Первый способ

Научится петь, а точнее читать рэп не так то просто: во-первых, нужны очень хорошие лёгкие, во-вторых нужно уметь очень быстро читать не запинаясь, и в-третьих, нужен голос который очень часто ломается во время речетатива (я сам проверял). Основы чтения рэпа заключаются в том, чтобы произвести впечатление на людей тем как быстро ты можешь читать не задыхаясь (конечно, дело не только в быстроте).
Поэтому я советую побольше заниматься бегом и чаще сочинять что-нибудь и тогда может быть вы поднимитесь к верху.

Третий способ:
Известно, что афроамериканцы обладают непревзойденным чувством ритма, именно это позволило им придумать рок-н-ролл, джаз и в конце концов рэп и хип-хоп. Поэтому рэпер должен обладать хотя бы маленькой долей их таланта, что бы уметь предавать рисунок своему тексту, накладывать его на бит.

Только редкие таланты самородки придумывают, что-то с нуля, все остальные черпают умения с уже существующих примеров. За последние годы в России сложилась своя школа рэпа, где есть сильные музыканты со своим ярким стилем. Повторяя их ‘телеги’ можно многому научиться, к примеру развить дикцию. Ведь очень важно, что бы язык не был костным, для того что бы каждый мог понять, что до него хотят донести. Если исполнитель будет ‘живать’ и ‘глотать’ слова, то его попросту не будут слушать.

О чем писать — личное дело каждого. Это могут быть «стебы» или тексты о пережитых эмоциях. Многие рэперы имеют нелегкую судьбу, и именно эмоциональные потрясения становятся спусковым крючком их таланта, когда наболевшее выливается в песни, которые потом становятся хитами. Где бы не пришла строка, ее надо записать. В блокнот или обрывок бумажки — не важно. Рекомендует использовать для этого диктофон – в него можно сразу зачитывать рэп, а потом переписывать слова на бумагу.

После того, как текст был написан его стоит зачитать друзьям, что бы услышать конструктивную критику, ведь со стороны недочеты всегда виднее. И не беда если сначала что-то будет не получаться, если слова будут застревать где-то в горле. Можно натереть мозоль на языке, но в итоге получить отличный рэп. Ведь оно того стоит.

Однажды Эрнест Хемингуэй дал такой совет молодым писателям. «Пишите как можно больше, только так вы сможете понять как это делается.» Так же и с рэпом.

Потому, как написать рэп-текст , можно настрочить целый труд! В принципе, грубо можно поделить текст на 2 составляющие: рифма и смысл, т.е. то, о чем собственно текст. И то, и другое, важно примерно в равной степени, нельзя пренебрегать рифмой во имя смысла и наоборот. Но в принципе, если податься в крайности, можно делать действительно сильные текста, но слабо (с точки зрения метода, описанного мной ниже) зарифмованные. Пример тому — Карандаш. Слабые по рифме текста, но великолепные сюжеты, хорошая подача — слушается превосходно! Но все же, текст на 10 баллов без 10-балльной рифмы не получится. Если брать по минимуму (и это самое основное), то сами рифмы, зарифмованные слова, должны отвечать кое-каким требованиям. Все-таки рэп-текст — это своего рода стих, а центр стиха — рифма. Т.е. именно на нее акцент, как правило автор рифмует именно самое важное в строке слово. Я не журналист, поэтому не могу это на пальцах объяснить, могу лишь дать ссылку на В.В. Маяковского — читайте его статью «Как делать стихи» — я еще не читал чего-то, более точно описывающего этот момент. В этой же статье попробую вкратце пересказать Маяковского, немного дополнив его наглядными примерами.

Итак, поехали! Начну с того, как нельзя рифмовать. Одним махом убираем все «одинаковые» слова: однокоренные (мысли — смысл, кратковременно — своевременно, пошел — нашел и т.д.), глаголы (взять — дать, был — купил, сказал — показал), существительные одинаковой формы (идиот — огород — водоворот, отношение — мнение, куплеты — газеты — туалеты, ответ — бред и так далее. Думаю, идея ясна), такие же прилагательные (оригинальный — вагинальный — региональный, золотой — мой — голубой) — короче, все слова, которые рифмуются слишком очевидно + огромный перечень задроченных рифм, которые употреблялись не раз и всем уже надоели. Таких рифм — куева туча, всех их не перебрать, только посредством опыта прочтения чужих текстов можно очертить для себя этот круг. Я привожу парочку самых задроченных рядов, эти рифмы никогда нельзя употреблять

    весть — лесть — лезть — месть- шесть — шерсть и т.д.

