Всего репетиторов по латыни в Москве: 45

Если у Вас нет времени выбирать репетитора по латыни самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать , какой именно репетитор Вам нужен, и администратор бесплатно подберет Вам подходящие варианты.

Репетиторы по латинскому языку

Частный репетитор по латыни в Москве в Москве.
  Я преподаю латынь и древнегреческий начиная с 2005 года. Работаю со школьниками, студентами и взрослыми. Моя специализация - кризисный репетитор. Это значит, что ко мне можно обращаться в самых сложных ситуациях. Хотя, конечно, лучше до этого не доводить: как только возникли проблемы, обращайтесь, пока не нарос снежный ком. Обычно прояснение в голове наступает уже на самом первом занятии. Помимо индивидуальных занятий, возможны занятия в мини-группах (до 4-х человек). Они существенно дешевле и динамичнее, так что объединяйтесь со своими одноклассниками и одногруппниками и приходите вместе. Латынь...
  

  • Стоимость занятий: Занятия только у меня или удаленно. Стоимость: 90 мин. в мини-группе 1500 р., индивидуально 2500 р.
  • Предметы: Латынь, Древнегреческий язык
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: ВДНХ, Медведково
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Институт философии, теологии и истории св. Фомы

Индивидуальный репетитор латыни в Москве.
  Латынь для лицеев, гимназий, вузов любого профиля, новогреческий язык взрослым и детям, русский язык по школьной программе, подготовка к школе (с 4 лет)
  Многолетний опыт работы частным преподавателем, в том числе 10 лет на Кипре. Имею свои разработанные методики преподавания современного греческого языка, подготовки к чтению дошкольников, ускорение навыков чтения и общее развитие в начальной школе, помощь в адаптации к учебному процессу в любом школьном возрасте; репетиторство студентов по латыни, подготовка к сдаче экзаменов и зачетов по латинскому языку по прогрмме любого факультета. Учиться легко, приятно, содержательно, целенаправленно и эффективно...
  

  • Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Греческий язык, Русский язык, Русский язык для иностранцев, Латынь
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Бабушкинская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Преподаватель вуза
  • Образование: МГУ им. М. В. Ломоносова, Филологический факультет, классическая филолгия, выпуск 1988 года, старший преподаватель.

Опытный преподаватель латыни в Москве.
  Испанский язык для взрослых и детей от 7 лет. Коммуникативная методика. Грамматика, разговорная речь, аудирование. Использую лучшие отечественные и зарубежные учебные пособия.
  Помощь по школьной программе и с домашними заданиями.
  

  • Стоимость занятия: 800 руб. / 60 мин
  • Предметы: Латынь, Испанский язык
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Медведково
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Преподаватель вуза
  • Образование: РГГУ, высшая школа психологии, 1995 г.

Частный репетитор по латинскому языку в Москве.
  Преподаю иностранные языки для взрослых всех возрастов и для детей от 10 лет.
  Классическая и средневековая латынь для студентов гуманитарных вузов: подготовка к зачетам и экзаменам.
  Медицинскую латынь НЕ преподаю.
  Опыт преподавания – с 2012 года (преподаватель испанского языка в лингвистической школе г. Нефтекамска).
  Опыт репетиторства – с 2012 года.
  Публикация в научном альманахе "Cursor mundi: человек Античности, Средневековья и Возрождения", выпуск VIII, июль 2016. Рубрика "Культура и культ.: мистические традиции Средневековья" (перевод с латинского языка на русский секвенций монастыря св...
  

  • Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Латынь, Испанский язык, Французский язык
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Пятницкое шоссе, Парк культуры
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Москвоский государственный лингвистический университет, факультет французского языка, специальность - теория и методика преподавания иностранных языков и культур (2014 - 2019 гг.). Православный Свято-Тихоновский...

Опытный репетитор по латыни в Москве.
  Латынь, иврит - ученики любого возраста, как правило студенты; фундаментальное изучение языков по текстам.
  Обществознание, история - школьники, студенты; подготовка к ЕГЭ и к дополнительным вступительным испытаниям в МГУ.
  

  • Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Латынь, История, Иврит, Обществознание
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Университет, Киевская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: МГУ имени М. В. Ломоносова, Философский факультет, отделение Культурологии, 2014 г., специалист. МГУ имени М.В. Ломоносова, Философский факультет, кафедра Истории зарубежной философии, 2017 г., преподаватель - исследователь...

  
  Опытный преподаватель латинского языка в Москве.
  Занятия проводятся с учениками любого возраста и уровня
  В Риме работал ассистентом и переводчиком при школе Александра Васильева. Также в Париже работал в архиве Александра Васильева, на что имею соответствующую рекомендацию.
  

  • Стоимость занятия: 1500 руб. / 60 мин
  • Предметы: Итальянский язык, Латынь, Древнегреческий язык, Старославянский язык
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Октябрьское поле, Студенческая
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Pontificia Universtita Lateranense- Папский Латеранский Университет, Ватикан. Факультет классической филологии и теологии.Годы обучения: 2008 - 20011 гг., магистр.

Индивидуальный преподаватель латыни в Москве.
  Латинский язык для учащихся лицеев, гимназий, студентов ВУЗов.
  Подготовка к экзаменам, зачетам; помощь в выполнении контрольных работ.
  

  • Стоимость занятий: За 60 минут - у репетитора - 1000 рублей; у ученика - 1250 р..
  • Предметы: Латынь
  • Города: Москва, Железнодорожный, Старая Купавна
  • Ближайшая станция метро: Новокосино
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Преподаватель вуза
  • Образование: НГПУ (1996 - 2001 гг.), исторический факультет; специализация "Древние классические языки". Кандидат наук.

  Я провожу первое занятие бесплатно (бесплатное занятие возможно только на моей территории).
  Частный преподаватель латыни в Москве.
  Занятия латыни и древнегреческому для для учеников от 12 лет и студентов. Предоставляю начинающим крепкие знания в грамматике, морфологии и синтаксисе латинского и древнегреческого языков. Помогу подготовиться к экзамену по данным предметам, а также предоставляю возможность читать оригинальные тексты на латыни или древнегреческом.
   Занятия по истории и обществознанию со школьниками любых классов, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
  

  • Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Древнегреческий язык, Латынь, История, Обществознание
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Проспект Вернадского, Юго-Западная
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Аспирант
  • Образование: РГГУ, институт восточных культур и античности (кафедра истории древнего мира). Год окончания - 2015. Специалист историк, преподаватель истории.

  Я провожу первое занятие бесплатно.
  Интенсивные курсы латинского языка в Москве.
  С 4 лет.
  С 2010г. являюсь преподавателем английского языка на курсах.
  Творческий подход к работе, нацеленность на результат, легко схожусь с людьми, ответственна и доброжелательна. Если до ученика надо от метро ехать на наземном транспорте, то + 50 руб
  

  • Стоимость занятия: 800 руб. / 60 мин
  • Предметы: Латынь, Арабский язык, Английский язык, Немецкий язык
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Царицыно
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: ПСТГУ, филологический факультет, выпускница. Специальность филолог- преподаватель.

Индивидуальный репетитор по латыни в Москве.
  Школьники, старшеклассники, студенты, взрослые. Чтение латинских и греческих авторов, помогу в подготовке к зачету или экзамену филологам, юристам и будущим врачам. Максимально быстро и эффективно разберем грамматику.
  - Автор образовательного видеоблога по латинскому языку.
  - Благодарственное письмо оргкомитета XVI Московской открытой Олимпиады по латинскому языку и античной культуре.
  - Благодарственное письмо от филологического факультета МГУ им. Ломоносова за подготовку призеров XX Московской открытой Олимпиады по латинскому языку и античной культуре.
  - Участник XXI международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов»...
  

  • Стоимость занятий: Минимальная стоимость за 90 минут: 2000 рублей.
    Дистанционно (скайп) за 90 минут: 1500 рублей.
    Выезд: по договоренности
  • Предметы: Латынь, Древнегреческий язык
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Добрынинская, Серпуховская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Аспирант
  • Образование: Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Филологический факультет, специальность «Классическая филология», диплом с отличием. Квалификация: Филолог. Преподаватель древнегреческого и латинского языков и античной литературы, 2015 г...

