Все началось с моего решения создать школу иностранных языков для детей. Сказать, что было рассмотрено множество потенциальных ее названий – не сказать ничего. Продумывая варианты, мы даже обратились за помощью – оставили заявку на одном из интернет-сервисов, которые занимаются неймингом. Помню, было увлекательно наблюдать за тем, как люди из разных уголков мира присылали сотни вариантов названия школы. Вот только все эти варианты либо уже существовали, либо были буквально высосаны из пальца. Кроме того, многие люди вообще предлагали безумные идеи, абсолютно не учитывая аудиторию нашей школы, а также основные принципы нейминга.

В итоге я получила около пяти сотен предложений. И все они – мимо. Не зацепило абсолютно ничего. Так и пришлось открывать школу с рабочим именем – нужно было стартовать. Вопрос же с названием оставался открытым.

Начались школьные будни. Студенты стали заниматься языками, уроки проходили по расписанию. И было очевидно, что дальше затягивать с поиском подходящего названия никак нельзя – на этот раз мы обратились в студию дизайна Fox in Sox . Несмотря на то, что обычно к специалистам в этой сфере обращаются на той стадии, когда имя проекта уже готово, эти замечательные ребята сразу прониклись концепцией школы, и было принято решение о совместной работе по созданию уникального бренда. Вместе с ними мы стали размышлять, генерировать варианты. В результате подобралось несколько отличных версий.


И хотя среди них были определенно успешные с точки зрения маркетинга названия, все влюбились в простое и звучное Enot. А возникло оно так. Вначале придумали словосочетание English note – английская заметка. Чтобы было более лаконично, сократили – E.note. И когда прочли вслух и оно прозвучало, нас осенило – ЕНОТ! Вот такая этимология.


Уже потом мы стали все отчетливее понимать, насколько метко попали в цель. Не зря Енот так запал нам в сердца, ведь это подходящее и очень емкое название для школы. Главная, пожалуй, идея состоит в том, что для нас енот – это по сути отражение ребенка. Какие ассоциации обычно вызывает это животное? Безусловно, это открытый, добрый, но при этом хитрый зверек – прямо как наши студенты, да, пожалуй, как и все дети. Поэтому именно он как нельзя лучше подходит на роль нашего символа.


Каков он, наш енот из школы иностранных языков? Это очеловеченный персонаж, который умеет ходить на задних лапах и даже носит рюкзак с учебниками и тетрадями – такой же, как у ребят. Он любит стильно одеваться и может довольно вилять своим красивым полосатым хвостом. У нашего парня на мордочке улыбка, а на голове крутая модная кепка. Его образ исполнен в классическом стиле университетов Великобритании, мы лишь убрали излишнюю чопорность. И вот у нас получился классный герой, который так похож на наших студентов. Они современные, активные, умные и очень милые. Целеустремленные и вдохновляющие. С энтузиазмом получают новые знания. И, конечно, обожают всякие сладости.


В то же время без такого качества, как хитрость, енот не был бы енотом. У него хватит фантазии и сообразительности, чтобы выйти из любой сложной ситуации. Он предприимчивый, порой немного шкодливый, шутливый, озорной и проказничает – в этих качествах опять же можно узнать любого ребенка.


Если вы внимательно посмотрите на наш герб, то заметите листья дуба, которые тоже вписались в концепцию символики неслучайно и весьма гармонично. Дело в том, что это мощное дерево, дуб, сам по себе ассоциируется с силой, мудростью, основательностью и долголетием. И мы будем стремиться к тому, чтобы жизнь нашей школы была долгой и яркой, а студенты росли и развивались, становясь все более мудрыми и зрелыми личностями.

Распорядок дня – распространенная тема разговоров среди иностранцев и основная для написания сочинений среди людей, изучающих английский язык.

Благодаря умению рассказывать о своем распорядке, вы сможете грамотно структурировать мысли, придерживаться конкретного плана, пополнить словарный запас новыми полезными словами. Как рассказать или написать о выполненных делах и досуге в течение дня, какие выражения, фразы использовать – читайте далее.

Как рассказывать о распорядке дня?

Распорядок дня – это необязательно режим, которого постоянно придерживаются. Распорядок – обычное времяпровождение человека рабочего дня, выходного. Рассуждая на данную тему, стоит упоминать о ежедневных привычках, действиях, выполняемых машинально. Некоторые люди способны просыпаться в одно время без будильника, если делали это систематически на протяжении многих месяцев.

