В цикле статей «Пробуждение Росов и Сибири» Федор Марьясов рассказывает, что мир, который мы видим по ТВ, читаем в учебниках в ВУЗах и школе и мир на самом деле, это практически зеркально противоположные вещи. Когда-то величайший народ вошел в борьбу с цивилизацией запада и почти потерпел в ней поражение. А сегодня мы имеем ту ситуацию когда потомки этого народа считают практически себя рабами и по сути ими являются.

Борьба идет на всех уровнях, но самый главный это идеологический или мировоззренческий. Если кошке внушить, что она мышка она и будет жить как мышка. Федор один из тех людей, которые пытаются сделать всё, чтобы кошка вспомнила, что она кошка.

Часть 1-я: Кто мы и откуда

Ну что ж, дорогие друзья, как говорится, с походного марша и сразу в бой, – мы начинаем цикл публикаций, посвященных истории русской цивилизации, сакральной сути нашей Сибирской земли и той роли, которую ей, возможно, суждено будет проиграть в судьбах всего человечества уже в ближайшие годы. На мой субъективный взгляд, это должна быть лучшая по содержательности и важности серия моих статей. Очень надеюсь, что, не смотря на всевозможные препятствия, мне удастся донести до читателя некоторые важные моменты. Искренне верю, что тот, кто все эти годы внимательно следил за рубрикой, оценит это по достоинству.


«Но паче всех тех подобий достовернее и приличнее, от разсеяния своего, Россы имя, от древних времен себе стяжаша. Тако вси древний летописцы Греческие, Российские, Римские и Польские свидетельствуют. Наипаче и Божественное писание от пророчества Иезекиилева, во главе 38 и 39, имя тое Россов приличие изъявляет, нарицающе князя Росска, Мосох и прочая. И тако Россы от рассеяния своего прозвашася, а от Славянов именем точию разнствуют, по роду же своему едино суть, яко един и той же народ Славенский нарицается Славеноросский, или Славнороссийский» (Иннокентий Гизель, «Синопсис, или Краткое описание о начале русского народа», 1674г.).

Со слов архимандрита Киево-Печерской лавры Иннокентия Гизеля (в свое время возглавлял Киево-Братскую коллегию – старейший университет Восточной Европы, нынешняя Киево-Могилянская Академия) получается, что о русском народе упоминается еще в Библии пророком Иезекиилем. И это на самом деле так, можете сами убедиться. Но тогда возникает закономерный вопрос, о каком же времени повествуется в библейском пророчестве при описании таинственного Гога - «правителя Роша» (сравните с современным западным вариантом произношения «Раша») из земли Магог (по-видимому, земля моголов – «великих», не путайте с современными монголами, которых до XVI века не существовало), собиравшегося идти с великим войском на Иерусалим? В средние века армия моголов действительно прошла по Святой земле, как нож сквозь масло, громя на своем пути города атлантической цивилизации и покоряя многочисленные народы. Даже в Египте на этой волне в ходе переворота к власти пришла династия Мамлюков – бывшие наши казачки из половецких степей, взятые в свое время в плен и проданные в египетское рабство. Как видите у нас со «страной пирамид» давние и очень непростые отношения…

Войско из Тартара

Согласно пророчеству Иезекииля «войско из ада» должно было быть столь многочисленным, что после его разгрома Богом Израиля павших воинов пришлось бы хоронить семь месяцев, а их оружие в течение семи лет жечь вместо дров. Так о каком же времени идет повествование и когда была написана Книга Пророка Иезекииля? Неужели речь идет о X веке от Рождества Христова или о XIII-XIV веках?!… Абсурд! Так кто же тогда нам врет – Библия или официальный учебник истории?

Официальная история во все времена складывалась не стихийно, а целенаправленно формировалась действующей властью. В этой рубрике уже не раз говорилось о том, что так называемый «хронологический приоритет» - это уровень управления, являющийся по отношению к обществу более мощным инструментом, чем религия, светские идеологии и технологии. Не случайно же говорят: «Кто контролирует настоящее – контролирует прошлое. А кто влияет на прошлое – формирует будущее». Получается, что в отношении времени происхождения русского народа взгляды Библии и официальной версии исторического мифа, навязанного обществу властью, - мягко говоря, не совпадают. А временной интервал-то каков! В данном конкретном случае приходиться констатировать очевидный факт: или у русского народа было украдено не менее тысячи лет его истории, либо сама Библия была написана не ранее X века после рождения Христа…

Гога и Магога

Возможно, кто-то считает, что незачем разбираться с каким-то мифическим «Гогой, князем Роша», о котором рассказывает Иезекииль. Мол, это такая частность, на которой даже и не следует зацикливаться. Мало ли о ком говорил пророк, столько ведь лет прошло. А раз так, значит, никакого противоречия между официальной версией истории и Библией не существует. Но вот тут-то как раз и неувязочка. Дело в том, что термин «Гога и Магога» за последние две тысячи лет превратился в своеобразный жупел, которым не устают запугивать весь христианский мир (как видите, фирменная страшилка Запада про «империю зла», оказывается, имеет длинную историю). Из обозначения некоего могущественного народа, которым Иезекииль грозил Израилю, это имя постепенно стало нарицательным и превратилось в самостоятельный демонический персонаж. Согласно пророчеству он явится в мир накануне Страшного суда.

