Как понравиться клиенту? Это самый главный вопрос, который интересует любого коммерсанта. Если тебе человек нравится, ты доверяешь ему и его информации, и наоборот. Понравиться и установить прочный контакт с клиентом — значит заручиться его поддержкой и лояльностью в отношении себя, продукта и компании. В данной статье Вы найдете 20 простых советов, которые позволят завоевать симпатию клиента, установить контакт с покупателем и сформировать с ним прочные отношения.

  1. Спросите «Как к Вам обращаться?», запомните и называйте клиента чаще по имени. Большинство людей любят свое имя — оно ассоциируется с родительской любовью. Настройте кол-центр так, чтобы при входящем звонке видеть имя клиента и приветствуйте его по имени. Это очень приятно.
  2. Подстраивайтесь под клиента по темпу речи и манерам общения. Ему будет проще воспринимать информацию. Нам нравятся те, кто на нас похожи.
  3. Подчеркивайте уникальность клиента и его ситуации. Людям приятно, когда их считают не такими как все.
  4. После выявления потребностей, резюмируйте и повторите за клиентом важные критерии выбора. Покажите, что услышали человека и серьезно отнеслись к его информации.
  5. При общении с клиентом применяйте техники Активного слушания.
  6. Не бойтесь советовать и брать ответственность. Будьте как врач. После диагностики, предложите наилучший вариант решения проблемы и приведите значимые аргументы. Не позволяйте клиенту заниматься «самолечением».
  7. Найдите что-то общее у Вас и клиента. Это может быть хобби, образование, место жительства, увлечение и тд. Закончили один ВУЗ? — Это серьезный аргумент, чтобы Вам доверять.
  8. Продемонстрируйте свою экспертность. В разговоре используйте узкопрофессиональные термины с пояснением их смыслового значения. Сообщайте минусы и «подводные камни» того или иного продукта. Делитесь тайной и малодоступной информацией.
  9. Поддержите клиента, если он переходит в зону неформального общения. Лучшие темы для доверительного диалога: дети, путешествия, дом. животные, хобби, работа, достижения, родина. Запретные темы для продавца: политика, здоровье, религия.
  10. Делайте уместные комплименты. Банальные комплименты «читаются». Если клиента не за что искренне похвалить — лучше промолчать. Сделайте комплимент не самому клиенту, а его окружению, аксессуару, сайту, офису, бренду и тд. Такие комплименты менее навязчивы.
  11. Всегда выполняйте договоренности, даже самые незначительные. Перезванивайте — если обещали. Создавайте себе репутацию ответственного и надежного человека.
  12. Поддерживайте контакты. Поздравляйте с праздниками, днем рождения, высылайте полезную информацию. Будьте частью жизни клиента и он не уйдет к конкурентам.
  13. Не будьте назойливы. Назойливый продавец «лезет» с одним и тем же аргументом или предложением, не слыша клиента. Настойчивый продавец — слышит и ищет альтернативные варианты, учитывая другую позицию.
  14. Будьте конкретны. Особенно при работе с занятыми клиентами на начальном этапе взаимодействия. Говорите только самую важную информацию и по делу. Если клиент захочет пообщаться более развернуто, Вы это поймете.
  15. Подключите все возможные каналы коммуникации и будьте на связи. Telegram, Viber, Skype, Facebook и тд. Будьте другом и общайтесь с клиентом его любимым способом.
  16. Автоматизируйте рутинные процессы: договора, счета, формы заказа, заполнение бланков, форм и тд. Облегчите жизнь клиенту и сделайте процесс покупки приятным с минимумом формальностей.
  17. Собирайте и фиксируйте всю информацию о каждом клиенте в CRM системе. Вы ничего не забудете и всегда будете в курсе его текущей ситуации.
  18. Превышайте ожидания. Делайте клиенту подарки и бесплатно делитесь ценной для него информацией. Чувство взаимной обязанности никто не отменял.
  19. Следите за своей репутацией, улаживайте конфликты и мгновенно реагируйте на рекламации других клиентов. Один негативный отзыв может дорого стоить.
  20. Улучшайте контактные поверхности: сайт, логотип, оформление групп в соц. сетях, визитки, документы, офис и тд. Все, что видит клиент при взаимодействии с Вашей компанией должно вызывать положительные эмоции и эстетическое удовольствие.

