«Повторение. Цвета. Числа».

Цели занятия: Повторить с детьми цвета (черный, белый, желтый, зеленый, красный, розовый, коричневый, синий, оранжевый, фиолетовый, серый). Тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], . Тренировать речевую структуру : “This dog is white”, “That dog is black”. Поиграть в игру «Угости гномов фруктами и овощами»; тренировать внимание, усидчивость, память. Повторить цифры от 1 до 10. Тренировать детей в счете от 1 до 10. Поиграть в игру « How many ….?».

Оборудование: цветные полоски, гномики разноцветные, человечки разноцветные, цифры, видео-песенки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Уч .: - Good evening, children! I’m glad to see you.

Д.: - Good evening !

Уч.: - Сегодня мы с вами повторим Цвета. Будет интересно. Поэтому готовим язычки для разминки.

2. Речевая разминка.

Уч.: - 1. Покажите, у всех есть язычок - Мистер Тан! Наш ротик – это его домик, где есть стены, пол, потолок, дверки и даже заборчик!

А ну-ка язычок, открой дверки (открываем рот), а теперь закрой (закрываем рот). А теперь он потрогал пол, прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), а вы, ребята, нашли горку? Я открою вам секрет: на этой горке язычок очень любит сидеть. А ну-ка язычок прыгай на горку! Язычку так понравилось сидеть на горке, и он запел , .

2. Язычок очень любит читать сказки, но у него в домике очень темно. Поэтому когда он читает, он зажигает свечку. А когда Мистер Тан ложится спать, он задувает свечку, вот так: .(х-х-х) А однажды язычок нечаянно наступил своей кошке на хвост, он воскликнул .(ау)

3. ""Вот рано утром мистер Язычок просыпается и выпрыгивает из кровати. Как холодно в доме! Это потому, что за ночь печка совсем остыла. Мистер Язычок дрожит от холода. Находим бугорки за верхними зубами. Когда Язычок дрожит, то ударяется кончиком об эти бугорки: [d], [d], [d]! Но вдруг он слышит из ванной такие звуки: . Это капает вода из крана, который он плохо закрыл вечером. Кончик язычка ударяется в бугорки за верхними зубами, как капли о дно раковины: [t], [t], [t]!

3. Повторение материала. Просмотр и изучение песни « The Rainbow Colors Song ».

The Rainbow Colors Song

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky

Beautiful rainbow in the sky

Beautiful rainbow in the sky.

4. Физкульминутка.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! ( бег на месте )

Two, two,two ( показываем 2 пальца )

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

5. Игра "Кто в домике живет?"


Детям предлагаются домики, в которые надо расселить гномов в цветной одежде.
Розовый дом - розовые гномы,
Голубой дом – голубые гномы,
Серый гном - серые гномы.
Расселяя гномов, дети называют цвет на английском языке.

Игра «Угости гномов фруктами и овощами»

Гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы? Например, желтый гномик любит банан, красный - красное яблоко. Как вы думаете, почему? Дети угощают гномов, называют цвета на английском языке.

Игра « How many …?» Задаю вопрос, например: « How many eyes ?», показывая на свои глаза. Дети называют необходимое число.

6. Просмотр видео «Считаем от 1 до 10».

Игра «Назови цифру».

Учитель рисует несколько цифр на доске. Затем их называют на русском и английском языках. Дети закрывают глаза, учитель стирает цифру, дети угадывают и называют на английском языке.

Просмотр видео « Purple ».

7. Подведение итогов.

Уч.: - Какие цифры мы учили?

Д.: - От 1 до 10.

8. Прощание.

Well done ! Молодцы! У нас всё замечательно получилось. And now, the lesson is over! Good bye , children !

Педагог: Кашикова Галина Владимировна

Конспект занятия по английскому языку с детьми 5 лет по теме «Colours»

Цель урока : Формирование интереса к изучению английского языка у детей дошкольного возраста.

