит муз. "Отчего так березы шумят?")
Отчего на уроках так дети шумят?
Оттого что родимые мало гуляют!
Сочиненья на вольные темы творят,
А потом на уроках их громко читают!

Пусть так много стихов о любви мы зубрим,
Может, это и все, что мы в жизни узнаем?
И все наши уроки в душе сохраним,
- Мы мосты за собой не сжигаем!

Припев:
Всем известно (вам скажет любой ученик),
Что Россия в Европу стремится.
Но великий, могучий русский язык
Нам всегда и везде пригодится!

Режиссер: Всем спасибо! Снято! Пришло время рекламы!

(Звучит муз из рекламы "Нести", где народ танцует. Выходит 11-к. по коридору идет учительница, бабушка с внуком, стоят разговаривают 11-ки. В руках герой держит кислородный коктейль. Делает глоток, взбодрился. Жестами приглашает всех танцевать. Делает жест приглашения в зал. Выходят родительницы. Все танцуют.)

Режиссер: Зарядись на перемене кислородным коктейлем. Кислородный коктейль - твой заряд бодрости в школе на целый день!

(Звучит муз. "Колян" из фильма " Реальные пацаны". Выходит 11-к)

11-к (вальяжно и манерно): Несколько слов, о нас о реальных выпускниках: девчонках и пацанах. Мы активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет - переменка, когда жизнь бьет ключом, правда иногда и по голове. На уроках впадаем в длительную спячку, или предаемся глубоким размышлениям на тему "Где взять денег?". Из нас скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.

11-к (вальяжно и манерно): О наших умственных способностях уже позаботилась реально крутая учитель математики Галина Михайловна.
Уважаемая, ответьте на вопрос: "Если от общего числа девушек нашего класса отнять общее количество юношей, то какой результат математических способностей мы получим?

(Галина Михайловна отвечает)
11-к (вальяжно и манерно): У крутых выпускников - крутые учителя. А как классно Галина Михайловна петь умеет, мы сейчас услышим.

(Звучит муз. "Вологда". Галина Михайловна поет в русском народном стиле)
Вижу, вижу дети, застывши сидят,
Значит, им достался не тот вариант.
График, график чертят они, как в бреду
Срочно к ним на помощь иду

Припев:
Что б ни случилось,
На помощь приду
И производную слету возьму,
Детям я ответ подскажу!

Ассистент: Спасибо, снято!

(Выходит учитель физики и ученики)
Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок повторения. Кто знает закон Архимеда?
Все: Я!
Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.
Лентяй: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!
Учитель: И как же ты проверял?
Лентяй: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.
Учитель: И какое ты сделал наблюдение?
Лентяй: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду: и холодную, и горячу.
Учитель: А при чем тут Архимед?
Лентяй: Очень даже при чем. Пусть он мне попадется!
Зубрилка: Что же он тебе плохого сделал?
Лентяй: Ну, я набрал полную ванную, погрузил туда свое тело…
Все хором: И что?
Лентяй: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло 5 ведер воды!
Учитель (оживляясь): Вот! Так какой можно сделать вывод?
Лентяй: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ремонт и делает!
Зубрилка (показывая язык): Да, Иванов! Ничего ты в физике не понимаешь!
Учитель: Петров! Ну ты-то хоть знаешь что-нибудь? Ведь ЕГЭ сдаешь?!
Лентяй 2: Да я все помню, Елена Юрьевна, но ничего не знаю!
Учитель: Ответь на простой вопрос: При какой температуре кипит вода?
Лентяй2: Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов…
Все хором: Вода превращается в водку!
Учитель: Не могу больше с Вами разговаривать. Ставлю вам обоим два!
Ученики все хором (обращаясь в зал к учителям физики):
Любовь Вячеславовна! Елена Юрьевна! Пред вами
Стоять готовы мы часами!
И физику учить готовы
Мы каждый день! Пока здоровы!
(11-ки уходят. Выходит режиссер)

Режиссер: Чтобы создать полный натюрморт, картину нужно оживить. Для Вас танцуют участники образцового танцевального коллектива "Сюрприз". А с ними - реальная выпускница Альмиева Евгения. Встречайте!

