Как маленьким деткам выучить английский язык? Существует масса способов, при помощи которых можно добиться успеха. Но когда вопрос касается изучения языка именно ребятами, то начинать лучше с отдельных слов. То есть не учить сразу предложения, а начинать с самых простых слов. Когда у ребёнка будет достаточный запас слов, можно приступать учить фразы, потом – целые предложения. Заметим, что тема большая, поэтому ее уместно поделить на несколько уроков. На 3-4 уроке начинайте учить малыша сочинять с выученными словами небольшие фразы и предложения. И запомните: чтобы тема была выучена с максимальной эффективностью, английские слова для детей лучше учить с наглядными материалами. Большие красочные картинки – лучшее решение. Раскрасьте уроки для детей яркими красками! Поехали за новыми знаниями!

Как мы уже говорили, тема объемная, и ее лучше поделить на несколько разделов, то есть уроков. Рекомендуем изучить сначала такие темы как ‘’Приветствия’’ и ‘’Еда’’ (подразделы -> ‘’Сладости’’, ‘’Мясо’’, ’’Рыбная продукция’’, ‘’Морепродукты’’, ‘’Фрукты’’ и ‘’Овощи’’). Рассмотрим эти темы подробнее и наведем примеры с переводом.

  1. Приветствия

  • Сказать Привет! Можно несколькими способами => Hello ! и Hi !
  • Можно также сказать Добро пожаловать => Welcome !
  • Когда обстановка официальная, то нужно говорить => Good morning !, Good afternoon !, Good evening !, что означает Доброе утро !, Добрый день ! и Добрый вечер !

Когда что говорить? В разговоре с друзьями и близкими — Hello ! и Hi !, в школе и во время разговора с незнакомыми людьми -> Good morning!, Good afternoon!, Good evening !

Когда мы прощаемся, то произносим следующие слова =>

  • Bye! -> Пока!
  • Goodbye! -> До свидания!
  • Good luck! -> Удачи!
  • See you soon! -> До скорого!
  • See you later! -> До встречи!

Правила этикета гласят, что после слов приветствия нужно сказать еще что-то. Несколько фраз. Для этого идеально подойдут следующие фразы =>

  • How are you doing? -> Как у тебя дела?
  • How are you? -> Как дела?
  • How are things? -> Как жизнь?

И ответы на эти вопросы =>

  • Excellent -> Прекрасно.
  • Great -> Отлично.
  • Not bad -> Неплохо.
  • Fine, thanks -> Хорошо, спасибо.

Обратите внимание также на следующие фразы =>

  • Nice to see you -> Рад вас видеть.
  • Glad to meet you -> Рад познакомиться с вами.
  • Happy to see you again -> Рад снова видеть вас.

На заметку! Обратите внимание малышей на то, слово рад представлено в вышеприведенных фразах тремя разными словами -> nice, glad, happy . Это объясняется тем, что в английском языке одно слово имеет несколько синонимов, а в фразах может приобретать совсем иное значение. Синонимы и set phrases мы будем учить потом. Просто вкратце объясните детям, почему одно и то же слово на русском представлено тремя на английском языке.

  1. Еда и вкусности

Эта тема малышам будет особенно приятной! Кто не любит вкусные торты, сливочные пирожные с кремом, румяные кексы и ароматную выпечку! Печенюшки, тортики и сладкие трубочки так и манят взоры. Будьте уверены, видя красочные картинки с изображением сладостей, малыш сам захочет учиться! Вот увидите!

Полезная лексика =>

  • Cake -> кекс, торт
  • Cream -> крем
  • Cookies -> печенье, домашнее печенье
  • Marmalade -> мармелад
  • Pudding -> пуддинг
  • Sweets -> сладости
  • Sponge cake -> бисквит.

Для изучения этих слов используйте ‘’вкусные’’ картинки. Внимание малыша будет вмиг привлечено и с ребенком легко будет работать! А когда с вкусностями разобрались, приступаем к изучению других слов, которые касаются еды =>

  • Cheese -> сыр
  • Yoghurt -> йогурт
  • Sour cream -> сметана
  • Curds -> творог
  • Meat -> мясо
  • Bacon -> бекон
  • Duck -> утка
  • Pork -> свинина
  • Rabbit -> кролик
  • Turkey -> индейка
  • Chicken -> цыпленок
  • Caviar -> икра
  • Fish -> рыба
  • Fish soup -> уха
  • Crab -> краб
  • Herring -> сельдь
  • Salmon -> лосось
  • Sea products -> морепродукты
  • Shrimp -> креветка.

