КАК СТАТЬ ДЖЕДАЕМ КОПИРАЙТИНГА,

способным любой тренинг превратить в ультра-востребованный продукт.

8 ШАГОВ К МАСТЕРСТВУ

Осторожно! Чтение этого текста рискует обучить вас главному приёму!

Вы научитесь точно видеть, кто, за что и сколько готов платить.

Ваш глаз начнет точно выявлять, в какой теме есть клиенты и спрос, а где чистая благотворительность.

Вы научитесь быстро и точно определять, чего на самом деле хочет ваша целевая аудитория (ЦА).

Не важно, что они говорят про свои интересы. Платить они будут только за то, что им реально важно и по-настоящему волнует их. А о таком не всегда скажешь вслух.

Но вы освоите технику быстрого выявления реальных «болей» и страстей вашей ЦА. И вам «лапшу» уже не повесят.

С этого момента вы будете говорить на языке их заветных желаний. Каждая ваша фраза будет захватывать их внимание, а в замирающем взгляде будет чувствоваться страстное «хочу!»

На этом этапе вы уже будете видеть «золотые жилы» тренингового рынка так, словно надели «очки Аксельрода».

И сможете выбирать из них.

Однако, многие ловятся на это искушение… и промахиваются.

Потому что тренер должен соответствовать своей теме.

И из всех денежных ниш важно правильно выбрать ту, с которой вы резонируете на всех уровнях. Да и сами от неё искренне кайфуете.

Здесь вы найдете лучшую тему и лучшую для себя нишу.

Путь, который сделает вас и успешным, и реализованным.

После этого вы научитесь ловко обходить конкурентов.

Не важно, чем они круче вас. Важно, чем вы уникальны.

Вам больше не нужно будет пытаться кого-то в чем-то «переплюнуть».

Вы освоите навык джедайского позиционирования и точно «выстрелите» в свой сегмент идеальным для него предложением. И просто возьмете свой кусок рынка без конкуренции и борьбы.

На этом этапе вы научитесь писать настолько соблазнительно и вкусно, что ваша ЦА будет целовать монитор.

Ваш текст будет как танец, в ходе которого влюбляешься и жаждешь только одного…

Вы станете почти что магом копирайтинга. Останется последний шаг….

Оффер, перед которым невозможно устоять.

Каким бы манящим ни был текст, момент оплаты - самая интимная точка касания клиента.

И от того, как вы её выполните, зависит войдет ли клиент в покупку…

И вот он, главный секрет - доставить удовольствие.

Вовлечь. Зажечь. Влюбить. Создать накал восторга возбуждения…

Когда уже не можешь ждать, чтоб насладиться тем, что начинается…

Подобно новой жизни, о которой так мечтал…

Вход в новую реальность. В новый мир возможностей и чувств.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

Итак, когда ты смотришь на свою мечту так близко, что можешь прикоснуться, что ты будешь делать?

Просто войди в неё!

Но помни: мечта не может ждать.

Да и сегодня последний день перед поднятием цены.

Фото 2

Все это можно осуществить с помощью фотомонтажа. Для начала вырезаем лицо мечтателя, для чего берем уже знакомый нам инструмент Magnetic Lasso Tool (см. № от 9.12.2004). Аккуратно выделяем лицо вместе с шеей. С первого раза это может не удасться, но не стоит отчаиваться. Главное - помнить, что "умному" инструменту можно помогать не сбиться с курса, задавая левым кликом точки по периметру, так сказать, лица. Также, если вдруг кривая выделения уже очень сильно ушла туда, куда ей уходить не стоит, нажмите Esc. Это довольно часто помогает.

Когда объект, наконец-то, выделен, копируем его (напоминаем, что для этого необходимо нажать сочетание Ctrl + Insert). Только не спешите вставлять сохраненный кусок в другое фото. Сначала нужно выбрать в меню File создание нового файла (можно просто Ctrl + N). Появится диалоговое окно, жмите ОК. Теперь в этот файл вставляем лицо (Shift + Insert). Нужно немного расширить размер холста, то есть белого пространства, в которое мы поместили объект. Для этого выберите Canvas Size в меню Image. В открывшемся окне ставим галочку рядом с Relative. Потом увеличиваем высоту на несколько сантиметров (графа Height) и с шириной (Width) поступаем аналогично. Теперь у нас вырезанный объект окружен белоснежным фоном, дающим нам пространство для маневра. Несмотря на старания, часто объект не вырезается на 100 процентов ровно. Чтобы сгладить заусенцы, берем ластик (Eraser). Чтобы эта штуковина действительно заработала, нужно проверить, выбран ли нужный слой. Ведь мы сейчас имеем дело не с обычной картинкой, а с двухслойной. Первый слой - белый фон, второй - объект наших photo"издевательств. Чтобы выбрать нужный, обращаем свой взор на окошко в правом нижнее углу. Там должна быть закладка Layers, по-русски "Слои" (если нет такого окошка, заходим в меню Window и выбираем эти самые Layers). Слои программа именует автоматически. Тот, который нужен нам, зовется Layer 1, а нижний - Background (то есть фон).

