Хороший, эффективный руководитель. Кто он? Какими качествами должен обладать?

Большинство руководителей знают и могут сходу ответить на этот вопрос: это знания и навыки целеполагания и планирования, мотивирования подчиненных, делегирования и контроля. Нас этому обучают в ВУЗе, мы читаем об этом в специальной и в популярной литературе. Наконец, мы составили об этом свое представление, исходя из собственного опыта в бытность свою как подчиненными, так и руководителями.

Все правильно, но достаточно ли этого?

Обладая знаниями в области менеджмента, применяя их на практике, все равно кто-то всегда успешнее, а кто-то остается на вторых ролях. Вот здесь и возникает вопрос о качествах лидера, и можно ли их развить.

Так кто же такой лидер и на сколько наличие лидерских качеств помогает руководить людьми?

Лидер может быть формальным, т.е. лидер по статусу. Это администратор. Ему подчиняются, т.к. он является формальным начальником.

Второй вариант, лидер неформальный. Хорошо если такой человек в Вашей команде лоялен по отношению к Вам и компании. Если же нет, то могут возникнуть серьезные проблемы.

Третий вариант, формальный лидер, при этом, обладающий лидерскими качествами - его возможности в управлении людьми резко возрастают.

Практически всегда рядом со словом «лидер» стоит слово «харизма» или «харизматичность».

Наиболее общее определение – умение эмоционально влиять на других людей, умение повести за собой, заразить своими идеями. Человек, обладающий харизмой, может влюбить в себя своих подчиненных, убедить их в своей правоте.

Однако, бытует мнение, что харизма – это качество врожденное, что оно либо есть, либо его нет, и, значит, ему не научиться – и не стоит и копья ломать! Это замечательный подход для того, чтобы оправдать свое бездействие и лень.

Согласна, что часть людей, действительно, чуть ли не пеленок, притягивают к себе окружающих, эдакие «звезды», которые легко могут организовать своих последователей на любое дело.

Для остальных же давайте разберем составляющие той самой харизмы. Она включает в себя:

1. Уверенное поведение

2. Яркая внешность, неординарность

3. Умение убеждать, в т.ч эмоционально

4. Владение приемами ораторского искусства

5. Умение нравиться людям, умение находить подход к людям

6. Креативность

7. Умение принимать решения в критической ситуации, готовность брать ответственность на себя

8. Умение ставить цели

9. Наличие последователей

Хотите ли Вы еще что-то добавить к этому списку? Сделайте это. Удлините его, формулировки уточните. Но даже, если оставить эти основные 9 пунктов, то при желании эту самую харизму можно и нужно у себя развивать. Чтобы сделать это, есть разные способы: 1) обложиться специальной литературой на данную тему и пытаться внедрить теорию в практику. Трудно, почти как пообедать по телефону. Однако, возможности человека безграничны. Проще, быстрее и эффективнее – все-таки тренинг. Именно тренинг, а не лекция, не семинар, чтобы отработать навык на себе, попробовать в учебной, безопасной обстановке, не чреватой серьезными профессиональными осложнениями.

Уверенное поведение.

Неуверенное поведение человека в большей степени считывается по его невербальным проявлениям, т.е. по его позе, жестам, взгляду.

Чтобы создать о себе впечатление уверенного человека стремитесь учитывать эти особенности.

Смотрите человеку прямо в глаза, жестикуляция должна соответствовать тому, что Вы говорите, не быть суетливой, и в то же время старайтесь не быть зажатым, этаким «оловянным солдатиком». Следите за тем, чтобы жесты поддерживали содержание Вашей речи, а не противоречили ей.

Речь не должна быть слишком быстрой – это выдает Ваше волнение.

Реагируйте на выпады в Вашу сторону соответственно ситуации, вовремя.

Яркая внешность, неординарность.

Я не предлагаю соорудить на голове «ирокез» или прийти на деловую встречу в спортивном костюме. При этом что-то выделяющее Вас из серой массы позволит обратить внимание именно на Вас, прислушаться к Вашим словам. Вспомните трубку Шерлока Холмса, или зонтик Мэри Поппинс. Это может быть какая-то деталь, которая позволит ассоциировать ее именно с Вами. Как пример, два замечательных бизнес-тренера, которые раньше всегда работали вместе, проводили свои тренинги, а также выезжали на переговоры особым образом одетые: Он – в черном деловом костюме, Она – в красном. Это работало безотказно. Тем более, что Он – воплощение уверенности, логики, научного подхода, даже некоего консерватизма, Она – воплощение драйва, энергии, всего нового и неординарного.

Умение убеждать.

