Иногда между мужчиной и женщиной складываются такие отношения, которые вроде бы и есть, а вроде бы их почти и нет. Они вялотекущие, малоинициативные, совсем незажигательные. Либо, напротив – зажигательные, но непостоянные, встречи от случая к случаю, никаких разговоров по душам, только страсть.

На первых порах женщин могут устраивать оба варианта. Они терпеливо ждут, пока что-то изменится в лучшую сторону – отношения станут более открытыми, стабильными, крепкими.

Но идет время, а ничего не меняется. И невольно закрадываются мысли о том, есть ли будущее у таких отношений, стоит ли их продолжать, или лучше прервать сейчас, чтобы потом не жалеть о зря пройденных годах.

Вот тут и встает вопрос о том, как понять, нужна ли ты мужчине, или он равнодушен к тебе, просто пользуется тобой и никаких серьезных отношений строить не собирается?

Мужчина и женщина – две шкатулки, в которых хранятся ключи друг к другу.
Карен Бликсен

Как понять, что девушка не нужна мужчине

  • Первый и самый показательный признак – его поведение . Как часто вы встречаетесь, перезваниваетесь, ходите вместе в кино, рестораны, просто прогуливаетесь или смотрите вместе фильмы?

    Если все вышеперечисленное происходит хотя бы еженедельно, то повода бить тревогу, скорее всего, нет. Кроме того, многое зависит от занятости мужчины и его графика работы. Сегодня не редкость и 12-часовой рабочий день, и 60-часовая рабочая неделя.

  • Второй признак – его отношение к вам. Даже если человек очень занят на работе, но любит вас и скучает, он найдет минуту, чтобы написать сообщение, отправить милую ммс-ку или заказать для вас букет цветов.

    Его стремление проводить с вами свое свободное время (или большую его часть) также является хорошим знаком. Если же ко всем предложениям встретиться мужчина относится с прохладой, требует, чтобы девушка не звонила ему первой, при встрече ведет себя отчужденно или даже грубо – это тревожные симптомы.

  • Третий признак – постоянные измены. Пусть между вами пока нет официально зарегистрированных отношений. Это вовсе не означает, что вы должны прощать ему походы «налево».

    Не стоит надеяться, что парень перебесится и в какой-то момент решит, что ему нужны только вы. Своим поведением он уже показывает свое к вам отношение.

Классические признаки

Есть и другие признаки, которые позволяют понять, что ты не нужна мужчине:
  1. Он редко звонит, не отвечает на смс , часто отключает телефон или вообще вносит ваш номер в игнор-лист.
  2. Вы никуда не ходите вместе. У вас нет общих друзей, с которыми можно посидеть дружной компанией. Вы не ходите в гости к его или вашим родственникам. Вы даже по магазинам никогда не ходите вместе.
  3. Ему всё равно, что с вами происходит. Вас связывает только секс во время редких встреч, и мужчина никогда не задает вопросов о том, как дела у вас в учебе или на работе, как прошел ваш день, да и вообще старается разговаривать с вами поменьше.
  4. Мужчина вас не ревнует. Даже если вы открыто провоцируете его на ревность, при нем разговариваете по телефону с другим парнем, принимаете подарки и ухаживания со стороны других мужчин, и он об этом знает, но абсолютно никак на это не реагирует.


Наконец, вы можете положиться на собственную интуицию и чувства. Вы не чувствуете себя желанной, любимой, необходимой этому мужчине? Скорее всего, так оно и есть. Как узнать, нужна ли ты мужчине? Предложите ему разорвать отношения или первой перестаньте отвечать на звонки, отвергайте предложения встретиться. Вполне возможно, что на этом ваш роман благополучно затихнет.

Если же вы дороги мужчине, то он, наконец, встрепенется, и начнет предпринимать действия, которые помогут вам почувствовать себя желанной, любимой и необходимой.