(Танцует "Сюрприз)
Ассистент: Спасибо, снято! Теперь "Внимание": съемка урока иностранного языка. Учителя и реальные выпускники готовы? Мотор! Съемка пошла!

(Выходит учитель иностранного языка, директор школы и 11-ки. Сценка идет в пантомиме)
Учитель: Итак, предупреждаю у нас на уроке директор (улыбается ей), она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете (грозно)! Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете! Лентяи, лоботрясы, лодыри, красней теперь из-за вас! (Мило улыбается директору). Иванов! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава! Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?
Иванов: Меня зовут Дима. Я учусь в 11-ом классе. Я сегодня дежурный.
Учитель: Достаточно! Открыли книги на странице 55. Петрова, читай вслух!
Пертова: С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения тебя!
Учитель: Сидоров, продолжай!
Сидоров: Быть или не быть, Быть или не быть, Быть или не быть!
Учитель: А теперь краткий пересказ текста. _______________, пролепечи что-нибудь!
Ученик: Господа! Подайте бывшему члену Государственной Думы, я не ел 5 дней!
Учитель: Ты чего лепечешь. Ты же на французском орешь! (Звенит звонок) Слава богу! Урок окончен!
Директор: Урок мне понравился! Все читают бегло, классику цитируют по-английски. Мы в Европе не пропадем!
Все: Yes!

(Все уходят)

ИЛИ стихи
11-к: Негаданный, непрошенный,
Вошел он в жизнь мою.
С немецким вместе прожили
Мы в школе жизнь свою.
11-к: А нам роднее русского
Английский теперь стал.
Прощай, всего хорошего!
Губ бай, май лав, гуд бай!
11-к: С немецким теперь связана
Дальнейшая судьба,
А в мыслях наших крутятся
Немецкие слова.
11-к: Учителя английского
мы пригласим на бал.
Прощай! Всего хорошего!
Губ бай, май лав, гуд бай!

(Звучит муз. "Перелетная птица". Выходит 11-ца с гитарой)
Ты меня не понял - это очень мило!
Я же по-английски говорила:
алфавит я знаю просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?

Припев:
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,
То иностранный может пригодиться!

Режиссер: Спасибо за съемку, снято!
В режиме реального времени Вам, выпускники, пора поговорить о чем-то более серьезном. В тяжелое время катаклизмов и стихий, вам необходимо знать, как выжить в экстремальной ситуации. Тем более Вас учили этому на уроках. Итак, приготовиться к съемкам.

(Звучит муз. "Эй, моряк!")
Нам бы (4 раза) на урок
Лишь бы (4 раза) прозвенел звонок.
Учебники листаем
ОЗК мы одеваем,
Мы ждем тебя, милок!

Припев:
Наш кумир,
Бесценный Юрий Саныч!
За вами мы и в воду, и в тайгу!
Вам не страшны ни смерчи, ни цунами!
Вы круче, чем Шойгу!

Ассистент: Спасибо, снято! Приготовиться к съемкам следующего кадра!

(Звучит муз. рекламы "Кофе якобс монарх". Идет учительница в класс. Видит - учеников нет. Ей приходит в голову мысль: берет колбу со спиртом, и его запах направляет в сторону одну, то в другую. Как одурманенные, выходят ученики из-за кулис на запах, садятся за парты. Держа колбу в руках, руководит учитель указкой, дети покорно поворачивают головы. Учитель довольна.)
Ассистент: Запах согревающего напитка притягивает учеников на уроки!
(Артисты уходят)
Режиссер: Так неплохо, но для достоверности сцены хотелось бы задать вопросы учителям естественно - научного цикла. Маргарита Анатольевна, скажите, пожалуйста, какого из сегодняшних реальных выпускников Вы посоветовали бы клонировать, с целью улучшения человеческой породы?
(Маргарита Анатольевна отвечает)
Режиссер: Светлана Вячеславовна, чтобы Вы посоветовали бы пить выпускникам перед экзаменами, чтобы улучшить память?
(Светлана Вячеславовна отвечает)
Режиссер: Уважаемая Нина Федоровна, скажите, пожалуйста, какие в основном химические реакции протекают в мозгах наших реальных выпускников?
(Нина Федоровна отвечает)
Режиссер: Согласитесь, выпускниками славится Россия, выпускники приносят славу ей! Перед вами выступит реальный выпускник школы №40 Мустафин Дамир. Встречайте!

