Тема: Christmas

Цель: повышение интереса к английскому языку и расширение страноведческих познаний. коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.

Задачи:

1. Формирование элементарных иноязычных коммуникативных компетенций:

расширение лингвистического кругозора через знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Рождество»: a star, a bell, a snowman, a reindeer, a tree, a Christmas tree, a Christmas stocking, a snowball;

2. Отработка речевого образца типа: It is a star.

3. Отработка специального вопроса: Is it a star (bear, tree…)? Are you a bear (hare…)?

4. Закрепление лексических единиц, обозначающих время суток.

5. Знакомство и тренировка образования множественного числа существительных “snowball-snowballs”

6. Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к английскому языку;

7. Создание условий для общения в процессе урока;

8. Обучение детей умению работать в команде и уважительно относиться друг к другу;

Ход урока:

1. У.: Hello, boys and girls! Look out of the window! Is it morning or evening now? (учитель показывает картинку)

Д.: It’s morning!

У.: What do you say in the morning?

Д.: Good morning!

У.: Sleep! (Дети закрывают глаза, учитель меняет картинку.) Is it morning?

У.: No, it isn’t. It’s evening. What do you say in the evening?

Д.: Good evening!

У.: Let’s play! Проверим кто самый внимательный! (Учитель меняет картинки. Дети здороваются правильно, в зависимости от картинки.)

Let’s sing a song! Дети поют песню:

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, I’m fine how are you?

2. У.: Ребята, кто сегодня делал зарядку? А английскую зарядку?

Дети и учитель поют и делают песенку-зарядку:

Hands up, hands down, hands on knees, sit down,

clap your hands, stand up, stamp your feet, hands up,

One-two-three hop, One-two-three stop!

3. Стук в дверь.

У.: Listen! Someone is knocking at the door! Давайте дружно спросим: Who is it?

Гость за дверью (озвучивает учитель, отвернувшись): It’s me!

У. и Д.: Who are you?

Гость: That’s a secret! Guess!

У.: Ну что, ребята, попробуем угадать, кто к нам пришел? Are you a …

Дети продолжают: cat (bear, hair, dog, frog, boy, girl…) Некоторые дети задают вопрос полностью.

Гость: No, I am not.

У.: I don’t know. I give up. А вы, ребята, сдаетесь? Let’s say: “I give up.”

Гость: I am Santa Clause.

У.: Пригласим Санта Клауса к нам? Come in, Santa! Все вместе приглашают Санта Клауса. (Игрушка).

4. My name is Santa. What’s your name? Санта знакомится с каждым ребенком.

Д.: My name is… (дети представляются).

5. Ребята, Санта Клаус пришел не один. Do you know Santa’s friends?

У.:What is this?

Санта: It’s a Snowman

У.: What is this?

Санта: It’s a Reindeer.

Let’s say “Hello” to Santa, to the Snowman, to the Reindeer.

Дети поют песню:

Hello Reindeer! Hello Snowman! Hello Santa!

One-two-three-four-five-six

Seven-eight-nine-ten,

Merry Christmas everyone!

Let’s sing it once again!

6. Look! Santa has a bag. Santa! What is there in the bag?

Санта: It’s a secret! Guess!

Дети угадывают: Is it a … (bear, hare, dog, frog, car, star…)?

Д.: I don’t know. I give up!

Санта: It’s a Christmas tree!

7. Елочка плачет (учитель озвучивает).

У.: Ребята, давайте спросим, что у нее случилось. Why are you crying, Christmas tree? Елочка молчит.

У.: Наверное, ее надо спросить песенкой. Let’s sing a song! Дети поют песню:

Why are you crying? Why?

Why are you crying? Why? Why? Why?

Елочка: I am crying because I have no toys!

У.:No toys? Let’s give the toys to the Christmas tree!

Учитель выкладывает из мешка игрушки. What is it? It’s a …

Д.: star, snowball, frog, reindeer…

Елочка: Can I have a star (snowball, a reindeer, a Christmas stocking, a cat…) Дети подают елочке нужные игрушки (одевают на ветку). Елочка благодарит: “Thank you, boys and girls”.

8. Санта: Boys and girls! Let’s play snowballs!

Игра в снежки . Подготовка. Объяснить, обыгрывая, слова рифмовки для игры в снежки (избегая прямого перевода).