Образ, который создает мужчина, думая об идеальной женщине, похож на образ, который создает женщина, думая об идеальном мужчине.
Марлен Дитрих

Как понять, что ты нужна женатому мужчине

В отношениях c женатыми мужчинами все еще запутаннее. Признаки холодности, приведенные выше, могут быть элементами конспирации. Мужчина пока не хочет разрушать . И если вы согласны с таким подходом (вы вместе решили, что стоит немного подождать – из-за детей, больного сердца жены, решения материальных вопросов и т.п.), то ориентироваться на стандартные признаки охлаждения в отношениях нельзя.

Но есть и другие симптомы. Поговорим о них ниже.

Итак, определить, нужна ли ты мужчине, у которого уже есть жена, можно по следующим признакам:

Если женщина устала от ухаживаний мужчины и хочет избавиться от них, ей лучше всего выйти замуж за своего преследователя:
таким способом она скорее всего избавится от надоевшей ей галантности.
Мартти Ларни

Заключение

Главное, о чем стоит помнить в таких отношениях – ваша молодость и красота не вечны. Вам нужна своя семья, с детьми и стабильностью, а не отношения украдкой.

Если мужчина тоже все это понимает, и вы примерно представляете, когда ваш роман из тайного станет явным, то у отношений есть будущее.

Если же мужчину и так все устраивает, и кроме секса и пустых обещаний вы от него ничего не получаете, то стоит закончить такой роман раз и навсегда.

В основе методологии Customer Development (CustDev) лежит интервьюирование групп потребителей . Казалось бы, ничего нового в сравнении с тем, что многие из нас уже делают: проводят маркетинговые исследования , организуют фокус-группы и опросы в соцсетях . Но отличие есть. Причем принципиальное. Оно в самой методике проведения интервью CustDev. Одно дело, когда мы, создав продукт, пытаемся убедить потребителя в том, что без нашего творения ему никак не обойтись, другое – если мы заранее определяем реально волнующие людей проблемы и предлагаем их решение. То есть в первом случае мы идем с продуктом к покупателю, во втором – от покупателя к продукту. Движения прямо противоположные, что и определяет их разные результаты.

От перемены мест слагаемых сумма изменяется

Методика CustDev позволяет, образно говоря, выявить боль человека, за избавление от которой он готов заплатить. Под болью мы здесь понимаем такую проблему, которая достает человека регулярно, приносит ему душевные или физические страдания, от которых он очень сильно хочет избавиться. Понятно, что он как-то пытается решать свою проблему, но его решения не дают результата. И он готов отдать «полцарства» тому, кто предложит эффективное избавление от боли.

Обещать - не значит жениться. Если мы только этими вопросами и ограничимся, то дальше скорее всего произойдет следующее. Мы сделаем продукт и принесем его каждому из этой двадцатки: «Вот он в натуре, ты обещал купить». Поверьте, все из них найдут недобрую дюжину причин, чтобы отказать в сделке. А знаете почему? Потому что, когда мы брали у них интервью, не нашли их боль. Вспомните, они даже не были уверены в том, что наш продукт им нужен. А то, что пообещали купить, ничего не значит: они просто хотели сделать нам приятное. Они ведь никаких обязательств на себя не брали, не так ли?

Проблемное интервью надо построить так, чтобы проблема человека, его боль проявились четко, как фото в паспорте. Мы должны оценить эту боль, посчитать потери человека от ее нерешенности, его возможную прибыль от предложенного решения . Мы должны вывернуть человека наизнанку, докопаться до сути его проблемы. Только тогда сможем предложить ему эффективное решение.

Решенческое интервью в этом плане проще. На него приходят с прототипом продукта. Прототип (MVP) – это вариант-минимум, не потребовавший серьезных вложений. Задача этого интервью – выяснить, решает ли предложенный продукт выявленную ранее проблему.