  • Не приводите слабых аргументов. Наиболее убедителен следующий порядок: Сильные – средние – один самый сильный (Правило Гомера)
  • Заставьте человека несколько раз ответить Вам «Да» (Правило Сократа), на решающий вопрос с большой долей вероятности тоже ответит «Да»
  • Не загоняйте собеседника в угол, дайте ему возможность «сохранить лицо»(Правило Паскаля)
  • К аргументации приятного нам человека мы относимся снисходительно, к аргументам неприятного – критически
  • Желая переубедить собеседника, начинайте не с разделяющих Вас факторов, а с того, в чем Вы согласны с ним.
  • Будьте хорошим слушателем
  • Проверяйте, правильно ли понимаете друг друга
  • Следите за мимикой, жестами, позами – своими и собеседника
  • Покажите, что предлагаемое Вами удовлетворяет какую-либо из потребностей собеседника

Владение приемами ораторского искусства.

Прописывайте свою речь и репетируйте перед зеркалом. Запишите свое выступление на магнитофон или видеокамеру, внимательно, критично прослушайте. Отметьте для себя, что именно Вам хотелось бы изменить. Поиграйте с интонациями, голосом, ритмом, темпом, тембром, дыханием, паузами. Добейтесь того, чтобы Вы понравились сами себе.

Умение находить подход к людям, нравиться.

Часто слышу: «Я не золотой червонец, не обязан всем нравиться». Да, не обязан. И не всем. При этом умение «влюбить» в себя – одна из основных черт лидера. Старайтесь слушать человека и слышать его. Вы узнаете много нового. Покажите, что человек, с которым Вы общаетесь Вам небезразличен. Научитесь делать комплименты (а это совсем не просто). Говорят, Наполеон знал всех своих солдат по именам. Может и легенда, но легенда возвышающая его. Покажите своему подчиненному, как Вы его понимаете, и, благодарность не заставит себя ждать.

Креативность.
Креативность, творческое мышление надо в ребе развивать. Причем, лишней она не бывает. Нестандартный взгляд на вещи только повысит Ваш авторитет в глазах окружающих. Решайте головоломки, шарады. Вот здесь-то вполне можно и по книжкам.

Умение принимать решения в критической ситуации.

Как бы это цинично не звучало, но критическая ситуация дает прекрасную возможность проявить себя как лидера и дать понять это остальным. Если что-то случилось, первые секунды, народ обычно пребывает в трансе. И этим надо пользоваться. В этот момент любое директивное приказание будет выполнено. Однако действовать надо быстро. Если Вы не успеете взять на себя эту роль, ее возьмет кто-нибудь другой. Вашему авторитету это не пойдет на пользу. При этом нельзя забывать, что и ответственность за последствия – на Вас. Готовы? Вперед!

Умение ставить цели.

Чтобы вести за собой людей, надо четко представлять, куда мы их ведем. И мало представлять самому, а важно так ярко, эмоционально и красиво рассказать о ней, чтобы народ туда захотел.

Наличие последователей.
Не забывайте, что лидера не бывает без команды. Лидер всегда проявляет себя во взаимодействии с другими людьми. Собирайте вокруг себя единомышленников, так называемый «ближний круг». Только люди помогут Вам осуществить все Ваши даже самые грандиозные планы.

Прибавьте к этому знания по менеджменту, Ваш опыт, и Вы действительно эффективно сможете управлять людьми! Удачи!

Тема данной статьи, как найти подход к ребёнку, важно не только понимать, как найти подход к ребёнку, но и реализовать этот подход в жизнь.

Найти подход к детям не так-то просто как хотелось бы. Это маленький человечек, в этой статье мы говорим про детей исключительно до 13 лет. С 13 лет это уже не ребёнок, а подросток и это нужно учитывать.

Дети требуют много терпения и выдержки от взрослых, но взрослые, как правило ведут сами себя как дети, так как у них не хватает терпения, чтобы найти подход к детям, им легче накричать на ребёнка или же просто ударить его, только бы он прекратил делать то, что для родителей нежелательно, это проще, но это чревато негативным последствиям.

Относитесь к ребёнку как к равному себе

Дети такие же люди, как и вы, просто маленькие. Если у него меньше опыта за плечами или знаний, или прожитых лет – это не значит, что вы его чем-то лучше. Важно относиться к детям как равным и ценить их, уважать.

Сейчас же во многих семьях наблюдается тенденция, что дети – это вообще не люди, они мало знают, а значит с их точкой зрения не нужно считаться.

Это ошибка. Если вы уважаете ребёнка и относитесь к нему как к равному, он это чувствует и уважает и ценит вас так же, он привыкает к этому чувству и в будущем, когда он вырастает, не позволяет к себе относиться не уважительно, умеет отстоять свою точку зрения, становиться самостоятельным и независимым.

Крики не помогают

Кричать на детей н
е стоит. Это неэффективно по многим причинам. Прежде всего, это ваше здоровье и нервы, а ребёнок в раннем возрасте особенно, будет специально делать то, на что вы реагируете криком.

