Чувство прекрасного есть в каждом человеке. И одно из его проявлений - изобразительное искусство. Рисование умиротворяет, расслабляет и дает возможность реализовать творческий потенциал. Если вы делаете только первые шаги в живописи, то некоторые рекомендации о том, как нарисовать натюрморт с фруктами, наверняка будут интересны и полезны.

Сангвиник никогда не дает черного цвета, но из него вы получаете эквивалент: глубокая терракотовая тональность, которая работает на чертеже как самое темное значение. Уголь выделяется в более темных значениях, которые являются матовыми и слегка бархатистыми. Самые чистые значения очень деликатные и несколько сложнее.

Его след всегда показывает зернистость бумаги. Диффузор - это инструмент, который позволяет расширять, унифицировать и деградировать области, затененные штрихами древесного угля. Это особенно полезно для достижения нескольких четких значений из темных пятен. Чернила, используемые с ручкой, требуют работы, основанной на кадрах или экранах. Эти сети линий темнее, чем плотнее. Масштаб ценностей может быть широким, но требует много терпения со стороны чертежника.

Такая живая «мертвая природа»…

Натюрморт - слово французского происхождения, которое переводится как «мертвая природа». В этом и заключается суть подобных картин: они представляют собой комбинации различных неживых объектов. Чаще всего художники рисуют овощи, фрукты, то есть то, что требует сочных красок. Еще одной особенностью такой композиции является изображение ткани. На ней могут лежать предметы или ею может быть застелен стол, но все художники стараются дотошно прорисовывать фактуру и цвет куска материала.

Чтобы узнать основы представления прозрачности, можно с уверенностью справиться с гарантией реализации натюрмортов, состоящих из предметов из стекла. Для этой цели применима любая процедура рисования, но с помощью карандашей легче управлять эффектами света на этих поверхностях.

В большинстве стеклянных сосудов свет ведет себя капризно, заставляя яркость появляться в различных областях, которые могут быть достаточно усилены затенением небольших соседних частей, показывая тонкость поверхностей, которые появляются за объектами.

Первоначально рисунок уважителен со всеми контурами и деталями, но ни в коем случае нельзя настаивать слишком много на линии; таким образом, мы избегаем сделать его слишком жестким и препятствовать дальнейшей работе. Мы затеняем стекло с большей интенсивностью на одном из его боков. Ход должен сопровождать естественную форму стекла, чтобы оставить место для белых пространств, которые четко выражают блеск.

Натюрморты прекрасно вписываются в любой интерьер - это еще один повод научиться их рисовать: готовой картиной можно украсить прихожую или кухню. И каждый раз, проходя мимо, вы не сможете удержаться от адресованной самим себе похвалы за рвение и настойчивость.

Необходимые материалы

Чтобы работа спорилась и ничто не отвлекало от рисования, нужно заранее приготовить все, что понадобится наверняка:

Темные значения дна искажаются через разные контейнеры и в зависимости от их формы. Области, открывающие таблицу, должны быть почти полностью пустыми. В нижней части контейнеров мы включили небольшие блики, которые не полностью нарушают ясность из-за прозрачности стола. С этим мы заканчиваем рисунок.

Первые тени должны искать улучшения некоторых сияний, которые служат руководством для остальной части процесса. Необходимо работать от скрещенных следов, накапливающих их постепенно, где необходимо подходящий контраст, чтобы придать яркость яркости. Очень важно, чтобы все штрихи проходили в одном направлении, чтобы поверхность кристалла выглядела гладкой и полированной. Кроме того, тональность фона должна быть достаточно темной, чтобы яркость контейнеров выделялась над ней.

  • холст или лист бумаги. Размер может быть любым, но вот качество должно быть отменным. Иначе линии лягут плохо, и из-за этого можно совсем охладеть к изобразительному искусству;
  • простые карандаши разной твердости-мягкости. С ними можно без труда создавать различные эффекты, в том числе тени и объемы;
  • натура, то есть предметы, ткань - все, что вы хотите видеть на картине;
  • хорошее освещение. Для прорисовывания мелких деталей, выстраивания проекции теней лампа должна быть рассеивающей и с мощной лампочкой.