Выберите и адаптируйте данные способы к своей сфере деятельности и Вы сможете вызывать симпатию и доверие клиентов, устанавливать с ними прочные и долговременные отношения, превращая в «адвокатов» Вашего бренда.

Посмотрите видео «Лучший способ установления контакта с клиентом»:

Когда девушка привлекает, ею хочется обладать. Однако не так просто заполучить желаемое. На каждом шагу парень вынужден упрашивать, уговаривать, вызывать интерес. И все это ради того, чтоб заняться сексом. Конечно, если интерес у парня только сексуальный, то он не будет долго времени тратить на девушку. Однако в любом случае нужно вызвать доверие. Только доверие девушки к парню побудит ее заняться сексом и согласиться на любые другие предложения.

Мужской сайт сайт говорит о важности вызова доверия у девушки. Только парень, который вызывает доверие, получает секс. Девушка соглашается отдаться только после того, как начинает проникаться парнем. Как вызвать нужные ощущения в девушке, чтобы заняться сексом, не получать от нее отказов и даже начать серьезные отношения?

Доверие на первом свидании

Доверие можно заслужить лишь со временем. Однако первоначальные его зачатки уже появятся на , если парень все делает правильно. Как заслужить доверие на первом свидании?

  1. Говорите уверенно и спокойно, не хвастаясь. Только неуверенному в себе человеку нужно хвастаться, чтобы приукрасить, «замылить» глаза, вызвать к себе ложное положительное отношение. Спокойный и уверенный человек автоматически вызывает доверие.
  2. Смотрите прямо в глаза. Если человек обманывает, он обычно прячет глаза. Если же парень смотрит в глаза девушке, тогда она понимает, что с ней общаются искренне.
  3. Обсудите темы, несущие искренний характер. Этими темами являются «Воспоминания о детстве», «Трагические истории, которые затрагивают за душу», «Несчастная любовь, в которой парень никого не обвиняет», «Мечты и желания, связанные с любовью». Говорите о детях (или о себе в детстве), о чувствах и прекрасном будущем – это растопит лед девушки в сердце.
  4. Старайтесь быть естественными. Не нужно надевать маску. Девушка начнет доверять, если ваши слова не будут расходиться с поведением.

Недоверие – это сомнение в достоверности информации о другом человеке. Люди не доверяют и делают из этого проблему: «Я тебе не верю. Сделай так, чтобы я тебе доверял». На самом деле если не доверяете вы, тогда вам необходимо узнать истину о другом человеке. Не страдайте от того, что вы не доверяете, а займитесь тем, чтобы узнать правду о партнере.

Недоверие возникает каждый раз, когда раскрывается некая правда и ожидания человека не оправдываются. Вас могли обмануть – и вы перестаете доверять. Вы ожидали одного, а получили другое – теперь вы не доверяете. На самом деле доверие очень легко теряется, а восстанавливается сложнее.

Если вы сомневаетесь в другом человеке, тогда придется лично потрудиться над тем, чтобы выяснить всю правду. Не нужно отбрасывать сомнения, нужно их развенчивать. Вы можете оказаться правыми в том, что некоторым нельзя доверять. Не доверяйте, но проверяйте.

Что же такое доверие? Это когда вы верите во все, что вам говорит другой человек. Вы соглашаетесь с тем, что поступки и слова партнера честные. Причем вы их не проверяете, а безоговорочно верите в то, что это так. Вот почему доверие легко теряется: та информация, которую вам предоставляли, может оказаться ложной. Если вы узнаете, что вам лгали, вы разочаруетесь. При этом теряется доверие – желание верить человеку без проверок и доказательств.

Как вызвать к себе доверие у девушки для серьезных отношений?

Если парень намерен встречаться с девушкой постоянно, строить с ней серьезные отношения, тогда он должен помнить о том, что нужно не только вызывать к себе доверие, но и постоянно его поддерживать. Достаточно легко потерять к себе доверие, а вот вернуть будет практически невозможно.

Как вызвать доверие к себе у девушки, с которой вы намерены иметь серьезные отношения. Единственное, что интересует девушку, — это ваша способность держать свое слово. Именно этим неумением часто грешат современные мужчины.