Спросите о том, что вас самого шокирует

К любому интервью надо готовиться. Основательно и скрупулезно. Сначала формулируем свои представления о том, кому и в каких случаях может быть нужен наш продукт. При этом не забываем, что это всего лишь наши гипотезы, если хотите, наши иллюзии насчет того, как мир существует без нашего творения и насколько будет рад его появлению. На этом этапе надо быть предельно объективными, чтобы не пасть потом жертвами собственных фантазий.

Никогда не надо спрашивать о будущем. Человеку свойственно думать о будущем лучше, чем оно может оказаться на самом деле. К примеру, мы задаем человеку вопрос: «Где вы намерены провести летний отпуск?». Он с легким сердцем отвечает: «Скорее всего, в Испании». Но до отпуска еще полгода, и что может произойти за это время, только Богу известно.

Спрашивать надо о прошлом - тут человеку проще рассказать, как все было на самом деле, чем что-то придумывать или додумывать. «Что вы ощущали, когда у вас в последний раз на полдня отключили электричество?». Будьте уверены, он честно вспомнит, как искал свечу в темной комнате, как злился, что негде зарядить севший мобильник, как чертыхался, обнаружив в холодильнике слипшиеся размороженные продукты.

Не стоит задавать вопросы, ответом на которые может стать лесть или похвальба продукту. Нравится – еще не означает, что нужен. Мне очень нравится красный майбах, каждый день стоящий вон на том углу, но это не значит, что я собираюсь купить себе такой же.

Есть хорошая книга известного бизнесмена и консультанта Роба Фитцпатрика «Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если кругом все врут?». Так вот, он пишет, что хотя бы один из предлагаемых вами вопросов должен вас самого приводить в шок. Только так можно узнать правду о своем продукте.

В этой книге, кстати, немало места уделено правильным и неправильным вопросам. Например, вопрос: «Какими функциями должен обладать продукт?» Фитцпатрик называет неплохим. Но при условии, что он будет иметь продолжение в виде диалога о ценности самого продукта , о том, зачем клиентам нужны те или иные возможности.

Выслушав ответ на вопрос: «Почему вас беспокоит эта проблема?», нужно потом обязательно спросить, поможет ли наш продукт ее решить.

И еще один совет. Не стоит устраивать опросы в соцсетях, надо идти к людям. Живое общение дает много такой информации, которую в интернете не отловишь. Тон, взгляд, контекст, выражение лица не менее важны, чем слова. Общаясь вживую, мы получаем море пищи для последующих размышлений по поводу того, куда надо двигаться. Озарения, возникающие в ходе личных бесед, могут принести такие открытия, о которых, начиная разговор, мы и думать не смели.

Говорите с теми, кто доступен

Поиск целевой аудитории лучше всего вести по принципу от большого к малому. То есть сначала берем достаточно большую группу людей и сужаем ее конкретными условиями . Например, мы намерены предложить некий продукт автомобилистам. Это очень широкое понятие. Сужаем его, определяясь, какие автомобилисты нам важны: владельцы легковушек или грузовиков, какие марки автомобилей для нас предпочтительнее, возможно, нам будет интересен профессиональный стаж водителей, их достаток, возраст, пол и так далее. В итоге наша ЦА сужается с неприличных сотен миллионов человек до вполне осязаемых десятков тысяч.

Далее выясняем, где этих людей можно найти, чтобы взять у них интервью. Это могут быть парковки возле офис-центров, ресторанов, торговых комплексов, гаражные кооперативы. Если появляется понимание, что на какую-то часть выбранной ЦА выйти проблематично, то оставляем ее на потом и идем к тем, кого найти проще. Возможно, труднодоступные граждане нам и вовсе не понадобятся, так как вполне хватит информации, полученной из других источников.

Примеры из практики: сервис по бронированию туров

Чтобы было понятнее, приведу в сокращенном варианте пару примеров из практики. Вот, например, проект сервиса по самостоятельному бронированию туров . Были выдвинуты следующие гипотезы:

1. Людям неудобно тратить время на поездку в турагентство.