(Выступает Мустафин Дамир)

(Выходят два реальных крутых 11-ка)
1-й: Привет, друган! Слушай, а если тебе золотая рыбка во сне приснилась бы, ты чего попросил бы?
2-й: Я ее бы спросил: "Золотая рыбка, че те надобно! Давай, колись, проси, все куплю!
1-й: Ой, ну че ты своей крутизной хвалишься! Интеллектом надо выделяться! (Трясет толстым кошельком)
2-й: Да я ваще первое место занял в интеллектуальной игре "Что, где, почем!"
1-й (Философски): А я вот 5 симфонию Бетховена по мобиле слушал. Такая вещь!
2-й: А я целый месяц книжку читаю на букву "Х". Вчера, наконец, обложку одолел! (Смотрит в книжку, читает по слогам) Хе-мин-гу-эй!
1-й: Да ваще, если б не наши учителя в школе - нам бы конец. Крытые они человеки!
2-й: А спросить бы хотелось у Натальи Викторовны (крутая училка по итории, по нашему понимает, "ША" скажет и все по местам!). Наталья Викторовна, скажите, нам, реальным пацанам, как войти в историю, а потом из нее выйти?

(Наталья Викторовна отвечает)
1-й: Согласен с тобой, Вован! Крутые - не то слово. Вот, например, Татьяна Николаевна - по географии спец, да и по другим вопросам. С виду такая тихая, но как наш бригадир: ее имя всей округе известно вплоть до Москвы!
Татьяна Николаевна, вот как без компаса ночью, в полной темноте найти дорогу домой?
(Татьяна Николаевна отвечает)
2-й: Ну, че,_____________, споем штоль?
(Звучит муз. "Восточные сказки)
Парень:
Эй, девушки-красавицы,
Экзамен приближается!
Кто решит мне алгебру,
Тому подарок подарю!
(показывает коробочку с кольцом)
девушки:
Речи так твои смешны,
И подарки не нужны,
Нам на что жених такой,
Если неуч от большой!
….(проигрыш)
Припев:
(Девушкм)Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,

Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,

Парень:
Девчоночки, хорошие,
Почему же брошен я,
Любые все желание
Исполню ваши вмиг.
Девушки:
Как ты не поймешь никак,
Что учеба не пустяк?!
Иди учись за двоих,
Наш назойливый жених!
Припев:
(Девушки)Так важно учиться,
Чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть - небольшая честь!
Парни:
Мы будем стараться,
Глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!

(Артисты уходят)

Ассистент: Спасибо снято!

(Звучит музыка из передачи "Пусть говорят" Выходит Малахов и участники шоу)