Важно! Не давайте малышу много слов за один урок. А то может получиться неразбериха. Возьмите за правило: одно занятие – не более пяти новых слов . Так вы будете уверены, что ребенок хорошо запомнил выученные слова и будет помнить их долго. Но не забывайте при этом регулярно повторять то, что уже было пройдено на прошлом уроке. В противном случае рискуете начинать все сначала, ведь выученные знания без регулярного повторения легко забываются.

Рассмотрим некоторые предложения с вышеприведенными словами =>

  • Today I want to cook something delicious. I need some sour cream , some salmon and some caviar . The dish will be amazing! -> Сегодня я хочу приготовить что-то очень вкусное. Мне нужно немного сметаны , немного лосося и немного икры . Блюдо будет великолепным!
  • What is it? – This is a shrimp . It is a seaproduct -> Что это? Это креветка . Морепродукт .
  • Do you like crabs ? – Yes, of course. They are very delicious and very expencive -> Ты любишь крабов ? – Да, конечно. Они очень вкусные и очень дорогие.
  • I prefer fish for dinner but my husband likes meat more -> На ужин я предпочитаю рыбу , но мой муж больше любит мясо .
  • If you buy some pork I will make tasty chops -> Если ты купишь немного свинины , я сделаю вкусные отбивные.
  • For breakfest I choose curds and yoghurt , and you? -> На завтрак я выбираю творог и йогурт , а ты?

Обратите внимание! Чтобы заинтриговать малыша и заставит его брать активное участие в беседе, задавайте встречные вопросы. Вот как в последнем предложении. После того, как скажете свое предложение, спрашивайте -> And you? Так вы будете уверены, что малыш слушает, что вы говорите, и параллельно будет расширять свой запас слов.

Можете также спросить:

  • And what about you? (Как насчет тебя?)
  • Will you agree with me? (Ты согласен со мной?)
  • Do you think the same as me? (Ты думаешь так же, как и я?)

Смотрите, чтобы ребенок не повторял ваши слова, а говорил новые. Так результат будет более эффективным.

  • Фрукты и овощи

В отдельную подкатегорию выделим фрукты и овощи. Они все же должны идти отдельно от стандартной еды. Эту подтему рекомендуем выделить отдельным уроком. И тут-то картинки можно использовать во всех красках! Зеленые, фиолетовые, красные, синие, желтые… Палитра красок будет играть всей сочностью своего цвета! Деткам будет интересно и увлекательно! Вот увидите!

Полезная лексика =>

  • Apple -> яблоко
  • Apricot -> абрикос
  • Grapefruit -> грейпфрут
  • Grape -> виноград
  • Plum -> слива
  • Cherry -> вишня
  • Sweetcherry -> черешня
  • Strawberry -> клубника
  • Cucumber -> огурец
  • Tomato -> помидор
  • Potato -> картошка
  • Artichoke -> артишок
  • Cabbage -> капуста
  • Eggplant -> баклажан
  • Carrot -> морковь
  • Celery -> сельдерей.

Чтобы слова легче запомнились, приведем несколько фраз =>

  1. Sweet strawberry -> сладкая клубника
  2. Delicious sweetcherry -> очень вкусная черешня
  3. Sour cherry -> кислая вишня
  4. Big plum -> большая слива
  5. Green apple -> зеленое яблоко
  6. Tasty potato -> вкусная картошка
  7. Orange carrot -> оранжевая морковь.

На заметку! Чтобы слова были выучены быстрее, поиграйте с детьми в незатейливую игру. Игра очень простая, она состоит из вопросов. Например, вы спрашиваете: Is plum red or blue? (Слива красная или синяя?) Малыш должен ответить, назвав нужный цвет. Но смотрите, чтобы дети говорили в ответ не одно слово, а целое предложение. Более того, задайте встречный вопрос: If plum is blue, what fruit is red? (Если слива синяя, какой фрукт – красный?) Малышу будет очень интересно, тем более если в качестве подсказок вы будете использовать яркие картинки.

Подводим итоги

Научить малыша быстро говорить на английском – реально! Для этого нужно терпение, правильный подход к изучению материала и красочные наочные материалы. Если хотите, чтобы занятия с детьми были эффективными, и ребята начали говорить на английском с первого урока, используйте большие картинки с яркими изображениями и буквами (первая буква слова). Такое простое правило дает сильнодействующий результат. Вот увидите – малыш будет схватывать информацию на ходу! Ассоциации – верный способ сделать уроки эффективными!