Учитель попеременно показывает то один, то два снежка и называет: «One snowball-two snowballs . How many snowballs?» Дети отвечают, в зависимости от того, сколько снежков показывает учитель: «One snowball», «Two snowballs».

Touch the snowball. Is it cold? Yes it’s cold. Быстро оторвать руку. Пройти по всем детям, дать дотронуться до снежка, при этом повторяя: « Touch the snowball. Is it cold? Yes it’s cold». Дети трогают снежок и быстро отрывают руку, так как снежок «очень холодный».

Now come up to me! Go away ! (несколько раз). Дети подходят к учителю, затем отходят к свои стульям. Потом вызвать на место учителя ребенка, который также дает команды: «Сome up to me! Go away !» Дети выполняют.

Make a circle. Go round, round, round ! Let’s play snowballs!

Дети встают в круг. Учитель пускает два снежка по кругу и произносит рифмовку:

Snowballs, snowballs,

round go they,

if you touch the snowball,

you quickly go away !

В конце рифмовки учитель хлопает. Тот, у кого остается в руках снежок (2 человека), выходит из игры и вместе с учителем повторяет рифмовку. Последний оставшийся – победитель.

9. Санта Клаус показывает рождественский носок.

Санта: Look! It’s a Christmas stocking!

У.: Ребята, в Англии дети оставляют в ночь перед Рождеством вот такие рождественские носки возле своих кроваток, чтобы Санта Клаус положил в них подарки. Ну а тем детям, которые плохо себя вели в течение года, Санта Клаус оставляет в носке уголек. Let’s take a look into our Christmas stocking! What is there in the Christmas stocking!

Учитель заглядывает в рождественский носок.

У.: These are presents from Santa Clause! You are good boys and girls!

Санта раздает детям подарки. Вручая каждому ребенку подарок, произносит: Merry Christmas! (В качестве подарков могут быть наклейки с рождественской тематикой).

МОБУ СОШ №21

Конспект обобщающего урока

Тема: Новый год Класс: 2 Программа: Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н . Н . Трубанева «Enjoy English»

учитель английского языка

МОБУ СОШ №21 г. Якутск,

Якутск

2012

Пояснительная записка

План – конспект урока

Дата: декабрь 2012г. Класс: 2 «А» Тема: «Новый год» Цель урока: Формирование ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности Задачи урока: - обучающая:
    Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

    Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

    Учить рассказывать о себе и своем друге;

    Тренировать учащихся в построении предложений в опоре на изученные ранее грамматические модели и иллюстрации;

    Учить писать и оформлять открытку личного характера.
- развивающая:
    Тренировать внимание, логику и память Развитие интереса к предмету;
  1. Развивать у детей навыки вежливого общения.

    Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

    Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Воспитательная:

    Приобщить к культуре изучаемого языка Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи

    Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык

Тип урока: Закрепление знаний

Технологии: игровые, личностно-ориентированые, развивающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие
Формы организации познавательной деятельности: - фронтальная работа,

Индивидуальная работа.

- интерактивное обучение

Оборудование: УМК М.З. Биболетовой “ Enjoy English -2”, иллюстрации, раздаточный мат ериал, презентация Power Point

Элементы содержания: Показать в атмосфере праздничного урока знание лексики, знание букв английского алфавита, умения составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

Новые лексика : Santa Clause, to wish, New Year, Christmas, dear.

Длительность занятия 4 5 минут

Этап учебного занятия, время

    Организационный момент.

II . Формулирование темы (1 мин)

III . Фонетическая

зарядка. (3 мин)

IV . Речевая разминка

(2 мин) Активация ранее изученной лексики.

V . Мотивация

Постановка проблемы.(2 мин)

Создание проблемной ситуации.

VI . Практическая часть урока (25мин)

3 мин

(разучивание песни, узнавание новых слов-5 мин)

(повторение ранее изученного материала - 12 мин)

VIII . Физминутка

(2 мин) реализация двигательной активности учащихся и зарядка для глаз

(2 мин)

Работа над разрешением проблемной ситуации, письмо

(5мин)

X .Рефлексия

Закрепление

(3 мин)

XI .Заключительная часть урока (4 мин.):
    Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учителя и учащихся.

XII . Домашнее задание

(1 мин)

Завершение урока

Good afternoon children! I am glad to see you! Sit down please.

Today we have our last lesson. Of course we are going to talk about New Year. Вы слышите? За окном дует ветер… Сосульки звенят…Как? И чьи-то копытца стучат… Кто-то к нам едет.

На улице холодно, и у нашего гостя замерзли руки. Как мы согреваем руки? Наш гость удивляется, как же мы хорошо знаем звуки… Вот эти два звука – его любимые звуки. Ведь вы его узнали? Учитель удивляется кто это и откуда он. Now children? Look! Do you know who he is and where he is from?
Что вы знаете о нем? Say about him. Is he good? Is he sad ?

Почему он приехал к нам? Он приехал поздравить нас с Новым годом и Рождеством.
Попробуйте догадаться, что мы сегодня будем делать на уроке? Чему нас научит Санта? Конечно-же, мы поговорим о празднике на английском, и Санта научит нас поздравлять друзей и родных с праздником.

But what else do we know about Santa?

And Santa can sing. Let’s listen. Do you like to sing?

Santa has got friends. Who are they? Let s count them .

Санта пришел не с пустыми руками. Что у него есть?

Кидаем мячик, кто ловит, тот отвечает на вопрос Санты и выбирает подарок. Если правильно выполнит команду. Ex : Jump , please .

Санта поздравляет нас с праздником и хочет показать, как написать поздравление в открытке

Давайте узнаем, как правильно оформлять открытку. Let’s look at this postcard.

    Приветствие Dear, Основная часть открытки, где мы желаем ВЕСЕЛОГО РОЖДЕСТВА или СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА. подпись

Учитель помогает написать подпись.

Do you like the lesson? Чему мы научились и что нового узнали? Мы познакомились с Сантой, его оленями, учились правильно писать и оформлять открытку, узнали некоторые новые слова.

    Определите, какое у вас сейчас настроение.
    А теперь оцените, как вы поработали на уроке, выберите, что вам понравилось.
    У нас ничего не получилось бы, если бы не помогали друг другу. Давайте поблагодарим друг друга за помощь и интересный урок.

Open your daybooks. Write your home task. Please, write the postcard to your friend.
The lesson is over. You may be free. Say “Good-bye” to Santa. Good-bye!

Have a nice day!

Good afternoon! We are glad to see you!

Ученики называют звуки и хором повторяют.

Дети описывают Санта Клауса и рассказывают что-то о нем, используя предоставленную модель и ранее изученную лексику. He is Santa Clause. He is good. He is happy Ученики предлагают свои варианты.

Дети обсуждают возможные виды деятельности.

Дети сами предполагают о способностях Санта Клауса.
Santa can run. He can fly. He cannot swim .

Разучивание песни.

Дети выполняют счет в разной технике: по очереди на скорость, наоборот. Чтение имен оленей. Дети из одной команды загадывают животное, а другая команда пытается с помощью вопросов угадать: Is it Donner? Yes, it is. Is it Blitzen? No, it isn’t.

Ученики составляют предложения по схемам.

Написание открытки по образу под музыку.

    сегодня я узнал… было интересно… было трудно теперь я могу… я почувствовал, что… у меня получилось …

Дети записывают домашнее задание в дневники.

Ученики встают, хором прощаются с учителем.

Приложение

    Сегодня я узнал…

    Было интересно…

    Было трудно

    Теперь я могу…

    Я почувствовал, что…

    У меня получилось …

Светлана Казнина
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «New Year’s Day in England»

Тема : «New Year’s Day in England »

Цели и задачи :

а)Образовательная : знакомство с новыми словами Santa Claus, jingle bells, christmas stocking, повторение слов : snowman, fir-tree, ski, sledge, snowflake, frost, father Frost, winter.

б)Воспитательная : воспитывать у детей интерес к изучению английского языка ; уважение к традициям и культуре другого народа.

в)Развивающая : развивать у детей речемыслительные навыки, память, внимание, воображение.

Оборудование : ноутбук (презентации «Санта Клаус» , “New Year and Christmas in England” , видео “I’m a little Snowman”, песня “Jingle Bells”, бумажные носочки, изображения по теме «Новый год» на бумажных деталях, клей, игрушка Санта Клаус, снеговик.

