Прибор Imax B6 приобретался мною за $12.23 Продавец отправил по моей просьбе почтой Гонконга, за что пришлось немного доплатить, но это того стоило, доставка быстрее чем через логистические компании. Заказывал , в процессе доставки отслеживался и почтой Гонконга, и почтой России. До почтового отделения IMAX B6 добирался всего 12 дней с момента оплаты.

Инструкция и настройка при эксплуатации

Зарядно-балансирное устройство приобретался для обслуживания многочисленных аккумуляторов и аккумуляторных батарей разных типов эксплуатируемых мною.

По описанию зарядно-баллансирное устройство способно обслуживать NICD , NIMN , LIion , LIpol , Pb АКБ , но на практике неплохо справляется с относительно новым видов аккумуляторов — NIZN .

Внешний вид

Процесс зарядки производится в режиме «АВТО» или ручном. В режиме «АВТО» задаётся лишь максимальный ток, зарядный в течение цикла изменяется по заранее запрограммированному алгоритму для каждого типа элементов, при этом в ручном режиме заданный ток неизменный в течение всего цикла.

Можно протестировать реальную ёмкость элементов. Питание от внешнего источника напряжением 12-18 вольт. Управление осуществляется всего четырьмя металлическими кнопками. В настройках можно записать в память 5 программ работы прибора или же перед подключением аккумулятора задать новый режим работы.

Предусмотрена возможность отключения процесса зарядки при достижении определённой температуры на аккумуляторе (при подключении датчика температуры не входящего в комплект), по прошествии некоторого времени (до 4 часов или не контролировать время), по достижении определённого тока заряда, включение/отключение звукового сигнала.

В процессе эксплуатации на жидкокристаллическом дисплее отображается информация о режиме работы, напряжение на аккумуляторе, ток зарядки/разрядки.

Питается у меня прибор от блока питания ноутбука. В процессе эксплуатации первым делом переделал шнуры выходные, так как идущие в комплекте неприменимы, отсутствуют такие разъёмы (кроме крокодилов). Это, пожалуй, единственное, что не понравилось, но возможно только мне.

Изготовил шнуры именно для техники, которую заряжаю (в основном детские игрушки) и приспособил к батарейным отсекам для зарядки 1-3 аккумуляторов АА, ААА.


Кликайте для увеличения

В режиме тренировки NICD, NIMN удалось восстановить, правда, не полностью работоспособность 4-х из 12-и элементов. Программа балансировки необходима при эксплуатации нескольких последовательно подключенных LIion, LIpol аккумуляторов, не использовал, ничего сказать не могу.

Nizn

Зарядка элементов NIZN в Imax B6 не предусмотрена, но возможна. Напряжение этих элементов 1,6 в, что несколько больше, чем напряжение NICD, NIMN (1,2в). Алгоритм зарядки идентичен. Для подключения использую батарейный отсек на 2 аккумулятора типа АА, в приборе выставляю напряжение 3, 6 в (3 элемента). Заряжает, не ругается.

Автомобильные аккумуляторы

Использование в качестве зарядного устройства для свинцовых аккумуляторов…

Заряжал и заряжаю электромобиль ребёнка с двумя 6 вольтовыми батареями, зимой заряжал автомобильный аккумулятор током 5 а. Очень удобно оповещение об ошибках, не какой либо код, который надо искать в таблице, а текстовое сообщение, правда, на хорошем английском языке.

Также, зимой в мороз немного помогал штатному генератору своей Приоры, заряжая аккумулятор автомобиля в гараже. Гараж у меня без отопления, но Imax отлично выдержал холод и не «капризничал».

Отзыв

В целом, очень доволен. Про NIZN-аккумуляторы уже писал выше и это тоже большой плюс! Внешне выглядит качественно, но не разбирал. Работает без сбоев и поломок вот уже несколько месяцев, а в умелых руках так вообще предоставляет целый спектр возможностей! Все сообщения об ошибках, окончании рабочего цикла и прочие сообщения сопровождаются звуковым сигналом.

Где купить

Приобрести можно на сайте Алиэкспресс по . Обратите внимание: покупать следует только оригинальное изделие iMax B6, для чего смотрим на заголовок товара. Если там написано «ORIGINAL», значит всё нормально. Дело в том, что сами правила Aliexpress для продавцов и магазинов запрещают им продавать подделку с указанием оригинальности, тем самым обманывая покупателей.