Теперь можно приступать к изучению мастер-классов для начинающих, описывающих, как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно.

Натюрморты, состоящие из стеклянных предметов, - это возможность, которую многие рисовальщики используют, чтобы показать свое техническое мастерство в предмете, который считается сложным. Однако сложность результата зависит от ресурсов каждого художника и эстетических интересов, которые направляют его работу.

Если светло-серый окружен очень темным значением, он будет казаться почти белым; и наоборот, если тень тени окружает его, белая бумага будет казаться более темной, чем если бы мы ее окружали черным. Чем больше разных тонов, которые являются частью чертежа, тем больше будут созданы аналогичные контрасты. Этот эффект известен как одновременный контраст или «синхронный контрастный закон». Это позволяет эскизу интенсифицировать значения или ослаблять их с помощью соседних значений, создавая множественные одновременные контрасты.

3 простых мастер-класса

Начинать рисование следует с наброска, эскиза. Именно он определяет, насколько легко или трудно вам будет работать. Делается этот набросок твердым карандашом, причем штрихами, а не законченными линиями. Иначе после того, как вспомогательные контуры нужно будет стереть, останутся следы. Все предметы, которые предоставлены натурой, в эскизе изображаются с помощью простых геометрических фигур. Основное предназначение наброска - определить пространственное расположение объектов на листе.

Сложная форма штор определяется их собственными тенями, а также смежными тенями, которые разрезают их профили и выделяют их контуры. Этот эффект известен как одновременный контраст. Одновременный контраст позволяет затенению помогать определять объекты, а не размывать их. Чтобы это не придавало объекту слишком много в его собственных контурах, должны быть области, где внутренние тени смешиваются с внешними.

Линейный рисунок прекрасно определяет контуры фигур. Чтобы затенение не разрушало эту целостность, мы используем одновременный контраст, чтобы светлые и темные области «тянулись» друг к другу. Окружая внешнюю поверхность ясного плода с темным значением, мы создаем контурную линию, не рисуя ее; то же самое происходит, когда вы затемняете внешний вид четкого объекта. Таким образом, линия и пятно образуют неотделимое единство: линии рождаются из теней. Если мы зафиксируем форму по бокам, она будет обрезана снизу, и эффект будет казаться искусственным и утопленным.

«Дружная компания»

Профессионалы советуют начинать рисовать натюрморты с изображения крупных объектов: в мелких деталях можно сделать серьезную ошибку. Поэтому на нашей картине изображены киви, виноград, груши и бананы - объекты с вполне явными деталями строения.


Очень важно, что одновременные контрасты уступают место слияниям некоторых частей формы в фоновом режиме, т.е. что контур объекта путают с контуром фона в некоторых точках. Мы реконструируем контур в светлых областях, ограничивая его темнотой фона. Внутреннее моделирование яблок - это развитие этого же принципа: некоторые фрукты усиливают свет и тени других.

Скучное и нескучное расположение предметов

Даже в набросанных рисунках и мягкой затенении можно применять одновременный контраст, чтобы выделять очень легкие объекты, не затеняя их собственные тени или внутренние узоры. Из всех художественных жанров, натюрморт - тот, который дает самую полную меру изобретательности творца. Не только работа, но и тема - создание.

Инструкция:

  1. Начинаем с эскиза. Для этого на отдельном листе рисуем местоположение каждой детали, используя треугольник.
  2. Хаотичными штрихами, без сильного нажима на карандаш зарисовываем предметы в виде кружочков, овалов. Виноградинки - кружочки, груши - овалы, лимон - кружок побольше.
  3. Более четкими линиями обводим контуры, вспомогательные линии вытираем.
  4. Делаем тени, используя твердый или твердо-мягкий карандаш.
  5. Прорисовываем линии строения груш, бананов и винограда, используя ТМ карандаш.
  6. Детализируем киви в разрезе. Твердо-мягким карандашом делаем сердцевину ягоды, изображая ее многослойной, с семечками.
  7. Слегка растушевываем линии в центре ластиком для придания естественности.
  8. Проводим основные линии, вытираем вспомогательные.
  9. Раскрашиваем все изображенные объекты - картина готова.

