Недавно мы говорили о том, как долго может не уходить проблема . Если вы продолжаете биться головой об стену в разрешении какой-то ситуации, то возможно, пришло время что-то изменить.

Изучение и понимание

На решение любой проблемы или ситуации всегда отведено время. Например, изучение языка может занять несколько месяцев, но совершенствование знаний в этой области займет ни один год. И даже такой опыт не является гарантом глубинного познания. Думаю, вы знаете, в чем смысл выражения «иногда старость приходит сама», когда мудрость так и не появляется.

Такие же принципы верны и в отношении жизненных ситуаций. Вы можете часто сталкиваться с изменами или денежными долгами, хронически страдать какими-то болячками или до конца жизни так и не найти ответы на свои самые важные вопросы. Осознание проблемы отличается от ее изучения, причем в корне. Бывало ли у вас в школе такое ощущение, что вроде бы все выучили, а задачки не решаются и только потом, через какое-то время до вас, пардон, доходит, что к чему? Это как раз и есть глубинное понимание.

Осознание проблемы подразумевает, что вы не просто посмотрели на ситуацию или поучаствовали в ней, вы ее пережили , пронесли через себя, и теперь сама проблема перестала существовать. Она стала для вас понятной. Если у вас нет 20 лишних лет на понимание того, что происходит вокруг вас, то можно воспользоваться одним нехитрым способом.

Станьте учителем

Есть такой анекдот среди учителей: «какой тупой ученик! 100 раз объяснял, а он все равно дуб дубом. Я уже сам понял, а он никак». А теперь внимание: если вы хотите в чем-то разобраться, сделайте себя в этой области специалистом.

Не бойтесь, что вам будут говорить: вот, куда ты полез! И без тебя специалистов хватает. И вообще не тебе людей учить — и все в таком духе. Это все пустые разговоры советчиков, которые сами в жизни палец о палец не ударили, чтобы чего-то достичь. А если быть до конца откровенным, то эти люди всего лишь озвучивают слова ваших внутренних страхов . И только.

Теперь ближе к делу и как конкретно это сделать. Необязательно бросать работу, семью и друзей, чтобы научиться чему-то новому. Если вы не умеете зарабатывать деньги, напишите книгу о том, как их заработать. Если не можете заставить себя вести здоровый образ жизни или похудеть, заведите онлайн-дневник , где подробно расписывайте каждый этап, что нужно для того, чтобы похудеть или бросить курить . А если не знаете, как наладить семейную жизнь, поучите свою подругу или друга, как это сделать. Серьезно.

Осмысление

Маленький секрет: давая советы другим, вы даете их на самом деле себе , а объясняя проблему на бумаге, она становится простой. Пробуйте все на своей собственной шкуре. Никто не рождается президентом, им становятся. Поэтому выговаривайтесь, изучайте и давайте советы.

Необязательно показывать кому-то свои записи или настаивать на выполнении рекомендаций. Учите других людей жизни для себя самого . Поверьте, все книги, которые пишут писатели, они их пишут для себя, а уже потом для других. Блоги в сети создают для самореализации и уже потом для того, чтобы их читали. Именно в такой последовательности.

Задумайтесь над таким вопросам: зачем люди рожают детей? И еще один: зачем люди занимаются творчеством? В этих глобальных процессах заключается осознание мира. Но чтобы его осознать, в нем нужно родиться .

Посетите сайт анестезиологов , если вы хотите пообщаться с врачами и коллегами.

Разные источники предлагают совершенно разные алгоритмы работы с проблемами. Есть простые алгоритмы (в 4 шага), есть достаточно сложные (более 10 шагов, с использованием математических моделей). Я задумался над задачей разработать простой, понятный алгоритм, который можно было бы использовать в работе и повседневной жизни. В результате проштудировал кучу литературы по техникам работы с проблемами и смежными вопросами, проанализировал кучу сайтов (в большей мере поверхностно затрагивающих эту тему) и разработал свой алгоритм. Он выглядит так:

Общий алгоритм работы с проблемой.

