Быть режиссером фильма, в котором сам же играешь, очень утомительно и в этом есть что-то шизофреническое. – Клинт Иствуд

Если в тебя не швыряют гнилыми помидорами, это уже приятно. – Клинт Иствуд

Если кинозвезда чересчур себя уважает, это печально. Это ясно говорит о том, что ему или ей больше нечем занять мозги. – Клинт Иствуд

Есть только один путь к счастливому браку, и как только я его узнаю - снова женюсь. - Клинт Иствуд

Жестокость не может быть красивой. – Клинт Иствуд

Жизнь человека может измениться в самый неожиданный момент. – Клинт Иствуд

За что бы я ни брался, в какой-то момент меня обязательно пытались от этого отговорить. Кажется, вся штука в том, что я просто слушался своего внутреннего голоса и не боялся браться за разные вещи. – Клинт Иствуд

Каждый должен относиться к себе, как к профессиональному боксеру: они знают, что им отпущено не так уж много лет, когда можно действительно чего-то достичь. – Клинт Иствуд

Как хорошо провести вечер? Я это понимаю очень просто. Выпиваешь у камина два «Будвайзера». Сплющиваешь в кулаке банки. Потом швыряешь их в корзину для мусора. Троекратная отрыжка - и на боковую. – Клинт Иствуд

Мужчины, уверенные в своей мужественности и внутренне уравновешенные, не станут открывать пинком дверь, обижать женщин и издеваться над геями. – Клинт Иствуд

На женщину, которая кое-что понимает, куда интересней смотреть. – Клинт Иствуд

Не будь я мечтателем, я бы ничего не достиг. – Клинт Иствуд

Одно время я только и знал что бегал за юбками. Это было вроде болезни, я ничего не мог поделать, но теперь это позади. Вот чем хорош зрелый возраст: вдруг твои мозговые клетки начинают медленно собираться обратно в черепную коробку, говорят что-то вроде: «Так-так, разберемся». – Клинт Иствуд

Самодовольство и непродуктивность - вот что мне больше всего не нравится в людях. Самодовольство утомляет. Люди, занятые собой, - это противно. И именно самодовольные как раз и непродуктивны. – Клинт Иствуд

Свои лучшие фильмы я сделал, когда мне было уже за шестьдесят, а то и за семьдесят. Такое немногие могут о себе сказать. Думаю, причина тут в том, что я все время учусь. И пока я еще не впал в маразм, у меня нет причин думать, что я на этом остановлюсь. Не будь я мечтателем, я бы ничего не достиг. И уж точно не стал бы заниматься такими пустяками, как играть в кино. – Клинт Иствуд

Соль жизни в поисках нового. – Клинт Иствуд

Что до меня, то я люблю ошибки! – Клинт Иствуд

Я люблю работать быстро - тогда у меня возникает чувство, что я куда-то двигаюсь. – Клинт Иствуд

Я терпеть не могу модных течений. Когда проживешь достаточно долго, начинаешь понимать: рано или поздно они пройдут и забудутся, а вещи, которые с ними не связаны, имеют гораздо больше шансов на долголетие, чем какие-то сегодняшние выверты. – Клинт Иствуд

​Если тебе нужна гарантия – купи тостер. - Клинт Иствуд

​Что касается расизма, то я человек, доверяющий своим инстинктам. Да, цветные зрители были взбешены «Грязным Гарри». Меня обвиняли в расизме из-за того, что в начале фильма негры грабят банк, но разве в жизни негры никогда не грабят банков? Я же не становлюсь из-за этого расистом. Между прочим, мой фильм дал работу четверым неграм-каскадерам, но на это не обратили внимания. – Клинт Иствуд

Всякая удачная карьера начинается с провала или чего-нибудь вроде того. Для меня такой поворотной точкой стал дневной показ одного из моих ранних фильмов, «Засада на перевале Симаррон». Это был самый плохой фильм за всю историю кинематографа! Меня мучил страшный стыд!

Сейчас некоторые дети уверены, что получат образование и родители за него заплатят. Но мой отец не мог этого сделать — его заветной мечтой была собственная скобяная лавка. Хотя я уверен, что он заплатил бы за мое образование, если бы мог.

Я рос в эпоху Великой депрессии. Помню, как отец в те годы постоянно искал работу. Помню, как к нам в дом приходили люди и спрашивали, не наймем ли мы их для чего-нибудь, хоть дрова поколоть. Тогда всех носило с места на место, и мы тоже то и дело переезжали. Четыре месяца в одном городе, шесть в другом, восемь — в третьем. И я всегда был для соседей новичком, всегда защищался и мне приходилось с боем что-то доказывать.

Отец умер внезапно, но он прожил достаточно долго, чтобы увидеть меня по телевизору в «Сыромятной коже». Я Клинтон Иствуд-младший, так что на экране было и его имя. И я этим горжусь.

Когда умер Фэтс Уоллер, мать принесла домой целую коллекцию его записей — сказала, что потом не купишь. Я научился играть на пианино, слушая его записи и пытаясь подражать другим джазовым и блюзовым музыкантам того времени. Более или менее освоил страйд и игру в три аккорда. Увлекался буги-вуги, джазом и бибопом. Я рассказывал истории на пианино задолго до того, как снял свой первый фильм.

Жизнь человека может измениться в самый неожиданный момент. Я по-настоящему увлекся кино, когда меня призвали в армию. Там я подрабатывал инструктором по плаванию и крутил кинопроектор. Я все время показывал «Бой под Сан-Пьетро» Джона Хьюстона — один из моих любимых фильмов. За два года я посмотрел его, наверно, раз пятьдесят!

Со мной в армии служили несколько актеров, и очень скоро я стал подумывать, а не попробовать ли и мне кого-нибудь сыграть. Но это такая заразная штука — если раз попробуешь, потом уже не отвяжется.

Актерскому ремеслу обучаешься, наблюдая за другими людьми. Когда ты молодой и только учишься играть, ты ходишь по ресторанам и барам, чтобы изучать людей и их повадки. Теперь, к сожалению, я превратился из изучающего в изучаемого.

Каждый должен относиться к себе, как к профессиональному боксеру: они знают, что им отпущено не так уж много лет, когда можно действительно чего-то достичь.

Вначале я едва не бросил играть. Сделал несколько фильмов, довольно бледных, посмотрел на них и сказал: «Черт возьми, пора мне найти нормальную работу!»

За что бы я ни брался , в какой-то момент меня обязательно пытались от этого отговорить. Кажется, вся штука в том, что я просто слушался своего внутреннего голоса и не боялся браться за разные вещи.

Конечно, если в тебя не швыряют гнилыми помидорами, это уже приятно.

В конце шестидесятых режиссеры были гораздо более яркими личностями, много пили и славились своими причудами. Но они еще и без устали трудились. Джон Хьюстон, например, мог снимать как режиссер по три фильма в год — сегодняшние кинодеятели к этому рекорду и близко не подойдут.

Однажды Хьюстон сказал: "Я продавался не раз, и то, что я потерял на этом, мне так и не удалось вернуть". Другими словами, «я иногда продавал свой талант и делал фильмы, которым лучше было бы не появляться на свет». Об этом можно пожалеть, но знаете — по мне, лучше уж такой подход, чем сегодняшний Голливуд, где режиссеры тщательно планируют свою карьеру и ни за что не станут делать фильм, который не сочетается с их имиджем.

Соль жизни в поисках нового.

Не надо стремиться к совершенству. После двадцати дублей сцена может получиться технически совершенной, актеры сыграют безупречно, произношение будет безупречным, тени, освещение — в общем, все. Но она будет стерильной: вы ее замучили. Она потеряла свой ритм, свою естественность. Что до меня, то я люблю ошибки!

Я заработал себе репутацию человека, делающего только один-два дубля. Наверное, не все в восторге от таких методов. Однако я люблю работать быстро — тогда у меня возникает чувство, что я куда-то двигаюсь.

Если кинозвезда чересчур себя уважает, это печально. Это ясно говорит о том, что ему или ей больше нечем занять мозги.

Я берусь работать только над недорогими картинами, потому что им не надо большого успеха, чтобы обернуться прибыльными. Я никогда не понимал, зачем просаживать на фильм семьдесят-восемьдесят миллионов, если вполне можно обойтись вдвое меньшей суммой. Наверное, всем просто на это плевать. А мне нет.

Быть режиссером фильма, в котором сам же играешь, очень утомительно и в этом есть что-то шизофреническое.

Я терпеть не могу модных течений. Когда проживешь достаточно долго, начинаешь понимать: рано или поздно они пройдут и забудутся, а вещи, которые с ними не связаны, имеют гораздо больше шансов на долголетие, чем какие-то сегодняшние выверты.

Говоря словами Джона Уилсона из «Белого охотника, черного сердца», я не позволю восьми миллионам поедателей попкорна дергать меня за ниточки.

Что касается расизма, то я человек, доверяющий своим инстинктам. Да, цветные зрители были взбешены «Грязным Гарри». Меня обвиняли в расизме из-за того, что в начале фильма негры грабят банк, но разве в жизни негры никогда не грабят банков? Я же не становлюсь из-за этого расистом. Между прочим, мой фильм дал работу четверым неграм-каскадерам, но на это не обратили внимания.

Знаете, Спайк Ли сказал мне в прошлом году, что он-таки набрал себе съемочную группу из черных, но для этого ему пришлось несколько месяцев вести переговоры.

Изображать меня самого на экране было бы ужасно. И зрители бы со скуки померли. Гораздо интересней играть человека с крайними взглядами. Например, Гитлера — прекрасная роль!

Я уверен, что популярные вестерны еще могут быть и обязательно будут. И потом, разве все эти киношки про звездные войны — не те же вестерны, только перенесенные в космос?

Самодовольство и непродуктивность — вот что мне больше всего не нравится в людях. Самодовольство утомляет. Люди, занятые собой, — это противно. И именно самодовольные как раз и непродуктивны.

Как хорошо провести вечер? Я это понимаю очень просто. Выпиваешь у камина два «Будвайзера». Сплющиваешь в кулаке банки. Потом швыряешь их в корзину для мусора. Троекратная отрыжка — и на боковую.

Герой-мужчина теряет львиную долю своего колорита, если партнерша рядом с ним — всего лишь декорация. Я обожал актрис 1930-х и 1940-х — Барбару Стэнвик, Розалинду Расселл, Бетт Дэвис. У них были великолепные голоса, и они не боялись отпустить крепкое словечко. Но теперь мужчины-продюсеры находят для съемок интересного парня, а на женскую роль берут модель из глянцевого журнала. А я люблю приглашать актрис, которые добавляют фильму основательности. На женщину, которая кое-что понимает, куда интересней смотреть.

Мужчины, уверенные в своей мужественности и внутренне уравновешенные, не станут открывать пинком дверь, обижать женщин и издеваться над геями.

Жестокость не может быть красивой. Иногда я смотрю фильмы, где жестокость бьет через край, и думаю: «Ну и ну! Да на хрена они это устроили?»

Одно время я только и знал что бегал за юбками. Это было вроде болезни, я ничего не мог поделать, но теперь это позади. Вот чем хорош зрелый возраст: вдруг твои мозговые клетки начинают медленно собираться обратно в черепную коробку, говорят что-то вроде: «Так-так, разберемся».

Свои лучшие работы я сделал, когда мне было уже за шестьдесят, а то и за семьдесят. Такое немногие могут о себе сказать. Думаю, причина тут в том, что я все время учусь. И пока я еще не впал в маразм, у меня нет причин думать, что я на этом остановлюсь. Не будь я мечтателем, я бы ничего не достиг. И уж точно не стал бы заниматься такими пустяками, как играть в кино.

Не будь я мечтателем, я бы ничего не достиг. И уж точно не стал бы заниматься такими пустяками, как играть в кино.

Детективная мелодрама, фильм Тихие сосны все серии подряд смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве ❏ Кино выходного дня https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1svBbFbDVaZSsDjIMp9lIzXc ❏ Подпишись на Русские сериалы https://www.youtube.com/c

3:03:12

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ и не пропустите интересные фильмы:https://www.youtube.com/channel/UCIeeqzCPtx83PbNbcat1DMQ?sub_confirmation=1 Фильм расскажет историю про жизнь обычных людей. Главная героиня фильма, - Марина, директор мебельного магазина. В жизни все

2:56:08

ФИЛЬМ 2018 СБЛИЗИТЬСЯ КАК ЗВЕЗДЫ С НЕБЕСАМИ! ТАНЦЫ МАРИОНЕТОК! Русские мелодрамы 2018 hd Юлька ненавидела старуху, к которой устроилась домработницей, и одновременно восхищалась ею. Марта Рудольфовна держалась как настоящая королева, но относилась к ней

2:56:50

Кира - молодая красивая девушка, выросла в состоятельной семье. Ее отец Виктор никогда ей ни в чем не отказывал. Сейчас она готовится к свадьбе с любимым человеком – компаньоном отца Николаем. Кира верит, что выходит замуж по любви – один раз и на всю жиз

2:55:57

Свежайший фильм 2018 следует видеть! ПЕРЧАТКА АВРОРЫ Русские мелодрамы 2018 новинки, фильмы HD В этой детективной истории сплелись судьбы двух женщин: красавицы пушкинской поры Авроры Гернваль и нашей современницы Авроры Синицыной. Первая, как гласят леге

2:11:56

Красавица Маша живет с приемной матерью в маленьком селе Киргизии. Маша учится на врача и помогает всем нуждающимся. Но однажды доброта девушки оборачивается для нее бедой: соседи обманом заманивают Марию в дом, ссылаясь на то, что срочно нужна медицинска

2:55:00

Как известно, для того, чтобы взлететь, даже Пегасу, имеющему крылья, необходимо хорошо разбежаться по земле… Люсе Журавлевой, отправившейся после школы покорять столицу, отчаянно не везёт - столица к ней совсем не благосклонна! Ее попытки поступить в теа

Единственный путь наслаждаться жизнью – быть бесстрашным и не бояться поражений и бедствий.

Джавахарлал Неру


Цитаты о бесстрашии

Бесстрашие – это необычная сила души, возносящая ее над замешательством, тревогой и смятением, порождаемыми встречей с серьезной опасностью. Эта сила поддерживает в героях спокойствие и помогает им сохранить ясность ума в самых неожиданных и ужасных обстоятельствах.

Франсуа де Ларошфуко


Бесстрашные натуры зло доводят до героизма, а добро – до зла.

Александр Дюма (отец)


У вдохновенья есть своя отвага, Свое бесстрашье, даже удальство. Без этого поэзия – бумага, И мастерство тончайшее мертво.

С. Маршак


Бесстрашие - это страх перед страхом.

Владимир Микушевич


Героизм - это бесстрашие перед собственной трусостью.

Аркадий Давидович


Чем кто меньше хочет взять от жизни, тем он бесстрашнее.

Вильгельм Фишер


Мир чреват одновременно благом и злом: Всё, что строит, – немедля пускает на слом. Будь бесстрашен, живи настоящей минутой. Не пекись о грядущем, не плачь о былом.

Война является отрицанием истины и гуманности. Дело не только в убийстве людей, ибо человек должен так или иначе умереть, а в сознательном и упорном распространении ненависти и лжи, которые мало-помалу прививаются людям.

жизнь

Единственный путь наслаждаться жизнью - быть бесстрашным и не бояться поражений и бедствий.

Лишь те способны ощущать жизнь, кому часто случается быть на краю смерти.

недостатки

Наш главный недостаток заключается в том, что мы более склонны обсуждать вещи, чем делать их.

поражение

Истинным поражением является измена принципу, отречение от своих прав и гнусная покорность злу.

право

Кто-то сказал: право на смерть - врождённое право появившегося на свет человека.

религия

То, что зовётся религией, или по крайней мере организованной религией в Индии и повсеместно, приводит меня в негодование, я осуждаю это явление и желал бы, чтобы от него не осталось и следа. Почти всегда ему сопутствуют слепая вера и реакционизм, догматизм и ханжество, предрассудки, эксплуатация и защита личных выгод.

успех

Успех чаще выпадает на долю того, кто смело действует, но его редко добиваются те, кто проявляет робость и постоянно опасается последствий.

человек

Человек, который много говорит о собственных достоинствах, часто наименее добродетелен.

Человек, старающийся прикрыть свою слабость громкими фразами и благородными принципами, невольно вызывает подозрение.

на другие темы

Прошлое всегда с нами, и всё, что мы собой представляем, всё, что мы имеем, исходит из прошлого. Мы его творение, и мы живём, погружённые в него. Не понимать этого и не ощущать прошлое значит не понимать настоящее.

Прошлому свойственны неподвижность, постоянство. Оно не меняется и несёт на себе печать вечности, подобно написанной маслом картине или статуе из бронзы или мрамора.

Размеры - самый ненадёжный критерий величия человека или страны.

Раны, нанесённые собственной рукой, всегда заживают медленнее, чем те, которые нанёс противник.