Ребёнок хочет внимания, когда он ведёт себя тихо, вы на него не обращаете внимания, а когда балуется и беситься вы тут как тут. Дети сразу видят, как привлечь к себе внимание.

Поэтому лучший способ найти подход к ребёнку, это обращать на него внимание и вознаграждать его похвалой, когда он делает желательные для вас вещи, а когда он делает для вас нежелательные вещи просто игнорировать это и не обращать на баловство ребёнка внимания.

Избалованность ребёнка

Чтобы дети не вырос избалованными, нельзя удовлетворять их капризы. Когда ребёнок пытается добиться от вас чего-то с помощью плача, ни в коем случает нельзя ему этого давать, потому что он это запомнит, и будет это делать каждый раз. Ребёнок будет каждый раз реветь и плакать, чтобы получить то, что он хочет.

Когда ребёнок вырастит, он перенесёт подобные отношения с родителями на других людей и мир. Но мир и другие люди уж точно не дадут ребёнку то, что он хочет, и не важно будет он плакать или нет.

Излишек внимания, тоже является причиной избалованности детей, чересчур много внимания тоже нельзя давать детям, конечно по мере взросления особенно до 3-4 лет им нужно уделять это внимание, но затем когда они вырастают им нужно больше давать свободы, чтобы дети могли окунуться в жизнь.

Рукоприкладство

Никогда не подымайте на детей руку. Это категорически запрещено, такой ребёнок запомнит это на всю жизнь и невзлюбит вас. Отношения будут подорваны. Даже если он вырастит глубоко внутри в подсознании это боль будет присутствовать и по разному будет проявляться и негативно влиять на отношение между ребёнком, и родителями.

Рукоприкладство может травмировать психику ребёнка, и он может вырасти либо садистом, либо мазохистом, либо и то и другое. Конечно, такие дети в будущем и своих детей будет тоже воспитывать подобным образом. Помните вы , ребёнок равный вам, а на равных руку не подымают

Никто ничего никому не должен

Важно понимать, что вы никому ничего не должны и ребёнок вам ничего не должен. Он пришёл в эту жизнь, чтобы прожить её так как он её хочет, а не как вы её видите. Ничего не требуйте от детей и насильно ничего не заставляйте их делать. Насильно мил не будешь. Лучше дайте ребёнку побольше любви и свободы, где надо поддержите и помогите, но не стоит контролировать каждый шаг ребёнка и что-то от него требовать.

Перестаньте, что либо ожидать от ваших детей – разочаруетесь, дети не должны быть похожим на вас или жить в соответствии с вашими , они должен быть собой и жить так, как они этого выбирает. Вам лишь стоит им помочь.

Ребёнка нужно научить результативности и самостоятельности

Важно, чтобы ребёнок больше действовал самостоятельно, а не чтобы вы за него всё делали. Ему нужно научиться самостоятельно, принимать и жить в соответствии с ними. Вам лишь нужно немного направить ребёнка и быть рядом, и поддержать, если он оступиться.

Также важно объяснить детям, что в жизни важны только результаты, а не старание, важно то, каков получиться в конце результат. Если ты стараешься, но у тебя ничего не получается, тогда кому оно это старание нужно.

Важно объяснить, что нужно не стараться, а просто брать и делать. Научите детей делать, а не стараться и добиваться результата, причем в конечном итоге самостоятельно.

Выводы:

  • нужно относиться к ребёнку как к равному, он такой же человек, как и вы, и вы ничем не лучше и не хуже ребёнка;
  • кричать на детей бессмысленно, лучше хвалить то, что вам нравиться и игнорировать то, что для вас нежелательно;
  • излишнее внимание тоже вредно, это не касается детей совсем маленьких;
  • не стоит обращать внимание на капризы детей, иначе они вырастут беспомощными, привыкшими получать то, что он и хотят капризами;
  • никогда не стоит подымать на детей руку;
  • научите детей самостоятельно принимать решения в жизни, действовать и добиваться результативности.

Если читатель у вас есть какой-то вопрос, вы всегда можете задать его в комментариях под данной статьёй.

Найти путь к сердцу клиента совсем не просто. Многие продавцы поначалу уделяют много внимания тому, что говорить, они верят, что есть какие-то волшебные фразы, которые приводят клиентов в экстаз. Поработав побольше продавец подслушивает, как продают их самые успешные коллеги и начинают думать, что – это от рождения. Как правило через какое то время, продавец так и не найдя ответ начинает ненавидеть свою работу и клиентов, в скором времени его заканчивается. А ответ на вопрос как найти подход к клиенту? Остается без ответа.

Продавцу крайне сложно убедить клиента, если ему не доверяют. Ну а собственно, по какой причине клиент должен доверять совершенно не знакомому человеку? Это абсолютно нормальное поведение, именно поэтому большинство компаний стараются запустить так называемое сарафанное радио, ведь рекомендованный товар покупают намного лучше, чем тот который .