Помню, когда я еще был ребенком, одна странная секта периодически подкидывала под дверь нашей квартиры «духовную» литературу. Из этих брошюрок я впервые и узнал о зловещих «Гоге и Магоге», которые в моем детском сознании почему-то представлялись как два огромных чудовища. Прошло много лет, прежде чем неожиданно для самого себя я узнал, что «Гога и Магога» - вовсе не какие-то монстры из ада. Оказывается, это я сам, мои папа и мама, мои дети, мои родные и друзья, все мои соотечественники – короче, представители русской цивилизации…

Заходящее солнце Запада

Разговоры вокруг этой темы ведутся давно, хотя на уровень общественного сознания и не выносятся. Оно и понятно, слишком непростые вопросы могут возникнуть в головах обычных граждан, а вместе с вопросами неизбежно появятся и выводы - весьма нежелательные для определенных кругов.

Дело в том, что о некоем «князе Роша», «Гоге и Магоге» пророчествуется не только в Книге Пророка Иезекииля, но и… в Апокалипсисе. Однажды особенно впечатлительные читатели будут ошеломлены тем, как проиграется тема «Откровения Иоанна Богослова» в связи с теми процессами, которые разворачиваются на земле Красноярья и тем, что пишется в этой рубрике. Скоро вам будут предъявлены такие факты, что при одной мысли об этом по спине пробегает неприятный холодок. Так что внимательно следите за публикациями «Пятого элемента» и попытайтесь понять то, что я вам пытаюсь донести.

Как известно, именно последнее пророчество проходит красной нитью сквозь весь период существования современной цивилизации Запада. Вот уже много веков каждое поколение проживает свою жизнь в постоянном предощущении Конца света. Только за жизнь среднестатистического обывателя его предрекают многократно. А представьте себе, сколько раз это делалось на протяжении последней тысячи лет…

День Страшного суда – это такой глобальный демонический сценарий, реализуемый человечеством уже в автоматическом режиме. Прежде всего, благодаря усилиям самой церкви и тайных оккультных сообществ. Первая призывает к смирению перед вызовами времени и запугивает людей страшным судом, ломая им волю и отключая инстинкт самосохранения, а вторые изо всех сил приближают этот ссудный день – стремятся к нему вполне осознанно, словно ночные мотыльки летят на пожирающее пламя огня.

Кого же они боятся?

По мнению ряда средневековых историков, среди которых, как известно, очень многие были служителями церкви, под «Гогой и Магогой» подразумевались монголы. Вначале я уже говорил, что современные монголы как племя «монгу», с которыми хоть как-то можно их соотнести, выделились не ранее XVI века. Об этом, например, пишет монах Иакинф (Н.Я.Бичурин) в своей работе «Записки о Монголии». Никаких монголов, как смуглых людей невысокого роста с характерными чертами строения черепа, плоским лицом, черными волосами и узкими глазами, до этого времени просто не существовало – по крайней мере, китайские летописцы, живущие по соседству, ни о каких монголах до начала XVI века ничего не знают. Создатели официального исторического мифа в этом вопросе сделали ловкую подмену названий народов, чтобы элементарно сбить с толку и заставить поверить нас в собственное ничтожное происхождение. Подобных подмен в истории русской цивилизации и конкретно Сибирской земли мы еще коснемся не раз.

Некоторые из историков и «средневековых летописцев», судя по всему, следуя «курсу партии», пытались увидеть в «Гоге и Магоге» татар. Логика этих придворных мифотворцев тоже вполне понятна – выставить в качестве исчадия ада злобную «монголо-татарскую орду». Здесь дела обстоят еще хитрее. Тот этнос, который сейчас мы называем татарами, на самом деле состоит из людей, имеющих совершенно разное происхождение. Во-первых, татары никогда в одиночку не воевали. А во-вторых, например, татары, живущие на Волге (Казань) – это древние булгары. А те, которые живут в Крыму – это потомки хазар, смесь древних евреев с тюрками и народами Кавказа. И опять же, племя «татарь», с которым можно было бы соотнести современную татарскую общину точно так же, как и племя «монгу» стало упоминаться в китайских хрониках не ранее XVI века… К слову сказать, имя легендарного Чингисхана сотрясло мир в XIII веке. Подумайте о том, как такое может быть. Но на эту тему мы поговорим в будущих публикациях, а пока продолжим выяснять, кого же так боятся «дети атлантов».

Они боятся русских!

Известный русский историк Карамзин соотносил «Гогу и Магогу» с хазарами. Честно говоря, это вообще не подлежит никакой критике. Чтобы понять весь абсурд этого утверждения, достаточно вспомнить о том, что хазарами управляла иудейская диаспора. Помните мою статью «Нам требуется новый Святослав» - там на фотографии макета скульптуры В.Клыкова можно рассмотреть на щите поверженного хазарского воина звезду Давида. По мнению Карамзина, получается, что Израилю угрожают не какие-то абстрактные выходцы из ада, а сами же иудеи…

И лишь византийцы, а вслед за ними и некоторые наши священники, говорили прямо: библейские «Гога и Магога» - это …РУССКИЕ. Даже в своих переводах они вместо «Рош» писали «Рос».

Лев Диакон, рассказывая о походе великого князя Святослава Киевского на Византию в конце X века, свидетельствует следующее: «О том, что этот народ безрассуден, храбр, воинствен и могуч, что он совершает нападения на все соседние племена, утверждают многие; говорит об этом и божественный Иезекииль такими словами: "Вот я навожу на тебя Гога и Магога, князя Рос"».