2. Люди опасаются, что цены на туры меняются каждый день.

Для их проверки были использованы следующие вопросы:

  • ? Если нет, то почему?
  • Когда и куда путешествовали последний раз? В каком составе? Надолго?
  • Тур покупали через турагентство? Если нет, то почему? Это было знакомое, проверенное турагентство? Почему использовали именно его? Где оно находится? Далеко ли до него ехать? Удобно ли это? Сколько раз пришлось ездить туда? Можно было обойтись без этого? Если нет, то почему?
  • Как выбирали направление, отель? Какие были основные критерии выбора? С какими сложностями столкнулись?
  • Удалось ли уложиться в запланированный бюджет поездки? Если нет, то какая оказалась разница в цене, была ли она критичной? Часто ли сталкивались с подобными ситуациями?
  • Использовали ли интернет в процессе выбора тура? Для чего именно? Какие сайты? С какими проблемами сталкивались на туристических сайтах? Оплачивали ли туруслуги в интернете? Было ли это удобно?
  • Потребовалась ли помощь турагента в процессе выбора тура? Это знакомый турагент? В чем именно он помог? Можно было обойтись без него? Если нет, то почему?
  • Кто среди вас принимал наиболее активно участие в процессе выбора тура? За кем было финальное решение?
  • С кем еще рекомендуете пообщаться?

Пример из практики: сервис по поиску репетиторов

В качестве второго примера возьмем проект сервиса по поиску репетиторов. Были выдвинуты следующие гипотезы:

1. Сложно найти поблизости качественного репетитора.

2. Нет возможности контролировать и оценивать его работу.

3. Много времени тратится на дорогу к репетитору.

4. Есть опасения пускать домой незнакомого человека.

Для проверки гипотез и уточнения потребностей потенциальных клиентов использовались следующие вопросы:

  • Готовите ли вы ребенка к поступлению в университет?
  • Если готовите, то как? Что это – дополнительные занятия в школе, репетиторы или вы сами занимаетесь?
  • Если репетитор, то по каким предметам? Почему именно по этим предметам?
  • Как подбирали репетитора?

Многие люди проживают свою жизнь, даже не догадываясь о том, чем же именно они хотят заниматься. Они ходят на ненавистную работу, делают ненавистные проекты и отчитываются перед человеком, которого всей душой ненавидят. И они даже не задумываются о том, что все может быть по-другому. Ведь жизнь у нас одна, и тратить ее на отвратительную работу явно не стоит. Решили все изменить прямо сейчас? Это отлично, но тогда перед вами встанет проблема любого человека. А чем же вы действительно хотите заниматься? Вроде, вчера вы это отлично понимали, а сегодня вы в замешательстве. Если вы никак не можете решить, то мы вам поможем найти ваше предназначение. Просто следуйте нашим советам, и вы сможете найти лучшее для себя занятие.

Подумайте о себе

Проявите здоровый эгоизм. Не старайтесь помочь всем и сразу, а займитесь собой. Как же вы решите, что для вас интересно в жизни, если вы постоянно заняты проблемами других людей? Забудьте об окружающих на время. Спросите себя: если бы вы сейчас были совершенно одни, без друзей и родных, без ненавистной работы и вы не были бы ограниченны в выборе, то чем именно вы бы хотели заняться. Не бойтесь проявить эгоизм. Если вы не поставите свои интересы выше общественных, то никто этого не сделает.

Ни о чем не жалейте

Не стыдитесь побыть эгоистом. Это ваша жизнь. Для вас настало время выбрать путь, который понравится именно вам, а не вашему окружению. Не жалейте ни о чем. Если вы постоянно сожалеете о том, что сделали или не сделали в прошлом, то вы просто стоите на месте. Не живите прошлым. Живите сегодняшним днем. Живите вашим будущим.