    кровь — любовь — морковь — вновь и т.д. (в принципе, эти слова — одинаковые существительные женского рода, т.е. я уже писал о такого рода словах)

    встреча — вечер — нечего

    проза — роза — розги — воздух

    осень — восемь

    ноги — многие — убогие — Бога — берлога — тревога

Вот, значит, отсекли всё это и теперь рифмуем «по правилам» Берем слово, которое надо рифмовать. Допустим, «известь». И начинаем мысленно (или вслух, как кому удобнее) говорить это слово «известь», говорить похожие на него слова, там, например, низость, извне, призрак, признан, Лиза и т.д. — т.е. сразу всплывает ряд слов. Выбираем то, что подходит — и вперед! Основная идея такова — удивить слушателя рифмой; например, на конце строки стоит слово «болван» и слушатель ожидает на конце второй строки услышать нечто вроде «баклан», «стакан», «капкан» и т.д., а ты ставишь слово «молва». Или слово «габариты». Находим ударный слог — «-риты» — и поехали, рифмуем его: приторный, пропитаны. Короче, я объяснил, как мог, но лучше найти статью Маяковского — там расписано то же самое, но лучше

Все, с тем, ЧТО именно рифмовать, разобрались. Переходим к структуре текста, как эти рифмы должны быть расположены. Конечно, можно рифмовать себе 2 соседние строки на последнее слово и не париться (так называемое «квадратное» построение текста. НО для этого надо читать, как Kool G Rap или Big Daddy Kane, чтобы этот недостаток не бросался в глаза. Поэтому надо, чтоб текст звучал разнообразно: от простого рифмования двух строк на последнее слово

серьезный тип, ведь на кроссовки заработал сам он,
хотя нет, скорее спиздил где-нибудь в универсааме…
то, что перечисли я, всего лишь жалкий минимум,
в репертуаре городу родному гимн голимый

через слово ставить рифму

как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор,
и пока ты потом-кровью за день приличный текст состряпал…

подряд несколько слов рифмовать

…вобрав ораторов-грандов во благо рап-анеграунда, вас препаратами травим… (Leoni)

Dead in the middle of Little Italy little did we know
that we riddled some middleman who didn’t do diddily (Big Pun ‘ Twins’)

двойная рифма (т.е. рифма на 2 слова)

Притесь от подобной дряни, притесь до потери пульса, и пока читаю, пусть от напора двери гнуться…

And every year I gain clout and my name sprouts
Some brothers’d still be large if the crack never came out (Big L ‘Put It On’)

Вообще, должен заметить, что у штатовских рэпперов двойная рифма — вообще самая распространённая: сделать её довольно просто, а звучит красиво.

тройная рифма

почни в обозе, Емеля, тебя
и в прозе имел я любя (это строки Маджахеда — парень с хип-хоп.ру).

Верх мастерства и шикарности — рифма полнострочная, т.е. все (или почти все) слова в строке соответственно рифмуются с другой строкой:

принцип инертности полной, марионетки в чужих руках, принцев здесь нет, понял, стреляю метко и в прах (Сержи)

со своего пути сметаю, тЕх, кто явно,
как Китай в буддизме тает в тЕкстах корявых

I’m searchin for the impostor to pat down
I’m urgin to put the glock up and clap rounds
It’s curtains like Jimmy Hoffa, he not found (Redman ‘Soopaman Luva 5 (Part I)’)

My sound wave liftin’ your chin up like uppercuts
New found ways of rippin’ shit up, I de-ve-lop (Black Thought, альбом Big Pun ‘Capital Punishment’, трэк ‘Super Lyrycal’)

так же супер-рифма — это рифма, когда рифмуется слово не с одним, а с двумя или даже с несколькими:

Гоустрайда скорострел,
Скоро стрелы наготове… (Ghostrida, Москва)

Контракт этот уникален, сколько бы куплетов ты на ночь ни ковал, мои рифмы действуют, как приёмы Кадочникова

вынести – вы не стихли (Peace Keeper)

Так же есть такая штука как созвучия. Это не рифма, это просто созвучные слова, как правило с множеством одинаковых согласных, но с разными ударными гласными.