Вот было бы здорово, если бы у продавца было очень много друзей, и он мог им всем продать товар. Ну а если научить продавца быстро втираться в доверие к клиенту и становиться другом? Давайте разберемся как стать другом для клиента? Для этого необходимо разобраться в психологии человека, ну и прежде всего, понять, как становятся друзьями.

Защитный механизм «свой»-«чужой»

Еще в раннем детстве в человеке формируется механизм защиты «свой»-«чужой». Научно доказано, что у каждого человека заложены защитные инстинкты самосохранения, одним из важнейших является разделение окружающих на «чужих» и «своих». Соответственно под влиянием данного инстинкта люди остерегаются «чужих», ожидая от них опасности. Зато «своим» людям свойственно доверять. Естественно у всех людей данный инстинкт развит немного по-разному, поскольку он формируется в раннем детстве и зависит от опыта и окружения. Но в любом случае любого «нового человека» человек автоматически определяет в круг «чужих».

При этом круг «своих» достаточно широкий, например: есть родственники, есть друзья, есть знакомые. И общение со знакомыми несколько отличается от общения с друзьями. Влюбленные иногда говорят — «он в моём сердце» это, самый близкий круг «своих». Чем ближе вы к сердцу, тем большее влияние вы можете оказать на человека.

Вспомните, как вы общаетесь со «своими»? Какие эмоции вы испытываете при общении с друзьями и любимыми? Как вы на них смотрите? И сравните это с тем, как вы общаетесь с человеком, которого видите впервые и например с тем как общаетесь с клиентом.

Сначала вы, потом вам

Как мы уже разобрались, со «своими» мы общаемся не так как с остальными людьми. Но теперь самое важное, что необходимо понять продавцу – общение двух стороннее, и мозг запоминает то, как с вами общаются «свои» и то, как общаются «чужие». Это очень просто работает, к примеру знакомые мужчины используют обряд рукопожатия для приветствия. И если к вам подойдет совершенно не знакомый человек и пожмет вам руку, а затем заговорит как старый знакомый, то скорей всего вы будете вспоминать, откуда он вас знает. В такие моменты в мозге происходит когнитивный диссонанс, эмоционально вам кажется, что человека вы знаете, но вы не можете его вспомнить.

Получается ситуация как у классика «утром деньги, вечером стулья», для того чтобы подружится с человеком сначала вы должны передавать дружественные эмоции и только потом вы можете рассчитывать на ответные шаги со стороны собеседника.

Теперь давайте посмотрим на эмоциональное поведение самых успешных продавцов и самых слабых. Сильный продавец – любит клиентов, ему нравится процесс общения с людьми, он не стесняется, позитивно настроен и не скрывает свои чувства. Слабые продавцы, наоборот – скупы на эмоции, стесняются, менее дружелюбны, иногда они демонстрируют неприязнь к клиенту. Естественно одни становятся «своими», другие остаются «чужими» для клиента.

Разница между харизмой и фамильярностью

Здесь есть важный момент, что вам необходимо воспроизводить нужные эмоции, а не слова или действия. Ну, то есть если вы поцелуете незнакомую девушку, то вряд ли от этого она в вас влюбиться, а вот по щеке вы скорей всего получите. То есть нужно видеть грань между харизмой и фамильярностью. Фамильярный человек демонстрирует не приемлемое поведение, стараясь с вами сблизиться, харизматичный за счет правильных эмоций создает впечатление «своего».

Эффект бумеранга

Наверное вы замечали, то что успешным продавцам нравится продавать, а у их менее успешных коллег не вызывают положительных эмоций. Часто это связано с тем, что продавец идёт к клиенту с негативным настроем, соответственно клиент ему тоже передаёт негативные эмоции. Ведь на поведение «чужого», человек будет стараться отдалиться от собеседника. Продавец получает негативный опыт и получается замкнутый круг, разомкнуть который можно только осознав свою проблему. К сожалению этого не происходит и продавец увольняется.

Как взломать защиту клиента

Давайте подробно распишем что же необходимо делать для того чтобы все клиенты считали вас своим.