Задачи : 1. Познакомить детей с лексикой по теме «Сolours» .

2. Развивать навыки говорения.

3. Формировать навыки аудирования

Ход урока:

1.Организационный момент. Речевая разминка.

Учитель: Good mornig children ! I am glad to see you! My name is Galina Vladimirovna. What is your name?

Дети: (по одному) My name is …

Учитель : How old are you?

Дети : I am five

Учитель : What is your favourite colour? Какой твой любимый цвет? Сегодня мы научимся отвечать на этот вопрос и вы научитесь называть свой любимый цвет по-английски.

  1. 2.Основной этап:

2.1 Фонетическая зарядка.

Учитель : Listen to the poem. Ребята послушайте небольшое стихотворение .

The frog is green, green, green. (Учитель показывает картинку зеленой лягушки)

And so is the tree. (Показывает картинку дерева )

One, two, three Red, red, red the rose. (Показывает картинку красной розы)

Blue , blue , blue the dress . (Показывает картинку синее платье)

Grey , grey , grey the rat . And so is the cat. (Показывает картинку серой крысы, а затем серого кота)

А сейчас повторяйте за мной. (дети повторяют стихотворение за учителем)

2.2 Игра:

Учитель: Посмотрите, у меня есть цветные карандашики. Давайте сложим их в пенал. Мы сядем в круг, я возьму карандашик, назову его цвет по-английски и передам его, когда карандашик окажется у вас в руках повторите цвет самостоятельно. Тот, кто сидит последним в круге кладет карандашик в пенал.

Когда все карандаши окажутся в пенале дети хором повторяют все цвета за учителем.

2.3 Учитель : А сейчас послушайте песню «Colours». Постарайтесь услышать цвета, с которыми мы с вами познакомились. (Дети слушают песню)

Какие цвета вы услышали? Как они переводятся на русский язык? Назовите их. А сейчас давайте узнаем какие цвета любит Mr.Crocodile (Учитель показывает мягкую игрушку крокодила)

2.4 Игра : Дети встают в линию перед импровизированной речкой. Один из учеников играет роль Mr.Crocodile. Дети хором : Please, Mr. Crocodile, Can we cross the river? Ученик: Only if you are wearing red. (Дети ищут красный цвет на своей одежде и называют его. Если такого цвета нет -стараются чтобы «крокодил» не поймал их).

2.5 Игра «Цветное – Домино» (Дети рассаживаются в круг, получают фишки домино и ходят по часовой стрелке, произнося цвет когда кладут его. Ребенок, у которого заканчиваются фишки первыми побеждает)

3.Заключительный этап: А сейчас ответьте на вопрос Какой у вас любимый цвет? What is your favourite colour? Дети отвечают : My favourite colour is …

Сегодня вы научились называть ваш любимый цвет по-английски. Very good!

На этом наше занятие заканчивантся Good bye!

Тема: Лесная школа.

Цель : обобщение и закрепление знаний по темам: «Домашние и дикие животные».

Задачи образовательные:

Закрепление знания цвета;

Повторение и закрепление знания счёта;

Повторение и закрепление знания лексики по теме «Домашние и дикие животные».

Воспитательный аспект:

Воспитание уважительного отношения к растениям и животным;

Воспитание ответственности;

Воспитание чувства дружбы.

Ход занятия

В группу под музыку входят дети.

Приветствие

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.

Педагог: А теперь давайте поприветствуем наших гостей

Дети : Hello the sky, hello the sun.

Hello, hello to everyone.

Hello the flowers, hello the grass,

Hello the guests in the class!

Педагог: Совсем скоро начнётся лето и у вас будет выпускной, а осенью вы все пойдёте в школу. Хотите в школу?.. А давайте представим, что сегодня уже 1 сентября и начался первый учебный день. (Звенит звонок на урок, дети занимают свои местаи надевают маски животных).