Добро пожаловать в мир английских слов! Этот мир мы создаём специально для наших юных пользователей, которые только-только начинают знакомство с английскими словами, а также для тех, кто уже сделал первые шаги в изучении английского языка и хочет пополнить свой словарный запас. Мы очень надеемся, что запоминание английских слов превратится для наших детей в увлекательный процесс, и они почувствуют, что учить английские слова интересно и совсем несложно!

Наборы английских слов для детей в картинках

Идея нашего сервиса — готовые тематические наборы английских слов в картинках. Каждое слово в наборе содержит изображение, транскрипцию, произношение, которое можно послушать, а также перевод слова.

Как работать с наборами?

С помощью наших наборов можно учить английские слова онлайн. На данный момент доступны следующие задания, которые выполняются последовательно друг за другом:

  • знакомство с словами. Цель — познакомиться с новыми словами. Задача ребёнка — внимательно прослушать, как произносятся слова, а затем постараться произнести их самостоятельно. Звук проигрывается при нажатии на картинку. Желательно послушать и произнести каждое слово, как минимум, 3 раза.
  • тренировка №1. Задача ребёнка — к каждой картинке из предложенных вариантов ответа выбрать соответствующее слово на английском. Если есть сложности, то можно, нажав непосредственно на изображение, прослушать слово, а затем выбрать правильный ответ.
  • Тренировка №2. Задача — дано слово на английском языке, к которому из предложенных вариантов ответа необходимо выбрать его соответствующий эквивалент на русском.

Упражнения выполняются для того, чтобы запомнить английские слова, а не с целью проверить их запоминание.

Всё, что мы сейчас готовы предложить вам для работы со словами, это не окончательная версия сервиса. Сервис находится в разработке, и мы очень хотим сделать его удобным, ярким и по-настоящему полезным. Поэтому будем рады любым новым идеям, пожеланиям, советам и конструктивной критике)) Обо всём можно писать в комментариях ниже. Было бы здорово, если бы вы приняли участие в обсуждении, тем самым внесли бы свой вклад в развитие сервиса. Итак, с чего начнём?

Любой родитель прекрасно знает, что лучший способ научить чему-нибудь ребёнка – это игровая форма, ведь в маленьком возрасте, от 3 до 6 лет нас, кроме игр, не интересует ровным счётом ничего. Поэтому мы и учим английские слова для детей при помощи видео с забавными песенками и флеш-игр: преподаватели английского и придумали увлекательную форму изучения языка с самых пелёнок – так что, даже если ваш малыш ещё не воспринимает ничего всерьёз, волей-неволей он всё равно что-нибудь, да запомнит. К тому же, уже доказано, что маленькие дети лучше воспринимают информацию, а поэтому в том, чтобы начать изучать язык даже в раннем возрасте, нет ничего плохого.

Английский язык давным-давно считается самым распространённым языком по всему миру. Почему? Вариантов несколько: либо благодаря богатой истории британских колонизаций, либо благодаря тому, что в этом языке нет падежей и родов, которые вызывают затруднения у многих иностранцев, изучающих, например, русский, финский или немецкий языки. Однако это не значит, что изучать английский проще простого, и для того, чтобы им овладеть, мало учиться по учебникам. Не задумываясь об этом, многие родители уже с первых лет изучения языка ставят крест на качественном изучении языка, забывая, например, о таких важных аспектах языка, как произношение, свободная речь и восприятие речи на слух.

Именно поэтому в данном разделе «Английские слова для детей» предоставлено множество интерактивных видео, которые позволяют детям не только запоминать написание слов, но и слышать их произношение. Ролики записывают носители языка или профессиональные преподаватели – поэтому, если ваш ребёнок знаком с основными фонетическими правилами, ему не составит труда повторить за диктором задорную песенку – артикуляционный аппарат сможет подстроиться под отдельные звуки и интонации. Запомнится мотив – запомнятся и слова, и, уже позже, когда ученику будет нужно использовать эти слова в беглой речи, он сможет их вспомнить, ведь некогда он изучил для этого правильную песенку. К тому же, можно изучить порядок слов, ведь песенки состоят из элементарных, несложных для восприятия предложений.

Вы никогда не замечали, что человеческая память умудряется сохранять в себе мелодии и слова самых разных песен? Разве никогда с вами не случалось такого, что песня приедалась, а слова запоминались сами собой, даже если вы не особенно разбирали её смысл? С английскими песенками – точно так же! Вы удивитесь, когда заметите, как быстро простая мелодия западает в голову, и как легко её можно вытащить наружу, когда придётся произнести какое-нибудь слово. Например, поможет изучить, как по-английски будет «дождь», «град» и «солнце», а помогут описать внешний вид человека.