Когда сглажены все заусенецы, пора фрагмент снова выделять, но не Magnetic Lasso, а Rectangular Marquee Tool"ом. Затем вставляем объект в фото с джедаем. После данной манипуляции окажется, что лицо или слишком большое, или слишком маленькое, по сравнению с джедаем. Но нам важно понять, какова разбежка в размерах. Для того и делается эта пробная вставка. Отменяем ее привычной командой Undo из меню Edit. А вообще хронология наших действий в каждом из изображений фиксируется в том же окошке, где находятся Layers (закладка History).

Пришло время подогнать друг к другу две картинки, меняя размер. Для это заходим в меню Image и кликаем Image Size. Появляется диалоговое окно, позволяющее менять размеры картинок на уровне пикселов или на уровне сантиметров (а можно и дюймы выбрать). В общем, меняем размер, снова вставляем фрагмент... С пяти или семи попыток все получится. А чтобы облегчить себе задачу, делаем одинаковый масштаб для картинки с белым фоном и фрагментом, а также для плаката. Лучше всего выбрать для этого лупу (Zoom Tool) и правым кликом установить Actual Pixels (реальный размер).

И вот, наконец, достигнут консенсус. Тут мне придется признать, что я немного схитрил, сказав, что, мол, нужно вырезать Rectangular Marquee Tool"ом. Вообще-то для этого можно просто взять инструмент Move Tool и убедиться, что в окне с белым фоном и фрагментом выбран нужный слой. Затем, удерживая клавишу Alt, кликнуть на этот самый наш фрагмент и перетащить его в окно с джедаем. И еще признаюсь, что скрывал от вас страшную тайну. В Photoshop"е седьмой версии (и не только) есть возможность быстрого переключения между некоторыми инструментами. Например, если вам надо срочно взять Move Tool, а у вас активирован Rectangular Marquee Tool, то нужно удерживать Ctrl. Тогда ваш текущий tool на время станет не чем-нибудь, а именно Move Tool.

Но не будем отвлекаться. Итак, физиономию джедая мы закрыли. Займемся прической. Берем ножни..., то есть наш старый верный Clone Stamp, и аккуратно замазываем шевелюру, пересаживая фрагменты фона, выбрав слой Background. Затем переходим на другой слой. Move Tool"ом двигаем голову так, чтобы она не была посажена слишком низко (следите за тем, чтобы она не "ушла" вправо). Кадык должен быть чуть ниже правого (по отношению к нам) плеча, потому как джедай не стоит, вытянув руки по швам, а немного развернулся и приподнял это самое плечо. Короче, тут все зависит от глазомера. Мы получили то, что изображено на фото 3 (показан только фрагмент всей картины).

Фото 3

Осталась проблема с шеей. Eraser"ом стираем ненужные ее участки. При этом исчезает только выбранный слой. Потом сглаживаем силуэт вставленного лица. По самому краешку верхнего слоя аккуратно проводим инструментом Blur Tool. Он размывает изображение. Кстати, чтобы быстро переключиться на Blur Tool, можно нажать "R" (при условии, что включена английская раскладка). Вообще такая быстрая клавиша есть у каждого инструмента. Она высвечивается вместе с названием tool"а, когда мы подводим курсор мыши к его значку на панели.

Но не будем отклоняться от центральной сюжетной линии нашей космической саги... В нашем деле главное - реализм, поэтому шею нужно не только стирать, но и где надо дорисовать Clone Stamp (быстрая клавиша "S"). А если вам кажется, что кожа на вставленном лице немного темнее или светлее некоторых участков тела, на которое данная физиономия пересажена, не отчаивайтесь. В Photoshop"е есть два прекрасных инструмента: Burn Tool (затемняет изображение, вызывается клавишей "О") и Dodge Tool (высветляет, а клавиша у него та же, поэтому нужно на панели инструментов поменять tool правым кликом). Когда уверенность в том, что все сделано правильно, достигает 99,99999999%, можно склеить слои (в меню Layer выбираем Merge Down или жмем Ctrl + E) или сохранить файл в формате JPEG. Фотомонтаж, вроде бы, готов, но все же что-то не так... В самом разгаре какая-то межгалактическая баталия, все куда-то бегут и в кого-то целятся. А наш герой стоит себе да улыбается. Нужно поменять интерьер. Сначала кадрируем снимок. Потом объясню, зачем. А пока берем Crop Tool и так обрезаем кадр, чтобы слева все осталось как прежде, сверху и снизу тоже, а космическому пехотинцу справа придется отрезать пол-лица. Потом выделяем все наше полотно целиком с помощью Rectangular Marquee Tool. Затем копируем, создаем новый файл. Получаем белое полотно такого же размера, как наш снимок. Теперь на этот самый белый нетронутый холст нужно поместить нашего отважного джедая. Выделяем его Magnetic Lasso Tool"ом. Только придется обрезать сияние меча. Для нашего "умного" лассо это слишком аморфный объект. Резать нужно по краям белой сердцевины клинка.

