Со стороны зрителя сразу можно понять несколько факторов, которые формируют рейтинг канала на Youtube. Такие нюансы, как «палец вверх», подписка, комментарии и даже просто клик на канал и всяческое влияние зрителей на канал может возвысить его рейтинг и принести приличные бонусы его владельцу. При том абсолютно не важно, как реагирует зритель: хорошо или негативная на то или иное видео: любое внимание становится инструментом монетизации. Потому в данном случае негативная реакция так же приветствуется к негодованию реагирующего.

Каждый день миллионы людей осознано и не очень посещают сервис, кликают на видео и уделяют внимание тому видео-контенту, что им интересен. Вирусные видео и различные развлекательные, а также шокирующие кадры не зря так популярны: страх и смех являются основными раздражителями для привлечения большого количества просмотров. Потому доход канала зависит от тематики контента и количества просмотров за месяц. Подписки, комментарии и пальцы влияют только на популярность, которая в свою очередь формирует рейтинг канала; за счет него канал становится все более рекламируем и заметен для новых просмотров, которые уже напрямую влияют на доход канала.

Однако, разумеется это не единственный источники дохода владельца канала. Для самого Youtube и для отдельного блоггера такое явление, как реклама, играет самую наживную роль - можно сказать, что ради нее и существует большинство подобного контента. Рекламодателя так же полезна любого рода популярность контента.

За что YouTube платит?

На самом деле, доход от просмотров выделяется каналу не от самой компании YouTube, а рекламодателями, которые платят определенную сумму, в зависимости от количества зрителей, увидевших рекламный баннер в ролике. При просмотре видео, можно заметить желтенькую черточку на полосе прокрутки, при просмотре которой, появляется рекламный баннер внизу видео-окна. Если быть точнее, то рекламодатели платят не просто за просмотр их баннера, а за клик по нему. Но разработка автоматического клика по баннеру в момент включения видео сделало понятия просмотра видео и просмотра баннера почти идентичными.

Монетизация канала представляет собой подключение определенных функций с помощью которых рейтинг канала коррелирует с начислением выплат, которые идут от рекламодателей.

  • Рекламный баннер
  • Контекстная реклама
  • Рекламный ролик
  • Реклама блоггером товаров или услуг
  • Партнерские программы

Таким образом блоггер в зависимости от контента своего канала и уместности рекламы может выбрать любой способом монетизации канала. Здесь играет роль само содержание контента: какова тематика видео, такова и реклама. Цена рекламного ролика точно не установлена, так как-то зависит от типа и длительности рекламы. В основном, YouTube оставляет себе 45% прибыли от рекламодателей, а остальное отдает владельцу канала.

Рекламу товаров и услуг самим блоггерам обычно предлагают уже состоявшимся и популярным каналам. Однако такой тип рекламы не всегда позитивно приветствуется зрителем, но хорошо оплачиваете. Также, в данном случае блоггера имеет такую привилегию, как бесплатные товары, которые ему присылают для рекламы. Подобный тип рекламы хорошо сопровождается различными ссылками в описании и пояснениями самим блоггером.

Партнерская программа помогает владельцу канала получать дополнительный пассивный доход. Например, в одной партнерской программе предлагается оплата за 1000 просмотров от 0,8 до 20$. Данный тип сотрудничества характерен ем, что доход может быть пассивным, однако в таком случае блоггер зависит только от одной партнерки, которая не всегда может добросовестно и вовремя высылать оплату. Средства за просмотры выводятся, в основном, через популярные сервисы, как Webmoney или Яндекс.

В партнерской программе вывод средств производится автоматически в течении 45 дней периода.

Как заработать на Youtube

Уже становится понято, что чтобы заработать снятием роликов для ютуба, нужно использовать рекламу. Затем всплывает вопрос, как же привлечь рекламодателей к себе, как долго и что именно надо снимать, чтобы можно было магнетизировать канал?

Для начала нужно зарегистрировать аккаунт, если его вдруг нет. Затем можно приступать к разработке своих роликов. Основным вопросом должен быть: как снимать так, чтобы большому количеству людей хотелось смотреть? Видео должно сопровождаться хорошей картинкой - качеством, так как в первую очередь это визуальный хостинг. Картинка должна быть не затемненной, яркой и качественной. Для этого желательно приобрести более или менее качественное оборудование.