Другое достоинство таких видео – это использование двух типов памяти одновременно. Немногие, напевая песню, смогут вычленить отдельные слова или даже перевести их. Английские слова в видео предлагают несколько иной вариант: мало того, что слово повторяется несколько раз подряд (что, конечно же, способствует его запоминанию), но в видеоряде есть простая картинка, которую ребёнок невольно запомнит и будет ассоциировать с произносимым словом. Задействуется как механическая, так и визуальная память, и, в результате комплексной работы мозга, словарный запас ребёнка пополняется.

Многие скажут, что слова, которые ребёнок запоминает, нужно проверять – и будут правы. Для этого в разделе существуют специальные интерактивные игры, которые будут контролировать запоминание слов и, что не менее важно, их применение в речи. Например, есть – и, если будут какие-нибудь проблемы (всё-таки, запоминать предлоги очень сложно), проходить её можно раз за разом, исправляя ошибки и укрепляя знания. помогает контролировать, запомнил ли ребёнок названия фруктов, и сможет ли он, при необходимости, назвать фрукт, не имея подсказок.

Конечно, это очень простые слова на английском для детей, но они отлично подойдут, чтобы начать изучение языка! Сложные слова, которые изучаются, например, на промежуточном редко преподаются в подобном формате, но ребёнку, только начинающему изучение языка, они и не нужны. Уже потом, освоив простую лексику и базовые правила грамматики, можно переходить к вопросам посложнее.

Настоящий словарь содержит более 1200 английских слов с переводом и транскрипцией русскими буквами. Слова сгруппированы по темам: Животные, Растения, Люди, Искусство, Книги, Спорт, Транспорт и т. п. Таким образом, представленная лексика охватывает практически все сферы деятельности человека, а также основные понятия, относящиеся к окружающему миру.
В книге содержится около 1000 цветных иллюстраций, благодаря которым ребенок будет легче усваивать материал. Психологи давно заметили, что современные дети лучше воспринимают информацию через визуальные образы.
Красочные иллюстрации способствуют включению у ребенка ассоциативного запоминания. Благодаря этому дети будут овладевать новой английской лексикой увлеченно и легко, воспринимая это больше как игру, нежели как учебу.
Удобная структура издания позволяет быстро находить нужные темы и слова, возвращаться к уже пройденному и проверять свои знания.
Книга адресована прежде всего ученикам младших классов, но будет полезна и учащимся средней школы, учителям и родителям.

Birds Птицы.
pigeon [пиджн] голубь
sparrow [спэ роу] воробей
crow [кро у] ворона
pelican [пэ ликэн] пеликан
swallow [сво лоу] ласточка
cuckoo [ку ку:] кукушка
bullfi nch [бу лфинч] снегирь
woodpecker [ву дпэкэ] дятел
nightingale [на йнтингейл] соловей.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Англо-русский визуальный словарь для детей, 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Русско-английский словарь, Драгункин А.Н., Драгункина А.А., 2009
  • Русско-английский словарь, Драгункии А.Н., Драгункина А.А., 2006 - Данный Русско-английский словарь уникален по подбору лексики, поскольку включает в себя большое количество крайне употребительных слов и словосочетаний, которые невозможно … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • Словарь современного слэнга, Торн Т., 1996 - Сколько может быть Archer? Кто такой Desmond? Что такое dingo s breakfast? Где можно найти dust kitty? Словарь современного слэнга … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • New Headway Elementary, Vocabulary Quizzes, 2014 - Фрагмент из книги: Aunt n d. a group of students who study together at school, college or university Bad odj … English Dictionaries, Vocabularies

Следующие учебники и книги:

  • Англо-русский русско-английский словарь с произношением для тех, кто не знает ничего, Матвеев С.А., 2015 - Известный автор С. А. Матвеев предлагает англо-русский и русско-английский словарь для начинающих учить английский язык. В каждой части содержится по … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • Англо-русский словарь по радиоэлектронике, Дозоров Н.И., 1959 - Настоящий словарь предназначен для лиц, работающих с литературой по радиоэлектронике на английском языке: научных работников военных институтов и полигонов, конструкторов, … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • Англо-русский словарь по автоматике, кибернетике и контрольно-измерительным приборам, Пташный Л.К., 1971 - Англо-русский словарь по автоматике, кибернетике и контрольноизмерительным приборам, представляющий собою переработанное и дополненное издание Англо-русского словаря по автоматике и … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • Digital Idioms, Словарь цифровых идиом, Шитова Л.Ф., 2013 - Впервые собраны идиоматические выражения, содержащие числительные. Многочисленные образцы цифровой идиоматики сопровождаются переводом и подробным комментарием. Разнообразие примеров позволяет сгруппировать выражения … Англо-Русские, Русско-Английские словари