Теперь создаем фон. Одним кликом (в крайнем случае, двумя) делаем поборника галактических сил добра невидимым и спокойно начнем работать с нижним слоем. Для этого в окошке управления слоями рядом с Layer 1 кликаем по черному глазу. Для отключения функции нужно кликать по тому месту, где было черное око.

Выбираем теперь слой Background. Заливаем его черной краской с помощью инструмента Paint Bucket Tool (кнопочка "G"). Нужный цвет можно выбрать, активировав Eyedropper Tool ("I"). Этим самым тулом тыкаем по палитре в окошке Color (меню Window => Color) или в Swatches (Window => Swatches). В данном случае выбираем черный фон. Теперь возьмем кисточку, то бишь, Brush Tool ("B"). Выбираем белую краску. Делаем диаметр кисти примерно размером с половину глаза джедая и рисуем на нашем черном фоне много белых точек. Должна получиться стена салуна после того, как его посетили ковбои, у которых был с собой лишний ящик патронов. Теперь данное решето пропускаем через специальный фильтр. Заходим в меню Filter, в разделе Blur выбираем Radial Blur. В появившемся диалоговом окне ставим галочку рядом с Zoom. Показатель Amount делаем где-то 95 единиц. После традиционного нажатия Enter у нас должна получиться картина, которую видит пилот звездолета, разгоняя свой летательный аппарат до мега-гипер-супер-пупер-скорости.

Теперь делаем джедая видимым. Получился неплохой рекламный плакат (см. фото 4).

Фото 4

Не хватает только надписи: "А ты записался на курсы борцов с космическими злодеями?". Но уж чего точно не достает, так это сияния вокруг меча. Для его создания выделяем слой с нашим много претерпевшим героем-джедаем. Eyedropper Tool"ом выбираем цвет сияния меча, которое сохранилось у нас на рукаве. Затем берем кисточку Brush Tool. Создаем новый слой (меню Layer, раздел New, затем Layer или просто Shift+Ctrl+N). В этом слое с обеих сторон вокруг меча рисуем вертикальные полосы (примерно такие же, как стержень клинка). Пропускаем их через уже знакомый нам фильтр Radial Blur (также выбираем Zoom, Amount делаем около 50). Как раз таким образом мы и добиваемся сияния меча. Осталась только косметическая деталь. Склеиваем все слои (меню Layer, затем Merge Visible или Merge Down). По силуэту джедая проводим Blur Tool"ом (кнопка "R"). И вот что получается в результате (фото 5). Можно распечатать и подарить другу.

Фото 5

Да пребудет с вами Фотосила!

Василь МАЛАШЕНКОВ

Познавай себя.
Все мы живём, существуем в материальном теле, в материальном мире, который можно ощущать, до которого можно дотронутся, можно увидеть. Нас окружают звуки, предметы и т.д. Но есть мир не воспринимаемый нами, то, которое нельзя увидеть, но оно есть, нельзя потрогать, но можно увидеть, нельзя увидеть, но можно ощутить.

Все наполненное пространство вокруг нас, видимое и невидимое, реальное и не реальное, всё это мир. Окружающий мир. Разберём слово "реальность". А что тут можно разбирать? - зададут вопрос. РЕАЛ - тот же самый мир, но более материальный, то есть, то, что находится в реале. Однако это не совсем так. РЕ - повтор. АЛ - это то, что в себя вобрало, возвышаясь.

Другими словами, реальность - повторная (восстановленная заново) структура того, что стоит (находится) на основе, и положено (вобрало) друг на друга в сторону возвышения. Геометрически это выглядеть как тетраэдр. То есть основа, из неё идут вверх три точки измерения (положенных друг на друга, как детская пирамидка), и вращающаяся вокруг оси - времени. То есть реальность, это не один мир, не одна планета, не одно солнце, не одна Галактика, и не одна Вселенная. Таким образом, мы можем воспринимать четырехмерную реальность, находящуюся и двигающуюся в пространстве и времени. Поэтому у нас четыре времени года, четыре начальные стихии и т.д.

И Сила это то, что скрепляет, соединяет всю эту "пирамидку". Удерживает от разрушения. Недальновиден тот, который продолжаем думать, что Силу можно контролировать, научится всяким трюкам описанных и показанных в фильмах, книгах, и компьютерных играх. Всё это не так. Существуют естественные Силы, которые управляют сознанием и поведением Джедая (раз вы встали на этот путь).

