Каждому в жизни встречались такие люди, которых без преувеличения можно назвать душой компании. Они веселы, общительны, обаятельны и интересны всем. На их месте мечтает оказаться каждый. Можем вас обрадовать: в этом нет ничего невозможного. Просто постарайтесь выполнять наши советы, и вы на своем опыте узнаете, как можно стать душой компании .

Умея выслушивать своих собеседников и проявляя интерес к ним, вы очень быстро заслужите репутацию интересного человека.

Каким же образом можно овладеть искусством задавать нужные вопросы? Секрет прост - прислушивайтесь к тому, с кем вы разговариваете. Если вы будете сфокусированы на том, что вам рассказывает собеседник - в вашем разговоре не будет возникать неловких пауз, когда от вас ждут вопроса или комментария, а вы не знаете что сказать.

Не менее важным для того, чтобы стать душой компании, является умение . Люди любят разговаривать с теми, кто проявляет в своем облике дружелюбие. Улыбка на вашем лице поможет расслабиться собеседнику, почувствовать себя комфортнее и ваше общение будет происходить намного легче.

Во время разговора не забывайте смотреть в глаза человека, с которым вы разговариваете. Это позволит ему чувствовать интерес к его персоне. Если же вы будете смотреть по сторонам, а ваши глаза будут постоянно прыгать с одного человека на другого, ваш собеседник может решить, что вы ищете кого-либо другого, кто вам более приятен как партнер по беседе, а это никак не поможет в том, чтобы стать душой компании. Вместо этого вы рискуете оказаться в категории хамов, общения с которыми все стараются избежать.

Одним из ключевых факторов вашего успеха является язык тела. Попробуйте при общении повторять и движения вашего собеседника, и вы заметите, что между вами возникнет эмоциональная связь, что также поднимет ваш авторитет в его глазах. Никогда не забывайте пользоваться этим приемом. Он очень эффективен и может помочь при общении не только в неформальных компаниях, но и при серьезных рабочих отношениях.

Очень важным умением для того, кто хочет стать душой компании, является умение вовремя завершить беседу и переключиться на другого собеседника. Не надо утомлять своим обществом кого-либо одного или испытывать неудобство от того, что не можете "отвязаться" от кого-то слишком назойливого. Чтобы прервать беседу, достаточно дать понять, что у вас есть какое-нибудь неотложное дело - звонок по телефону, решение вопроса с кем-то, кто может вскоре уйти, поход в туалет, в конце концов. Данным приемом не стоит злоупотреблять. Попробуйте манипулировать ходом беседы. Позвольте своему рассказать его информацию, прокомментируйте ее, задайте вопрос и сделайте логический вывод, давая понять, что тема себя исчерпала. После этого можно сообщить, что вам необходимо с кем-либо переговорить, при этом пообещав, что если представиться возможность, вы готовы продолжить разговор позже. Такой подход позволит вам избежать репутации невежи или грубияна и наоборот, показаться приятным в общении человеком.

Подводя итог, можно сказать, что ответ на вопрос "как стать душой компании ?" достаточно прост. Для этого достаточно просто уметь слушать своих собеседников. Данный подход одинаково эффективен как для дружеских вечеринок, так и для корпоративных мероприятий. Проявляя интерес к людям, вы начнете пользоваться репутацией хорошего , и каждый из присутствующих захочет с вами поговорить, а это значит, что вы по-настоящему стали душой компании и добились своей цели.

Благодарю за внимание!

Наверное каждый человек задавался вопросом: “Как стать душой компании?”. Как легко находить контакт с окружающими людьми, поддерживать беседы, и как вывод всегда симпатизировать людям?! Ну что же, давайте непосредственно перейдем к делу. Итак, сейчас Вы получите ряд советов по улучшению отношений с людьми окружающими вас. Все они довольно просты и не будут требовать от вас колоссальных усилий и требований. Поехали…

1) Искренняя улыбка

Именно с нее начинается общение в любой компании. Искренне улыбаясь Вы сразу же расположите к себе окружающих вас людей. Однако есть тонкая грань, можно как переборщить с улыбкой так и не до улыбнуться. На этот счет есть один хороший прием – в момент улыбки представьте что-нибудь хорошее и приятное для вас; например: вспомните свою первую любовь или какую-нибудь вашу победу. Если Вы сделаете именно так, то будьте уверенны, ответная улыбка не заставит вас долго ждать.