Подумайте о том, что вам нужно больше всего

Мы не всегда понимаем, что нам действительно нужно в жизни. И выяснить это крайне трудно. Просто сядьте и подумайте об этом. Что для вас важно? Семья? Свобода самовыражения? Финансовое благополучие? Можете составить список приоритетов, если это поможет.

Определите, что вас беспокоит

Действительно здраво решить, чем же вы хотите заниматься, вы сможете только в том случае, если вас ничего не будет сдерживать. Если вы расстроены чем-то или ваша голова забита делами, то выбрать здраво вы никогда не сможете. Плюс выясните, что именно вас раздражает в данный момент. Не нужно говорить, что вас бесит работа в офисе. Подумайте, какой аспект вашей работы доставляет вам беспокойство. Вас раздражает ваш начальник? Ваш график? Ваша должность? Или все сразу? А теперь подумайте о том, как вы можете это изменить? Возможно, вас устраивает и сегодняшняя ситуация, а изменение лишь пары ее аспектов сделает вас самым счастливым человеком.

Теперь выясните, что приносит вам удовольствие

Удовольствие – это ключ к счастливой жизни. Если вы получаете от жизни удовольствие, значит вы не просто проживаете свои года, а наполняете их смыслом. Выберите пару моментов из вашей жизни, когда вы были действительно счастливы. Что приносило вам удовольствие? Путешествия? Общение с детьми? Управление кампанией? Когда вы поймете, что действительно делает вас счастливым, вам будет проще выбрать свой дальнейший путь.

Расскажите о вашей мечте всем окружающим

Не нужно скрывать от родных и близких, что вы решили бросить все и идти навстречу своей мечте. Расскажите обо всем вашим друзьям и родным. Если вы поделитесь своими соображениями, то вас обязательно поддержат в ваших начинаниях и помогут, по мере сил. Также вы получите много интересных идей. Ведь одна голова хорошо, а две — лучше.

Настройтесь на хороший лад

Жизнь не всегда идет по написанному нами сценарию. Не нужно впадать в апатию, если у вас что-то не получилось. Вместо того, чтобы горевать и ничего не делать, встаньте, и с удвоенной силой продолжайте начатое. Не сразу, но успех придет к вам. Это всего лишь небольшая отсрочка, а не полный провал. Не сдавайтесь. Просто думайте о хорошем и делайте то, о чем мечтали всю жизнь.

Только не думайте, что найти свое предназначение так просто. Многие люди ищут его всю жизнь. Главное — не останавливаться и продолжать искать. Однажды муза снизойдет до вас и поможет найти дело всей жизни. А до этого момента, пробуйте. Пробуйте, не жалея себя. Пробуйте различные профессии и занятия. Ведь, не попробовав, никогда не узнаешь, твое это или нет.

А как вы считаете, вы нашли идеальное занятие для себя?

7 вопросов с помощью которых вы сможете определить жизненную цель

Пожалуй самые тяжелые вопросы, которые возникают перед каждым человеком: «Кто я?», «Зачем я здесь?», «Какие мои цели?», «Чего я хочу от жизни?». Одним словом – каждый из нас хочет понять свою жизненную цель, определить с тем, для чего он здесь, и как нужно жить.
Все мы хотим получать удовольствие от жизни, от каждого прожитого дня, от того, чем мы занимаемся и что делаем. Но как это сделать? Что для этого нужно? В первую очередь, нужно разобраться с собой, определить свой путь, понять что является истинно, а что ложно.

Статья в тему:


В данной статье мы не будем навязывать никакие правила, стандарты, догмы и видение мира. Цель в жизни у каждого разная, и только вы сами можете ее определить. Наша задача – направить Вас к этой цели, помочь задаться такими вопросами, которые выведут к пониманию того, что есть целью.
Сегодня мы приведем 7 самых главных вопросов. Постарайтесь отвечать на них честно, четко и конкретно. Вы это делаете для себя, а не для нас, не для друзей или родственников. Вы можете обмануть кого угодно, но только не свой внутренний голос, который знает все о Вас. Поэтому, давайте быть честными, давайте начнем менять жизнь уже сегодня.