Малахов: Добрый день, дамы и господа! Я Андрей Малахов приветствую Вас в студии программы "Пусть говорят". Мы обсуждаем здесь невыдуманные истории, истории нашей жизни. Тема сегодняшней программы "Жизнь без компьютеров".
У нас в гостях работники и учащиеся школы №40 г. Дзержинска Нижегородской области. Первый наш гость - завхоз школы. Ольга Михайловна, скажите, кто заслуживает порицания в школе и почему?
Завхоз: Кто, кто, до конечно учителя информатики: Ольга Ивановна и Вера Михайловна. Они во всем виноваты вместе со своими юными хакерами. Электричество палят, мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли!
Учитель информатики (включаясь в беседу): Да это же не ковры, а коврики для мышек!
Завхоз: Да стрихнину вашим мышам надо и не ковриков.
Малахов: Да ситуация накаливается. Обратимся к другому гостю нашего ток-шоу, к школьной медсестре Анне Владимировне.
Медсестра: Посмотрите на наших детей? (11-ки уставились в ноутбуки). Где сейчас они, где?
Учитель: В чате сидят!
Медсестра: Все ясно, в школе эпидемия! Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!
Учитель: Да, это же всемирная паутина, глобальная!
Медсестра: Ничего не знаю! Кабинет ваш надо опечатывать, компьютеры проспиртовать, детей простерилизовать!
Завхоз: Или наоборот: компьютеры простерилизовать, а детей проспиртовать!
Малахов: Пожалуйста, потише! Спросим давайте учеников.
Ученица (отрываясь о нетбука): Ольга Михайловна, я с таким парнем сейчас познакомилась! Можно я ему школьное мыло дам?
Завхоз: Я тебе дам школьное! А я -то все думаю, что-то мыло постоянно исчезает, всем женихам из Интернета раздали!
Ученица: Да вы меня неправильно поняли! Мыло - это е-мэйл, его в Интернете навалом!
Медсестра: Иванова! А кто это с тобой в обнимку?
Ученица (вирус ее обнимает): Да вирус какой-то прицепился! (Гладит его по голове)
Медсестра: Внимание! Биологическая тревога! А вы говорите, Андрей, что есть польза от компьютера!! Вред один!
Малахов: Итак, слово ученикам: есть ли жизнь без компьютеров?! Давайте послушаем!
(Звучит муз. "Ла-ла-ла" (Жанна Фриске)
Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек - технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером "на ты",
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить нас смог!

Припев:
Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим, в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Вёрде текст любой, поверь,
Оформить сможем мы сейчас - компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!
Ассистент: Спасибо, снято! Время поджимает! Не расслабляться! Съемка следующего кадра!
Дорогие друзья, позвольте мне, гению кинорежиссуры, начать разговор о тех, кому поистине дороги, выстраданы сегодняшние реальные выпускники.
(Выходят 11-ки)
11-к: Двигаясь к заветной цели, сомнений не ведая,
В явь вы мечту обращали не раз.
И мы обязаны каждой победою
Людям, которые верили в нас.
11-к: Пусть нам завидуют - верим и знаем мы
(В этом завистники наши правы)
В нашем успехе средь прочих слагаемых
Главное - с нами были любимые ВЫ!
(Звучит муз "Без тебя" Стаса Михайлова. 11-ки юноши с букетами цветов идут приглашать кл. руководителей на танец)

Припев:
А без вас, а без Вас,
Очень трудно будет в жизни нам без Вас,
Только в гости мы теперь придем в свой класс,
Но заботу Вашу вспомним много раз…(2 раза)

Ассистент: Педагоги все прекрасны.
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше мамы классной -
Не старайся не найдешь!
Маргарита Анатольевна, Татьяна Николаевна, выпускники ждут напутственных слов от Вас.
(Речь классных руководителей)
(Выходят 11-ки)
Режиссер: В общем, мы потихоньку близимся к финалу съемок. А завершающей кодой должны звучать слова благодарности всему педагогическому коллективу, который взрастил новое реальное племя! Съемка пошла!

11-к: Ах, дорогая физкультура.
К тебе мы тянемся душой,
Но напрягать мускулатуру -
Труд для нас такой большой!
Ларису Евгеньевну не забудем
Мы никогда и ни за что!
Благодаря ей здоровы будем
Лет еще, наверно, сто!
11-к: Екатерина - просто клад!
Наш секретарь незаменимый.
Улыбкою всегда ребят
Она встречала очень милой1
11-к: Психолог нами был любим,
Елену Васильевну безумно уважали.
И на собранья приглашали,
Чтоб ближе пообщаться с ним.
11-к: Соц.педагог - просто талант!
Бывал с ним встрече каждый рад!
Себя он службе посвятил
Защитником надежным был.
11-к: Мед.сестра - наш верный друг:
Ты с болью в кабинет являлась -
Она спасательный бросала круг
И всем помочь всегда старалась!
11-к: А это наши повара
Скажем им: "Гиб-Гиб "УРА"!
Нажарят блинчиков с утра,
К обеду сварят вкусный борщ,
Что из столовой не уйдешь!
11-к: Огромная картотека
Хранится в библиотеке.
Елена Викторовна - фигура важная
И даже отчасти отважная!
11-к: От нас покоя вы не знали
И нас порою вы ругали.
Но с Вами мы всегда дружили.
За многое мы Вас ценили.
Ведь вы нами грязь возили.
Все отмывали до утра.
За это честь вам и хвала.
Техническому персоналу: "УРА".
11-к: Говорим всем работникам школы: "Ура"
И благодарности слова!
(Аплодисменты)
Режиссер: Для вас, дорогие, на сцене реальная выпускница, участница образцового танцевального коллектива "Карамельки" Мостолыгина Олеся и ее талантливый партнер Морозов Алексей. Встречаем!