Педагог: Ребята, вы любите природу, животных? (ответы детей). Вы не обижаете их? В таком случае мы сегодня проведём занятие в лесной школе.

Но прежде чем начать наше занятие давайте проведём зарядку для губ и языка. (фонетическая сказка «Веселый лес»)

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – .
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – .
О приближающемся дожде предупреждала сова – .
Ей поддакивала ворона, но вместо “да” слышно было только – .
А гусь возмущался – .
Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки.[
? ], [ з ].Мама-кошка звала своих котят погреться – .
Запели птички.
Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – .
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – .
А издалека слышалось рычание английской собаки – .

Педагог: Ребята, как я уже сказала, мы проведём занятие в лесной школе. Директор этой школы- Лесовичек, он пригласил нас к себе в гости посмотреть как вы готовы к школе и что вы уже знаете. Но а так как школа у нас лесная, то и ходят в неё лесные жители, то есть вы. (спрашиваю у каждого ребенка кто он Who are you ?- I am a mouse … и т.д.)

Педагог : Лесовичку понравилось как вы отвечали, если вы и дальше будете такими активными и внимательными, то станете отличниками в этой школе, а отличников Лесовичок обязательно наградит. А сейчас он будет наблюдать под деревом за вами.

Педагог : Акстати, ребята, как вы относитесь к деревьям? Вы не ломаете веточки? А цветы не срываете? Я вижу вы добрые ребята. Давайте поможем нашему цветочку, подул сильный ветер и все лепестки разлетелись. Верните лепестки на цветок, называя цвет лепестка. А теперь кто хочет рассказать стих про свой любимый цвет? (дети рассказывают стихи)

Дети:

Кудрявый очень негр Джек, от солнца стал совсем уж black .

Синеву небес люблю, ношу я джинсы цвета blue .

Вот Санта Клауса портрет, он там в наряде цвета red .

У елки цвет всегда один, зимой и летом цвета green .

Поля с пшеницей спелою радуют нас цветом yellow .

Я принес тебе всего лишь апельсины цвета orange .

Очень любит дядя Найт красить белым цветом white .

Знают даже недотёпы, что фиолетовый цвет purple .

За окошком воробей весь от пыли серый grey .

Розовые розы падают на ринг, цвет красивый розовый по-английски pink .

Педагог : Ребята, а вы видели когда-нибудь росу? Это самая чистая водичка, которая появляется на листочках деревьев, на траве рано утром. Она даже обладает целебными свойствами, а в нашем лесу она особенная, волшебная. А теперь соберите капельки росы в ведёрко, которое оставил Лесовичок. На каждой капельке есть цифры.

Назовите их.

Вставьте в порядке возрастания.

Посчитайте от 1 до 12.

Стихи детей:

Совсем один ты бродишь там, одна, один- иначе one .

Две изюминки во рту, по-английски двойка two .

Скорей иди сюда! Смотри: у кошки три котёнка three .

У машины колесо, их всего четыре four .

Никогда не забывай, что пятёрка- это five .

Под окном у нас ирис, это шесть, а значит six .

Молод я и зелен, семь лет мне- значит seven .

Моей сестрёнке восемь лет, а восемь по-английски eight .

Девять- ты запоминай, по-английски просто nine .

Уже пошёл десятый день, десять по-английски ten .

Педагог : Вы хорошо поработали, поэтому можно и отдохнуть. Закройте глаза и послушайте пение птиц. (звучит запись пения птиц)

Педагог : Красиво поют птички. А животных вы любите? Ой, посмотрите на этих животных! Домашние животные из фермы и дикие животные из зоопарка пошли погулять в лес и заблудились. Давайте поможем им вернуться обратно. (Дети берут картинку с животным, называют и относят его домой на ферму или в зоопарк.)

Педагог : А теперь пора и немного размяться. Делаем физминутку под музыку.