Красота требует… чтобы ее съели

Несмотря на дословный перевод названия жанра, основная задача художника - показать совершенство и натуральность изображенных «вкусностей», если речь идет о натюрморте с ягодами и фруктами.

Натюрморт становится, в руках экспертов, чем-то заряженным жизнью, усиливается творчеством, которое знает, как превратить более простые объекты в действительно выразительные знаки и полон смысла. Однако это возможно только тогда, когда вы хорошо знаете основные основы рисования. Эта работа посвящена этим основам и многим другим аспектам: из замыслов самых сложных концов рисунка, читатель найдет в нем много вдохновения для разработки собственной работы.

Основная информация Мы рассмотрим некоторые общие проблемы и проблемы, такие как: состав, свет и тень, а также материал, используемый в рисовании. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или нет в искусстве рисования, рекомендуется следовать всем представленным темам. Этот материал поможет только получить некоторую информацию, которая важна для рисования чертежа, что поможет вам лучше понять каждый шаг работы с карандашом. Принципиальное значение имеет также понимание того, что ваши навыки будут улучшаться с каждым рисунком и что контакт с материалом необходим. Курс фокусируется на обучении ученика, чтобы сделать текстуры, воспроизводящие свет и тень реалистичным и интересным способом. Графит имеет в своем составе химический элемент, называемый углерод, существующий в природе. Смесь грунтового графита с обработанной глиной образует центр черного карандаша, который мы использовали для рисования. Графит имеет несколько градаций. Это было сделано как форма стандартизации, чтобы пользователи могли идентифицировать тип, наиболее соответствующий их потребностям. Таким образом, идеальным является работать с карандашами того же производителя или пользователя, чтобы попробовать, прежде чем покупать, если вы покупаете другую марку карандаша. В дополнение к вышеупомянутой проблеме важно знать, что качество графитовых мин зависит от производителя и производителя. Есть некоторые компании с дифференцированными продуктами, выпускаемые для художественного и технического использования, офиса или школы. Всегда выбирайте те из художественной линии, потому что они всегда будут лучшего качества. Качество карандаша значительно отражает качество художественных работ. Благодаря экспериментированию с минами различных марок, этот факт становится очень очевидным, поэтому, если вы хотите хорошие проекты, всегда ищите лучшие материалы. Этот текст попытался дать небольшое представление о качествах графитовых шахт. Карандаш должен быть заострен с помощью стилуса, чтобы получить очень тонкий наконечник, что поможет вам добиться больших успехов в ваших ударах. Таким образом, художник также оставит руку подальше от бумаги, когда он держит карандаш, что даст ему более широкий обзор области, над которой будет работать. Эти бумаги, из-за их кислотности, желтеют со временем и имеют уменьшенную прочность. Для художественных работ, в которых желательна работа, желательно использовать безкислотную бумагу. Измерение кислотности проводят путем проверки его рН. Окружающая кислота препятствует рН бумаги, в результате чего она падает до менее 7, что вызывает пожелтение. По этой причине важно сделать выбор бумаги между нейтральными щелочами. Хлопчатая смесь в составе бумаги обеспечивает большую прочность, потому что волокна длиннее, а хлопок - более благородный материал, чем целлюлоза. Эта смесь делает ее более устойчивой к трению, облегчающей работу с графитом в процессе создания гиперреалистичных рисунков, поскольку существует потребность в трении в течение более длительного времени в той же области с прохождением графита, а затем размытия. Некоторые страны используют фунт в качестве единицы измерения. Маркетинг бумаги осуществляется на основе его веса, поэтому очевидно, что чем больше вес, тем больше его стоимость. Обычно толстая бумага также имеет толщину толщиной, но бумаги одного веса могут иметь разную толщину. Это связано с композицией, поскольку материалы, используемые в бумажном производстве, могут иметь разные весовые коэффициенты. Резина: Резина, в случае художественных рисунков, работает как инструмент