(Танцует Мостолыгина Олеся)

Ассистент: Спасибо, снято!

(Звучит муз. "Кострома" группы "Иван Купала". Выходят 10-ки переодетые в русские народные костюмы.)
(Обращаются к учителям)
Здорово, учительницы!
Что делаете? Учите?
Ну, учите на здоровье!
(Обращаются к 11-ам)
Здорово, ребятушки!
А вы учитеся?
(Назидательно) Учитеся хорошо!
(Обращаются к 11-ам)
Ну, что, курильщики,
Все курите?
Все курите?
Зоболеете, полечитеся!
(Обращаются к директору)
Ну что, Елена Юрьевна,
К ЕГЭ готовимся?
Бог Вам в помощь!

Припев:
Мы приходим сюда
Каждый год, каждый раз,
Не забыть никогда
Каждый школьный наш класс.
Так давайте дружить -
И придет к Вам успех.
Школа - наш второй дом,
И мы любим Вас всех!

(Танцуют. Заводят хоровод)

10-к: Есть на свете чудный город
Дзержинском называется.
Стоит на Окском берегу
О нем с добром все отзываются.
10-к: А это наша школа - Сороковая!
Она лучшая у нас.
Школа лучшая в стране,
Не найти такой нигде!
10-к: Если вы в ней не учились -
Потеряли в жизни все.
Выпускники здесь многого добились,
Теперь знают почти все.
10-к: Деток в школе обучает
педагогов лучший цвет!
Приходите в школу нашу -
Все хором: Дельный Вам даем совет!
10-к: Знаем, подарки любите Вы,
С пустыми руками мы не пришли
Школа - это первый и последний звонок
Для вашей жизни - большой урок!
10-к: Летите колокольчики в зал
Школьной жизни вашей талисман!
(Звучит музыка. 10-ки вручают колокольчики)

Режиссер: Спасибо! Снято!
Сегодня я вам на прощанье
Секрет один открыть решился.
Собрав здесь тех, кто со стараньем
Все десять лет за нас учился.
Ассистент (со вздохом): Мы говорим о Вас, любимые родители!

(Звучит вступление Ваенга "Курю", выходят 11-ки)

11-к: Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая - с Вами не беда!
Спасибо Вам мы говорим,
За все от всей души благодарим!
11-к: И пожелаем Вам терпенья,
Набраться силы для дальнейшего учения,
Ведь мы останемся обузой,
Ведь дальше - техникумы и ВУЗы!

Если бы мне знать свой билет,
Если бы мне знать, что за тест,
То спокойно отмечала б наш выпускной
И не думала про конкурс в 100 мест.
Да, не важно, как поступить,
Очень важно, где и куда,
Ты же говорила, мама,100 раз сама,
Что жизнь сложна, и это не ерунда!

Припев:
С книжкой сижу одна.
Снова учу, мама, снова!
Когда пожалеешь, когда?
Ведь в жизни связи, блат - основа!

Ой, какой печальный момент!
Жаль, папа у меня не декан!
В школе мы учились хорошо,
Но вероятность поступить - пополам!
Да, не важно, как поступить,
Очень важно, где и куда,
Ты же, мама, поступала в ВУЗ сама.
Сейчас это мелочь и ерунда!