Для указания конкретного времени действий лучше придерживаться специального плана, если нужно четко, лаконично расписать распорядок дня на английском языке. В распорядке описывайте рабочий день, выходные, праздники.

Информацию в рассказе нужно структурировать, уметь логически завершать. Представьте, что заполняете ежедневник и расписываете день по часам. Так будет проще понять, о чем хотите сказать и конкретно упомянуть в рассказе.

Распорядки дня у разных людей будут значительно различаться друг от друга. Один человек, пытающейся успеть собраться, позавтракать, будет просыпаться за два часа до выхода на работу. Другой проснется позже и ему хватит пятнадцати минут на еду, сборы. Затрагивая данную тему, не стоит брать за основу чужой рассказ. Знающему вас человеку сразу станет понятен обман.

Полезные фразы для первой части

Грамотный, лаконичный текст, рассказ состоит из трех базовых структурных частей: введение, основная часть, заключение. К каждой части лучше заранее подготовить базовые фразы, выражения. Такой подход облегчит написание сочинения на тему «Мой распорядок дня».

Во введении рассказывают о теме обобщенно. Так читатель способен понять главную мысль, проявить интерес и окончательно остановить внимание на тексте.

В первой части сочинения, рассказа на тему «Распорядок дня» стоит отметить:

  • в котором часу просыпаетесь;
  • сколько времени готовитесь к выходу;
  • совершаете ли одинаковые действия каждый день или будни все-таки отличаются друг от друга.

Приведем примеры полезных фраз для первой части сочинения или устного рассказа о распорядке дня с переводом на русский язык:

My Daily Routine Мой распорядок дня
I would like to tell you about may daily routine. Я бы хотел рассказать о своем распорядке дня.
It is easy to describe your daily routine, because you do the same things every day. Описать свой распорядок дня легко, так как ты совершаешь одинаковые действия каждый день.
All weekdays look the same. Все будни одинаковые.
Every day I wake up early at 8 o’clock/ at 10 o’clock in the morning. Каждый день просыпаюсь рано в 8 часов/ в 10 часов утра.
I have a breakfast at 8:30 a.m. Завтракаю в половину девятого утра.
I would like to tell you a few words about my day. Хотел бы сказать пару слов о своем дне.
I am an early riser. Рано просыпаюсь/ ранняя пташка.
I do the same things every day. Делаю одно и то же каждый день.
Actually, I am the first to wake up in our family. Просыпаюсь раньше всех в семье.
If your daily routine is scheduled, you save time. Ты сэкономишь время, если распишешь свой день по пунктам.
My life is agile and intense, therefore my working day is full of activities. Жизнь подвижна и насыщена, поэтому мой рабочий день полон событий.

Описанные выше фразы, выражения английского языка на 100% подойдут для первой части рассказа, сочинения.

Для полноты текста начните рассказ с вводных фраз, затем перейдите к ежедневному распорядку:

  • укажите процесс планирования на день, приведите в пример членов семьи, покажите насколько ваши распорядки отличаются;
  • расскажите, в котором часу встаете утром, почему;
  • просыпаетесь ли раньше других членов семьи или позже;
  • сколько времени тратите на завтрак и одежду;
  • отличия вашего утра от утра ваших знакомых;
  • схож ли ваш распорядок дня с семейными буднями.

Полезные фразы для основной части


Относительно темы «Мой распорядок дня» можно говорить обо всем происходящем в течение рабочего дня, выходного:

  • проведение утра в деталях: зарядка, гигиена, завтрак;
  • подготовка к работе;
  • выполнение утренней зарядки или бег;
  • досуг на работе/учебе, сколько времени это занимает;
  • свободное время для друзей;
  • увлечения после работы/учебы.

Люди по-разному смотрят на мир, по-разному его воспринимают, планируют, но у каждого в распорядке дня найдутся общие черты.

Каждый человек занят в жизни определенным делом: работа, учеба или другая деятельность, занимающая у человека нужное количество времени. Для основной части рассказа подберите базовые полезные выражения, фразы. Они помогут ясно выразить мысли на тему «Мой распорядок дня».

В таблицах ниже приведены примеры выражений на английском языке для основной части сочинения, рассказа на темы утра, учебы и работы относительно распорядка дня.