для получения определенных эффектов, таких как яркость волос. Наиболее часто используемый тип - пластик, который имеет более прочную консистенцию и не маркирует бумагу. На рынке есть тип резины, который поставляется в держателе, подобном «держателю карандаша». Эта модель позволяет нам, если разрезать наконечник в виде «стрелки», мы достигаем интересных эффектов. Очень важно также сохранить некоторые области белой бумаги, чтобы добиться результата, равного результату фигуры, где белые волосы являются не более чем белой бумагой. Очень важный инструмент, потому что он оставляет работу с отличной отделкой. На рынке мы обнаружим некоторую толщину размытия. Предпочитайте, чтобы более светлый цвет исчезал, потому что ваша бумага имеет лучшее качество, а не рушится при чистке. Существует много способов использования размытия. Мы должны использовать его в чистоте и позаботиться о том, чтобы он всегда менялся, как только он загрязняется. Совет состоит в том, чтобы контролировать беспокойство, чтобы не использовать пятно ненадлежащим образом и из часов, используя его только в конце работы, чтобы дать более реалистичный эффект. То, что мозг судит, чтобы быть несущественным, остается незамеченным, сведено к минимуму, поэтому мы максимизируем то, к чему мы придаем значение, а мозг сам по себе искажает то, что мы видим. В этом нет ничего плохого, это случается со всеми. Эшера, он исследует именно этот момент, примечание: простой пример обусловленности нашего мозга в представленной перспективе. Трибрара кажется сплошным объектом, состоящим из трех чередующихся стержней, которые находятся в парах под прямым углом углов треугольников, которые образуются. Эта комбинация свойств не может быть выполнена каким-либо трехмерным объектом. Фактически, Эшер основывает свою конструкцию на невозможном кубе: ну, основываясь на геометрических фигурах, рисунки Эшера не ошибаются, они были предназначены для иллюстрации этой возможности, и когда мы понимаем и воспринимаем его искажение, мы называем это оптической иллюзией, однако, по-видимому, это совершенно нормально. Давайте посмотрим больше: кто из мальчиков больше? Мальчики такого же размера! «Ты еще не веришь?» Затем измерьте себя карандашом или правителем и избавитесь от сомнений! Наконец, вы научились не доверять тому, что видите, добавим заранее, что необходимо и необходимо тщательно проверять, измерять, наблюдать и анализировать то, что вы видите. С этой информацией мы сделаем еще один шаг вперед. Когда вы сталкиваетесь с чистым листом бумаги, не бойтесь, не зная, что делать. Имейте в виду одно: рисование, особенно в его первых эскизах, никогда не является простой случайностью, а тем более магическим вдохновением. Рисование - это продукт интеллекта, потому что рассуждение необходимо. Успокойтесь, не бойтесь, это простые, но абсолютно логичные рассуждения, которые направляют наши первые черты на белую бумагу, и это будет руководствоваться макетом и соответствующими размерами модели, которая должна быть нарисована. Мы говорим о обрамлении: - Это результат этого размышления, необходимого для начала рисования, чтобы разбить боронование барьера пустой бумаги. Леонардо да Винчи, более пятисот лет назад, уже посоветовал своим ученикам осуществить свое зрение, чтобы рассчитать истинные размеры предметов и провести сравнения, чтобы установить отношения между каждой частью фигуры. Да и нет! - Да, потому что нет рамок, которые не требуют рассуждений о его мерах и пропорциях; - И нет, потому что очевидно, что вы, желающие учиться и «применяете» то, что узнали, скоро привыкнете к этой рутине и научитесь таким образом, чтобы вы могли выполнять измерения, просто взглянув на модель. До тех пор мой друг, нет никакой магии и не секрет, что много пота и так много наблюдений. Вот почему рисование включает в себя обучение глаз для отправки сообщений вручную, чтобы он представлял трехмерный объект на двумерной поверхности. Без обучения вы не сможете выразить реальную форму объекта и его отношение к пространству вокруг него. Несомненно, одним из способов обучения наблюдению является использование сетки. Этот метод был разработан в эпоху Возрождения, чтобы облегчить рисование. Альбрехт Дюрер, немецкий художник и рисовальщик, создал несколько