9. Сила Духа и Веры - Духовный человек.
8. Сила Ума и Воли - Одухотворённый человек, который созидает с помощью Духа.
7. Сила Души - Душевный. Отличается от Духовного разным уровнем развития.
6. Сила Слова - Творящий.
5. Сила Мысли - Мыслящий.
4. Сила Воли - Волевой, Вольный.
3. Сила Разума - Разумный, интеллектуальный.
2. Сила Чувств - Чувствительный, сентиментальный.
1. Сила Инстинкта - Инстинктивный.

Как мы видим человек материальный, начинает свой путь от первого ко второму, от второго к третьему и т.д.

Особенно это относится к тем, кто избрал путь Джедая, путь Света, путь Добра. Деятельность Джедая можно сравнить с шахматной партией. Где не только надо предугадать ходы вероятного противника, но хорошенько продумать свои ходы (варианты) и разместить фигуры так, что бы противник осознал свой проигрыш. Фигуры - это ваши таланты, способности, полученные и заслуженные на жизненном пути. У кого то они на уровне ферзя, у кого то на уровне пешки. Но на "доске" нет отдельно стоящих фигур, каждая фигуры взаимодействует и необходима для другой фигуры. Поэтому в первую очередь Джедай должен быть дальновидным человеком. Стратегом в своей жизни.

Далее Джедай должен быть рассудительным человеком. И не бросаться из одной крайности в другую. Не разумен тот, который говорит сегодня "да, мне это нужно", а завтра он это забрасывает на дальнюю полку. То есть в первую очередь, Джедаю необходимо найти свою точку опоры баланса сил и возможностей. То есть здесь проявляется не только рассудительность, но и разумение. Джедай должен быть сострадательным ко всем проявлениям Природы, Это проявляет в Джедае гармоничное начало, без которой невозможен путь Духовного совершенства. Джедай применяющий и использующий свои знания, свой опыт во вред общества, в первую очередь вредит себе, даже если он и думает что поступает правильно. То есть Джедай должен знать, и уметь применять свои знания при крайней необходимости. То есть основа для применения своих знаний должно стать правило "не навреди". Но в чём же главное отличие Джедая живущего в миру, от обычного человека? Это в не стандартности мышления и применения своих знаний, опыта. Именно тогда когда от Джедая не ждут, каких либо действий, он начинает действовать и наоборот. Старайтесь сглаживать углы недопонимания. Особенно если касается конфликтных ситуаций. Для этого необходимо Джедаю - пробудить в себе все Светлые, Добрые начала, которые он, как обычный человек осознано или неосознанно - загасил. Пробудить, а лучше сказать - разбудить, Дух, Душу, которые помогают человеку обрести нравственные, моральные начала, которые в свою очередь пробуждают в человеке совесть, а вместе они пробуждают любовь. Нет, и не будет во Вселенной Силы мощнее Силы Любви.

Поэтому что бы стать Джедаем в нашем мире, нести Свет, надо стать Светом, что бы нести в мир Добро, стать Добром. Но хотелось бы предупредить, что пробуждение несёт в себе изначальные духовные испытания. Испытание всего человеческого потенциала, всех его Сил.

Испытания не на материальном плане, а на духовном, то есть невидимым, но ощущаемым. В первую очередь это Самость, вернее ложная Самость. Когда человеку внушили, что он может делать всё, пробовать всё, брать от жизни всё. Самость полностью отключает аспект Познания духовного, и ориентирует человека на познание чувственные, плотские удовольствия. Человек подверженный Самости, начинает думать, что он всё знает, всё умеет, что ему не нужен опыт, что он Царь Природы. Считает себя центром, учителем других, что только его надо слушать. Причём Самость толкает человека, на полную безответственность в своих действиях. То есть что бы человек не совершил, он будет считать, что не несёт за это никакой ответственности. Раньше это считалось серьёзной болезнью, и говорили, что человека обуял "морок", то есть стал "замороченным".