Morning (утро):

My day always begins with a gymnastics. Мой день всегда начинается с гимнастики.
For breakfast, I usually have a cup of tea with a sandwich. На завтрак обычно выпиваю чашку чая и съедаю сэндвич.
After breakfast I take a shower and brush my teeth. После завтрака принимаю душ и чищу зубы.
Every day I go to the morning jog at 7 a.m. Каждый день выхожу на утреннюю пробежку в 7 часов.
I prefer hot/ cold shower. Предпочитаю горячий/ контрастный душ.
After bathroom I am ready for… После ванной я готов…
After shower I do my make-up and go to… После душа наношу макияж и иду…
Every morning I do breakfast for all my family. Каждое утро готовлю завтрак для всей семьи.

Work, education (р абота, учеба):

I leave home at a half past nine. Выхожу из дома в половину десятого.
I get to office/ university at 10 o’clock. Приезжаю в офис/ университет в 10 утра.
My work starts at 9 a.m. Моя работа начинается в 9 утра.
Usually, my lessons are over at … Обычно мои уроки заканчиваются в…
I always finish my work at … Всегда заканчиваю работать в…
I live far/ live not far from my work/ school/ university. Живу далеко/ недалеко от работы/ школы/ университета.
I do not like to be late. Не люблю опаздывать.
I work/ study from … till… Работаю/ учусь с… до…
I put on my clothes and go to the… Надеваю одежду и иду в…

After work (после работы):

After work I prefer to go home and read interesting book. После работы предпочитаю возвращаться домой и читать интересную книгу.
I watch TV in the evening. Смотрю телевизор вечером.
I come back home, have dinner with my family and play computer games. Возвращаюсь домой, ужинаю с семьей и играю в компьютерные игры.
In the evening I do my homework and prepare to the next day. Вечером выполняю домашние задания и готовлюсь к следующему дню.
At 6 p.m. I usually meet my friends and we go for a walk. В 6 вечера обычно встречаюсь с друзьями и мы идем гулять.
I usually spend my free time watching interesting movies. Обычно провожу свободное время, смотря интересные фильмы.

После работы, учебы каждый посвящает свое время другим делам, увлечениями. Некоторые люди предпочитают сразу отправиться домой, кто-то любит разделить свободное время с компанией друзей или семьей. Распорядок дня каждого человека индивидуален. Конечно, у людей бывают схожие черты в распорядках дня, но полностью идентичных вы не найдете.

Идея рассказа, главный посыл выражаются в основной части. Важно подобрать правильные слова и фразы, помогающие выразить мысль понятнее и проще для собеседника. Не усложняйте рассказ длинными сложноподчиненными предложениями. В английском языке такие конструкции тяжело воспринимаются даже в письменном виде. На слух уловить смысл слов в рассказе, составленном из длинных предложений, будет еще сложнее.

Полезные фразы для заключения

Каждое сочинение, рассказ нужно лаконично и грамотно завершить.

Сделайте подытог размером 3-5 предложений, опираясь на рассказанную ранее информацию:

  • напишите в заключение пару выводов о затронутой теме;
  • подведите читателя, слушателя к логическому завершению рассказа;
  • укажите настроение после рабочего дня;
  • расскажите о впечатлениях;
  • укажите во сколько ложитесь спать;
  • попробуйте внести специальные вводные фразы, которые используют в заключительной части.

Такими вводными конструкциями станут фразы:

in conclusion, I can say that… – в заключение могу сказать…

however – тем не менее;

many people think… – большинство людей считает…

to draw the conclusion… – подводя итог…

moreover – более того;

so it is up to everybody to decide… – каждый сам решает …

Приведем примеры полезных фраз для заключения рассказа о распорядке дня на английском языке:

I go to bed at… Ложусь спать в …
I have dinner and then go to bed. Ужинаю и затем иду спать.
That’s all about my daily routine. Это все, что хотел рассказать о своем распорядке дня.
That is my typical day. Так выглядит мой обычный день.
Before falling asleep… Перед тем как лечь спать…
This day was good. Этот день прошел хорошо.
I have a good time today. Хорошо провел время сегодня.
I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day. Стараюсь хорошенько выспаться, так как завтра будет новый день.
I go to bed early because I want to be vigorous tomorrow morning. Ложусь спать рано, потому что хочу быть бодрым завтрашним утром.
That’s why I am the last to go to bed in the family. Вот почему из всей семьи я последний ложусь спать.

Рассказывайте о распорядке дня на английском языке обобщенно или с подробностями, заостряя внимание на мелких деталях.

Важно:

  • последовательно излагать мысли;
  • писать лаконично, структурировано;
  • не использовать лишние грамматически сложные конструкции.

Составьте конкретный план и распишите по часам, что обычно делаете. Это уже больше похоже на режим, который человек систематически соблюдает для достижения конкретных целей. Если вы не преследуете цели, составлять план необязательно.