Осознание проблемы;
Определение проблемы (формализация);
Анализ проблемы;
Постановка задачи;
Решение;
План действий;
Контроль результата;

Шаг 1: Осознание проблемы

Чтобы начать решать проблему, необходимо сначала осознать её наличие, признать её существование. Осознание проблемы — начало её решения. На этом шаге необходимо преобразовать «скрытую» (неосознаваемую) проблему в «явную» (осознаваемую) — Что есть сейчас? Например: «Умею ли я решать проблемы?»

Шаг 2: Определение проблемы

На этом шаге происходит формализация проблемы:

Что из себя представляет проблема?
В чем именно она заключается?

Например: формулировка «План не выполняется» — не является формализованной проблемой, а если сфорулировать её так — «План выполняется на 50%», то проблема становится более определенной.

Шаг 3: Анализ проблемы

На этом шаге производится анализ формализованной проблемы:

поиск причин возникновения проблемы
выделение главных причин — декомпозиция проблемы
декомпозиция главных причин на составляющие

Для анализа проблем разработано множество инструментов визуализации, наиболее известными из которых являются:

Логическое дерево
Карты ума — Mind Maps
Диаграммы причин и результатов (схема Исикавы «рыбий скелет», диаграмма Рассеивания, график связей и др.)

При этом чаще всего используются принципы мозгового штурма.

Чем пользоваться, какой инструмент выбрать — дело личное. Мне больше всего понравилась диаграмма Исикавы «Рыбий скелет», но т.к. программные решения для реализации такой диаграммы не существуют она не имеет большого распространения. Описывать подробно использование приведенных инструментов я не буду, т.к. в сети ты её можешь найти самостоятельно.

Шаг 4: Постановка задачи

На этом шаге тебе надо составить четкое описание задачи, условий её выполнения и конечного результата. На этом этапе применяются такие техники как:

SMARTирование целей
Specific (понятная, конкретная), c применением 5W — What (что)? Why (почему)? Who (кто)? Where (где?) Which (требования и ограницения)?
Measurable (измеримая), т. е. имеет параметры измерения;
Achievable (достижимая), т. е. её можно достигнуть, но приложив усилия;
Relevant (актуальная), т. е. её выполнение приведет к результату;
Time bound (ограниченная по времени), т. е. имеет срок выполнения;

Декомпозиция цели (можно использовать Логическое дерево, Карты ума, схему Исикавы) на подзадачи
Небольшие задачи выполнить легче
Подзадачи взаимно независимы
Их решение позволяет достигнуть промежуточных результатов

Приоритезация используется после декомпозиции задачи — известная матрица Эйзенхауэра, в которой все дела делятся на:
Важные и Срочные
Важные и Не Срочные
Не Важные и Срочные
Не Важные и Не Срочные

Также следует также различать Цели и неЦели, о которых я писал на своем сайте.

Шаг 5: Решение

На этом шаге происходит поиск и выбор решения (-ий). Инструментов и техник поиска решения существует множество, я приведу наиболее популярные:

Мозговой штурм — метод поиска решения путем генерации большого количества идей. Здесь важно соблюдать принципы:
Фиксировать идеи на бумаге;
Чем больше идей — тем лучше;
Полный запрет на критику;
Техника Диснея — довольно известная и широко применяемая в коучинге техника, которая была разработана Уолтом Диснеем и применяется в его компании. Она подразумевает 3 типа состояний человека:
Мечтатель,
Реалист,
Критик

Мозговой штурм проводится в 4 этапа: 1. Постановка проблемы → 2. Генерация идей → 3. Группировка идей → 4. Отбор.

Техника Диснея использует также 4 этапа: 1. Мыслитель генерирует идею → 2. Реалист обдумывает как эту идею реализовать → 3. Критик оценивает реализацию и указывает на риски → 4. Реалист дорабатывает реализацию и передает её на исполнение.