Так что поздравляю, друзья, - оказывается, о наших предках упоминается в Библии. А это означает, что история русского народа отодвигается в прошлое как минимум на тысячу лет. Кому верить - Библии или учебнику истории – пусть каждый выбирает сам. Люди постарше на собственном примере уже убедились, как с приходом новых элит и в угоду политической конъюнктуре до неузнаваемости коверкалась история нашего народа. Следите за рубрикой, впереди нас ожидает еще много любопытного и интересного.

Продолжение следует...

Усиление присутствия России на Ближнем Востоке ведет к тому, что начнется «война Гога и Магога». После того как Россия включилась в сирийские события, у многих экспертов возникли опасения, что ситуация может развиваться по спирали и в результате выйти из-под контроля.

Действия союза России, Сирии, Ирана, Ирака противостоят силы другой коалиции Так, Турция, США, Великобритания, Франция, Катар и Саудовская Аравия призвали Россию прекратить бомбардировки в Сирии. Многочисленные и некоторые эксперты по библейским считают, что могут возникнуть условия для двух важных пророчеств, найденных в Библии.

Пророчество о войне Гога и Магога

В Иезекииль 38, пророк Иезекииль предупреждал о будущей войне, известной как война Гога и Магога, в котором люди Магога и их лидера Гога создадут коалицию стран (в том числе Персии / Ирана), чтобы напасть на Израиль. (ГОГА И МАГОГА - по эсхатологии Апокалипсиса воинственные племена, противники "народа Божьего", которые придут "в последние времена" и развяжут вселенскую, губительную войну.

По одному из толкований под "Гогой" понимается имя предводителя, под "Магогой" - название страны и народа. Чаще они интерпретируются как два народа, которых возглавит князь Рош.

По одному из предположений термин "Магога" возник на основе аккадского названия "страны Гугу" - mât Gügu. У Иезекииля Гога ассоциируется с царем Лидии Гигесом. Иудейские толкователи эпохи эллинизма дешифровали "Магогу" как скифов (Иосиф Флавий), мидян и парфян. В Европе в качестве таковых первоначально восприняли гуннов, присвоив их предводителю Аттиле прозвище "бич Божий". Впоследствии в Византии под "князем Рошем" (в греческой транскрипции Ros) подразумевались русские, возглавляющие орды евразийских кочевников, угрожающих западному сообществу порабощением. Еще византийский историк Л. Диакон применял такое объяснение по отношению к походам Святослава на Византию. На Руси нашествие неведомого народа - татаро-монголов, поразивших православный люд своим внешним обликом, - воспринималось как вторжение Гоги и Магоги. "Татары", или "тартары", - пришедшие из Тартара (из тартарары) - есть сила сатанинская прим. Newscom.md) .

Россию населяют потомки Магог

Многие учителя Библии полагают, исторические записи указывают на Россию как потомков народа Магог, что, казалось бы, подтверждает предупреждение Иезекииля, что это вторжение осуществит народ, живущий "далеко на севере". Россия является страной, которая находится от Израиля точно на север. Ученые, занимающиеся пророчествами, с увлечением отмечают, что Россия возвращается на Ближний Восток после своего 30-ти летнего отсутствия, и позиционирует свои войска все ближе к Израилю.

Второе пророчество найдено в изречении Исаии 17. В нем пророк Исаия предупреждает, что в конце времен Дамаск (столица Сирии) превратится в груду обломков, и никогда больше не будет снова населенным (что предполагает использование химического или даже ).

Оба этих библейских пророчества, как представляется, просто нажимают «кнопку перемотки» вперед. Будет ли война Гога и Магога Третьей мировой с применением разрушительного ядерного оружия?

Ислам, Израиль и Библейские пророчества

12. Гог и Магог, Ислам и Россия, часть 2

Какую роль играет ислам в мире? И в чем заключается конечная цель ислама? Эти вопросы продолжают приходить на ум тем, кто видит конфликт между исламом и западным миром. Невозможно видеть ряд конфликтов по всей земле и не видеть роли, которую играет ислам относительно этого.

Например, в Европе есть конфликт в Косово, на юге России – в Чечне. В Ираке существует конфликт между суннитами и шиитами совместно с военными силами из Соединенных Штатов и Европы. Индия имеет границу с Пакистаном, обе являются ядерными странами, существует постоянная угроза войны между этими народами. В 2006 г. Израиль воевал против “Хезболлы”, которую поддерживали Иран и Сирия. Иран угрожает уничтожить Еврейское государство и продолжает создавать ядерный арсенал.

Кроме этих открытых национальных конфликтов есть еще и угроза исламского терроризма, которая поражает как мусульманские, так и западные страны. Откуда же берут начало все эти конфликты? Для тех, кто изучает библейские пророчества, конфликт в Среднем Востоке не представляется тайной, согласно Библии, последняя битва, Армагеддон, произойдет на территории Израиля.

Чудо, которое произошло с народом Израиля, не может быть недооценено. Иезекииль вместе с другими библейскими пророками 2600 лет назад предсказал национальное возрождение Израиля, собранного из других народов (Иезекииль 36-37). Далее в главах 38-39 Иезекииль дал описание союза народов, которые должны будут атаковать возрожденный народ, собранный из других народов. Это событие, известное в Библии как сражение Гога и Магога, является битвой последних дней.

Сражение Гога и Магога является событием, которое играет заметную роль как в исламской и еврейской эсхатологии, так и в христианской. Несмотря на то, что их сценарии и исход различны, все три религии рассматривают Гога и Магога как главное событие. Итак, что же представляют из себя Гог и Магог, и что повлечет за собой этот конфликт?

