Часто бывает так, вы приходите на корпоративную вечеринку, а, спустя буквально минут тридцать, уже начинаете думать, как уйти домой. А вот незнакомец, которого вы и все остальные видите просто в первый раз, чувствует себя замечательно. Более того, он уже со всеми перезнакомился, поговорил, и большинство от него без ума. К нему, постороннему человеку, все тянутся, а вас, старого знакомого, никто не замечает. И у вас возникает вопрос, как стать таким же как он, такой себе душой компании?

Умение расслабляться

Умение расслабляться является одним из важнейших навыков. Некоторые отлично умеют работать, однако нужно научиться и отдыхать. К сожалению, мало кто это ценит, более того, считается, что отдых – это своего рода лень, и надо обязательно приучать себя только к труду. Однако когда люди собираются на вечеринке, им хочется отдохнуть, расслабиться, поэтому ваши разговоры о работе, проблемах, могут только вызвать скуку. Постарайтесь на какое-то время забыть о проблемах, о переживаниях, отпустите их! Душа компании умеет не только расслабиться, но и старается помочь другим чувствовать себя комфортно и весело в своем присутствии.

Научитесь веселиться

Действительно, научитесь веселиться! Никто не оценит знакомого, который забьется в уголок, возьмет семейный альбом и будет целый вечер рассматривать фотографии. Человек – душа компании любит находиться в центре внимания. Поэтому если вы задумываетесь, о том, как быть душой компании, то вам придется забыть ваше желание прятаться от всех.

Найдите себя

Найдите у себя какой-то талант, который может вызвать восхищение и радость у других. Это может быть игра на гитаре, умение отлично рассказывать анекдоты, танцы – поделитесь своими талантами с вашими окружающими, им это понравится. Когда люди видят, что кто-то не боится открыто выражать себя, это и им придает уверенности. Забудьте обо всех ваших проблемах, на всех хороших вечеринках есть одно золотое правило – ни слова о работе! Вы пришли сюда отдыхать, а не тратить личное время производственные вопросы.

Если ваша цель понять, как стать душой любой компании, то вам нужно сразу для себя уяснить, что придется постоянно совершенствоваться. Если ваше «старое» поведение не привело вас к статусу лидера, то вполне понятно, что его придется корректировать. К примеру, если вы не знаете и не умеете рассказывать анекдоты, то подпишитесь на рассылку и потренируйтесь перед зеркалом. Важное замечание – анекдот должен быть всегда кстати, если вы расскажите смешную историю, но она будет не ко времени, то считайте, что этим вы только усугубили положение.

Научитесь не смущаться

Поставьте перед собой задачу преодолеть стеснительность. Данное качество просто мешает вам быть самим собой, поэтому постарайтесь от него избавиться. Люди все разные, именно ваши отличия и делают вас особенным, и этого смущаться не стоит. Настройтесь сразу на отличный вечер, и все у вас получится.

Правильное общение

Приобретите навыки правильного общения. Многие люди интересуются, как стать душой любой компании, однако в данном вопросе ориентируются больше на свои потребности, а ведь идя на рыбалку, вы берете червей для рыбы, а не любимую вами клубнику! Так и тут, поймите, что нужно окружающим вас людям, а именно, общение, веселье, и постарайтесь дать им это.

Умение делать комплименты

Хвалите других людей, более того, не бойтесь это делать! Однако комплимент должен идти от души, иначе человек почувствует, что вы неискренни, и это только оттолкнет его от вас. Решая, как стать душой компании, позаботьтесь о самой компании ваших друзей – научитесь видеть достоинства других, а так же выгодно их преподносить. Человек, которого вы выделите, будет вам благодарен, более того, он будет считать вас лидером.

Конечно, каждый человек в глубине души хочет стать лидером, и часто из-за таких желаний портит себе жизнь недовольством на самого себя, окружение, лишая тем самым себя уверенности. Каждому такому желающему можно посоветовать только одно – прекратите искать в себе причины, забудьте о них, лучше начинайте действовать, и тогда поставленная цель будет обязательно достигнута.

Каждому в жизни встречались такие люди, которых без преувеличения можно назвать душой компании. Они веселы, общительны, обаятельны и интересны всем. На их месте мечтает оказаться каждый. Можем вас обрадовать: в этом нет ничего невозможного. Просто постарайтесь выполнять наши советы, и вы на своем опыте узнаете, как можно стать душой компании .