2) Комплименты

Какой человек не любит комплименты? Даже самые жесткие и черствые люди тают, когда слышат приятный комплимент в свой адрес. Но тут опять же есть свои тонкости. Зачастую корыстный комплименты превращается в лесть и подхалимство, что сразу приведет к провалу нашей задачи. Поэтому не стоит сразу же раскидывать комплименты налево и направо. Для начала стоит присмотреться к людям и увидеть их плюсы и сильные стороны, они есть практически у каждого человека. И уже узнав плюсы человека, озвучить их в качестве комплимента. Таким образом вас ни кто не обвинит в лести и подхалимстве, а наоборот начнут тянуться к вам.

3) Умение слушать

Да, умение слушать тоже очень важно для того, чтобы стать души компании. Уметь искренне слушать человека и не перебивать – настоящий талант. Также во время разговора нужно задавай уточняющие вопросы по теме беседы, этот прием покажет собеседнику, что вам интересно и Вы его слушаешь, а не просто киваешь из вежливости. Как говорил мастер общения : «Вы можете в течение двух месяцев завоевать больше друзей, интересуясь другими людьми, чем приобрели бы за два года, пытаясь заинтересовать своей особой».

4) Расслабьтесь

Прост расслабьтесь, в полном смысле этого слова. Собираясь на вечеринках Вы должны преследовать главную цель – отдохнуть. Работа закончилась, все дела сделаны и вам на конец пора расслабиться и отдохнуть, забыв при этом о всех проблемах.

5) Оставайтесь самим собой

Как бы банально это не звучало – это очень важно в любом общении. Не стоит просчитывать каждый свой шаг и пытаться показаться лучше, вас с легкостью смогу уличить в этом, хотите Вы этого или нет. Запомните простую истину – не бывает идеальных людей, у каждого есть свои минусы и недостатки.

6) Развивайтесь

Если Вы по настоящему хотите стать душой любой компании – придется и потрудится. Выучите пару тройку необычных и увлекательных тостов и постоянно пополняйте свой боевой запас. Также постоянно обновляйте базу новых смешных анекдотов и историй. И конечно нужно потренироваться все это добро рассказывать.

7) Веселитесь

Если Вы заметили, что в компании слишком скучно, постарайтесь всех развеселить, не ждите, что это сделают за вас. Таким образом Вы сплотите компанию и окажетесь в центре внимания.

8) Не стесняйтесь

9) Имейте свое мнение

Не в коем случае не стоит подстраиваться под других, такие люди всегда идут за кем-то, что сразу же лишает нас возможности стать душой компании. Всегда интересны те люди, у которого есть своя позиция, которую они могут аргументировать. Ну и конечно нельзя навязывать свою позицию другим людям.

На этой хорошей ноте можно подойти к концу. Искренне надеюсь, что вам помогут эти советы и вы наконец сможете воплотить желаемое в настоящее.

Каждый человек мечтает о том, чтобы быть душой компании, всегда привлекать к себе внимание собеседников, уметь начать и поддерживать беседу в любых условиях. Однако это далеко не всегда бывает возможно. Компания, душой которой вы хотите быть, порой очень быстро начинает отходить от вас и общаться отдельно. В чем же проблема? Как это исправить? В данной статье вы найдете несколько секретов успешных бесед, которые позволят вам добиться успеха в любой социальной ситуации, сохраняя интерес всех слушателей без особых проблем. Некоторым людям это дается легко и без посторонней помощи, однако это, скорее, исключения из правил. В большинстве случаев люди теряются, когда им нужно поддержать беседу, заинтересовать собеседника и показать, что для них не существует никаких социальных препятствий. Чтобы стать уверенным в себе человеком, который сможет поддержать любую беседу, вам необходимо постоянно практиковаться. Что касается данных советов, то они помогут вам добиться результата значительно быстрее. С их помощью вы сможете всегда в будущем оставаться душой абсолютно любой компании и поддерживать каждый разговор.