1. Начало занятия

1) Орг. момент

Good afternoon, children! How are you? Добрый день, ребята! Как ваши дела?

2)Начальная мотивация

Сегодня к нам в гости пришел Санта Клаус!

Санта : Hello children, my name is Santa Claus!

Дети здороваются на английском , отвечают

Hello, Santa Claus!

4)фонетическая зарядка. Просмотр слайдов «Санта Клаус» . Отработка звуков s, h, f.

Падает снег –snow- s, Санта говорит -ho-ho-ho, фыркает олень -f.

2. Центральная часть занятия

1)-а сейчас давайте посмотрим, как отмечают новый год и рождество в Англии (презентация) . Любимые праздники в Англии- Новый год –New Year и Рождество-Christmas. В каждом доме англичане наряжают елку fir-tree. Обычно ее ставят возле камина. На камин вешают рождественские носочки- Christmas Stocking. Под Fir-tree лежат подарки-surprises. Их принес в ночь на Рождество английский дед Мороз- Santa Claus.

2)-к нам спешит наш друг. А кто же это, вы должны угадать.

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый. правильно- Snowman! (появляется игрушка снеговика) . Он принес нам мешок загадок.

Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная, на Новый год я - главная. Елка-fir-tree

Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка …дед Мороз-Father Frost

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке . Снежинка –snowflake

Снег на полях, лёд на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает? Зима-winter.

Бегут вперёд, задрав носы.

За ними вслед - две полосы. лыжи-ski

Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку

По дорожке катят. сани-sledge

Зимой забава есть одна.

В ней меткость, ловкость всем нужна.

А как "снаряды" называешь,

Что лепишь и в друзей бросаешь? Снежки-snowball

Все его зимой боятся -

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице. мороз-frost

4) Аппликация «Christmas stocking» (достаю из мешочка снеговика цветные бумажные шарики, на которых изображены рисунки из загадок и носочки из цветной бумаги).

Ребята, посмотрите, наши загадки превратились в картинки. Давайте назовем то, что на них нарисовано на английском языке и наклеим с помощью волшебного клея на наши Christmas stocking (дети выполняют задание, звучит мелодия Jingle Bells) . А теперь с помощью кисточек и гуаши нарисуем Snowflakes на наших Christmas stocking. Молодцы! Теперь ответьте на мои вопросы :

Как называются наши поделки?

Для чего нужны Christmas stocking?

4) -наш Snowman дарит нам замечательную песню “I’m a little snowman” (видео)

I’m a Little Snowman Song

I have 2 eyes and a carrot for a nose

I’m a little snowman, short and round

Made from little snowflakes that fell to the ground

With a scarf to keep me warm and a hat on my head

Oh I am the happiest little snowman, I know

I’m a little snowman, short and round

Made from little snowflakes that fell to the ground

I have 3 buttons, one, two and three

Oh I’m the happiest little snowman, I know

We are little snowmen, short and round

made from little snowflakes that fell to the ground

We have two eyes and a carrot for a nose

Oh, we’re the happiest little snowmen we know!

3. Завершение занятия

Подведение итогов

Ну а теперь нашим друзьям пора домой. Попрощаемся с ними! Good-bye!

Кто к нам приходил? Что нового мы узнали о Санте? Что принес нам Snowman? Ну а теперь нам пора прощаться- Good-bye!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Части тела» Цели: Развивающие: - развивать память, внимание, мышление, воображение. - развивать специальные способности, необходимые для обучения.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Конспект квест-занятия по английскому языку «Игрушки для Нюши» Квест-занятие по английскому языку с элементами здоровьесберегащих тенологий в старшей группе «Игрушки для Нюши» Цель: введение и тренировка.

Конспект занятия по английскому языку «Our town» (подготовительная группа) Цели: -Создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми; -Развивать потребность принимать.

Цель: ознакомление с лексикой по теме “Цвета” и первичное закрепление материала в грамматических структурах. Задачи: - ввести новую лексику.

Конспект итогового занятия по английскому языку «В поисках клада» Конспект занятия «В поисках клада» Оборудование: Карта клада (6 частей, сундук, фрукты, карточки с животными, карточки «Цвета», карточки.

Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы.