Например:

«отряды брани на борьбу’ с парня’ми аля барби, фана’тами а’ренби»

— как видите, половина слов не рифмуются, они просто созвучны в общем потоке слогов. Как по мне, звучит красиво.
Еще делают тавтологические созвучия, когда, кроме рифмующихся слов, заведомо напихиваются и однокоренные:

целый мир забит басом и битом,
я пропитан ритмом и рифмами, ими каждый атом пропитан мой

Такие вещи очень часто делает KRS-One, вот например из трэка ‘When The Moon’:

Your lightweight, I devistate on the equal races
No I’m not a racist, but no race could really face this

Вот, в принципе, и все. На эту тему можно писать вечно, как я уже говорил, но смысла особого нет — я показал основные моменты, остальное познается в процессе. Читайте чужие текста (без разницы русские или американские — принцип один и тот же). Из американцев, имхо, лучше всех рифмуют Eminem, Inspector Deck (Wu-Tang), Big-L (RIP), Big Pun (RIP) и мн.мн.др. Из русских — бесспорно, Влади (и вся Каста + Змей из Граней), далее Джи Вилкс (Big Black Boots), Драго, Стим, Sevzkvad и т.д. Главное — это не переборщить с рифмой ради рифмы. Чем сложнее и закрученнее рифма, тем сложнее текст для восприятия, поэтому нужно искать золотую середину, а не рвать жопу в подборе слов ради полнострочной рифмовки. Когда я слушаю, например, Sevzkvad, то мне не нравится — куча одинаковых слов, вообще сплошная рифма, но нихрена не понятен смысл. Кому-то это нравится, не спорю, но я такое не воспринимаю.

Также я советовал бы только в самых крайних случаях подгонять фразу «под рифму», т.е. как-то неестественно менять порядок слов, насиловать предложение. Такие приёмы очень режут уши, мешают воспринимать смысл и вообще смотрятся непрофессионально. Старайтесь построить фразу максимально приближенно к разговорной речи (но не совсем, не пихать же сплошь и рядом мат и всякие бытовые обороты. Хотя сторителлинг в таком стиле — просто жир) — смотрится просто, но гениально

Еще вот такой момент — я бы советовал пожертвовать рифмой ради дикции! Довольно часто выходит красиво навертеть на бумаге, но потом невероятно воспроизвести вслух под бит, тут предпочтение надо отдавать не в пользу рифмы, ведь люди слышат тек, а не читают текст с бумаги, поэтому лучше упростить и сказать четко, чем просто-напросто запороть.

Раздел:

Если вы хотите заняться исполнением рэпа, то вам нужно с чего-то начать. Biggie начинал по углам улиц Бруклина, читая рэп под переносной магнитофон и соревнуясь со всеми, кто подходил и изъявлял желание вступить в поединок, иногда выигрывал, а порой и терпел поражение. Таким образом, постоянно совершенствуясь, он и обучился своему ремеслу. У вас наверняка все получится намного проще, но цели в точности одинаковы. Прислушивайтесь к звукам вокруг, записывайте рифмы и начните выстраивать эти рифмы в песни.

Шаги

Часть 1

Прослушивание хип-хопа

    Слушайте как можно больше музыки в стиле хип-хоп. Прежде чем вы начнете создавать свои собственные рифмы, вам нужно слушать разнообразные композиции в стиле хип-хоп и рэп. Изучайте историю и культуру рэпа и старайтесь узнать суть и его основы. Чтобы связать с ним свою жизнь, вам нужно жить и дышать рэпом. Если вы не знаете, кто такой Big Daddy Kane или вы думаете, что Ice Cube – комичный парень из фильмов, то вам нужно провести некоторые исследования.

    Слушайте активно. Изучайте навыки других рэперов, пока не сможете сформировать свой собственный стиль. Вы не заимствуете, вы изучаете. Скопируйте их рифмы и фристайлинг и читайте их, как читаете стихи. Изучение их музыки тоже полезно для поиска каких-нибудь хороших ритмов, которые вы, возможно, захотите переделать.

    • Eminem известен за свой быстрый темп рэпа, сложные схемы рифм, и безупречную ритмизованность, тогда как Lil Wayne стал известным благодаря шуткам и поэтическим сравнениям. Найдите привлекательных для себя рэперов. A$AP Rocky, Tribe Called Quest, Big L, Nas, Mos Def, Notorious B.I.G., Tupac, Kendrick Lamar, Freddie Gibbs, Jedi Mind Tricks, Army of The Pharaohs, MF Grimm, Jus Allah, Shabazz Palaces и the Wu-Tang Clan – все очень разные и талантливые рэперы и группы, которых стоит послушать.
    • Прослушивание рэпа, который вам не особо нравится, может стать полезным с целью выработать свой стиль. Формируйте мнения. Предъявляйте аргументы. Поспорьте с друзьями о разных рэперах. Поговорите о том, кто оставляет желать лучшего, а кто великолепен.
  1. Запомните некоторые куплеты. Выберите какую-нибудь одну сногсшибательную из своих любимых композиций и слушайте ее постоянно, пока не запомните наизусть. Повторяйте ее, когда гуляете. Прочувствуйте слоги, плавность текста, как ощущаются слова, когда вы их произносите.