Режиссер: Спасибо! Снято! Ответное слово родителям. Пожалуйста, дорогие наши, выходите на сцену!
(Речь родителей)
Режиссер: Ну, а теперь последняя сцена. Разлучная. А думаю, слезы скрывать не надо, пусть школьные года останутся в Вашей и нашей памяти!
11-к: Навсегда, понимаете? Навсегда
Отзвенели для нас звонки.
Никогда, понимаете Вы? Никогда
Не стоять нам уже у школьной доски.
11-ца: И школьное платьице выше колен
Нам больше ужу не носить.
Не надо с надеждой ждать перемен,
Не надо уроки учить.
11-к: Теперь прозвенят звонки не для нас,
Не к нам учитель войдет.
И список другой в классный журнал
Спокойно рукой занесет.
11-к: И тишина! Какая тишина!
Заплакать? Закричать? Иль рассмеяться?
И кружится в своем прощальном вальсе
Последняя учебная весна!
(Звучит музыка "Маленький принц". Солистки поют. 11-ки вручают цветы учителям и приглашают на танец)
Кто тебя выдумал, школьная страна?
Будет не раз еще сниться Вам она,
Ваши любимые, сердцем хранимые,
Самые лучшие учителя?

Ветреным вечером смолкнут крики птиц,
И стаей белою мы взлетаем ввысь.
Мы хулиганили, были неправыми,
Все же вы вспомните свет наших лиц!

Самое главное - детство не спугнуть,
Миру бескрайнему душу распахнуть.
Так, как учили нас, сердцем хранили нас,
Мы отправляемся в дальний свой путь.

Где же Вы, где же Вы детства острова
Где побережье света и добра,
Там, где любили нас,
Там, где учили нас
Самые добрые учителя!

(11-ки провожают учителей на места. Благодарят их)

11-к: Самый и грустный, и тревожный
Прозвучит сейчас последний твой звонок.
Пусть ты не ушел еще из школы,
Но одной ногой ступил ты за порог.

11-к: Притихли торжественно выпускники
Смахнули слезу тихонько мамы,
Разные на свете звонки,
Сейчас прозвенит самый главный!
11-к: Три секунды. Две, одна!
Ну, звени, звонок, пора!
Право дать Последний звонок предоставляется ученику 11 "Б" класса Рогулеву Александру и ученице 1 "А" класса

(Звенит Последний звонок)
Режиссер: "Мир - театр" -
Шекспир сказал.
Фильм окончен.
Детство, юность -
Успеха секрет.
Школьная пьеса длиной в 11 лет!
Ассистент: Все, что в жизни было у нас,
Все, что вспоминаем сейчас,
Все, что было счастьем и судьбой, связано, школа, с тобой!
(Звучит музыка "Последний звонок" Лера)

Сходит с ума весенний ветер,
Теплыми ночами.
Ты, на главный вопрос ответил,
Школа за плечами.
День воспоминаний полон,
Все друзья с тобою!
Чувствуешь и знаешь,
Что у тебя за спиною!

Припев:



Последний звонок, пустые слёзы.
Учителям мы дарим розы,

Знаешь, понимаешь, видишь.
Все, кто был с тобою -
Разбегутся друг от друга,
Новый мир откроют.
Все сданы учебники,
Фото ты снимаешь.
Первые каникулы,
Ты по всем скучаешь…

Припев:
Последний звонок, пустые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, пустые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Последний звонок, пустые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, пустые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки школа, мы будем тебя любить…
Лариса Александровна: Дорогие родители, коллеги, гости, я приглашаю Вас на улицу, чтобы закончить сегодняшний праздник. Я прошу первыми проводить на улицу наших выпускников.

(Все выходят на улицу)
(11-ки держат в руках голубей и читают стихи)

11-к: Отпускаем в небо стаю голубей,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Мы теперь серьезней стали и умней,
Рассудительней, чем даже год назад.
11-к: Пусть голуби взлетают, дети пусть мечтают,
Впереди у них много школьных дней.
Ну, а мы сегодня, как прощанье с детством,
Отпускаем в небо стаю голубей.