Педагог : Ребята, чтобы нашЛесовичок не заскучал, давайте покажем ему и нашим зрителям сказку «Теремок». Дети показывают сказку.

Возле леса – Little House, мимо шла малышка Mouse.

A mouse :

Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не ответил. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить.

A frog : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse : I am a mouse. And who are you?

Я мышка . А ты кто?

A frog: I am a frog. I am green.I like to jump. Let me live in your house.

Я зелёная лягушка. Я люблю прыгать. Пустите меня в теремок жить.

A mouse : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A hare : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog: I am a frog. And who are you?

Я лягушка . А ты кто ?

A hare : I am a hare. I like to dance. Let me live in your house.

Я заяц. Я люблю танцевать. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A fox : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog: I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare. And who are you?

Я заяц . А ты кто ?

A fox : I am a fox. I am red. Let me live in your house.

Я рыжая лиса. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A wolf : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog : I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare.

Я заяц .

A fox : I am a fox. And who are you?

Я лиса . А ты кто ?

A wolf : I am a wolf. I am grey. I am hungry. Let me live in your house.

Я голодный серый волк. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A bear : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog : I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare.

Я заяц .

A fox : I am a fox.

Я лиса .

A wolf : I am a wolf. And who are you?

Я волк . А ты кто ?

A bear : And I am a bear!!! Let me live in your house.

Я медведь! Пустите меня в теремок жить.

Все :No, no!!! You are too big! Run away! Run away!

Нет , нет ! Ты большой! Уходи отсюда!

Прогнали медведя обратно в лес. А сами жили в теремке, водили хороводы и пели

песни.

(Дети исполняют песню : The More We Get Together )

Педагог : Ребята, вам понравилось заниматься в лесной школе? На этом наш урок заканчивается. (звенит звонок, детиснимают маски)

Лесовичку понравилось, как вы работали. Вы были такими активными и внимательными, и Лесовичок хотел наградить вас и оставил вамсладости.

Я думаю, что в школе для детей вы тоже будете отличниками и будете хорошо заниматься. Прощаюсь с детьми.

Уходя, не забывай, прощаясь говорить good bye !

План-конспект урока по английскому языку по теме «Цвета»

Цели занятия:

1) Образовательная - познакомить детей с новой лексикой по теме «Цвета», закрепить основные названия цветов в ходе игровой деятельности

2) Развивающая - способствовать развитию памяти ребенка, раскрытию его творческого воображения, мышления и его самоопределения, создать комфортную атмосферу для познавательной деятельности детей

3) Воспитательная - воспитывать уважительное отношение к английскому языку как элементу иностранной культуры, уважение к своему собеседнику

Продолжительность занятия: 30 мин.

Возраст детей: 4-6

Оборудование: цветные карточки-цветочки на палочке-полоске из картона, магнитофон, цветные листочки, аудиозаписи из учебника Cookie and friends , магнитная доска с макетом дерева, телевизор, игрушка Teddy Bear

Учебный материал

Тема занятия

Лексические единицы

Речевые структуры

Грамматика

Colours

orange, red, pink, white, black , green, blue, yellow, brown, black, purple

Which flower do you like?- I like this one. I like (red). Teddy Bear has got three flowers. Is it… ?

Счет до 10, неопред. местоимение, Present Simple .

Учитель: Hello , children ! Hello, Kate, hello, Olya…

I am glad to see you. Let’s sing a song! (песня « Hello , everyone !» исполняется в танце по кругу)

Стук в дверь. Интересно, кто это к нам пожаловал в гости? Спросим? Who is it ? (жест: who – пожимаем плечами; it – показываем на дверь) - It ’ s me ! - Who are you ? (жест: you – рука ладонью кверху перед собой по направлению к двери) - I ’ m a bear ! - Пригласим мишку в гости? Come in , bear ! (жест)- Hello ! - Hello ! - My name is Teddy Bear ! (Появляется Teddy Bear с цветками.)

Дети: Hello , Teddy Bear !