Недержание своего слова некоторые люди характеризуют так: «Я – хозяин своего слова. Как сказал, так и забрал свое слово обратно». И здесь не поспоришь: никто вас не накажет за то, что вы не захотели держать своего слова (причем стоит заметить, что так рассуждают именно те люди, которые практикуют невыполнение своего обещания). Но стоит ли тогда задаваться вопросом, почему вам не доверяют? Ведь если вы так легко даете и забираете свое слово обратно, значит, вас вообще слушать не нужно.

Если захотеть, то на любой свой поступок можно найти оправдание. Но поможет ли данное оправдание в случае, если из-за своего действия вы подвели или помешали другому человеку достичь своего успеха, а если бы вы изначально сказали правду о том, что не собираетесь выполнять свое обещание, то человек бы искал иные пути реализации своей идеи? Нередко в таком случае люди теряют контакты с хорошими и перспективными, успешными людьми. И кто в этом виноват? Сами люди, которые думают, что их оправдания помогут им, даже не понимая того, что их слова не помогут тем, кто на них надеялся, восполнить потерю времени и возможностей.

Поэтому, если вы не собираетесь держать свое слово, тогда ничего не обещайте. Сразу откажитесь, чтобы человек не терял времени и решал свои вопросы без вашей помощи. В таком случае у вас хотя бы останется шанс сохранить отношения с людьми, потому что они будут знать, что вы откажете и не подведете их. А вот недоверие появляется только к тем людям, которые дают слово, а потом не держат его, находя различные оправдания, поскольку не хотят выглядеть плохими и предателями.

Как можно потерять доверие? Пообещайте что-либо другому человеку, а потом не сдержите свое слово. Много существует историй о том, как люди давали обещания друг другу, а потом легко нарушали данные ими слова. Возникает желание больше ничего никому не обещать. И лучше этого не делать, если вы понимаете, что не сдержите свое слово. Однако порой возникают ситуации, когда вам нужно кого-то в чем-то уверить. Как же пообещать, чтобы потом сдержать свое слово?

Нарушить свое слово легко, для этого вам всего лишь нужно продолжать делать то, что вы обычно делаете. Почему? Потому что обещается именно то, что человек не делает в повседневной жизни. Поэтому он предлагает нечто новое для самого себя. И здесь необходимо быть внимательными, чтобы не ввести других людей в обман, а себя не поставить в неловкое положение.

  • Во-первых, не обещайте того, чего не выполните. Если вы понимаете на данный момент времени, что не сможете выполнить того, что от вас требуется, тогда лучше честно скажите об этом своему собеседнику. Лучше откажитесь, нежели вы нарушите свое слово и вас будут называть слабаком и обманщиком.
  • Во-вторых, если вы решили что-либо пообещать другому человеку, то делайте это не потому, что вас о чем-то просят, а потому, что вы сами хотите вести себя иначе. Не нужно делать одолжений другим людям. Лучше сделайте одолжение себе: пообещайте лишь то, что сами решили изменить в себе, потому что ваше собственное желание поможет вам справиться с теми трудностями, с которыми вы столкнетесь, вырабатывая в себе новую привычку.

Обещая, держите свое слово. Но при этом можете оговориться, чтобы ваш оппонент не ждал мгновенных результатов. Вы не сегодня и не завтра станете «другим человеком», а будете постепенно идти к намеченной цели. Поэтому вдобавок попросите своего собеседника о помощи: пусть он вам поможет выработать новую модель поведения, которая выгодна и ему, и вам. При этом скажите, что вы будете стараться и достигнете не сразу.

Однако можно попробовать все изменить и за один день: просто начните вести себя так, как вы намерены это делать. Забудьте о том, как вы вели себя раньше. Начните с сегодняшнего дня вести себя по-новому, как будто вы так всегда делали.

Как вызвать доверие у девушки?

Парни часто сталкиваются с тем, что девушки им не доверяют. Это вполне естественно, если девушки до этого сталкивались с ситуациями, когда их обманывали и использовали. Чтобы вызвать к себе доверие, нужно проявить понимание к трудностям девушки. Если она рассказывает о том, что ее использовали или предавали, тогда нормально относитесь к ее недоверию.