    • Подумайте о том, что, по вашему мнению, выделяет этот стих от других. Что вам нравится в нем? Что делает его запоминающимся?
    • Найдите инструментальную версию песни со стихами, которые вы запомнили, и потренируйтесь почитать их под музыку. Это поможет почувствовать динамику и скорость, на которую накладывается музыка.

    Часть 2

    Запись рифм
    1. Пишите много рифм. Все время держите под рукой блокнот, или пользуйтесь телефоном, чтобы записывать рифмы и старайтесь писать хотя бы 10 рифм в день. В конце недели, вернитесь к рифмам, что вы записали, и выберите самые лучшие из них, чтобы составить список «Лучшее недели», который вы сможете использовать, чтобы начать сочинять песню. Уберите нелепые строки и банальности и оставьте только лучшее.

      • Конец недели вы можете завершить всего лишь с парой строк. Это нормально. Это хорошо. Когда вы только начинаете, конечно, вы напишете множество бессмысленных текстов. Этого не избежать. Требуется большая работа и много усилий, чтобы сочинять песни, которые всем захочется слушать.
    2. Держите в своем блокноте «наборы рифм». Набор рифм – это группа коротких строчек и слов, взаимозаменяемых друг с другом. Так, например, любые строки со словами типа «wack» «sack» «jack» «backpack» и «Aflac» можно держать в одном наборе. Начните собирать энциклопедию рифм, которую вы можете начать и обращаться к ней, когда вы пишите песни в свободном стиле.

      Складывайте свои стихи в песни. Через пару недель записи строк у вас должен набраться приличный запас. Складывайте пары вместе, переставляйте их, и начинайте задумываться над тем, как вам сочинить песню. Пишите больше строк, чтобы заполнять ими пробелы и складывать их вместе.

      • В Песне-истории как правило, присутствует элемент несчастной судьбы в классическом хип-хопе. Истории должны содержать элементы Кто, Что и Когда, чтобы нарисовать яркую картину описываемого действия или события. Рэперы Raekwon и Freddie Gibbs – прекрасные рассказчики историй.
      • Хвастливый рэп представляет собой множество шуток. Не ищите большего, чем Lil Wayne, который хвалил себя в рифму, называя самокоронованным королем. Использует множество сравнений и метафор для сопоставления себя с поведением великих.
      • Поп-рэп или трэп всецело посвящен припеву. Рифмы Chief Keef"s возможно супер ужасны, но они цепляются за ухо и оказывают убийственный эффект. Старайтесь сочинить всего лишь одну или две простые строки, которые попадают прямо в ритм. В таких песнях как «Don"t Like» и «Sosa» простые навязчивые припевы, которые застревают в голове на недели. Тоже с песней Ditto Soulja Boy"s «Crank That». В качестве более классических примеров вспомните «C.R.E.A.M.» в исполнении Wu-Tang и все, что исполняет Snoop Dogg.
    3. Попробуйте импровизировать. Найдите понравившийся ритм, инструментальную версию мотива, на который хотите положить песню, или просто попробуйте сочинить вступление и концовку. Подберите ритм, прочувствуйте его и попробуйте начать выплескивать все, что всплывает в голове.

      • Начните с хорошей «начальной строчки», которая всплывает и заставляет мозги работать, затем положитесь на свои наборы рифм, и оттуда развяжется дальнейшее содержание.
      • Не пытайтесь импровизировать перед окружающими, прежде чем вы достаточно натренируетесь. Импровизация может быстро разрушиться, старайтесь придерживаться ритма, плавности речи и выходить из ситуации, если вдруг начинаете запинаться. Не останавливайтесь, иначе придется закончить. Даже если вам приходится читать бессмыслицу, убедитесь, что она зарифмована и придерживайтесь ее и далее.
    4. Не торопитесь. Сразу вы не напишете великолепных песен. Фокусируйтесь на мелочах, совершенствуя свободный стиль, и учитесь писать песни. Развивайте собственный голос и стиль, не перенимая их от других рэперов. Вам не нужно быть похожим ни на одного из них, вам надо обладать своим собственным уникальным голосом и быть самостоятельным рэпером.

      • Даже Chief Keef и Soulja Boy, рэперы, достигшие успеха в свои 16 и 17 лет, не родились способными сразу сочинять хиты, у них это заняло 6-7 лет постоянных занятий рэпом, прежде чем они пришли к этому. Относитесь критично к самой работе, если вы собираетесь серьезно заниматься рэпом. GZA было 25, прежде чем он достиг успеха, и он начинал читать рэп, будучи еще ребенком.