Пример рассказа о распорядке дня на английском языке с переводом

Рассказывая о распорядке дня на английском языке, главное не забывать о правильном построении предложений, тематической лексики и грамматических правилах.

Если хотите указать точное время действий, лучше пользуйтесь обозначениями «a.m.» и «p.m.». Первое означает до полудня, второе – после. Использование аббревиатур упростит составление дел на день в рассказе. Способ указания времени при помощи «a.m», «p.m» уже давно избавляет жителей Европы и Соединенных Штатов от путаницы в «полуднях».

Если в рассказе нужно указать точное время без лишних минут: конкретный час, используйте слово «o’clock». Это поможет избавиться от сложных грамматических конструкций для указания времени, таких как «half past», «quarter to», «quarter past», которые тяжело запомнить и применить на практике новичкам в английском языке. Зная нюансы, расписывать распорядок значительно проще.

Выше разобрали варианты базовых фраз, которые позволят составить рассказ о распорядке дня. Их объединение в грамотно составленный текст, рассмотрим на примере рассказа студента, ежедневно посещающего университет и успевающего находить время для любимых увлечений.

My Daily Routine Мой распорядок дня
I would like to tell you a few words about my daily routine. Every day I have it as other people. It differs from other’s routine, but it is still the «groundhog day». Every morning I wake up at a certain time, take a shower, have breakfast, walk to the university and do many other everyday “rites”. Moreover, I always listen to music on my way to and from the university and I can also call it a routine. Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня. У меня есть повседневные дела, как и других. Они отличаются от дел остальных людей, но это все равно «день сурка». Мой день состоит из ежедневного подъема по утрам в одно время, принятия душа, завтрака, похода в университет и другие ежедневные «ритуалы». Более того, я всегда слушаю музыку по дороге в университет, а это тоже можно назвать рутиной.
I am an early riser and every morning I wake up at 7 a.m. I take a cold shower and then I have a breakfast with my family. After breakfast I put on my clothes and ready to go to the university. Usually I have 3 or 4 lessons for a day and then I am free. After this I prefer go for a walk with my friends and have a cup of coffee with them. Then I go home at 6 p.m. and have a dinner. Sometimes I can cook it by myself, but often my mom does it. Before I go asleep, I do my homework and prepare to the next day. I go to bed at 10 p.m. Я – ранняя пташка и каждое утро просыпаюсь в 7 часов. Принимаю контрастный душ, затем завтракаю с семьей. После завтрака одеваюсь и иду в университет. Обычно в день у меня проходит 3 или 4 пары, затем я освобождаюсь. После пар предпочитаю прогуляться с друзьями и выпить с ними чашечку кофе. Затем прихожу домой в 6 вечера и ужинаю. Иногда я сам готовлю ужин, но чаще это делает мама. Перед тем как пойти спать, делаю домашнее задание и готовлюсь к завтрашнему дню. Ложусь спать в 10 вечера.
I go to bed early because I want to be vigorous next morning. Honestly, I really love my daily routine. It makes me feel more positive, confident and steady. That’s all what I want to tell you about my daily routine. Ложусь спать рано, так как хочу быть бодрым на следующее утро. По правде говоря, я люблю свой распорядок дня. Чувствую себя позитивно, уверенно и устойчиво. Это все, что я хотел рассказать о своем распорядке дня.

Заключение

Уметь составлять распорядок дня и придерживаться его – важно для ведущих активный образ жизни. Распорядок позволяет людям правильно организовывать время и выполнять все запланированное. Также важно уметь рассказать об этом на английском языке.

Распорядок дня – не просто распространенная тема для сочинений и рассказов о себе. Это основополагающая тематика, использующаяся в обучении английскому языку. Наши рекомендации будут вам помогать при ответе на этот топик, вам не составит труда написать четко структурированный, лаконичный и грамотный рассказ на тему «Мой распорядок дня».

Our dynamic life is full of different activities, and I believe that it is very helpful when you have a scheduled daily routine because it can save your time. I am a schoolboy at present, so let me tell you some words about my daily schedule.

I am not an early bird but as a rule I have to wake up quite early, at 6.30 (six thirty, or half past six) on weekdays. I stay in my bed for 5 or 10 minutes and then I get up. I open the window to let some fresh air enter the room. My morning routine consists of making the bed, taking a shower and having breakfast. At 7 o’clock I go to the kitchen where my mother has already made breakfast for me and my dad. I prefer boiled eggs, a sandwich and a cup of tea in the morning. After breakfast I go to the bathroom again to clean my teeth and comb my hair. I get dressed next. Our school uniform is a shirt and black trousers.

