Приглашаем Вас опубликовать статью в нашем педагогическом журнале и получить документы о публикациях бесплатно! Аттестация педагога на квалификационную категорию предполагает создание педагогического портфолио, в котором содержится информация о его достижениях за определенный промежуток времени. Наполнять портфолио педагогу необходимо документами, подтверждающими его компетенцию: грамотами и дипломами за участие в конкурсах, олимпиадах , сертификатами о публикациях в журналах, газетах.

Как опубликовать статью в педагогическом журнале бесплатно?

Живой журнал Методичка создан для помощи педагогам в вопросах аттестации. В рамках нашего научно-методического проекта пользователям предлагается разместить материалы, касающиеся отрасли образование, в журнале и получить свидетельство о публикации бесплатно . Однако необходимо соблюсти ряд требований.

К публикации принимаются ТОЛЬКО авторские материалы (не копи-паст!) : информационные и методические статьи, научные работы (учащихся, педагогов), сочинения, эссе, сценарии мероприятий, профессиональный опыт педагогической деятельности, классные часы, педагогические советы, разнообразные разъяснительно-информационные издания, авторские рабочие программы и др.

Требования к содержанию и оформлению работы

  1. Работа должна иметь четкое название;
  2. Работа для отправки прикрепляется к информационному письму текстовым файлом Microsoft Office Word;
  3. Автор материала сообщает следующую информацию о себе и соглашается, что она будет размещена на странице с публикацией: ФИО (полностью), должность, место работы;
  4. Публикуемый материал должен быть авторским (не скачанным из Интернета), аккуратно оформленным (читаемый текст, отсутствие лишних пробелов, ручных переносов, неразрывных переносов).
  5. Каждая разработка проверяется на плагиат через сервис Advego.ru. При выявлении содержания плагиата более 30% материал не публикуется на сайте.

Мы 100% НЕ БУДЕМ ПУБЛИКОВАТЬ: копи-паст (это все, что Вы скачали на других сайтах в Интернете), работы без указания авторства, конспекты уроков, технологические карты уроков, презентации и др. по усмотрению администрации проекта.

Модерация (проверка и публикация присланных работ) на нашем проекте осуществляется максимально быстро, поэтому разместить статью и получить заветный сертификат о публикации бесплатно пользователь может через несколько часов (в зависимости от загруженности администраторов). Документ о публикации статьи отправляется на электронную почту пользователя только после после размещения материала на сайте.

Пример сертификата о публикации (скриншот) расположен справа. Шаблон сертификата выполнен профессиональными дизайнерами: красивая строгая подложка хорошо сочетается с оригинальными шрифтами документа. В сертификате в обязательном порядке указываются ФИО педагога (сокращенное), название его разработки и адрес размещения материалов в журнале - URL страницы сайта. В связи с тем, что стандартные URL достаточно длинные, применяется метод сокращения ссылок, в документе указывается short-ссылка. На каждом документе прописываются его серия, а также уникальный номер. В сертификате о публикации в журнале указывается факт проведения общественной экспертизы представленных материалов, номер и дата протокола Методсовета научно-методического проекта "Методичка.орг", ставится подпись и печать главного администратора Живого журнала Методичка.

Почему стоит обратить внимание именно на наш журнал?

- Научно-методический проект Живой журнал Методичка - Ваш путеводитель в мире знаний. Мы максимально облегчаем для Вас процесс получения сертификата в кратчайшие сроки
- Публикация статей у нас абсолютно бесплатна! Также Вы можете получить сертификат о публикации бесплатно!
Опубликоваться в педагогическом журнале бесплатно у нас - это значит получить самый полный перечень услуг по данному направлению + приобрести кучу положительных эмоций от сотрудничества с профессионалами!
- В команде нашего журнала работают только профессионалы, которые могут ответить на все возникающие вопросы. Разместить педагогические разработки у нас в журнале просто как раз-два-три!

Наш проект цениться среди коллег за доброжелательное и вежливое общение с клиентами. Если Вы решили разместить свои труды именно у нас, Вы не будете разочарованы. Мы предлагаем только самые лучшие услуги!

На сайте вы можете найти актуальные научные журналы и конференции В некоторых журналах есть возможность опубликовать научную статью прямо с сайта.

Подобрать подходящий журнал для публикации не так уж трудно. В первую очередь, журнал должен входить в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), а также иметь УДК, ББК и ISBN. В составе руководства журнала должен стоять профессор наук.