Что представляет из себя сражение Гога и Магога?

Вкратце, сражение Гога и Магога – это битва в последние дни (конечные дни), когда союз государств атакует воссоединенное государство Израиля. Эти народы, которые атакуют Израиль в 38-39 главах Иезекииля, включают мусульманские народы, имеющие открытую враждебность по отношению к Израилю. Вместе с этими мусульманскими народами также и северное царство, называемое Гогом из земли Магог, которое может быть опознано как Россия, станет союзником мусульманских народов, чтобы противостоять Израилю в последние дни.

Бог, который через Иезекииля предсказал это событие, нанесет поражение этому союзу государств, которые восстанут против Израиля. Этот конфликт утвердит государство Израиля и возвратит их на землю, где они будут готовиться к своему спасению. Этот конфликт также объясняет миру то, почему Израиль был пленен в течение последних двух тысяч лет (Иезекииль 39:28).

Определение времени, когда это событие должно произойти, является предметом обсуждения для изучающих библейские пророчества. Ступени, ведущие к этому конфликту вместе с событиями, которые должны затем последовать могут быть соединены по частям с помощью пророчеств и истории.

Как мир пришел туда, где он сейчас находится?

Чтобы знать , в каком направлении движется мир , важно знать как мы добрались туд а, где мы сейчас находимся. Сегодняшняя ситуация в мире – разультат тысячелетней истории, которая в последние дни будет сосредоточена на земле Израиля.

То, что с самого начала Израиль являлся частью Божьего пророческого замысла, ясно из писаний; как в Ветхом, так и в Новом завете подробно описывается как Израиль, потомки Авраама, Исаака и Иакова были связаны с землей Палестины. Во Второзаконии Моисей пишет об этой земле и о потомках Иакова, которым она была дана Богом во времена Моисея и Иисуса Навина.

" не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их, но за нечестие народов сих Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову; Второзаконие 9:5

В Последние дни воссоединеный народ Израиля возвращен на эту землю и вступает в конфликт с исламским миром, который оккупировал эту землю после того как народ Израиля был изгнан оттуда римлянами в 70 г. по Р.Х.. Для ясности рассмотрим как эти отрезки истории Израиля связаны с событиями сегодняшних дней.

Событие

Утверждение Израиля на этой земле

· Авраам был призван на гору Мориа (гора Храма), там земля Израиля была дана Аврааму, Исааку и Иакову (Бытие 12:1-7).

· Через 400 лет после пребывание в Египте, Моисей повел детей Израиля в обещанную землю.

· Бог определил условия благословения и проклятия для народа Израиля (Втор. 28:30). В случае повиновения они должны были быть благословлены больше всех других народов на земле, а в случае неповиновения они должны были быть изгнаны из этой земли.

· Давид приобрел гору Мориа для храма по повелению Бога, Соломон построил Храм, и Господь освятил Храм на горе Мориа, предупредив о том, что Храм будет разрушен, если Израиль отвернется от Него.

· Бог обещал Израилю, что его народ в конце концов будет утвержден на этой земле в праведности и повиновении, несмотря на то, что до этого народ Израиля будет изгнан из этой земли.

Изгнание Израиля из этой земли

Вавилонский плен

  • После Соломона Израиль разделился на две части: Южное царство (Иудея) и Северное царство (Израиль). В 586 г. до Р.Х. Иудей, Южное царство, была изгнана из этой земли, а Храм был разрушен, за этим в 722 г. до Р.Х. последовало изгнание Северного царства Израиля. Кир позволил евреям вернуться и восстановить Храм в 539 г. до Р.Х.

Римский плен

  • После предания смерти Мессии в 33 г. по Р.Х. в 70-ом г. Храм был снова разрушен, а народ Израиля был изгнан из этой земли. Ранее изгнание из этой земли длилось 70 лет, римское изгнание закончилось провозглашением государства Израиля в мае 1948 г. Впервые за более чем 2000 лет Израиль стал независимым народом. Последний народ, Маккавейское царство, просуществовало примерно 100 лет с 165 до 63 г. до Р.Х.

Народы оккупируют землю Израиля во время его отсутствия

Вавилонский плен

Когда Израиль и Иудея были взяты в плен ассирийцами и вавилонянами соответственно, народы из окрестных земель пришли оккупировать землю Израиля. Когда евреям было разрешено в 539 г . до Р . Х . вернуться под персидским правительством на свою землю , народы , захватившие эти земли , попытались помешать евреям опять утвердитьс я на этой земле. Израилю пришлось бороться за свое существование, так как соседние народы пытались уничтожить их.

Римский плен

Подобно вавилонскому плену, когда евреи были изгнаны из земли Израиля римлянами, во время их отсутствия соседние народы начали оккупировать и овладевать землей, данной потомкам Авраама, Исаака и Иакова. Среди этих народов были такие, которые могли произойти от Авраама и Исаака, но не от Иакова. Народы, захватившие эту землю стали мусульманскими вследствие победы ислама. Эти же народы пришли к убеждению, что у них есть право на землю Авраама, Исаака и Иакова, через потомственную линию от Авраама.

Израиль возвращен на свою землю

После Вавилона

После поражения Вавилона Киром Великим евреям было позволено вернуться на землю Израиля и восстановить Храм. Израиль не стал народом еще в последующие четыреста лет (539-163 г. до Р.Х.). Коротко просуществовавшее Маккавейское царство было поражено римлянами после того как они стали добиваться помощи у Рима. Рим вошел в Иерусалим и не оставил его, пока Иерусалим не был разрушен.