Второй опасный враг это "ложное видение". Особенно, к сожалению, этим подвержена молодёжь и люди преклонного возраста. Бесчисленные сериалы, в которых пропагандируется насилие, убийства, страсть к наживе, обесценивают человеческую жизнь, и ставят на нет все его духовные старания. Это ведёт к тому, что человек перестает задумываться о смысле жизни. Стирает грань между реальностью и его фантазиями. В компьютерных играх происходит тоже самое. Человек начинает ощущать себя супергероем, сверхсозданием, Богом. И это он переносит в реальность. И, так же как и в Самости, полностью отключается чувство ответственности. В школе, на улице, дома, один или в компании, человек подверженный "ложным видением" будет ощущать присутствие того выдуманного им мира. Он желает, что бы ему оказывали знаки внимания, советовалась с ним, почитали его и хвалили. Ведь он же "герой". Следующее испытание это "испытание золотом". Вроде ничего сложного в этом нет, но в этом не сложном и таится опасность. Здесь надо иметь разумение, или раньше называли это здравомыслие. Каждый человек на жизненном пути проходит данное испытание. Кто - то ломается сразу, кто - то у кого ещё горит огонь духа, старается, сопротивляется данной напасти, но соблазн велик. "Бери, а не то я на тебя обижусь" или "если не возьмёшь, то ты больше мне не друг" и т.д. Бывают моменты, когда нельзя отказаться, но взять не можно. Здесь должно быть разумение, и остановить её можно только Силой Духа. И главный враг Джедая - это гордость. Гордый, или лучше сказать горделивый Джедай враг для себя, опасен для общества, беда для Вселенной. Именно из гордости рождаются все остальные (и ещё множество) различных напастей, которые мешают идти по пути духовного развития. В том числе рождается зависть. Это очень опасный враг. Один делает лучше другого, разве можно завидовать? Значит, у вас есть, что - то такое что нет у того. Это и развивайте, но не для хвалы себя, а для блага. Не для того, что бы другой завидовал, а для общего дела.
Я перечислил основные напасти на пути духовного развития, ибо Джедай, должен победить сначала себя, что бы стать непобедимым. Джедай это не только зажегший светоч внутри себя, но и сохранивший его в напастях, и несущий этот Свет во Тьме. Недаром в старину говорили "Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, сердцем ищущий - найдёт. Слово, с делом не разделяя, мерилом является не корысть, не кокон твоих иллюзий, а Совесть, Честь, Трудолюбие да Здравомыслие, то где Правда, а где Кривда поймешь.
То есть в основе Джедая, как человека несущего Свет, положение есть в том, что бы уметь отличить Добро от Зла.

Как стать джедаем в реальном мире? “Звездные войны”, ставшие классикой современной фантастики, подарили людям невероятные картины баталий в космосе и желание увидеть пейзажи иных миров, а главное мистическую философию джедаев. Сегодня на сайт мы узнаем, как можно стать одним из рыцарей-миротворцев Джорджа Лукаса, только, не в кино, а в реальном мире.

Как стать джедаем

Что отличает истинного джедая от обычных смертных? На самом деле, не владение сверхъестественными способностями, а внутренняя гармония, спокойствие, уравновешенность и стиль жизни. Представляем вам простые шаги, совершая которые каждый день вы измените собственную жизнь !

Сложная ситуация? Сделайте глубокий вдох

В любой критической ситуации, заставляющей вас нервничать, переживать, испытывать страх, гнев, ненависть, необходимо сделать несколько глубоких вдохов и выдохов. Это эффективный способ воздействия на собственные нейробиологические процессы, влияющие на гормональный состав и поведение. Медленное и глубокое диафрагмальное дыхание стимулирует блуждающий нерв, что влечет активизацию дыхательной и нервной систем. Как следствие, приходит спокойствие и более стабильное душевное состояние. Кстати, этот эффект можно ускорить и усилить, слегка массируя шею слева и справа.

Подарите собственному телу ощущение заботы!

Потрогайте себя! И это совсем не то, о чем кое кто подумал 🙂 Научные исследования показали, что физическое прикосновение активизирует выработку гормона окситоцина, вырабатывающегося гипоталамусом. Окситоцин оказывает важное влияние на выработку других гормонов, и помогает устанавливать эмоциональные контакты друг с другом. При этом, телу всё равно, чья именно рука его касается: собственная или чужая.

Кристин Нефф и Кристофер Гермер, известные на западе клинические психологи, разработали соответствующую практику основанную на прикосновениях. Согласно ей, необходимо ложить руку на грудь в области сердца и делать глубокие вдохи и выдохи. Прикосновение должно быть несильным, главное ощущать тепло и слабое давление ладони. Если подобные ощущения в области груди кому-то не нравятся, то можно класть руку на живот или другую часть тела. Это эффективный и быстрый способ успокоить себя, унять душевную боль и просто улучшить эмоциональное состояние. Особенно оценят эффективной этой практики люди страдающие от панических атак. Кристин Нефф и Кристофер Гермер советуют таким людям сочетать прикосновения со спокойным разговором с самим собой.

Озвучивание собственных эмоций и самоконтроль

Страх и гнев могут отравить жизнь каждого человека, вызвав в ней такие негативные последствия, как неуверенность в себе, ревность, раздражительность, вспыльчивость. Как установили ученые, подобные разрушительные эмоции рождаются в субкортикальных областях мозга. Но, установлен и другой факт: использование собственной речи для озвучивания своих чувств активизирует фронтальные доли мозга. таким образом, каждый человек может самостоятельно установить баланс в работе головного мозга. Дэн Сигел, известный специалист, называет подобный процесс словами «назови и приручи». Озвучивание собственных чувства высвобождает нейромедиаторы, что успокаивает субкортикальные доли мозга. Так что в следующий раз, если вас одолеют негативные эмоции, просто скажите в слух: я разозлился. Или я чувствую печаль. Это эффективный инструмент самоконтроля!