Умея выслушивать своих собеседников и проявляя интерес к ним, вы очень быстро заслужите репутацию интересного человека.

Каким же образом можно овладеть искусством задавать нужные вопросы? Секрет прост - прислушивайтесь к тому, с кем вы разговариваете. Если вы будете сфокусированы на том, что вам рассказывает собеседник - в вашем разговоре не будет возникать неловких пауз, когда от вас ждут вопроса или комментария, а вы не знаете что сказать.

Не менее важным для того, чтобы стать душой компании, является умение . Люди любят разговаривать с теми, кто проявляет в своем облике дружелюбие. Улыбка на вашем лице поможет расслабиться собеседнику, почувствовать себя комфортнее и ваше общение будет происходить намного легче.

Во время разговора не забывайте смотреть в глаза человека, с которым вы разговариваете. Это позволит ему чувствовать интерес к его персоне. Если же вы будете смотреть по сторонам, а ваши глаза будут постоянно прыгать с одного человека на другого, ваш собеседник может решить, что вы ищете кого-либо другого, кто вам более приятен как партнер по беседе, а это никак не поможет в том, чтобы стать душой компании. Вместо этого вы рискуете оказаться в категории хамов, общения с которыми все стараются избежать.

Одним из ключевых факторов вашего успеха является язык тела. Попробуйте при общении повторять и движения вашего собеседника, и вы заметите, что между вами возникнет эмоциональная связь, что также поднимет ваш авторитет в его глазах. Никогда не забывайте пользоваться этим приемом. Он очень эффективен и может помочь при общении не только в неформальных компаниях, но и при серьезных рабочих отношениях.

Очень важным умением для того, кто хочет стать душой компании, является умение вовремя завершить беседу и переключиться на другого собеседника. Не надо утомлять своим обществом кого-либо одного или испытывать неудобство от того, что не можете "отвязаться" от кого-то слишком назойливого. Чтобы прервать беседу, достаточно дать понять, что у вас есть какое-нибудь неотложное дело - звонок по телефону, решение вопроса с кем-то, кто может вскоре уйти, поход в туалет, в конце концов. Данным приемом не стоит злоупотреблять. Попробуйте манипулировать ходом беседы. Позвольте своему рассказать его информацию, прокомментируйте ее, задайте вопрос и сделайте логический вывод, давая понять, что тема себя исчерпала. После этого можно сообщить, что вам необходимо с кем-либо переговорить, при этом пообещав, что если представиться возможность, вы готовы продолжить разговор позже. Такой подход позволит вам избежать репутации невежи или грубияна и наоборот, показаться приятным в общении человеком.

Подводя итог, можно сказать, что ответ на вопрос "как стать душой компании ?" достаточно прост. Для этого достаточно просто уметь слушать своих собеседников. Данный подход одинаково эффективен как для дружеских вечеринок, так и для корпоративных мероприятий. Проявляя интерес к людям, вы начнете пользоваться репутацией хорошего , и каждый из присутствующих захочет с вами поговорить, а это значит, что вы по-настоящему стали душой компании и добились своей цели.

Благодарю за внимание!

В любом окружении есть люди, которые являются лидерами. С ними хотят дружить и общаться. Они везде становятся своими и быстро налаживают контакты с людьми.

Наверняка у каждого человека есть такой приятель, который моментально вливается в коллектив. Кажется, Вы вот-вот привели его в свою компанию, а он уже весело рассказывает анекдоты и поёт под караоке. Почему одни не могут завязать разговор с незнакомцами, а другие с лёгкостью идут на контакт? Откуда в простом человеке берётся столько знаний на тему «как стать лидером в коллективе?» . Чем именно душа компании притягивает к себе? Если Вы задаётесь такими вопросами, прочитайте эту статью. Здесь собраны лучшие советы для тех, кто желает быть в центре внимания. Читайте, анализируйте и корректируйте себя.

Встречают по одёжке

Если Вы хотите нравиться людям, следите за своим внешним видом, ведь, как известно, человека встречают по одёжке. Чтобы создать о себе приятное впечатление, Вы должны выглядеть опрятно: носить чистые выглаженные вещи, иметь аккуратную причёску и приятно пахнуть. С ухоженным человеком приятнее находиться в обществе, поэтому будьте эстетом по жизни.

Люди не кусаются!

