В преданиях, легендах, мифах древних народов содержится множество загадочных сведений об историческом прошлом нашей цивилизации, которые невозможно объяснить с позиций современной науки. При археологических раскопках ученые находят необычные захоронения и артефакты, опровергающие общепринятые представления о событиях, происходивших в далекие от нас времена. Анализ мифов, легенд и древних документов позволяет предположить, что эволюция человечества шла не совсем так, как ее описывают учебники.

У многих историков сложилось предвзятое отношение к мифам и легендам как ложным, некритическим, оторванным от действительности концепциям и представлениям об окружающем нас мире, а также о событиях, происходивших в незапамятные времена. Греческое слово «миф» (mythos) прежде всего обозначает «предание, сказание». Несмотря на иносказательность отдельных легенд, повествующих о событиях прошлого, в них порой больше сведений, чем в многотомных трудах некоторых ученых, поэтому стоит более серьезно и внимательно относиться к рассказам наших предков, дошедшим до нас через века и тысячелетия.

Многочисленные исторические документы и артефакты свидетельствуют о том, что появление на нашей планете людей, а также прогресс всего человечества связаны с присутствием на Земле инопланетных цивилизаций. Существуют подлинные записи загадочных событий, происходивших в далеком прошлом, которые не согласуются с общепринятыми теориями. К таким документам можно отнести шумерские, вавилонские клинописные таблички, египетские папирусы, кодексы индейцев Южной Америки, библейские тексты.

О присутствии в прошлом инопланетян на нашей планете писали Чарльз Хой Форт, Эрик фон Дэникен, Б. Даунинг, Д. Сенди, Р. Дрейк, Захария Ситчин, Алан Ф. Элфорд, Н. Непомнящий, А.К. Прийма, В.Ю. Конелес и др. Этой теме посвящены десятки книг и сотни статей, но некоторые вопросы древнейшей истории, истории Средневековья и современности так и не были достаточно подробно рассмотрены, в том числе происхождение человека и возможные генетические эксперименты пришельцев.

В предлагаемом исследовании предпринята попытка на основе мифов, сказаний, легенд и сведений из различных исторических источников реконструировать эволюционный путь развития человечества, воссоздать истинный ход событий прошлого, а также обратить внимание читателя на проблему вмешательства представителей инопланетных цивилизаций в жизнь землян.

Древние шумерские тексты, древневавилонское «Сказание об Атрахасисе», кодексы южноамериканских индейцев и библейские предания очень похоже описывают появление на Земле человечества. Обобщение этих источников позволяет в общих чертах воссоздать процесс зарождения цивилизации землян.

Приблизительно 45–50 тысяч лет назад на нашу планету высадилась экспедиция «бессмертных» ануннаков с планеты Нибиру. Изначально их было всего пятьдесят: аккадское «ан-нун-на-ки» переводится как «(те) пятьдесят, (которые) сошли с Небес на Землю». Затем количество пришельцев увеличилось:

Триста [ануннаков] поставил он [Энлиль – руководитель экспедиции] в небесном дозоре… А на Земле шестьсот он поселил.

Их целью была колонизация Земли и добыча полезных ископаемых для отправки на родную планету. С ануннаками прибыли и человекоподобные «боги» игиги – основная рабочая сила пришельцев. Игиги работали в шахтах, строили базу и жилища для пришельцев, углубляли русла Тигра и Евфрата, рыли каналы, осушая болота, проводили и другие мелиоративные работы. Две с половиной тысячи лет трудились эти боги-рабы в рудниках и болотах. В «Сказании об Атрахасисе» (перевод В. Афанасьевой) так говорится об этом:

Когда боги, подобно людям,
Несли бремя и муки тяжкого труда,
Великим был тяжелый труд богов,
Трудной была работа, и велико было страдание.

Когда игиги посчитали годы своего труда, их терпение лопнуло. Они подняли восстание, сожгли свои инструменты и направились к Энлилю с требованием освободить их от непосильной работы. Энлиль, увидев игигов, приказал закрыть ворота, вооружил своих слуг и послал гонцов за помощью к отцу всех богов, великому Ану. Верховный владыка прибыл на Землю и собрал совет богов. Энлиль предложил подавить восстание с помощью вооруженной силы:

Не должен ли я устроить сражение?
Подошла битва к моим воротам!

Но Ану воспротивился и посоветовал отправить кого-нибудь для переговоров, чтобы узнать требования игигов. Бунтари ответили парламентеру:

Все, как один, войну объявили!..
Непосильное бремя нас убивает,
Тяжек труд, велики невзгоды!..

Восстание было подавлено, зачинщика Ве-Ила убили. Тем не менее Ану осознал, что следует создать рабов и переложить на них тяжкий труд игигов. Этот генетический эксперимент поручили провести богине Нинту (Мами). Шумеры называли ее и другими именами: Иннин, Инанна, Нинанна (буквальный перевод – «владычица небес»). В вавилоно-ассирийской мифологии она носила имя Иштар.

Первым существом, которое богиня создала, был примитивный рабочий (lulu), но по каким-то причинам он не понравился богам. Им нужен был более совершенный раб. Тогда Нинту замесила глину на крови Ве-Ила (по другим данным, была использована кровь ануннака Гешту-Э), поместила в нее «разум бога» и сказала богам:

Вы приказали –
Я совершила,
Я вас избавила от работы,
Ваши корзины дала человеку.

Так появились люди – и стали работать на земле:

Загрубели руки от тяжелой работы.
Киркой и лопатой строили храмы,
Сооружали большие каналы.

Видимо, эксперимент по созданию рабов проходил не так гладко, как хотелось ануннакам. Для генетических опытов сначала были использованы клетки обезьянолюдей (неандертальцев) и различных животных, в результате чего появлялись страшные монстры. На некоторых месопотамских цилиндрических печатях можно увидеть изображения странных существ: обезьянолюдей, птицелюдей, сфинксов, быков с человеческими головами.

Вавилонский жрец Берос, повествуя об этом периоде времени, упоминает о появлении людей с крыльями, с одним телом и двумя головами, со смешанными мужскими и женскими органами, с козлиными рогами и ногами, а также о существах без половых органов и о женщине с внешними физическими аномалиями.

Историк церкви Евсевий Кесарийский в своих трудах приводит фрагмент из сочинений египетского жреца Менефона, в котором говорится, что боги в прошлом создавали ужасных монстров и чудовищ:

… и сотворили они людей с двумя крыльями, и иных, с четырьмя крыльями и двумя лицами, с одним туловищем и двумя головами, мужчин и женщин, и обоего пола, мужского и женского вместе; и еще других людей, козлоногих и с рогами на голове; и иных еще, с конскими ногами, и иных, имеющих конский облик сзади и человеческий облик – спереди; и сотворили они также быков с человеческими головами и псов с четырьмя туловищами, у которых хвосты походили на рыбьи и выступали позади туловища; и псов с конскими головами, и людей, и иных прочих чудищ… и вдобавок еще чудищ, походивших на драконов… и множество всяких диковинных созданий, мужеподобных и различных между собой.

Примечательно, что совсем на другом континенте, в древнем южноамериканском городе Монте-Альбан (предположительно построенном ольмеками), на одной из разрушенных пирамид имеются изображения различных уродцев. На каменных плитах, известных под названием «Танцоры», вырезаны фигурки людей с признаками явных аномалий: горбунов, карликов, макроцефалов, парализованных горбунов с недоразвитыми конечностями, с шишками на лбу, с четырьмя пальцами, с огромной грыжей, с двумя пенисами или совсем без половых признаков. Возможно, все эти уродливые создания были результатом генетических опытов пришельцев.