В случае же нарушения этого правила, они заплатят большой штраф или вовсе потеряют свой аккаунт со всеми не выплаченными средствами. Так что продавцы подделок просто обычно ничего не пишут о происхождении продукции, а вот продавцы оригинальных изделий обязательно отметят это в заголовке и описании!


Сравнение оригинала и подделки

Видеообзор

Вообще, в интернете да и на этом сайте есть множество , как и оригинальных SkyRC IMAX B6, так и различных клонов и «вариаций на тему». Но я бы хотел рассказать о том, почему она Вам не нужна, почему не стоит покупать SkyRC IMAX B6 и что выбрать вместо неё.

SkyRC IMAX B6 была разработана под конкретную задачу - зарядку силовых модельных аккумуляторных li-po и li-ion батарей, в т.ч. в «полевых условиях», и под остальные задачи приспособлена лишь условно.

Даже в инструкции от оригинальной SkyRC IMAX B6 есть только одна картинка о подключении аккумуляторов

Но давайте обо всем по порядку.

Купленное в магазине бангуд зарядное устройство SkyRC IMAX B6 приехало ко мне в вот такой коробке

На обратной стороне есть много различной информации, в основном о том, что и куда подключать

Внутри коробки верхней лежала инструкция,

Под инструкцией лежит сама зарядка

И рядышком, в карманчике, лежат кабели для подключения

Вот так выглядит сама зарядка, 16x2 LCD экран заклеен предупреждением.

С обратной стороны есть голограмма с security code для проверки подлинности и наклейка с серийным номером

С левой стороны расположен разъем питания и коннектор термодатчика / UART

С правой - силовые коннекторы для подключения батареи и скрытые под наклейкой с предупреждающей надписью порты балансира

Неверный вольтаж Li-Ion.
Зарядное устройство SkyRC IMAX B6 работает с тремя типами литиевых батарей, и для каждого типа своё напряжение:
  • - Li-Fe (3.3 В)
  • - Li-Ion (3.6 В)
  • - Li-Po (3.7 В)
И почему-то Li-ion по замыслу SkyRC следует заряжать до 4,1v. А до 4.2В заряжать надо в режиме Li-Po.
Не ловит дельту при заряде Ni-MH / Ni-CD.
Вообще, все аймаксы плохо ловят дельту , и вот почему: по умолчанию прибор пытается поймать дельту в 7мв, хотя аппаратно-программно не умеет измерять точнее 10мв. Иногда помогает поменять значение дельты на 10-12мв. Но в любом случае, лучше выставлять ограничение по емкости и задействовать термодатчик.
Перезаряд Pb.
AGM (Absorbent Glass Mat ), как и гелевые, также относящиеся к классу необслуживаемых аккумуляторов, заряжать надо до 14.4В, и они крайне чувствительны к превышению напряжения заряда (впрочем, это относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам), а SkyRC IMAX B6 в режиме Pb заряжает до 14.8В, что приводит к «кипению» электролита (процессу электролиза воды).
Максимальный ток разряда 1А
Увы, для отбраковки аккумуляторов, которые вы используете в фонариках или электронных сигаретах такого тока мало. Про электронные сигареты там вообще отдельный разговор, в них используются высокотоковые аккумуляторы, т.к. ток там может легко превышать 10А.

А про фонари все просто: если в самом мощном режиме потребление фонаря более 2А на аккумулятор, то разряд током в 1А будет малопоказательным. Пояснение: аккумулятор емкостью в популярные 2600мАч током в2А разражается чуть больше часа, и для него это нормальный режим, ведь разрядный ток менее 1С. Но мере старения аккумулятора (по мере его «износа») растет внутренне сопротивление аккумулятора, и чем выше разрядный ток, тем бОльшая его часть будет уходит на преодоление внутреннего сопротивление аккумулятора, или попросту, в его нагрев. И если вспомнить пару формул, а именно P=I*U и I=U/R, то получаем что P=I²R, т.е. такая «потерянная» мощность растет пропорционально квадрату тока, а это значит означает, что то, что может быть ещё малозаметным на малых токах, на больших токах уже будет оказывать довольно большое влияние.