Перед тем, как научиться тонкостям общения, Вы должны ответить себе на вопрос: имеется ли у Вас внутренний страх перед людьми? Для того чтобы Вам было легче понять это, представьте ситуацию: Вам предстоит выступать на собрании или отправиться в незнакомую компанию, Вы чувствуете внутреннюю дрожь? Если да, то учитесь контролировать свою речь, мимику и жесты.

Помните, что раскованность – важный аспект любого общения. Человек, беспрестанно дёргающий пуговицу пиджака, вряд ли будет выглядеть уверенным в себе. Всё что Вам необходимо-это преодолеть волнение. Знакомясь с новыми людьми, помните, что они ничем не лучше Вас. У них имеются свои достоинства и недостатки, страхи и амбиции. Вы размышляете о том, как стать душой компании , а значит Ваша задача вести себя свободно с разными людьми.

Не скупитесь на слова!

Как быть душой компании? На самом деле не так уж сложно. Достаточно быть общительным человеком и с лёгкостью заводить новые контакты. Лидер коллектива тепло приветствует новых людей, подкидывает им тему для разговора, тем самым стирая грань отчуждённости. Главная характеристика души компании - умение сплотить людей. Если Вы хотите быть в центе внимания – будьте готовы идти на контакт не только с товарищами, но и с незнакомцами.

Итак, первое правило! Для того чтобы стать душой компании - смело заговаривайте с друзьями и коллегами, знакомыми и незнакомцами. Если Вы поможете влиться в коллектив новичку, он будет Вам благодарен. Помните, что Ваша задача - сделать так, чтобы каждому человеку компании было максимально комфортно, поэтому оставлять кого-то в стороне – плохая идея.

Если Вы чувствуете внутренний барьер, общаясь с незнакомцами, начните практиковаться в магазинах, автобусах, очередях, и так далее – заговаривайте на любые темы и со временем боязнь таких ситуаций сойдёт на «нет».

Душа компании всегда найдёт время, чтобы пообщаться с друзьями. Организовывайте встречи с товарищами, звоните им не только по праздникам, но и в обычные дни. Ходите в гости и приглашайте гостей к себе. Лидер коллектива часто является инициатором общения, но никогда не становится навязчивым, ведь его задача - расшевелить людей, а не утомить.

Правила общения

Умение общаться заключается не только в том, чтобы красноречиво выражать свои мысли, но и в том, чтобы слушать собеседника. Как показывает практика, эта задача не для всех является лёгкой. Избавляйтесь от привычки перебивать – это показатель невоспитанности. Проявляйте заинтересованность к рассказу оппонента. В течение беседы задавайте уточняющие вопросы, дайте собеседнику понятно, что Вы его слушаете.

Делайте комплименты!

Не бойтесь хвалить людей: обращайте внимания на их внешний вид, подчёркивайте достоинства.

Имейте чувство меры, ведь если Вы переусердствуете в комплиментах, человек может решить, что Вы ему льстите.

Если Вы сможете сделать так, чтобы даже на «серую мышку» компании обратили внимание, Вас, безусловно, будут считать лидером.

Как научиться быть душой компании?– Корректируйте себя!

Для того чтобы стать лидером коллектива, Вы должны самосовершенствоваться. Кроме внешнего вида, Вам необходимо наладить струнки собственной души. Подумайте, какие качества Вашего характера отталкивают людей, и старайтесь избавиться от них. Становитесь лучше, и на Вас захочется равняться!

Грусть в сторону!


Если Вы находитесь в коллективе, не стоит быть загруженными своими проблемами, отпустите их на время. Угнетённый человек не только не порождает желание пообщаться, но и вовсе отталкивает от себя. Будьте в позитивном расположении духа и к Вам начнут тянуться люди!

Как быть в центре внимания?

У каждого человека есть свои таланты, просто многие их не раскрыли. Покажите то, что Вы умеете, не стесняйтесь обратить на себя внимание. Хорошо поёте? Пригласите друзей в караоке. Умеете танцевать? – отправляйтесь на дискотеку. Читайте стихи, поражайте окружающих своими картинами - позвольте людям оценить Вас по достоинству.

Поделись улыбою своей...

Если находясь в компании, Вы понимаете, что товарищам скучно, развеселите их. Вы ведь претендуете на звание «души компании», поэтому не стоит ждать пока все сами развеются. Используйте такие моменты, как возможность самовыразиться: рассказывайте интересные истории и актуальные шутки.