артефактов для решения проблемы пропорций чертежей, которые он разработал. Один из этих методов состоял из квадрики кристалла, фиксируя его позже в кадре и размещая между художником и моделью, как показано ниже: художник работал с сеткой, тщательно нарисованной на бумаге в тех же пропорциях сетки кристалла. Стараясь всегда придерживаться той же точки зрения, он передал черты модели на бумагу, помогаемую сеткой. Этот метод позволяет в дополнение к копиям в разных масштабах также позволяет более тщательно планировать, чтобы тема всегда соответствовала бумаге. В настоящее время с появлением фотографии гораздо проще работать с сеткой. Следующим шагом будет нарисовать сетку в 1, 00 см на 1, 00 сантиметра, как высоких, так и широких. Пантограф состоит из четырех шарнирных и фиксированных стержней, два больших и два меньших, которые остаются параллельными. Два меньших правителя находятся под ними, а большие - на них. Увеличивает, копирует и уменьшает любой рисунок. Изготовлен из высококачественной лиственной древесины с точными отверстиями. Прикрепите купол, чтобы прикрепить к концу стола и пластиковый держатель, чтобы прикрепить к столешнице. Руководство по эксплуатации включено. Его использование не так просто, но предоставленные результаты великолепны с преимуществом сокращенного времени, чтобы закончить рисунок. После того, как вы установите позиционирование, вы можете начать передачу, всегда внимательно наблюдая за результатами. Знание того, как распознавать и использовать их творчески, облегчает работу и позволяет улучшить состав как эскиза, так и готового чертежа. Мотив рисунка обычно состоит из положительных форм. Отрицательные формы обычно составляют фон: это пространства, окружающие положительные формы. Поза маньяки На самом деле, негативные формы так же важны для качества вашей работы, как и положительные, и вы должны уделять им одинаковое планирование, заботу и внимание. Важно помнить, что два типа формы определяются акцентом, который вы им даете; это видно на рисунке сбоку: название этой цифры - ваза и лицо, в зависимости от вашей точки зрения, кто фигура или фон? - Если мы посмотрим на лица, то судно станет дном, но если вы заметите судно, лица будут внизу. Вскоре в соответствии с тем вниманием, которое вы раздаете, фигуры подойдут как головоломка. Как и в других художественных проявлениях, рисунок прошел долгий путь от эпохи Возрождения до наших дней. Например, Пикассо был заметным художником и мог создавать работы как «натуралистические», такие как классические художники, такие как Рафаэль, Тициан или Веронезе. Но он предпочел начать другой путь, отказавшись от искусства, отражающего только видимые формы природы и общества. Работа Пикассо является продуктом более сложного, более разрушенного мира, чем тот, в котором жили классики. Однако современный дизайн имеет много общих черт с другими эпохами. Однако абстрактно это может быть, оно все же определяет себя как представление форм. В то же время, с точки зрения композиции, как одно, так и другое учитывают не только материальные формы, но и пустоты, окружающие эти формы. Фактически, при рисовании пустых пространств рисовальщик одновременно рисует фигуры и наоборот. Попробуйте нарисовать негативные фигуры вокруг простого мотива. Если вы будете работать с тщательным наблюдением, вы придете к положительной форме мотива, определяемого негативными формами, которые вас окружают. Даже когда вы рисуете «нормально», когда вы записываете положительную форму предмета, постарайтесь также знать об отрицательном пространстве вокруг вас. Это сделает вашу тире более точной. Композиция для портрета Уровень сложности Одним из важных аспектов рисования, привлекательным для глаз, является композиция. Помимо техники, обучения и использования качественных материалов, композиция также является элементом, который способствует улучшению представления работы, позиционирующей ее на более высоком уровне. Композиция часто интуитивно выполняется, и даже люди, у которых нет художественного представления, имеют различение того, что наиболее приятно, когда они ценят картину, хотя они и понятия не имеют, как это делается. Но художник не должен полагаться исключительно на интуицию, так как он может понести первичные ошибки. Есть