Неверное определение напряжения.
Тут есть две причины:
  • Не точная калибровка
  • Падение напряжения на больших токах на тонких проводах и разъемах/контактах
Вы уверены что именно Ваш экземпляр на заводе был идеально откалиброван? Проверяли? А если у вас клон? Или более того, клон клона, на другом микроконтроллере.

Конечно, и клоном клона можно пользоваться, но вот только клон на чипе nuvoton не только не калибруется, но и несколько «криво» заряжает аккумуляторы, так что это не более чем прикольный показометр емкости в условных попугаях, и использовать можно лишь для сравнительных измерений. Главное соблюсти условие «одинаковости» всего, кроме сравниваемого.

Кстати, про калибровку SkyRC IMAX B6 : для того, чтобы попасть в режим калибровки SkyRC IMAX B6 необходимо перед подачей питания зажать кнопки Start и Dec (-), и после появления калибровочного меню выждать 20 минут для достижения рабочей температуры и только потом калибровать показания по заведомо точному вольтметру.

Ну а что касается падение напряжения на больших токах на тонких проводах и в контактах, то тут все также, как и выше я писал про внутреннее сопротивление аккумуляторов: мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивление и уходящая в нагрев растет пропорционально квадрату тока .

Неудобство одновременной зарядки нескольких аккумуляторов.
Проистекает из основного её предназначения: зарядки модельных аккумуляторных батарей. И т.к. в батарею собираются элементы одинаковой емкости, то для них можно (а иногда и нужно) сначала выполнить балансировку и лишь затем производить процесс заряда. Но, сам процесс балансировки для емких аккумуляторов будет достаточно долгим, ведь ток подкачки для балансира литиевых батарей составляет 300mA на элемент, но и после балансировки, в процессе заряда, что произойдет, если вы поставите элементы разной емкости? Или изначально бывшие «одинаковыми» элементы, но по разному эксплуатирующиеся, и в следствии этого имеющие разную степень износа?

Если у вас есть комплект аккумуляторов из 1-6шт, работающих совместно, в одном устройстве, то да, износ у них будет примерно одинаковый, а если у вас три разных фонаря, в двух из них используется по одному 18650 элементу, а в третьем - пара, и т.к. использоваться фонари будут по разному, то и износ у аккумуляторов будет разный.

А если ставить на заряд пару аккумуляторов разной степени разряженности, то либо подключать балансир, и тогда процесс заряда затянется, и чем больше разница между уровнями заряда, тем дольше будет процесс балансировки, либо может получится так, что один аккумулятор будет перезаряжен, второй - недозаряжен.

И так, суммируя все вышесказанное, SkyRC IMAX B6 - это зарядка скорее для экспериментов, хобби-зарядка. Отлично подходящая для того, чтобы заряжать и балансировать li-po и li-ion аккумуляторные батареи, используемые в R/C моделях или страйкбольных приводах, и лишь условно подходящая для измерения параметров аккумуляторов:

  • чтобы решить покупать такие еще или нет,
  • чтобы подобрать комплект,
  • чтобы выкинуть из комплекта уставшие и заменить на подходящие,
  • чтобы заряжать:),
  • чтобы не скучно было,
  • чтобы...

А теперь поговорим об альтернативах SkyRC IMAX B6.

И так, применительно к «бытовому применению»:
  • Если у Вас нет необходимости заряжать и балансировать 2S-6S li-po/li-ion или 2S-15S NiCd/NiMH аккумуляторные батареи, нет необходимости строить графики заряда/разряда, ток заряда в 1-2А достаточен, но есть необходимость заряжать одновременно до 4х аккумуляторов, тем более разного типа (li-ion/NiCd/NiMH), разной емкости и разного формфактора, .
  • Если необходимости в замере емкости нет, а необходимо просто заряжать li-ion/NiCd/NiMH элементы, и любите «циферки и индикаторы», купите что-нибудь попроще, например .
  • Если же плюшки в виде «индикаторов с циферками» не нужны, купите что-то попроще, но достаточно известное и надежное. Ведь по сути процесс заряда li-ion/li-po по алгоритму CC/CV это лишь ограничение тока и напряжения, с которым как легко справляются даже микросхемки типа , можно приспособить и пару LM317 (одна как стабилизатор тока, вторая как стабилизатор напряжения), и даже лабораторный БП с ограничениями то току и напряжения подойдет. А для NiCd/NiMH лучше использовать что-то отдельное и лучше что-то хорошее, например MAHA или LaCrosse/Technoline, ведь NiCd/NiMH более «капризные» и в плане эксплуатации, и в плане обслуживания.