      Часть 3

      Следующий шаг
      1. Узнайте о соревнованиях в свободном стиле или поединках рэперов. В них конкурсанты должны импровизировать в такт, выбранный диджеем, и вы будете ограничены по времени, поэтому у вас будет немного времени на раздумья, прежде чем вы начнете рифмовать. Если вы хотите сразиться в поединке, то напротив вас будет еще один ведущий, возможно более опытный и стремящийся смутить вас грубыми оскорбительными строчками, чтобы заработать аплодисменты зрителей. Это одна из самых волнительных составляющих рэпа, но вам нужно научиться быть толстокожим и еще много чему, прежде чем пробовать делать это на публике.

        • Хорошей идеей будет сначала посетить множество соревнований, прежде чем пытаться участвовать в любом из них. Прочувствуйте уверенность в себе, своем умении и квалификации других соревнующихся перед тем, как прыгать на сцену.
      2. Сделайте оригинальную музыку. Попробуйте связаться с перспективными продюсерами в вашей местности или в интернете для предоставления вам для работы нескольких оригинальных мотивов. При наличии ритма для создания музыки в стиле хип-хоп требуется чуть больше, чем самые простые программы редактирования звука и микрофон.

        Выкладывайте свою музыку в интернет. Если со временем вы набрали достаточно материала, которым вы гордитесь, начните вести канал со своей музыкой на YouTube и делиться ей в социальных сетях. Создайте сборник песен и выложите его в интернет для бесплатного скачивания. Все чаще рэперы, получившие огромные контракты, зарабатывают известность и славу вокруг своего творчества за счет выпуска бесплатных сборников.

        • Сделайте копии своего сборника музыки на CD-R дисках и раздавайте их на концетах или тусовках с указанными на них своими контактными данными.
      3. Продолжайте практиковаться. Храните ритмы на своем телефоне или айподе и импровизируйте в уме, пока занимаетесь повседневными делами, гуляете по улице, едете в автобусе или метро, или покупаете продукты. Чем больше вы повторяете свои рифмы, тем идеальнее они станут.

      • Словарь рифм определенно поможет.
      • Не спешите при чтении текста. Старайтесь произносить его четко! Не говорите только то, что люди хотят от вас услышать. Делайте то, что вы можете.
      • При чтении рэпа убедитесь, что вы уверенно ощущаете себя самим собой, помните о том, что если постараетесь, вы можете стать лучшим рэпером, поющим вживую.
      • Будьте самим собой и продолжайте расти.
      • Убедитесь, что вы читаете свои тексты громко и четко. Ваши поклонники хотят понимать, о чем вы говорите.
      • Говорите предельно ясно, когда читаете рэп.
      • Многие люди хотят быть похожими на Eminem и Lil Wayne когда исполняют рэп, просто будьте самим собой и пойте таким способом, который заставляет чувствовать себя(артиста) комфортно.
      • Когда исполняете рэп, старайтесь применять инструментальные ритмы, это помогает совершенствовать навыки.
      • Пойте не только про себя, но и на другие общие темы, которые близки всем людям. Старайтесь быть не только образцом для подражания, но и целителем.
      • Соберите команду вместе с другими MC, чтобы учиться друг у друга.
      • Придайте чувства своим песням, чтобы они звучали более реалистично, будто поете о себе.
      • Никогда не заимствуйте строчки (что означает украсть чужую рифму)!
      • После того, как вы написали рифмы, вам нужно усовершенствовать их путем подсчета слогов в каждой строчке и последующего редактирования, для того чтобы разнообразить свой темп. Если вы желаете сохранить темп ровным, оставьте относительно одинаковое количество слогов в каждой строке. Как только вы это освоите, поэкспериментируйте с различными темпами. Это улучшит плавность песни.
      • Будьте проще. Это означает – исполнять рэп, основанный на реальности, а не сочинять тексты о том, что не соответствует действительности. Например, не говорите о том, что у вас есть базука и пистолет tech nine, потому что, скорее всего у вас их и нет.

      Предупреждения

      • Не воруйте ритмы, это может повлечь серьезные последствия.
      • Не бросайте школу ради того, чтобы стать рэпером, так как вероятность,что это случится, очень мала, даже если вы талантливы. Даже если вы добьетесь успеха, должно найтись время и для рэпа, и для учебы.
      • Не говорите ничего, что обидит представителей определенной расы или группу людей.

      Что вам понадобится

      • Чтобы начать, в основном вам понадобится только ручка и бумага. Но с другой стороны, если вы хотите серьезно заняться рэпом, вам может понадобиться приобрести какое-то звукозаписывающее оборудование.
      • Словарь рифм. Только если вам нужна дополнительная помощь.
      • Придумайте рэперское имя: например, Lil Wayne (Dwayne Carter), Hopsin (Marcus Hopson) и тому подобные.
      • Воспользуйтесь каналом на youtube и загрузите туда песни.