Чтобы еще больше доверия вызвать к себе:

  1. Не торопите девушку ни в чем: ни в принятии серьезных решений, ни во вступлении в интимный акт, ни с другими ситуациями. Предлагайте девушке, но говорите о том, что вы не настаиваете, когда девушка будет готова, тогда пусть сама вам об этом скажет. И нормально относитесь к тому, что она сразу не соглашается на ваши предложения.
  2. Будьте честными. Если что-то обещаете, то лишь то, что готовы исполнить. Если вы с чем-то не согласны, то прямо об это говорите. Всегда будьте честными, даже в мелочах.
  3. Будьте открытыми. Обо всем, что касается вашего отношения к девушке, совместного будущего и прочее, говорите прямо. Не скрывайте от девушки, где бываете и с кем общаетесь.

Конечно, самое главное – держать слово. Если обещаете, то держите и исполняйте слово. Со временем девушка поймет, что имеет дело с серьезным парнем.

Как быстро завоевать доверие?

Если не хочется тратить время, а также хотите быстро завоевать доверие, то можно прибегнуть к такому способу, как помощь. Предложите девушке помочь в чем-то, особенно если вы видите, что ее что-то беспокоит или она задумчивая. Поинтересуйтесь, что девушку отвлекает от вашего общения, а затем предложите свою помощь. Помогите, решите ее проблему – ее это заставит задуматься над тем, чтобы вам доверять.

Итог

Девушка должна доверять парню, чтобы быть открытой перед ним, спокойно с ним общаться, соглашаться с ним спать и т. д. Если парень не вызывает доверия, тогда девушка перестает с ним общаться, а тем более она с ним не спит.

Инструкция

Изучите человека и его привычки. Больше всего люди склонны доверять тем, кто на них похож. Начните с поиска похожих интересов. Если можете, изучите как можно больше в сфере интересов человека . Родственной душе скорее доверят тайны и секреты, пустят в глубины своей души. Поэтому если общих интересов нет – формируйте их. Именно этим пользуются ученики-подлизы в школе и студенты-карьеристы в университете. Да, они интересуются предметом и умеют сказать о своей заинтересованности преподавателю. У них есть чему поучиться. Вот и вы учитесь ненавязчиво демонстрировать свою симпатию к взглядам собеседника. К тому же постарайтесь сымитировать личностные особенности собеседника, ведь важны не только интересы, но и ваша суть. Робкий человек скорее доверится робкому, решительный – такому же решительному.

Задумайтесь о своих мотивах. Пытаться входить в доверие можно исключительно в случаях, когда вы желаете человеку добра. Нельзя использовать такие методы, чтобы сделать человеку больно или использовать его – и не заплатить своим временем и вниманием за оказанные услуги. Дело в том, что именно предательство люди меньше всего склонны прощать. И еще за предательство очень жестко и жестоко мстят. Так что задумайтесь, зачем вам доверие.

Источники:

  • Работа над ошибками, или как завоевать доверие парня

Войти в доверие к своему собеседнику довольно просто, если в процессе разговора выяснится, что у вас с ним есть общие интересы. Вы просто начинаете общаться с человеком на ваши общие любимые темы, раскрепощаетесь и разговариваете дальше уже как старые знакомые или даже друзья.

Инструкция

Этот способ находится на вооружении опытных манипуляторов, которые пытаются завести разговор в для «жертвы» русло. Если рассматривать этот прием в паре « и женщина», то тут нужно быть осторожными. Дорогие , если вы скажете -собеседнику, что вы тоже без ума от футбола, хоккея, каскадерских трюков и группы Metallica, то вам могут и не поверить.

Дело в том, что женские и мужские вкусы разнятся. Женщины больше любят смотреть фильмы, ток-шоу и слушать легкую музыку. А предпочитают боевики, спорт, а также более тяжелую музыку. Конечно, из этого правила есть и исключение, но это уже другой вопрос.

Допустим, ваш собеседник увлекается книгами Толкиена. Он уже успел прочитать все его произведения и просмотреть все экранизации. Зная это, вы можете наладить с человеком без особых усилий. Заявите вскользь, как бы между делом, что вы на днях прочли последнее произведение автора из серии «Властелин колец» и оно вам очень понравилось. Конечно, если истинной поклонницей Толкиена вы не являетесь, то подготовьтесь к разговору о кумире заранее: прочитайте несколько книг и просмотрите хотя бы одну экранизацию. В противном случае, вы можете попасть впросак.