Как стать лидером в компании?

Если Вы хотите стать лидером, то сделайте так, чтобы люди прислушивались к Вам. Имейте свою чёткую позицию, но не навязывайте её окружающим - это отталкивает. Ваша задача заключается в том, чтобы быть в центре внимания, если же Вы возьмёте за привычку подстраиваться под чужое мнение, Вы рискуете стать чьей-то тенью.

Развивайтесь!

Одна из основных характеристик души компании - это способность говорить на различные темы. Такие люди многим интересуются, с удовольствием узнают что-то новое и делятся этим с окружающими. Они не говорят « мне это неинтересно, давайте сменим тему», а напротив засыпают собеседника вопросами и к концу диалога имеют общее представление о предмете разговора.

Будьте открыты всему новому: интересуйтесь различной музыкой, литературой и кулинарией. Расширяйте свои обыденные предпочтения и становитесь разносторонним человеком!

Джон Леви не был прирожденным лидером и душой компании, но ему удалось завоевать репутацию общительного, обаятельного и интересного собеседника. Как вести себя, чтобы люди искали общения с вами и как преодолеть скованность и неуверенность в себе.

Один из авторов издания Men"sHealth Джон Леви делясь своими воспоминаниями о школьных годах, признался, что одноклассники не хотели с ним дружить. Изоляция в подростковом возрасте всегда переживается непросто, но Джон не из тех, кто легко сдается – он твердо решил стать самым популярным человеком на свете. Рецепт обаяния от Леви прост: он с радостью заводит новые знакомства, рассказывая истории из своей жизни. Теперь Джон Леви – душа любой компании.

История, рассказанная Джоном Леви

Прошлый год был богат событиями: в Памплоне я убегал от быков, созерцал закат в пустыне, побывал на нескольких кинофестивалях. Правда я так и не увидел ни одного фильма, потому что я не люблю кинотеатры. Да и не за фильмами я подался на фестиваль – моей целью было знакомство с новыми людьми. Мужчины в погоне да адреналином ходят на медведя, покоряют горные пики и мотаются на мотоциклах, а я свои главные впечатления от жизни получаю на вечеринках. Только не думайте, что я хожу туда ради выпивки и девочек – все сложнее!

В 2012 я пережил тяжелый развод, и решил устроить себе реабилитацию. Моя программа была рассчитана на год и состояла из посещения всех грандиозных мировых праздников. Мне все удалось – я побывал на 12 самых интересных вечеринках планеты. Для этого преодолел 100 000 км, потратил $30 000, 45 ночей провел в гостиницах или съемных квартирах. Главное мое достижение – я познакомился с сотнями приятных собеседников, и некоторые стали моими друзьями или партнерами по бизнесу.

Так вот, когда я учился в восьмом классе, в один непрекрасный день мне стало совершенно ясно, что я катастрофически неинтересен одноклассникам. Учительница разрешила нам самим выбирать место в классе (в Америке каждому школьнику полагается отдельный стол). В центре устроились авторитетные любимчики, а остальные старались расположиться поблизости. Изгои вынуждены были искать себе место на галерке. Моя парта находилась почти в коридоре… я с трудом сдерживал слезы. Тогда-то я и решил не сдаваться, потому что стремление выживать передалось мне по наследству от отца, выкарабкавшегося из нищеты.

Летом в детском лагере я понял, что могу увлекать людей байками, придуманными на ходу. Потом я решил не сочинять истории, а устраивать себе интересные события, о которых можно будет рассказать. В следующие 20 лет я побывал на сотнях вечеринок и званых обедов, да и сам закатывал балы. Я хотел, чтобы каждый мой день становился историей, которую я смогу потом пересказать. Когда женился мой приятель, я придумал игру для гостей. Один парень плясал тверк с бабушкой невесты, другой покупал выпивку незнакомцам на улице. Гости были в восторге, а я мог развлечь новых знакомых рассказом.

Однажды я отправился в Ниццу во время Каннского кинофестиваля. Мест в отелях не было, но я сознательно пошел на эксперимент – я хотел, чтобы кто-нибудь приютил меня в этот вечер. Мыкаться пришлось до глубокой ночи, и я уже смирился с мыслью, что буду ночевать под открытым небом. Но в час ночи я увидел в кафе группу парней. Я представился и заказал всем выпивку, выдал самое увлекательное из своих приключений. Мы приятно пообщались, подружились, и я занял гостевую комнату в доме около Монако.