В коучинге техника Диснея используется для решения реальных проблем клиента (Чемпиона), при этом человек последовательно находится в каком-то одном состоянии.

В случае, если поиск решения дал несколько вариантов, необходимо выбрать единственно верный. Решение может быть выбрано:

На основе имеющихся ограничений (это м.б. имеющиеся ресурсы — материальные, денежные, временные, моральные, этические или какие-либо еще);
С учетом соответствия задаче (важно не уйти в сторону от цели);
С учетом оценки рисков (SWOT-анализ);
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.

Сильные и слабые стороны описывают внутреннюю среду (в нашем случае это преимущества и недостатки конкретного варианта решения), а возможности и угрозы описывают внешнюю среду (в нашем случае это какие дополнительные возможности или риски возникают при выборе того или иного варианта решения).

Шаг 6: План действий (Action Plan)

На данном шаге разрабатывается план действий — это карта или пошаговая инструкция, которая:

помогает идти к цели,
помогает действовать, а не сомневаться (решение уже принято),
помогает исключить (или обойти) препятствия,
соблюдать сроки

План действий включает ответы на вопросы 5W и содержит:

Цель
Действие
Результат
Срок
Ответственный

Пример простого плана действий:

Цель — купить книгу N
Действие #1 — найти ближайшие книжные магазины и уточнить наличие книги
Результат — адрес ближайшего книжного магазина, в котором книга есть
Срок — 1 час
Ответственный — Я
Действие #2 — сходить в выбранный магазин и купить книгу
Результат — книга приобретена
Срок — сегодня
Ответственный — Я

Шаг 7: Контроль результатов

На данном шаге происходит контроль результатов и, в случае необходимости, корректировка плана действий. При контроле результатов обратите внимание на причины невыполнения плана и если они такие:

Не успел
Небыло времени
Не знал что делать
Забыл

то это Легенда (или попросту Отмазки). Запомни эти 2 простые формулы:

РЕЗУЛЬТАТ = Намерение + ДЕЙСТВИЕ
Желание + Легендаотмаз = НеРЕЗУЛЬТАТ

Успехов тебе в решении проблем и достижении результатов. Но если что — обращайся, потренирую.

Вся наша жизнь состоит из проблем, вернее из решения проблем. Если для тебя решение проблем является проблемой, то давай немного поучимся!?

Разные источники предлагают совершенно разные алгоритмы работы с проблемами. Есть простые алгоритмы (в 4 шага), есть достаточно сложные (более 10 шагов, с использованием математических моделей). Я задумался над задачей разработать простой, понятный алгоритм, который можно было бы использовать в работе и повседневной жизни. В результате проштудировал кучу литературы по техникам работы с проблемами и смежными вопросами, проанализировал кучу сайтов (в большей мере поверхностно затрагивающих эту тему) и разработал свой алгоритм. Он выглядит так:

Общий алгоритм работы с проблемой.

  1. Осознание проблемы;
  2. Определение проблемы (формализация);
  3. Анализ проблемы;
  4. Постановка задачи;
  5. Решение;
  6. План действий;
  7. Контроль результата;

Шаг 1: Осознание проблемы

Чтобы начать решать проблему, необходимо сначала осознать её наличие, признать её существование. Осознание проблемы - начало её решения. На этом шаге необходимо преобразовать "скрытую" (неосознаваемую) проблему в "явную" (осознаваемую).

  • Что есть сейчас? Например: "Умею ли я решать проблемы?"

Шаг 2: Определение проблемы

На этом шаге происходит формализация проблемы:

  • Что из себя представляет проблема?
  • В чем именно она заключается?

Например: формулировка "План не выполняется" - не является формализованной проблемой, а если сфорулировать её так - "План выполняется на 50%", то проблема становится более определенной.

