Английские пословицы о доме всегда будут актуальными. Дом для англичан — святое. Защищая свою страну, свой дом, нация выработала свой характер и жесткий нрав.

Вашему вниманию представлены английские пословицы о доме.

An Englishman’s house is his castle.

Досл.перевод: Дом англичанина — его крепость.

Русский эквивалент: Мой дом — моя крепость.

East or West, home is best.

Досл.перевод: Восток или запад, а дома лучше всего.

Русский эквивалент: В гостях хорошо, а дома лучше.

Эквивалентом этой пословицы о доме будет:

There is no place like home.

Досл.перевод: Нет места подобного дому.

Every bird likes its own nest.

Досл.перевод: Каждая птица любит свое гнездо.

Русский эквивалент: Всяк кулик свое болото хвалит.

Every dog is a lion at home.

Досл.перевод: Каждая собака – лев дома.

Русский эквивалент: Всяк кулик на своем болоте велик.

Dry bread at home is better than roast meat abroad.

Досл.перевод: Сухая хлеб дома лучше жареного мяса за границей.

Русский эквивалент: Дома и солома съедобна.

He has no home whose home is everywhere.

Досл.перевод: У того нет дома, у кого он везде.

Home is home though it be never so homely.

Досл.перевод: Дом есть дом, даже если никогда не был домашним.

Русский эквивалент: Своя земля и в горсти мила.

The wider we roam, the welcomer home.

Русский эквивалент: Всякому мила своя сторона.

План урока английского языка в 3 классе по теме: “ East or West – home is best ”.

УМК: «Spotlight 3» Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Поспелова Н.Д.

Тип урока : изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цели урока:

образовательная : формирование лексических навыков аудирования, говорения и чтения;

развивающая : развитие способности к имитации, догадке, решению речемыслительных задач: подстановка, анализ, соотнесение;

воспитательная : воспитание любознательности, образовательных потребностей.

Задачи : познакомить с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на “-ss” “-x”, “-f”, “-sh”, “-y” (после гласных); научить употреблять утвердительную форму структуры «there is/there are”; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оснащение урока : компьютер, поэтапная презентация учителя к уроку, раздаточный материал с заданиями.

Ход урока

I . Организационный момент (слайд 1)

Hello, children (Hello)!

How are you? (Fine, thanks)

Let’s get started!

II . Объявление темы и цели урока.

My dear students! Today we are going to do lots of things. But first, guess the topic of the lesson. Listen and complete:

Микки Маус! Микки Маус! Где твой домик? Где твой … (house)? (Ученики называют тему урока.)

T: You’re right! The topic of our today’s lesson is “My House”. (Cлайд № 2)

Look at these words on the blackboard (слайд 3 ). Read after me, please! East or west – home is best! Do you know any Russian proverbs about home? (Дети читают после учителя хором эпиграф урока пословицу и стараются найти её русский эквивалент .) Примерные ответы:

Дом как полная чаша.

Не красна изба углами, красна пирогами.

Мой дом – моя крепость .

III. Работа по теме урока

Today we’ll learn and talk about things you can find in the house. Do you know the words which can describe your room? (Yes, we do.)

T: So let’s study them. There is a furniture in the house. Here are some pictures. Let’s listen them. Repeat after me. (слайд 4 )

(Хоровая отработка лексических единиц. Затем ученики записывают новые слова в словарики.)

Закрепление ЛЕ темы урока (слайд 5)

Развитие диалогической речи:

упр. 2, с. 94:

(Учащиеся читают задание и образец, а затем работают в парах. Они загадывают, где могут находиться предметы, изображенные на картинках (лампа, радио, книга), задают вопросы и отвечают на них. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.) (слайд 6 )

Возможные ответы :

A: Where’s your radio?

B: It’s under the table. Where’s your radio?

A: It’s in the bath!

A: Where’s your book?

B: It’s in the cupboard. Where’s your book?

A: It’s in the fridge!

IV. Ф изминутка

T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest and sing the song “This is my house”. Let’s sing and do some actions! (слайд 7 )

(Включается аудиозапись песни “This is my house”. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)

This is my house,

This is the door!

The windows are clean,

And so is the floor!

Outside there’s a chimney,

As tall as can be,

With smoke that goes up,

T: Do you like the song? (Yes, we do. )

T: OK, so let’s go on our lesson!

V . Формирование грамматических навыков по теме «Конструкция there is / there are ».