Рэп – это сложное смешение разнообразных моментов, включающих элементы речитатива, прозы, поэзии и музыки. Если вам нравится эта форма искусства, если у вас есть талант, и вы хотите научиться читать рэп, то эта статья поможет построить вам основу, которая даст вам развиться дальше до рэппера мирового уровня с непредсказуемым талантом и естественным исполнением. Читайте!

Шаги

Узнайте основы

    Слушайте много рэпа. Если вы хотите читать рэп, то вам нужно погрузиться в эту культуру и в звуки музыки хип-хопа и рэпа. Это стиль музыки, распространенный в стиле города и его культуре. Найдите исполнителя, который вам нравится, и проследите за его работой, чтобы получить основу основ хип-хопа и развить свои знания в этой области. Слушайте известных рэп-исполнителей, слушайте подпольных исполнителей и рэпперов старой школы.

    Почувствуйте ритм. Рэп – это нечто большее, чем рифмованные слова. Если вы хотите читать рэп, то вам нужно до костей прочувствовать музыку. Если вы не чувствуете мелодию бита головой и телом, то ваш рэп будет ненатуральным.

    • Когда вы слушаете что-то, что вам нравится, то попробуйте проигнорировать слова. Послушайте инструментальную часть и то, как сам поток слов входит в музыку.
    • Подумайте о том, что битбокс может помочь вам развить чувство ритма – это не только поможет вам понять ритм, но станет полезной техникой, когда вы начнете читать рэп сами.
  1. Начните читать рэп под музыку . Запомните слова вашей любимой рэп-песни и читайте их, слушая песню на плеере – дома, в машине, где угодно. Делайте это громко и уверенно! Пытайтесь читать рэп, пока вы не запомните все слова и (что важнее), пока вы не будете правильно попадать в такт.

    Читайте рэп а капелла. Как только у вас стало хорошо получаться читать рэп под музыку, попытайтесь читать текст сам по себе. Если у вас получается это со многими песнями, то вы можете запросто сказать, что вы отточили свое чувство ритма, и вы можете держать такт.

    • Тренируйтесь, просто читая тексты песен. Затем начните читать их так, словно вы просите повышения зарплаты у вашего директора. Не теряйте такт. Представьте, что вы читаете рэп перед кем-то, кого вы очень хорошо знаете и уважаете. Не пытайтесь подделать свой голос под кого-то. Расслабьтесь.

    Разработайте свой собственный стиль

    1. Напишите тексты песен. Как только у вас начнется получаться читать рэп под разные ритмы, начните писать свои собственные тексты . Вам не нужно переживать, о чем вы будете читать рэп, просто пишите о том, что происходит вокруг вас.

      • Пишите хотя бы по 10 строк в день. Даже если вам не нравится то, что вы написали, позже вы можете вернуться к этому тексту и переписать некоторые моменты. Как только вам начнет нравиться то, что вы сделали, то попробуйте прочитать текст вашим друзьям и узнайте их мнение. Найдите словарь рифм, чтобы улучшить ваши рифмы, и попробуйте расширить свой словарный запас, читая много разных книг.
      • В зависимости от того, кто на вас влияет, содержание ваших песен может быть очень разным. Попробуйте разные стили и посмотрите, что вам подходит.
    2. Постоянно читайте рэп. Самое важное в рэпе – это талант и естественность. Чтобы рэп стал для вас своим, вам просто нужно постоянно его читать. Слушайте рэп, анализируйте его и ищите во всем вдохновения. Успешное чтение рэпа требует многочасовой работы, чтобы вы могли делать все, что вы хотите и когда хотите.

      • Заведите дневник рэпа. Записывайте свои песни и тренируйтесь с этим дневником. Берите его всегда с собой, и когда к вам придет вдохновение, у вас всегда будет под рукой этот дневник, чтобы записать ваши мысли. Не думайте, что если вам в голову пришла блестящая идея, то вы ее гарантированно запомните – запишите ее, иначе забудете и будете очень долго жалеть.
      • Подчеркивайте согласные. Если вы пытаетесь читать рэп также, как вы говорите, то вас никто не поймет.
      • Четко произносите слова. Обращайте внимание на то, что вы понятно произносите все слова.
      • Ритм важен больше, чем рифма. Не останавливайтесь и не запинайтесь, если у вас не получается рифма – просто оставайтесь в нужном ритме, и все будет в порядке.
      • Думайте уже о следующей строчке, пока вы четко произносите первую.
      • Говорите громко! В том, чтобы читать чересчур громко, нет ничего хорошего, но очень важно, чтобы вас услышали – и в прямом, и в переносном смысле.
    3. Заранее думайте, о чем будет ваш рэп, чтобы не начать спотыкаться и искать слова. Нет ничего хуже таких вынужденных пауз!