Разговор с самим собой

Если предыдущий совет касался речи, то этот останавливает наше внимание на мысленном диалоге, который непрерывно звучит в наших головах. И процесс внутреннего диалога надо брать под контроль, так как, он имеет огромное значение в контексте личной эффективности . Исследования показали: у спортсменов мотивирующих и подбадривающих себя мысленно, в среднем оказывается лучший результат на тренировках и состязаниях! Выявлено три типа диалога с собой:

  1. Мотивационный. Этот вариант надо использовать для воодушевления самого себя: «Ты сделаешь это!»;
  2. Инструктирующий. Мысленно инструктировать себя стоит, когда необходимо сосредоточение или овладение новыми навыками: «Так, делаю уклон с подшагом. И наношу правый хук…»;
  3. Оценивающий. Мысленная самооценка помогает провести анализ проделанную работу: «В целом, всё прошло на приличном уровне. Но, в следующий раз мне стоит лучше расслабиться и почувствовать Силу…».

Важный нюанс - мысленно разговаривать с собой надо так, как это делал бы с тобой тренер, реальный друг, или сам мастер Йода 😉

Регулярные тренировки

Как становятся джедаями? Помимо изучения философии рыцарей-миротворцев, юные падаваны регулярно тренируются, развивая тело. Это и неудивительно, так как помимо очевидных плюсов этой практики (укрепление тела, овладение искусством боя, здоровье), регулярный тренинг помогает развивать самодисциплину и учиться расставлять приоритеты. Кстати, пятый постулат Символа веры джедаев так и звучит: джедаи стремятся к самосовершенствованию через познание и тренировку.

Вопрос, , еще актуален для вас? Тогда напоследок приводим для вас кодекс рыцарей-миротворцев:

  • Нет волнения - есть покой
  • Нет невежества - есть знание
  • Нет страсти - есть безмятежность
  • Нет хаоса - есть гармония
  • Нет смерти - есть Сила

Являетесь ли вы фанатом или нет, но ни у кого не вызывает сомнения, что фильм ‘Звёздные войны’ вдохновляет как детей, так и взрослых, которые мечтают стать джедаями, а также владеть самым могущим оружием во всей галактике... лазерным мечом!

С момента выхода последнего эпизода фильма, я подумал, что сейчас как раз самое подходящее время подготовить урок на тему ‘Как создать лазерный меч в программе Photoshop’. Когда я предложил эту идею своему 12-летнему сыну, то вы можете представить, как он оживился, чтобы увидеть себя в качестве Джедая!

В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичный эффект лазерного меча в программе Photoshop, а также узнаете, как превратить ваших детей в рыцарей Джедаев!

Итак, давайте начнем!

Итоговый результат:

1. Подготовка к Фотосессии

Мы знаем, что на всех изображениях, где есть Джедаи, они держат в руках лазерные мечи. Каждый фанат ‘Звёздных войн’ мечтает владеть таким изящным оружием из более цивилизованной эпохи. Кроме этого, здесь очень важен реквизит и костюмы, т.к. они делают эффект правдоподобным. Реквизит не должен быть сложным, его можно создать из предметов, которые вы можете найти в своем доме.

Шаг 1

Задний фон должен быть однотонным. Мы использовали белый занавес, но однотонная стена тоже подойдёт для данного урока.

Нам также понадобится костюм, который будет представлять накидку Джедая. В качестве накидки мы использовали плащ, который мы позаимствовали у друга, но вы можете использовать любую тёмную ткань больших размеров, только её стоит правильно накинуть на плечи и голову.

Рукоятка лазерного меча - это обычная насадка от пылесоса. Вместо лезвия меча, я использовал металлический стержень для крепления микрофона, хотя ручка от метлы тоже подойдёт.

Шаг 2

Придумайте различные позы и стойки. Воодушевите своего юного рыцаря проявить креативность при постановке боевой стойки. Лазерный меч всегда должен быть впереди и ничто не должно его перекрывать.

2. Обрабатываем Фотоснимок

Шаг 1

Вместе со своим ребёнком, выберите самый хороший фотоснимок, который вы будете использовать. Джедаи - смелые и отважные, и при этом, не выглядят угрожающе, поэтому снимок должен отражать этот характер.

Шаг 2

Задний фон необходимо заменить, чтобы придать нашей картине больше оригинальности. С помощью инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W)), создайте активное выделение вокруг фигуры главного героя. Если вы выделили лишние участки, то удержание клавиши (Alt) во время работы с инструментом, поможет вам вычесть лишние выделенные участки.

Шаг 3

В настройках данного инструмента, нажмите кнопку Уточнить край (Refine Edge). Примените следующие настройки:

  • Поставьте галочку в окошке Умный радиус (Smart Radius)
  • Радиус (Radius): 3 px
  • Сместить край (Shift Edge): -10%
  • Вывод в (Output to): Слой -маску (Layer Mask)

Шаг 4

Преобразуйте слой в смарт-объект, для этого идём (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object). Назовите этот слой ‘Джедай ’ (Jedi).