Не говорите слишком много, оставайтесь позитивными

Краткость высказываний сможет замедлить неизбежный спад вашей популярности, который будет вызван постоянным говорением. И, если вы будете говорить что-то позитивное так часто, как это возможно, это поднимет настроение всем, кто находится в одном помещении с вами. Если вы выберете позитивный тон, это передастся и другим.

Действуйте как ваши герои

Запишите имена десяти наиболее интересных людей, которых вы знаете, и запишите по три характеристики, которые позволили им заслужить место в вашем списке. Затем проанализируйте список и придумайте способ использовать эти характеристики в вашей собственной публичной личности.

Будьте готовы ответить на что-то вроде «Расскажи мне о себе»

Вы знаете детали своей жизни довольно четко, однако определение самых интересных ее частей, для того чтобы использовать их в беседе, - это довольно сложная задача. Вам стоит использовать один из трех сюжетов для вашей жизненной истории: это должен быть либо вызов (вы преодолели препятствие, чтобы оказаться там, где вы сейчас находитесь), либо креативность (вы решили не идти традиционным путем), либо связь (вы сделали что-то такое же, что и человек, который вас спрашивает).

Спрашивайте и слушайте

Начните с хобби вашего собеседника, его семьи или ближайших планов на путешествия, а оттуда уже можно развивать дальнейшую беседу. Если вы знаете что-то на выбранную тему, беседа сама по себе завяжется и будет продолжаться. Если вы не знаете, продолжайте задавать вопросы, чтобы узнать больше, обращая при этом внимание на ответы.

Читайте!

Если вы хотите, чтобы вам всегда было о чем поговорить с любым человеком, вам стоит как можно больше читать. Это может быть как художественная литература, так и различные нехудожественные произведения, которые позволят вам расширить собственный кругозор и стать гораздо более интересным собеседником.

Слушайте подкасты

Если же у вас нет возможности или желания тратить многие часы на чтение толстых книг, вы можете скачать несколько интересных подкастов. Вы сможете выучить некоторые интересные цитаты, ознакомится с вдохновляющими идеями и значимыми историями, пока будете ехать на работу или убираться в доме.

Носите одежду для беседы

Если вы наденете выделяющийся элемент одежды, это может стать отличной темой для начала беседы. Если вы выберете брошь, которую купили во время поездки в Италию, или галстук с талисманом вашего университета, это может позволить вам завязать беседу и найти много общего между собой и собеседником.

Научитесь распознавать моменты, когда вы заставляете людей скучать

Естественно, вы со страстью рассказываете о деталях своей работы, потому что вы тратите большую часть своего времени за ней, однако это не значит, что всем остальным это так же интересно. Быть интересным - это значит знать, когда вы неинтересны, поэтому обращайте внимание на язык тела. Если люди, с которыми вы говорите, очевидно скучают, ерзают на месте или нетерпеливо смотрят по сторонам, пришло время сменить тему.

Задавайте открытые вопросы

Если вы хотите, чтобы ваш вопрос смог начать отличную беседу, вам стоит держаться в стороне от вопросов, на которые можно дать ответ одним словом. Открытые вопросы требуют более глубокого ответа, что даст всем участникам беседы больше деталей, с которыми можно работать дальше. На вопрос «Как прошли выходные?» можно ответить «Хорошо», в то время как вопрос «Что тебе больше всего понравилось на выходных?» может стать началом хорошей истории.

Всегда держите в голове несколько историй

Вы не пойдете на собеседование на работу, не приготовив при этом пару историй, которые вы можете рассказать, чтобы показать, насколько квалифицированным специалистом вы являетесь. Если вы знаете, что вам нужно посетить мероприятие, где нужно будет общаться с другими людьми, вам нужно придумать пару готовых историй еще до того, как вы прибудете на место. Если во время беседы произойдет затишье, вы сможете использовать одну из своих историй, чтобы оживить разговор.