(Со словами "Детство, прощай", 11-ки выпускают голубей в небо) (Звучит Гимн школы)

***
Последний звонок,и школьный урок,остались уже позади,последний звонок и новый урок,готовит нам жизнь,впереди...

***
Когда уйдем со школьного двора,под звуки не стареющего вальса, учитель нас проводит до угла...

***
Выпускной...последний день школьной жизни... И все-таки, школа, я буду тебя любить!! У меня был самый лучший класс!!! Ребята,я вас всех люблю!!

***
Директриса на последнем звонке выступает с речью: - В нашей школе делают людей.

***
Завтра последний Первый звонок… и уже как-то печально понимая, что в твоей жизни больше его не будет..

***
Ученики одевают форму 2 раза: 1 сентября и на последний звонок…правда жизни – статусы о выпускном и последнем звонке.

***
У всех последний звонок, а я непьющая!

***
Полный город здоровенных теток навеселе в белых прозрачных блузках и черных мини? Нет, это не начало немецкого п*рно фильма. Это последний звонок.

***
Звучит последний звонок, мы уходим, простите Прощайте учителя и в сердце храните Поверьте нам больно, Больно до слез... Но мы уходим... Мы уходим всерьез...

***
Завтра последний звонок... как жаль,когда лучшие годы кончаются...(((

***
Вот мне это нравится - прошёл последний звонок, все погуляли в центре - и у половины контакта сменились авы.

***
Стать бы первоклашкой, День вернуть вчерашний, Взять бы - и сначала всё начать. Тёплый вечер летний И звонок последний Будем мы с любовью вспоминать.

***
Первый раз за все годы обучения в школе я не хочу последний звонок… Ведь в этом году уйдут очень близкие и дорогие люди… Люблю их=***

***
Любовь порой приходит в школе, Ревность, измена, выяснение отношений На переменах. Чего только не происходило в школьных стенах. Я помню свой класс, Свой первый урок, Пришел выпускной, прозвенел последний звонок...

***
Поздравляем с окончанием школы и желаем, что-бы дорога во взрослую жизнь шла по цветущему саду, чтобы карета жизни легко и счастливо везла тебя по жизненным дорогам, преодолевая все препятствия и трудности, чтобы рядом были все, в ком ты нуждаешься.

***
ВЫПУСКНОЙ БАЛ. ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!

***
Только когда я доучился в школе до одиннадцатого класса, я начал понимать, почему сочинения «Что я делал этим летом» пишут только в младших классах.

***
Поставила в статус: "Как хочется завтра случайно проспать школу, случайно сегодня забыть включить будильник...*(". Историчка пишет в лс: "Как хочется завтра дать непредвиденную контрольную и поставить 2 всем не явившимся...".

***
МОЛИТВА ПЕРЕД ВЫПУСКНЫМ:Господи, помоги мне не напиться!Проснуться утром в СВОЕЙ кровати!Помоги не потерять имидж!Не потерять вещи и голову в том числе!Помоги не писать никому пьяных смс в 2 ночи и не звонить!Помоги прийти домой на двух, а не на 4-ех!А если что и натворю....,то сотри мою память навеки веков!АМИНЬ!)))

***
- Я помню как меня в первом классе мама в школу привела, и как с выпускного – папа унес. Они меня очень любят, очень! Как никто! Любите родителей!

***
Школьники после выпускного, идя встречать рассвет, берут с собой трудовика.Чтобы посмотреть, как корчится от солнечного света этот упырь.

***
- А я не пошел на свой выпускной, потому что я… - .. голубой. - Нет, мы с моей подружкой поругались накануне, потому что.. - .. ты был гей. - Нет, я не был геем, пока… - .. не родился.

***
Любимые фразы учителей: "Не спорь с учителем! Расскажите всем, мы тоже посмеёмся. Выйди из класса и зайди нормально! Повторяю для особо одаренных - звонок не для вас, а для учителя. Лес рук, ну тогда по журналу... Я вам не мешаю?"

***
Не грусти, что в школу не вернешься, Молодость - чудесная пора, Только пожелать нам остается Счастья тебе, мира и добра.