1. Чем мне нравится заниматься?

Первый вопрос, который вы должны задать себе связан именно с тем, чем Вам нравится заниматься, что приносит радость и удовольствие, чтоб вы могли делать сутками, и не уставать от этого. Ваша жизненная цель несомненно связана с тем, что вам нравится. Стив Джобс всегда любил компьютеры и ему нравилось выступать перед публикой, в результате он стал основателем и лицом компании Apple. Опра Уинфри всегда мечтала быть ведущей и помогать людям, и сейчас она ведет самое известное в мире телешоу. Все успешные люди занимаются тем, что приносит им удовольствие.
И забудьте о том, что целью являются деньги, ведь они лишь средство для достижения поставленных задач. Однажды Рокфеллер сказал: «Если вашей целью является заработок денег, то вы их никогда не будете иметь».

Статья в тему:


Многие могут сказать, мол мне нравится рисовать, а мне нравится играть на гитаре, а кто-то может фанатеет от компьютеров и различных программ. Но людей пугает мысль о том, что так не заработать деньги, и что только работа «на дядю» или у станка на заводе способна прокормить их. Откуда такие мысли? Как правило, это навязано социумом, трусливым и неуверенным социумом, которые дрожит от мысли о свободе выбора и независимости. Посмотрите, есть множество успешных людей, особенно в творческой сфере, которые верили в себя и свое дело, прошли через бедность и непризнание, но в конечном итоге стали знамениты на весь мир.

2. Чем я занимаюсь в свободное время?

У всех есть такие минутки, когда ничего не нужно делать, когда можно отдаться хобби, любимому делу или увлечению. Так вот, то чем вы занимаетесь в свободное время и может быть вашей жизненной целью. Конечно, я сейчас не говорю о бездумном просмотре телевизора или сидении в социальных сетях. Хотя и тут есть свои плюсы. Я знаю людей, которые просто сидя в социальных сетях начали понимать психологию поведения людей в онлайне, а потом это использовали для своего собственного бизнеса или построения карьеры как специалиста по социальным медиа.

Статья в тему:


Ваше хобби – это определенный знак судьбы, которая как бы говорит – вот то, что тебе нужно, вот то, чем ты можешь заниматься и получать радость. Если вы любите готовить, то может стоит открыть свой кулинарный сайт, давать советы, снимать видео, вести видео блоги, а потом и реальные курсы? Может через несколько лет у Вас будет свой ресторан, а лет через 10 уже сеть известных кулинарных заведений. Скажете что мечты? Ну для Вас да, а кто-то уже живет такой жизнью.

3. На что я чаще всего обращаю внимание?

Продавец с легкостью отличит, будет ли товар пользоваться спросом или нет; парикмахер безусловно обратит внимание на внешний вид прически человека, дизайнер отметит нелепое одеяние, а механик лишь по звуку от машины сможет установить возможные неполадки в ней.
А что привлекает ваше внимание? Скрытые таланты можно найти именно таким образом. Задайте себе этот вопрос, понаблюдайте за собой несколько дней. Мой знакомый очень часто сидел на сайтах и рассматривал их, дизайн, структуру, функционал. Анализировал что нравится, что удобно, а какие аспекты можно было б улучшить. Со временем он начал давать консультации небольшим сайтам, а потом подтянулись и более крупные заказчики, которые нуждались в такой оценке профессионала. И знаете что, это был не просто взгляд со стороны, это был действительно качественный анализ сайта. Сейчас у него своя компания занимающая улучшением структуры и конверсии сайтов.

4. О чем Вам нравится узнавать?