Вложите немного эмоций

Люди будут заинтересованы в вашей истории только в том случае, если она будет им близка, независимо от того, были ли они в подобной ситуации или могут себя в ней представить. Истории о других людях можно отнести к такой категории, в то время как рассказы о вещах, таких как ваша новая посудомоечная машина, вряд ли будут близки большому количеству людей.

Общение - важная составляющая нашей жизни. Мало кому удается жить счастливо, не умея правильно общаться и взаимодействовать с другими людьми.

Зачем нам нужны друзья? По сути дела, они дополняют нас, компенсируют то, чего не хватает в нас самих. Окружающие являются нашим вторым лицом. Посмотрите на своих близких - в каждом есть частичка вас.

В каждом коллективе люди занимают определенное положение, статус, имеют негласное звание. Как быть душой компании? Данный вопрос непрост. Нельзя просто взять и понравиться всем и сазу. Признания нужно добиваться долго и упорно. Чем его добиваться? Конечно же, поступками, жестами, действиями.

Как стать душой любой компании

Давайте для начала обсудим, кого называют данным словосочетанием. Независимо от компании, данный человек должен быть не руководителем, который способен взять и организовать всех на сотворение каких-либо великих дел, а тем, кто должен негласно объединять людей, делать их ближе друг к другу.

Тот, кого называют душой компании, как правило, не стремится властвовать над людьми - он стремится подбадривать их, веселить, напоминать о каких-то больших целях и перспективах, которые ждут впереди.

Часто случается так: большая компания собралась в каком-либо месте. Все знают, но разговор все-таки не идет. Вдруг приходит кто-то определенный, и все тут же становится на свои места. При этом исчезает внутренняя скованность людей, они начинают вести себя естественно и моментально забывают о том, что еще совсем недавно сидели и не знали что сказать. Как стать таким человеком? Как стать душой компании? Для начала посоветуем научиться анализировать происходящее вокруг и смотреть по сторонам. Есть определенные тонкости, которые необходимо знать.

Научитесь любить людей и в открытую говорить им об этом. Говорите окружающим о том, какие они хорошие, замечательные и милые. Будете лицемерить - вас тут же раскусят, и все провалится. Что же делать? Необходимо настроить себя так, чтобы в ваших мыслях было только хорошее. Окружающие почувствуют это и тут же потянутся к вам.

Каждый, кто задается вопросом, как стать душой компании, должен научиться говорить ясно и четко. Без хорошей дикции вам никогда не научиться владеть вниманием публики, а это в данном случае очень важно.

Не стоит выходить за пределы тем, на которые говорят в конкретной компании. Дело в том, что люди могут просто не понять вас, решить, будто бы вы пытаетесь похвастаться своим умом, или даже воспримут такое поведение как проявление невежества. Всегда анализируйте ситуацию.

Душа компании должен выдвигать различного рода идеи. Очень хорошо, если эти идеи не банальны, оригинальны и неожиданны. Мы постоянно погружаемся в быт и время от времени забываем, вообще. Всегда хорошо иметь такого друга, который сумеет зажечь какой-то определенной идеей и повести за собой. Как стать душой компании? Нужно научиться предлагать людям то, на что они никогда бы не решились сами. Предложить мало - нужно еще уговорить сделать это.

Как стать душой компании? Вы всегда должны быть веселы. Выучите несколько десятков тостов, анекдотов, стихотворений, притч. Рекомендуем овладеть тайнами некоторых нехитрых фокусов. Развлекайте людей всеми возможными и невозможными средствами.

Всегда будьте в курсе новостей. Это необходимо для того, чтобы поддерживать темы, которые заводят ваши друзья. Для этой же цели рекомендуем много читать. Начитанному человеку всегда есть что сказать. За словом в карман ему лесть не нужно.

Постоянно развивайтесь и старайтесь развивать своих друзей. Приложите достаточное количество усилий - вас обязательно оценят. Главное, старайтесь действовать ненавязчиво.

Как стать душой компании

Душа компании – это «мотор веселья», который заводит окружающих, настраивает их на веселый лад, много говорит и много слушает, с каждым может найти общий язык и общую тему для разговора. Как же стать таким человеком?