Латинский язык является одним из наиболее древних письменных индоевропейских языков. В наши дни латинский язык является официальным языком государства Ватикан. Но иногда его нужно изучить и обычным людям. Курсы латинского языка, в отличие от английского, явление редкое. Это делает изучение латинского языка сложной задачей.
  Что же делать, если Вам не подошли курсы латинского языка? Москва хоть и большой город, но на курсы может быть очень неудобно ездить. К тому же они проходят в строго назначенное время, независимо от Вас. Курсы латинского языка в Москве явление редкое поэтому не так просто выбрать что-то подходящее по всем этим параметрам. Начать обучение латинскому языку самостоятельно по учебникам? А что если его нужно изучать довольно срочно и времени нет?
  Репетитор по латинскому языку - оптимальный выход из такой ситуации. Это действительно так. Частные уроки латинского языка выгодно отличаются от курсов. Во-первых, время Вы можете заранее согласовать с преподавателем и заниматься в удобные дни. Во-вторых, репетитор по латинскому языку посвящает все время именно Вам, а не тратит время занятия на целую группу. В-третьих, преподаватель латинского языка обычно составляет индивидуальную программу занятий с учетом Вашего уровня и времени, имеющегося на подготовку. Курсы латыни такого дать не могут. В-четвертых, преподаватель латинского языка объяснит Вам непонятные моменты, всегда есть возможноть задать вопрос. Конечно, такие уроки латинского языка намного эффективнее чем книги или групповые занятия. Хотя, разумеется, решает сам человек.
  Если же вы решите все же начать обучение латинскому языку с репетитором, то мы надеемся, что наши репетиторы латинского языка помогут Вам достичь наилучших результатов.


Если Вам требуется репетитор турецкого языка в Москве , то оставляйте заявку в разделе "Найти репетитора".

Курс предоставит вам возможность прикоснуться к богатствам латинского языка, который оказал влияние на становление и развитие нескольких европейских, таких как французский, итальянский, испанский, английский и другие. Поэтому изучение латыни облегчит вам в будущем освоение новых иностранных языков или откроет неожиданные грани в уже известных. Так же, как логика и математика, практические навыки лингвистического анализа латинских текстов положительно скажутся на любой научно-исследовательской деятельности.

Латинский язык давно стал основой научной терминологии самых различных отраслей знания, а потому необходим тем, кто изучает юриспруденцию, медицину, биологию, филологию, историю, философию и другие дисциплины.

Поскольку латинский язык в наши дни не является родным ни для одного народа, то есть не относится к «живым», во время занятий мы сконцентрируемся не на разговорной практике, а на переводе и анализе текстов. Составители курса приложили усилия к тому, чтобы в процессе обучения вы научились читать, понимать и переводить со словарем как отдельные предложения, так и адаптированные прозаические тексты. На занятиях вы также овладеете умением переводить на латынь несложные русские предложения, что поможет лучше осознать и закрепить грамматические категории изучаемого языка.

В процессе занятий вы обязательно познакомитесь с крылатыми латинскими выражениями, вошедшими в сокровищницу мировой культуры, а также с судьбой латинских слов в русском и других европейских языках.

Требования

Законченное среднее образование.

Программа курса

Вводная лекция

I. 1. Алфавит. Правила чтения

2. Глагол – общие сведения. Основные формы, основы, личные окончания действительного залога

3. Praesens indicativi activi. Imperativus praesentis activi. Формы запрещения

4. Имя существительное – общие сведения. Падежи. Первое склонение

5. Личные местоимения. Возвратное местоимение

II 1. Второе склонение (мужской род)

  1. 2.Второе склонение (средний род). Правило среднего рода

3. Прилагательные I–II склонения. Притяжательные местоимения

4. Страдательный залог. Личные окончания страдательного залога. Praesens indicativi passivi. Infinitivus praesentis passivi

5. Действительная и страдательная конструкции. Ablativus auctoris. Ablativus instrumenti