три способа представить человека в портрете. Вид профиля бокового обзора; Рисунок с видом сбоку - это тот, который представляет / демонстрирует меньшую степень сложности исполнения, и по некоторым причинам. Нам нужно сделать только одно ухо, один глаз и нос и рот упрощенным способом. Фронтальный вид Фронтальный вид уже представляет большие трудности, которые необходимо выполнить, поскольку необходимо изучить симметрию, естественную характеристику человеческого лица. Видение ¾ Видение, где лицо находится на полпути. Это означает, что ближайший глаз должен быть представлен больше, чем на другой стороне, хорошо с ноздрями и брови. Интересно отметить, что чем сложнее, тем интереснее нарисованный объект. Несмотря на трудности, люди предпочитают реализовывать и видеть более приятный рисунок, не беспокоясь о своей сложности. Доказательством этого является то, что вы редко видите дизайн профиля. По этой причине рисунки, сделанные в этом положении, обычно лучше представлены и предпочитаются людьми. Это, однако, когда частота света и тени выполняется без планирования, мы получим не очень удовлетворительный результат по отношению к контрасту. Однако благодаря сознательному расположению огней мы можем добиться отличного контрастного эффекта в боковом представлении, но противоположный результат в виде фронта, все в зависимости от проекции, которая применяется к модели. Направление, в котором применяется свет, также может передавать разные ощущения наблюдателю. Для применения света все будет зависеть от того, что вы ожидаете получить. В основном мы можем определить следующее: свет, идущий сзади, заставит лицо наблюдать только его контурами. Это не лучший выбор, чтобы изобразить кого-то, но интересный вариант создания работы теней, в которых изображаемый человек не является основным направлением работы в целом. Боковой свет - хороший выбор для портретов, поскольку он предлагает много возможностей тонов. Передний свет смягчает дизайн и обычно не предлагает много тональных функций для работы, а не очень интересно, особенно когда он очень интенсивный. Верхний свет создает очень жесткие тени, которые искажают формы модели, в зависимости от высоты и угла относительно модели. Эта информация, очевидно, предназначена для рисования естественного, так как на фотографиях дизайнеру придется работать с захваченными тенями. Одно из предложений по обучению воздействию огней состоит в том, чтобы нарисовать из зеркала ваше собственное лицо или гипсовые бюсты, с лампой, расположенной в разных положениях. Важно знать, что интенсивность света и его расположение по отношению к модели будут передавать зрителям различные ощущения. Макет любого рисунка не должен быть выполнен без тщательного изучения наилучшего местоположения. Когда мы делаем картину, у нас нет нескольких объектов для группировки в соответствии с нашими интересами, но некоторые аспекты должны соблюдаться. Основные правила заключаются в следующем: Всегда бросайте взгляд зрителя в вашу работу. Ищите и соблюдайте два рисунка, сделанных в ¾; один, в котором внешний вид модели обращается к внутренней части рамки, а другой, в которой он смотрит наружу. Вы сами поймете, что от тех, кто видит вашу работу, будет отвлекать. Избегайте размещения центра лица в центре бумаги, когда изображение лобовое, без наклона. Поместите его выше, слегка показывая ствол. Кадр, а также деловые и кредитные карты, некоторые архитектурные формы, а также большинство живых существ, подчиняются Принципу пропорциональности, наблюдаемому от Пифагора и Аристотеля, в которых аналогии были сделаны с органическим ростом, музыкальными гармониками и архитектуры. Есть некоторые числа, которые делят число в результате гармонического числа вокруг 0, причем соотношение между этими числами создает прямоугольники, а также гармоники, называемые Золотыми прямоугольниками. Ниже отличный пример обрамления. Посмотрите, что первое изображение с солнцем обрамлено прямо в центре прямоугольника, это оставляет изображение без гармонии, но уже два последних последних изображения показывают, насколько улучшен макет. Существует классическое исследование как для дизайнеров, художников, так и для фотографов, которые рекомендуют разделять область, которая будет работать в шести или