Как найти журнал для публикации научной статьи

Искать журнал в перечне ВАК (официальный список в формате PDF) – занятие практически бесполезное, поскольку в указанном перечне отсутствует классификаций изданий (они просто перечисляются в алфавитном порядке). Так как никакая дополнительная информация не представлена, вы скорее всего быстро запутаетесь. Поэтому ищите подходящий журнал на нашем сайте. С помощью умной сортировки можно отобрать журналы по необходимым специализациям.

Следует иметь в виду, что перечень ВАК не остается постоянным, он периодически обновляется: некоторые издания в него добавляются, другие из него исключаются. Поэтому, сделав выбор, обязательно найдите название журнала в перечне ВАК, размещенном на официальном сайте .

Информация о разных изданиях в виде информационных сообщений всегда поступает по официальным каналам в вуз, и вы можете быстро узнавать о них, обратившись на кафедру.

Новые требования отечественной системы высшего образования сделали обязательной публикацию статей для магистрантов. Для допуска к защите магистерской диссертации на сегодня требуется опубликовать не менее трех статей в научных журналах.

Как написать научную статью магистранту: структура, практические рекомендации

Статья для магистерской диссертации обычно не превышает объем в 3-4 страницы, имеет стандартную структуру и оформляется согласно ГОСТ. Однако точные требования к оформлению и объему статьи лучше уточнить в конкретном научном издании, где планируется публикация. Эти требования можно найти на сайте выбранного журнала. Структура текста научной статьи включает:

    название - необходимый элемент любого исследования, кратко выражающий его основную суть;

    аннотация - краткое обоснование актуальности выбранной темы, постановка основных проблем, решаемых автором (на русском и английском языке);

    ключевые слова – перечень основных терминов работы, наиболее полно отражающих суть и облегчающие поиск (на русском и английском языке);

    введение – в этой части приводятся вводные данные, отправная точка исследования;

    основной текст – отражает суть проведенного автором исследования и предложенные пути решения поставленных задач;

    заключение – подведение итогов проделанной работы в последних абзацах;

    ссылочная база - все сноски на научные труды, использованные при подготовке работы.

После того как исследование завершено, необходимо решить вопрос о том, где магистранту опубликовать научную статью. Если статья соответствует определенным критериям и оформлена верно, то проблем с публикацией текста быть не должно.

Для публикации подходят различные официальные сборники научных трудов, издания из перечня Высшей аттестационной комиссии (ВАК), специальные журналы, а также электронные сборники материалов интернет-конференций. Выбранное издание должно входить в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), а также иметь УДК, ББК и ISBN. В составе руководства журнала должен быть представлен профессор наук.

Популярными изданиями среди магистрантов являются «Вестник магистратуры» , журнал «Магистрант», «Бюллетень магистранта», «Современные научные исследования и инновации» и т.д.

Полный перечень официальных изданий, где можно опубликовать статью магистранту, постоянно обновляется, поэтому перед публикацией выбранное издание необходимо для проверки отыскать на сайте ВАК . Издание для публикации можно попытаться найти и через кафедру своего учебного заведения. Часто, это наиболее простой способ подбора издания, чтобы разместить свою работу.

Научные статьи магистрантов могут быть изданы на платной или бесплатной основе. Большая часть журналов из официального перечня ВАК публикует статьи платно. Экземпляры не передаются в розничную продажу, а выкупаются авторами и заинтересованными лицами. Стоимость опубликования статьи различается в зависимости от издания и указывается среди прочих условий публикации. В качестве наиболее бюджетного варианта для платной публикации, можно посоветовать собственные издания ВУЗов или сборники материалов интернет-конференций. Однако в этом случае публикация происходит в электронном виде и печатного экземпляра статьи на руках у автора не будет.
Публикация статьи бесплатно возможна только при выборе издания, привлекающего внешних инвесторов, оплачивающих издание статей для заявленных авторов, или при подготовке статьи в соавторстве с научным руководителем, обладающим ученой степенью.

Примеры статей магистрантов

Образец правильно оформленной публикации. Информация об авторе, аннотация и ключевые слова статьи приводятся как на русском, так и на английском языке.

Нередко, пример оформления работы для издания приводят на своем сайте научные журналы. Выбрав для публикации определенный журнал, все условия публикации и пример готовой статьи вы найдете в соответствующем разделе на сайте журнала.