Мы каждый день получаем какую-то информацию, читаем книги, журналы, сайты определенной тематики. Так вот, что Вам больше всего нравится, какая информация привлекает Ваше внимание? Может это бизнес тема, а может кулинария или рыбалка? Все нужно рассматривать как потенциальные знаки и подсказки.
Мой отец очень любит рыбалку, но для него это лишь хобби. У них есть компания из 4-5 взрослых мужиков, которые раз в несколько недель катаются на озеро рыбачить. И у одного мужика сынишка пару лет назад очень увлекся рыбалкой. Сидел на форумах, изучал все новинки, техники, оборудование и приспособления. Парню было 15, и никто особо на это не обращал внимание. Но потом хобби переросло в нечто большее. Сейчас ему 21 и молодой человек работает обозревателем крупного интернет портала, и его статьи, обзоры, отчеты о поездках печатаются в многих ведущих рыбацких журналах. Это уже не хобби, это полноценна работа, которая приносит не мало денег, да еще и доставляет удовольствие.

5. Что стимулирует меня заниматься творчеством?

Для Стива Джобса его компания была не просто производителем техники, и очередной гаджет не рассматривался как возможность заработать миллионы долларов. Это было целое искусство, творческий процесс по созданию невероятный дизайнов и технических решений от которых бы ахнул весь мир. Однажды Стив сказал: «Значки в iOS должны быть такими, чтоб покупатель хотел их лизнуть».
Подумайте, что заставляет Вас развиваться и двигаться вперед, что является стимулом, что приносит удовольствие. Это и есть подсказка о целях в жизни.

6. Что другим людям нравится во мне?

Уверен, вы делаете что-то, что очень нравится другим людям. Они даже говорят Вам об этом, но страх и мысли что ничего не получится отталкивают от желания заняться данным делом всерьез. Возможно, это очень большая ошибка, и вы не замечаете подсказки судьбы.
Я лично знаю одного известного радио ведущего, голос которого узнают сотни тысяч людей по всей стране. Однажды я у него спросил, каким образом ему довелось попасть на радио. История довольно интересная, и отлично подходит под данную статью. Он красиво говорил, очень красиво. Даже в обычной жизни все произносил с особым тембром и дикцией. Это получалось непринужденно, но люди, особенно которые общались с ним впервые, отмечали данный факт. Не раз ему говорили, что нужно попробовать себя на радио или ТВ. С телевидением как-то не сложилось, но радио – это то место, где он раскрыл свой талант. Теперь мой знакомый общается с миллионами жителями нашей страны, получает от этого невероятное удовольствие, да еще и деньгу в придачу.

Статья в тему:



7. Если б я не нуждался в деньгах, чем бы я занимался?

Последний и самый тяжелый вопрос который вы должны себе задать. Представьте, что у Вас отпала необходимость зарабатывать деньги. Это не цель номер один, и все ваши нужды будут удовлетворены. Не важно как, просто представьте, что деньги не нужны. Чем бы вы занимались, что делали, чтоб приносило удовольствие «для души»? Вот это и есть предназначение.

Очень часто мы уходим от истинных целей в жизни лишь по тому, что боимся остаться без денег. Мы занимаемся нелюбимым делом, ездим на работу, терпим ужасный график, надоедливого шефа и завистливых коллег. Каждый день ненавидим свою жизнь, но просыпаемся в 5 утра, чтоб по морозу и в темноте ехать на работу. Печальная картина, но так живут многие наши соотечественники. А все потому, что они бояться покинуть зону комфорта, если так ее можно назвать, выйти за рамки «стабильности», и начать заниматься тем, что действительно нравится.

Любимое дело, какое бы оно не было, обязательно со временем начнет приносить Вам прибыль. И часто эта прибыль в десятки, а то и в сотни раз больше нежели ваша зарплата на сегодняшний день. Так может пора решиться, сделать первый шаг, определиться со своими целями в жизни?

Если ты понял, что твои отношения уныло вальсируют прямо к краю пропасти, то можно просто перестать в них вкладываться и они развалятся естественным путем. Если ты задаешься вопросом как сохранить отношения, помни – трагедии из этого делать не нужно. Девушки, как клиенты “Кока колы”, каждый год новые растут и всё всегда можно начать заново.