Предыдущие статьи:

  • Англо-русский разговорник, Фоменко О.В., 1990 - Разговорник предназначен для приезжающих в СССР англоговорящих туристов. Он содержит минимум слов и фраз, необходимых для общения на русском языке. … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • Английский в кармане, cамые ходовые слова и выражения, Тивилёва Е., 2015 - Английский в кармане, Самые ходовые слова и выражения, Тивилёва Е., 2015. Сложно запоминать слова? Хочется выучить несколько значений одного слова? … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • Англо-Русские словарь, 2000 наиболее часто употребляемых слов современного английского языка, Петроченков А.В., 1992 - Словарь содержит лексический минимум из 2000 наиболее часто употребляемых слов современного английского языка и рассчитан на читателей с разной степенью … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • Русско-английский словарь, Мюллер В.К., Боянус С.К., 1935 - Настоящий словарь должен в первую очередь помочь учащимся в их самостоятельной работе над английским языком. Развитие наших международных и культурных … Англо-Русские, Русско-Английские словари

Мы, взрослые, учим английский язык долго и мучительно. Ищем подходящий способ, пытаемся уложить в голове правила иной лингвистической системы, “перевоспитываем” свой артикуляционный аппарат для других звуков.

Ребенку гораздо легче учить английский с нуля: дети буквально впитывают его! Те грамматические конструкции, которые мы старательно заучиваем, они моментально “поглощают”. Без анализа, к которому еще не способны, а просто так.

Ребенок может заговорить и на двух, и на трех языках. Главное, постоянно с ним заниматься. Поэтому, дорогие взрослые (настоящие и будущие родители), готовимся к воспитанию англоговорящих малышей! А мы вам в этом поможем.

Итак, на повестке дня (оглавление статьи):

С чего начать изучать английский язык с ребенком самостоятельно: методика “погружения”

Недавно всю нашу страну покорила малышка по имени Белла Девяткина. Эта девочка в свои 4 года владеет 7-ю (помимо своего родного) языками: английским, немецким, французским, испанским, итальянским, китайским и арабским.

На самом деле ребенок может освоить и большее количество языков, ведь, как писал Масару Ибука в нашумевшей книге “После трех уже поздно” :

“…мозг ребенка может вместить безграничный объем информации…”

Так, если в семье мама – русская, папа – англоговорящий, а нянечка, скажем – немка, то ребенок будет без каких-либо сложностей говорить на всех трех языках. И никакого “смешения” языков не будет (о чем говорят многие скептики). Просто мама будет у малыша для “В лесу родилась елочка” , а папа для “ABC songs”. 🙂

Но родители Беллы – русские! Как тогда это возможно? Оказывается, ее мама с детства говорила с ней только на английском языке (то есть условия двуязычия были созданы искусственно). После того, как родители заметили ее интерес к языкам, они наняли ей репетиторов-носителей языка – вот и получилась малышка-полиглотка.

И такой пример далеко не один. Масару Ибука в своем труде тоже рассказывает о таких детях-билингвах (кстати, почитайте эту книгу – она изумительна).

Если вы владеете английским отлично и чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы говорить только на нем, то никакой теории и статей вроде “с чего начать учить английский с ребенком с нуля” не понадобится. Просто говорите с малышом на английском языке. Вот и все.

Обратите внимание: в этом случае вам нельзя будет разговаривать с дошкольником на русском языке. Другие члены семьи говорят с ним по-русски, но вы ТОЛЬКО по-английски.

Но что делать родителям, которые не настолько уверены в своем английском? Ведь в таком случае обучение по методике “погружение в языковую среду” будет невозможно (если только вы не наймете себе native speaker в качестве няни). На этот вопрос мы и ответим в статье.

С какого возраста начинать учить английский с ребенком?

По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит. Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка . То есть он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь. Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. Но минимум ≈ с 2,5 лет (не раньше).

Как изучать английский язык с ребенком самостоятельно – с чего начать?

Лучше всего отдать ребенка в специальные языковые ясли , если имеется возможность. Тогда вам не придется брать на себя такую серьезную ответственность, к тому же у ребенка в сознании будет то самое “разделение языков” (дома – русский, в яслях – английский). А сами вы можете поддерживать интерес и прогресс ребенка играми, мультиками, песенками и т.д.

Если вам все же хочется учить английский с ребенком самостоятельно, то можно замотивировать его “куклой-англичанкой” . Приобретаете куклу (можно куклу-перчатку) и знакомите ее с малышом, говоря, что по-русски она ничего не понимает. Чтобы пообщаться с “англичанкой”, ему предстоит выучить новый, но очень интересный язык. Ну а дальше вместе с этой куклой вы играете, смотрите мультики, учите песни и стихи… обо всем этом и пойдет речь ниже.