С раннего детства нас окружают различные воспитатели. Кто-то ходит в ясли, другие начинают с детского сада. Потом мы оказываемся в школе.

Помимо этого назидание и воспитание стремится к нам со страниц книг, из образовательных передач, слов от близких, которые заботятся о нас, передают различный опыт. Иногда трудно понять, зачем нас воспитывают и даже иногда воспитание кажется не совсем полезным. Ведь для того чтобы воспитывать кого-то человеку самому нужно быть кем-то.

Во многом внешнее воспитание создано для того чтобы формировать личность полезную для определенного общества. Мы просто учимся повторять за старшими, впитываем какие-то нравственные нормы и стараемся поступать так, как ожидают остальные. При этом внешнее воспитание в различных сообществах может быть совершенно разным.

Так или иначе, всегда есть самовоспитание, которое относится к совершенно иной ипостаси и представляет собой личную работу над собственной личностью, как бы тавтологично не звучала такая фраза. Внешние условия и воспитание действительно могут сформировать личность, но такой человек будет как бы незавершенным и практически без собственного опыта. Как знают многие, только собственный опыт и собственные мысли позволяют многое понять, а когда речь идет о чужом опыте и мыслях, то многое просто не усваивается.

Именно поэтому самовоспитание является таким значимым и ценным. Сколько бы человеку не говорить о ценности образования или поддержания собственного здоровья, всегда нужен собственный опыт, который позволит на самом деле понять, зачем ему такое нужно.

Для того чтобы заняться самовоспитанием требуется здравая оценка собственной личности, нужно уметь смотреть на себя со стороны и делать соответствующие выводы. По сути, требуется внутренний воспитатель, который сможет сказать в каком направлении нужно двигаться. На мой взгляд, суть самовоспитания заключается в развитии собственной личности и работе над своими качествами.

Таким образом, человек занимающийся самовоспитанием, развивает свои положительные качества. При этом он взращивает личность не только угодную обществу, но и ценную как таковую, обладающую уникальностью.

Вариант 2

Многие взрослые до сих пор рассуждают, а нужно ли появление в школах такого предмета как Самопознание, ведь оно учит ребенка познавать себя, строить себя как личность, а значит учит ребенка заниматься самовоспитанием. А почему бы нет? Что в этом плохого?

Конечно же, большинство полагает, что воспитанием ребенка должны заниматься родители, а если у них нет времени, то эта обязанность перекладывается на плечи учителей. Но нет, это совершенно не правильное суждение. Я считаю, что ребенок должен сам развиваться, а взрослые должны лишь подталкивать его. Я очень рад, что мои родители придерживаются такой тактики, они учат меня быть самостоятельным. Самовоспитание помогает мне в жизни приобрести свое собственное мнение на все жизненные ситуации, набраться опыта и стать индивидуальностью, а не копией, какой так стремительно стараются сделать учителя. Да и зачем становится копией.

Мой отец часто говорит, что человек не имеющего своего мнения всегда будет подчиняться, он будет роботом и будет несчастным. Мне не очень хочется становиться роботом, в моей голове свои мысли и я верю в то, что другие так сильно стараются опровергнуть. Сталкиваясь с различными жизненными ситуациями, понимаешь, что некоторые советы не работают и выходить из этой ситуации придется, лишь полагаясь на самого себя. Так что самовоспитание не такая уж и плохая штука. Я бы посоветовал многим родителям немного отпустить ситуацию и дать ребенку почувствовать жизнь совсем с другой стороны, тогда он начнет понимать ее, и уже точно не будет бояться. Да и самое устойчивое воспитание является не родительское, а самовоспитание, так как своим мыслям ты чаще подчиняешься, чем мыслям, которые в тебя вкладывают родители. Так что необходимо учиться и совершенствовать себя всю жизнь.