Августа 4, 2013

Религия нас учит: "Говорите с людьми так, как хотели бы, чтобы разговаривали с Вами»". Но подходит ли это нам? Чтобы завоевать доверие и уважение человека, нужно понять, что он из себя представляет, и разговаривать на его языке.

Таким образом, чтобы завоевать доверие и уважение, Вам необходимо освоить различные навыки общения , потому что разные люди по-разному интерпретируют одни и те же слова. У них различаются не только потребности, но и стиль принятия решений.

Если Вы хотите продать им свои идеи, то Вам необходимо общаться с ними на равных. Ибо невозможно удовлетворить неясные потребности неизвестных клиентов. Информации на тему делового общения сейчас предостаточно. Большое значение, конечно же, имеет практический опыт общения с людьми. И, возможно, у кого-то из Вас уже знает, как завоевать доверие и уважение собеседника, имеет свою личную методику, и она работает, приносит свои результаты.

В этой статье в качестве примера рассмотрим теорию Ицхака Адизеса (www.adizes.com), на основании которой выделяют четыре типа людей, с которыми нам приходится взаимодействовать, общаться: Производитель, Администратор, Предприниматель и Интегратор.

Как завоевать доверие Производителя?

Чтобы завоевать доверие Производителя, подробно опишите текущее состояние дел.

Производитель :

  • Во-первых, знает, что нужно клиентам и почему они приходят именно к Вам.
  • Во-вторых, имеет представление о технологии, или как создать то, зачем приходят Ваши клиенты.
Что делать чтобы завоевать доверие Производителя? У Производителя всегда нет времени. Поэтому начинайте с конца, опишите текущее состояние дел, покажите, какие выводы сделаны. И только после этого представляйте все дополнительные материалы.

Чтобы привлечь его внимание, нужно сказать: "Уважаемый, у нас проблема, но у нас мало времени, поэтому мы уже начали искать решение, нам нужна только Ваша поддержка".

Как завоевать доверие Администратора?

Чтобы завоевать доверие Администратора, точно подсчитайте и сообщите ему сколько Вы займете у него времени.

Администратор :

  • Имеет природную способность вникать в детали, особенно касающиеся области внедрения.
  • Он методичен, рабочая среда хорошо продумана и организована.
  • Администратор видит проблемы, заложенные в идее.
  • Он беспокоится о точности и достоверности информации.
  • Он беспокоится, что организация может лишиться накопителей информации, баз данных или интеллектуальной собственности.
  • Администратор незаменим в растущей организации, и прикрывает Ваши тылы. Но он не производит то, ради чего существует организация.
Что делать чтобы завоевать доверие Администратора? Не берите инициативу в свои руки до того, как получите разрешение решить проблему. Попросите о встрече, заранее задав тему. Очень точно подсчитайте время, которое Вы займете у Администратора. Обязательно сообщите ему, сколько вы собираетесь занять у него времени. Это очень важно.

Рекомендуется притормозить при входе в помещение, где будут происходить переговоры, перевести дух, собраться, сосредоточиться. Сначала скажите, о чем будете говорить. Задав вопрос, смотрите ему в глаза. Если вы видите, что его взгляд стал отрешенным, он как бы ушел в себя – замолчите. Это означает, что Администратор думает, переваривает информацию, которую Вы ему преподнесли. Лучше не мешать.

Затем, скорее всего, у него возникнут вопросы о реализации. Скажите: "Хороший вопрос, сейчас я его запишу". В конце скажите: "Я нарисовал Вам общую картину, а теперь давайте перейдем к деталям". И не забывайте о самом главном – нужно уложиться в назначенное время!

Как завоевать доверие Предпринимателя?

Чтобы завоевать доверие Предпринимателя, подкидывайте ему новые идеи.

Предприниматель:

  • Анализирует изменения окружающей обстановки, разрабатывает план действий, который определяет сегодняшние начинания.
  • Это творческая личность, изобретатель стратегий.
  • Обладает смелостью, готовностью рисковать и, одновременно с этим, креативен.
Что делать чтобы завоевать доверие Предпринимателя? Чтобы завоевать доверие и уважение Предпринимателя, рекомендуется использовать следующие фразы: "Я полагаю", "Мне хотелось бы предположить", "Я думаю", "Кажется что", "Как Вы считаете".