Шаг 5

Шаг 6

Далее, идём Изображение - Коррекция - Света / Тени (Image > Adjustments > Shadows/Highlights). Установите настройки так, чтобы был виден глянец накидки, при этом тени оставались всё ещё насыщенными. Для нашего изображения, мы установили Тени (Shadows) на отметке 24%, Света (Highlights) на отметке 32%.

Шаг 7

Примените инструмент Рамка (Crop Tool (C)). Потяните за края, чтобы увеличить изображение, которое будет больше подходить для кинематографической композиции.

Шаг 8

Создайте новый слой ниже слоя ‘Джедай’. Назовите этот слой ‘Градиент 1 ’ (Gradient 1). Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (G)), установите Линейный градиент (linear gradient). Потяните градиент от нижнего правого угла (цвет #525156) до верхнего левого угла (цвет #6 d 6 c 6 c) .

Шаг 9

Далее, идём Окно - Расширения - Adobe Paper Texture Pro (Window > Extensions > Adobe Paper Texture Pro), чтобы добавить расширение текстуры бумаги. Выберите текстуру Newt, и программа Photoshop автоматически добавит текстуру на новый слой. Поменяйте режим наложения для добавленного слоя с текстурой на Перекрытие (Overlay), чтобы совместить текстуру с нижним слоем с градиентом.

Примечание переводчика: в программе Photoshop CS 4 и CS 5 появилась новая опция Расширения (Extensions), которая помогает накладывать текстуры на изображения. По умолчанию в расширении установлено 20 текстур, но Вы легко сможете загрузить в расширение свои наборы текстур. Если у вас не установлены расширения, то вы можете бесплатно скачать их в Интернете. У кого стоит более ранняя версия, то вы можете подобрать интересную текстуру, желательно с космической тематикой (или выбрать подходящую в архиве с материалами к уроку) и просто добавить её на задний фон, расположив поверх слоя с градиентом и поиграв с режимами наложения.

Шаг 10

Создайте ещё один новый слой, назовите этот слой ‘Градиент 2 ’ (Gradient 2). Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (G)), установите цвета градиента от чёрного до прозрачного. Потяните градиент от нижнего правого угла в сторону противоположного угла. Затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 20%.

На данном этапе, все основные элементы уже расположены. За исключением одного...лазерного меча! Для этого, мы позовём наших юных учеников, которые займутся этим.

3. Привет, дети!

Пришло время для самой интересной (и самой весёлой) части этого урока. Знаю, что вы всегда хотели иметь свой лазерный меч! Теперь, это ваш шанс показать, каким он будет, если бы вы были рыцарем Джедаем!

Шаг 1

Вначале щёлкните по слою ‘Джедай’, чтобы убедиться, что он активен. Далее, идём Слой - Новый - Новый слой (Layer > New > New Layer (Shift+Ctrl+N)). Назовите новый слой ‘Лазерный меч ’ (Lightsaber).

Шаг 2

С помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M)), нарисуйте вытянутый прямоугольник. Постарайтесь, чтобы прямоугольник был слегка больше нашего игрушечного меча, который изображён на фотографии.

Шаг 3

Далее, идём (Edit > Содержимое (Contents), установите Белый (White). Далее, нажмите кнопку OK, чтобы залить прямоугольное выделение белым цветом.

Шаг 4

(Select > Deselect (Ctrl+D)). Далее, преобразуйте слой в смарт-объект, для этого идём Слой - Смарт-объект - Преобразовать в Смарт-объект (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object). Миниатюра слоя поменяется в панели слоёв, и вы увидите, что появился значок Смарт-объекта.

Шаг 5

Чтобы смягчить края белого прямоугольника, идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия 4.0 px.

Шаг 6

Каждый настоящий фанат ‘Звёздных войн’ знает, что лазерный меч сужается и имеет круглую форму на конце. Чтобы создать подобную форму, идём Редактирование - Трансформация - Деформация (Edit > Transform > Warp). В настройке Деформация (Warp) установите Выпуклый (Bulge), а Изгиб (Bend) на 100%.

Шаг 7

Чтобы создать сужающуюся фигуру, идем Редактирование - Трансформация - Перспектива (Edit > Transform > Perspective). Потяните верхние опорные точки вовнутрь, чтобы сделать верхнюю часть более узкой, чем основание.

Шаг 8

В нижней части панели слоёв щёлкните по значку (Fx) и в появившемся меню стилей слоя выберите Внешнее свечение (Outer Glow).

Установите следующие настройки для стиля слоя Внешнее свечение (Outer Glow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Цвет (Color): #0068cb
  • Размах (Spread): 15%
  • Размер (Size): 70 px

Шаг 9

Яркость лезвия выглядит хорошо, единственное, необходимо добавить такое же свечение вокруг лезвия. Создайте ещё один новый слой, для этого идём Слой - Новый - Новый слой (Layer > New > New Layer (Shift+Ctrl+N)), назовите этот слой ‘Свечение ’ (Glow). Убедитесь, чтобы слой ‘Свечение’ был расположен ниже слоя ‘Лазерный меч’.