Шаг 3: Анализ проблемы

На этом шаге производится анализ формализованной проблемы:

  1. поиск причин возникновения проблемы
  2. выделение главных причин - декомпозиция проблемы
  3. декомпозиция главных причин на составляющие

Для анализа проблем разработано множество инструментов визуализации, наиболее известными из которых являются:

  • Логическое дерево
  • Карты ума - Mind Maps
  • Диаграммы причин и результатов (схема Исикавы "рыбий скелет", диаграмма Рассеивания, график связей и др.)

При этом чаще всего используются принципы мозгового штурма.

Чем пользоваться, какой инструмент выбрать - дело личное. Мне больше всего понравилась диаграмма Исикавы "Рыбий скелет", но т.к. программные решения для реализации такой диаграммы не существуют она не имеет большого распространения:


Описывать подробно использование приведенных инструментов я не буду, т.к. в сети ты её можешь найти самостоятельно.

Шаг 4: Постановка задачи

На этом шаге тебе надо составить четкое описание задачи, условий её выполнения и конечного результата. На этом этапе применяются такие техники как:

  • SMART -ирование целей
    1. Specific (понятная, конкретная), c применением 5W - What (что)? Why (почему)? Who (кто)? Where (где?) Which (требования и ограницения)?
    2. Measurable (измеримая), т.е. имеет параметры измерения;
    3. Achievable (достижимая), т.е. её можно достигнуть, но приложив усилия;
    4. Relevant (актуальная), т.е. её выполнение приведет к результату;
    5. Time bound (ограниченная по времени), т.е. имеет срок выполнения;
  • Декомпозиция цели (можно использовать Логическое дерево, Карты ума, схему Исикавы) на подзадачи
    1. Небольшие задачи выполнить легче
    2. Подзадачи взаимно независимы
    3. Их решение позволяет достигнуть промежуточных результатов
  • Приоритезация используется после декомпозиции задачи - известная матрица Эйзенхауэра, в которой все дела делятся на:
    1. Важные и Срочные
    2. Важные и Не Срочные
    3. Не Важные и Срочные
    4. Не Важные и Не Срочные

Также следует также различать Цели и неЦели, о которых я писал в этой статье.

Шаг 5: Решение

На этом шаге происходит поиск и выбор решения(-ий). Инструментов и техник поиска решения существует множество, я приведу наиболее популярные:

  1. Мозговой штурм - метод поиска решения путем генерации большого количества идей. Здесь важно соблюдать принципы:
    • Фиксировать идеи на бумаге;
    • Чем больше идей - тем лучше;
    • Полный запрет на критику;
  2. Техника Диснея - довольно известная и широко применяемая в коучинге техника, которая была разработана Уолтом Диснеем и применяется в его компании. Она подразумевает 3 типа состояний человека:
    • Мечтатель,
    • Реалист,
    • Критик

Мозговой штурм проводится в 4 этапа: 1. Постановка проблемы → 2. Генерация идей → 3. Группировка идей → 4. Отбор.

Техника Диснея использует также 4 этапа: 1. Мыслитель генерирует идею → 2. Реалист обдумывает как эту идею реализовать → 3. Критик оценивает реализацию и указывает на риски → 4. Реалист дорабатывает реализацию и передает её на исполнение.

В коучинге техника Диснея используется для решения реальных проблем клиента (Чемпиона), при этом человек последовательно находится в каком-то одном состоянии.

В случае, если поиск решения дал несколько вариантов, необходимо выбрать единственно верный. Решение может быть выбрано:

  • На основе имеющихся ограничений (это м.б. имеющиеся ресурсы - материальные, денежные, временные, моральные, этические или какие-либо еще);
  • С учетом соответствия задаче (важно не уйти в сторону от цели);
  • С учетом оценки рисков (SWOT-анализ);

Знаете ли вы, что до сих пор остается загадкой для ученых высокая температура короны Солнца. Нижележащие слои Солнца - хромосфера и фотосфера - разогреты до температуры в 6-10 тысяч градусов Кельвина. В пограничном слое между короной и фотосферой толщиной в несколько километров эта температура резко увеличивается - в сотни тысяч раз, достигая примерно миллиона градусов Кельвина. Полноценного объяснения этого феномена у ученых пока не существует. Многие астрономы считают, что атмосфера Солнца разогревается мощными выбросами плазмы и вспышками, периодически происходящими на его поверхности, однако однозначных свидетельств этого так и не было найдено.