Таким образом, публикация своих работ в специализированных изданиях является обязательным условием для допуска к защите магистерской диссертации. Статья должна быть подготовлена в соответствии с условиями и образцами того издания, где магистрант намерен печататься. Это же издание может предоставлять и образец статьи для издания. В подавляющем большинстве случаев публикация статей платная, но можно надеяться и на бесплатную публикацию. Подбор издания для размещение своей работы можно осуществлять через интернет или обратившись на кафедру.

Подготовка статей является прекрасной практикой для развития навыков структурирования исследовательского опыта, научного описания и организации. Однако, подготовка статьи может стать и серьезной проблемой, если специализация магистранта более ориентирована на практику. В таком случае, стоит обратиться к специалистам по подготовке научных статей, которые помогут быстро написать статью или правильно оформить ее для публикации за один день.

Этот текст предназначен прежде всего для молодых ученых, аспирантов и студентов, перед которыми стоит непростой выбор - где лучше опубликовать результаты своего научного исследования. Задача выбора журнала для публикации действительно не из легких - только в России издается более 6 тысяч научных журналов, не говоря уже о зарубежных, которых более 40 тысяч.

Конечно, объяснить аспиранту, где лучше публиковаться и где точно не стоит - это скорее задача его научного руководителя. Однако некоторые из руководителей не только "забывают" это сделать, но порой и сами идут по пути наименьшего сопротивления, публикуясь в сомнительных журналах. Причина чаще всего проста - публикация нужна срочно, а в серьезных журналах рассмотрение и рецензирование рукописи может занимать месяцы, да и не факт, что ее вообще примут к печати.

Итак, на что следует обратить внимание в первую очередь при выборе журнала? Для публикации результатов диссертаций ВАК требует, чтобы научное издание было рецензируемым. И это не пустые слова. Предполагается, что рецензируемые журналы в данном случае выступают в качестве внешних центров экспертизы результатов исследования, не допуская к публикации заведомо слабые работы. Но все ли журналы действительно выполняют эту функцию, и как это проверить?

По оценкам, среди шести тысяч индексируемых в РИНЦ журналов не менее 1000 вообще не проводят никакого рецензирования входных рукописей, хотя и декларируют это. Публикация в таких изданиях может привести к тому, что статья не будет включена в РИНЦ и не будет учитываться при расчете наукометрических показателей автора. Как отличить такие издания? Приведем некоторые характерные признаки, на которые нужно обратить внимание при выборе журнала. Отметим сразу, что каждый из признаков сам по себе может встречаться и у вполне респектабельных научных изданий, но вместе они дают достаточно точную картину об уровне журнала.

1. Срок опубликования работы. Журналы, не утруждающие себя рецензированием поступающих рукописей, часто предлагают фантастические сроки - ваша статья появится уже через одну-две недели. На сайте таких изданий часто можно увидеть планы выхода выпусков и сроки окончания приема статей чуть ли не за несколько дней до очередного выпуска. Это больше напоминает типографскую фабрику, чем научное издание, где на самом деле вообще невозможно предвидеть заранее, сколько времени потребуется на рецензирование той или иной статьи, сколько рецензентов для этого понадобится привлечь, и сколько времени займет доработка рукописи, если рецензент сделает замечания. Быстрая публикация статьи должна настораживать - у серьезных изданий этот срок обычно составляет от нескольких месяцев до года, и никаких гарантий по срокам нет.

2. Объем издания. Типовой научный журнал публикует от 100 до 200 статей в год. Если журнал публикует в год по несколько тысяч статей - с большой вероятностью никакого рецензирования в нем нет, то есть публикуется все, что присылают авторы. Мировая практика заключается в том, что даже если какое-то научное направление быстро развивается, это обычно не приводит к росту объема издания. Скорее в этом направлении появляются новые журналы, чаще всего более специализированные. Посмотреть, сколько статей в год публикуется в журнале, можно на странице анализа публикационной активности журнала в РИНЦ. Также рекомендуем обратить внимание на то, как меняется это число по годам - быстрый рост числа публикаций нехарактерен для серьезных журналов.

3. Мультидисциплинарность. В подавляющем большинстве случаев журналы без рецензирования - мультидисциплинарные, в то время как для авторитетных научных журналов наоборот наблюдается тенденция все более узкой специализации в каком-то из научных направлений. У мультидисциплинарных журналов вообще мало шансов на успешное развитие, например, им почти нереально попасть в Web of Science, Scopus или RSCI. Причина понятна. Считается, что редакция такого журнала просто не в состоянии обеспечить качественное рецензирование по широкому спектру научных направлений. У нерецензируемых изданий другая цель - получить максимальный входной поток публикаций, поэтому они и принимают статьи по всем направлениям.