После Рима

Израиль стал народом лишь после того как мусульманская Оттоманская империя была поражена после заключения союза с Германией во время I Мировой войны. С точки зрения мусульман Израиль занял землю , принадлежащую исламу , и поэтому мусульманские народы вправе в случае необходимости вернуть эти земли силой оружия. Европа и Соединенные Штаты разделили Оттоманскую империю на отдельные народы и сочли возможным существование еврейского народа после II Мировой войны.

Бог судит народы

Вавилонский суд

Бог использовал Вавилон, чтобы судить народы, включая Израиль, за их грехи и преступления, ведущие даже к возможному уничтожению этих народов. Через Израиль Бог судил народы.

Римский суд

Израиль был осужден как народ после того как он отверг Мессию. Как Храм, так и город был разрушен, как и предсказывалось в книге Даниила за 600 лет до этого события. До того как народ Израиля примет Мессию, Израиль должен быть возвращен на свою землю. В конце Бог будет судить народы, которые восстанут против Израиля, чтобы уничтожить евреев; окруженный народами, Израиль будет взывать к Мессии, который вернется с силою и славою. Мессия, отвергнутый Израилем, Иисус Христос, будет править и царствовать над праведным Израилем.

Бог утверждает Израиль под правительством Мессии

Израиль был утвержден как единый народ, и ему была дана возможность принять Мессию Иисуса Христа во время его первого пришествия. Народ отверг Иисуса, предав Его смерти, этим исполнилось пророчество писаний относительно Мессии, который должен был умереть за грехи мира (Исаия 53, Даниила 9:26).

Израиль вновь был утвержден в последние дни, и ему опять дана возможность принять Иисуса как Мессию, что свершится в конце 70-ой седьмины Даниила. Еврейский народ, окруженный другими народами, воззовет к Иисусу Мессии, который возвратится с силою и славою (Захария 12:1-3,9-10, Матфея 24;29-31, 25:31-32).

После возвращения Мессии Израиль будет утвержден как народ под правительством царя Мессии, который будет править с Иерусалима, как царь земли (Захария 14:9,17-21, Иезекииль 43:1-10, Матфея 25:30-40).

Ислам как угроза Израилю

Сто лет назад не существовало никакой угрозы Израилю со стороны ислама, потому что не было и Израиля. Сегодня все изменилось, с самого начала появления Израиля мусульманские народы неистовствовали против него, угрожая отправить их в море.

Эта враждебность по отношению к Израилю, как было ранее отмечено, берет свое начало со времени бегства Мухаммеда из Мекки в Медину. В Медине евреи отвергли его как пророка и насмеялись над ним. Этот гнев по отношению к ним перенесся в Коран, а затем и передался исламу через Коран. Сегодня мусульмане составляют более 20% населения земли – 1 , 3 биллионов человек.

Мусульманские народы, окружающие Израиль, против его существования, даже после своего поражения в пяти больших конфликтах. В настоящее время большая исламская угроза исходит от Ирана, который открыто призывает к уничтожению еврейского государства и в то же время продолжает развивать свои ядерные возможности.

Ислам будет оставаться угрозой для Израиля, пока либо ислам, либо Израиль не одержит решительную победу один над другим. Коль скоро само существованиеИзраиля остается под сомнением с точки зрения мира, то для того, чтобы прийти к определенному заключению, необходимо вопрос ислама и Израиля понять с пророческой точки зрения.

Пророческий замысел Бога: Храм Купола Скалы

Третье по важности святое место для ислама расположено в сердце Иерусалима – это Купол Скалы, с которой, согласно исламским комментаторам, Мухаммед восшел на небо. Там он получил подтверждение ислама библейскими пророками и Самим Господом.

Так вышло, что Купол Скалы является также самым святым местом для иудаизма, где, согласно Библии, Бог повелел Израилю построить Храм. Лишь только на этом участке земли Израиль может установить место для жертвоприношения Богу Авраама, Исаака и Иакова. Все это создает сегодня в мире довольно большую проблему. Мы видим две группы людей, каждая из которых заявляет права на тот же участок земли. Тем не менее, согласно библейским пророчествам, Третий Храм должен быть построен на этом самом месте.

Следовательно, если Третий Храм должен быть построен, то в определенное время Купол Скалы, или Благородное святилище должно быть устранено. Поскольку ислам единогласно через многочисленные инстанции угрожал мировой войной в случае повреждения Купола Скалы, то логично заключить, что ислам как сила и угроза, должен быть устранен прежде чем построится Третий Храм.

Пророческая битва в Библии, битва Гога и Магога – это война, вызванная конфликтом из-за Храма и Купола Скалы, несмотря на то, что на это и не указывается конкретно, но это подразумевается.

Определение времени битвы Гога и Магога



Определение времени войны, в которую будет вовлечен ислам как часть союза государств, является предметом обсуждения; есть достаточные причины для того, чтобы полагать, что это событие произойдет до того, что известно под названием Семидесятой седьмины Даниила.

Это время, согласно Даниилу, - семилетний период, в начале которой должен быть построен Третий Храм. Нам известно это, так как “мерзость запустения” продолжается 3,5 года, или половину времени семилетнего соглашения.

Нам также известно из пророчества, что будет семилетний период после поражения армий Гога и Магога, когда Израиль будет сжигать оружие и беспрестанно погребать умерших.