***
Самый долгий выпускной был зафиксирован в Норильске - ребята полгода ждали рассвет.

***
Я видела совершенно очаровательных примитивных кукол в школьной форме а-ля советские годы: коричневое платье, белый фартук, воротнички, манжетки. Это подойдёт тем педагогам, которые действительно застали такую форму.

22.08.2009 Корреспондент: Колос

Слово о выпускниках

Навстречу районной педагогической конференции

Слово о выпускниках

Каждый класс —это новые люди,

Каждый класс — это новые встречи,

Каждый класс долго помнить мы будем,

И глаза, и прощальные речи.

Еще перед одним выпуском Уйской СОШ открылась большая жизнь со всеми ее радостями и трудностями. Для выпускников окончилось школьное детство.

Четыре класса.... Какие они разные: творческие, умные, спортивные, веселые, добрые, задумчивые, отзывчивые.

Своим упорством в постижении основ наук отличался 11 «А» класс. Ежегодно почти весь класс участвовал в предметных олимпиадах: школьных, районных и даже областных. Мы, учителя, признательны за то, что никогда не подводили и вместе с нами решали важные задачи обучения Александров Сергей, Губина Елена, Губин Михаил, Дегтярева Мария, Ковалев Дмитрий, Скворцова Юлия, Тетюева Ксения, Хусаинов Радмир, Булдаков Александр, Шавхалова Виктория, Харитонова Анастасия, Ярина Александра, Кирвович Артем, Кузьмин Николай, Лахтачев Артем. Мы, учителя, даже порой сами удивлялись, как можно успеть повсюду: уроки, кружки, секции, факультативы, курсы.

Кроме учебы интересы ребят многогранны. Самым спортивным классом был 11 «В». Девизом этого класса были слова: Спорт — это сила. Спорт — это жизнь. Всегда и во всем к победе стремись. Все спортивные соревнования: «Веселые старты», «Осенний кросс», легкоатлетическая эстафета, многоборье — были выиграны этим классом. Успех сопутствовал этому классу благодаря учащимся и родителям: Канбековой Яне, Усцелемовой Наталии, Сорокиной Ксении, Чернецовой Татьяне, Козишкурт Евгению, Приданникову Владиславу, Панферову Сергею, Бархатову Сергею.

За честь школы, района на протяжении 7-ми лет в различных видах спорта выступали: Канбекова Яна, Усцелемова Наталия, Приданников Владислав, Александров Сергей, Скворцова Юля, Губин Михаил, Кирвович Артем, Котов Павел, Губина Елена, Козишкурт Евгений, Бархатов Сергей, Анфилофьев Александр. На всю страну стала известна лыжница Марина Москвина, которая, кстати, недавно стала призером международных соревнований в Болгарии.

Классные руководители и педагоги школы гордятся целеустремленными, талантливыми, умными учениками.

Один из самых творческих коллективов — 11 «Г» класс. Талантами богат этот класс. Гошкарлы Первиз, Патюкова Дарья, Кирсанова Таня, Стасик Люба, Приданников Илья — все под силу было этим ребятам: и танцы, и музыка, и бокс, и туризм, и борьба — Орехов Олег, Володченков Никита, Исмагилов Айнур, Горошкуца Михаил, Ащеулова Наталья — главные спортивные вдохновители. Этот класс блистал на Осеннем балу, в Новогоднем шоу, в «Алло, мы ищем таланты».

Самым трудолюбивым классом был 11 «Б». Юноши этого класса: Воронин Владимир, Волков Александр, Федусь Дмитрий, Прокин Юрий, Бабкин Петр и другие первыми брались за любое дело. Уборка территории, обрезка деревьев, посадка саженцев, работа на пришкольном участке — все всегда выполнялось добросовестно.

Выпускников объединила дружба, взаимопонимание, взаимовыручка. Станут они дипломированными врачами, педагогами, экономистами, инженерами, техниками, художниками, строителями, юристами, но всегда останутся они в памяти озорными мальчишками и девчонками, которых мы любим. И всегда двери нашей школы открыты для них.