Я почти уверен, что природа наградила вас природным обаянием щедрее, чем меня – так пользуйтесь этим! Заводите друзей, и помните, что одиночество – прямой путь к депрессии и пьянству. Вам совершенно не обязательно путешествовать по миру в поисках новых знакомых – расширяйте свой круг общения на ближних рубежах.

Не бойтесь, что вас сочтут странным – многие люди с удовольствием нарушают устои. Вторгайтесь в чужое пространство, но соблюдайте чувство меры. Проявите инициативу и не бойтесь обратиться к незнакомым людям с фразой: «Мне кажется интересным ваш разговор. Могу я поучаствовать?». Если общаться с вами не захотели, вы просто извинитесь и отойдете в сторону. Не страшно, правда?

Пускайтесь в приключения с друзьями

Дружба крепнет, когда вы знаете, что прикрываете спину друг другу. Но, чтобы узнать об этом, нужна опасность, лучше вымышленная. Мозг с готовностью принимает воображаемые угрозы за настоящие. Проберитесь с другом на чужую свадьбу, изображая гостей, или рискните подкатить к девушкам из высшего общества. Выброс адреналина при этом сравним с впечатлениями от корриды.

Начинайте действовать!

Берите инициативу в свои руки. Ничего не произойдет, пока вы будете смотреть телевизор на диване. Позвоните знакомым и пригласите их на прогулку по городу или на экскурсию в графский замок, или на соревнования по боулингу в клубе. У вас появится новый сюжет для рассказов и несколько свежих знакомств. Вы вполне можете воспользоваться положительным опытом общения Джона Леви, если чувствуете в себе решимость раскрепоститься, как он.

Чтобы занять лидирующую позицию, вы должны обладать обязательным «набором харизматика». Наблюдая за непринужденностью и обаянием людей, прочно удерживающих внимание, мы убеждаемся, что они обладают врожденным даром общения. В действительности, любимчики компаний обладают набором качеств, которые каждый может развить в себе.

Больше общайтесь

Душой компании становится тот, кто ищет общения, а не присматривается подолгу к людям, мучительно решая, как бы подступиться к незнакомцу. Вместо этого он приветствует новичка и быстро находит подходящую тему для разговора. Это совсем не говорит о несгибаемом человеколюбии, просто душа компании обладает высокой коммуникабельностью.

Правило №1. Заговаривайте с людьми первым. Смело начинайте общаться со знакомыми, малознакомыми и совсем незнакомыми, и вы увидите, что люди рады вашей инициативе. Задача души компании – сплочение и создание эмоционального комфорта.

Если вы не можете преодолеть нерешительность в обращении к посторонним людям, потренируйтесь в общественном транспорте, магазине и т. д. Начинайте общаться на любую тему, и страх уйдет очень скоро. Находите время для общения с друзьями и знакомыми. Собирайте компанию, звоните не только по праздникам, назначайте встречи. Инициатива, исходящая от души компании никому не кажется навязчивой – это совершенно естественное поведение, которого от вас и ожидают.

Вы должны быть уверены в себе – без этого ничего не получится. Неудачи бывают у всех – не зацикливайтесь на них. Вас грубо оборвали, когда вы пытались установить контакт? Не страшно – это опыт. Воспринимайте проколы именно так и хвалите себя за каждое достижение. Когда вы научитесь считать себя удачливым и успешным, окружающие начнут воспринимать вас так же.

Заражайте весельем

Почти всегда душа компании – весельчак, фонтанирующий новыми шутками, идеями и умеющий оценить чувство юмора окружающих. Знакомые и друзья точно знают, что с ним веселее, чем без него.

Правило №2. Развивайте чувство юмора. Не путайте роли души компании и задиры – первый никогда не потешается, унижая других. Исключите из репертуара сальные шутки и избегайте обыгрывания запретных тем. Изучайте, как работает тонкий юмор, запоминайте удачные анекдоты, придумывайте вариации известных шуток и смело делитесь ими в компании.

Будьте собой, не боясь показаться немного нелепым и смешным. Вы не умеете танцевать? Это не повод отказываться от плясок без соблюдения классических канонов танца. Танцуйте сами и приглашайте самых нерешительных из друзей.