  • Осознайте всю важность вашего правильного поведения, правильное понимание проблемы и желание её решить – это 90% успеха. Примите для себя простую истину – клиенты бегут от вас не потому что у вас веснушки, а потому что вашем поведением вы демонстрируете свою неприязнь к клиенту. Пока вы не поймете, что если вы ходите с кислым лицом полным уныния, то никто, никогда, не захочет с вами общаться.
  • Используйте эмоции для формирования дружеских отношений с клиентом. Вспомните, как всех раздражают навязчивые продавцы, они не общаются с вами, а сходу начинают, что то продавать. Старайтесь начать диалог нейтрально, в течении первых минут вы должны настроить клиента на дружеское общение. Основную часть эмоций, передаёт и .
  • Не подделывайте эмоции. Получать от работы удовольствие это очень важно, далеко не каждый актер умеет подделывать эмоции, так чтобы ему поверили. Поэтому продавец не должен подделывать эмоции, вам действительно необходимо клиента, радоваться вместе с ним и передавать чувства которые его будут наполнять при эксплуатации товара, который вы продаете. Важно получать удовольствие от общения с клиентом.
  • Настройтесь на продажу. Часто продавец ещё до общения с клиентом решает, что клиент ничего не купит. Поэтому и настроя на общение нет, и как следствие продажа не происходит.
  • Не спорьте с клиентом, всегда говорите «да». Чем больше вы спорите, тем меньше шансов попасть в круг «своих». Даже если клиент признает что он не прав, то товар он всё равно не купит.
  • Важно дать клиенту положительные эмоции, а затем уже предлагать товар и настаивать на сделке. Многие продавцы делают наоборот, это вызывает негатив и отталкивает клиентов.
  • Следите за реакцией клиента, если он улыбается, занимает открытую позу, смотрит на вас, внимательно слушает то, что вы говорите, то вы двигаетесь в правильном направлении. Если же клиент напряжен, не поддерживает с вами зрительную связь, занимает закрытую позу то вам нужно много работать над собой.

В завершение хочется отметить, что при желании научится пользоваться данными инструментами не сложно. Важно желание меняться, поначалу может быть очень не просто.

Фото: Stefano Lunardi/Rusmediabank.ru

Почему с некоторыми приятными нам людьми мы можем найти общий язык и подружиться, а с другими натыкаемся на стену непонимания? С одними мы часами можем беседовать на совершенно разные темы, а с другими – даже элементарные вещи обсудить трудно? Возможно, все дело в особенностях темперамента, которые необходимо учитывать при общении. Давайте побольше узнаем, какими фундаментальными знаниями нужно обладать, чтобы найти подход и построить гармоничные отношения с людьми с разными типами темперамента.

Как найти подход к холерику

Вам нужно научиться говорить достаточно громко и четко: этот импульсивный не любит невнятную и тихую речь.

Холерики обожают , но если только они не похожи на грубую лесть, а высказаны искренне, от чистого сердца и честно.

Если возник спорный вопрос, не критикуйте и не повышайте тон на холерика, иначе вместо разумного объяснения вы получите громкий скандал. При решении спорного вопроса лучше начать с искренней похвалы (всегда можно найти что-то хорошее!), подкрепить предмет спора четкими и вескими доводами, а завершить признательностью за данный диалог. Тогда есть шанс, что холерик будет способен поменять свою точку зрения или уступить в споре.

Холерики очень любят давать указания своему партнеру. Всегда просите его показать вам, как нужно, по его мнению, выполнять то или иное дело: водить машину, готовить суп, играть с ребенком и т.д.

Для проведения пригласите холерика на какое-нибудь творческое мероприятие типа концерта или похода в театр. Они просто обожают создание культурных программ с последующим обсуждением.

Как поладить с сангвиником

Примите как данность, что сангвиники стремятся понравиться всем без исключения. Поэтому будьте готовы, что его искренний интерес и внимание будут адресованы не только вам, но и всем вокруг.

Постоянно удивляйте сангвиника, не будьте для него заурядным – и тогда ваши отношения будут стабильны и продолжительны. Этот тип темперамента не выносит скуки, равнодушия и рутины.

Относитесь с любопытством к увлечениям этого типа характера, поддерживайте в начинаниях: сангвинику очень важно ощущать интерес посторонних к тому, что он делает.

Сангвиники нуждаются в поощрении, положительной оценке: они готовы горы свернуть, если услышат добрые слова в свой адрес.

Этому типу темперамента явно не хватает дисциплинированности и организованности, поэтому всегда перепроверяйте ваши совместные планы, даже если есть предварительная договоренность.

Как найти подход к флегматику

В силу природной медлительности флегматик попросту не может быстро действовать или незамедлительно принять или озвучить свое решение. Поэтому все мероприятия, будь то свидание или поход в гости, должны планироваться заранее.

Флегматики плохо переносят разного рода внезапности: им необходимо не только собраться, скажем, в театр, но и заранее привыкнуть к этой мысли. Поэтому введите их в курс дела относительно своих планов загодя.

Даже не пытайтесь навязать этому типу темперамента свое мнение, требования или выполнение условий. Для флегматика существует только его личный выбор и путь. В противном случае вы спровоцируете такой приступ ярости, что мало не покажется!

В отношениях флегматики не будут ярко проявлять свои чувства и эмоции, но это не означает, что они «сухари». Вам нужно учиться считывать «внутренние» эмоции и настроение своего скрытного партнера.