At 7.30 (seven thirty, or half past seven) I leave home and go to school. It takes me about 15 minutes to get there on foot. I often surf the Internet on my phone before the lessons start at 8 a.m. I usually have 5 or 6 lessons every day, so at about 2 o’clock my school is over. We have a long break after the 4 th lesson, so I can have lunch in our school canteen.

On my way home I always enjoy my walk. If I am not in a hurry, my friends and I visit a shop or a café before going home. We eat ice-cream and take funny pictures of ourselves. On Tuesdays and Thursdays I attend additional Maths courses at the university, and I also play basketball on Wednesday afternoons. When I get home I try to find some time for a little rest. I watch TV, play computer games, chat on the phone or just listen to music. At about 4 o’clock I start doing my homework. It generally takes me 2 or 3 hours to do that, though sometimes I sit with my homework till late at night.

When my parents come home from their work we usually have dinner. Then I often do the washing-up and take the rubbish out. I go to bed at about 11 p.m. I am usually so tired that I fall asleep at once.

I don’t have enough time for my hobbies during my weekdays, so they seem a bit boring probably. But I often devote my weekends to reading, doing sports and studying English. In winter I mainly go skiing or skating, and in summer I usually go roller-skating, playing football or riding a bicycle.

Перевод

Наша динамичная жизнь полна различных занятий, и я считаю, что очень полезно иметь запланированный распорядок дня для того, чтобы сэкономить свое время. В настоящее время я являюсь школьником, поэтому позвольте мне рассказать в нескольких словах о своем распорядке дня.

Я не ранняя пташка, но, как правило, мне нужно просыпаться довольно рано, в 6.30 утра в будние дни. Я лежу в постели еще 5-10 минут и затем встаю. Открываю окно для того, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Мои утренние дела состоят из заправления кровати, принятия душа и завтрака. В 7 часов я иду в кухню, где моя мама уже приготовила завтрак для меня и моего отца. Я предпочитаю вареные яйца, бутерброд и чашку чая по утрам. После завтрака я иду снова в ванную, чищу зубы и причесываюсь. Затем я одеваюсь. Нашей школьной формой являются рубашка и черные брюки.

В 7.30 утра я выхожу из дома и иду в школу. Мне нужно около 15 минут, чтобы добраться туда пешком. Я часто сижу в интернете в телефоне до того, как в 8 часов начинаются уроки. Обычно у меня по 5-6 уроков ежедневно, поэтому около 2 часов моя учеба заканчивается. После четвертого урока у нас начинается длинная перемена, поэтому я могу пообедать в школьной столовой.

По дороге домой я всегда наслаждаюсь прогулкой. Если я не спешу, то мы с друзьями заходим в магазин или кафе, перед тем как идти по домам. Мы едим мороженое и делаем забавные фотографии. По вторникам и четвергам я посещаю дополнительные курсы математики в университете, и еще я играю в баскетбол днем по средам. Придя домой, я стараюсь найти немного времени для отдыха. Я смотрю телевизор, играю на компьютере, разговариваю по телефону или просто слушаю музыку. Около 4 часов я приступаю к урокам. Обычно мне нужно 2-3 часа на их выполнение, хотя иногда я сижу над уроками до поздней ночи.

Когда мои родители приходят с работы домой, мы обычно ужинаем. Затем я часто мою посуду и выношу мусор. Я ложусь спать примерно в 11 часов. Обычно я так устаю, что сразу засыпаю.

Сочинение на английском «My daily routine»

Honestly speaking, I don’t like to get up very early. But I have to wake up at 7.00 in the morning or even earlier. I have a great number of morning duties: first of all I put on my sweatsuit and do some exercises. I like sport, so I need to be always in a good form. If it is good weather, I go jogging outside. If the weather is rainy or too windy, or really cold, I stay at home and do warmup.Then I usually take a chilling shower or a warm shower if it is breezy. I eat just nutrient-enriched food. For that reason I always have fresh salad, porrige and tea with lemon. Sometimes I fry eggs with bacon (but not too often, as I have not too much time in the morning). For me it is a big problem to choose what to wear. I have a huge wardrobe full of clothes. The choice of clothes depends on my mood. Sometimes I can wear one dress for 4 days, sometimes I need something special. Girls need a lot of time in the morning, so we want to look excellent all the time.

