Актуальностью данной темы является идея развития системы образования реализующееся через внедрение стандартов ФГОС второго поколения в начальной школе. Основная идея развития представлена через системно деятельностный подход который предполагает учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения. Принципиальное отличие...

Программа по английскому языку ФГОС


Пояснительная записка к тематическому планированию уроков по английскому языку для 9-го класса Рейнбоу Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014). Рабочая программа ориентирована на использование...


ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 5 класса Раздел 1. Пояснительная записка к Rainbow English для 5 класса Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (стандарты второго поколения) и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow ...

ФГОС рабочие программы английский

Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к...

ФГОС рабочие программы по английскому языку



Опыт обучения английскому языку в начальной школе с позиции требований ФГОС нового поколения Введение в практику работы школ нового стандарта начального общего образования означает, что нынешние первоклассники за четыре года обучения в начальной школе должны не только приобрести сумму знаний и умений по иностранному языку, но и овладеть умениями учиться, организовывать свою деятельность, стать обладателями определённых...


С 2011 года наша школа перешла на Федеральный государственный образовательный стандарт 2-го поколения. В связи с этим встал вопрос о профессиональной переподготовке кадрового состава. С 10.10.2011г. по 25.06.2012 г. в числе преподавателей, получивших направление на переподготовку, мне представилась возможность пройти обучение по программе: «Теория и методика обучения иностранному языку в начальной школе» в БОУ ДПО...


Квалификационное испытание на соответствие занимаемой должности для учителей английского языка (Ответы к тесты для учителей английского языка расположены в конце страницы) На выполнение квалификационного испытания даѐтся 2 часа (120 минут). Правильный ответ оценивается одним баллом. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Работа содержит четыре раздела. 1. Раздел 1 («Английский язык и методика его преподавания») включает − 22 задания...


Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)» базовый уровень для 5 класса Пояснительная записка к тематическому планированию уроков по английскому языку для 5-го класса Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (стандарты второго поколения) и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» ...


Утверждаю:

Директор_________________________

ФИО____________________________

Дата (печать подпись)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Английский язык»

в Негосударственном образовательном учреждении
«Инглиш Лэнд»

Москва, 2013

Пояснительная записка

Направленность : дополнительная общеобразовательная программа для детей и взрослых «Английский язык»

Основополагающая цель : формирование ключевой компетентности учащихся –их способности и готовности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Такая компетентность достигается путем обеспечения деятельностного характера образования в области английского языка, направленности содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебно-познавательной, коммуникативной, практической и творческой деятельности, а также на получение учащимися опыта этой деятельности.

Цель программы : развитие коммуникативных навыков и умений в области английского языка.

Возраст: данная программа направлена на детей в возрасте от 9 до 18 лет, взрослых в возрасте от 18 до 50 лет.
Актуальность программы : обусловлена целью современного образования, включающего в себя воспитание у обучающихся положительного отношения к иностранному языку, культуре говорящего на этом языке, знания о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка, включение обучающихся в диалог культур, знакомство с достижениями национальных культур и развитие общечеловеческой культуры, осознание роли родного языка в зеркале культуры родного народа, а также особенностью современной ситуации развития общества.
Принципы программы:

 Программа предусматривает возможность обеспечения вариативности и свободы выбора в области образовании для субъектов образовательного процесса (учащихся и их родителей, педагогов и образовательных учреждений);

 Для содействия успешной социализации учащихся, оказания им помощи в выборе профессии и получении трудового опыта обучение иностранному языку проходит с использованием образовательных технологий, обеспечивающих связи с другими предметами: экономикой, историей, правом, литературой, русским и родным языками.

Срок реализации образовательной программы : 432 академических часа
Дополнительная общеобразовательная программа для детей и взрослых по английскому языку включает в себя 3 курса (английский язык I уровня, английский язык II уровня и английский язык III уровня).