Увлекайте людей

Душа компании содержателен в общении, круг его интересов обширен и он владеет информацией. Забудьте фразу: «Мне не интересна эта тема, предлагаю поговорить о чем-нибудь другом». Если вы не владеете темой, задавайте вопросы, воспользуйтесь возможностью узнать новое. Собеседник будет благодарен вам за искреннее внимание, а вы пополните свои знания.

Правило №3. Не уставайте учиться, не ограничивайте поле своих интересов. Откройтесь новой информации – мир разнообразен. Получайте новые знания и научитесь формировать собственную точку зрения – это важно. В общении уважайте позицию собеседника.

В процессе освоения перечисленных навыков вы можете обнаружить, что вам больше нравится быть наблюдателем, а не организатором и центром внимания. Не беда – вы все равно раскрепоститесь и научитесь общаться свободнее. Оставайтесь собой, избавляйтесь от ненужных комплексов и не пытайтесь играть чужие роли.

Вы мечтаете быть душой компании, чтобы люди вас замечали и восхищались вами, но не всегда это вам удается. Как твердят психологи, людей тянет к тому человеку, который обладает особым магнетизмом. Конечно очень сложно всем понравится и подружится.

Но если вы, усовершенствуете в себе некоторые качества, которые люди ценят больше всего, то наверняка у вас появится множество знакомых и друзей. Давайте подробнее узнаем, что это за качества и как стать душой компании и иметь много друзей?

Во-первых, найди в себе чувство юмора.

Чтобы стать душой компании и иметь много друзей - старайся видеть во всем что-то смешное. Ведь это в множествах ситуациях поможет избежать конфликтов и с легкостью общаться с людьми. Но конечно, если вы находитесь в малознакомой компании, лучше избегать черного юмора и пошлых шуток, они могут оттолкнуть от вас собеседников.

Во-вторых - стань общительной и щедрой.

Чтобы быть хорошей собеседницей и другом, надо уметь слушать. Также проявляй интерес к жизни и проблемам своего собеседника, это очень поднимет тебя в его глазах. Умей хранить тайны, анализируй факты и логически рассуждай, будь уведомленной и начитанной - это сделает тебя незаменимой в любой компании. Не знаешь как иметь много друзей в жизни? Не скупись, делись с окружающими (либо информацией, либо конфетами), помогай в беде и сложных ситуациях - это поможет наладить контакт с окружающими и завести друзей в школе.



В третьих - стань жизнерадостной и будь всегда активной.

Как стать душой компании и иметь много друзей в школе? Читай книги. Не будь угрюмой, излучай оптимизм и доброжелательность. Эти качества, как магнит притягивают людей. Но все надо делать в меру, потому что вечные весельчаки воспринимаются как легкомысленные люди. Никогда не стой в сторонке, старайся брать инициативу в свои руки. Не забывай поздравлять друзей с днем рождения и разными праздниками. Все эти поступки помогут тебе обрести вес в коллективе.

В четвертых - будь порядочной и стань отзывчивой.

Хочешь иметь много друзей в жизни - не бери на себя обязанности, которые не сможешь выполнить. Потом будешь выглядеть не достойно в коллективе. Если обидела кого либо, тогда не тяни с извинениями, сделай шаг первой. Если что-то напортачила - умей признавать свои ошибки. Если будешь все это делать, окружающие станут уважать и доверять тебе. Попробуй порадоваться чужому успеху или посочувствовать кому-то в беде. Эта привлечет окружающих, ведь они найдут в тебе поддержку, которой так не хватает.



В пятых - имей свой собственный вкус и раскрой всем свою изюминку.

Нужно уметь одеться так, чтобы соответствовать ситуации. Когда отправляешься в малознакомую компанию, лучше выбрать сдержанный стиль. Но совсем маленький штрих - подчеркнет твою индивидуальность. Например, надень необычный кулон или браслет, но не более. Если ты стремишься стать душой компании, не прячь свою индивидуальность за натянутую улыбку и обсуждения светской жизни. Лучше расскажи всем о своем увлечении, о каком-нибудь забавном случаи из жизни, докажи свою компетентность в том или ином вопросе.

В шестых - будь тактичной.

Когда общаешься с малознакомыми людьми старайся не затрагивать тему религии, национальности, политики и другие теми, которые могут вызвать непонимания у другого собеседника.

Если ты сможешь совместить в себе все эти качества, ты непременно станешь душой компании!!!