Сочинение на тему Что такое Самовоспитание 15.3

Самовоспитание – это одно из главных жизненных учителей. Здесь уже никто не будет бегать за тобой, и вбивать в голову правила, здесь ты сталкиваешься со своим самым главным врагом, другом и учителем – с самим собой. И вот когда ты стоишь напротив себя происходит та самая борьба, в которой побеждает только один. Это и есть все самовоспитание, когда ты лепишь из себя того человека, которого хочешь видеть или, которого хотят видеть все окружающие. Жизненный путь человека складывается из его воспитания, где он расставит приоритеты, там и будет проходить его жизнь. Самовоспитание позволяет стать ярким пятном среди всей это людской серой массы.

Тяжело представить себе полноценно развитого человека без способности его к самовоспитанию. Проблема недостаточного самовоспитания столь актуальна в данный момент, что умалчивать о ней не имеет смысла. Вместо этого необходимо детально разобрать данный этап, его периодизацию и специфику. Изначально, с самого рождения, мы попадаем под воздействие окружающей среды, выдвигаем свои социальные запросы, требуем уважение к себе и к своему мнению - то есть, не лишены, и в большей степени наделены доминирующим фактором эгоизма и самодовольства. Позднее, под натиском родительского воспитания, наше восприятие преобразуется, хоть и не является завершённым. Логично и то, что следующим звеном в цепи становления личности со своими ценностями есть самовоспитание.

Необходимо заметить, что чем раньше оно заявит о себе и начнёт свою деятельность, тем лучше человеку в дальнейшем в плане адаптации и стойкости. Так как часто воспитание несознательно подвержено власти ложных идеалов и назиданий, которые нам прививают, стремительно возникает острая потребность в самостоятельном анализе и возведении собственных норм и правил, никем насильно нам не навязанных. Аналогичные проблемы бытуют и в процессе самовоспитания. В случае подростков, не имея ни малейшего опыта и понимания мироустройства, они так же могут подпадать под контроль молодёжной субкультуры, несущей в себе якобы "протест", за которым кроется банальное желание выделиться из однообразной толпы путём употребления веществ и ведения беспорядочной половой жизни. Результаты известны и, к сожалению, плачевны.

Исходя из всего вышесказанного, следует отметить, что тенденцию к пагубному или позитивному самовоспитанию создаёт именно родительское воспитание, курирующее устремления и желания ребёнка, являющее собой некий компас, который учит различать, хоть и на примитивном уровне, добро от зла, правду от лжи, истину от заблуждений.

9 класс, ОГЭ, 15.3, 2017, 2018, 2019

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по картине Цыплакова Мороз и солнце 9 класс (описание)

    Цыплаков В. Г. Большинство своих картин писал с прекрасных русских пейзажей, создавая чудесные полотна с изображением времен года, погоды и замечательной природы.

  • Анализ рассказа Чехова Ионыч

    Рассказ Антона Чехова « Ионыч » был подвергнут сильной критике. Сразу после публикации в 1898 год, в сторону произведения посыпались большое количество упреков в том, что сюжет был, немного размытым и скучен. Жанр произведения Ионыч

  • Кажуть: «У людини повинна бути мрія, щоб було, навіщо просинатися вранці». Щодо мене, я повністю згодна з цим висловом, бо мрія може справді стати сенсом життя для будь-якої людини.

    Весенняя пора для многих людей – это самое любимое время года, потому что с её наступлением природа пробуждается к жизни после зимней спячки.

  • Маковский К.Е.

    Маковский Константин Егорович – художник России, живший в 19-20 веке, один из представителей т.к. называемых «передвижников». Маковский родился в столице в 1839 году

Задание 15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И.И. Постниковой: «Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, входить в состав предложения» …

Слова существуют в языке не обособленно: связываясь друг с другом по смыслу и грамматически, они входят в состав синтаксических единиц – словосочетаний и предложений. Способность слов объединяться обусловлена тем, что каждое из них обладает лексическим и грамматическим значением. На мой взгляд, именно такой смысл вкладывала в своё высказывание И.И. Постникова .

Лексическое значение – это смысл слова. Грамматическое значение включает в себя признаки, позволяющие слову изменять свою форму.