После многочисленных экспериментов над животными на основе генетического материала пришельцев и яйцеклетки обезьяноженщины из Африки Нинту создала первого человека – Адама (кроманьонца). Затем, используя удачный образец человека и метод клонирования, богиня запустила в «серийное производство» черноголовых людей с помощью суррогатных матерей:

Нинти отщипнула 14 частиц глины.
Семь она расположила справа,
Еще семь положила слева;
Посредине она поставила формочку.

Мудрых и много знающих
Дважды семь богинь-рожениц собрались.
Семеро породили мужчин;
Семеро породили женщин.
Богини-роженицы породили
Ветер Дыхания Жизни…

Когда были созданы люди,
Они не знали, что такое хлеб, не носили одежд;
Они ели растения ртом, подобно овцам,
И пили воду из канав.

У многих народов мира сохранились эзотерические знания о структуре ДНК, в которой зашифрована информация о строении всего организма в целом. Изображения Дерева Жизни в виде двух переплетенных змей, стволов деревьев или растений можно увидеть на шумерских цилиндрических печатях, ассирийских рельефах и в кодексах южноамериканских индейцев. Эти рисунки удивительно точно воспроизводят структуру двойной спирали ДНК.

Впервые структура дезоксирибонуклеиновой кислоты была установлена в 1953 году англичанами М. Уилкинсом, Дж. Уотсоном и Ф. Криком. Вскоре после этого американские исследователи А. Даунс и Дж. Гамов предположили, что структура белков каким-то образом закодирована в нуклеиновых кислотах. В 1965 году эта гипотеза была подтверждена многими исследователями: Ф. Криком (Англия), М. Ниренбергом и С. Очоа (США), Х. Кораной (Индия). Эти открытия произвели подлинную революцию в биологии. Они позволили объяснить феномен жизни через взаимодействие атомов и молекул.

В начале 1970-х годов в лаборатории Хабаровского медицинского института эмигрант из Китая Цзян Каньчжэн провел ряд экспериментов по изучению влияния СВЧ-излучения на код ДНК различных животных и растений. С помощью специальной камеры, позволяющей «считывать» биоэлектромагнитную информацию с ДНК одного живого объекта и направлять ее на другой живой объект, доктор Цзян получил куроуток с перепонками на лапах, козокроликов с большими загнутыми зубами, кукурузу с колосками, похожими на пшеничные. Воздействуя биоэлектромагнитным полем молодых подопытных мышей на старых особей, ученый добился их значительного омоложения. Исследователь повторил эксперимент на себе и своем 80-летнем отце. Результаты были ошеломляющими: старик избавился от хронических заболеваний; у него прекратились шум в ушах и аллергический зуд, исчезла доброкачественная опухоль. Через полгода на лысине выросли волосы, седые волосы стали черными. Через год на месте выпавшего 20 лет назад зуба вырос новый.

Интересно, что у ануннаков, согласно клинописным табличкам, тоже имелись «камеры жизни», в которых пришельцы продлевали свое существование. Как утверждают древние шумерские мифы, ануннаки были бессмертными.

Создавать гибриды животных, растений или клоны человека стало вполне возможно на современном этапе развития генетики. В 1975 году британские ученые клонировали лягушек. В начале 1980-х годов китайские и американские исследователи провели успешные эксперименты по клонированию рыб. В 1982 году Ральфу Бринстеру (университет Пенсильвании) и Ричарду Пэлмайтеру (Медицинский институт Говарда Хьюза) удалось скомбинировать генные структуры крысы и мыши и создать крысомышь. В журнале «Nature» были опубликованы сообщения о достижениях ученых, внедривших человеческие гены в организмы кроликов, свиней, овец. В начале 1997 года появилась на свет знаменитая овечка Долли, «сконструированная» из генетического материала двух овец и рожденная третьей овцой. Мы уже давно покупаем в магазинах трансгенные продукты, зачастую не зная об этом. С помощью генной инженерии ученые уже успешно создают кожу и отдельные органы для трансплантации. Клонирование «человека без души» – тоже не проблема, хотя в некоторых странах это запрещено законом.

О создании богами первых людей говорится в вавилоно-ассирийских клинописных табличках, составленных за 2000 лет до н. э. и найденных в развалинах древней Ниневии. В Британском музее хранится глиняная плитка из развалин дворца Сар-данапала с короткой фрагментарной надписью:

После того как боги сотворили живых существ, скот и зверей и гадов полевых… бог [Хао] создал двоих…

Согласно библейским источникам, человек появился на шестой день Сотворения мира. Бог сказал:

Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему… (Быт. 1, 26)

И благословил первых людей:

Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею…(Быт. 1, 28)

В более древнем варианте библейского сказания говорится о том, что человек был создан из праха земного, то есть из глины, а потом Бог вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. Адам в переводе с древнееврейского означает просто «человек», но иногда это имя переводят как «слепленный из красной глины».

Затем Бог сказал:

Нехорошо человеку быть одному. Сотворим ему помощника, соответствующего ему (Быт. 2, 18).

И создал различных зверей и птиц, но среди них не было «подобного ему». Тогда Бог сотворил первую женщину, Еву:

И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого из человека, жену, и привел ее к человеку.
И сказал человек: вот это кость от костей моих, и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего] (Быт. 2, 21–23).

С библейскими повествованиями о создании человека перекликаются и сказания из персидской Зенд-Авесты. Ор-музд сотворил первого человека из огня, воды, воздуха, земли и вдунул в него бессмертную душу. В саду Эдем растет древо жизни – Нот, плоды которого дают бессмертие. Мстительный Ариман в образе змия явился к прародителям человечества, соблазнил их и нарушил счастье бессмертной души.

По скандинавским преданиям, людей создали боги Один, Хёнир и Лодур: первый наделил созданную чету духом жизни, второй – разумом, а третий дал ей кровь и румянец.

В Коране говорится, что Бог создал тело человека из глины, а душу из огня. Все ангелы признали новое творение, один Эблис отказался и был изгнан из рая, где поселился Адам. В раю была создана первая женщина – Ева. Эблис из мести соблазнил первых людей, и они были сброшены на землю. Бог сжалился над раскаявшимся Адамом и послал архангела Гавриила научить его заповедям Божьим. На этом самом месте позднее построили храм в Мекке.

В Суре 23 («Верующие») так повествуется о сотворении человека:

(12) Мы уже создали человека из эссенции глины,
(13) потом поместили Мы его каплей в надежном месте,
(14) потом создали из капли сгусток крови, создали из сгустка крови кусок мяса, создали из этого куска кости и облекли кости мясом, потом Мы вырастили его в другом творении, – благословен же Аллах, лучший из творцов!

Согласно древнейшим греческим мифам, первого человека создал Прометей, который обучил людей ремеслам и похитил для них с небес огонь. За это преступление Зевс наказал Прометея, приковав его к скале в Кавказских горах. Каждый день орел клевал его печень, а за ночь печень отрастала снова, что превращало пытку в бесконечное мучение.

Тем не менее некоторые греческие племена считали себя автохтонами, «возникшими из земли». Первая женщина была «изготовлена» Гефестом по приказанию Зевса. Каждый из богов наделил ее подарком: Афродита подарила ей красоту, Афина преподнесла красавице венец золотой, Гера – серебристое платье, Гермес вложил ей в душу хитрость и льстивые речи. И назвали ее Пандорой, что значит «одаренная всеми». Приготовил подарок и Зевс – ларец искусной работы, но запретил его открывать, пока не станет она законной женой. Посланную на землю Пандору взял в жены Эпиметей, забыв о совете Прометея не принимать даров от бессмертных. Когда молодая жена, сгорая от нетерпения, открыла ларец, из него вылетели все беды людские: болезни, страдания, убогая старость, зависть, коварство и злоба. Древнее представление греков о происхождении человека воплощено в самом титуле Зевса – «отец богов и людей».