Форма и режим занятий : очная и вечерняя форма занятий
Ожидаемые результаты и способы определения их результативности: повышение мотивации к изучению английского языка, преодоление трудностей в разговорной речи, расширение культурологических знаний, развитие творческих способностей учащихся, формирование у учащихся способности к свободному владению английским языком. Результативность определяется в том числе формами контроля (тесты, аудирование, письменные работы т др.)

Материально-техническое обеспечение – музыкальный центр, аудиозаписи, видеоматериалы, компьютер, парты, доски, кабинеты, мебель.
Методическое обеспечение – дидактический материал (справочная литература, загадки, стихи, крылатые выражения, пословицы), раздаточный материал, учебно-библиотечный фонд, аудиокассеты, видеокассеты и др.)

Учебный план


  1. Уровень 1

Цель : развитие начальных коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке

Форма обучения: очная, вечерняя.

144 академических часа.

Планируемые результаты освоения программы :


  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает и видит, а что нет;

Знать/понимать:
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

Название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

Название профессий, видов работ

Название дней недели, основных видов блюд
Уметь:

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет,

количество, принадлежность;

Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем

животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на

приветствие, прощаться, выражать благодарность;
Чтение

фразах, интонацию в целом;
Письмо
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

Списывать текст;

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Заполнять таблицу по образцу

Учебно-тематический план


ТЕМА

Кол-во часов

Виды деятельности

Контроль

теория

практика

1 Знакомство. Первоначальные сведения о себе и окружающих
Личные, притяжательные, указательные местоименияЧислительные1-20
Глагол «to be»
Вопросительные предложения с «What»

2 – Страны, место жительства.
Английский алфавит.
Вопросы с «Where»

3 – Профессия, работа.
Рассказ о себе и других людях.
Общий вопрос. Отрицание.
Числительные 21-100.

4 – Семья. Школьная лексика
Вопросы с «Who».
Притяжательный падеж.

5 – Еда и питье.
Present Simple.
Краткие ответы. Просьбы.

6 – Дни недели. Дополнения и прилагательные.
Глагол «to have»
Неопределенный артикль.

7 – Тест по темам 1-6

8 – Виды деятельности человека. Like+ing. Разговор о времени. Отрицательная форма Present Simple.

9 – Краткий рассказ о человеке. Краткие ответы на вопросы. Окончание – (e)sглагола.
Диалоги общения (который час?)

10 – Ежедневные занятия.
Диалоги общения (разговор о работе).
Вопросительные слова.
11- Тест по темам 8-10

12 – Дома, комнаты, мебель. Цвета. Оборот «There is/are» На почте.

13 – Цены. «How much is/are?» Глагол «can»
В кафе.

14 – Времена года. Месяцы. Наречия частотности. Предлоги.
В банке.

15 – Тест по темам 12-14

16 – Тест по темам с 1 по 14


1

2
1
1
1

1
1
1
1

3
1
1
1

1
1
2
1
1

1
1
1
1


1

4
1
3
1

1
3
2
2

7
1
1
1

1
1
1
1


Диалоги, групповая работа.
Аудирование, чтение, письмо.
Упражнения на закрепление грамматических правил.

Работа с картой мира. Чтение текста
Спеллинг слов.
Грамматические упражнения считалки

Заполнение личных карточек, карточек родителей. Вопросы и ответы об окружающих людях. Исправление ошибок в предложениях.

Прослушивание текстов и исправление неточностей. Работа в парах: составление диалогов. Решение головоломки. Описание фотографии.

Соотношение слов и картинок. Решение кроссворда. Заполнение опросника. Воспроизведение услышанного.
Чтение и написание открытки. Работа с партнером. Составление предложений

Письменная проверочная работа

Выбор любимых и нелюбимых занятий. Работа парами. Чтение и прослушивание текстов. Упражнения по фонетике. Определение времени по часам.
Чтение и перевод текста. Работа парами. Описание человека и его занятий. Составление диалогов.

Чтение и прослушивание текста. Дописывание предложений. Составление вопросов. Аудирование. Составление предложений из отдельных слов.

Письменная работа.