When I’m ready, I go to university (college, school). Classes start at 9.00 (10.00). I can’t say that I’m a very good student, but I try to do my best. Study takes a great part of my day now. I have excellent tutors which have a great impact on the formation of my personality. Here I have a lot of friends with whom we can chat, sometimes even during lectures (sorry, tutors) 🙂 We are chatter-boxes. We have interesting excursions. I like travelling, so for me it is a really wonderful waste of time. At university (college, school) I have to go to a canteen. Homemade food is better, but here it is also not bad. If I’m hungry, it is even VERY tasty 🙂

After studies I like to go for a walk with my friends or my boyfriend. I like nature, so we usually go to parks, eat ice-cream or other sweets and talk about different events in our life. We like to make photos of ourselves and nature. Photography is my cup of tea. At home I have a great deal of various photos. Sometimes we visit coffee-houses to drink some coffee.

At 17.00 I usually go home. I need to make my assignment (homework). I like to teach English. Sometimes it is difficult to learn all unknown words, but I try to remember them. I usually do assignment (homework) with music. I can’t imagine my life without music, so I listen to it everywhere.

2 times a week I go to the swimming pool. Water helps to relax. My grandad taught me to swim when I was in the village. I was at that time maybe 6 or 7 years old. So swimmimg gives me strength to go ahead, to achieve something in life.

In the evening I like to watch a marvellous film or read a book. Also I like to cook, so I make different delicious dishes. But I eat in the evening not much, I eat just an apple and some vegetables with chicken.

I usually go to bed at 00.00. This is my daily routine.

Перевод на русский «Мой распорядок дня»

По правде говоря, я не люблю просыпаться рано. Но мне приходится вставать в 7 или даже раньше. Утром у меня много дел: прежде всего, я одеваю спортивный костюм и делаю упражнения. Я люблю спорт, поэтому мне всегда надо быть в отличной форме. Если погода хорошая, то я бегаю на улице. Если погода дождливая или слишком ветрено, или холодно, то я разогреваюсь дома. Затем я принимаю прохладный душ или тёпленький, если морозно на улице. Я кушаю только полезную пищу. По этой причине утром я ем свежий салат, кашу и пью чай с лимоном. Иногда я жарю яйца с беконом (но не часто, т.к. мне не хватает утром времени). Большой проблемой является выбрать, что одеть. У меня огромный шкаф, полный одежды. Выбор одежды зависит от моего настроения. Иногда я могу носить одно и то же платье 4 дня, а иногда нужно что-то особенное. Девочкам надо с утра много времени, чтобы собраться и выглядеть превосходно.

Когда я готова, я иду в университет (колледж, школу). Занятия начинаются в 09.00 (10.00). Не скажу, что я примерная ученица, но я стараюсь. Занятия занимают большую часть моего дня. У меня отличные преподаватели, которые оказывают положительное влияние на формирование моей личности. У меня много друзей, с которыми мы любим поболтать, иногда даже на уроках (простите, учителя). Мы болтушки 🙂 У нас есть много интересных экскурсий. Я люблю путешествия, поэтому для меня это прекрасное времяпрепровождение. В университете (колледже, школе) приходится ходить в столовую. Домашняя еда лучше. но и здесь кормят неплохо. Когда я голодна, еда даже ОЧЕНЬ вкусная 🙂

После занятий (уроков) я иду гулять с друзьями или парнем. Я люблю природу, поэтому мы идём в парк, кушаем мороженое или другие вкусняшки и болтаем о разных событиях в нашей жизни. Мы любим фотографировать себя или природу. Фотография — моё увлечение. Дома у меня много разных снимков. Иногда мы заглядываем в кофейню и пьём кофе.

В 17.00 я обычно иду домой. Мне нужно подготовить домашние задания. Я люблю учить английский. Иногда сложно выучить незнакомые слова, но я стараюсь запомнить их. Обычно я делаю домашнюю работу с музыкой. Я не могу представить свою жизнь без музыки, я слушаю её везде.

2 раза в неделю я хожу в бассейн. Вода помогает расслабиться. Мой дедушка научил меня плавать, когда я была в деревне. В то время мне было 6 или 7 лет. Плавание даёт мне силы идти вперёд, достигать чего-то в жизни.

Вечером я люблю посмотреть хороший фильм или почитать книгу. Также я люблю готовить, поэтому часто делаю какие-нибудь вкусные блюда. Но сама я ем вечером мало, я ем только яблоко или овощи с курицей.

Обычно я ложусь спать в полночь. Вот такой у меня распорядок дня.