девяти частях, и никогда не ставить фокус точки чертежа в центральной линии или квадрате. Тень рисунка получается через короткие выпады, что приводит к появлению более светлых или темных тонов в зависимости от необходимости. То, как мы их собираемся, будет проходить через карандашные градации. Один совет, чтобы узнать, сбалансированы ли тоны на чертеже, - наблюдать за ним полузакрытыми глазами, поэтому вы заметите, что ваш рисунок очень светлый или очень сильный, если некоторые тона необходимо изменить или нет. Пример этих весов тонов, и оттуда мы поймем важность их распределения. Это то, что в изображении дает нам определенность глубины, но часто, на рисунке, эта атмосфера должна быть представлена. Мы можем привести в качестве примера изображение ниже, где мы видим, что лошадь ясна, а ландшафта вокруг нее практически не существует. Между лошадью и пейзажем есть атмосфера и представлять «атмосферу», ничего лучше, чем больше понимать «текстуру». Плавление может быть получено пальцами, куском ткани или с помощью небольшого рулона бумаги или пеликана, обрезанного наконечником. Одним из первых художников, использующих технику исчезновения, был Леонардо да Винчи, для которого чистая линия «не существует в природе». Отмечая, что зоны света и тени разделены градациями темного света, мастер эпохи Возрождения ослабил контуры своих фигур, сделав их интегрированными в окружающую среду. Несмотря на это, Да Винчи не радикально отменил линию своих рисунков, которые великолепно сочетают линию и технику размытого. Следы графита исчезают, и на его месте появляется область гладкого и ровного сглаживания. С фланелем: дизайнер может использовать небольшой кусочек фланели для создания выцветшей области. В этом случае движения также должны быть круглыми и однородными, а результат - однородным тоном с гладкими градациями. Плавный рисунок: обратите внимание, что рисунок, сделанный непосредственно на бумаге тонкой текстуры, оставляет видимыми следы, используемые для определения формы и объема модели. Размытый рисунок: предыдущий рисунок сглажен, получается более естественный эффект; функции интегрируются, а результат - более однородная и полированная поверхность. Бетти Эдвардс представляет в этой книге непогрешимый метод, который позволяет любому научиться рисовать. Основные упражнения, направленные на раскрытие творческого потенциала и использование специальных навыков в правильном мозге, дают неожиданные результаты за короткое время, даже для тех, кто никогда не думал, что у них есть талант к рисованию. Пропорции получаются путем измерения с помощью линейки, бумаги и зажимных приспособлений в качестве шаблона кругов для создания глаз. Кратко объясняет использование метода сетки. Используемая техника предусматривает создание портретов относительно быстро, но не придает деталям, которые создают фотореалистичную портретную картину. Он также учит родовым пропорциям лица и детализирует каждую деталь, такую ​​как глаз, нос, ухо, рот и волосы. Стиль не похож на создание фотореалистичного изображения. Шаги обычно не размыты, используя графит в стиле параллельных или скрещенных линий. На рисунках с древесным углем и содержит пятно производится с кончиками пальцев. Он также учит немного композиции и деталям основные части, которые составляют портрет наполовину тела, показывающий лучшие углы, позиционирование тела, руки, глаза, рот, нос и уши. Пропорции берутся с овальной схемой, но в книге нет подробных сведений о том, как получены измерения. Преподает гиперреалистичные методы рисования с использованием смешанных материалов, таких как графит, уголь и карандаш. Он также учит использованию различных каучуков и различных материалов, которые будут использоваться в смешении, как пятно, тортиль, сделанный из сульфитной бумаги, войлока, кисти и т.д. дает советы о том, как удерживать карандаш для различных эффектов удара. В нем представлены секреты о свете и тени и о том, как быстро получить фотореалистичные эффекты с помощью различных материалов. Пропорции получаются методом сетки. Он учит различным способам получать бумагу, окрашенную для быстрого эффекта. Мы свяжемся с несколькими аспектами подготовки к процессу обучения. . Для начала с масляной живописи это упражнение обязательно!