III 1. Местоимения ille; iste; ipse

2. Imperfectum indicativi activi et passivi

3. Местоимение is, ea, id. Местоименные прила­гатель­ные

4. Futurum primum indicativi activi et passivi

5. Приставочные глаголы с “esse”

IV 1. Третье склонение: согласный тип

2. Третье склонение: гласный тип

3. Третье склонение: смешанный тип

3. Третье склонение: прилагательные

4. Особенности третьего склонения

5. Participium praesentis activi

V 1. Функции инфинитива. Оборот Accusativus cum infinitivo (начало)

2. Оборот Nominativus cum infinitivo (начало)

3. Perfectum indicativi activi

4. Participium perfecti passivi. Perfectum indicativi passivi

5. Местоимения qui, quae, quod

VI 1. Plusquamperfectum et futu­rum secundum indicativi activi et passivi.

2. Ablativus absolutus

3. Сравнительная степень сравнения прилагательных и наречий. Ablativus comparationis.

4. Превосходная степень сравнения прилагательных. Genetivus partitivus

5. Четвёртое склонение

VII 1. Пятое склонение

2. Местоимение hic, haec, hoc

3. Participium futuri activi. Инфинитивы

4. Оборот Accusativus cum infinitivo (продолжение)

5. Числительные

VIII 1. Gerundium

2. Gerundivum как определение

3. Coniugatio periphrastica. Описательное спряжение.

4. Неправильные глаголы – eo, fero

5. Неправильные глаголы – volo, nolo, malo

IX 1. Modus coniunctivus – образование форм

2. Coniunctivus в независимых предложениях

3. Студенческий гимн «Gaudeamus»

4. Правило постановки времен в придаточных предложениях с конъюнктивом

5. Косвенный вопрос

Результаты обучения

По завершении этого курса учащиеся будут

Уметь:

1. Переводить на русский язык связные адаптированные тексты и отдельные предложения со словарем.

2. Переводить простые предложения на латинский язык со словарем.

3. Пользоваться латинско-русским и русско-латинским словарем.

Знать:

1. Основы латинской морфологии.

2. Основы латинского синтаксиса.

3. Основы грамматической терминологии.

Владеть:

1. Навыками чтения текстов и постановки ударения.

2. Навыками перевода с латинского языка на русский.

3. Навыками перевода с русского языка на латинский.

Формируемые компетенции

ОК-1 – готовность к критическому осмыслению явлений социальной и культурной жизни; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-2 – готовность уважительно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия

ОК-3 – способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук

ОК-4 – владение культурой мышления, способность аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК-5 – способность использовать в социальной сфере, в познавательной и профессиональной деятельности навыки работы с компьютером

ПК-1 – способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории и истории литературы (литератур) и основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии

ПК-3 – владение базовыми навыками сбора и анализа литературных и языковых фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий

ПК-6 – способность применять полученные знания в области теории и истории литературы (литератур) и изучаемого иностранного языка (языков), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследова­тель­ской деятельности

ПК-13 – владение навыками перевода различных типов текстов (в основном научных и публицистических) с иностранного языка и на иностранный язык; аннотирование и реферирование научных трудов и художественных произведений на иностранном языке

, Украина, г. Сумы, СумГУ

О НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЯХ В ОБУЧЕНИИ ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

В медицинском институте СумГУ учатся студенты из разных стран Азии и Африки, Турции и среднеазиатских республик. Они обучаются на английском и русском языках . Среди множества предметов студенты изучают и латинскую терминологию. Грамматический строй латинского, английского и тюркских языков очень отличается, особенно это касается категории рода и системы склонения.

Для имени существительного традиционно выделяются грамматические категории рода, числа и падежа. Способы выражения той или иной категории в разных языках могут различаться, в отдельных языках категория может быть утрачена или вовсе для них не характерна.

В связи с этим возникает трудность в обучении иностранных студентов латинскому языку. В курсе латинского языка две темы – грамматические признаки имени существительного и имени прилагательного – являются базовыми. Почему же иностранным студентам трудно понять категорию рода? Чтобы ответить на этот вопрос, сравним деление существительных на роды в латинском, английском, турецком и туркменском языках.