Далее работа за самим ведущим в зависимости от формата и цели видео. Контент должен быть интересным, не длинным, проработанным и оригинальным. Поскольку разрешается выкладывать только свое видео, то весь обзор должен организовывать автор. Музыка для видео разрешена только авторская или из фонотеки. В роли камеры не обязательно использовать только камеру, можно воспользоваться цифровым фотоаппаратом или же телефоном с качественной камерой. Три правила для успешного ролика: качественный звук, приятный обзор и интересный материал.

Чтобы начать монетизацию, нужно зайти в «Менеджер видео», далее нажать на «Канал», затем на «Статус и функции» и дальше можно начинать магнетизировать. Заранее нужно проверить возможно ли монетизирвать канал, так как в некоторых странах эта функция не подключена. В случае, если такой функции нет, то нужно поменять страну на США.

Сам монетизированных доход происходит з сотрудничества с платящей сетью. Их существует достаточно много, потому нужно ознакомиться с условиями каждой и выбрать наиболее выгодную.

Канал должен существовать не менее одного месяца, на нем должно быть более 3000 просмотров, подписано более 100 людей и снято более 10 роликов. Так же монетизирвать канал можно только лицам старше 14 лет, а при меньшем возрасте только с разрешения опекуна.

Разумеется, для дохода съёмок видео должна происходить если не постоянно, то по крайней мере так, чтобы материала хватало на более-менее продолжительную регулярность. Оптимальным вариантом периода вкладывания видео является период 2 раза неделю. В популярных и раскрученных аккаунтах можно реже. Но только при частой регулярной и качественной съемке можно привлечь монетизированный доход. Кроме того, каждое видео должно сопровождаться ссылками, описанием, различными ключевыми запросами. Это необходимо для того, чтобы поисковые системы могли отображать соответствующий контент по ключевому запросу на первых страницах.

Итак, для того чтобы стать кандидатом на доход с видео-хостинга, нужно соблюсти следующие шаги:

  • Просуществовать 1 месяц в активном режиме.
  • Популярность должна регулярно прогрессировать.
  • Выложить 10 и более роликов.
  • Не выкладывать плагиат.
  • Подать заявку на монетизацию в соответствующем разделе навигации.

Для более ускоренного роста количества подписчиков можно начать снимать короткие, но регулярные ролики, а при достижении 1000 подписчиков, начинать снимать длиннее, но реже.

Сколько платит Youtube

На данный момент стать партнёром совсем несложно, даже если канал только начинает свое существование. Примерная логика за просмотры на Ютуб на сегодняшнее время например:

  • За 1000 просмотров - 0,5$;
  • За 10000 просмотров - 5$;
  • За 100000 просмотров - 50$;
  • За 1000000 просмотров - 500$.

Но зачастую логика выплаты далеко не структурная. Не известно сколько могут выплатить за 100000, так как зависит от множества нюансов. Для более-менее приличного заработка, нужно иметь хотя бы 1 миллион просмотров. Потому, зачастую блоггеры прибегают и к дополнительной рекламе с сотрудничеством. Заработок зависит и от просмотров и отдельно от кликов. Например, если из 100 просмотренных человек кликнет 30, то и оплата за эти 100 просмотров повысится примерно на 6 долларов.

Влияние лайков и дизлайков на доход

За отдельные кнопки, такие как «Мне нравится» или «палец вверх» на самом деле не платиться нисколько. Они влияют на рейтинг канала, не более. Чем выше ваше видео при поиске на хостинге или в поисковике, тем больше людей его может кликнуть. Чем больше «Пальцев вверх», тем выше рейтинг. Отрицательный рейтинг, такой как «Палец вниз» - такой же рейтинг. Он конечно может повлиять на репутацию, но количество просмотров всегда одно, будь то положительный или отрицательный результат рейтинга. И если видео негативного характера с отрицательно репутацией наберёт большое количество просмотров, то это только еще больше распространит его по сети и принесет автору еще больше дивидендов.

С положительной репутацией видео может попасть в графу «Рекомендованные». Попав туда, видео начнет выводится дополнительно справа при просмотре любого видео, в самых разных тематиках.

Влияние комментариев на доход

Комментарии так же влияют на рейтинг видео и то выводимость, однако далеко не все люди, которые просмотрели видео, хотят описать комментарии. Потому написание комментариев больше влияет на популярность самого блоггера и его связь с аудиторией. Комментарии помогают распространятся видео по различным соц.сетям. Это своего рода пиар для блоггера. Нередко владельцы каналов прибегают к так называемому «черному» пиару или не честном: платят за фейковые комментарии, чтобы повысить свой рейтинг в глазах других зрителей. Ещё подобные отписки называют «вирусными комментариями».