9 " Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их.15 " и когда кто из обходящих землю увидит кость человеческую, то поставит возле нее знак, доколе погребатели не похоронят ее в долине полчища Гогова. Иезекииль 39:9,15

Итак, то, что следует за поражением Гога и Магога, как указано в главах 40-43 Иезекииля, - это строение Храма, когда Слава Господа вступит в место, известное как гора Храма. Из контекста описанных здесь событий становится ясно, что это будущая эпоха, известная как Мессианская эпоха, или как Тысячелетие, когда Царство Бога будет установлено на земле. В течение этого времени Мессия Иисус Христос будет править землей.

Храм, описанный в главах 40-43 Иезекииля, по всей вероятности, должен быть Четвертым Храмом, в то время как Третий Храм (который еще должен построиться) является связанным с “мерзостью запустения” (Матфея 24:15, Даниила 9:27, 12:11). Четвертый Храм будет установлен после завершения всех земных конфликтов, в число которых входит Армагеддон. Этот Четвертый Храм будет воздвигнут после возвращения Мессии (Иисуса Христа), который придет с силою и славою, чтобы править народами и Израилем как царь земли (Матфея 24:29-31, 25:31-40).

Периоды четырех Храмов в Библии

1

Период Первого Храма (960-586 гг. до Р.Х.)

Построенный Соломоном в 586 г. до Р.Х., Храм был разрушен вавилонянами за грехи Иуды (Иезекииль 8-9)

2

Период Второго Храма (516 г. до Р.Х.-70г. по Р.Х.)

Храм был восстановлен евреями, которые вернулись после того как персы поразили Вавилон; строение Храма было завершено в 516 г. до Р.Х., а в 70 г. по Р.Х. был разрушен римскими армиями.

3

Третий Храм (Храм Скорби) (Будущее)

Храм будет построен после устранения Купола Скалы, что последует за битвой Гога и Магога. Ислама как угрозы для существования Израиля больше не будет. Будущий вождь народа, который придет (Даниила 9:27), Антихрист, заключит семилетнее соглашение, разрешив поклонение и жертвоприношение в Храме, это завершится “мерзостью запустения”.

4

Четвертый Храм (Храм Тысячелетия) (Будущее)

Это Храм времени правления Царя Мессии (Иисуса Христа), Славы Господа (Иезекииль 40-43). Этот Храм будет построен после событий периода скорби, который завершится Армагеддоном.

Иудейская точка зрения относительно Гога и Магога

Раввинские авторы также рассматривают события, связанные с Гогом и Магогом как происходящие в “последние дни”, когда народы земли восстанут против Израиля, чтобы уничтожить еврейский народ. Гог и Магог является важнейшей частью иудейской эсхатологии (учении о конечных днях) во времена Мессии.

Несмотря на то, что мнения у раввинских комментаторов относительно этого события расходятся, большинство из них пишет, что в битве Магога Мессия сын Иосифа будет убит Армилусом (Антихристом) после того как восстановит Храм. Израиль потом пройдет через период гонений, который завершится с приходом М e ссии, сына Давида, который уничтожит Армилуса, и начнется царство Мессии. В Мидраше говорится:

И когда придут дни Мессии, Гог и Магог восстанут против земли Израиля, потому что услышат, что Израиль без царя и в безопасности. Тотчас они возьмут с собой семьдесят один народ и пойдут на Иерусалим. И Некто Святой, да будет Он благословен,скажет им: “Вы, злые! Вы хотите вести войну против Меня? Ценой вашей жизни Я поведу войну против вас !” Тотчас Некто Святой, да будет Он благословен, вызовет град из камней, спрятанных на небесном своде и пошлет на них, и пошлет на них большое бедствие…

И после него появится другой царь, злой и наглый и поведет войну против Израиля в течение трех месяцев, и имя его будет Армилус…И он пойдет на Иерусалим и сразит Мессию сына Иосифа…

Мусульманская точка зрения относительно Гога и Магога

Точка зрения мусульман относительно Гога и Магога отличается как от христианской, так и от иудейской точек зрения; в конце мусульмане, а не евреи одерживают победу над Гогом и Магогом. Истоки этого в Коране могут восходить к легендам об Александре Великом, которые были созданы вокруг его личности. В Коране Александр Великий упоминаемый как O Dhul - Qarneyn , построил железную металлическую стену, которая изолировала Гога и Магога на Севере. Во время конца, согласно Корану, Гог и Магог будут освобождены и станут врагом ислама. Весь вопрос, конечно, заключается в том, что то, что записано в Библии относительно Гога и Магога было записано более чем за 1000 лет еще до рождения Мухаммеда.