Работа с картинками. Составление рассказа. Вопросно-ответная беседа. Составление разговора.

Разговор о стоимости товаров.
Упражнения письменные и устные. Диалогическая речь.

Соотношение фотографий с текстами. Решение кроссвордов. Составление предложений. Тренировка навыков произношения.

Письменное тестирование.

Письменное тестирование.


Контроль понимания через проверку домашнего задания

Контроль понимания

Промежу-
точный письменный тест

Контроль понимания через проверку д/з.

Контроль понимания.

Контроль понимания через проверку д/з.
Проме-
жуточное тестирование.

Контроль понимания.

Контроль понимания через проверку д/з.

Контроль понимания.

Промежу-
точный письменный тест

Итоговый
письменный экзамен


Игровая технология

Метод проектов

Информационные технологии
Экранно-звуковые пособия:
-Мультимедийные презентации.

Персональный компьютер.


Печатные пособия:
-Алфавит.

Транскрипционные знаки.

Тематические картинки.

Грамматические таблицы.
Список литературы:




  • Программа: Enterprise 1,

    Уровень 2

    Цель : развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке

    Форма обучения: очная, вечерняя.

    Объем образовательной нагрузки : 144 академических часа.

    Обучающийся по окончании курса должен:


    • уметь задавать вопросы в различных временных рамках;

    • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

    • уметь описать бытовую жизнь себя и окружающих

    • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

    Знать/понимать:
    - основные правила чтения и орфографии изучаемого языка в рамках изучаемого;

    Особенности интонации основных типов предложений;

    Название национальностей;

    Название бытовых предметов, предметов обихода, животных
    Уметь:
    Говорение (в рамках изученного материала)
    - описывать свои ежедневные занятия, распорядок дня и свободного времени, праздников;

    Кратко описывать предметы быта, обстановку в квартире/доме/комнате;

    Вести диалог этикетного характера: описать места, погоду, людей, планы на будущее и т.д.;

    Описывать основные важные жизненные события;
    Чтение
    - соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе

    знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и

    фразах, интонацию в целом в рамках изучаемых тем;

    Письмо
    - подписывать картинки

    Составлять эссе о своей жизни в настоящем времени
    Аудирование (в рамках изученного материала)
    -различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

    Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

    Воспринимать и понимать речь учителя и обучающихся в процессе диалогического общения на уроке;

    Полностью понимать на слух с опорой на наглядность небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

    Учебно-тематический план


    ТЕМА

    Кол-во часов

    Виды деятельности

    Контроль

    Теория

    Практика

    1 – Приветствие и прощание. Страны и национальности. Телефон. Глагол «To be».

    2 – Люди. Родственные отношения. Притягательные местоимения.
    В кафе.

    3 – Работа. Ежедневные занятия.
    Словосочетания.

    4- Свободное время. Формы извинения.
    Артикли.
    Неформальное письмо.

    5- Тест 1-5 темы

    6- Предметы в доме. Места. Предлоги места.
    Указание направления.

    7 – Что ты умеешь делать?
    Глагол «can»
    В аэропорту.

    8 – Тогда и сейчас! Праздники.
    Past Simple.

    9- Как все начиналось. Глаголы- связки. Порядковые числительные.

    10 – Тест с 6 по 9 темы

    11- Еда и питье. В отеле.
    Неисчисляемые существительные. Покупки.

    12 – Описание мест.
    Город и село.
    Относительные местоимения.

    13- Описание людей.
    Present Continuous.
    В магазине одежды.

    14 – Планы на будущее.
    «Going to»
    Погода.
    15 – Тест 11-14 темы

    16 – Знаете ли вы что ….?
    Вопросительные формы.
    Разговор о книгах.

    17- Моя жизнь.
    Present Perfect.
    Телефонный разговор.
    18 – «Спасибо и до свидания» Фразовые глаголы.
    Благодарственное письмо.