Но есть несколько факторов, при наличии которых, я бы посоветовал не бросаться с места в карьер, а поработать над тем, чтобы существующие отношения сохранить.

Например, ты встречался с девушкой целый год и это уже круто, это значит, что она в тебе нашла не только возможности и ресурсы, а ей с тобой комфортно, и базово вы друг друга устраиваете на уровне ценностей.

Похожие ценности – это первое, на чем можно строить отношения. Это то, что рождает мотивацию для действия в моменте. И если у пары совпадают ценности, то отношения надо чинить, даже если они хромают на обе ноги. А если так сложилось, что у вас с девушкой ценности совершенно разные, то, что бы ты не делал, ваши отношения рано или поздно развалятся, так что, возможно, чем раньше ты их закончишь, тем менее болезненно это будет для вас обоих.

Как понять, общие у вас ценности или нет поможет ли это сохранить отношения? На одном из наших тренингов мы даем глубокое упражнение, в результате которого появляется список ценностей. Например, стабильность, контроль, быть нужным или быть лучшим и что угодно еще. Это ценности, которые с возрастом стали частью твоей личности. И когда ты начинаешь встречаться с девушкой, то чтобы их выявить, можно в течение нескольких месяцев создавать мини стресс-тесты и смотреть, как девушка на них реагирует.

Например, чтобы понять, как девушка относится к теме потребления твоих материальных ресурсов, можно провести стресс-тест во время совместного отпуска. Ты можешь сказать ей, что твою карту заблокировали, но волноваться не о чем, потому что через 2 дня ее разблокируют. И посмотреть на ее реакцию. Если девушка начинает истерику потому что она планировала купить себе новые трусы, шубу или обезьянку, то это одни ценности. А если говорит: “Не волнуйся, поживем эти два дня на мои, а ты пока решай свои вопросы”, – то это совершенно другие ценности. Выбирай сам, что тебе ближе, и с чем ты готов мириться. Эти стресс-тесты можно планировать и проводить с некоторой периодичностью.

Если для тебя важно, чтобы девушка была компанейская, потому что ты сам – душа компании. То приводишь ее к друзьям и пусть они общаются с ней не как с новым человеком, а как с тобой. Друзья – тоже маркеры человека. Если у человека интересные и остроумные друзья, которые могут любую тему подержать, и пошуметь, и поумничать, то это хороший признак. Понаблюдай, как девушка общается с твоими друзьями и насколько тебе интересно общаться в ее компании. Это покажет срез ее ценностей моментально.

А если одна из твоих ценностей – быть публичным человеком и ты любишь внимание, то в этом случае у девушки должна быть дополняющая ценность, а не равная, потому что, если она тоже любит внимание поглощать, вы начнете конкурировать. В этом случае, лучше, если у нее будут ценности заботы и поддержки.

Очень важно находить пазл, в котором ваши ценности будут сочетаться. И тут важно быть суперкритичным и компромиссы недопустимы. Предательство одной твоей ценности приведет к цепочке изменению всей твоей личности.

Сохранить отношения. Эпилог

Самое важное на старте, перед отношениями, прийти к этому моменту сознательно. Понять, что ты хочешь, определить свои ценности и иметь несколько девушек, из которых можно выбирать. Потому что, если ты выбираешь Машу либо Машу, то очевидно, что ты выберешь Машу. На 100% невозможно, что у тебя возникнет Ксюша, если у тебя одна Маша.

При этом, люди часто себя обманывают, если у девушки, например, красивые ягодицы, невероятные навыки орального секса или квартира в центре Москвы.

Но компромиссы на уровне ценностей – это все равно слабость. Спасать стоит только ценные и важные отношения.

Когда появиться девушка, с которой вы одинаково смотрите на вещи, с которой у тебя одинаковые ценности, то именно с ней и можно построить яркие ресурсные отношения.