Флегматикам свойственно занижать свои возможности, поэтому вера в них поможет преодолеть и сомнения в способностях. Почаще давайте им понять, что вы верите в них.

Как поладить с меланхоликом

Смиритесь, что меланхолик в силу особенностей нервной системы очень уязвим, раним, тонок и капризен.

Этот тип темперамента, как никто другой, нуждается в похвале, внимании и поддержке. Однако очень легко выведет вас на чистую воду, если комплименты будут неискренни и не будут идти от сердца.

Не принимайте близко к сердцу все жалобы, недомогания меланхолика: ему вы все равно не поможете, но можете навредить собственной психике.

Не спешите обижаться, если на ваши предложения выйти в свет, например, в клуб, кино, вечеринку, меланхолик ответит отказом: ему больше по душе уединение с книгой или посиделки перед телевизором в домашней спокойной обстановке.

Помните, что меланхолики – самые непунктуальные люди, поэтому учитывайте этот факт, если назначаете встречу или свидание. Все дело в том, что эти товарищи воспринимают время медленнее, чем диктует реальность.

Знание особенностей обращения с разными типами темперамента позволит вам построить ровные и гармоничные отношения и на работе, и в личной жизни. А сами вы прослывете настоящим дипломатом, способным найти общий язык с любым человеком.

Инструкция

В первую очередь мужчина должен быть в себе уверен. Именно рядом с таким спутником женщина будет ощущать себя комфортно. Однако очень важно не путать такие черты характера, как уверенность в себе и наглость. Это две абсолютно разные вещи. Нужно просто отбросить застенчивость и быть решительным. К тому же, не нужно отводить взгляд от .

Очень большую роль играют хорошие манеры. Девушкам приятно, если их молодой человек не ругается в их присутствии, подает руку при выходе из транспорта, не повышает голос. Банальные правила этикета еще никому не навредили. Кроме того, девушки ценят такие качества, как ответственность и пунктуальность. Мужчина должен быть ответственен не только за свои поступки, но еще и за свою семью. Безответственному человеку нет доверия, на него нельзя положиться. А без доверия точно не построить.

Не лишним будет напомнить, что девушки ценят ухоженность и аккуратность. Поэтому перед очередной встречей нужно внимательно осмотреть свое отражение в зеркале. Обувь должна быть чистой, вещи выглаженными, волосы ухоженными. Неряшливые отталкивают настоящих леди.

Девушкам нравятся , которые пользуются спросом у слабого пола. Важно показать своей избраннице, что вы интересуете многих, но именно она является одной единственной, действительно нужной и интересной. Не менее важно понравиться ее подругам. Но ни в коем случае не нужно с ними , постарайтесь просто вызвать у них положительные эмоции.

Но больше всего девушки ценят неординарность. В вас должно присутствовать что-то , чего нет в других. Этим вы и должны " " . Неординарным может быть каждый. Вашим отличительным качеством вполне может стать романтизм, начитанность или даже умение "сносить крышу".

Источники:

  • как найти девушку младше себя

Мужчины часто задаются вопросом: как найти подход к девушкам, с их неповторимым характером, темпераментом, привычками, особенностями воспитания? То, что приведет в восторг одну представительницу слабого пола, ничуть не вдохновит вторую, а третью может и рассердить, и даже шокировать. Поэтому ответ на данный вопрос никак не может быть простым.

Инструкция

Да, каждая женщина – уникальна и неповторима. Тем не менее, в общении с прекрасным полом соблюдайте общие правила. Прежде всего, забудьте как страшный сон и «наставления» поручика Ржевского, и фразу Байкова из повести В.Богомолова «Зося»: «Города берут смелостью, а женщин – нахальством». Поверьте, так бывает далеко не всегда. Не редко бывает, что женщина весьма прохладно встречает и откровенную наглость, и демонстративную мужскую самоуверенность. Чрезмерную робость и застенчивость, правда, тоже не слишком жалуют. Поэтому, если вам понравилась женщина, и вы хотите добиться взаимности – постарайтесь сразу произвести на нее впечатление.

Подумайте, каким образом можно выделиться на общем мужском фоне, чтобы она обратила на вас внимание. Самый идеальный вариант – совершить на ее глазах какой-нибудь героический или просто храбрый поступок. Но в реальности повода для этого можно ждать слишком долго, так что придется действовать по-другому. Пришпорьте фантазию, поступите как-то неординарно, заставьте ее сердце взволнованно забиться. Не пожалеете.

Помните, что женщины придают очень большое значение чистоте, гигиене, аккуратности. Поэтому мужчина, одетый даже скромно, но опрятно в безупречно чистой обуви, гладко выбритый и с аккуратной стрижкой, наверняка вызовет у дамы положительные эмоции.