В священной книге южноамериканских индейцев племени киче «Пополь-Вух“ тоже есть упоминание об искусственном происхождении людей:

Сказывают, что созданы были они, но не было у них ни отцов, ни матерей, и все же людьми их назвали. Порождены они были не женщиной, не творцами и ваятелями и не Аломом и Кохоломом, а лишь чудом одним. Волшебством они были сотворены и изваяны…

Цель создания людей явствует из следующей цитаты:

Так давайте же попытаемся создать послушных, исполненных почтительности существ, которые бы кормили нас… Из земли, из грязи они [боги] сделали человеческую плоть… Чтобы появились существа, которые взывали бы к нам, молились бы нам.

«Манускрипт-1558» повествует о создании людей богами: Кецалькоатль отправился в Страну Мертвых и попросил у правящих там богов хранившиеся у них священные кости мужчины и женщины. Материал для клонирования был доставлен в Томоанчан и передан богине волшебства Кихуакоатль. Она растерла их в порошок и поместила в изящную глиняную ванночку, затем Кецалькоатль окропил их кровью из своего мужского органа. Из этой смеси богиня и сотворила первых людей.

Племя микстеков, живущее на юго-западе Мексики, так рассказывает о появлении богов и возрождении людей:

Во дни мрака и тьмы, когда не было еще ни дней, ни лет, а мир был хаос, погруженный во темноту, в то время, когда земля была покрыта водой, по которой плавали только слизь и пена, появились однажды бог-олень и богиня. Они имели человеческий облик, и силой своего волшебства они подняли из воды большую гору и возвели в ней красивые дворцы для своего жилья. Эти здания стояли в Верхней Микстеке, рядом с Апоалой [«Местом Накопления Воды»], и горой, которая называлась «Место, Где Стояли Небеса». Эти божества имели сынов-близнецов, и они все четверо были искушены в волшебстве. Боги-олени имели и других сынов и дочерей, но тут случилось наводнение, в котором многие из них погибли. Когда катастрофа закончилась, бог, которого называют создателем всего, сформировал небеса и землю и восстановил человеческую расу.

Согласно легендам перуанских индейцев, людей создал Великий Творец и бог Солнца, светлокожий и бородатый Ви-ракоча, сошедший с неба у озера Титикака. Его сопровождали некие таинственные спутники айцайпанти (сияющие) и уамин-ка (верные воины). В гимне, посвященном этому божеству, говорится:

О, Виракоча! Ты, кому равных нет на всем свете,
С кем не сравнится никто!
Ты дал нам жизнь, дал сознание.
Ты сказал: да будет сотворен мужчина!
Ты сказал: да будет сотворена женщина!
Ты их создал, ты их сотворил и дал им жизнь…

No related links found



Общими усилиями ученые пришли к обобщенному выводу: возраст «дерева» примерно 5-6 миллионов лет. Именно тогда небольшая пугливая обезьяна, австралопитек, спустилась с дерева в поисках достаточной пищи и, оказавшись в благоприятных условиях, начала быстро эволюционировать в своем ранее замедленном развитии.

Затем примерно полмиллиона лет назад на Земле появились синантроп и неандерталец; последний умел поддерживать и даже самостоятельно добывать огонь. Кроме того, неандерталец умел строить примитивные жилища (типа землянок и шалашей на равнинной местности) и сносно мастерил из камня различные орудия, главным образом для охоты. Безусловно, природа готовила его к занятию эволюционной ниши «настоящего человека», но все произошло иначе.

Неандертальская культура, вначале относительно обнадеживающая, по совершенно непонятной причине вдруг стала приходить в упадок. Даже по внешнему облику поздних неандертальцев, восстановленному специалистами-антропологами, видно, что они стали деградировать; именно по этой причине большинство ученых считают неандертальцев тупиковой ветвью эволюции. Огонек разума на планете оказался под угрозой затухания, и его надо было спасать во что бы то ни стало! И спасение пришло примерно 40-50 тысяч лет назад. Тогда неандерталец просто с поразительной быстротой как бы превратился (переродился, трансформировался и т.д.) в кроманьонца. Он копил знания о себе и окружающем мире, освоил навыки первобытного строительства, устройства быта, занялся земледелием и скотоводством, образовал общины — то есть, пошел по цивилизованному пути развития. Причем все это — за считаные тысячи лет! И тут у исследователей возникла серьезная проблема: очень трудно поверить в то, что за столь ничтожный срок в истории мироздания (в нашем случае — эволюции человека) все произошло само собой. В крайне неблагоприятных условиях и с деградирующими неандертальцами. Попытки некоторых антропологов найти следы существования человека разумного, который якобы очень скрытно жил где-то на планете, успехом не увенчались. Никаких следов, ни малейшей зацепки эти энтузиасты науки не обнаружили! И тут-то в науке о проис-хождении человека сложилась ситуация совершенно парадоксальная: выходит, что у нас нет прямых предков!

А задуматься есть над чем. Вдумайтесь только: среди наземных обитателей планеты нет ни одного живого существа, тело которого было бы таким слабым и хрупким, совершенно не защищенным от жары и холода, дождя и снега, от укусов, травм, ранений, как тело человека! Все прочие земные существа обзавелись панцирем и чешуей, мехом и толстенной кожей, жировым толстым слоем или густой шерстью, крепким костяком, мощными челюстями и острыми когтями. Охотник тех времен (да и наших дней тоже) не мог, не имея топора, копья или лука со стрелами, справиться с любым животным, одного с ним размера и веса, даже с антилопой. И это слабое существо с голой и нежной кожей, не способное к долгому и быстрому бегу, лазанию по деревьям и. плаванию (человек плывет со скоростью 10-12 км/час, обгоняя только мелких рыб), живет и здравствует до сих пор!

С первых дней своего появления на Земле (первые останки обнаружены на территории Франции), кроманьонец стал оставлять заметные следы своей деятельности, свидетельствующие о его необыкновенной сообразительности, ловкости и умелому приспособлению к тяжелым во всех аспектах условиям жизни. Чтобы не погибнуть от сильных морозов и непогоды, он научился выделывать шкуры и шить из них одежду костяными иглами. Мало того, эти одежды кроманьонцы искусно украшали раковинами, клыками зверей, орнаментами из бус. Ученые имеют доказательства того, что кроманьонцы знали счет, создали солнечный и лунный календари, обжигали посуду и выводили новые породы скота.

Бесспорно и вот еще что: кроманьонец не только был умным, но и красивым в нашем общепринятом смысле этого слова. И наряду с этим был существом творческим, необычайно ярко одаренным в эстетическом плане; например, орудия труда и охоты, останки лодок и предметов быта из дерева покрыты резьбой, черепки посуды покрыты орнаментами и лепными узорами! Образцы этого прикладного искусства хранятся во многих музеях мира. Яркое представление об этом дает известная статуэтка «северной Джоконды», вырезанная древним скульптором из кости мамонта. Возраст 22-сантиметровой фигурки около 20 тысяч лет. Удивительной красоты женщина одета в меховую доху с капюшоном. Откуда этот дар и мастерство, это неистребимое желание творить, и тончайшие инструменты у древнего человека?

Несколько лет назад генетики из Калифорнийского университета в Берли доктора Майкл Дж. Фишер и Мерайя Линкольн ошеломили СМИ сенсационным открытием: все земное человечество, по их утверждению, происходит от одной-единственной особи женского пола, в полном смысле слова — праматери, которую Библия назвала «божьей дщерью Евой». Математические выкладки результатов приводят к выводу, что со времени, когда жила и производила потомство наша праматерь, сменилось около 10 тысяч поколений людей!

Сегодня некоторые ученые склонны к версии, что человек произошел вовсе не от обезьяны, как утверждал Дарвин (кстати, давая если не исчерпывающие, то достаточно убедительные объяснения по некоторым вопросам), а генетически сотворен по подобию неких представителей иного, Высшего разума. «Мы — это как бы культурная веточка, привитая (с помощью Евы?) на ствол эволюции опытными садовниками», — пишет журнал «Fate» (США). — Вряд ли они обитают в планетной системе нашего солнца, иначе вернулись бы поглядеть на дело рук своих. Наверняка эти экспериментаторы прилетали с далеких звезд Вселенной…

Светлая Троица – Сущность, Субстанция и Жизнь


Христианство донесло до современности понятие Святой Троицы, составными частями которой являются Бог – отец, Бог – сын и Бог – Дух святой. Эта троица с абсолютной точностью отражает действительность и говорит о существовании бога детей Израилевых – Яхве, его сына, ставшего богом христиан – Иисуса Христа и Духа Святого – энергоинформационного поля. Но каноническое объяснение христианской троицы выходит за рамки обозначенной нами реальности и втискивает ее в более древние, языческие представления:

«Един Бог – Отец Слова живого, премудрости самосущий, Един Господь, Бог от Бога – образ и выражение Божества, и Един Святой Дух, от Бога происходящий и через Сына являющийся.
Различие между Лицами Святой Троицы следующее: Бог – Отец не рождается и не исходит от другого Лица; Сын Божий предвечно рождается от Отца; Дух Святой предвечно исходит от Отца.
Три Ипостаси или Лица Предвечной Троицы суть совершенно равного Божественного достоинства».
Языческая религия о Святой Троице говорит совершенно конкретно. Наиболее доступное для понимания объяснение ее сущности дано в текстах древнеиндийских «Упанишад»:
«Тот, кто создает безостановочно миры – троичен. Он есть Брама – отец; он есть Майя – Мать; он есть Вишну – Сын. Сущность, Субстанция и Жизнь. Каждый заключает в себя двух остальных и все три составляют одно в Ненареченном».
«Священный слог АУМ», ведийская Тримутри, египетский Осирис с Изидой и их сыном Гором – это Святая Троица различных регионов древности, олицетворяющих собой одно и то же физическое явление. На английском, немецком и русском языках слово «стол» произносится по разному, но от этого сама вещь нисколько не изменяется. Так и в языческой религии - как бы Святая Троица не называлась, она характеризует триединство мироздания: материя Вселенной – сущность, совокупность антинейтрино Вселенной – субстанция и их порождение – энергоинформационное поле, создающее жизнь. Все вместе – это и есть Ненареченный, имя которому Творец.
Христианская религия, пытаясь пристроить свою Троицу к Троице языческой, допускает ошибку. Она заключена в неправильной оценке сущности Яхве и его сына Иисуса Христа.
Понимание Святой Троицы пришло в язычество из допотопной цивилизации и долго сохранялось жрецами языческих религий. Именно поэтому все древние народы мира имели четкие представления о Творце. Но чем ближе к современности подходило общество, тем более отдалялась от людей заложенная в языческой религии суть. Знание физической сущности божеств утрачивалось и все они становились просто богами, которым непонятно почему преклонялись предки.
Сейчас нам трудно понять, на чем основывалось всемогущество древнеиндийского бога Индры. А основывалось оно на знании того, что он олицетворял собой силу гравитации. Аналогичным образом забвению была предана физическая сущность всех богов языческих религий.

Трансформация представлений о божествах – результат утраты древних знаний людьми, пережившими потоп


Таким образом, трансформация шла не по пути совершенствования представлений о Творце и божествах древности – происходило выхолащивание элементов знания о них. На деградацию и затмение истины указывал еще апостол Павел. Процесс утраты знаний был глобальным, четкие научные представления превращались в «преданья старины глубокой» и становились никому непонятными.
«За 700 лет до Рождества Христова, - пишет Е.П. Блаватская,- в школах Пифагора преподавалось учение об истинном движении земли, ее форме и целой гелиоцентрической системе, а в 317 году нашей эры Лактиний, наставник Крипса Цезаря, сына Константина Великого, учил своего ученика, что земля плоска, плоскость эта окружена небом, которое состоит из огня и воды» .
А. Мень говорил, что в религиозно – историческом процессе было два противоположных пути: путь от Бога и путь к Богу. Его утверждение ошибочно: путь был только один – от Бога. Утрата древних знаний закономерна и эта закономерность вытекает из деградации потомков людей, переживших потоп. Она характерна для всего периода существования современной цивилизации, начиная с момента ее зарождения. Такой же закономерностью является возникновение современных мировых религий. Они возникли в период фактически полной утраты знаний, да еще под воздействием на сознание людей внешних факторов.
Библия - одна из книг древности, которая говорит о боге в человеческом облике. В ней немало моментов персонального общения Яхве с отдельными представителями избранного народа. Длительное время: с времен Авраама и примерно до 700 года до нашей эры он опекал евреев и наставлял их на путь истинный. Продолжил дело отца Иисус Христос, внешними данными ничем не отличающийся от своего земного окружения.

А были ли божества богами?


Никого из представителей науки и религии факт существования личностных богов не заинтересовал, а поэтому никто и не пытался подвергнуть этот важнейший аспект современных религий критическому анализу. Непонятно почему Бог Всевышний, создавший и ответственный за всю Вселенную, персональное внимание уделяет мельчайшей частице в мире звезд - планете Земля. Еще более непонятно его отношение к населению планеты. Бог, перед которым должны быть все равны, бросает на произвол судьбы народы мира и избирает, неизвестно по каким признакам, единственный. А если учесть, что как утверждает религия, он лично создал Адама и Еву и является прародителем всего человечества, его пристрастность абсолютно нелогична и несправедлива. Нет никакого сомнения в достоверности текстов Библии об общении людей с богом. Сомнения возникают лишь в том, кого еврейские племена обожествляли и кого этим словом называли. Уже одно знакомство с тестами, описывающими сошествие Яхве на землю, заставляет усомниться в божественной сущности сошедшего с неба:
«На третий день при наступлении утра были громы и молнии и густое облако над горою и трубный звук весьма сильный… И гора Синай дымилась от того, что сошел на нее Господь в огне; и восходил дым от нее, как дым печи. И звук трубный усиливался все более и более» .
После всех громов, огня и дыма на горе остался стоять «дом Божий». Даже человеку, не имеющему воображения, должно быть очевидным: текст содержит в себе описание приземления космического корабля. И сейчас рев двигателей, огонь и дым, вырывающиеся из сопла, являются неизменными атрибутами взлета «домов», в которых размещена аппаратура и члены космических экспедиций.
Слово «дом» означает сооружение для защиты от воздействия внешних факторов. Использование богом древних евреев космического корабля для защиты от созданного им же пространства никак не совместимо с понятием о Боге – Творце всего сущего. Для него любая созданная им среда должна быть пригодной для обитания. Но для всех остальных живых существ, чей организм функционирует за счет приспособления к определенным условиям, воздействие отличных от этих условий факторов, губительно. Им - то и нужна изоляция от внешней среды.
Таким образом, «дом Божий», спустившийся на гору Синай, могли использовать только разумные существа, представляющие одну из форм органический жизни во Вселенной.
Не подлежит никакому сомнению: библейские «сыны Божьи», древнеиндийские «небожители» и бог Яхве - представители одной и той же группы разумных существ, положивших начало человеческому роду. Память о них долго хранили практически все народы мира. Жители Вавилона и Египта называли их царями, древние китайцы – императорами, греки и Платон – богами, аборигены Америки – сынами Солнца, персы – сынами Мудрости. Ближе всех к истине были индусы, назвав их «небожителями». Но как бы народы древнего мира их не называли, все они – представители внеземной цивилизации.
Ведущие религии мира: иудаизм, христианство и ислам называют Яхве Богом Всевышним, т.е. они видят в нем высшее божество Вселенной. А Ветхий Завет – основа этих религий, с такой постановкой вопроса не соглашается. В нем говорится, что Яхве никогда Богом Всевышним не был, над ним есть старший и таких, как он, много. Для осознания сказанного достаточно вдуматься в один из его текстов:
«Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих » .
Все это происходит после того, как «дом Божий» вознесся в небо, т.е. после возвращения космической экспедиции представителей внеземной цивилизации на родную планету. Смысловое содержание текста заключено в том, что правитель планеты небожителей из всех членов экспедиции выделил Яхве, признав его деятельность на Земле наиболее успешной.

ГЛАВА V. ПРАРОДИТЕЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Теперь оставим рациональную и философскую атмосферу "Сиканд Гуманик Вазара" Мардан Фаррукха с его оправданием дуализма, как единственной системы, позволяющей адекватно разрешить проблему зла и сотворения мира, которая иначе остается загадкой. В этой главе мы разберем, что же происходит с миром после его осквернения силами зла. В предыдущих главах мы имели возможность рассмотреть обоих Духов в их начальной стадии; мы видели, как начал враждебные действия на духовном и умственном плане Дух Зла и как он был отброшен на исходные позиции произнесением Истины. Мы видели, как Хормазд использовал его поражение и как он произвел идеальный и материальный мир, как бастион против агрессии Врага, когда тот возобновил покушение; и мы видели, что этот акт творенья для божества был вынужденной мерой самозащиты, и что материальный мир, ограниченный небом, служит ловушкой, в которой, подобно пойманному зверю, мечется и бьется Ахриман, поскольку он "без знания и системы". И, наконец, мы были свидетелями вторжения Ахримана в материальное творенье и внесение им в совершенный мир смерти и болезни, отравы и вредоносных существ, гнева, похоти, зависти, сластолюбия и всех сопутствующих им пороков, а также уничтожение Гайомарда, Благословенного Человека, при подстрекательстве и с помощью некоего странного персонажа, Блудницы, которая, по-видимому, ничто иное, как Вечная Женственность в ее злом аспекте.

Отрывок, избранный для настоящей главы, взят из начала четырнадцатой главы "Большого Бундахишна", озаглавленной "О природе Человека". Глава не содержит наставлений и имеется также в сокращенной или «индийской» версии «Бундахишна», и во многих случаях я следовал тексту этой версии.

Как мы уже знаем, Гайомард является праотцем человеческой расы. Он Первый Человек в том смысле, что от него произошло человечество, но сам он - полубог, круглый и "сияющий, как солнце", сын Хормазда и Земли, Спендармат.

Он является Первочеловеком в том смысле, что он - прототип человека; но, строго говоря, его нельзя назвать человеческим существом с руками, ногами и другими отличительными человеческими признаками. Гораздо больше он напоминает те примитивные создания, которые описаны в платоновских «Диалогах», андрогинов шарообразной формы. Перевод, приводимый в данной главе, рассказывает о перволюдях в собственном смысле слова, Машии (или Махре) и его сестре Машиане (или Махране), о том, как они появились, что делали и как сошли с пути истинного.

Через тридцать лет после вторжения Ахримана в материальный мир Гайомард умер, но перед смертью он изрек пророчество: "Теперь, когда пришел Противник, из моего семени взойдут люди, и наилучшее для них - совершать добрые дела". Тем самым Божественный замысел не был расстроен и "Благословенный Человек" остался жить среди человеческого рода; лучшее творение Бога, Первочеловек, продолжал сражаться на переднем крае против пойманного небом в ловушку Ахримана.

Третья глава поясняет, что почти наверняка существовал миф, согласно которому Благословенный Человек, Гайомард, был, так сказать, принужден к союзу с супругой Ахримана, Первоблудницей, которая едва ли может быть кем-то иным, кроме как олицетворением женского принципа, тогда как сам Гайомард олицетворяет мужской принцип. Но если в случае мужского принципа все достаточно определенно, то с женским возникает двусмысленность. Сказано, что Гайомард вырос из Земли, Спендармат, и семя, из которого он вырос, было посажено самим Хормаздом, отцом Спендармат. Как дочь и жена Хормазда, Спендармат является "Царицей Небес и Матерью Творенья; она, по сути, Мать-земля. В тексте, приведенном ниже, семя умирающего Гайомарда падает в его мать, Землю, и благодаря этому из нее вырастает первая человеческая пара, Машие и Машиана, в виде растения, известного как ревень. Таким образом, женское начало представлено и ужасной Блудницей, навлекающей "столько бед на Благословенного Человека и труженика Быка, что они не станут пригодны к жизни", и благой матерью, смиренной Спендармат, чье имя означает "щедрая гармония или преданность". Стало быть, Блудница - это, по сути, злотворный аспект женского принципа, тогда как Добрая мать - Земля, Спендармат - его добрый и благодетельный аспект. Спендармат представляет собой то, что профессор К.Юнг и его школа называют Великой Матерью, а Блудница - Ужасной Матерью. Это проявление одного и того же принципа вечной женственности, точно так же, как Хормазд и Ахриман - два проявления вечного мужского начала; в зороастризме они навсегда разделены и примирение их совершенно исключено. Следовательно, очевидная запутанность, которую влечет за собой миф о Блуднице, происходит просто от разделения женского принципа на два, принимающие, соответственно, сторону Хормазда и сторону Ахримана. Поэтому естественно, что помимо мифа о посмертном союзе Гайомарда с Богиней Земли, мы находим следы невольного союза с грязной демоницей, который приводит его к смерти. Быть может, она также является неким проявлением Богини Земли, что позволяет объяснить, как могли Машие и Машиана, дети "Благословенного Человека" и Доброй Матери-земли вести себя столь предосудительно, как описано далее в этой главе.

Продолжим наш рассказ. Итак, они выросли из земли в виде одинокого и неразветвленного стебля ревеня. Позднее они разделились и приняли человеческую форму.

Положение Машие и Машианы в мире, который уже вкусил зло, аналогично тому, что было у Адама и Евы, когда их изгнали из сада. Надо полагать, что к тому времени силы зла находились уже под каким-то контролем, и Машие и Машиане не пришлось принять на себя главный удар атаки Ахримана, как выпало несчастному Гайомарду. Как только они осознали себя, так сразу же получили строгое предостережение от Хормазда делать лишь добро и никогда не поклоняться демонам. И вот они покорно признают Хормазда Творцом, но как только на их пути встречается искушение, они тут же объявляют Ахримана создателем воды, земли и растений, т. е. сущностей достаточно значимых, учитывая вышесказанное, и относимых зороастрийцами к женскому полу. За это страшное, по канонам ортодоксии, богохульство "оба они прокляты; и их души пребудут в Аду до Последнего Тела".

Остается неясным, было ли предначертано Машие и Машиане жить на земле без принятия пищи. Согласно зороастрийской ортодоксии это кажется маловероятным, хотя возможно, что более аскетическое крыло зороастрийской церкви полагало иначе. Как бы то ни было, на протяжении тридцати дней они не принимали никакой пищи. И только затем они отважились выпить немного козьего молока, но, испив его, стали жаловаться, что заболели. "Это было их второй ложью, и демоны обрели силу от этого" (7). Надо сказать, что в зороастризме слово «лгать» означает грешить, откуда следует, что либо грех заключается в питье молока, либо в тошноте, последовавшей за этим. Здесь опять-таки имеется некоторая двусмысленность, ибо в ортодоксальном понимании они были осуждены за их неблагодарность, тогда как аскетически мыслящие гетеродоксы полагают, что это указание на то, что они не должны были есть вообще никогда, подобно тому, как в последние дни весь человеческий род совсем откажется от еды и питья.

Их следующее физическое действие также допускает двоякую интерпретацию. Они убили некое животное (то ли быка, то ли овцу - слово gospand на пехлеви имеет два значения) и поджарили его на огне "по знаку от небесных богов". В шкуру животного они оделись, а из его шерсти сделали подстилки, познав, таким образом, искусство плетения. Затем Машия и Машиана узнали, как изготовить орудие из железа и как резать им дерево. Т. е., по сути, они становились разумными и цивилизованными людьми; тем не менее, их снова порицают: "Через неблагодарность, которую они выказали, демоны ободрились" (11).

Что они сделали не так? Как будто ясно, что ни разжигание костра, что было сделано ими по наущению богов, ни изготовление одежды из шерсти животного, ни изготовление утвари не может быть ложным шагом. В чем тогда состоит их неблагодарность? По-видимому, в убийстве невинного животного, в потреблении его мяса и предложении мяса огню и вышним богам. Если дар был принят, его вряд ли перехватил бы гриф, как произошло на самом деле. На земле же первое мясо было съедено собакой - вероятно, как указание на то, что согласно Божественной воле, человек не должен был стать плотоядным.

В последней главе мы очень коротко коснемся вопроса о животных жертвоприношениях. Достаточно сказать, что сам Зороастр решительно осуждал этот обычай, однако, впоследствии он был введен в позднюю Авесту, где упомянуто всесожжение. На протяжении всего сасанидского периода не было достигнуто согласия между авторитетами по поводу допустимости такой жертвы. Известно, например, что Адурбад, сын Махраспенда, на которого пехлевийские книги указывают как на великого ортодоксального учителя, увещевал правоверных "воздерживаться от несправедливого убийства быков и овец", но было много случаев, когда цари и принцы устраивали целые гекатомбы жертв.

Но что интересно в этой изначальной жертве, совершенной Машие, так это близкое сходство с жертвой, изображенной на митраических монументах. Примечательно присутствие птицы (в данном случае грифа, а там - ворона) и собаки в обоих случаях; причем на митраических изображениях именно собака лакает кровь убитого быка, а птица стоит между Митрой и Солнцем, т. е., точно так же, как в нашем тексте, где гриф перехватывает жертву, предназначенную богам, а собака, очевидно, поглощает часть, предназначенную для огня. Мы, следовательно, видим здесь древнюю, дозороастрийскую форму жертвоприношения, которая затем вошла в зороастризм, но позже снова была из него исключена, став символически предлагаемой бескровной, как это происходит и по сей день.

В митраизме жертвоприношение сохранилось. Вопрос о том, как Митра ассоциируется с этой жертвой, здесь неуместен.

И поскольку мы рассматриваем жертву, предложенную Машие и Машианой, то факт остается фактом, что демоны ободрились, и наши прародители принялись жестоко нападать друг на друга, споря, надо полагать, о том, как разделить новообретенные сокровища. Вновь поддавшись искушению, они предложили (в жертву) демонам молоко, чем весьма укрепили силу последних.

Таким образом, Машия и Машиана обнаруживают удивительную неспособность выполнить предназначенную им роль в замысле Хормазда. В отличие от Гайомарда, который был безгрешен, его сын и дочь богохульствовали против своего Создателя, и как если б этого было мало, они еще пытались умилостивить его смертельных врагов, предложив им жертву. Грех был столь ужасен и демоны до такой степени укрепились им, что даже сумели сделать эту упрямую пару на пятьдесят лет сексуально бессильной.

В первой главе мы видели, сколь важный акцент ставили зороастрийцы на продолжении рода, считая его священным долгом. И то обстоятельство, что в течение пятидесяти лет первая пара должна была оставаться бездетной, показывает, как печально они провалились в осуществлении божественной цели. Когда же, наконец, они произвели на свет близнецов, то снова сотворили чудовищное деяние: "Дети были такими сладкими, что отец проглотил одного из них, а мать - другого. Тогда Ахура Мазда отнял у них сладость детей, чтобы они могли воспитывать их, и чтобы дети при этом могли остаться живы" (14).

Легенда о Машин и Машиане с незначительными изменениями изложена и в других источниках. Это зороастрийская версия падения. Гайомард - прототип человека и совершенный образец, он не совершает падения в теологическом смысле, он просто подавлен превосходящей силой и умирает. С другой стороны, Машия и Машиана неоднократно впадают в грех: они богохульствуют, поклоняются демонам и поглощают собственных детей. Их основательная испорченность не объяснима, если считать их детьми Гайомарда и Земли, Спендармат, на что ясно указывает текст; но вполне постигается, если они произошли от Гайомарда, "Благословенного Человека" лишь с одной стороны, а с другой - от «Блудницы», злого проявления женского начала. Только так можно объяснить их врожденную извращенность.

Их падение указывает на то, что человеческая природа уже испорчена в своей основе, и сила демонов, нарастанию которой они так способствовали, может быть обуздана лишь принесением Доброй Религии пророком, Зороастром. Таким образом, зороастризм сасанидского времени рассматривает историю материального мира, как вечное предвкушение Фрашекарта, окончательного Восстановления в конце времен. Первое вторжение - наихудшее, и богам приходится вмешиваться самим, чтобы восстановить положение. Начало Машие и Машианы было плачевным, и Хормазд уменьшил их естественное удовольствие от еды, что показывает чудовищную избыточность их аппетита. С установлением Доброй Религии с ее доктриной умеренности во всем, наихудшие излишества демонов похоти были загнаны в угол до времени всеобщего обновления всех вещей и решительного контрнаступления против Ахримана, которое уничтожит его власть навечно и навсегда.

БОЛЬШОЙ БУНДАХИШН

Глава XIV (Анклесария, стр. 100–106)

ИНДИЙСКИЙ БУНДАХИШН

Глава XV (Джусти, стр. 19–21)

"(1) Хормазд возвестил в Религии: "Я сотворил человека в десяти видах. И первым был именно Гайомард, светлый и ясноокий. Гайомард был единственным из этих десяти видов, а остальные девять произошли от него. Десятым была обезьяна, низшая из людей". Далее он изрек: "Когда Гайомарда одолела болезнь, он пал на левый бок. Из его головы вышел свинец, из его крови цинк, из костного мозга - серебро, из его ног - железо, из костей - медь, из жира - хрусталь, из его рук - сталь, а из его души (jan), когда она отошла - золото, которое даже теперь люди отдают лишь с самой жизнью, так высока его ценность. Ибо от той доли смерти, что вошла в тело Гайомарда, смерть будет настигать все живые существа до окончательного Восстановления.

(2) Когда Гайомард почил и пало его семя, это семя было очищено светом Солнца, две части его были сохранены Нериосангом (божество, действующее как посланник богов) и одну часть получила Спендармат (Земля). И сорок лет семя оставалось в земле. Когда минуло сорок лет, Машин и Машиана выросли из земли в виде растения ревеня с одним стеблем и пятнадцатью отростками. И было так, будто их ладони были прижаты к ушам, и они были соединены друг с другом конечностями и телом, и их khwarr (это слово заключает сложную идею, в другом месте я перевел его как «достоинство»; здесь оно означает «сущность» или "конечную причину", которая направляет ruvan, или рациональную душу; khwarr, авест. хварн, человека в пехлевийских текстах это его предсущая душа, равно как и его "конечная причина" в аристотелевском смысле) парил над ними. И так тесно они были соединены друг с другом, что было не ясно, где мужчина, а где женщина. Хварн, который был сотворен Хормаздом, и который сопровождал их, и который и есть хварн (душа и достоинство) человеческого рода, был дан им.

(3) Ибо сказано в Религии: "Что Хормазд сотворил первым, хварн или тело?" И отвечал Хормазд: "Сначала был сотворен хварн, а затем тело". Хварн был вложен в тело того, для кого он был сотворен, ибо сначала было определено предназначение человека, а уж потом для него было создано тело. И толкование этого таково, что первой была сотворена душа (ruvan), а за ней - тело. Душа указывает телу его предназначение.

(4) Затем они развились из растения в человеческую форму, и хварн, который есть их душа, вошел в них тайно (meno kiha). Даже по сей день деревья вырастают тем же путем, деревья, чьим плодом являются десять видов человека.

(5) И Хормазд сказал Машия и Машиане: "Вы - люди, отец и мать этого мира. Так исполняйте ваши дела в согласии с порядком праведности (datastan) и с совершенным разумом. Думайте, говорите и делайте добро. И не поклоняйтесь демонам". И первой мыслью, которая явилась у обоих, когда они рассмотрели друг друга, была: "Он - человеческое существо". И первым делом, которое они сделали, было то, что они стали двигаться и заморгали глазами. А первым, что они сказали, было: "Хормазд сотворил воду, землю, растения, животных, звезды, Луну и Солнце и все обилие вещей", что в праведном откровении было названо корнем и плодом.

(6) Тогда Противник вторгся в их ум и извратил его. И они вскричали: "Дух Разрушения сотворил воду, землю, растения и другие вещи". И когда они произносили эту первую ложь, которая погубила их, то говорили в согласии с волей демонов. И это было первой радостью, которую Дух Разрушения похитил у них и присвоил себе. За эту ложь оба они были прокляты. И их души пребудут в Аду до Последнего Тела.

(7) Тридцать дней они воздерживались от пищи и одевались в траву. Через тридцать дней в пустынном месте они набрели на белошерстную козу, и они сосали молоко из ее вымени. И испив молока, Машие сказал Машиане: "Мне было радостнее, когда я не пил молока, чем теперь, когда я его отведал; мое тело больно". Это было их второй ложью; и демоны обрели силу от нее.

(8) И сладость вкуса пищи была отнята у них, так что лишь сотая часть ее осталась.

(9) И когда прошло еще тридцать дней и ночей, они встретили скота оранжевого цвета с белой челюстью, и они убили его; и по знаку небесных богов они сложили костер из дерева самшита и лотоса, так как эти два дерева дают больше всего огня. Своим дыханием они раздули костер, а первым топливом была солома и ветки оливы, мастикового дерева и финиковой пальмы. Они поджарили зверя на вертеле и, отделив часть мяса величиной с три горсти, кинули ее в огонь, говоря: "Это доля огня". А другую часть они кинули к небу, говоря: "Это доля богов". И гриф, пролетавший над ними, схватил мясо и унес его прочь; что касается первого (куска) мяса, то оно было съедено собакой.

(10) Затем они облачились в одежды из шкур. И они сплели подстилку в пустынном месте, и изготовили тканую одежду и одели ее. Потом они укрепили камень в земле и расплавили железо, и били железом о камень, и сделали из него нож; и стали резать им дерево и сделали деревянную посуду.

(11) И через неблагодарность, которую они выказали, демоны ободрились. И по своей воле Машия и Машиана стали страшно завидовать друг другу, и они набросились друг на друга, били и раздирали один другого, и рвали друг у друга волосы.

(12) И тогда демоны вскричали из тьмы, говоря: "Вы - люди! Так поклоняйтесь демонам, чтобы ваша зависть утихла". И Машиана встала и надоила молока у коровы и вылила его на северную четверть. И от почести, оказанной им этой жертвой, прибыло у демонов силы.

(13) И половые части Машие и Машианы так усохли, что целых пятьдесят лет у них не было никакого желания друг к другу; и даже если б они соединились в желании, все равно от них не произошло бы потомства. И только к концу пятидесяти лет они стали подумывать о продолжении рода, сначала Машие, а затем Машиана. Ибо Машие сказал Машиане: "Mihi ventrum tuum aspisienti exsurgit membrum". И тогда сказала Машиана: "Брат Машие, Mihi membrum tuum ingens exurgens aspisienti palpilat ventrum". Затем они завершили свое взаимное стремление, и в этом акте свершения они думали: "Вот дело, которым нам следовало заниматься все последние пятьдесят лет".

(14) Через девять месяцев у них родилась пара близнецов, девочка и мальчик. И столь сладки были (эти) дети, что мать проглотила одного из них, а отец - другого. Тогда Хормазд отнял у них сладость детей, чтобы они могли их воспитывать и чтобы дети сумели при этом выжить. И (после этого) семь пар близнецов были рождены ими, мальчики и девочки. И каждый брат взял себе сестру в жены; и все шесть пар остались с Машией и Машианой; и через пятьдесят лет у каждой пары родился потомок, а в сто лет все они умерли".

Из книги Мир сложнее, чем мы думали автора Мулдашев Эрнст Рифгатович

Из книги Встреча с мастером автора Мулдашев Эрнст Рифгатович

Из книги "Две жизни" (ч.III, т.1-2) автора Антарова Кора Евгеньевна

Глава 2 Что знают простые люди о происхождении человечества Если в России, США, Германии и других подобных странах задать этот вопрос обычным людям, то кто-то из них сразу ответит, что человек произошел от обезьяны, кто-то скажет, что пришельцы из космоса занесли семя

Из книги Летние ливни в Бриндаване - 1972 автора Баба Шри Сатья Саи

"Две жизни" Часть IV Глава 1. "Храм человечества" Путешествие по морю лорда Бенедикта и его спутников на пароходе капитана Ретедли. Новые знакомства обитателей Лондонского особняка с пассажирами первого класса. Размышления Алисы и ее разговор с лордом Бенедиктом о

Из книги Толковая Библия. Том 1 автора Лопухин Александр

Глава 2 Истины Вед - достояние всего человечества Рожденные в человеческой расе и выросшие среди подобных себе, люди, - увы - забыли об основных достоинствах и признаках человеческой расы. Из всего животного царства, из всех живых существ, что появляются на свет и дышат, -

Из книги Почему человечество приближает конец света? Пути выхода из трагической ситуации на земле автора Лисицын В. Ю.

Глава 6 Всеобщее развращение человечества 1. Когда люди начал и умножаться на земле и родились у них дочери, "Когда люди начали умножаться на земле..." Контекст речи показывает, что здесь целое берется вместо части - "каинитяне" обозначаются общим понятием "людей", аналогию

Из книги Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку автора

Глава 1. Проблема нравственной деградации человечества на Земле К большому сожалению, нравственная деградация людей стала основной отличительной особенностью человечества XX века и начала XXI-го и занимает первое место среди 10-ти главных проблем жизни на Земле, так как она

Из книги Иисус Христос и библейские тайны автора Мальцев Николай Никифорович

Глава 9 ПОТОМСТВО СИФА КАК ГАРАНТ ЖИЗНИ ЗЕМНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 1. «Сверхчеловек» Ницше и потомство Каина Даже поверхностный взгляд на наше прошлое показывает, что история человечества состоит из непрерывных попыток потомства Каина, физически истребить или закабалить

Из книги Библия. Современный перевод (BTI, пер. Кулакова) автора Библия

Глава XIV Духовные семена человеческих душ современного человечества Ветхозаветные бытовые детали взаимодействия еврейских племен с арийским населением ханаанских народов Палестины, свидетельствуют о том, что эти арийские народы по своему человеческому духу и

Из книги Нерушимые истины автора Рей Реджинальд А.