      Будьте естественным. И хотя всем очень хочется подражать знаменитостям, но будет сложно читать рэп о мировой империи кокаина, если вы простой тинейджер из спального района. Вам не обязательно всегда говорить только правду, но нужно, чтобы вам верили, и чтобы все казалось естественным.

      • Поймите, чем особенны именно вы, и что вы можете привнести в рэп. Вам не нужно придумывать заумный ответ на этот вопрос, но не пытайтесь стать каким-то рэппером, даже если он самый лучший. Чтобы у вас все получилось, нужно внести в эту индустрию что-то новенькое и свежее.
    4. Попробуйте стиль фристайл (свободный стиль). Однажды поэт Аллен Гинзберг сказал: "Первая мысль - лучшая мысль". Начните со строчки, которую вы уже придумали, и идите вперед: если у вас получается быстро рифмовать, то такой свободный стиль сможет раскрыть ваш талант, и вы сами удивитесь своему результату.

      • Предполагается, что Лил Уэйн никогда не пишет рифмы, а просто так читает рэп, слушая ритм и погружаясь в него.
    5. Сделайте свой собственный бит . Чтобы создать по-настоящему оригинальную музыку, вы можете придумать свои биты и работать с ними. Это освободит вас от необходимости подстраиваться под уже существующую музыку, вы будете создавать то, что вы хотите, с теми звуками, которые вам нравятся, и сможете удивить окружающих совершенно новым звучанием.

      Читайте рэп с друзьями. Найдите людей, которые тоже любят рэп, и читайте рэп по очереди. Вам легче настроиться на творческую волну, когда вы вдохновляетесь и подпитываетесь чьим-то еще вдохновением. Объединитесь и придумайте название своей банде. Ву Танг Клан сделали так, чтобы показывать свои таланты по отдельности и делиться источниками.

    6. Выступайте. Будьте активными в поисках концертов и в демонстрировании себя. Начните с малого – выступайте перед небольшими группами слушателей и просите оценок. Когда вы привыкните к таким выступлениям, то начните искать вечера и клубы, где вы сможете выступить.

      • Рэп-баттлы – это уникальная возможность для рэпперов, где можно познакомиться с нужными людьми, но только если вы хорошо подготовились и знакомы с условиями таких баттлов. Со стороны они могут казаться противоречивыми и жестокими, так как все может проходить в грубом стиле, поэтому сначала сходите на них как зритель, а потом уже записывайтесь.
    7. Записывайте свои песни. Познакомьтесь с продюсером или другим рэппером, у которого есть оборудование для записи, и пусть вас запишут. Напишите себе новый текст с оригинальным битом и сделайте из него отличный трэк. Будьте выборочны в решениях - часто кажется, что первый вариант лучше всего, потому что он звучит очень натурально. Вам правда должно нравиться то, что у вас получилось.

      • Будьте постоянно заняты рэпом.
      • Сначала попытайтесь читать рэп под медленную музыку, а затем ускоряйтесь.
      • Скачивайте инструментальную рэп музыку так же, как вы скачиваете обычные песни.
      • Просто придумывайте текст под музыку, ничего не записывая.
      • Начните расширять ваш словарный запас.
      • Попросите ваших рэп друзей оценить ваше творчество.

      Предупреждения

      • Не крадите стили и тексты других рэпперов, а лучше учитесь у них и применяйте их стиль к своему.
      • Будьте осторожны с расистскими, сексистскими или грубыми текстами и со всем тем, что может создать вам проблемы.

О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни

20 Признаков что вы нашли идеального парня

Есть девушки, которые хотят научиться читать рэп. Они проводят много репетиций и у них есть огромное желание, но увы, ничего не выходит. К этому делу нужен специфический подход, необходимо знать все нюансы и тонкости. Знание техник поможет намного быстрее добиться желаемых результатов.

Как кошка может разрушить вашу жизнь

9 самых жутких пыток древнего мира

Преимущества употребления кофе

Инструкция

  1. Выберите направление. Следует выбрать не только направление в котором будете петь, но также и жанр будущих треков. Ведь музыка представляет собой творчество, которое идет с души человека. То есть нужно выбрать то, что по душе:

    Тру-рэп. Поют обо всем, что окружает человека. Читают только о правда, даже если она горькая.
    Бэтл-рэп. На показ выводят дерзость. В песнях слышытся нецензурная лексика и угрозы.
    Лирика. Чаще всего это грустные песни про любовь и романтику.
    Другие. Еще есть много разных жанров, однако они все походят от вышеупомянутых. Найдите свое место в каком-то из них и у вас все несомненно получится.