До набора определенного уровня популярности блоггер сначала работает на комментарии, затем комментарии работают на него. Например, не редко можно увидеть в комментариях под видео, как другие блоггеры приглашают перейти на свой канал; или даже пытаются рекламировать определенные товары. Однако подобный вид пиара не приветствуется, нарекается спамом и карается блокировкой.

Итак, итогом пользы комментариев в доходе, является повышение популярности канала и привлечение дополнительные просмотры. Потому, через нашумевшие и мелькающие ролики определенных блоггеров могут заставить непроизвольно кликнуть на видео, создавая этим вирусный эффект и повышая просмотры с геометрической прогрессией.

Какие известные партнерские программы используются на Youtube

Наиболее популярным является партнёрская программа Adsense, которой пользуются и доверяют большинство пользователей видео-хостинга. В условиях данной программы входит возможность выбора рекламы пользователем. Оплата за просмотры колеблется в диапазоне от 0,01$ до 1$.

Еще одним способом сотрудничества является реклама определенных товаров или услуг в ролике. Пользователь самостоятельно размещает место и время куда вставить рекламный ролик. Но этот способ зависит от тематики самого канала и желания рекламодателей сотрудничать.

Партнерская программа Adsense не единственная. Существуют и другие с разными условиями и договорами. Например, AIR востребован благодаря низкому порогу вывода заработка. На нем вывод средств осуществляется с 0,5$. Так же на нем легкие функциональные особенности, потому его любят за простоту. Для начала сотрудничества с этой программой на канале должно быть не менее 1000 подписчиков и не менее 3000 просмотров.

Очень важно внимательно проверить условия договора на противоречивость с договором другой партнерской программы.

Еще одной востребованной партнёрской программой является YouPartnerWSP. Она востребована благодаря возможности пассивного заработка. Так же, вывод средств с этой партнёрски может осуществляться несколькими способами: веб-мани, яндекс-деньги или платёжные переводы. Характерным положительным преимуществом является круглосуточная техническая поддержка. Данная программа активно занимается развитием и образованием пользователе в улучшении активности канала: проводятся вебинары и печатаются обучающие материалы. Для сотрудничества с этой партнёрской программой нужно набрать не менее 1000 просмотров и не менее 30 подписок. Расценки этой программы варьируются от 0,7$ до 20$.

Для начала нужно понять, что снимать видео - это тоже работа. Не нужно надеяться на различные ухищрения и вирусные ролики. Лучше всего подходить к этому вопросу со стороны хобби и снимать действительно из личного желания. Тематика так же важна, так как, например, канал с узконаправленной тематикой будут посещать только определенные пользователи, а вот развлекательные и домашние каналы доступны для большей аудитории.

Для большей эффективности выкладывать видео лучше 2-3 раза в неделю. Можно и больше - хоть каждый день, если позволяет время. Однако стоит помнить, что качество, все-таки, лучше количества. Потому лучше снимать по 2-3 очень качественного контента, чем ежедневную видео-макулатуру.

Не надо стесняться просить и призывать аудиторию ставить «Палец вверх» и комментировать. Обратная связь очень важна и нужно показать, что блоггер не является запредельным и эфемерным представителем, а вполне свойским и обычным человеком. Публика любит простоту и открытость.

Видео можно делиться на других соц.сетях. Например, в соответствующих группах Вконтакте или Фейсбуке можно выложить видео, если оно подходит тематике. Так же можно поискать соответствующие сети на разных форумах. Иногда можно прибегнуть к небольшой хитрости и делиться видео с фейковых страничек.

Придумывать название и описание к видео так же нужно осознанно и правильно, используя запросы. Можно в соответствующем ресурсе вбить потенциальное название и посмотреть сколько запросов было на эти слова. Если запросов мало, то и выводится в поиске видео будет менее эффективно.

Постоянно нужно развивать канал вводят новшества. Регулярно придумывать новые темы, рубрики, конкурсы и прочие манипуляции. Также не нужно бояться менять тематику канала. Принцип любого развлекательного портал такой: не дать публике заскучать. Другая аудитории приведет других подписчиков, что повысит рейтинг.

Дизайн для видео

Так же немаловажную роль играет дизайн канала. То, как оформиться обложка видео, аватар, название канала, ник блоггера, шапка - зависит, порою, многое. Это своего рода «визитная карточка» блоггера. В идеале, нужно подобрать все наиболее органично гармонирующее друг с другом, чтобы канал превратился в своего рода «бренд». Это сделает блоггера более запоминаемым. Также в случае упоминания такого блоггера будет сазу ясно о ком речь.