Английский язык относится к группе германских языков, которые развились на основе латинского языка. Но эта характеристика не облегчает изучение данного языка людям, знающим английский. В английском языке нет деления по родам в привычном для нас понимании. Род не выражается в грамматике, а следовательно, не является согласовательным классом, потому что при наличии всего одной грамматической формы существительного, обозначающего лиц разного пола или неодушевленные предметы, нет необходимости как-либо изменять согласующееся с ним прилагательное. Например: her little brother, her little sister, her little room .

Латинский язык относится к языку с трехродовой системой, и прилагательные необходимо согласовывать с существительными, например:

В различных языках в основе категории рода могут лежать различия по полу, признаки одушевленности и неодушевленности. Существительные делятся по родам в зависимости от значения и грамматических признаков (флексии и словообразовательные суффиксы).

В английском, турецком и туркменском языках принадлежность одушевленных существительных к тому или иному роду связана со значением, например, с признаком пола.

masculinum

femininum

В случае необходимости различают лиц мужского и женского пола, самцов и самок. Для этого используются следующие средства: 1. Лексический способ – понятие пола заключается уже в самом значении слова. Как видно из предыдущей таблицы, в турецком языке это erkek – мужчина, сын; kiz – женщина, дочь; в туркменском языке это erkek – мужчина, сын, ayal – женщина, дочь.

2. Синтаксический способ – реализуется в словосочетаниях, состоящих из общевидового слова и определяющего слова, семантика которого точно указывает на принадлежность к определенному полу.

В английском языке одушевленные существительные женского рода могут образовываться другими способами:

а) путем использования соответствующего слова женского рода. Например: boy girl , man woman , husband wife , nephew niece , uncle aunt ;

б) для многих существительных, обозначающих профессии или род деятельности, а также названия некоторых животных, женский род образуется путем прибавления наиболее продуктивного суффикса –ess (в англ. языке):

г) заменой существительных мужского рода соответствующим словом женского рода (в составных существительных):

Отметим, что все эти слова имеют род, хотя и нет указания на биологический пол, связанный с ними.

Исходя из изложенного, можно сделать вывод, что в английском, турецком и туркменском языках род исключительно зависит от пола существительного и его одушевленности. Род никак не отражает форму существительного, которая является определяющей для категории рода во многих других языках, в т. ч. и в латинском.

Еще более сложной и запутанной является для иностранных студентов система склонений в латинском языке, которой не существует в английском языке. Согласно программе студенты должны образовывать множественное число существительных в зависимости от их склонения. И вот здесь схожесть лексикологии и некоторых грамматических аспектов обоих языков помогает англоязычным студентам овладеть совершенно новой для них системой склонения.

Множественное число существительных в английском языке образуется путем прибавления окончания –s или –es к основе слова. Значительная часть английских существительных, заимствованных из латинского языка, образует множественное число по правилам латинской грамматики. Особенно ярко этот процесс прослеживается в медицинской терминологии.

В латинском языке пять склонений. К первому склонению относятся существительные, имеющие окончание -а в единственном числе , -ае – во множественном. В английской грамматике мы можем найти огромное количество подобных окончаний. Например: vertebra (sing.) – vertebrae (plur.), tibia (sing.) – tibiae (plur.).

Ко второму склонению относятся существительные, имеющие окончание - us в единственном числе мужского рода, - um и - on в единственном числе среднего рода. Во множественном числе слова мужского рода заканчиваются на - i , а среднего рода на - a . Здесь переплетаются категории рода и числа. Помочь студентам разобраться в многообразии окончаний снова помогут примеры английских слов с «латинской грамматикой». Например: bronchus (sing.) – bronchi (plur.), sulcus (sing.) – sulci (plur.) Что касается среднего рода, то наиболее яркими примерами схожести явлений грамматики являются следующие существительные: cilium (sing.) – cilia (plur.), phenomenon (sing.) – phenomena (plur.) .

Студентам нет необходимости заучивать множество окончаний по родам, а достаточно запомнить несколько подобных примеров.