93.И прибыл, наконец, в то место, где были две [горные] преграды, по сторонам которых обитал народ, который лишь немного понимал речь [Зу-л-карнайна]. 94. Они воззвали: "О Зу-л-карнайн! Воистину, [народы] Гог и Магог чинят на земле нечестие. Быть может, мы уплатим тебе дань, чтобы ты воздвиг между нами и ими преграду?" 95. Он ответил: "То, чем наделил меня Господь, лучше [вашей дани]. Помогите же мне [людской] силой, чтобы я воздвиг, между вами и ими преграду. 96. Возите ко мне железные балки"... Когда он заполнил ими пространство между двумя склонами, он приказал: "Раздувайте". Когда же [балки расплавились] и превратились в огонь, он распорядился: "Несите мне расплавленную медь, я вылью ее на расплавленное железо". Сура 18:93-96

95. [Обитателям] селений, которых Мы погубили, не дозволено вернуться [в этот мир] 96. до тех пор, пока не разверзнется [стена] Гога и Магога и пока они не низринутся с каждой возвышенности. 97. Настанет [срок] истинного обещания, и тогда глаза неверных закатятся [и они воскликнут]: "О горе нам! Мы не ведали об этом, и мы были грешниками". 98. Воистину, вы и те, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха, - всего лишь топливо для ада, в который вы-то и войдете. Сура 21:95-98

Библейская точка зрения относительно Гога и Магога

Библейская точка зрения отличается как от мусульманской, так и от раввинской иудейской точек зрения, в то время как раввинская позиция приукрашивает библейский материал, согласно мусульманской точке зрения именно они в конце одерживают победу.

Согласно библейской точке зрения, союз народов, включая Россию (Магог) с севера и Иран (Персия) вместе с другими народами заключают союз против Израиля. В эти другие народы входит Ливия и Эфиопия – оба мусульманские народы. Фогарма отождествляется с Арменией, из которой доставляли коней и мулов как дань Вавилону (Иезекииль 27:14).

Иезекииль 38
1 И было ко мне слово Господне:2 " сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество 3 " и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я--на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! 4 " И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твое, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами, 5 " Персов, Ефиоплян и Ливийцев с ними, всех со щитами и в шлемах, 6 " Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою. Иезекииль 38:1-6

Гог начинает наступление в последние дни

Армии являются врагами воссоединенного в последние дни Израиля, собранного из народов земли и утвержденного обратно на земле Израиля. (См. Иезекииль 36-37). Израиль описывается как неогражденная земля, наступление идет “с пределов севера” и является частью злого замысла против Израиля.

7 " Готовься и снаряжайся, ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им вождем. 8 " После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно. 9 " И поднимешься, как буря, пойдешь, как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою.10 Так говорит Господь Бог: в тот день придут тебе на сердце мысли, и ты задумаешь злое предприятие 11 " и скажешь: `поднимусь я на землю неогражденную, пойду на беззаботных, живущих беспечно, --все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей,12 чтобы произвести грабеж и набрать добычи, наложить руку на вновь заселенные развалины и на народ, собранный из народов, занимающийся хозяйством и торговлею, живущий на вершине земли".13 " Сава и Дедан и купцы Фарсисские со всеми молодыми львами их скажут тебе: `ты пришел, чтобы произвести грабеж, собрал полчище твое, чтобы набрать добычи, взять серебро и золото, отнять скот и имущество, захватить большую добычу?" 14 " Посему изреки пророчество, сын человеческий, и скажи Гогу: так говорит Господь Бог: не так ли? в тот день, когда народ Мой Израиль будет жить безопасно, ты узнаешь это;15 " и пойдешь с места твоего, от пределов севера , ты и многие народы с тобою , все сидящие на конях, сборище великое и войско многочисленное.16 "И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их." Иезекииль 38:7-16

Предсказание пророков о Гоге и Магоге

В конце Господь будет возвеличен на земле, так, как об этом событии пророку Библии (Иезекиилю) была дана честь рассказать миру (ст.17). Бог Сам уничтожит армии через землетрясение, всепотопляющий дождь, каменный град, огонь и серу. Армии также восстанут друг против друга и в тот день Бог будет прославлен.

17 " Так говорит Господь Бог: не ты ли тот самый, о котором Я говорил в древние дни чрез рабов Моих, пророков Израилевых, которые пророчествовали в те времена, что Я приведу тебя на них? 18 " И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей.19 " И в ревности Моей, в огне негодования Моего Я сказал: истинно в тот день произойдет великое потрясение на земле Израилевой.20 " И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и все пресмыкающееся, ползающее по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы, и упадут утесы, и все стены падут на землю.21 " И по всем горам Моим призову меч против Гога , говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его.22 " И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием , и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу;23 " и покажу Мое величие и святость Мою , и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь." Иезекииль 38:17-23

Бог любит народы земли, многие из которых были обмануты жгучей яростью против потомков Израиля и Библии. В битве Гога, Божье слово, переданное через библейских пророков, займет центральное место, поскольку исламские армии будут уничтожены. А Израиль будет освобожден от исламской угрозы, которая существовала в течение последних шестидесяти лет.

Израиль использует оставшееся оружие Гога для сжигания в течение семи лет

После поражения ислама и России Израиль использует в течение последующих семи лет оставшееся на этой земле оружие. Семилетний период ясно указывает, что это событие случается до скорби, поскольку само время скорби длится 7 лет.

7 " И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святаго имени Моего, и узнают народы, что Я Господь, Святый в Израиле. 8 " Вот, это придет и сбудется, говорит Господь Бог, --это тот день, о котором Я сказал.. 9 " Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их. Иезекииль 39:7-9

Что ожидает ислам и мусульманский народ после Гога и Магога

Что ожидает мусульманский народ можно узнать из других книг Библии. Нам известно, что Антихрист последний вождь народов, до возвращения Христа заключает мирный договор. Это соглашение, или договор заключается на семь лет, но уже через 3,5 года расторгается.

В начале этого соглашения Антихрист обманывает Израиль, обращаясь к еврейскому народу он провозглашает себя богом и требует, чтобы мир поклонялся ему. Однако до этого Антихрист пытается объединить мир под одной религией. Вместе с поражением ислама он начнет преследовать всех тех, кто откажется принять его планы.