    19 – Тест с 16 по 18 темы

    20 – Тест с 1по 18 темы


    1
    1
    1

    1
    2
    1


    1
    1
    1

    3
    2
    2
    2

    3
    4
    1
    2
    4
    1


    Чтение и говорение. Фонетический тренинг. Работа со словарем.

    Подбор антонимов. Пять разговоров о дне главного героя. Разговор о ценах.

    Переписывание текста с внесением исправлений.

    Диалоги. Упражнения в форме игры.

    Составление письма друг другу.

    Письменная работа.

    Описание места, где живешь.
    Диалоги.
    Аудирование.

    Вопросно-ответная беседа.
    Чтение и пересказ. Диалог. Составление письма.

    Описание праздника. Сообщение информации. Чтение.

    Перевод текста на слух.
    Устный счет – считалки.

    Письменная работа

    Диалоги-шутки.
    Подстановка слов в предложения.
    Диалоги в магазине (работа в паре)

    Ролевая игра. Описание столицы.

    Составление текста.
    Составление таблицы.
    Описание частей тела –физзарядка.

    Ролевая игра.
    Составление предложений.
    Диалог.
    Письменная работа.

    Заполнение анкеты.
    Упражнения.
    Диалог.

    Прослушивание и запись текста.
    Составление таблицы.
    Игра «Телефон испорчен»
    Разыгрывание диалогов.
    Ситуация общения.
    Обмен письмами.

    Письменная работа.

    Письменное тестирование.


    Контроль понимания.

    Контроль понимания через проверку д/з.

    Контроль понимания.

    Контроль понимания через проверку д/з.

    Промежу-точный тест

    Контроль понимания.

    Контроль понимания.

    Контроль понимания через проверку д/з.

    Промежу-точный тест
    Контроль понимания через проверку д/з.

    Контроль понимания.

    Контроль понимания через проверку д/з.

    Промежу-точный тест

    Контроль понимания через проверку д/з.

    Контроль понимания.

    Промежу-точный тест

    Итоговый
    письменный экзамен.

    Используемые педагогические технологии:
    Игровая технология

    Метод проектов

    Информационные технологии
    Экранно-звуковые пособия :
    -Мультимедийные презентации.

    Персональный компьютер.

    CD и DVD проигрыватели, ЖК телевизоры.

    Печатные пособия:
    -Алфавит.

    Транскрипционные знаки.

    Тематические картинки
    Список литературы:


    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального
    общего образования / М-во образования и науки РФ

    • Рабочая программа курса английского языка у УМК «Английский с
    удовольствием» / “Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных

    учреждений / М.З, Биболетова, Н.Н. Трубанева. –Обнинск.

    Программа: Enterprise 1,

    Уровень 3

    Цель: развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке

    Форма обучения : очная, вечерняя.

    Объем образовательной нагрузки: 144 академических часа.

    Планируемые результаты освоения программы:

    Обучающийся по окончании курса должен:


    • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза

    • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

    • устанавливать причинно следственные связи;

    Знать/понимать:
    - правила чтения и орфографии изучаемого языка в рамках изучаемого;

    Название людей, животных;

    Название событий, повседневных глаголов

    Названия магазинов, продовольственных товаров и др.
    Уметь:
    Говорение (в рамках изученного материала)
    - описывать жизнь в 21 столетии

    Кратко описывать понятия правды и вымысла;

    Рассуждать на темы за и против, славы, что было бы если бы;

    Описывать желаемые приключения
    Чтение
    - читать вырезки из газет;

    Соотносить слова и фразы в тексте, выделять основное, составлять краткое содержание читаемого текста

    Письмо
    - писать и описывать события на бумаге

    Отвечать письменно на вопросы к тексту
    Аудирование (в рамках изученного материала)
    -различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

    Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

    Воспринимать и понимать речь учителя и обучающихся в процессе диалогического общения на уроке;

    Полностью понимать на слух с опорой на наглядность небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

    Учебно-тематический план


    ТЕМА

    Кол-во часов

    Виды деятельности

    Контроль

    Теория

    Практика

    1 – Люди и животные.
    Present Continuous.