а) повторение правила образования множественного числа существительных и добавления окончаний: (слайд 8, 9, 10 )

(дети записывают в тетради правила, изображенные на слайде 10 )

б) упр. 3, с. 94:

(Учащиеся читают задание с помощью учителя. Затем они читают предложения про себя и выбирают правильное слово. Ответы проверяются.)

в) объяснение грамматического материала “There is / there are”:

(Показывая на книгу на парте, учитель говорит и пишет на доске: There is a book on the desk . Затем, показывая на две книги на парте, он говорит и пишет: There are two books on the desk . Он обращает внимание детей на грамматическую таблицу в учебнике на с. 95 и просит прочитать предложения, написанные в ней. Затем учитель предлагает сказать, какие предметы изображены на картинке, и где они расположены (слайд 11 ).

г) упр. 4, с. 95:

(Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся даётся время для выполнения упражнения устно. Затем учащиеся читают предложения вслух )

VII . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Закрепление изученного материала.

(учитель просит детей отгадать загадки, затем показывает слайд 12 )

VIII Этап рефлексии

IX . Домашнее задание:

(Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять.)

T: Open please your diaries and write down your home tasks.

выучить новые слова и выражения;

вып. упр. 6, с. 95 (написать в тетрадь или оформить на альбомном листе рассказ о своём доме / своей квартире).

3. Подведение итогов урока:

а) краткий анализ работы на уроке, выставление оценок:

T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well. That’s my own opinion.

б) завершение урока:

T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children! (Goodbye , teacher !)

    1 Невский проспект

    General subject: Nevsky prospect, (the) Nevsky Prospekt , (the) Nevsky Avenue (главная улица Санкт-Петербурга http://en.wikipedia.org/wiki/Nevsky_Prospekt)

См. также в других словарях:

    Невский проспект - 1) между Адмиралтейским проспектом и Дворцовой площадь и площадь Александра Невского, главная магистраль центра Ленинграда (длина 4,5 км, ширина 25 60 м). Отрезок от площади Восстания до площади Александра Невского традиционно называемый… … Санкт-Петербург (энциклопедия)

    Невский проспект - У этого термина существуют и другие значения, см. Невский проспект (значения). Координаты: 59°56′12″ с. ш. 30°18′54″ в. д. / 59.936667° с. ш. 30.315° в. д … Википедия

    «Невский проспект» - Станция метро «Невский проспект». Станция метро «Невский проспект». Интерьер перронного зала. Санкт Петербург. «Невский проспект», станция метро Московско Петроградской линии. Открыта 1 июля 1963. Архитекторы А. С. Гёцкин, В. П. Шувалова,… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

    НЕВСКИЙ проспект - Своим названием проспект обязан Александро Невскому монастырю (с 1797 года Александро Невская лавра). Александро Невский монастырь был основан Петром I в 1710 году в память о победе над шведами, одержанной в 1240 году на берегах Невы русскими… … Почему так названы?

    НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ - 1. Коридор ленинградской коммунальной квартиры. Это выражение приписывается В. М. Шукшину. 2. Так во множестве городков и городов называют в народе наиболее оживленную улицу, по которой любят гулить горожане. 3. Так называют в народе… … Словарь Петербуржца

    Невский проспект (Санкт-Петербург) - Невский проспект Общая информация Район города Центральный Прежние названия Невская перспектива, Большой Невский проспект, Проспект 25 октября Протяжённость 4,5 км Ширина 25 60 м Ближайшие станции метро «Невский проспект», «Гостиный двор»,… … Википедия

    Невский проспект (станция метро) - Координаты: 59°56′04″ с. ш. 30°19′51″ в. д. / 59.934444° с. ш. 30.330833° в. д … Википедия

    Невский Проспект (станция метро) - Станция «Невский проспект» Московско Петроградская линия Петербургский метрополитен Дата открытия … Википедия

    Невский проспект (повесть) - У этого термина существуют и другие значения, см. Невский проспект (значения). Невский проспект … Википедия

    Невский проспект (картина Г. Савинова) - … Википедия

    Невский проспект (значения) - Невский: Содержание 1 Невский проспект 2 Александр Невский 3 Фамилия 4 См. также // … Википедия

Книги

  • Невский проспект , Н. В. Гоголь. Главный герой этой повести Николая Васильевича Гоголя - писателя, которого Владимир Набоков назвал "самым необычным поэтом и прозаиком, каких когда-либо рождала Россия", - вовсе не… Купить за 365 руб
  • Невский проспект , Р. А. Сомина. Невский проспект - одна из "каменных летописей истории" . Настоящая книга знакомит с многообразной историей Невского проспекта. Материал излагается в хронологической последовательности,…