Например, в качестве куклы отлично подойдут персонажи из Улицы Сезам

Какие языковые навыки можно развивать у дошкольников?

Разумеется, никакой грамматики, написания и т.д. Ребенок в дошкольном возрасте может:

  • воспринимать речь на слух,
  • говорить сам,
  • читать (вместе с родителем, а потом изучать/разглядывать книгу самостоятельно, если она его заинтересует).

То есть осваивать ребенок будет все те же навыки английского языка, что и русского в этом возрасте.

Кстати, насчет “говорения” и правильного произношения английских звуков можно сильно не волноваться. Это мы, взрослые, перестраиваем свой артикуляционный аппарат после привычных нам русских звуков. А ребенок гораздо скорее научится верному произношению .

Для развития этого навыка лучше всего петь песенки и разучивать Nursery Rhymes за англоговорящим диктором: детское “обезьянничество” и уникальный детский слух сделают свое дело. Если все же будут какие-то недочеты, то просто поправьте малыша, но без всяких сложных разъяснений.

Предлагаем вам самим разобраться в английских звуках. Читайте статьи:

Как учить английский с детьми с самого начала: 5 конкретных способов

1. Смотрите с ребенком мультики на английском языке. Вы думаете, ему будет непонятно? Ошибаетесь 🙂 У детей в этом возрасте невероятная языковая интуиция. Они могут не понимать слова, но им помогут эмоции в голосах героев и на их нарисованных “лицах”, им поможет музыка и т.д. Вы удивитесь, но после просмотра мультика, он может начать повторять слова из него, напевать песенки.

Также используйте специальные русскоязычные мультфильмы для изучения языка.

2. “Разучивайте” с ним английские слова и фразы (первое слово не просто так взято в кавычки). Это не уроки и не учебные занятия. Это ваше повседневное общение с ребенком, во время которого вы говорите ему английскую лексику.

– Мама, смотри – машина!
– Да, и правда машина. А знаешь, как это будет по-английски? Car! This is a car.

Главные правила:

  • Слова нужно использовать в контексте ситуации : во время обеда говорим о еде, во время прогулки по зоопарку – о животных и т.д.
  • Соответственно, осваиваем только те слова, которые связаны с нынешним бытом ребенка : семья, цвета, одежда, животные, фрукты и т.д.
  • Любое слово должно тут же подкрепляться наглядным образом : для слова “dog” – это игрушка, картинка / фотография или лохматый и гавкающий пес рядом с вами 🙂


Такой наглядный образ поможет с легкостью усвоить новые слова

Еще одно: чтобы ребенок сразу же “осваивал” английскую грамматику (опять же в кавычках) говорите ему целые фразы. Ведь если вы будете говорить ему отдельные слова – он повторит слова, а если целые предложения – он станет использовать предложения.

– Dog!
– This is a dog!

Также для освоения новых слов можно использовать различные игры, раздаточные материалы (раскраски, задания и т.д.), при работе с которыми ребенок будет получать огромнейшее удовольствие!

3. Учите с ним детские песенки и стишки. Найти их можно на сайтах ниже (или поискать в Яндекс и Google). Преподносить ребенку сам стих лучше всего в виде небольшой “инсценировки”, ведь многие стишки имеют под собой некий сюжет и легко разыгрываются (вживую или на куклах).

Малыш может попросить перевести стих на русский – вы переводите, а потом опять разыгрываете “постановку” перед ним. Главное правило: НЕ просить ребенка повторить за вами. Ваша задача – заинтересовать его этим непонятным языком . Многие детки могут сначала просто слушать и слушать, и слушать, а потом внезапно начать “шпарить” эти стихи наизусть 🙂


Например, песенка “Old Macdonald had a farm” разыграна во множестве разных мультиков. Текст песни есть .

Этапы работы над стихом:

  • Сначала вы сами изучаете содержание стихотворения или песни, отрабатываете свое произношение (звуки в словах, интонацию, ритм).
  • Затем тренируетесь выразительно читать его и продумываете наглядную опору для ребенка: инсценировка с игрушками, какой-нибудь танец… в общем включите фантазию!
  • Теперь можно представить ваш труд на суд малыша. После этого обсудите представление с ребенком: что он понял, какой момент понравился ему больше всего.
  • После предложите ребенку “присоединиться” к вашей постановке и подготовить совместный номер для других членов семьи. Но для этого малышу предстоит выучить этот стишок (так появится мотивация).
  • Еще можно найти (или придумать) пальчиковую или жестовую игру, основанную на этом стишке. Тогда можно периодически предлагать ребенку играть в нее в любых подходящих ситуациях (разумеется, если он сам этого захочет).