Открытый урок по английскому языку для дошкольников. Повторение по темам «Знакомство», «Овощи», «Погода» Открытый урок по английскому языку

Обобщение изученного материала по теме "Праздники и традиции Великобритании"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего урока на английском языке»

Сценарий новогоднего урока на английском языке

Оснащение: мультимедийный проектор, аудиоаппаратура, записи с песнями на английском языке, снежинки для украшения класса, новогодние картинки, презентация, карточки с заданиями. (Тихо звучит мелодия «Jingle Bells » весь урок)

Цель урока : обобщение изученного материала по теме «Праздники» и «Традиции Великобритании», актуализация лексических и фонетических навыков, развитие интереса к изучению культуры страны изучаемого языка.

Ход урока :

- Good morning, boys and girls! Good morning dear children! I’m glad to see you! Today we’ll have a talk about Christmas and New Year and sing! Are you ready to start our lesson?

- First let’s repeat words about holidays and seasons. Работа в группах по 4 человека. Раздаются карточки. Нужно к каждому слову подобрать перевод. Вместе читают слова.

    It’s winter now and there are very beautiful holidays in winter. Do you know these holidays?

    Christmas and New Year!

    Yes, of course! British children like Christmas very much. Let’s see how they celebrate this holiday.

Показ слайдов на экране. Презентация PowerPoint

You know about Christmas celebration in Britain now. And what do you know about Russian holiday? Are our holidays alike? Нашипраздникипохожи? And now let’s try to guess riddles about seasons .

1 . This is the season when children ski, And Old Father Frost brings Christmas Tree. (winter)

2. This is the time when the days are cool, when we eat apples and children go to school. (autumn)

3. The trees are green, Blue sky we can see, Winter went away and the world looks new. (spring)

4. The sun shines

The flowers bloom

The sky is blue

The rains are few (summer)

Very good. I know that you prepared some poems about seasons and winter. We know poem about Santa Claus . Let’s invite him.

Santa Claus lives in England

He is funny and merry

His cheeks are like roses,

His nose is like cherry.

With a branch of green holy

And robin, his friends,

To all English children

Christmas wishes he sends

Входит ученик 9 класса в костюме Санта Клауса.

    Good morning children! I like your poem! I have a poem for you too.

New things to learn, new friends to meet,

New songs to sing, new books to read,

New things to see, new things to hear,

New things to do in this glad New Year.

Do you know my favourite song? Let’s sing it!

Звучит песня «Jingle bells» Дети поют только припев

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Through the fields we go
Laughing all the way.
Bells on bob-tail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight.

chorus:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, O
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.

A day or two ago
I thought I"d take a ride
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side;
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot,
We ran into a drifted bank
And there we got upsot.

    Very good. And know let’s play game . Назовите слова, которые начинаются со слога

    pe (pen, pencil)

    ho (holiday, horse, home)

    ba (baby, ball, bag, bad)

    do (doll, dog)

    4. Do you know poems about Christmas and New Year Tree?

1. The New Year Tree so fine and tall

Stands in the centre of the hall.

It needles are green,

Its toys are bright.

2. Our New Year Party is tonight

Around the fir-tree let us play

Because it is

A New Year Day.

3. It is winter, it is Christmas!

Look ant our Christmas Tree!

There are big balls, there are nice dolls,

Many candies you can see!

4. What do you see in the fir-tree?

I see a plane, a ship, a car,

A flag, a bird, a tram, a star

A horse, a cat, a cock, a dog.

5. A fox, a pig, a duck

A frog, a hen, a chick

A ball , a drum

An apple, a pear and a plum.

    Good ! Let’s play games!

1. What s missing Учитель показывает несколько предметов, потом прячет один из них, дети называют на английском исчезнувший предмет.

2. Дорисовать на доске рисунки и назвать на английском нарисованный предмет. (Предварительно нарисовать предметы на доске или распечатать на листах).

    Pupils, you worked well today, but our lesson is over! Say “Googbye” to Santa! Goodbye pupils! I was glad to see you!