    2 – Стиль жизни.
    Have/Have got
    Жизнь в школе, на работе и дома.

    3 – Правда и вымысел. Прошедшие времена глагола. Отрывок из истории шпиона.

    4 – Тест с 1 по 3 темы
    5 – Посещение магазина. Вежливые просьбы. Выражения количества.

    6 – Планы и замыслы. Будущее время глагола. Разговор о честолюбии.

    7 – Описание события. Степени сравнения прилагательных.

    8 – Тест 5- 7 темы

    9 – Слава.
    Present Perfect Simple.

    10 – «За и против»
    Модальные глаголы. Приглашения.

    11 – Жизнь в 21 столетии.
    First Conditional

    12 – Тест с 9 по 11 темы
    13 – Какими мы были.
    Used to
    Мужчина и женщина.

    14 – Чтение газет.
    Страдательный залог.
    Обсуждение статьи.

    15 – Приключения.
    Инфинитив.
    Из истории Англии.
    16 – Тест с 13 по 15 темы

    17 – Мечты и действительность.
    Second Conditional

    18 – Сообщение новостей.
    Present Perfect Continuous.
    Полет на самолете.
    19 – Все, что нужно человеку.
    Косвенная речь.

    20 – Тест с 17 по 19 темы
    21 – Тест с 1 по 19 темы


    2
    2

    1
    1
    1
    2
    1

    1
    1
    1
    1


    4
    2

    2
    2
    2
    1

    2
    2
    2
    3

    1
    2
    1
    2

    2
    2
    1
    2


    Дискуссия о собаках. Словарная работа. Письменные упражнения.

    Обсуждения текста. Вопросы и обращения. Сравнение русской и японской школ.

    Интервью писателя. Написание детектива.

    Письменная работа.
    Ролевая игра. Групповая работа –составление рекламы.

    Заполнение анкеты. Написание открытки.
    Дискуссия.

    Рассказ по картинке. Обсуждение книги.
    Письменная работа.

    Ролевая игра.
    Заполнение пропусков в тексте.

    Сравнительный анализ ситуаций. Диалог.

    Дискуссия в группе.
    Составление таблицы.

    Письменная работа.
    Составление статьи.
    Устные упражнения.
    Сочинение «О нас»

    Работа с текстом.
    Написание отзыва о книге.
    Групповая дискуссия.

    Пересказ текста.
    Написание истории.
    Просмотр фильма.
    Письменная работа.

    Написание изложения.
    Групповая работа «О наших мечтах»

    Диалоги.
    Анализ текста.
    Ситуационная игра.
    Чтение и перевод стихотворений. Перевод диалога в косвенную речь.

    Письменная работа.
    Письменная работа.


    Контроль понимания.

    Проверка домашнего задания.

    Проверка домашнего задания.

    Промежу-
    точный тест.

    Контроль понимания.

    Проверка домашнего задания.

    Контроль понимания.

    Промежу-
    точный тест.

    Проверка домашнего задания.

    Контроль понимания.

    Промежуточный
    тест.

    Проверка домашнего задания

    Контроль понимания.

    Проверка домашнего задания.

    Промежуточный тест.

    Контроль понимания.

    Проверка домашнего задания

    Проверка домашнего задания.

    Промежуточный тест.

    Итоговый экзамен.

    Используемые педагогические технологии :
    Игровая технология

    Метод проектов

    Информационные технологии
    Экранно-звуковые пособия:
    -Мультимедийные презентации.

    Персональный компьютер.

    CD и DVD проигрыватели, ЖК телевизоры.

    Печатные пособия:
    -Алфавит.

    Транскрипционные знаки.

    Тематические картинки
    Список литературы :


    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального
    общего образования / М-во образования и науки РФ

    • Рабочая программа курса английского языка у УМК «Английский с
    удовольствием» / “Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных

    учреждений / М.З, Биболетова, Н.Н. Трубанева. –Обнинск.


    • Программа: Enterprise 1,