Аудио-выпуск передачи

http://sun-helps.myjino.ru/sop/20180907_sop.mp3

Джулиана Виверинг из Миннесоты и ее коллеги опубликовали новую версию этого явления. Как оказалось, большая часть очагов самых высокоэнергетических рентгеновских всплесков находилась не в окрестностях пятен и недавних выбросов корональной материи, а в «спокойных» регионах светила, не проявляющих видимой активности. Как предполагают ученые, в этих уголках Солнца происходят своеобразные нановспышки, невидимые для нашего глаза и инструментов зондов, но при этом разогревающие корону до температуры в десятки миллионов градусов Кельвина.

Между тем сами пятна вырабатывают гораздо меньше жесткого рентгена, чем спокойные области Солнца, то есть они довольно слабо разогревают корону светила. Все это, как считают исследователи, указывает на то, что нановспышки, а не мощные выбросы корональной материи, являются главным механизмом разогрева атмосферы Солнца.

Что интересно, схожую идею уже излагали российские астрофизики, изучавшие данные по слабым вспышкам, собранные при помощи первого российского солнечного зонда «Коронас-Фотон». Они обнаружили, что большого количества этих нановспышек хватает для того, чтобы полностью объяснить аномально высокие температуры короны Солнца даже в том случае, если крупных вспышек не будет происходить вообще.

Принципиально другую версию феномена солнечной короны изложил в документальном фильме «Тайны Солнца» исследователь Георгий Сидоров. Вот отрывок из его интервью:
«Почему корона горит с одной температурой, а Солнце с другой? Откуда такая гигантская энергия уходит именно с солнечной короны? Интересно, что солнечная корона - она запечатлена у наших предков в короне царей, например. Резные зубцы короны - это ведь отражение солнечной короны на голове человека. Корона стоит на голове. Подсказка в чем? Что Солнце имеет мощную ментальную составляющую.

Современная психофизика прямо говорит, вспомните работы Шипова и Акимова, если информационное поле пронизывает какое-то материальное образование, то в нем возникают мыслеформы. А мыслеформы складываются в какое-то поле: прежде всего в ментальное поле, но может быть и астральное поле, то есть чувственное. То есть получается, что Солнце имеет мощнейшую ауру, и Солнце работает как живой организм.

Сразу вопрос - откуда это могли знать наши предки? Почему они корону надевали на голову царей? Получается, что горящая солнечная корона - связана с ментальным полем человека».

В наших передачах мы рассказывали и о других загадках Солнца, например о том, что фотосфера Солнца пульсирует как человеческое сердце. Этот факт был открыт учеными, но объяснить его так и не смогли и вскоре забыли о нем. На самом деле, объяснения загадок и феноменов Солнца часто лежит за пределами науки. И объяснения можно найти, если принять тот факт, что Солнце - не просто физический объект. На самом деле Солнце живое, разумное и обладает мощнейшей психической энергией. Недаром раньше по всей Земле было распространено поклонение Солнцу, как Высшему разуму.

Мои дополнения синим курсивом.

Давайте рассмотрим ментальный план и поговорим о создании мыслеформ и их воздействии на людей и пространство. Начнем с ментального плана.

Что такое ментал
Ментальный план - это энергетический уровень, в котором энергия несет в себе информацию. Информация, заложенная в ментальной энергии, способна изменять свойства и значения других энергий. В этом и заключается ее уникальность, и в этом же заключается ее основная функция.

С помощью ментальной энергии реализуется процесс творения. Любое существо, обладающее своим собственным Сознанием, способно создавать новое. Процесс творения происходит за счет преобразования ментальной энергии в мыслеформы, которые заключают в себе информацию о строении, форме и качествах создаваемого объекта. Это позволяет сказать, что ментальный план является планом строительства новых форм и преобразования старых.
Ментальная энергия, по сути, является носителем информации. Наличие и объемы ментальной энергии говорят о развитии существа, о его потенциале. Познание, работа с информацией, ментальная активность приводят к росту ментальной сферы и увеличению ее объема.

Обратите внимание на ментальную сферу планеты Земля. Эта сфера состоит из энергии мысли всех мыслящих на планете существ, а так же того огромного количества информации и знаний, который остался нам в наследие от предыдущих цивилизаций, от наших предков.

Среди мыслящих существ на Земле можно назвать не только людей, но и Высших(представители других цивилизаций заинтересованные в развитии человечества) , тех, кто существует в телах на ментальном плане и ведет работу по распределению энергии и информации на планете, распределяя ее между народами и государствами.

Ментальная сфера Земли представляет собой огромный банк информации о всех достижениях предыдущих и нынешних цивилизаций, а так же в ней собраны все достижения науки и техники. Есть определенные места на планете, которые выполняют функцию блоков памяти на планетарном уровне. В них как раз и хранятся ментальные информационные накопления.

Кроме этого, в ментальном плане Земли есть большое количество свободной ментальной энергии, которая может быть использована людьми как сырье для построение новых мыслеформ, для всевозможного творчества.
В тех местах, где живут люди, главным образом в крупных городах, атмосфера наполнена человеческими мыслями, которые уже несут в себе определенные значения и обладают какими-то заложенными в них характеристиками. Зачастую эти мысли далеко не позитивны, и плохо влияют на окружающую среду, на психику людей, создавая общую атмосферу напряженности, уныния, безысходности.

Средства массовой информации, передавая новости, оказывает на эту атмосферу влияние, негативные новости об убийствах, войнах, катастрофах, кризисах, собираются со всего мира, и создают целые волны негативных мыслей, волны всеобщего осуждения. И нам, людям, приходиться жить вот в такой вот атмосфере, где чистую энергию вряд ли найдешь, ее приходится притягивать буквально за уши из космоса, чтобы отчистить свое биополе от негативных наслоений, чтобы зарядить себя достаточным количеством энергии для элементарной работоспособности.

Но, тем не менее, возможности осознанного человека достаточно велики, при условии, что он является осознанным человеком и грамотен в вопросах распределения энергии ментального плана. Каждый человек в состоянии привлечь нужное количество энергии из космоса, и использовать эти энергетические потоки для отчистки пространства, в котором он живет и работает. А поэтому, не стоит отчаиваться, а брать и работать над окружающей атмосферой, практиковаться в использовании ментальных ресурсов.

Хотите чувствовать себя комфортно в условиях неблагоприятной ментальной атмосферы, тогда берите процесс под свой контроль. Один человек, используя свои ментальные ресурсы в союзе с космическими потоками способен очистить квартиру в среднем за 15-30 минут, а рабочий кабинет и вовсе можно оформить за 10-20 минут.
Очистка помещений с помощью потоков энергии и ментальных импульсов имеет еще один плюс, она очищает не только ментальный план, но и астральный. А это уже напрямую влияет на возможность появления негативных сущностей или чувств. Люди, находящиеся в чистом помещении, не будут испытывать угнетающего, раздражающего воздействия, и вряд ли у них возникнет желание произвести негативную реакцию. Как правило, люди больше негативят в местах с тяжелой энергетикой. И, соответственно, если пространство очищено, то и снижается возможность произведения негативных чувств и мыслей.

Тут не соглашусь с автором, если помещение и его хозяин «чистые», то приходящему «грязному»/неосознанному человеку с его зоопарком (подселенки, лярвы и т.п.) может, как минимум, быть дискомфортно, максимум - может начать вести себя неадекватно.

Особенности ментального плана
Ментальная энергия представляет собой особый тип энергии, который обладает способностью придавать форму и качество другим видам энергии и материи. А поэтому, ментальная энергия может быть использована для преображения условий проживания, в том числе и для преображения самого себя.
Используя силу мысли, человек способен исцелять себя от негативных образований, он может защитить себя от неблагоприятных воздействий из внешней среды. С помощью ментальной энергии человек может привлекать различные энергетические потоки в нужное ему место.

Ментальные способности человека, при определенном развитии могут дать возможность человеку воспринимать информацию на расстоянии, считывать ее из ментальной сферы окружающих людей, и даже наводить контакт с информационным полем планеты и брать нужные ему знания, сведение из Хроник Акаши. Хроники Акаши - это информационная кладовая планеты Земля.

История содержит немало случаев, когда общение между человеком и Высшим (представители других цивилизаций заинтересованные в развитии человечества), приводило к появлению оккультных, эзотерических трудов. Кстати, контактеры используют именно эту способность обмена мысли на расстоянии, чтобы входить в контакт с другими существами, в том числе и не относящихся к жителям Земли. К примеру, книга Крайон, была написана именно таким способом, методом передачи информации на ментальном плане от Крайона, Высшего существа, к человеку, который все это записывал, и, в конце концов, издал книгу.

Среди тех, кто называет себя контактером, очень много тех, кто занимается спиритизмом, медиумизмом - общением с существами астрального плана, которые в большинстве своем имеют уровень развития не выше человека. Да, действительно, неграмотность некоторых людей, занимающихся контактерскими опытами с помощью автомоторного письма или маятника порой поражает. Они не в состоянии отличить существа астрального плана от сущности ментального плана, но при этом, твердо убежденны в уникальных контактерских способностях. От того и так много неясной информации, не имеющей практической пользы для людей, записанной в книгах или статьях «контактеров-домохозяек».

Мыслеформы
Мыслеформы - это образования из ментальной энергии, которые создаются разумными существами и наделяются особыми свойствами и программой для совершения действия или влияния на какой либо объект, территорию, человека или событие.

Мыслеформы бывают различного уровня сложностей и объема. Например, эгрегор является одной из высших типов мыслеформ. Он возникает в результате создания идеи, которая усиливается ментальной энергией созидателя и его единомышленников, и постепенно, развивается до уровня сущности. Эгрегор определяют настройки первоначальной мыслеформы заложенной в него, то есть это те самые настройки, которые указывают на сущность эгрегора, каким образом он будет влиять на людей, к каким изменениям приведет, какие функции будет выполнять и т.д. и т.п.(так же эгрегор может менять свои характеристики от людей находящихся в нем, если эти люди перевешивают в своей массе изначальные настройки создателя\создателей и может обладать собственным сознанием(не сразу, естественно, у него собственное сознание формируется))

Бывают мыслеформы - сущности более мелкого масштаба, которые могут исполнять функции хранителя, помощника, защитника или союзника в каком-то деле.

А есть и более простые мыслеформы, которые представляют собой краткосрочные идеи, планы, мыслеобразы каких-то конструкций, или будущих действий. Такие мыслеформы являются наиболее распространенным продуктом ментальной жизнедеятельности человека.

Мыслеформы могут создаваться не только человеком, но и Высшими (представители др. цивилизаций). В таком случае, мыслеформы направлены на корректировку уже существующих эгрегоров, или побуждают к созданию новых эгрегоров.

Мыслеформы Высших могут влиять на ход событий, и не редко оказывают решающее воздействие на ход истории, направляя ключевых правительственных деятелей на поступки, с помощью которых удается избежать ненужных международных конфликтов и войн.

Мыслеформы людей могут воздействовать также и на Землю в целом. Очень часто происходит так, что негативная ментальная активность в каком-нибудь городе приводит к геологической активности, пробуждению вулканов, землетрясениям, цунами, а так же может стать причиной урагана, тайфуна или другого природного катаклизма.

Таким образом, природа заботится об энергетической чистоте планеты, и когда количество негатива достигает максимально допустимой нормы, достается всем живущим в этом регионе.

Продолжение следует....