4. Читайте вместе с ребенком книги на английском языке. Начинать можно, когда он уже знает отдельные слова. Простые сюжеты будут вполне понятны детям, а картинки разъяснят непонятное.

Если какая-нибудь книга его по-настоящему заинтересует, то он будет брать ее самостоятельно и разглядывать, изучать (это создаст мотивацию к тому, чтобы научиться читать). К тому же, ребенок будет глазами “фотографировать” слова и запоминать их внешний вид. Получается, ваша задача – заинтересовать его чтением .

Систематическое обучение чтению начинается только в 4-5 лет по принципу от простого к сложному:

Для обучения ребенка чтению вам поможет изумительный сайт www.starfall.com . Например, заходите в этот раздел и учитесь вместе с малышом читать слова с коротким звуком / a / (æ). Каждый звук произносится веселым детским голосом и сопровождается объясняющей анимацией. Просто находка!

Где можно найти книги для чтения на английском:

И помните, что все же электронная книга не сравнится с настоящей , которую можно потрогать, а потом с увлечением полистать. Поэтому обязательно прикупите несколько красочных английских книг к себе в библиотеку!

5. Затевайте с малышом веселые игры! И он даже не заметит, что во время этой игры вы его чему-то учите. Когда ребенок совсем маленький, организуйте совместные игры. Подросшему “ученику” можно предложить онлайн-игры для изучения английского. Ниже вы найдете список и тех, и других.

Учим английские слова для детей – игры

Классический способ изучения новой лексики – словарные карточки (то есть слово + перевод + картинка). Кстати, в нашем блоге есть целая .


Примеры словарных карточек от Lingualeo. Полный список находится .

Но будет еще лучше, если вы создадите их совместно с малышом . Вместе подберете картинки, приклеите их к листочкам бумаги или картона и т.д. Тогда уже во время подготовки к “играм в английский язык” ребенок что-то усвоит. Что дальше делать с карточками? Вот несколько вариантов:

1. Карточки можно использовать для игры в пантомиму. Сначала вы говорите малышу английское слово (и показываете его на карточке), а ребенок должен изобразить это слово жестами. Потом можно играть в “обратную” пантомиму – ребенок (или вы) изображаете животное, действие, предмет, которое он вытянул, а остальные участники угадывают.

2. Игра “Show me”. Кладете перед ребенком несколько карточек, а затем из этого списка называете одно слово – ребенок должен коснуться нужной карточки.

3. “Yes-No game”. Вы демонстрируете карточки и говорите слова верно или неверно (показывая бегемота, произносите “тигр”). Ребенок отвечает “Yes” или “No”.


– Is it a tiger? – No!!!

4. Игра “What’s missing”. Раскладываете ряд карточек (4-5 штук). Смотрите на них вместе с малышом и проговариваете слова. Ребенок закрывает глаза, а вы убираете одно слово. Назови, что пропало?

5. Игра “Jump to…”. Вы раскладываете на полу карточки в вертикальный ряд и даете ребенку задание допрыгнуть до какого-то слова (отлично подойдет, если малыш заскучал).

Это лишь несколько механик с использованием карточек. Включив фантазию, вы сможете придумать еще больше вариаций игр. А мы пойдем дальше. Какие еще игры можно использовать?

5. Игра “Is it . …?”. Вы постепенно рисуете какой-то объект, а ребенок пытается его угадать. Например, нарисовать половину круга, а ребенок гадает:

– Is it a ball? Is it the Sun?
– No, (продолжаете рисовать)
– Is it an apple?
– Yes! 🙂

6. Еще один вариант игры “Is it . …?” – карточка с дыркой. Вырезаете в куске ткани (или листе бумаги) дырочку и накладываете ее на словарную карточку. Водите дырочку по картинке, а ребенок угадывает, что там спряталось.

7. Волшебный мешок. Складываете в мешок разные предметы, а малыш достает их и называет. Еще более интересный вариант: он опускает руку в мешок и на ощупь угадывает содержимое.

8. Игра “Touch your …nose, leg, hand…” (в общем части тела).

“Touch your mouth”, – говорите вы, и малыш трогает свой рот.

9. Игры помогут детям легко выучить цвета английского языка. Например, вы даете ему предметы разных цветов и просите найти и отобрать из них вещи определенного цвета (кстати, такое же задание может касаться слов, начинающихся на какую-то букву и др.).