Проиллюстрируем роль лексических и грамматических характеристик слова примерами из текста К. Осипова . В предложении 3 используется «неутолимая» (жажда), очень точно характеризующий стремление юного Суворова к знаниям. Слово имеет лексическое значение «очень сильная, постоянная» и по смыслу сочетается с понятием «жажда». С точки зрения грамматики, прилагательное «неутолимая» стоит в форме женского рода, единственного числа, именительного падежа. При этом оно связано с определяемым существительным «жажда» по принципу согласования.

Слово «завязалась» (беседа) в предложении 25 употреблено в переносном значении — «началась». Это метафора, помогающая читателю лучше представить общение между Суворовым и Ганнибалом. С точки зрения грамматики, «началась» — возвратный глагол совершенного вида, стоящий в форме прошедшего времени, единственного числа, женского рода. Объединяясь с другими словами, слово входит в состав предложения, в котором выполняет роль сказуемого.

Итак, приведённые примеры подтверждают мысль И.И. Постниковой. «Обладая и лексическим, и грамматическим значением «, слово действительно «способно объединяться с другими словами, входить в состав предложения ».

Задание 15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения №11: «» …

К. Осипов рассказывает о детстве . Будущий полководец был слабым, болезненным ребёнком, и, казалось, что военная карьера для него – несбыточная мечта. Однако Александр не сдавался и упрямо шёл к достижению своей заветной цели.

В предложении 11 автор пишет об этом: «С упорством и настойчивостью, проявившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности ». Смысл данной фразы я понимаю так: Александр с ранних лет делал всё возможное для осуществления своей мечты о карьере полководца.

Ориентиром для мальчика стали жизнеописания великих военачальников прошлого: «Проводя целые дни в библиотеке отца, Саша нашёл в этих книгах богатую пищу для своего ума» (предложение 8).

Десятилетнему ребёнку удалось разработать «целую систему самовоспитания», благодаря которой он вырос человеком, сильным морально и физически. Об этом говорится в предложениях 12–14.

Итак, приведённые примеры доказывают, что стать прославленным полководцем Суворову помогли упорство и настойчивость, которые он с детства проявлял на пути к поставленной цели.

Задание 15.3. Что такое самовоспитание? » …

Что такое самовоспитание?

Самовоспитание – это процесс самостоятельного формирования человеческой личности. Среди нас мало тех, кто от рождения наделён всеми чертами, необходимыми для успешной и плодотворной жизни. А значит, чтобы добиваться поставленных целей, нужно постоянно работать над собой.

Об этом заставляет задуматься текст К. Осипова, в котором рассказывается об Александре Суворове. Будущий военачальник в детстве не отличался ни крепким здоровьем, ни могучим телосложением. Однако он не отказался от своей заветной цели – стать полководцем. Суворов готовил себя к военной деятельности с ранних лет: «Это выражалось в целой системе самовоспитания, которой подверг себя десятилетний мальчик, чтобы осуществить свою мечту».

Во время чтения текста К. Осипова мне вспомнилось и другое произведение – рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово». Маленький мальчик отказывается нарушать данное им, пусть и в игре, слово. Думаю, такая твёрдость характера – результат самовоспитания. Рассказчик восхищен поведением героя и утверждает, что из него непременно вырастет настоящий человек.

Итак, к чему бы мы ни стремились, о чём бы ни мечтали, добиться поможет самовоспитание.

Вариант 14 (сочинения по тексту о Демосфене)

Задание 15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А.А. Реформатского: «Местоименные слова — слова вторичные, слова-заместители. Золотым фондом для местоимений являются знаменательные слова, без наличия которых существование местоимений «обесценено» …

Местоимения указывают на предметы, признаки и количества, но не называют их. Слова этой части речи употребляются вместо существительных, прилагательных, числительных и без них не имели бы никакого значения. Так я понимаю смысл высказывания А.А. Реформатского .

Проиллюстрируем мысль лингвиста примерами из книги «Жизнеописания знаменитых греков и римлян». Личное местоимение третьего лица «он» в предложении №2 замещает употреблённое в предыдущей фразе существительное «Демосфен», без которого смысл местоимения был бы неясен. Притяжательное местоимение «его» в предложении №13 указывает на принадлежность и, являясь определением к существительному «попытка», замещает имя прилагательное.