Как завоевать доверие Интегратора?
Чтобы завоевать доверие Интегратора, перед встречей с ним обязательно со всеми все согласуйте.

Интегратор:

  • Это человек, который беспрестанно мечется от одной идеи к другой, не доводя ничего до конца. Как правило, он не способен создать организацию.
  • Его интересует только одно – кто с кем вступает во взаимоотношения.
Чтобы завоевать доверие и уважение Интегратора, следует: прикрыть все тылы, то есть со всеми все согласовать, и только тогда идти на переговоры.

Конечно же, это – пограничные примеры. Как правило, люди сочетают в себе данные типы. Поэтому чтобы завоевать доверие и уважение человека, необходимо определить, какие именно типы ему присущи. И найти к нему индивидуальный подход. И необходимо также определить, какие типы присущи Вам.

Бывают в жизни ситуации, когда хочется или просто необходимо сформировать положительное представление о себе и завоевать доверие того или иного человека. Мы хотим понравиться потенциальному партнеру во время знакомства или первого свидания, произвести положительное впечатление на работодателя или делового партнера, подружиться с интересным человеком. Как показывает практика, это не так просто, как хотелось бы, но возможно. Существуют несколько психологических правил поведения, которых следует придерживаться, чтобы привлечь внимание к своей персоне и завоевать доверие окружающих. Вы с легкостью сможете воспользоваться ими.
Правило № 1. Всегда улыбайтесь
Жизнерадостные и улыбчивые люди многого добиваются в этой жизни. Улыбка характеризует вас как открытого к общению, доброжелательного собеседника. Даже если у вас на сердце грусть, улыбайтесь! Это ведь не требует особых усилий, и улучает настроение не только вам, но и людям, с которыми вы общаетесь. Улыбаясь, вы тем самым покажете собеседнику, что вы рады с ним с ним общаться, что он приятен и нравится вам.
Правило № 2. Интересуйтесь делами и состоянием других людей
Речь не идет о навязчивом вмешательстве в жизнь других. Нет, необходимо просто выражать искренне участие и неравнодушие к людям, с которыми вы общаетесь. Только делать это нужно искренне. Ведь все мы наделены интуицией, и человек может различить оттенки фальши в ваших вопросах и почувствует, когда вас интересует именно он как личность, или вы преследуете какие-то личные цели. Старайтесь внимательно и искренне слушать и считаться с мнением собеседника.
Правило № 3. Внимательно выслушайте то, что вам говорят
Если вам задали какой-нибудь вопрос, никогда не перебивайте собеседника, дайте ему договорить. Слушая, старайтесь демонстрировать жестами и мимикой (кивки головой, одобрительная улыбка, выражение заинтересованности в виде поднятия бровей и т.д.), что вам интересно то, о чем он говорит, и ваши точки зрения полностью совпадают.
Правило № 4. Часто употребляйте в обращении имя собеседника
Нет для человека ничего роднее и приятнее, чем его собственное имя. Ваш собеседник непременно оценит то, что вы запомнили его имя, и у вас установятся доверительные отношения.
Правило № 5. Затрагивайте темы, интересующие вашего собеседника
Выбирайте для разговора такие темы, которые интересуют человека, которому вы хотите понравиться, даже если сами вы ими ранее не интересовались. Так Вы сможете показать, что у вас с ним есть общие интересы и похожие взгляды на жизнь. Заодно будет повод задать несколько вопросов собеседнику как знатоку какой-нибудь сферы. Попросите его совета, дайте ему возможность почувствовать себя умным и компетентным человеком, это всегда приятно.
Правило № 6. Позвольте собеседнику почувствовать, что он значим для вас
Искренне дайте понять, что вам этот человек интересен и приятен, что вам хотелось бы продолжить с ним общение в будущем. Несколько к месту сказанных комплиментов и приятных слов (главное, без неискренней лести!) покажут ему, что вам действительно приятно с ним поговорить. Только постарайтесь не переборщить и не будьте слишком навязчивым, пусть инициатива дальнейшего общения исходит не от вас, а от вашего собеседника.