Делая обложку для видео нужно учесть его контекст. Например, в видео о каком-то продукте, на обложке следует отобразить этот продукт. Или же во влоге окрашенном какими-то определенными эмоциями, можно изобразить соответствующий смайлик. Зритель будет реагировать в первую очередь на визуальную сторону ролика, которая может стать причиной посещения канала.

Вопросом стоимости лайков в YouTube задаются все, кто публикует или продвигает видео на данном крупнейшем в мире видеохостинге. Ведь лайки существенно влияют на позицию видео в поиске в самом Ютубе, а также на частоту рекомендаций этого видео. Другими словами, без лайков никуда. Разумеется, для только что опубликованного свежего видео все как правило заказывают небольшую порцию лайков, минимум несколько сотен. Но те, кто публикует или продвигает видео достаточно часто, тратят на лайки большие суммы. И потому то и актуален вопрос реальной стоимости лайков на Ютубе .

Сразу оговоримся, что на просторах Интернета можно найти возможность заказать 2 вида лайков: назовём их добросовестными и недобросовестными . Под добросовестными лайками будем понимать лайки от реальных аккаунтов реальных людей (пусть зачастую созданными исключительно для заработка на постановке лайков, просмотров и прочего, что не делает их с виду существенно отличными от ботов - нам же важно, как такие аккаунты воспринимаются алгоритмами самого Ютуба, а он видит их как реальных людей), а под недобросовестными - лайки от ботов (то есть это аккаунты, массово созданные программно).

Недобросовестные лайки как правило стоят немного дешевле (в реальности же они вообще ничего не стоят, так как себестоимость, так как их себестоимость около 2 копеек). Но ни в коем случае нельзя заказывать такие лайки, поскольку рано или поздно Ютуб отреагирует на них и Вы потерять не только видео, на которые они были накручены, а вообще весь аккаунт. Наличие на рынке недобросовестных лайков стоило оговорить, чтобы предупредить всех, кто не в курсе. Вопрос же их стоимости нас не интересует, мы говорим о действительно полезных лаках, которые мы в рамках этой статьи назвали добросовестными.

Со стоимость добросовестных лайков также не всё просто. Есть оптовая стоимость и розничная. Оптовая стоимость отталкивается от себестоимости лайков. А себестоимость 1 лайка на текущий момент составляет около 70 копеек (помните, что если Вам предложат дешевле, то вероятнее всего это будут недобросовестные лайки - будьте осторожны). Оптовая стоимость (при заказе от 100 тысяч лайков) актуальна, конечно, только для сервисов, подобных нашему - она не сильно превышает себестоимость лайков и составляет около 80 копеек. Розничная же стоимость может достигать и 2, и 3, и даже 5 рублей за один лайк (это же в несколько раз дороже их начальной цены). Это достаточно много, а потому мы решили установить самую демократическую цену на рынке - всего 1 рубль . Таким образом, на нашей

Что в первую очередь важно для каждого видеоблогера? Чтобы его YouTube-канал пользовался популярностью у пользователей, верно? Чтобы они ставили лайки, оставляли комментарии и стимулировали продолжать дело. А ещё всегда приятно увидеть своё видео на других сайтах и YouTube-каналах, ведь это значит лишь одно: материал настолько понравился людям, что они делятся им на своих площадках. Как результат, ролик набирает тысячи лайков, которых с каждым днём становится всё больше. Именно эта цель является приоритетной для любого видеоблогера.

Но в действительности дела обстоят несколько иначе. Особенно это касается начинающих летсплееров и видеоблогеров. Лайков 0, комментариев нет, и кажется, что пора бы уже бросить это всё... Но, подождите! Не сдавайтесь так быстро! Каждый начинающий видеоблогер сталкивается с такой проблемой, и у неё уже давно есть решение: накрутка лайков в Ютубе. Как говорится: если гора не идёт к Магомеду, то Магомед сам пойдёт к горе. Заказав автоматическую накрутку лайков на видео в Ютубе, можно немного подправить печальную статистику и привлечь внимание интернет-пользователей к своему каналу. Людям, в принципе, всё равно откуда у вас появились лайки (да и проверить это невозможно), они лишь смотрят на их количество. Чем их больше, тем выше вероятность, что ваше видео посмотрят другие, а, возможно, даже поделятся им с друзьями. А вам как раз это и нужно, верно? Накрутка лайков в Ютубе – это то, что вам поможет на начальном этапе. К тому же она абсолютно безопасная (в этом можете не сомневаться).