Прародители Иисуса Вот родословие Иисуса Христа, потомка Давида и Авраама:2 от Авраама родился Исаак, от Исаака родился Иаков,от Иакова родились Иуда и братья его,3 от Иуды родились Фарес и Зара, матерью их была Фамарь;от Фареса родился Есром, от Есрома - Арам,4 от Арама

Из книги Философия и религия Ф.М. Достоевского автора (Попович) Иустин

Из книги Боги славянского и русского язычества. Общие представления автора Гаврилов Дмитрий Анатольевич

Глава 1. Единственное утешение человечества Достоевский несомненно и неопровержимо доказал одно: дьявол есть. Но если бы он не доказал так же несомненно и неопровержимо, что Бог есть, - горе ему, лучше было бы, чтобы его из колыбели сразу в гроб перенесли. Но еще хуже было

Из книги Тибет: сияние пустоты автора Молодцова Елена Николаевна

Сварог, отец Огня и Даждьбога. Семаргл. Прародители Сварога: Крът и

Из книги Толковая Библия Лопухина. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ.БЫТИЕ автора

Из книги Книга Урантии автора жители Небесные

Глава 6. 1. Всеобщее развращение человечества. 1. Когда люди начал и умножаться на земле и родились у них дочери,“Когда люди начали умножаться на земле…”Контекст речи показывает, что здесь целое берется вместо части – “каинитяне” обозначаются общим понятием “людей,”

Из книги автора

4. ТУМАННОСТИ - ПРАРОДИТЕЛИ ВСЕЛЕННЫХ Хотя сотворение и организация вселенных извечно управляются бесконечными Создателями и их партнерами, весь этот процесс протекает в соответствии с предопределенным механизмом и в согласии с гравитационными законами силы, энергии

В преданиях, легендах, мифах древних народов содержится множество загадочных сведений об историческом прошлом нашей цивилизации, которые невозможно объяснить с позиций современной науки. При археологических раскопках ученые находят необычные захоронения и артефакты, опровергающие общепринятые представления о событиях, происходивших в далекие от нас времена. Анализ мифов, легенд и древних документов позволяет предположить, что эволюция человечества шла не совсем так, как ее описывают учебники.

У многих историков сложилось предвзятое отношение к мифам и легендам как ложным, некритическим, оторванным от действительности концепциям и представлениям об окружающем нас мире, а также о событиях, происходивших в незапамятные времена. Греческое слово «миф» (mythos) прежде всего обозначает «предание, сказание». Несмотря на иносказательность отдельных легенд, повествующих о событиях прошлого, в них порой больше сведений, чем в многотомных трудах некоторых ученых, поэтому стоит более серьезно и внимательно относиться к рассказам наших предков, дошедшим до нас через века и тысячелетия.

Многочисленные исторические документы и артефакты свидетельствуют о том, что появление на нашей планете людей, а также прогресс всего человечества связаны с присутствием на Земле инопланетных цивилизаций. Существуют подлинные записи загадочных событий, происходивших в далеком прошлом, которые не согласуются с общепринятыми теориями. К таким документам можно отнести шумерские, вавилонские клинописные таблички, египетские папирусы, кодексы индейцев Южной Америки, библейские тексты.

О присутствии в прошлом инопланетян на нашей планете писали Чарльз Хой Форт, Эрик фон Дэникен, Б. Даунинг, Д. Сен-ди, Р. Дрейк, Захария Ситчин, Алан Ф. Элфорд, Н. Непомнящий, А. К. Прийма, В. Ю. Конелес и др. Этой теме посвящены десятки книг и сотни статей, но некоторые вопросы древнейшей истории, истории Средневековья и современности так и не были достаточно подробно рассмотрены, в том числе происхождение человека и возможные генетические эксперименты пришельцев.

В предлагаемой книге предпринята попытка на основе мифов, сказаний, легенд и сведений из различных исторических источников реконструировать эволюционный путь развития человечества, воссоздать истинный ход событий прошлого, а также обратить внимание читателя на проблему вмешательства представителей инопланетных цивилизаций в жизнь землян.

Пришельцы – прародители человечества

Древние шумерские тексты, древневавилонское «Сказание об Атрахасисе», кодексы южноамериканских индейцев и библейские предания очень похоже описывают появление на Земле человечества. Обобщение этих источников позволяет в общих чертах воссоздать процесс зарождения цивилизации землян.

Приблизительно 45–50 тысяч лет назад на нашу планету высадилась экспедиция «бессмертных» ануннаков с планеты Нибиру. Изначально их было всего пятьдесят: аккадское «ан-нун-на-ки» переводится как «(те) пятьдесят, (которые) сошли с Небес на Землю». Затем количество пришельцев увеличилось:

Триста [ануннаков] поставил он [Энлиль – руководитель экспедиции] в небесном дозоре… А на Земле шестьсот он поселил.

Их целью была колонизация Земли и добыча полезных ископаемых для отправки на родную планету. С ануннаками прибыли и человекоподобные «боги» игиги – основная рабочая сила пришельцев. Игиги работали в шахтах, строили базу и жилища для пришельцев, углубляли русла Тигра и Евфрата, рыли каналы, осушая болота, проводили и другие мелиоративные работы. Две с половиной тысячи лет трудились эти боги-рабы в рудниках и болотах. В «Сказании об Атрахасисе» так говорится об этом:

Когда боги, подобно людям,

Несли бремя и муки тяжкого труда,

Великим был тяжелый труд богов,

Трудной была работа, и велико было страдание.

Когда игиги посчитали годы своего труда, их терпение лопнуло. Они подняли восстание, сожгли свои инструменты и направились к Энлилю с требованием освободить их от непосильной работы. Энлиль, увидев игигов, приказал закрыть ворота, вооружил своих слуг и послал гонцов за помощью к отцу всех богов, великому Ану. Верховный владыка прибыл на Землю и собрал совет богов. Энлиль предложил подавить восстание с помощью вооруженной силы:

Не должен ли я устроить сражение?

Подошла битва к моим воротам!

Но Ану воспротивился и посоветовал отправить кого-нибудь для переговоров, чтобы узнать требования игигов. Бунтари ответили парламентеру:

Все, как один, войну объявили!..

Непосильное бремя нас убивает,

Тяжек труд, велики невзгоды!..

Восстание было подавлено, зачинщика Ве-Ила убили. Тем не менее Ану осознал, что следует создать рабов и переложить на них тяжкий труд игигов. Этот генетический эксперимент поручили провести богине Нинту (Мами). Шумеры называли ее и другими именами: Иннин, Инанна, Нинанна (буквальный перевод – «владычица небес»). В вавилоно-ассирийской мифологии она носила имя Иштар.

Первым существом, которое богиня создала, был примитивный рабочий (lulu), но по каким-то причинам он не понравился богам. Им нужен был более совершенный раб. Тогда Нинту замесила глину на крови Ве-Ила (по другим данным, была использована кровь ануннака Гешту-Э), поместила в нее «разум бога» и сказала богам:

Вы приказали -

Я совершила,

Я вас избавила от работы,

Ваши корзины дала человеку.

Так появились люди – и стали работать на земле:

Загрубели руки от тяжелой работы.

Киркой и лопатой строили храмы,

Сооружали большие каналы.

Видимо, эксперимент по созданию рабов проходил не так гладко, как хотелось ануннакам. Для генетических опытов сначала были использованы клетки обезьянолюдей (неандертальцев) и различных животных, в результате чего появлялись страшные монстры. На некоторых месопотамских цилиндрических печатях можно увидеть изображения странных существ: обезьянолюдей, птицелюдей, сфинксов, быков с человеческими головами.

Вавилонский жрец Берос, повествуя об этом периоде времени, упоминает о появлении людей с крыльями, с одним телом и двумя головами, со смешанными мужскими и женскими органами, с козлиными рогами и ногами, а также о существах без половых органов и о женщине с внешними физическими аномалиями.

Историк церкви Евсевий Кесарийский в своих трудах приводит фрагмент из сочинений египетского жреца Менефона, в котором говорится, что боги в прошлом создавали ужасных монстров и чудовищ:

…и сотворили они людей с двумя крыльями, и иных, с четырьмя крыльями и двумя лицами, с одним туловищем и двумя головами, мужчин и женщин, и обоего пола, мужского и женского вместе; и еще других людей, козлоногих и с рогами на голове; и иных еще, с конскими ногами, и иных, имеющих конский облик сзади и человеческий облик – спереди; и сотворили они также быков с человеческими головами и псов с четырьмя туловищами, у которых хвосты походили на рыбьи и выступали позади туловища; и псов с конскими головами, и людей, и иных прочих чудищ. и вдобавок еще чудищ, походивших на драконов. и множество всяких диковинных созданий, мужеподобных и различных между собой.