У народов земли будет ясный выбор, будучи свидетелями уничтожения исламского союза, миру придется выбирать между Богом Израиля или ложным вождем народов, который будет заставлять мир поклоняться ему.

21 " И явлю славу Мою между народами, и все народы увидят суд Мой , который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них. 22 " И будет знать дом Израилев, что Я Господь Бог их, от сего дня и далее.23 " И узнают народы, что дом Израилев был переселен за неправду свою; за то, что они поступали вероломно предо Мною, Я сокрыл от них лице Мое и отдал их в руки врагов их, и все они пали от меча.24 " За нечистоты их и за их беззаконие Я сделал это с ними, и сокрыл от них лице Мое." 25 " Посему так говорит Господь Бог: ныне возвращу плен Иакова, и помилую весь дом Израиля, и возревную по святом имени Моем. 26 И почувствуют они бесчестие свое и все беззакония свои, какие делали предо Мною, когда будут жить на земле своей безопасно, и никто не будет устрашать их,27 когда Я возвращу их из народов, и соберу их из земель врагов их, и явлю в них святость Мою пред глазами многих народов , 28 И узнают, что Я Господь Бог их, когда, рассеяв их между народами, опять соберу их в землю их и не оставлю уже там ни одного из них;29 “и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог." Иезекииль 39:21-29

Антихрист вместе с мировым религиозным вождем, ложным пророком, будет заставлять весь мир принять Антихриста, объявляющего себя богом. Мусульмане, освобожденные от ислама, будут иметь возможность принять еврейского Мессию Иисуса Христа как своего спасителя.

Те, кто веруя во Христа будут убиты за свою веру во время скорби, все же найдут свой путь на Небо и обретут вечную жизнь (Откровение 6:9-11).


Согласно еврейской традиции есть два Мессии: тот, кто страдает и умирает, Сын Иосифа и тот, кто правит и завоевывает, Сын Давида. Сын Иосифа погибает в битве Гога и Магога и воскрешается Сыном Давида. Оба описания как Страдающего Мессии, так и Царя Мессии выражены в образе Иисуса Христа, который в первый раз пришел, чтобы умереть за грехи мира и придет во второй раз, чтобы править миром.

The Messiah Texts, Raphael Patai, Pgs. 159-160, Wayne State University Press, Detroit 1979, Quoting from Midrash waYosha, BhM 1:56.

Два народа, нашествие которых потрясет мир незадолго до прихода Мессии . В книге Иехезкеля (38–39) Гог, «князь Роша, Мешеха и Тувала», и «земля Магог» названы рядом в описании «великого сборища полчищ», которые вторгнутся под предводительством Гога в Землю Израиля «в последние дни... как буря... от пределов севера», чтобы грабить и опустошать, и падут в ней от руки Господней.

Там же упомянут Гомер «со всеми отрядами его» (Иех. 38:6) как участник нашествия. В других местах Библии (Быт. 10:2; I Хр. 1:5) он, наряду с Мешехом и Тувалом, фигурирует как брат Магога. Исследователи Библии отождествляют Гомера с киммерийцами, Мешеха - с мосхами, а Тувала - с тибаренами. Среди многих попыток отождествить Гога и Магога с какими-либо народами, жившими к северу от земли Израиля, или выявить исторический источник видения Иехезкеля, наиболее приемлемым выглядит предположение, что прообразом Гога был Гиг (у ассирийцев - Гугу), царь Лидии, (примерно 687–652 гг. до н. э.), который, по словам Геродота, расширил свои владения в Малой Азии до Эгейского моря на западе и Черного моря на севере. В анналах ассирийского царя Ашшурбанипала (699–633? до н. э.) содержится несколько версий рассказа о Гиге. Его битвы, а также современные Иехезкелю нашествия лидийцев и их многочисленных союзников на Мидию, видимо, и создали фон апокалиптического видения пророка.

В апокрифической литературе Гог и Магог упоминаются лишь в Сивиллиных прорицаниях (3:319, 512) как «страна Гога и Магога». Но в многочисленных сказаниях Талмуда (см. Аггада), в мидрашах и других раввинистических источниках Гог и Магог - это всегда жестокие и кровожадные народы, последние битвы которых с другими народами мира произойдут в Земле Израиля перед приходом Мессии.

Из библейских источников и аггадических преданий сказания о Гоге и Магоге перешли в литературу христианской церкви. В откровении Иоанна Богослова (20:7) говорится, что войны Гога и Магога произойдут по прошествии тысячи лет после первого пришествия Христа. Вторжение готов в пределы Римской империи в 3 в. н. э. и нашествие в 8 в. мусульманских завоевателей на запад Европы христиане отождествляли с войнами Гога и Магога.

В эсхатологии ислама предание о Гоге и Магоге встречается в Коране (18:93–99; 21:96) как легенда о том, что завоеватель многих стран Зу-ль-Карнейн или Зу-ль-Карнайн (по-арабски `обладающий двумя рогами` или `имеющий два века`) по просьбе народов, страдающих от набегов диких племен Яджудж и Маджудж, воздвигает на границе между ними и другими народами мощную стену, которую эти племена пытаются прорвать ежедневно с наступлением утра и до вечера, но прорвут и хлынут в мир, когда приблизится день Страшного суда. Последующие исламские источники добавляют, что нашествие этих племен распространится до самого Иерусалима, где Богом им уготовано уничтожение.