Что это даёт?

Эффект от накрутки лайков под видео в Ютубе просто ошеломительный и появляется практически мгновенно. Как результат:

1. Вы становитесь известным видеоблогером.
2. Ваши ролики становятся популярными.
3. Не нужно просить у пользователей поставить лайки (как это делают многие новички).

Итак, накрутка лайков в YouTube в первую очередь делает ваши ролики популярными. Когда пользователи вводят в поиске свой запрос и получают список видео, на какое они обратят внимание? Правильно, на то, у которых больше лайков. Ведь если у какого-то ролика такие хорошие показатели, то многие сочли его интересным и полезным и именно его нужно посмотреть первым.

Если таких видео у вас будет много, через время вы станете известным видеоблогером. В итоге на ваш канал подписываются люди, которые с нетерпением будут ждать выпуска новых роликов. То есть, у вас появляется постоянная аудитория поклонников, которые будут оставлять комментарии под каждым видео и, конечно же, делиться со своими друзьями. Именно такой результат и даёт накрутка лайков на YouTube.

А ещё вам не придётся просить пользователей оценить видео и оставлять комментарии. Если ролик будет интересным, они сделают это сами. А какие видео считаются полезным? Правильно, те, у которых наибольшее количество лайков. Так что вам лишь нужно их накрутить, а дальше все пойдёт как по маслу.

Что предлагает наш сервис?

Social Gainer предлагает на выбор 2 варианта: бесплатный и платный. Но в любом случае накрутка лайков «Ютуб» онлайн осуществляется по одинаковому принципу: «ты мне – я тебе». То есть, для начала вам нужно набирать очки, ставя лайки под другими видеороликами и оставляя комментарии. Набрав определённое количество, вы можете заказать для себя нужную услугу.

Если набирать очки нет времени (или желания), тогда можно просто их купить. Стоят они недорого, так что вы сможете приобрести любое количество за символическую плату. А после этого просто оформляете заказ на нужную услугу и указываете, сколько лайков требуется.

Процедура достаточно быстрая, поскольку выполняется в режиме онлайн. То есть, как только ваш заказ пройдёт модерацию, он будет доступен для пользователей, и через пару часов ваш видеоролик уже будет в ТОПе.

И, главное: по соотношению цена/результат эта процедура – лучшая и при этом совершенно безопасная. Можете заказать услугу в качестве теста и убедиться в этом лично.

Армия необходима каждой стране. Охрана рубежей и оборона своей территории всегда была первоначальной задачей любого государства. Чтобы воины были сильны не только физически, но и морально, они должны жить по определённому укладу. Очень важно соблюдать дисциплину, быть самостоятельным и чётко следовать инструкциям. Всему этому можно научиться в казарме, в окружении преподавателей и воспитателей. Военное дело требует выдержки, характера и воли. Во многом именно казарма воспитывает в солдатах все эти качества. Казарма - это «школа», через которую должен пройти каждый защитник Родины. Жизнь в коллективе даёт лучшую закалку для мужского характера.

Что такое казарма?

Казарма - это здание или помещение, в котором размещается личный состав воинских частей. Казармы предназначены для длительного проживания и полностью оборудованы в соответствии с этим. Численность живущих в казарме обычно меньше роты.

Казарма - это место, где военнослужащие проводят почти всё время. Учения могут проводиться на улице или в специальных помещениях, однако основное свободное время солдаты проводят именно здесь. Такие здания строятся по барачному типу, то есть с общей спальней. Они имеют полноценную систему жизнеобеспечения для того, чтобы военнослужащие могли комфортно проживать здесь длительное время. Обычно одно здание или этаж (в зависимости от численности личного состава) занимает определённое подразделение. Здесь живет и младший командный состав, и рядовые солдаты.

Происхождение слова

Казалось бы, казарма - это исконно русское слово, но нет, оно пришло к нам через польский из латинского языка. Также слово встречается в итальянском и немецком языках. Его переводят как "дом оружия", "укрепленный военный лагерь" и т. д.