Инструкция:



Фрукты и ягоды очень красиво смотрятся в вазе. При этом можно обойтись без ткани, а значит, нам не придется прорисовывать лишние тени.


Инструкция:



Хитрости для новичков

  • Если вы рисуете в черно-белых оттенках, не забудьте о тенях: к ним будет приковано особое внимание.
  • Не пренебрегайте задним фоном. Стена, оконная рама, старое дерево - эти элементы вносят неповторимую атмосферность.
  • Цветные изображения избавляйте от монотонности, добавляя оранжевые, зеленые, кремовые, голубые краски.
  • Не пытайтесь соединить много элементов в одном натюрморте.

Как нарисовать натюрморт_1

Мастер-класс по рисованию «Декоративный натюрморт» в технике «декоративное рисование»



Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по декоративному рисованию «Декоративный натюрморт». Он рассчитан на детей 3-х, 4-х классов (9-11 лет). Данную технику можно применять и как дополнительное творчество, и во время урока изобразительного искусства (например, по программе «Планета знаний» в третьем классе существует тема «Декоративный натюрморт»).

Цель: Вызвать интерес у детей к декоративному рисованию.

Задачи:

· развитие фантазии и воображения детей;

· развитие творческих способностей детей;

· воспитание интереса к технике декоративного рисования.

Для создания картины «Декоративный натюрморт» в технике декоративного рисования нам понадобятся:

· Формат А-3 - 1 лист;


· гуашь;


· кисти (средняя (примерно № 5) и тонкая (№ 2));


· клей ПВА;


· простой карандаш;


· баночка с водой;


· палитра.





1. Для начала простым карандашом на формате А-3 нарисуем линию стола, на котором будет стоять натюрморт, и «скелет» для вазы. К построению натюрморта следует относиться очень серьезно, так как от основы (рисунка) будет напрямую зависеть конечный результат работы:




3. И скругляем острые углы:



4. Теперь прорисовываем эллипсы. Чем ближе эллипс к линии горизонта - тем менее он раскрыт, а чем дальше от нее - тем он круглее:



5. И дорисовываем другие элементы натюрморта - у меня это фрукты (яблоки и сливы) и драпировка на дальнем плане:



6. Теперь ненужные линии лучше стареть, чтобы дальше не запутаться в них (например, к ним относятся невидимые дальние линии эллипсов):





7. А сейчас нам предстоит разделить все предметы будущего декоративного натюрморта на плоскости по следующему принципу: свет - полутень - тень - рефлекс.



8. Последними штрихами в построении нашего натюрморта будет набросок рисунка на ткани, чтобы дальний план не был слишком пустым (я решила нарисовать различные по диаметру круги, которые соприкасаются друг с другом):



9. После того как натюрморт построен, приступаем к работе гуашью. В моем декоративном натюрморте не будет плавных переходов цвета, я буду писать его по плоскостям, на которые мы ранее разделили предметы. Я решила нарисовать всю работу в теплых тонах. Начнем писать с дальней драпировки. На палитре смешиваем оттенки розового - от темного до светлого:





10. Начинаем писать дальнюю драпировку. Сами круги я рисую более темным оттенком розового, а места где они пересекаются друг с другом более светлыми оттенками:



11. Для вазы будем использовать оттенки коричневого цвета (темно-коричневый цвет и охра):





12. Пишем вазу так же по плоскостям:






14. Пишем драпировку:



15. Яблоки будут написаны желтыми оттенками (смешиваю желтый, белый и лимонный цвета):






16. Сливы напишем темными оттенками бардового (смешиваю рубиновый и коричневый цвета):






17. После того, как работа гуашью завершена, осталось добавить ярких линий в наш декоративный натюрморт - контурную обводку. Для этого я использую клей ПВА и черную гуашь. Клей очень важно использовать густой, чтобы он не растекался (чтобы он загустел его можно оставить открытым и подержать некоторое время - около часа). Черную гуашь добавляю прямо в баночку с клеем и тщательно перемешиваю.





18. Обвожу предметы декоративного натюрморта по контуру:





19. Вот такой прекрасный декоративный натюрморт у нас получился. Чтобы декоративная обводка натюрморта затвердела, работе необходимо дать высохнуть - это займет около 2-х часов.



20. Готовый натюрморт можно оформить в рамку!