4. Платность публикаций. Несмотря на то, что модель финансирования журнала по схеме "автор платит - статья в открытом доступе" в последнее время получила широкое распространение, основная часть авторитетных изданий по-прежнему распространяется по подписке и не берет денег с автора за публикацию. Независимо от финансовой модели в серьезных журналах рецензированию статей и работе с авторами уделяется основное внимание. Если же первое, что вы видите на сайте журнала - это стоимость публикации, какие-то скидки за несколько статей, и вообще сайт больше похож на интернет-магазин, который ориентирован на продажу издательских услуг, вряд ли стоит воспринимать такое издание серьезно.

5. Реклама. Назойливые почтовые рассылки и интернет-реклама с предложением быстрой публикации в журналах РИНЦ, ВАК и т.д. - верный признак нерецензируемого издания, основная цель которого - привлечь максимальный поток публикаций. Авторитетные издания практически никогда не делают таких массовых рассылок, они и так достаточно известны в профессиональном кругу.

6. Заочные конференции и коллективные монографии. Предложение со стороны издательства опубликоваться в сборниках трудов многочисленных заочных, обычно мультидисциплинарных научных конференций или коллективных монографиях, представляющих собой по сути просто сборники статей, зачастую даже не связанных общей тематикой, также является очень характерным признаком издательств, которые лучше обходить стороной. Никакого рецензирования в этих так называемых конференциях обычно нет, да и сами конференции не проводятся, а только имитируются. При этом результаты таких псевдоконференций часто публикуются в научных журналах данного издательства. Такие издания с большой вероятностью не будут учитываться в РИНЦ.

7. Рецензия вместе со статьей. Иногда редакция требует или просит предоставить вместе с рукописью готовую рецензию. Считать это подтверждением рецензируемости издания нельзя. Авторитетные научные издания никогда так не делают. Рецензенты никак не должны быть аффилированы с автором, да и вообще не должны знать, чью работу они рецензируют.

8. Состав редколлегии. Посмотрите, кто входит в состав редколлегии, соответствует ли он заявленной тематике журнала. Знаете ли вы этих ученых? Являются ли они признанными авторитетами в вашем научном направлении? Почитайте, что написано в разделе "О журнале". Высокопарные, а часто и малограмотные фразы в описании миссии журнала должны вас насторожить.

9. Наконец, самый простой и надежный способ проверить, является ли издание действительно рецензируемым - это попросить прислать рецензии на вашу рукопись. Если вы получили рецензию (а лучше две или даже три), оцените сами качество рецензирования - насколько глубоким оно было, сделал ли вам рецензент замечания по сути работы или ограничился формальными фразами или исправлением пары запятых. Учтите, что в серьезных журналах вероятность принятия статьи с ходу, без всяких замечаний, очень мала.

Надеемся, что эти советы помогут вам сделать правильный выбор. И помните, что публикации, сделанные в сомнительных изданиях, навсегда останутся в вашем портфолио, что может впоследствии не самым лучшим образом сказаться на вашей репутации в профессиональном сообществе.

Привет, студент! Этот текст для тебя. Любимая кафедра требует от тебя опубликовать научную статью, а ты не знаешь даже, с чего начать? «Молодой ученый» сделал для тебя простую и понятную инструкцию.

Мы ответим на пять вопросов:

  1. Зачем писать?
  2. О чем писать?
  3. Когда писать?
  4. Как писать?
  5. Как опубликовать?

Вопрос первый: «Зачем писать?»

Здесь все просто. Студенты делятся на две разновидности.

20% студентов занимаются наукой потому, что им интересно заниматься наукой. 80% студентов занимаются наукой потому, что так хочет зав. кафедрой, декан или руководитель диплома. Обычно давление на студента возрастает, когда приближается защита диплома или другое важное событие.

Еще один важный сценарий – будущее поступление в магистратуру. То есть, если ты хочешь поучиться еще пару лет и стать магистром – без научных публикаций никак.

Вопрос второй: «О чем писать?»

Если ты из первых 20%, то у тебя такого вопроса не возникнет. Ты с интересом занимаешься какими-то проектами, проводишь исследования и получаешь всякие интересные результаты. Об этих исследованиях и результатах и будут твои статьи.