Шаг 10

Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре слоя ‘Лазерный меч’, чтобы загрузить активное выделение. Перейдите на слой ‘Свечение’. Далее, идём Редактирование - Выполнить заливку (Edit > Fill) и в появившемся окне, в строке Содержимое (Contents), установите Цвет (Color). С помощью пипетки, отберите образец цветового оттенка со свечения, которое присутствует вокруг меча.

Шаг 11

Отмените активное выделение, для этого идём Выделение - Отменить выделение (Select > Deselect (Ctrl+D)), а затем добавьте размытие, для этого идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия 35 px.

Шаг 12

В верхней части панели слоёв, поменяйте режим наложения для слоя со свечением на Осветление (Screen). Данный режим усилит яркость эффекта, а также завершит работу над ним. Ваш лазерный меч готов! Теперь, нужно вложить его в руки.

Шаг 13

Удерживая клавишу (Shift)+щёлкните по слою ‘Лазерный меч’, а затем по слою ‘Свечение’, чтобы выделить оба слоя. Далее, нажмите на значок звенья цепи в нижней части панели слоёв. Данная опция связывает выделенные слои вместе, таким образом, они всегда будут привязаны друг к другу при перемещении.

Шаг 14

Далее, идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform (Ctrl+T)), чтобы вокруг лазерного меча появились опорные точки трансформации. Сместите светящееся лезвие в область рукояти меча, а затем поверните лезвие под нужным углом. Когда светящееся лезвие будет в соответствующем положении, нажмите клавишу ‘Enter’, чтобы применить трансформацию.

Вау, вы посмотрите! Выглядит, как настоящий Джедай! Воины непобедимы с этим оружием, будьте уверены. Теперь пригласите обратно своих родителей, чтобы они помогли завершить этот урок.

4. Заключительные Эффекты

Поблагодарите своих чудесных детей, самая сложная работа позади. Но всё ещё остаётся многое сделать. Необходимо придать вид лазерному лезвию, как будто он вставлен в рукоять меча, а металлический стержень для крепления микрофона необходимо удалить.

Шаг 1

К слою ‘Лазерный меч’, добавьте слой-маску, для этого идём Слой - Слой-маска - Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All). Далее, с помощью инструмента Кисть (Brush Tool (B)) чёрного цвета, аккуратно скройте свечение лезвия, где свечение перекрывает рукоять меча.

Шаг 2

Чёрный металлический стержень всё ещё виден за лазерным лезвием, и это необходимо исправить. Перейдите на слой ‘Джедай’ и с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L)), создайте примерное выделение вокруг участка чёрного стержня. Далее, идём Слой - Слой-маска - Скрыть выделенную область (Layer > Layer Mask > Hide Selection), чтобы скрыть выделенную область.

Шаг 3

Нам нужно, чтобы голубой свет от свечения лазерного меча падал на Джедая. Создайте новый слой поверх слоя ‘Джедай’, назовите этот слой ‘Голубой свет ’ (Blue Light), поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen).

Шаг 4

Перейдите в закладку Каналы (Channels) в палитре слоёв. Удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре канала RGB, чтобы создать активное выделение светлых пикселей. Вернитесь обратно в закладку Слои (Layers), а затем нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add Layer Mask) в нижней части панели слоёв, чтобы создать маску из выделения. Таким образом, голубое свечение будет применимо только к светлым участкам главного героя.

Шаг 5

Щёлкните по миниатюре слоя ‘Голубой свет’, чтобы активным был слой, а не маска. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B)), установите мягкую круглую кисть. Отберите образец светло-голубого цвета со свечения лазерного меча и аккуратно прокрасьте лицо Джедая, а также складки накидки прямо за мечом, добавляя световой эффект. Если эффект получился слишком насыщенным, то уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя.

Шаг 6

Перейдите на самый верхний слой ‘Лазерный меч’, и удерживая клавишу (Alt), идём Слой - Объединить видимые (Layer > Merge Visible (Shift+Ctrl+E)). Таким образом, мы создадим объединённый слой из всех видимых слоёв поверх всех остальных слоёв в панели слоёв. Назовите этот слой ‘Объединённый’ (Merged), а затем преобразуйте его в Смарт-объект.

Шаг 7

  • Чёткость (Clarity): +40
  • Насыщенность (Vibrance): +20

Далее, перейдите во вкладку Эффекты (Effects) и в нижней части окна в разделе Виньтирование после кадрирования (Post Crop Vignetting), в Эффектах (Amount) установите -20, чтобы затемнить углы.

На этом всё! Мы завершили урок! Наш воин прошёл подготовку.

Молодцы, мои юные друзья! Добро пожаловать в Орден рыцарей Джедаев!

Как у вас получилось? Мы будем рады увидеть ваших рыцарей Джедаев.