10. Еще один пример игры на цвета – “Find something…. in the room”.

“Find something red in the room!”, – и ребенок ищет что-нибудь указанного цвета.

11. Как учить глаголы. Выполняете с малышом какое-то действие и проговариваете, что именно делаете:

– “Fly! We are flying”, – и изображаете, что летите.
– “Let’s sing! We are singing!”, – и держите в руках воображаемый микрофон.
– “Jump! Jump!”, – и весело прыгаете по комнате.

Не забывайте и про ролевые игры. Например, сыграйте в “магазин” . Задача ребенка – купить продукты у англоговорящей продавщицы (это вы). Перед этим вы вспоминаете слова и фразы, которые пригодятся ему в магазине, а после ребенок разыгрывает эту ситуации. Такую игру можно провернуть с любыми вымышленными условиями.

И обязательно разыгрывайте пьесы, сказки и т.д. Например, предложите ребенку снять клип или фильм! Девчонки точно будут в восторге. 🙂

Полезные сайты. Учим английский язык с нуля для детей: игры, алфавит, видео, материалы для распечатки

Когда ребенок уже подрос, можно предложить ему поиграть в онлайн-игры. В частности, когда вам нужно свободное время, чтобы выполнить дела по дому.

1. Онлайн игры для детей: учим английский алфавит и слова

www.vocabulary.co.il

Об этом сайте уже упоминалось выше, когда речь шла про игру “Виселица”. На нем есть огромное количество словесных онлайн-игр. Например, игра Whack a mole помогает в веселой форме повторить алфавит : нужно стучать молоточком по буквам и собрать верную последовательность алфавита.


Прицеливаемся и бьем молотком по нужной букве

Или игра Word paths , где дети должны собрать слова из имеющихся букв с определенным гласным звуком. Как видите, игры рассчитаны на разные возрасты, а значит сайт будет помогать вашим детям много лет.

www.eslgamesplus.com

Еще один отличный сайт с онлайн-играми для детей. Например, эта игра , где за смайликами спрятаны:

  1. глагол,
  2. картинка для этого глагола.

Задача – совместить. При каждой попытке слова озвучиваются. Играть – одно удовольствие.

Игра Pirate Waters Board Game тоже заслуживает отдельного внимания . Сначала выбираете тему, которая уже известна ребенку (например, части тела). Затем бросаете кости (для этого надо кликнуть по изображению кубика) и идете по доске. Вам задают вопрос, а вы выбираете ответ. Если он дан правильно – снова кидаете кости.

Если попадаете на пирата – начинаете сначала. В этом случае ребенок несколько раз повторит правильную конструкцию , пока проходит игру. Единственный недостаток – нет озвучки правильного ответа (что развивало бы слуховые навыки). Поэтому совет: первые разы играть вместе с ребенком, чтобы:

  1. помочь ему разобраться с условиями игры (потом его самого “за уши не оттащишь”),
  2. приучить его каждый раз проговаривать правильный ответ самостоятельно (чтобы конструкции отложились в памяти).

www.mes-english.com

На этом сайте есть и материалы для распечатки (+ возможность сделать свои собственные рабочие листы), и видео, и игры . Остановимся на играх. Например, есть отличная онлайн-игра на словарный запас. Сначала заходим в столбик Vocabulary и слушаем-запоминаем слова. Потом заходим в раздел Question and answer и слушаем вопрос-ответ:

– What’s this?
– It’s a Lion!

А затем в столбик Question only, где отвечать уже нужно вам с малышом.

supersimplelearning.com

На этом сайте тоже есть мультики, песни и игры. Например, интерактивные игры на алфавит , которые подойдут для начинающих малышей. Выбираете набор букв и уровень (сначала Level 1).

Далее, нажимаете на букву (например “a”) и прослушиваете произношение этой буквы (вернее, звука, конечно, но малышам таких сложностей знать не надо) и слова, начинающегося с нее. Все это действо снабжается веселой картинкой.


Озвучка и мультипликация у игры просто отличные!

На следующем уровне вам предлагают выбрать букву по услышанному слову. На третьем уровне – только по звуку.

learnenglishkids.britishcouncil.org

Еще один суперполезный сайт (оно не удивительно – это же British Council). Например, игры на слова , где нужно сопоставить слово и картинку. Или игра Trolley Dash , где вам нужно на скорость купить все продукты из списка покупок (проверено: очень увлекает!)

www.englishexercises.org

Большое количество заданий (онлайн и для скачивания). Например, нужно посмотреть видео и заполнить пропуски нужными словами (для детишек постарше).