Особенности

Жить в казарме непросто - к этому надо привыкнуть. Молодые люди не сразу могут адаптироваться к новым условиям жизни, и всё же со временем всё налаживается. Очень важно научиться сотрудничать и работать с коллективом, понять, что вы - одна семья. Удобство проживания в казарме во многом зависит от воспитания мальчика, его распорядка и стиля жизни. Если человек с детства приучен следить за собой, убирать, быть самостоятельным и аккуратным, то жизнь в таком военном помещении не принесёт особых неудобств. Соответственно, человек неряшливый и несобранный будет долго приспосабливаться к строгой дисциплине, необходимости самому себя обслуживать и умению идти на компромисс.

Казармы учат молодых «птенцов» тому, что самое главное - это владеть собой и уметь самостоятельно управляться со всем. Для солдата это очень важное качество, ведь в условиях военных действий ему придётся самому заботиться о себе.

Распорядок

Распорядок в казарме довольно жесткий. Для молодого бойца важно усвоить, что следовать правилам всё равно придётся, поэтому лучше привыкать с самого начала. Такой распорядок придуман не зря, он учит солдат тому, что всё должно делаться в своё время, как говорится, «ложка дорога к обеду». Тот, кто не умел организовать своя время на "гражданке" и вел безалаберную жизнь, и в армии не сможет быстро собраться и среагировать в условиях войны или другой экстремальной ситуации. Именно перед срочной службой лучше всего прививаются базовые качества солдата.

Казарма, суть которой в первую очередь в воспитании достойного воина, живёт по определённому расписанию. Ранний подъём является важным условием. День должен начинаться с утра, а не с обеда - «кто рано встаёт…». Для любителей поспать этот пункт будет самым нежеланным, но, привыкнув к раннему подъёму, можно обнаружить, сколько свободного времени остается в конце дня и как плодотворна эта пора для любых начинаний. Солдаты просыпаются по звонку, и одеваются. Наверняка многие слышали, что боец должен полностью одеться, пока горит спичка. После этого все выходят на построение, здороваются со страшим по званию. Далее следует зарядка, завтрак и основные занятия, на которых солдат обучают военному искусству. Это могут быть теоретические дисциплины или практические занятия на свежем воздухе, в спортивном зале.

Каждый вечер военный может заняться своим любимым делом, прогуляться или просто побыть в одиночестве. Из-за плотного графика в течение дня бойцы не всегда успевают общаться и обмениваться информацией, поэтому вечернее время можно провести в компании единомышленников.

История

История казарм берёт своё начало со времён Российской империи. Тогда здесь располагался огромный комплекс всего, что могло понадобиться военным. Также тут трудились пекари, ремесленники и сапожники. Одним словом, казармы были очень большой системой. Когда стал вопрос о регулярной армии, они строились по всей стране.

На сегодняшний день казармы также используются. Здесь живут молодые люди, которые решили связать свою жизнь со службой в армии. Военные городки ограждены высокими стенами с проволокой. Также они охраняются сменными караульными.

Проживание

Жизнь в казарме невозможна без труда. Ежедневно назначается для обороны здания, а также выполнения рутинных задач. Казарма, фото которой можно увидеть ниже, является красивым зданием. Если раньше внутреннее обустройство несколько страдало, то в настоящий момент казармы оборудованы всем необходимым для того, чтобы военные могли жить в комфортных условиях. Речь не идёт об излишествах, но самое необходимое и важное должно присутствовать в каждой казарме. Большое внимание уделяется не только боевой подготовке как основной деятельности, но также и досугу. Солдат должен культурно отдыхать и развиваться как всесторонняя личность. Существует множество вариантов провести свободное время с пользой: музыка, книги, прогулки, интеллектуальные игры и т. д. Всё это доступно каждому военному на выбор. Сейчас не средние века, поэтому тёмная казарма не станет проблемой для любителей литературы, ведь в библиотеке можно засиживаться допоздна.

Правила

Правила казармы определяются её внутренним порядком. Каждый солдат даёт обещание следовать уставу, выполнять приказы и жить согласно распорядку воинского подразделения. Общие положения военного порядка включают в себя:

  • точное выполнение обязанностей;
  • выполнение требований командиров и полное подчинение их приказам;
  • активную воспитательную работу;
  • следование распорядку дня и регламенту;
  • соблюдение требований по безопасности зданий и пользованию оружием;
  • чёткую систему боевой подготовки.

Казарма в армии живёт и по негласным законам, которые новоприбывший должен выполнять. Речь не идёт о дедовщине, но некоторое товарищам всё-таки следует проявлять.

Ещё одно важное правило - это единая военная форма. Носить её можно только по установленным правилам. Например, проходящие службу на контрактной основе могут не носить форму в свободное время, а служащие по призыву обязаны носить ее даже в увольнении.