Не забывайте и о том, что любого мужчину, хоть как-то приглянувшегося ей, женщина инстинктивно рассматривает в роли мужа и отца семейства. Ну, вот так исстари повелось. Понятно, что и «сердцу не прикажешь», и «любовь зла». Но все-таки старайтесь вести себя так, чтобы у дамы не было даже тени сомнений: этот мужчина надежный, ответственный, на него можно положиться. Такой, если уж создаст семью, будет помнить о ней и заботиться.

Ну, а о волшебной силе знаков внимания, комплиментов и подарков сказано уже столько, что лишь на редкость несообразительный мужчина не прибегнет к этому. Поверьте, еще не родилась женщина, которая не испытает удовольствия от слов восхищения, от того, что перед ней открывают дверь, преподносят букеты цветов. Впрочем, если ваша избранница - рьяная феминистка - подобные элементы ухаживания можно опустить.

Если вы холостой мужчина или молодой человек, то, возможно, вы ищете себе пару. Интернет знакомства зачастую приносят только разочарования, ведь мы представляем себе человека до первой встречи совсем по-другому. Намного результативнее познакомиться с девушкой в общественном месте и сразу пообщаться. Но для того чтобы незнакомка хотя бы начала с вами разговаривать, ее нужно чем-то зацепить.

Инструкция

Подойдя к , обязательно поздоровайтесь. Это обычная вежливость. Следующая фраза должна заинтересовать девушку . И банальный вопрос о времени или погоде тут не подойдет. Придумайте что-либо оригинальное, пусть и не соответствующее ситуации.

Посмотрите на ее внешность, найдите что-то, что говорит о ее жизни. Если вы видите в ее руках тетради, тубус или ее руки испачканы чернилами, задайте вопрос о дате начала зимней . Если одета в спортивную одежду, спросите, за какое время она может пробежать стометровку. Даже если в ее внешности нет ничего, что могло бы позволить угадать о ее жизни, задавайте вопросы, касающиеся ее лично. Если у нее накрашены ногти, спросите, через какое время ей приходится обновлять маникюр. Увидев высокий у ее обуви, спросите, сколько он сантиметров.

Большая часть ответит на вопрос. Далее развивайте тему. Задавайте больше вопросов о ней самой. Не стоит забывать и о комплиментах. Только откажитесь от штампов. Например, если вы скажете девушке, что она красива, результат будет не очень хорошим. Но задайте ей вопрос о том, на какой праздник она едет, если сейчас так потрясающе выглядит, – и вы можете рассчитывать на ее благосклонную улыбку.

Не смотрите оценивающе, не разглядывайте ее декольте и она посчитает вас особенным. Смотрите ей в глаза с долей восхищения. Не спешите просить номер ее телефона или договариваться . Ваша цель – зацепить , чтобы она сама хотела оставить вам свои координаты вечерком.

Используйте знания о языке тела. Носки вашей обуви должны быть направлены в ее сторону. Используйте только открытые позы, не скрещивайте рук или ног. Подстройтесь под ее ритм дыхания. Повторяйте ее жесты. Все эти нехитрые уловки действуют на подсознательном уровне, девушка будет вам симпатизировать неосознанно.

Выясните ее увлечение. Для этого можно перескакивать с темы на тему. Когда вы определились, что ей интересно, говорите и задавайте вопросы в этой области. Если есть свободное время, можете сразу пригласить ее в кафе (или ресторан, в зависимости от ваших финансовых возможностей) и там продолжить общение в этом же стиле. Возьмите контакты только после длительного (по возможности) общения. Задавайте вопрос про ее номер телефона только после того, как будете уверены, что смогли зацепить девушку .

Видео по теме

Обратите внимание

Не начинайте знакомиться с девушкой, если вы выглядите неопрятно.

Полезный совет

Улыбайтесь. Ведь улыбка будет говорить ей о том, что вам приятно находиться в ее обществе.

Девушки - это прекрасные создания, которые окружают нас повсюду. Однако нередко они приносят вместе со своей привлекательностью и харизмой ещё один сюрприз. Это речь, разбавленная матерными словами.

Инструкция

Задайте себе пару важных вопросов, на которые вы ответите, к сожалению, не сразу, но поймете в чем дело, откуда растут корни.
Подумайте, какой вас видят окружающие? Нравится ли им специфическая речь? А вам понравилось, если пренебрежительное отношение, было бы направлено в вашу сторону?