А вот для оставшихся 80% вопрос «О чем писать статью?!!!» – более чем актуальный. Даем три беспроигрышных варианта.

Первый вариант: если ты уже дипломник, пиши по теме диплома. Более удобного варианта быть не может. Тебе так или иначе придется разобраться с темой и подготовиться к защите. Ты в любом случае напишешь пятьдесят, семьдесят или сколько там еще страниц диплома. Дополнительные пять или десять страниц статьи по той же теме? Пффф.

Второй вариант: если ты еще не дипломник, а статья уже нужна. Вспомни тему какого-нибудь своего курсовика – и пиши об этом. Только, пожалуйста, НЕ НАДО просто выдирать кусок курсовика в отдельный файл и называть это научной статьей! Это плохо. Просто используй знакомую тему.

Третий вариант подойдет, если ты когда-то выступал на студенческой конференции. Вспомни, о чем ты там говорил, найди свою презентацию – и используй для вдохновения.

Вопрос третий: «Когда писать?»

Лучше, конечно, заранее.

Но, если так получилось, что приходится писать статью в последний момент, – найди журнал, который сможет опубликовать твою научную статью максимально быстро. Например, выходит еженедельно, а справки о публикации предоставляет в течение нескольких секунд после оплаты.

Вопрос четвертый: «Как писать?»

Когда ты знаешь, о чем будешь писать (хотя бы примерно), можно начинать.

Во-первых, надо собрать материал . Если взял для статьи тему диплома или курсовика – найди и просмотри все материалы, которые собирал. Наверняка у тебя есть какие-то расчеты, таблицы, графики. Если ты гуманитарий, то как минимум должны быть цитаты, выдержки. Начни с того, что уже есть.

Дальше – поищи другие статьи на твою тему. С вероятностью 146% ты не первый, кто взялся исследовать эту тему. На сайте «Молодого ученого» в самом низу есть строка поиска: воспользуйся ей. Поищи статьи в Киберленинке .

Помогут и обычные поисковики: Google и Яндекс, но с ними нужно быть осторожнее: отделяй серьезные источники от развлекательных. Ответы@Mail.Ru или сайт с рефератами – не лучший выбор. Будь осторожен и с Википедией: можешь почитать ее, чтобы в чем-то быстро разобраться, но цитировать ее не стоит.

Можно сходить в библиотеку: даже в XXI веке хорошие книги никто не отменял. Поищи по каталогу или попроси помочь библиотекаря.

Затем, когда материал более или менее подобран, задай структуру статьи . Например, вот такую:

  • Название
  • Аннотация (не обязательно)
  • Ключевые слова (не обязательно) - попробуй наш !
  • Введение
  • Основная часть
  • Выводы
  • Литература

Для удобства можешь взять за основу .

Ну и как там говорил нам Гоголь? «Возьмите хорошенькое перышко, хорошенько его очините, положите перед собой лист бумаги и начните…». Так же и ты. Открой Word – и начинай писать.

Начни с введения . Определи проблему исследования – о чем будет твоя статья. Проанализируй, как твою проблему изучали другие ученые: какие давали определения, с каких сторон и в каких аспектах они изучали тему. Не бойся цитировать статьи и книги: без цитирования никакой науки не бывает.

Четко пойми разницу между цитированием и копированием . Любой чужой фрагмент текста, который ты используешь, обязательно бери в кавычки и указывай номер источника в квадратных скобках. Чужой текст без кавычек в твоей статье – это плагиат. А плагиат – это очень плохо.

Затем переходи к основной части . Здесь описываются твои результаты. Если ты будущий айтишник и написал программу – расскажи о ней и покажи скриншоты и фрагменты кода. Если ты социолог и провел исследование – приведи вопросы, графики и таблицы. Если ты учишься на бухгалтера и проходил практику в какой-то фирме – представь анализ отчетности. Если готовишься стать учителем – расскажи о педагогическом эксперименте или открытом уроке. Смысл должен быть понятен: основная часть – это то, что сделал, проанализировал, изучил, понял ты сам.

Не забудь сделать выводы . Кратко, буквально в одном-двух абзацах, расскажи, к каким результатам ты пришел.

Когда текст статьи готов, придумай подходящее название .

Вопрос пятый: «Как опубликовать?»

В течение нескольких дней твою статью прочитает специально обученный человек – рецензент. Если статья совсем плохая, то ее вернут тебе на доработку. Если же ты проделал хорошую работу, то…