Карточки для повторения

CELEBRATE

NEW YEAR TREE

HOLIDAY

WINTER

AUTUMN

GIFT

DECORATE

CARDS

GATHER

SPRING

COOKIES

TURKEY

SUMMER

FIREWORKS

TOGETHER

INVITE

ПРАЗДНОВАТЬ

ЁЛКА

ПРАЗДНИК

ЗИМА

ОСЕНЬ

ПОДАРОК

УКРАШАТЬ

ОТКРЫТКИ

СОБИРАТЬСЯ

ВЕСНА

ПЕЧЕНЬЕ

ИНДЕЙКА

ЛЕТО

ФЕЙЕРВЕРК

ВМЕСТЕ

ПРИГЛАШАТЬ

Использованная литература:

«Занимательный английский» Кулиш В.Г. Издательство «Сталкер» 2001 год.

«Загадки на английском языке для мальчиков и девочек»М.П. Филипченко, Издательство «Феникс» 2012 год.

Фото для презентации взяты из интернета.

Просмотр содержимого презентации

Christmas in

Great Britain









Today is the 23 th of December. 2 класс

Тема: Новогодняя вечеринка.

Цель: Формирование коммуникативных навыков посредствам изучения иностранного языка.

Задачи: познавательный аспект: знакомство с традициями празднования Нового года в англоязычных странах, с популярными детскими играми (“Pin the nose on Rudolph”, “Freeze”, “Simon says”);
развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей;
воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к другим участникам массовых мероприятий, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры;
учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Оснащение урока: аудиозапись, елка, загадки и призы за загадки.

Ход урока

    Организационный момент (знать, уметь)

    Фонетическая зарядка (Поют новогоднюю песенку)

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way

Oh, what fun it is to ride

In a one horse sleigh, hey

    Речевая зарядка:

    What date is it today?

    How are you?

    Now, let’s listen to the sound letter (звуковое письмо) and solve the riddle.

Ch: (слушают)

Hi, children! I like Christmas. I like my little friends - elves. I ride in a sleigh with the reindeer. There are many toys in my sack for you. Bye.

T: Can you guess, who it is?

Ch: Santa Claus.

T: That’s right.

    Oh! Look at the window! SANTA CLAUS!!!

Knock-knock-knock. (Раздается стук в дверь.)
Т: Who is it?
(Входит Санта Клаус - ученик из старших классов.)
Santa Claus (SC): It’s me, Santa Claus. May I come in?
T: Sure. Hello, Santa Claus!
SC: Hi, children! I am glad to see you!
Ch: Hi, Santa! We are glad to see you, too!
SC: How are you? (Как ваши дела?)
Ch: Fine, thank you! How are you?
SC: Very well, thank you.(Очень хорошо.) I have some presents for you.(У меня есть несколько подарков для вас) Sing me a song and I’ll give them to you.(Спойте мне песенку и я вам их дам)
Ch: (поют )

We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
And a happy New Year!
SC: That’s great! Do you know the song “Jingle bells”? I like it a lot.
Ch : (поют)

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way

Oh, what fun it is to ride

In a one horse sleigh, hey

SC: Thank you, children.(Спасибо дети) You sing well.(Вы пели хорошо) You are good children. (Вы хорошие дети) Here are the presents for you. (Вот вам и подарочки)(Раздает конфетки детям.)

    Игра "Снег идет". Нахмурилось небо, спряталось солнышко и пошел снег. Сначала упала 1 снежинка (дети хлопают 1 раз в ладоши и считают на английском, и так поступают с каждой цифрой до 10), а потом Санта Клаус говорит: "И пошел сильный снег". Дети в этот момент дружно хлопают в ладоши.

    Санта Клаус опрашивает у нескольких учащихся алфавит и дарит конфетки им.

    Дети отдают Санта Клаусу свои письма и еще поздравляют его с наступающим новым годом и рождеством.

    Итак, ребята Санта Клаусу уже пора отправляется к другим детишкам, а мы с вами продолжаем нашу вечеринку.

    Игра «Елочка» Учащимся необходимо на елочных игрушках написать алфавит

    Упражнение на карточках. Учащимся необходимо соеденить точки в алфавитном порядке.

    Подведение итогов урока. Выставление оценок.

    Рефлексия. Закройте глаза.

Учащимся предлагается с закрытыми глазами мысленно ответить на три вопроса:

Что нового я узнал сегодня на уроке?

Что было особенно интересным и познавательным?

Какое задание больше всего понравилось?

Учащиеся мысленно отвечают на вопросы, а затем говорят вслух учителю по одному.