Девушка, употребляющая ненормативную лексику, вызывает отвращение. Всё-таки вы будущая мать, какой с вас пример возьмут дети? Представьте, знакомитесь с парнем, а вы, собственно, общаетесь, как привыкли. Его ваша речь оттолкнет за километры подальше от вас. Испортите всё первое впечатление, напрочь отобьете желание чего-то большего.
Мужская половина населения, общаясь с девушками, должна понимать, что перед ними хрупкая и нежная дама, нужно о ней заботиться и радовать приятными сюрпризами. А когда девушка ругается , таких желаний не возникает. Мужчины общаются на одном уровне, забывая о том, кто стоит перед ними.
От вашего окружения зависит, ругаетесь вы матом или нет.
Ученые считают, что постоянное употребление мата влечет к гормональному дисбалансу организма. У женщин к повышенному количеству мужских гормонов в организме.
Советую задуматься! С такими вещами шутить не стоит.

Уделите время для обогащения внутреннего мира. Больше читайте газет, книг, политические новости, да что-угодно. Главное, чтобы выбранная деятельность доставляла удовольствие. В художественных произведениях некоторых писателей мат встретить можно, но он используется в речи необразованных лирических героев.
Ведь, когда ребенок растет, развивается, ему хочется подражать поступкам и речи взрослых, поэтому, если вы не хотите, чтобы ваш ребенок в будущем употреблял ненормативную лексику, постарайтесь сделать так, чтобы он ее не слышал вовсе.

Обратите внимание

Обратите внимание на речь своего окружения. Вслушайтесь и вдумайтесь в отдельные фразы людей. Если человек читает книги или увлечен лирикой, то вы сразу это поймете.

Полезный совет

Результат зависит прежде всего от усилий, которые вы прилагаете.

Родившиеся под знаком Скорпиона считаются людьми таинственными и опасными. Это сильные личности, прекрасно знающие себе цену и никогда не понижающие уровень своих притязаний. Чтобы найти подход и завоевать женщину-Скорпиона, запаситесь уверенностью в себе и терпением.

Особенность знака Скорпион

Скорпион относится к одному из трех водных знаков. Однако, в отличие от Раков и Рыб, вода жалящих существ стоячая, таинственная и манящая. Скорпионы полны опасностей, наваждения и тщательно отбирают людей, которым буквально дозволяют быть рядом.

Девушки-Скорпионы отличаются яркой внешностью. Сперва они могут показаться милыми и тихими, однако трактовка их незаметного поведения совсем иная: Скорпионы просто приглядываются к человеку, стараются раскусить его слабые стороны. Чтобы при необходимости «ужалить» именно туда.

При всей имеющейся хитрости и коварстве, Скорпионы редко идут в атаку. Им легче забыть обидчика, игнорировать его, нежели вступать в открытый конфликт. Однако у Скорпионов существует любовь к насмешкам.

Эмоции Скорпионы предпочитают прятать от окружающих. Только если заслужите доверия, девушка будет откровенна с вами. Вокруг красавиц-Скорпионов всегда жарко: их природное обаяние и харизма притягивают немало мужчин. Но девушки данного знака предпочитают сдерживать свою сексуальную энергию и не размениваются по мелочам.

Женщина-Скорпион: как завоевать ее расположение?

Чтобы найти подход к женщине-Скорпиону сперва следует привлечь ее внимание. Вы должны быть веселым, обаятельным человеком, способным заинтересовать ее своими разговорами и действиями. Вы должны обладать отменным чувством юмора и уметь смеяться над собой.

Скорпионы тщательно «проверяют» тех, кого планируют подпустить к себе. Будьте готовы пикировать постоянные издевки и едкие замечания. Однако не опускайтесь до грубостей: в этом случае девушки вам не видать.

Запомните: лестью женщину-Скорпиона не привлечь. Она очень чувствительна и мгновенно почувствует ложь в словах. Другое дело – искренние комплименты, мало касаемые ее внешности. Отметьте ее заслуги, профессиональные успехи, приобретенные навыки.

Девушки-Скорпионы неравнодушны к определенному виду подарков. Стандартные цветочки/плюшевых мишек они считают милой безвкусицей. Но совсем иначе относятся к качественным рукодельным изделиям из кожи, дерева, камней и пр. Также красавицы обожают сувенирную продукцию с этническими мотивами и интересные эротические вещицы.

Женщины-Скорпионы являются собственницами. Касается это как отношений, так и дружбы. Они будут всячески стараться «подловить» вас , забрасывая компрометирующими вопросами. Лучшая тактика поведения в данном случае: не давать девушке повода не доверять вам.

Девушки-Скорпионы отличаются повышенной сексуальностью. Некоторые в шутку говорят, что все имеющиеся постельные «извращения» были придуманы именно этим знаком. Не давите на избранницу, если о постели. Но когда она сама заявит о своем желании – не теряйтесь и не тяните. Вы познаете удивительно качественный и эффектный секс.

Поиск работы во время кризиса становится нелегким делом. Чтобы найти работу быстро, необходим комплексный подход: изучение и поиск вакансий сразу всеми возможными способами поможет вам найти подходящую работу за более короткий срок.