Большинство существительных с окончаниями - ex , - ix , - is принадлежат к третьему склонению мужского и женского родов. Во множественном числе окончания изменяются на - es . Но наибольшая сложность заключается в том, что основа таких слов часто изменяется. Чтобы понять принцип этого изменения, нужно опять обратиться к латинскому языку. Например: index indices (латинская основа – indic-); appendix appendices (латинская основа appendic-).

Существительные с окончанием - ma тоже относятся к третьему склонению, но среднему роду. У них также изменяется основа, а во множественном числе появляется окончание - ta как в латинском, так и в английском языках. Например: stigma (sing.) – stigmata (plur.), schema (sing.) – schemata (plur.).

Обращение к подобным примерам образования множественного числа в английском языке помогает иностранным студентам облегчить усвоение такого сложного для них латинского языка. Следуя этим правилам и аналогиям, они учатся различать и правильно использовать грамматические категории рода и падежа.

Современные требования к проведению практических занятий по латинскому языку предусматривает методическую подготовку трех его основных этапов – подготовительного, основного и заключительного. Остановимся на последних двух этапах. На основном этапе студенты усваивают новый теоретический материал, закрепляют знания путем выполнения разнообразных упражнений. Используются таблицы, раздаточный материал. На заключительном этапе осуществляется контроль и коррекция выработанных умений и навыков. В условиях кредитно-модульной организации учебного процесса, которая предусматривает проверку качества подготовки студентов к каждому занятию, форма тестового контроля является одной из наиболее оптимальных .

Кроме контролирующей функции, заключительный этап предусматривает подведение итогов занятия, проводится оценивание успеваемости студентов.

Список литературы

2. Гаргер Дж. Особенности изучения латинского языка [Электронный ресурс] / Дж. Гаргер. – Режим доступа: www. , 2009.

3. Грамматика турецкого языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: wikipedia. оrg. ru.

4. Янков язык для студентов-медиков / . – К. : Высшая школа, 1998. – 175 с.

5. Врублевская процессы в системе образования / С. В. Врублевская. – К. : Медицинское образование, 2007. – С. 43–48.