  2. Первый текст. Пишите только о том, что у вас на душе. Чтобы текст набрал популярность, он должен быть максимально ближе к жизни. Тема выбирается исходя из направления, которое вы сами себе выбрали. Слова должны быть не замысловатыми. Научитесь описывать все происходящие с людьми на улице, как они живут, чем дышат.
  3. Написание музыки. Если вы написали текст, но не можете подобрать музыку, то это не совсем правильно. Советуем сначала найти музыку, а уже потом пишут под нее текст, правда это дело каждого. Кому как удобнее. Музыкой в рэпе является бит, минус или instrumentals. Это все одно и тоже. Если нашли нужный минус, тогда приступайте зачитывать подготовленные слова. В данном деле необходимы внимательность и слух. Не стоит отступать, пока не получиться.
  4. Запись первого трека это самая сложная и проблемная процедура. Сначала необходим микрофон и подходящая звуковая карта. Это все можно купить. Если же нет денег, то попросите у друзей на несколько дней. Все оборудование подключите к компьютеру, затем установите программу для создания треков (к примеру, Adobe Audition). Следует скачать парочку мануалов, чтобы в ней разобраться. Постарайтесь написать несколько своих битов и постепенно усложняйте задачу.
  5. И последнее, вам следует выполнять те же упражнения, что и парням, а какие именно, вы можете прочитать в статье

Ни в коем случае не рифмуйте глаголами, советуют рифмовать обычными словами.

Далеко не каждый представитель молодежи мечтает идти работать на завод или в супермаркет. Многие хотят заниматься творчеством. И реп занимает здесь одно из первых мест. Но чтобы стать репером важно знать, как научиться петь рэп правильно и красиво. Вообще, здесь более уместно слово читать. Ведь профессионалы именно читают свои тексты, а не поют их нараспев.

Учимся петь реп

В первую очередь, вам необходимо попадать в такт биту. Это ритмичная музыка, под которую и исполняются такие песни. Чтобы натренировать первые навыки чтения репа можно послушать известных в этом жанре исполнителей.

При этом не стесняйтесь подпевать. Так вы начнете чувствовать себя профессиональным певцом. И это придаст вам уверенности.

Помните, что при исполнении таких композиций вам нельзя задыхаться или сбиваться. Можно разучить некоторые дыхательные упражнения и вдыхать воздух незаметно. Тогда вам будет проще исполнять реп.

Работаем над дикцией

Помимо того, реп — это быстрое и четкое исполнение. Значит, вам необходимо уметь произносить слова быстро и качественно. При этом у вас не должен получаться эффект пьяницы с заплетающимся языком.

Чтобы добиться продвижения в данной сфере, вам потребуется читать скороговорки. Так вы научитесь говорить быстро. А вот для самой дикции можно попробовать различные упражнения в частности:

  • Круговое вращение языка во рту;
  • Разговор с орехами во рту;
  • Произнесение слов по слогам;
  • Умение ставить язык правильно при произнесении сложных звуков.

Если у вас есть проблемы с дикцией, которые вы не можете исправить (например, вы вообще не выговариваете букву «р»), то это не слишком страшно. Если вы будете хорошо читать реп, то ваши зрители мало будут обращать внимание на незначительные дефекты.

Уверенность, как особенность репа

Помните, что реп читается уверенно. Вы должны четко знать текст и легко его петь. Для этого, вам надо выступать на публике. Пусть первой публикой будут ваши друзья, которые вас оценят. Также можно петь, когда вы находитесь дома в одиночестве.

Некоторые считают, что в репе не важен вокал. Но это не всегда так. Ваш голос должен быть громким и ярким. Тогда вы будете запоминаться. И вас будут слушать снова и снова.

Реперам на заметку

Как и любым иным творчеством, репом необходимо заниматься постоянно. А вот научиться петь реп за пару дней не получится.

Если есть возможность, то запишитесь на курсы по данному делу или приобретите видео курс. Советы профессионалов здесь весьма важны.

Не стремитесь сразу стать таким же крутым, как Тимати или Баста. Не критикуйте себя чрезмерно. Ведь даже у талантливых людей часто случаются ошибки.

Старайтесь петь такой реп, который вам близок. Тогда вы будете вкладывать в песню эмоции. И она будет звучать живо. Это основное качество в данном деле.

Если есть возможность, то лучше объединиться с друзьями. Ведь команде или дуэту всегда проще добиться успеха. Так вы сможете друг друга подбадривать и находить лучшие решения.