1. Будьте немного гибче . Все мы меняем свое поведение в зависимости от ситуации: на учебе или работе мы ведем себя так, с родителями так, с друзьями так, наедине с самим собой так... Это нормально, когда мы ведем себя по-разному. Не старайтесь всегда быть самим собой – так вы будете только мучить себя. Если вы освоили новую для себя роль, вы не изменили себе, просто ваша жизнь стала еще многограннее. Не говорите себе, что вы никогда не станете душой компании. Нет в человеке такого гена – «душа компании».

2. Помечтайте немного . Что будет, если вы станете душой любой компании? Вы станете участником многих вечеринок? У вас появятся новые друзья? У вас будут горячие поклонники? Решите сами для себя, насколько вам на самом деле хочется быть душой компании.

3. Входите в роль постепенно . Не следует торопиться. Как говорится, поспешишь – людей насмешишь.

4. Преодолевайте барьеры общения . Есть такая хорошая фраза: «Стучите, и отворят вам». Это не значит, что каждый отворит вам свои двери. Это значит, что глупо стоять под дверью и ждать, когда она сама собой отворится. Если вам есть, что сказать человеку, просто подходите и говорите это. Учитесь заговаривать с людьми, с которыми раньше не общались: с однокурсниками, сослуживцами, просто случайными людьми.

5. Поймите смысл тусовок . Здесь под тусовкой мы понимаем любое совместное препровождение компании: вечеринка ли, совместный ли поход в кафе и т.д. Как правило, тусовки устраиваются для совместного отдыха и развлечения. В веселой компании человек отдыхает иначе, нежели в одиночку или на пару с кем-то еще. В компании можно устроить, скажем, игру в футбол или танцы. Другая важная особенность лежит корнями в наших инстинктах: когда вокруг все веселятся, то и нам весело, мы перестаем ощущать опасность, у нас снимается тревога и иные неприятные ощущения. К тому же в веселой дружной компании мы ощущаем, что нас любят, а это тоже очень важно. Сами наблюдайте за разными тусовками, попробуйте найти еще смыслы их.

6. В веселой компании все равны . Люди так устроены, что им не нравится, когда ими командуют. Особенно неприятно, когда командуют люди случайные (не начальники). Поэтому на веселой вечеринке не надо никем командовать. Если командуют вами, не надо обижаться, переведите все в шутку. Если кто-то пробует кем-то командовать, то в силу возможностей ситуации тоже переведите это в шутку. Никто никого ничего не заставляет.

7. Не будьте нудными . Не воспитывайте никого, не читайте нотации. Не говорите, например, никому, что ему пора домой, что завтра на работу, что нельзя приставать к замужней женщине и т.д.

8. Не обижайтесь . Кто-то случайно наступил на ногу? Пусть даже очень больно – преодолейте обиду, пусть ваш обидчик не чувствует себя неловко. Переведите свою обиду в шутку. Можно, например, сказать такое: «Теперь ты мне должен. Следующий танец будешь танцевать со мной».

9. Будьте изобретательны . Если есть возможность – придумайте какое-нибудь новое совместное развлечение. Если вы видите, что компания немного приуныла, предложите, например, поиграть в фанты: «Когда я жил в общежитии, мы частенько в компаниях играли в фанты. Как-то раз вообще такой смешной случай произошёл...»

10. Уделяйте внимание каждому . Лучше говорить много и с разными людьми. В идеале каждый должен услышать от вас хотя бы одно приятное для себя слово. Впрочем, если кто-то подошел к вам с серьезным вопросом, уделите время ему, не пожалейте своего веселья для него.

11. Много шутите . Рассказывайте анекдоты, разные случаи из жизни. Устраивайте веселые розыгрыши, игры.

12. Будьте смелы . Вы с определенными людьми в обычной жизни избегаете физического контакта – на веселой вечеринке соприкоснитесь с ним. Не бойтесь говорить людям комплименты, расхваливайте других людей. Не бойтесь выглядеть смешным или нелепым – на вечеринке это сойдет за вашу изюминку.