Часть 1

    Основные темы курса
    • 1.Алфавит и правила чтения, правила постановки ударения. (1 урок)
    • 2.Алфавит и правила чтения, правила постановки ударения. (2 урок)
    • 3.Алфавит и правила чтения, правила постановки ударения. (3 урок)
    • 4.Алфавит и правила чтения, правила постановки ударения. (4 урок)
    • 5. Глагол: времена, наклонения и другие категории глагола. Активные (действительные) формы времён системы инфекта (настоящего, имперфекта, будущего I) Деление глаголов на 4 спряжения. Словарные формы глагола. (1 урок)
    • 6. Глагол: времена, наклонения и другие категории глагола. Активные (действительные) формы времён системы инфекта (настоящего, имперфекта, будущего I) Деление глаголов на 4 спряжения. Словарные формы глагола. (2 урок)
    • 7. Глагол: времена, наклонения и другие категории глагола. Активные (действительные) формы времён системы инфекта (настоящего, имперфекта, будущего I) Деление глаголов на 4 спряжения. Словарные формы глагола. (3 урок)
    • 8. Глагол: времена, наклонения и другие категории глагола. Активные (действительные) формы времён системы инфекта (настоящего, имперфекта, будущего I) Деление глаголов на 4 спряжения. Словарные формы глагола. (4 урок)
    • 9. Именное склонение. Существительные и прилагательные: 1 и 2 склонения. Словарные формы разных частей речи. Действительная конструкция. Работа с текстом (по имеющемуся учебнику). (1 урок)
    • 10. Именное склонение. Существительные и прилагательные: 1 и 2 склонения. Словарные формы разных частей речи. Действительная конструкция. Работа с текстом (по имеющемуся учебнику). (2 урок)
    • 11. Именное склонение. Существительные и прилагательные: 1 и 2 склонения. Словарные формы разных частей речи. Действительная конструкция. Работа с текстом (по имеющемуся учебнику). (3 урок)
    • 12. Именное склонение. Существительные и прилагательные: 1 и 2 склонения. Словарные формы разных частей речи. Действительная конструкция. Работа с текстом (по имеющемуся учебнику). (4 урок)
    • 13. Именное склонение. Существительные и прилагательные: 1 и 2 склонения. Словарные формы разных частей речи. Действительная конструкция. Работа с текстом (по имеющемуся учебнику). (5 урок)
    • 14. Именное склонение. Существительные и прилагательные: 1 и 2 склонения. Словарные формы разных частей речи. Действительная конструкция. Работа с текстом (по имеющемуся учебнику). (6 урок)
    • 15. Местоимения: притяжательные, личные, указательные. Их падежные формы и употребление. (1 урок)
    • 16. Местоимения: притяжательные, личные, указательные. Их падежные формы и употребление. (2 урок)
    • 17. Глагол: пассивные (страдательные) формы времён системы инфекта (настоящего, имперфекта, будущего I). Страдательная конструкция - особенности построения. (1 урок)
    • 18. Глагол: пассивные (страдательные) формы времён системы инфекта (настоящего, имперфекта, будущего I). Страдательная конструкция - особенности построения. (1 урок)
    • 19. Глагол: пассивные (страдательные) формы времён системы инфекта (настоящего, имперфекта, будущего I). Страдательная конструкция - особенности построения. (2 урок)
    • 20. Глагол: пассивные (страдательные) формы времён системы инфекта (настоящего, имперфекта, будущего I). Страдательная конструкция - особенности построения. (4 урок)
    • 21. Существительные и прилагательные 3 склонения. Работа с текстом (по учебнику) (1 урок)
    • 22. Существительные и прилагательные 3 склонения. Работа с текстом (по учебнику) (2 урок)
    • 23. Существительные и прилагательные 3 склонения. Работа с текстом (по учебнику) (3 урок)
    • 24. Существительные и прилагательные 3 склонения. Работа с текстом (по учебнику) (4 урок)
    • 25. Существительные и прилагательные 3 склонения. Работа с текстом (по учебнику) (5 урок)
    • 26. Существительные и прилагательные 3 склонения. Работа с текстом (по учебнику) (6 урок)
    • 27. Глагол: основные формы и основы. Образование причастий. (1 урок)
    • 28. Глагол: основные формы и основы. Образование причастий. (2 урок)
    • 29. Глагол: основные формы и основы. Образование причастий. (3 урок)
    • 30. Глагол: основные формы и основы. Образование причастий. (4 урок)
    • 31. Времена системы перфекта (.перфект, плюсквамперфект и будущее II) в активной и пассивной формах. (1 урок)
    • 32. Времена системы перфекта (.перфект, плюсквамперфект и будущее II) в активной и пассивной формах. (2 урок)
    • 33. Времена системы перфекта (.перфект, плюсквамперфект и будущее II) в активной и пассивной формах. (3 урок)
    • 34. Времена системы перфекта (.перфект, плюсквамперфект и будущее II) в активной и пассивной формах. (4 урок)
    • 35. Существительные: 4 и 5 склонения. Система именных окончаний. Работа с текстом (по учебнику). (1 урок)
    • 36. Существительные: 4 и 5 склонения. Система именных окончаний. Работа с текстом (по учебнику). (2 урок)
    • 37. Синтаксический оборот ablativus absolutus (самостоятельный аблатив) - 2час. Синтаксический оборот accusativus cum infinitivo (frrepfnbd c bzabzbnbdjv) (1 урок)
    • 38. Синтаксический оборот ablativus absolutus (самостоятельный аблатив) - 2час. Синтаксический оборот accusativus cum infinitivo (frrepfnbd c bzabzbnbdjv) (2 урок)
    • 39. Глагол: conjunctivus praesentis (условное наклонение настоящего времени) в независимом предложении. Работа с текстом - гимн «Gaudeāmus». (1 урок)
    • 40. Глагол: conjunctivus praesentis (условное наклонение настоящего времени) в независимом предложении. Работа с текстом - гимн «Gaudeāmus». (2 урок)