Учитель : Look, Teddy has got some flowers. How many flowers has he got? Let’s count the flowers. One flower, two flowers, three flowers… ten flowers! Teddy Bear has got ten flowers. What colour are the flowers?

Teddy Bear: This flower is red (показывает красный цветок ). This flower is yellow (показывает желтый цветок). This one is blue (показывает синий цветок). Teddy Bear называет все цвета, ученики играют в «Повторюшки »

Учитель: У повторюшек огромные уши и поэтому они очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки!.

Учитель (указывая на соответствующие цветы): R ed, yellow, blue… white.

Boys and girls, which flowers do you like? Choose! (Какие тебе нравятся цветы? Выбирай!). Но ответить, ребята, нужно вот так «This one, please!», «Вот этот, пожалуйста». Тогда Teddy Bear тебе подарит этот цветок. Let’s try! (Давайте попробуем ) «This one, please! And this one, and this one!»

Teddy Bear: It’s red. Here you are. (Называет цвет и дает детям понравившийся им цветок.)

Teddy Bear: Olga Sergeevna, which flower do you like?

Учитель (указывая на один из цветков ): I like this one, the blue one. And you, Teddy Bear , which flower do you like?

Teddy Bear (указывая на один из цветков ): I like this one.

Учитель : Now, children, let’s play. Давайте играть. Я буду говорить по-английски, какой цвет мне нравится. Например, I like yellow. Если это цвет вашего цветочка, поднимайте его повыше. Ready? Let’s begin. I like red! I like pink! I like purple! I like blue! I like orange! I like yellow! I like white ! Дети поднимают цветы, услышав название соответствующего цвета.

Учитель : Good for you. Now let’s play » What colour is missing?». Поиграем в игру «Какой цвет пропал?» Вы закроете глаза, а Teddy Bear спрячет один. Потом вы откроете глаза и угадаете, какой цветочек пропал. Close your eyes (прячет один цветок ). Open your eyes.

Teddy Bear: Kids, please, guess what flower (colour) is missing? Begin your question with « Is it …?» Чтобы Teddy Bear нас понял, мы должны начать вопрос так « Is it …» Дети угадывают, какой цветок пропал.

Дети : Is it the blue flower?

Teddy Bear: No, it isn’t

Дети : Is it the orange one?

Teddy Bear: Yes, it is. It’s the orange one. Here it is.

Учитель : Well done, kids. Ребята, а сейчас давайте попробуем найти предметы того цвета, какой я назову. Вам нужно подбежать к нему и назвать цвет. Find something .... red in the room . Find something .... blue in the room.

Учитель : Great! Good job! Now look at the blackboard, please. We have got a lot of leaves there. Let’s make a tree. Come to the blackboard and choose a leaf of your favourite colour. Дети подходят, называют цвет и прикрепляют к дереву. Получается разноцветное дерево.

Учитель : Look, this is a magic tree. Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов.

Let’s sing a song. (звучит видеозапись песни С olours song for children )Дети повторяют названия цветов за диктором.

Учитель : Goog for you. Now it’s time to say good-bye. (Дети встают в круг и выполняют движения под песню « Bye - bye , everyone ».)

Тема «Цвета» (Colors) на английском для малышей берется одной из первых: она простая, основных цветов для изучения немного, все легко поддается визуализации.

Занятие начинается, как всегда, с приветствия, так называемой «hello song» (подробно структуру занятия я описывала ). Потом небольшой обмен приветствиями, ответы на вопрос «how are you?» - и можно приступать к изучению нового материала.

Покажите ребенку заранее заготовленные карточки разных цветов. Показываете - называете цвет, повторяете на русском. Просите показать и назвать этот цвет в окружающей обстановке.

Основные цвета, с которыми знакомится ребенок:

  • red - красный;
  • yellow - желтый;
  • blue - синий;
  • green - зеленый;
  • pink - розовый;
  • purple - фиолетовый;
  • brown - коричневый;
  • gray - серый;
  • black - черный;
  • white - белый.

Не надо «вываливать» на ребенка за раз все цвета. Можно начать с 4-5, а в следующий раз добавить новые.

Даже если малыш только-только начинает знакомиться с английским, не бойтесь называть ему предметы. Названный в сочетании с цветом предмет (и показанный на картинке) отложится в памяти. Даже если ребенок его не запомнит, связь появится и в следующий раз ему будет легче воспринимать информацию.

Игры с цветами на английском

Пока вы на начальном этапе знакомства с языком, основное время на занятии дети все-таки не разговаривают, а слушают, рисуют, играют в подвижные игры, лепят, клеят аппликации и так далее. Словом, делают то, что умеют хорошо.

Вот 2 игры-занятия, которые можете предложить.

Гоночная трасса

Нарежьте небольшие квадраты разных цветов. Подготовьте альбомный лист: в верхнем левом углу наклейте флажки, символизирующие финиш. Предложите ребенку наклеить в произвольных местах квадратики любых цветом. После того, как квадратики наклеены, нарисуйте сбоку машинку и постройте от нее гоночную трассу - проведите линию через все квадратики.

А теперь время устроить гонки! Это очень азартно для малышей (по крайней мере, для моей дочки точно было увлекательно) - вести пальчиком по дороге «на скорость» и называть цвета, через которые «проезжаешь». Попробуйте поиграть наперегонки или по очереди. Когда «едете» сами, можно даже сделать пару ошибок в названии цвета, чтобы ребенок заметил и исправил.

Гусеница

Принцип игры тот же самый. Дайте малышу кружки разных цветов, пусть он сделает на листе бумаги гусеницу. А потом надо шагать по ней пальчиками, как по дорожке и называть цвета (тут и тренировка мелкой моторики!).

На следующих занятиях можно повторять тему цветов в контексте нового изучаемого материала (фрукты, игрушки, домашние питомцы и т.д.).

Иногда детям проще запоминать иностранные слова, когда они вписаны в родную речь. Предложите ребенку такой стишок с «договорками»:

Спелых, свежих яблок цвет

По-английски красный - red .

Заболел? Придет на помощь

Апельсин полезный - orange .

Солнце и лимончик спелый

По-английски желтый - yellow .

У елки цвет всегда один

Круглый год зеленый - green .

Летом рыбу я ловлю

В море ярко-синем - blue .

Виноград ел мальчик Стёпа,

Фиолетовый он - purple .

Поросенок-озорник

Розового цвета - pink .

Шоколад нам всем по нраву,

Он коричневый, он - brown .

Снег зимой лежит не тает,

Назовите белый - white .

Пасмурных дождливых дней

Серый цвет как будет? Gray !

Нос у пса по кличке Джек

Словно уголь черный - black .

Видео для изучения темы «Цвет» по-английски для малышей

Без видеоматериалов сейчас никуда. Хорошо, что можно найти достаточно много качественных песенок, которые будут интересны детям 3-4 лет. Некоторые видео дочка могла пересматривать десятки раз, пытаясь подпевать на английском.

Вот лишь некоторые, которые можно показать детям (конечно же, не все сразу, а в рамках нескольких занятий).

Видео о разноцветных бабочках на английском:

Видео о воздушных шариках:

Цвета и предметы этих цветов:

6 основных цветов в очень простой песенке с простым, но запоминающимся, видеорядом:

Видео из серии «найди цвет». Однотипные песенки, в которых надо найти предметы заданного цвета. I see something blue

Не забывайте закреплять навыки! Называйте цвета предметов и окружающих вещей на прогулках и дома. Ребенок достаточно быстро их запомнит, но без повторения эти знания надолго не задержатся.

Интересных и плодотворных вам занятий! Буду благодарна, если в комментариях поделитесь интересными играми и занятиями на эту тему!