Итак, приведённые примеры подтверждают мысль А.А. Реформатского о том, что местоименные слова используются в качестве «заместителей» существительных, прилагательных и числительных, без которых их существование было бы «обесценено».

Задание 15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, почему «»…

В данном фрагменте из книги «Жизнеописания великих греков и римлян» рассказывается о великом Демосфене. Сильная воля и непреклонный характер помогли ему в совершенстве овладеть искусством красноречия.

Демосфен пользовался огромным уважением современников, он стал легендой для потомков — его именем и теперь называют искусных ораторов, признавая их талант. Так я понимаю смысл утверждения о том, что «имя «Демосфен» обрело нарицательное значение ».

Лучшее признание заслуг Демосфена – народная память о нём: «В Древней Греции было немало замечательных ораторов, но больше всех запомнили Демосфена» (предложение №1). А ведь природа не дала ему от рождения особого дара красноречия. Демосфен постиг ораторское искусство в совершенстве благодаря своему упорству и трудолюбию. Поэтому жизни этого великого человека «поучительна и для нашего времени» (предложение №28).

Итак, Демосфен стал образцом, примером для подражания. Именно поэтому его имя теперь имеет нарицательный смысл.

Задание 15.3. Как Вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое самовоспитание? » …

Что такое самовоспитание?

Самовоспитание – это постоянная работа над собой. Среди нас мало тех, кого природа от рождения наградила всеми качествами, необходимыми для жизненного успеха. Поэтому, чтобы добиваться поставленных целей, приходится самостоятельно формировать в себе определённые черты: силу воли, умение убеждать людей, способность преодолевать всевозможные препятствия.

Об этом заставил меня задуматься фрагмент из книги «Жизнеописания знаменитых греков и римлян». Демосфен, благодаря усиленной работе над собой сумел не только исправить недостатки собственной речи, но и добиться непревзойдённых успехов в красноречии. Этот человек оставил о себе память в веках: «В Древней Греции было немало замечательных ораторов, но больше всех запомнили Демосфена».

Во время чтения текста о Демосфене мне вспомнилась история жизни Александра Васильевича Суворова. Он ещё в детстве подверг себя системе самовоспитания, которая позволила ему исполнить мечту о военной карьере. А ведь Суворов родился слабым и болезненным ребёнком, и поначалу вряд ли кто-то мог предположить, что он станет великим полководцем.

Таким образом, человеку, занимающемуся самовоспитанием, по плечу любое дело и не страшны никакие преграды на жизненном пути.

Продолжение следует. Новые сочинения уже в процессе написания!

В моём понимании самовоспитание – это формирование личности человека при помощи его воли и желания. Для достижения заветной цели нужно очень много работать над собой. На пути к самовоспитанию можно столкнуться со многими трудностями, но рано или поздно этот путь приведёт к исполнению мечты.

В тексте В.А.Каверина мы наблюдаем рассказ о герое, который серьёзно увлечён авиацией. Рассказчик понимает, что поступить в лётную школу совсем непросто, для этого нужно долго и упорно тренироваться. Мальчик скрывал своё намерение от других, при этом каждый день он «делал гимнастику по системе Анохина и холодное обтирание по системе Мюллера» (предложение 34). Я думаю, что герой обязательно добьётся желаемого, ведь он воспитывает в себе все необходимые для лётчика качества: решительность, силу воли, упорство.

Также мне хотелось бы привести пример из собственной жизни. Мой друг Николай никогда не интересовался чтением, поэтому по литературе всегда получал плохие оценки. Но всё изменилось, когда он узнал, что для поступления в колледж он должен будет сдать экзамен именно по этому нелюбимому предмету. Николай стал читать по часу в день и буквально через месяц уже неплохо разбирался в литературе. Сейчас Николаю легко даются даже сложные экзаменационные задания. Это стало возможным только благодаря самовоспитанию.

Из всего этого можно сделать вывод, что самовоспитание – это процесс, без которого невозможно нормальное развитие личности человека. Без самовоспитания нельзя справиться с трудностями и добиться успеха в жизни.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Самовоспитание» читают: