Многие пророки и ясновидцы упоминают в своих предсказаниях о будущей судьбе России. В основном, все пророчества для нашей страны благоприятны. Она выстоит в различных политических, военных и природных катаклизмах и выйдет из всех этих передряг сравнительно благополучно. Приведу некоторые предсказания на эту тему.

Американская предсказательница Джейн Диксон : «У России откроется возможность развития. Природные бедствия меньше всего затронут Россию, и еще меньше Восточную Сибирь. Надежда мира, его возрождение придут из России, и не будут иметь никакой связи с тем, чем является коммунизм. Именно в России возникнет самый подлинный и великий источник свободы. Тогда каждый человек станет жить ради своих идей и ближних... Это будет совершенно другой способ существования, базирующийся на принципе, который станет основой новой философии жизни...».


Пророчество из книги Мореза Теуна: «С холодного Севера придут они, отважные мужчины и женщины из многочисленных племен, образующие сильную расу и продолжающие следовать в сердце своих сердец пути Сокровенной истины, - хотя они и не будут помнить ни причин, ни цели своего добровольного изгнания. В своих древних поисках искупления греха, который совершили не они, эти люди отложили Меч силы и сохранили только Копье Судьбы. Перед их появлением силы, сосредоточенные в этом копье, разрушат многие их убеждения и разорят стены, которые так долго отделяли их от соплеменников. Из-за изгнания, из-за этого разделения душа этих людей будет отмечена великой бедностью тела и всепоглощающим одиночеством духа. Но именно эти бедность тела и одиночество духа вдохнули в них огромную силу предназначения и глубокую жажду жизни. Поэтому в сердцах этих людей пылает ненасытный огонь стремления и страсти, и пламя это позволит им первыми услышать прозвучавший призыв. Приход этих людей вызовет страх у остального мира, но не по духовным причинам. Этот страх будет основам на причинах, порожденных невежеством, и потому их подлинный приход будет вначале незамеченным. Вот почему они придут незримо и возьмут мир штурмом. Они возьмут его не Мечом, а Копьем, властью судьбы и силой своего страстного стремления к жизни и к Единой истине, Эта сила предназначения, эта жгучая страсть сметет все на их пути, словно огромный неослабевающий прилив, Они будут икать во всех умах и сердцах Единую Истину и не прекратят своих поисков, пока не найдут то звучание, которое вечным эхом отдавалось в их сердцах, и которую они ждали все это время. Этот звук насытит их внутренний огонь, и вокруг него они возведут новую империю - империю, основанную не на политической власти, но только на Единой истине, - и распространят ее сквозь все политические и естественные границы».

- Так гласит древнее пророчество. Причина, по которой подобные пророчества выглядят неясными, вполне очевидна. И все же, по уже описанным причинам, я чувствую, что это пророчество повествует о русских людях».

Пророчество американской предсказательницы Елены Уайт (начало XX века): «Во-первых, непосредственно перед Вторым Пришествием Христа, когда христианствующая толпа в форме государства - планетарного гегемона начнет на этот раз уже всемирные гонения на истинных христиан, - а предсказание об этом записано в Библии (Откр. 13:15), - то Россия будет последним островком истинной свободы на планете, и придет время, когда некоторые «неправильные» американцы будут именно в России спасать свою жизнь;

Во-вторых, непосредственно перед Вторым Пришествием Российская империя (СССР) начнет распадаться на части».

В 1917 году близ португальской деревушки Фатима произошли чудесные события. Это неприметное местечко стало крупнейшим мировым религиозным центром. В течение трёх месяцев трём маленьким детям являлась Дева Мария и передавала через них информацию о ближайшем будущем человечества. Она предупредила о предстоящей революции в России, которая произойдёт в октябре 1917 года и начале Второй мировой войны. Первые два пророчества католические служители Бога обнародовали лишь в 1942 году уже после этих произошедших событий. Третье предсказание Девы Марии всё ещё скрывается церковными пастырями (пастухами) от обычных людей, которых вероятно считают стадом баранов.

В мае 1947 года представительница католической молодежи России получила разрешение местного епископа встретиться с Люсией Сантуш в монастыре в Опорто, где она жила с 1921 года. Вот о чем поведала женщина из России (цитата из книги «Фатима», изд. Брюссель, 1991г.): «Мне очень хочется знать о будущем России, и она, как бы угадав мои мысли, говорит мне, что Россия спасется благодаря своей великой любви к Пречистой Деве; Россия должна быть посвящена Пречистому Сердцу Владычицы мира; Богородица ждет этого, и тогда успокоятся смуты в мире. Она говорит о России с любовью, как будто это ее родина, и иногда, когда она говорит о страданиях нашего народа, ее глаза делаются влажными... Нужно еще много молиться, - говорит она, - нужно приносить себя в жертву для спасения мира и России. Говорите это всем русским, которые могут вас понять... они могут спасти Россию, и, если она будет спасена, и мир спасется с нею...».

В 1957 году в Ватикан пришло письмо от последней оставшейся в живых свидетельницы явления Девы Марии, сестры Лючии Сантуш, в котором она раскрывает тайну третьего пророчества. Но оно так и не было опубликовано. Лишь в 1974 году кардинал Йозеф Ратцингер проговорился, что третье предсказание Богоматери касается «нависшей над Землёй и христианством опасности».

В 1980 году папа Иоанн Павел II, беседуя с немецкими прелатами, частично приоткрыл информацию, содержащуюся в третьем пророчестве. Он сказал: «Если бы Вы прочитали об океанах, которые затопят целые континенты, о миллионах людей, которые погибнут, - тогда бы вы поняли, почему мы не разглашаем третью часть послания». Обратите внимание, что вопреки воле самой Богоматери, которая пытается предупредить человечество о грозящей всему миру опасности, служители Бога старательно скрывают данные пророчества от всего человечества, словно они служители Дьявола.

Религиозный фанатик - террорист пытался раскрыть тайну предсказаний сообщённых Богоматерью в Фатиме несколько необычным способом. Весной 1981 года он угнал во Францию лайнер британской авиакомпании. Захват самолёта был произведён не по политическим мотивам, а с целью вынудить Ватикан раскрыть третье пророчество, но он так и не добился успеха в своём теологическом шантаже.

В апреле 1999 года кардинал Каррадо Бальдуччи, посетив конференцию итальянских уфологов, в частной беседе сообщил часть пророчеств: «В нём говорится о Третьей мировой войне, которая должна разразиться до начала третьего тысячелетия. В ней будет применяться ядерное оружие. Погибнут миллионы, а выжившие позавидуют мёртвым. Но если люди оставят свои агрессивные намерения и примирятся друг с другом и с Богом, войны можно будет избежать. Кроме того, третий секрет предсказывает кризис католической церкви и особую судьбу России. Большего я не могу вам сказать».

Примечательно, что среди сведений, сообщённых Ватикану сестрой Лючией из Фатимы, имеется такая информация: «Земля трижды лежала на боку осью. Подобно удалённой планете Урану, и это трижды оканчивалось для неё катастрофами».

Ошо (1931-1990) - индийский гуру, так предвещал будущее для нашей страны: «России, по всей видимости, предопределено стать страной, решающей судьбу не только своего народа, но и целого мира. Она первой восстала против капитализма; и всё идёт к тому, что она первой восстанет против диктатуры коммунизма. Будущее - за демократическим коммунизмом, за коммунизмом, коренящимся в свободе человека…».

Пророчество индийского святого и мистика Тхакура Бхактивиноды «…Россия и Пруссия станут первыми странами, которые будут жить по духовным законам и восстановят дайви-варнашрама-дхарму» (духовный уклад жизни, в котором каждый занимается именно той деятельностью, которая наиболее соответствует его внутренней природе, выполняя её, как подношение Богу и людям ).

Откровение 12 мы встречаемся с интересным образом женщины. Это пророческий образ, с котором мы разберемся в этой статье. И так, ее описание: «Плечи ее прикрыты солнечными лучами, на ногах – блеск луны, голову ее украшают двенадцать шестиконечных звезд, сияющих сильнее солнца и луны вместе взятых».

Видение это показывает знакомые силуэты героев из Библии. Женщина не могла быть истолкована человеческими устами, как однородный образ. Всегда она рождала в себе вереницу лиц, из которых постоянными являются две существующие в ней одновременно натуры: с одной стороны, женщина – невеста, принимающая на себя бо́льшую долю Божественной любви. Она – символ Ам-Исраэля, народа с восточного берега Средиземного моря, которому Бог дарит тепло свое. Книга Песнь песней, пророки Илия, Самуил, Исайя, Иезекииль, и другие - все они результат любви между Богом и Израилем.

С другой стороны, женщина – кладезь жизни, «мама» в устах любимых детей своих, в то время как все ее дети – богатство жизни ее. И Адам называет Еву, жену свою, «матерью всех живущих» (Быт. 3:20). Первый человек видит в ней росток жизни, потому что семя его должно попасть в организм «матери всех живущих» и пройти через него, появившись на свет Божий. Женщина в словах автора Бытия содержит в себе семя, которое несет спасение Земле (Быт. 3:15). Оба лица образов ее связаны: женщина становится носителем семени посредством любви.

Женщина, представленная в отрывке, наводит на воспоминания о сне Иосифа (Быт. 37:9-11). Небесное светило, луна и звезды символизируют семью Израиля: Иакова, Рахиль и их 12 сыновей. Женщина в сиянии этого блеска – это прообраз Ам-Исраэля, Божьего народа.

Теперь женщина испытывает тяжкие муки в схватках, давая ребенку своему возможность попасть на свет. В традициях христианства и иудаизма рождение ребенка есть не что иное, как мессианская надежда. Физические муки и мысли о неизвестном вместе с ребенком явят на свет страдание, рядом с которым существует непреодолимое желание взглянуть на новорожденного. В сердце всегда живет надежда. Только вера может представить семя, заключающее в себе жизнь, рождая вместе с тем обетование.

Дьявол

Дьявол, скрытый под символом дракона и олицетворяющий мировое зло, наряду с Богом живет в памяти пророка. Пророк уповает на роль Бога в истории, на его помощь людям, в то время как дракон стремится отнять эту надежду. Расшифруем подтекст видения, опираясь на символизм Ветхого Завета. Как упоминалось, змей является центром скопления зла (Быт. 3). Его обман покорил первую женщину, созданную Богом. Из-за него первые люди оступились на пути Божьем, и попали на Землю, получив в наказание смерть. В упоминаниях пророков Египет предстает в образе змея из-за обилия зла и гордыни его правителей. Книга Премудростей Соломона (I в. до н. э.), открывает дьявольский облик змея, находившегося в Эдеме. Раввинистическое учение, мнения которого придерживались еврейский комментатор Ибн Эзра (XI в.) и итальянский исследователь Сфорно, утверждало, что под обликом змея скрывается сатана. Сама книга Откровение (Откр. 12:9) говорит, что дракон – это «древний змий, называемый диаволом и сатаной».

Зачастую люди опускали дьявола до персонажа мифов древних народов, поэтому он начал растворяться из религиозного сознания. Ироническое замечание французского поэта Бодлера по этому поводу было таковым: «Я только однажды испугался его величества дьявола, его силы, когда услышал проповедь одного служителя, который был немного проницательнее других и который сказал: “Мои дорогие собратья, никогда не забывайте, слыша рассуждения об прогрессе в этот просвещенный век, что самая опасная ловушка дьявола- внушить вам мысль о том, что его не существует». Дьявол стремится завоевать доверие Вселенной, задача пророка состоит в разоблачении злого умысла змея (Отк. 12:9). Дьявол тщательно скрывается от людских глаз: он не появится перед народом в виде существа с рогами и острым хвостом. Сатана хитер, он делает добрые поступки, подразумевая под ними зло. Так он и поступил с Евой (Быт. 3:5). В Апокалипсисе же дьявол – реальная историческая личность.

В книге сатана предстает зверем с десятью рогами. У него семь голов (7 – священное число), что свидетельствует о его сверхъестественности. Огненный красный цвет символизирует зло и жестокость дракона.

На женщину – мать младенца, обрушиваются угрозы зверя и его преследования.

Космические войны

Войны на небе

Войны на Небе дают начало всем противоречиям. Проблема зла всеобъемлюща. В пророчествах о Тире и Вавилоне пророки Исайя и Иезекииль повествуют о войне на Небе -Иез. 28:14-18; ср.: Ис. 14:13-15.

Война началась внезапно (Отк. 12), в Апокалипсисе нет причин ее начала: «доколе не нашлось в тебе беззакония» (Иез. 28:15). Вся нелепость людского существования в том, что жизнями нашими управляет сатана, которого Бог низвергнул в темноту, образовавшую Землю.

Глубокий смысл несет в себе место создания Земли и человека. Как бы противоречиво это ни звучало, но Божье спасение находится в месте, отвергнувшем его мир из вакуума и темноты.

Войны на Земле

Войны на Земле начинаются с дьявола, выбравшего жертвой женщину (Быт. 3:1 и дал.), хранительницу семени спасения, что записано в самом начале Библии. Ева после смерти Авеля производит на свет Сифа, с которым должен был возникнуть род Земного спасителя. Имя Сиф, означающее «Бог даровал» (Быт. 4:25) говорит, что Бог не остается в стороне истории. В имени Сиф (по-еврейски Шет ) есть глагол из первого пророчества Библии: «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3:15).

Это пророчество объединяет тему женщины, дьявола, появления на свет младенца и начала противоречия в Откр. 12. Два текста оглашают победу семени над змием.

Это пророчество можно отнести как к Еве, так и к Израилю – женщине завета (Израиль по-еврейски ж.р.), на плечи которой ложится груз рождения ребенка. «И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откр. 12:5). Можно так же открыть Пс. 2:9, повествующий о появлении Сына: «возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Пс. 2:7) - Царя Земли. Его появление ведет к рождению Царства Божьего. Младенец вскоре возглавит трон (От.к. 12:5). В Откр. 12:10, пророк говорит о пути к победе: «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти».

Смерть змея невозможна без смерти сына. «Кровь Агнца» из отрывка и текст Быт. 3:15 твердят о том же. Поражение змея в голову ведет к смерти ребенка женщины. Смерти змея и Мессии идут бок о бок. Сын вонзает копье в голову, змей жалит Его в пяту (поражение в голову и жало в пяту в еврейском тексте определены одним глаголом шуф .).

Войны в пустыне

Войны в пустыне продолжают историю, т.к. ни воплощение Иисуса и Его победа над злом, ни Его воскресение и смерть не изменили облик земной. Змей, орудуя смертью и страданием, поражает человеческий род. Народ Бога ожидает Второго пришествия и установления Царства Божьего на Земле.

Апокалипсис сопоставляет их с Израилем времен исхода из Египта. Сходно с освобождением народа израильского от египетского рабства, и его продвижению к Земле обетованной, Он подарит спасение Своему народу от греха, и направит в Новый Иерусалим. Изгнание - это тяжелая участь. Народу Бога положены испытания, продолжающиеся 1260 дней (Откр. 12:6).

В Апокалипсисе этот отрезок времени не раз дает о себе знать, подчеркивая свою историческую важность. В книге он приводится в днях, в Откр. 11:3 и 12:6 рассказывается о «1260 днях»; в других местах встречается термин «месяц»; в Откр.11:2 и 13:5 повествуется о «42 месяцах», которые равны 1260 дням. В Отк. 12:14 и Дан. 7:25 и 12:7 период в годах: «время, два времени полвремени» (360 + + = 1260). Период в 1260 лет берет начало в 538 г., когда произошло освобождение Церкви от арианского правления, до 1798 г., когда возникла угроза независимости Церкви со стороны Французской революции. Т. о., трудно представить более точное пророчество.

Войны в конце земной истории

Войны в конце земной истории, после этих 1260 дней/лет (согласно Апокалипсису), будут вызваны нетерпением змея (Откр. 12:7). В последние дни змей соберет все силы в борьбе с семенем жены, что возвращает нас к Быт. 3:15. Пришел час необратимого уничтожения матери.

Но женщина отважна. Апокалипсис описывает народ Божий как «сохраняющих заповеди Божии и имеющих свидетельство Иисуса Христа» (Отк. 12:17). Оставшийся народ верен Ему до конца - он хранитель Его заповедей, не теряет Его веру.

Более того, они последние из свидетелей Его всеобъемлющей истины. Эта истина включает в себя Тору евреев наряду с Иисусом христиан, воссоединяя благодать и закон, любовь и справедливость, сотворение и суд, Новый и Ветхий Заветы. Эта истина включает в себя «заповеди Божьи» и «свидетельство Иисуса» Мессии (Отк. 12:17).

Таков последний Остаток (Отк. 14:2), против которого восстает дракон во всем своем всесилии. Змей возвышается на берегу моря (Отк. 13:1), владея стихиями земли и воды.

22-09-2005

Предуведомление

Алексей Мусаков, политолог, в прошлом врач-паталогоанатом (наш старый автор) подготовил интервью-эссе для петербургского молодого художника Керима Олеговича Рагимова.

Интервью-эссе предназначено для напечатания в каталоге выставки К.Рагимова сначала в Санкт-Петербурге, а потом в Лондоне. Выставка посвящена авторскому, т.е. художественному видению террористической агрессии. В Санкт-Петербурге выставка состоится в конце первой декады 2006 года в музее Бюро судебно-медицинской экспертизы. Отсюда и интерес православного Керима Рагимова к мнению врача патологоанатома в прошлом, но всегда патоморфолога, т.е. самого близкого коллеги врачей-судмедэкспертов (и те, и другие изучают танатогенез - причину смерти человека), и политолога-социобиолога, исповедующего ортодоксально-христианские православные духовные ценности.

К.Р. Алексей Николаевич, Вы - политик, пришедший в политику из медицины. И медицинская составляющая до сих пор имеет важнейшее значение в Вашей деятельности. Так ли это?

А.М. Это так хотя бы потому, что уже давно экспертно обозначено, что конец ХХ-го и весь ХХI век будет эпохой биологии и медицины. Медицина - это биология человека, но прежде всего биология. Поэтому первые, по большому счёту, 12 лет своей деятельности уже взрослого человека я отдал медицине, I Медицинскому Институту им.акад.И.П.Павлова., тогда ещ в Ленинграде.

Выпускался я как терапевт, а потом ушёл в патологическую анатомию, и отдал ей шесть лет, участвуя в большом эксперименте, осуществляя исследования органов и тканей только что умерших людей, так называемых переживающих, вне участия циркуляции крови, но при сохранении импульсов из нервной системы. Т.е., это "полуживое-полумертвое", пограничное состояние жизнедеятельности человеческого организма. До сих пор эти исследования, по существу, не опубликованы, часть информации находится в одном из научных центров США, куда эмигрировал математик-системщик, занимавшийся анализом этой информации. В России же эти исследования заморожены.

К.Р. Почему патологическая анатомия?

В этом есть и своя мистика, и своя реальность. Патологическая анатомия изучает причину смерти человека. На самом деле, большинство пожилых патологоанатомов с годами уже не считают, что способны ответить на вопрос о причине смерти человека. Нет жёсткой линейной корреляции, зависимости между изменениями, обнаруженными при вскрытии - глазом, или под микроскопом - с истинной причиной наступления смертельного исхода, "exitus letalis". При всём разделении на смерть сердечную, смерть мозговую или их сочетание.

Обращаясь к проекту, о котором идёт речь: судебная медицина и патологическая анатомия - это не просто "родные сёстры" в медицине, а фактически "сёстры-близнецы". Одна дисциплина (СМЭ) занимается изучением причин насильственной смерти, смерти от внешних обстоятельств, другая - причинами смерти от внутренних обстоятельств, называемых болезнями. На самом деле у обеих дисциплин - единый источник знаний - патоморфология, наука о структуре. В биологии и медицине, в частности, но и не только в биологии и в медицине, а и в горном деле, например. Наука о структурных изменениях, в которых заложен диапазон функциональных возможностей - клетки ли, ткани ли, органа ли, организма ли. Поэтому базовой, отправной точкой в политологии для меня была и остаётся медицина, в частности, патоморфология.

С 1989 года наша небольшая группа в Питере занимается социобиологическими исследованиями. По-другому они называются биосоциологическими, биосоциальными. Они бурно начали развиваться в США, но там же и "выдохлись", как это было с генетикой в СССР. Если в генетике мы проиграли, то в социобиологии мы опережаем на годы, если не на десятилетия, аналогичные исследования в США, Европе и Китае. Более того, нашей фирме, как участнику Корпорации "Фонд ЭКЦ" были переданы неопубликованные материалы группы Л.Н.Гумилёва, известного евразийца, которого я называю настоящим социобиологом. Я считаю, что сегодня политология - это наука о властных и управленческих отношениях в единстве, потому что политика есть наука об управлении государством, тогда как политология - это уже некая "наука об искусстве" управления государством, о сво

еобразном синтезе властных и управленческих отношений. Синтез этот имеет место и в человеческих сообществах, в человеческой популяции или популяциях. Любая наука существует тогда, когда у неё есть свой предмет и свой метод. Если предмет политологии наличествует - наука о властных и управленческих отношениях в их единстве - то, собственно, метода у политологии, на мой взгляд, сегодня нет. Есть методы социологические, психологические, методы, связанные с привлечением математического моделирования, есть и просто описательные, исторические методы - изучающие грубые аналогии в истории. Мы же с группой товарищей пытаемся создать в России, в Санкт-Петербурге, как в модельном городе, в искусственном городе - некую отечественную российскую (но всегда - русскую) методологию в современной политологии. Вот что я видел и вижу своей задачей.

К.Р. А почему ушли из медицины?

А.М. Потому, что лечить человека на порядок сложнее реально, нежели популяцию. Парадокс? Нет!

Ещё философы-марксисты говорили, что сознание личностное гораздо сложнее, чем сознание общественное. Групповое, общественное сознание - это сознание упрощённое. Поэтому, как это ни парадоксально, я считаю политику некой социальной медициной во благо популяции. Лечить популяцию, зная как, - гораздо легче, чем личность. Даже Христианская Ортодоксия - Православие - говоря о личном спасении, и предъявляя чудеса, творимые Господом, тем не менее, прежде всего воздействует на массы, на популяцию, на клир, на паству. Одно из отличий Православия от католицизма в том, что в Православии Церковь включает в себя не только священство и монашество, но и паству. Таким образом, это и распространение Божественного знания на всю воцерковляемую популяцию. В России, осознав, что она - Россия - удел Богородицы, по-другому нельзя, надо делать выбор. Я свой выбор сделал.

Следовательно, у политологии должен быть ещё один базис - кроме биосоциального, медико-социологического - духовный. Если этого нет, то речь идёт не о Человеке, как о твари Божией, а о неком живом существе, поведение которого, как повадки животного, надо изучать и использовать в управлении. Для меня есть разделение на человека разумного - homo sapiens, и человека духовного, человека Божьего. В этом вечный дуализм между властью Господа, и властью князя мира сего - дьявола. Как видите, я ухожу от медицины в теологию. Поэтому второй фундамент политологии для меня - Христианское знание, причём ортодоксальное, Православное. Мы пытаемся соединить в политологии как методологию социобиологическую, так и методологию, основанную на Божественном откровении. Как сказали бы философы - материализм с идеализмом. В единстве биологического и духовного и постигается деятельность человеческой популяции. Любое вероотступничество крайне опасно. Ведь все три апостасийных явления сегодня уже обозначены не только нами, но и, например, российским политиком и исследователем, историком Нарочницкой Натальей Алексеевной. Есть у неё монография - "Россия и русские в мировой истории". И каково же было моё удивление, когда я начал штудировать эту книгу: мы видим явления истории, как в классическом историческом аспекте, так и в историософском - одинаково! Три апостасийные - богоотступнические - волны.

Первая апостасийная волна (уже в новой эре, после Рождества Христова), - это Просвещение, французская, в частности, философия, свободомыслие и, последовавшая за этим, первая череда буржуазных революций, по существу, на основе богоборчества.

Вторая волна - это марксизм, Карл Маркс и Фридрих Энгельс, материалистическая философия, диалектический и исторический материализм. Такое же богоборчество в попытке разделить власть над популяцией между материалистами - поборниками князя мира сего. В России всегда все проявляется наиболее ярко и наичаще доводится до жесточайшего абсурда. Поэтому и один знаменательный фильм в молодой еще Советской России был замечательно точно назван - "Красные дьяволята", а уже потом, значительно позже - "Неуловимые мстители". Оба фильма - об одном и том же, только потом все закамуфлировали, назвали дьяволят "мстителями". Это была богоборческая власть, отделяющая себя от власти Божией.

И, наконец, либерализм - Карл Поппер и Джордж Сорос. Третья апостасийная волна. Здесь речь идёт уже не о богоборчестве, а об отрицании всякой роли Создателя в жизни человеческого сообщества в целом и отдельных его популяционных групп - в частности.

Вот эти все три апостасийные богоотступнические волны тоже надо изучать, изучать их влияние на процессы. Поэтому сегодня без теологии постичь популяционные процессы, которые, по существу, всё равно реализуются через власть и управление, через политику - невозможно.

Мы - группа питерских социобиологов и политологов - выдаём с известной регулярностью с 1996 года некие прогнозы, точность которых как удивляет многих, так и не даёт возможности вступить в диалог на равных. Потому что не с кем вступать: другая методология подхода! По существу, мы изучаем промыслительную деятельность Создателя через религиозный завет, христианский завет, а искусительную деятельность князя мира сего - дьявола - через социобиологические знания. Вот в таком странном единстве. Пока это пытался делать, насколько мне не изменяет память, Гёте в "Фаусте". До чего это довело его героя - общеизвестно. Но мы пытаемся все же это делать, при этом параллельно воцерковляясь, ведь апокалиптические явления нарастают. Это так: война всех со всеми - идёт!

Теперь перейдём к конкретной ситуации, выраженной в рамках этой выставки. Попытаемся провести первичный морфологический, структурно-функциональный анализ врача-патоморфолога и политолога (вскользь упомяну, что второе моё образование - юридическое, третье - финансово-экономическое, но это - отдельный разговор). Это взгляд политолога, базирующийся, прежде всего, на социобиологическом анализе ситуации (структурно-функциональном, морфофункциональном) и теологическом, религиоведческом.

Видны пять мужчин-палачей. Условно говоря, это - мусульманские террористы. Не стоит употреблять существительное "мусульмане", лучше - прилагательное "мусульманские". Но это террористы, это палачи, и женщина. Для меня это, прежде всего, - женщина в красном. Я так вижу, как морфолог. Не мужчина, но и не молоденькая девушка, а ещё достаточно молодая, но уже зрелая женщина, над которой будет совершена казнь. Казнь безнравственная и беззаконная. Это то, что можно узреть при первом взгляде на эту картину. И аналогии, которые здесь прослеживаются, таковы: это аналогия с казнью некой миледи Де Винтер, графини Де Ла Фер, верной послушницы наиболее выдающегося государственного деятеля Франции за всё время её истории, на мой взгляд, кардинала (главы католической церкви во Франции того времени), герцога (человека царственного рода) и премьер-министра (главы светской исполнительной власти) - Де Ришелье.

Некогда А.Г.Невзоров, тогда известный тележурналист, а теперь и политик, спрашивал, как я отношусь к трём мушкетёрам. Я спросил его: "К мушкетёрам или к произведению А. Дюма "Три мушкетёра"? - "Какая разница?" - спросил он.

Для меня это абсолютно разные вопросы. Идёт ли речь о личностях или о некой структуре, о сообществе? Я предложил говорить о структуре. Я сказал, что моим любимым героем произведения А.Дюма-младшего "Три мушкетёра" является Де Ришелье. Это так, когда король - гедонист, а королева - явно больше "женщина", нежели "королева-мать". Единственным Человеком, который удерживал тогда католическую, западно-христианскую Францию от распада, был кардинал, премьер-министр, герцог Де Ришелье. Он заставлял зло (а не злых людей, ведь и нельзя осуждать человека, - только поступки!) служить вере Христовой и государству. Казнь миледи, а впоследствии, и казнь её сына – событие действительно эпохальное, описанное великим художником той эпохи - А.Дюма. Вслед за эпохой Ришелье последовал упадок Франции, а затем уже произошла "замечательная" апостасийная революция - Великая французская.

Так вот изображённое напомнило мне казнь миледи Винтер, графини Де Ла Фер четырьмя мушкетёрами и бетюнским палачом, приглашенным ими. Заметим, с двумя из них - Д"Артаньяном и Атосом - миледи связывали интимные, близкие отношения - слияние тел, как минимум. Все пятеро, - якобы, христиане, западные католики, - сотворили беззаконный и безбожный суд.

То, что сегодня происходит во Франции, как в одном из ключевых государств формирующегося Евросоюза, симптоматично. В Евросоюзе ведущая роль принадлежит и христианской (католической и лютеранской) Германии, католической преимущественно, но и гугенотской - протестантской - Франции, англиканской (очень своеобразная форма протестантизма) Англии, Испании, до сих пор преимущественно католической, Италии, преимущественно католической.

Романо-германская Европа всё-таки позволила себе как некое популяционное сообщество в своей конституции отказаться от Христианских ценностей.

Мы живём в христианскую эру, отмечаем Рождество Христово, у нас летоисчисление по этому календарю, но почему-то в главном конституирующем государственном документе Европы Христианства уже нет. А дальше - жесточайший, преимущественно семитско-суннитский мусульманский терроризм - то, что мы наблюдаем сейчас в Париже, с продолжением в Германии и Бельгии, ведь Брюссель - столица НАТО, Бельгии и Евросоюза!

Апостасия - отказ от веры - немедленно ведёт за собой агрессивный терроризм самой молодой религии - мусульманской. Но это уже было! Есть некий синдром дежавю, один из психиатрических симптомов. Это уже было, и давным-давно описано Дюма! Суд над миледи - неправедное и беззаконное судилище над христианкой, верующим человеком, католичкой, действующей по указанию кардинала, каким бы злом она ни была проникнута. Вспомните мандат, который был выдан ей - Леди Винтер, графине Де Ла Фер - кардиналом Ришелье: "Предъявитель этих полномочий действует по моему приказу и во благо Франции", подпись - "Де Ришелье". Значит, она действовала по мандату главного духовного лица и главы исполнительной власти Франции. Т.е. человека, в лице которого соединилась и духовная, и светская власть. Мушкетеры же, забавляясь и "пробавляясь" на государевой службе разными шалостями, совершили иное: казнь над христианкой. Причём, вспомните, что они сотворили в отношении сына миледи, а для любой женщины её сын - это часть её самой! И что кричал в холодной воде убиваемый уже зрелыми мужчинами этот ребёнок Миледи Винтер - графини Де Ла Фер? "Это была моя мать!" Они посягнули и на мать, и на дитя.

Что последовало за этими описанными Дюма грехами? Эпоха Просвещения, культ неоантичности, культ человеческой, а не Божией силы - т.е., апостасия. И - революция. Страшная кровавая революция, которая закончилась Термидором - перерождением, императорской Францией, Наполеоном, её завоевательным броском, и в последующем - поражением Наполеона и упадком Франции. Разве не так? - Так!

Сегодня, ничтоже сумняшеся, ещё раз апостасийствуя, популяция, в целом европейская, или, как её называют западные обозреватели, еврократическая, отказавшись от постулирования ведущей духовной роли Христианского начала, немедленно получает ответ. Более "человеческий", в смысле социобиологии, более "разумный", нежели духовный. Почему я не говорю о роли мусульманства - самой молодой религии? Потому что не хочу оскорбления религиозных чувств верующих. Я говорю о мусульманском, якобы, суннитском преимущественно в конфессиональном плане, и в этническом плане - тюркско-семитском ответе на апостасию.

Почему-то так сегодня ситуацию - в духовной её проекции - никто не прогнозирует и не анализирует. То, что так и происходит с человеком и в личном плане, и в социальном - очевидно и в России. Мы уже 100 лет (как минимум, с революции 1905 года) - тоже в апостасии, на самом деле. Мы - в евроатлантическом глобализме, нас "взяли в оборот", в оборотную экономику: государь Н.А. Романов, по существу, под напором внешних обстоятельств (необходимость привлечения западных кредитов), ввел представительно законодательную власть -

Государственную Думу - с целью утверждения ею государственного бюджета, как условие. Поэтому мы, Россия, уже давно в глобализме, мы являемся его частью. И только сейчас делаем первые успехи в этой системе. В глобализме сегодня и Китай. Но в духовном плане, мы, пройдя этот страшный апостасийный путь, пытаемся все же вернуться на путь, уготованный нам Создателем.

Я всё время говорю о воцерковлении власти, начавшемся, кстати, при М.С.Горбачёве, как это ни парадоксально, когда отмечали 1000-летие Христианства на Руси. Продолжившемся при Б.Н.Ельцине, который начал воцерковляться, венчался браком со своей гражданской супругой. Продолжился и очень активно начал развиваться при В.В.Путине.

Есть некие духовные метки, маркёры: и православный верующий человек Г.С.Полтавченко, представитель президента в Центральном федеральном округе, и В.И.Якунин - представитель фонда Андрея Первозванного, доставляющий к Пасхе благодатный Огонь из Иерусалима. Оба они представители - так или иначе - служб.

Сегодня уже появился и А.В.Коновалов, представитель президента в Приволжском округе - первый человек во власти, который, кроме светского образования - юридического - будучи прокурором по специальности, имеет и духовное образовательное подспорье: закончил Свято-Тихоновский Православный институт. Причём, это молодой человек, едва ли не самый молодой в высшем российском истэблишменте. Это питерский человек, из города Св. апостола Петра, с корнями по материнской линии в Поволжье. В первом же интервью он сказал, что возвращается к своим истокам, ибо его бабушка по материнской линии - из Поволжья. Хотя он уроженец и житель Санкт-Петербурга. Поэтому сегодня анализировать события вне этого “прости Господи”, полагаю, нельзя.

Кстати, наши прогнозы в отношении феминократии - власти женщин - сбываются с неукротимой силой. За несколько лет до произошедшего мы прогнозировали приход к власти Ангелы Меркель. Он состоялся 22 октября 2005 года от Рождества Христова.

11 ноября по апостасийному стилю, состоялся - в древнейшей колыбели человеческой цивилизации - в Африке, в Либерии - приход к президентской власти 67-летней женщины, которая избрана во втором туре с мистическим соотношением 1,5 к 1, о чём мы часто напоминаем, изучая эти процессы. Её зовут Элен Джонсон-Серлиф. Хотя в первом туре лидировал совершенно другой человек! Так вот Господь даёт шанс Евроатлантике. С одной стороны, в Европе реализуется апостасийный, страшный проект феминократии - власти ещё молодой женщины, а с другой стороны, в Африке реализуется проект матриархата, власти женщины-бабушки, женщины - великой матери. Ведь, и по-английски, и по-французски, бабушка - "великая мать". Власть не фемины, но матроны.

Вспомним золотой век Екатерины и отношение Екатерины Великой к своему внуку Александру I, который впоследствии очень активно стал воцерковляться. Когда Россия воцерковлялась, в ней реализовался проект не феминократический, а матриархальный: Екатерина долго властвовала и прошла путь от фемины во власти до матроны во власти. Так вот "золотой век", который большинство историков считают выдающимся, был на пути реализации этого проекта. Это важно отметить сегодня. Это нельзя не анализировать.

И вот, возвращаясь к первой теме, возвращаемся к осознанию милости Божией: Господь милостив, ибо по грехам нашим мы все уже должны гореть в геенне огненной - в аду. Священник же призван быть милосердным. Эта фраза В.Высоцкого в фильме "Место встречи изменить нельзя" по роману "Эра милосердия" груба, вычурна, но правдива в устах Глеба Жеглова - милиционера-силовика: "Милосердие - поповское слово". Точно сказано, ибо священник грешен, и призван быть милосердным. Человек же грешный должен действовать по справедливости, и при этом воцерковляться. Господь всегда милостив. Нет предопределённости даже в ситуации чистого сатанизма (в православном понимании - светской власти "фемины"), которую мы прогнозировали, когда её никто не прогнозировал. Мы прогнозировали и победу Хиллари Клинтон на выборах сенатора от Нью-Йорка, когда никто этого не прогнозировал, в 2000-м году: мы говорили о том, что если в Германии придёт к власти Ангела Меркель, следующим президентом США станет представитель Демократической партии, супруга экс-президента США Билла Клинтона Хиллари Клинтон. Скорее всего, это произойдёт, Господь даёт шанс. И в Либерии выпускница Гарвардского университета, 67-ми летняя бабушка говорит: "Я должна примирить всех после гражданской войны и поставить на путь развития популяцию, и затем вернуться из власти к внукам и передать власть молодым, которые доминируют сегодня в стране”. Это - другой тип мышления! Это и шанс, который даёт Господь загнивающей апостасийной Евроатлантике: может, вы попытаетесь пойти путём матриархата?

Может быть, вдова убитого Мартина Лютера Кинга будет соискательницей президентского мандата в Америке, где не только латиносы, но и афро-американцы начинают доминировать? Не будет этого, полагаю. И Кондолиза Райс, как представитель афро-американцев, если она пойдёт в противовес Хиллари Клинтон, скорее всего, проиграет. Но шанс Господь всегда даёт: посмотрите на эту модель! Узрейте её!

А сегодняшний анализ морфо-функциональный социобиологический политологического свойства данного образа действия людей - возвращает нас к тому, что являет собой человеческая популяция в безбожии. Это с одной стороны. А с другой - не презюмирует уныние, потому что Господь в нашем тяжелейшем грехе, апостасийном грехе, в частности, феминократии - власти алчущей, похотливой женщины - даёт шанс узреть и другой путь: не столь апокалиптический (если можно приводить степени сравнения относительно прилагательного "апокалиптический") - матриархат. Ну, дайте бабушке прийти во власть, и она остановит это вымирание популяции!

Х.Клинтон - блистательная, кстати говоря, женщина, симпатичная ничуть не меньше, чем Юлия Владимировна Тимошенко на Украине. В свое время мы тоже предрекали ей фантастический успех.

Тем не менее, возвращаюсь: Господь всегда даёт шанс. Господь Вседержитель милостив, и даёт шанс узреть иное. Но, вот, к сожалению, история мало чему учит, если точнее - почти, ничему. Сегодня мы в центре Европы, в той же Франции наблюдаем то, что изображено на этой картине, с фотографической точностью отображая происходящее. На этой картине православного художника К.О.Рагимова отображен популяционный конфликт - казнь евроатлантической матрицы, женщины романского склада - казнь, творимая представителями самой воинственной и самой молодой мировой религии, её радикального, террористического "отростка". Это ведь тоже греховный "отросток" в мусульманстве - терроризм. Аналогии исторические, мне кажется, усматриваются в неких деяниях рыцарей-крестоносцев. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит, но действительно: сама по себе история ничему не учит.

Вот почему исторический, аналоговый метод не может быть основным в политологии! Вот опять некая апостасия, и опять - немедленный жесточайший ответ. И нет в нём экономического детерминизма и его основы - вульгарного материализма. На самом деле, это промыслительная деятельность, и - её компонент - искусительная деятельность: Господь посылает испытания по силам, а князь мира сего - искушает. И вот в этом неком диалектическом единстве происходит развитие популяционного процесса в реальной человеческой истории.

Самым великим политологом России я считаю жителя Санкт-Петербурга, великого русского писателя и мыслителя Ф.М.Достоевского. С одной стороны, он говорил, что там, где Бога нет – всё дозволено, с другой - о поле битвы Бога и дьявола в сердцах людей. А с третьей - говорил о том, что красота Господа спасёт мир. Если бы Достоевского не только читали, но и прочитали, то узрели бы, восчувствовали бы. И было бы евроатлантическим политологам легче. Поражает: что же слышит Кондолиза Райс, ныне госсекретарь США, один из политических лидеров неоконсервативного альянса, который удерживает мир от либеральной революции? Революции во главе с идеологом Карлом Поппером и его учеником - аналогом Ф.Энгельса при марксизме - Дж.Соросом. Сегодня она, Конди, любящая Рахманинова как музыкант, как пианистка, читающая в подлиннике Достоевского Ф.М. - что же она чувствует в этом?

Есть единственный вопрос к Райс: неужели Вы не видите, не узнали, не узрели, что весь мир сегодня, некогда христианский, должен не только молиться сам за Россию, но и всячески помогать ей?

Ведь иначе вслед за мусульманским терроризмом наступит эпоха внерелигиозного популяционного (индокитайского, прежде всего - китайского) господства. Вот наш прогноз. Пока же вся Евроатлантика дерётся, и отнюдь не в религиозных войнах, как пытаются нам сказать либералы, борцы со всеми мировыми религиями - и с иудаизмом, и с талмудизмом, и с мусульманством, и с христианством, и с буддизмом. Не нужна она им, религия! Внебожие - это чистая социобиология, чистая зоология! Пока Евроатлантика раздираема войной всех со всеми, придёт черед внерелигиозной популяции - Китая. Власть эта, ведомая учением Конфуция, исключительно хорошо просочетавшегося с богоотступническим марксизмом, идёт к господству над миром! Китайская коммунистическая партия провозглашает, что мир будет триедин, и будет три центра светской власти: Китай, Россия и США. Уже о Европе не упоминается вообще! Китайское высшее политическое руководство планирует, что к 2020-му году Китай должен стать великим мировым гегемоном: не сверхдержавой, а просто сверхлидером мировой популяции! И опять не слышим, опять не видим! И одна надежда у апостасийного евроатлантического западнохристианского мира сегодня – это Православие как восточное христианство, ортодоксальное христианство, и - Россия. Если Россия растворится и исчезнет, как государство, как популяция, как духовная общность, то гибель Евроатлантики неминуема. Они сами себя ослабят, и сработает китайский план: они подождут, пока труп врага пронесут мимо их окон. Они дождутся своего! И не от того наступит конец истории, что либерализмом вовремя не овладели, его идеологией и практикой. Он наступит в завершение трёх апостасийных волн, за вероотступничество.

Поэтому Россия есть мировое добро сегодня. И Путин, реализующий сегодня (так нам видится!) не спецслужбовский, не тиранический, не неосталинский, а, на самом деле, православно-самодержавно-монархический проект, в сочетании с евразийским - это добро для всего мира!

Спрашивают: "А что это вы так любите Андропова, Примакова, Путина?". Я люблю их по-христиански, но я понимаю, что вне этого пути развития Россия могла уйти в совершенно иное, а не стать спасительницей мира. А пока в России, как утверждает В.В.Путин в интервью голландским журналистам (1 ноября 2005 года), оказывается, опыт голландского, нидерландского либерализма неприемлем! У нас свой путь, потому что у нас 80 % населения - это русские православные люди. Это говорит православный христианин, президент Российской Федерации, полковник государственной безопасности В.В.Путин. Знает, наверное, что говорит? Имеет духовника, архимандрита Тихона.

Наверное, в России реализуется всё-таки православно-государственный проект, но об этом никто не хочет серьезно говорить! Не только и не столько евразийский даже, а православно-государственный, а значит, самодержавный проект.

Но это спасительный для мира проект, и поэтому роль России исключительно важна. Вот и в России пока тоже есть болевые точки: Беслан тот же. Там тоже мучили, насиловали, убивали - и кого? Женщин и детей! Заметим, в основном православных христиан - в основном и почти исключительно!

Поэтому то, что Россия набирает обороты именно в этом направлении - благо, и сегодня надежда - на Россию, на Путина, и на тех, кто придёт и наследует ему.

Ведь мы уже знаем, что было в "неисправленном" завещании последнего замученного русского государя, который с семьёй причислен к лику страстотерпцев Русской Православной Церковью? Он не только передавал власть наследнику, Алексею Николаевичу, но и завещал ему править вместе с народно-представительным органом власти. То есть завещание последнего императора – это православная конституционная монархия! Почему мы об этом молчим? Поэтому Россия призвана быть единственным "ингибитором", неким замедлителем апокалипсиса. А всё то, что происходит в искусственном городе, городе Св. Апостола Петра, единственной православной столице России - это тоже своеобразная модель. Губернатор Санкт-Петербурга - В.И.Матвиенко - первая женщина, ставшая недавно главой одного из субъектов российской Федерации - России. Бывшая активная коммунистка, ныне она ревностная православная христианка. От некой фемины - к некой матроне? От феминократии - к матриархату, быть может?

Православное самодержавие - конституционную монархию в России? Отступим - не будет ни Евразии, ни России. Некому будет стяжать мирный дух, и будет война всех со всеми в оставленном Богом грешном и бренном мире, и будет Апокалипсис.

К.Р. Так что же, Начало премудрости - страх Господень"(Прит.1,7)?

А.М. Именно! Еще классик утверждал: "Любовь и голод правят миром". Или, по-другому – страх потери любви и пищи. А это ли не страх Господний? Земная жизнь - это и есть сплошной страх потери самой жизни - страх голода, страх потери человеческой близости - и кровнородственной, и плотской, и даже душевной. Но страх потери благого родства (благородства) духовного – это страх Божий, это страх истинный - страх потери любви Божьей. И как "смертью смерть поправ", так страхом Божьим надлежит попрать страх человеческий, страх "человека разумного" - фобии.

Обретение любви Божьей посредством страха Божьего против искушений и фобий. Поэтому, наверное, все, что происходит в санкт-петербургской популяции, в общественной жизни, в политике города Святого Апостола Петра - это модель для России, а значит, и для мира.

Итак - Санкт-Петербург, Россия, Мир.
Быть добру.

До следующих президентских выборов в России еще два года – то есть половина второго президентского срока Владимира Владимировича. Тем не менее, вопрос преемника Путина является сегодня главной головной болью политологов, которые всё пытаются вычислить – когда и кого выдвинут в преемники? И проблема тут не в отсутствии уверенности в лояльности того или иного кандидата в преемники, равно как и в отсутствии уверенности во всемогуществе Останкино и Центризбиркома. Проблема гораздо глубже и гораздо серьезнее: дело в том, что преемник Владимира Владимировича должен вписаться в древнее пророчество монаха Авеля, как в него вписались Ельцин и Путин. Если допустить ошибку и нужное развитие истории не будет угадано - чьи-то планы могут пойти очень сильно наперекосяк. Почему?

Чтобы это понять, следует вспомнить одну поучительную историю о важности правильного толкования пророчеств, рассказанную еще господином Геродотом. Речь там шла о царе Крезе (греч. Króisos, 595-546 до н. э.), древнем правителе Лидии. Человек он был практичный и понимал, что многие люди, называющие себя пророками - жулики. Поэтому однажды он разослал ко всем известным оракулам Востока и Запада своих послов, которые в строго отведенный день и час должны были задать жрецам один вопрос: что Крез в данный момент делает? Сам же царь в назначенное им время принялся готовить суп из черепах. Правильный ответ не смог дать практически никто из оракулов – кроме пифии в храме Аполлона в Дельфах: она совершенно четко сказала послам, что в данный момент ваш господин стоит у медного котла, под котлом горит огонь, а в котле плавает мясо в панцирях. С тех пор Крез верил только Дельфийскому оракулу, консультируясь с ним перед каждым важным делом, что принесло ему немалую пользу и победы. Когда встал вопрос о перспективах нападать или не нападать на Персию, тогда малоизвестного противника, Крез тоже проконсультировался с оракулом. Пифия в храме Аполлона сказала следующее: «Галис, реку, перейдя, Крез обширное царство разрушит». Крез расценил это предсказание как предвещающее победу и перейдя реку Галис сломя голову ринулся в битву. В итоге он был взят в плен и провел остаток жизни на цепи у персидского царя Кира, - обширное царство было действительно разрушена, им оказалось родная Лидия Креза. Вот к чему приводят неправильные истолкования правильных пророчеств.

Как же тогда правильно следует истолковать монаха Авеля? Что говорил Авель о текущем историческом периоде России? Авель утверждал, что после «Титана Бориса», который «уйдет так, что никто не будет ожидать» (вспоминаем 31-е декабря 1999-го года), в Кремль придет «невысокий человек с черным лицом» (шпион – их во времена Авеля называли «люди с черными лицами»). Этот «невысокий человек с черным лицом» будет «сидеть на плечах Титана». Сам же Титан будет в это время «блуждать по лабиринту» - например, по лабиринту противоатомной правительственной резиденции в Барвихе. «Невысокий человек с черным лицом» будет править, согласно Авелю «недолго» - это дословно. Потом появится некая «дама с золотыми волосами», она же – «высокая дама», она же – «Великая Дама», а согласно некоторым компиляциям «дама с золотыми волосами будет хотеть стать Великой Дамой». Вот кого или что понимать под «Великой Дамой» - это вопрос вопросов, волнующий многих.

К точному тексту Авеля имеет доступ крайне ограниченный круг обличенных высшей властью в России лиц – с момента написания пророком своей книги и помещения его за это под стражу и далее – до сегодняшнего дня. Однако те отрывки, которые известны (предположительно это гуляющие по рукам копии писем Авеля своей духовной дочери княжне П.А. Потемкиной) позволяют утверждать совершенно определенно: речь идет о некоей «даме», к которой либо можно с полным правом применить метафору «Великая Дама», либо которая решит эту метафору применить к себе сама. Но кого или что имел в виду Авель под «Великой Дамой» на самом деле, да еще «золотоволосой»? Что это, прямое указание или метафора?

Для ответа на этот вопрос нужно попытаться примерить на себя образ мыслей людей во времена Авеля. Каков был словарь активно используемых слов, образов и метафор. То есть, если вспомнить, кого или что называли Великими Дамами пророки эпохи Возрождения и позднего Средневековья – это даст нам ключ к толкованию Авеля.

Тексты того же Нострадамуса известны на сегодня гораздо лучше рукописей, принадлежащих Авелю. И из них видно, что Великой Дамой пророк называет:
Деву Марию, страну Францию, некое явление, а так же изредка королев тех или иных государств. Следовательно, под Великой Дамой Авель скорее всего мог зашифровать Богородицу, Россию, или – что наименее вероятно – какую-то королевскую особу. Это – в общих чертах, однако попробуем рассмотреть каждую из таких возможностей конкретно.

Как нам кажется, наиболее вероятно, что Авель, будучи христианином, Великой Дамой называл Деву Марию. Но почему тогда у неё золотые волосы? Как она может быть связана со временем, когда в Кремль предстоит войти новому преемнику? Отвечаем по порядку: была ли Мария блондинкой, брюнеткой или шатенкой – НИКТО не знает, хотя у Христа в одном из самых древних православных храмов – Соборе св. Софии в Греции – волосы светлые. Кроме того, существуют самые разные описания Марии мистиками, которым она являлась – причем, заметим, не всегда можно было утверждать: видели ли они Деву Марию или богиню Ладу – тоже родившую одного из русских Богов, между прочим. Наконец, нельзя не вспомнить Фатимское чудо, где дети видели женщину, а окружающие – невероятные фигуры из солнечных лучей, которые вполне можно истолковать как волосы. Кстати в Фатиме явившаяся детям Мария говорила о необходимости некоего мистического посвящения ей России - которую тоже, как было показано выше, Авель мог назвать Великой Дамой. Иоанн Павел II посвятил этой задаче чуть ли не всю жизнь, перед самой смертью сумев все же зачем-то передать русским Казанский Образ Богородицы – с которым шло брать Москву ополчение Минина и Пожарского и который ПОЧЕМУ-ТО ни в какую не хотела принимать РПЦ. Исходя из этого, наиболее логично предположить, что в рассматриваемый очередной период междувластия на Руси русским будет явлено некое чудо – либо связанное с Казанским Образом (он в золотом окладе), либо это будет некое небесное явление. Например, люди увидят в небе Великую Даму, в которой одни узнают Марию, другие – кого-то из языческих Богинь. Так уже было при захоронении мощей Серафима Саровского: одни люди увидели в небе крест, другие свастику – хотя стояли все рядом и смотрели в одну сторону.

Другие две возможности – что под Великой Дамой Авель имел в виду Россию или некую женщину, которую по социальному статусу можно приравнять к королеве – не исключены, но маловероятны. С «королевой» проще всего – первая леди в России одна и её все знают и, кстати, у неё естественный золотистый цвет волос. Но какую роль она может сыграть – можно только догадываться. Преемником она, разумеется, не станет, однако Людмила Путина может сыграть важную роль в каких-то событиях. Если же Авель называл Великой Дамой не её, а Россию – то тут может быть зашифровано все что угодно, начиная от провозглашения Русской России (всерьез ведь называть Россией нынешнее государство - «многонациональную» Россиянскую Хведерацию может только «придурок») и заканчивая объединением русских земель - Великороссии, Малороссии и Белоруссии. Не исключено, что здесь какую-то роль могут сыграть те или иные события в Киеве, в гербе которого есть «Дама с золотыми волосами» - Лыбедь.

Таким образом, мы набросали приблизительную схему развития событий – при правильном чтении пророчеств. Понимаем, что кто-то, почитав Авеля, может решить, что нет: «дама с золотыми волосами» - это какая-то крашеная цыганка. Полагаем, что в таком случае толкователям следует читать не только Авеля, но и Александра Сергеевича Пушкина - тоже ведь человек был не без пророческого дара:

Вот идет он к синему морю,
Видит, на море - черная буря:
Так и вздулись сердитые волны,
Так и ходят, так воем и воют.
Стал он кликать золотую рыбку,
Приплыла к нему рыбка, спросила:
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей старик с поклоном отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою!

А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»

Мало ли кому чего толкователи толкуют, и кто кем хочет быть!

"В далёком будущем Россией станет править Избранник Божий... Но имя его будет сокрыто до времени...Велика при нём станет Россия, она вернётся к истокам древней жизни своей..."
Древнее пророчество монаха Авеля о будущем России…

"В 2011-2012 годах Уран выйдет из знака Рыб, а Нептун покинет знак Водолея - это закончится период "благоденствия" нынешней российской олигархической элиты, во власть в России придут новые люди, патриотично ориентированные и по умственному потенциалу соответствующие задачам, стоящим перед страной".
Прогноз астролога С. Попова…

"Россия станет родиной совершенно новой религии...На земле уже находится Представитель Вселенной, он создаст религию будущего, основанную на идее духовной чистоты..." Предсказание астролога Ю. Овидина…

"Новый Лидер России, долгие годы будет никому не известен, но однажды, неожиданно войдёт во власть благодаря силе своих новых совершенно уникальных технологий, которых более ни у кого не будет, чтобы ему противостоять. А затем он возьмёт всю высшую власть России в свои руки и никто не сможет ему противостоять. Впоследствии он же станет Властелином Мира, станет Законом, несущим свет и процветание всему сущему на планете". Ясновидящий Эдгар Кейси.

В 2014 году изменится карта мира – и это отразится в том числе на России. Также России предстоит отразить крупную атаку террористов. Это будет достигнуто благодаря её силовым структурам и благодаря неким технологиям, о которых мы не знаем, но которые на самом деле самые совершенные в мире.
Джой Айяд (Египет)

"Высочайший Посвящённый появится публично в самом конце нынешней эпохи, это произойдёт тогда, когда достаточно большое количество рядовых граждан сами пожелают добровольно подчиниться такому Вождю". Прорицатель Макс Гендель.

Из газеты "КомерсантЪ", первый выпуск 2012 года: "Что принесет нам 2012 год, год Дракона, високосный год? Календарь майя пугает нас концом света. И число людей, ожидающих его, множится изо дня в день. Астрологи всего мира предсказывают нового мессию, нового лидера, который изменит нашу цивилизацию…

Очень красивая молодая девушка или женщина. Мне сложно объяснить, в чем заключается ее красота. Да, она очень красива, но красивее, какая-то внутренняя красота. Эта внутренняя энергия заполняет все пространство вокруг. Природа, благоухая и радуясь, встречает эту девушку. Природа возрождается!!! У нее густые темные волосы, откинутые назад, как будто заплетенные в косу. Лицо ее немного широковатое. На лбу у нее какое-то украшение, похожее на знак. Возможно, это третий глаз, но он хорошо виден. Придет время и в этот мир придет женская энергия в образе этой девушки. И тогда, возможно, не будет войн и голода, разврата и нищеты. Природа возродится!!!
Вера Лион - Казахская Ванга

Потом будет «карлик с черным лицом». Потом - дама. Как он пишет, «жена большого роста», вторую он еще называет «златовласой женой»
Василий Немчин

Промелькнет метеором Меченый и на смену ему придет Хромой /увечный/, который будет страшно цепляться за власть; Потом Великая Дама с золотыми волосами приведет тройку золотых колесниц.
http://newsland.com/news/detail/id/401794/

"Образ реальной женщины, смелой и преследуемой властью, но способной круто повернуть историю великой нашей страны и великого нашего народа, возникает в пророчествах о будущем не только России, но и мира."

Фразы из Видения Золотого века Иоанна Иерусалимского:

«Люди наконец-то откроют свои глаза…
потому что пребудет женщина,
чтобы царствовать в высочайшей степени,
Она обусловит ход будущих событий
И предпишет свою философию человеку.
Она будет матерью этого тысячелетия, следующего за этим тысячелетием.
Она будет, после эпохи дьявола, излучать ласковую нежность матери…
Болезни будут излечивать до того, как они проявились,
и все будут лечить себя и друг друга…»

Http://ot-moroza.ru/nauka/prorochestva-ishite-zhenshinu.php

Псалтирь 44 псалом
о колесницах
5 И в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела"

Откровение
Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.

Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. Откр. 12: 3-17.

Рецензии

Карта мира изменилась в 2014г. резко- Россия Крым присоединила. Ждем дальнейшего исполнения пророчеств!
"черный карлик" - не человек, а сгусток порчи путем колдовства "веретенничество" . Отведи и помилуй! Не один Царь не вытерпит такое нести без нищего. Всем нам здоровья и благ! Судьба Царя зависит от того, как он к нищему (бедняку) отнесется. Еще говорили: "В Палисаде, но не в том, что в Колораде, одна бойкая баба, злая, как жаба, отдала ключи от синих ворот Царю, чтоб не встретить зарю. Но открылись другие Ворота, с позолотой. И т.д" О Златовласке, которая кандидата в Цари заколдует. Кстати, знаю и подлинную историю о девочке из поселка Палисад, слышала.