В.: 2008. Ч.1-150с.; Ч.2-205с.

В пособии представлены поурочные планы по курсу "Алгебра и начала анализа" (10 класс), составленного в соответствии с программой по математике Министерства образования РФ (по учебнику Ш.А. Алимова для 10-11 классов). Наряду с кратким изложением теоретического материала даются практические задания (базовые и повышенного уровня), способствующие лучшему усвоению темы урока. Кроме того, дополнительно предлагаются тесты, диктанты, тренажеры и пр.

Предназначено учителям-предметникам старших классов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков.

Часть 1. - I-е полугодие.

Формат: pdf

Размер: 2,75 Мб

Часть 2. - II-е полугодие.

Формат: pdf

Размер: 3,8 Мб

I-е полугодиеВведение 3Тематическое планирование 4Глава I. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА 6§ 1. Целые и рациональные числа 6Урок 1 6§ 2. Действительные числа 9Урок 2 10§ 3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 12УрокЗ 12§ 4. Арифметический корень натуральной степени 18Урок 4 18Урок 5 20§ 5. Степень с рациональным и действительным показателем 23Урок 6 23Урок 7 26Урок 8 27Глава II. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ 35§ 6. Степенная функция, ее свойства и график 35Урок 9 35Урок 10 38§ 7. Взаимно обратные функции 40Урок 11 40§ 8. Равносильные уравнения и неравенства 43Урок 12 43Урок 13 46§ 9. Иррациональные уравнения 48Урок 14 48 15 51Урок 16 55§ 10. Иррациональные неравенства 59Урок 17 59Урок 18 61Урок 19 64Глава III. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ 66§11. Показательная функция, ее свойства и график 66Урок 20 66Урок 21 68§ 12. Показательные уравнения 71Урок 22 71Урок 23 73Урок 24 75§ 13. Показательные неравенства 77Урок 25 77§ 14. Системы показательных уравнений и неравенств 80Урок 26 81Урок 27 84Урок 28 86Урок 29 91Глава IV. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ§ 15. Логарифмы 93Урок 30 93Урок 31 95§ 16. Свойства логарифмов 99Урок 32 99§ 17. Десятичные и натуральные логарифмы 101Урок 33 101Урок 34 104§ 18. Логарифмическая функция, ее свойства и график 106Урок 35 106Урок 36 109§ 19. Логарифмические уравнения 111Урок 37 112Урок 38 114Урок 39 117§ 20. Логарифмические неравенства 119Урок 40 119Урок 41 122Урок 42 123Урок 43 127Урок 44. Контрольная работа 131Урок 45. Повторение и закрепление знаний 133Приложение 139

II-е полугодиеГЛАВА V. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ 3§ 21. Радианная мера угла 3Урок 46 3§ 22. Поворот точки вокруг начала координат 5Урок 47 5§ 23. Определение синуса, косинуса и тангенса угла 7Урок 48 7§ 24. Знаки синуса, косинуса и тангенса 11Урок 49 11§ 25. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла 14Урок 50 14§ 26. Тригонометрические тождества 18Урок 51 18§ 27. Синус, косинус и тангенс углов а и -а 21Урок 52 21§ 28. Формулы сложения 23Урок 53 23Урок 54 27§ 29. Синус, косинус и тангенс двойного угла 30Урок 55 31§ 30. Синус, косинус и тангенс половинного угла 33Урок 56 33§ 31. Формулы приведения 36Урок 57 37§ 32. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов 39Урок 58 39Урок 59. Повторение и закрепление знаний по теме «Тригонометрические формулы» 41Урок 60. Контрольная работа 50ГЛАВА VI. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ 51§ 33. Уравнение cos х = а 51Урок 61 52Урок 62 53§ 34. Уравнение sin х = а 57Урок 63 57Урок 64 61§ 35. Уравнение tg x = а 64Урок 65 64Урок 66 68§ 36. Решение тригонометрических уравнений 71Урок 67 71Урок 68 76Урок 69 80Урок 70 83Урок 71 85Урок 72 88Урок 73 94§ 37. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств 101Урок 74 101Урок 75 105Уроки 76-77. Повторительно-обобщающий урок-семинар по теме «Тригонометрические уравнения» 108Урок 78. Контрольная работа 125ГЛАВА VII. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ 126§ 38. Область определения и множество значений тригонометрических функций 126Урок 79 126Урок 80 ". 128Урок 81 130§ 39. Четность, нечетность, тригонометрических функций.. 131Урок 82 131Урок 83 133Урок 84 134§ 40. Свойства функции у = cos x и ее график 136Урок 85 136Урок 86 137Урок 87 140§ 41. Свойства функции у » sin x и ее график 142Урок 88 142Урок 89 145§ 42. Свойства функции у = tg x и ее график 147Урок 90 147Урок 91 149§43. Обратные тригонометрические функции 154Урок 92 154Урок 93. Урок закрепления знаний по теме «Тригонометрические функции» 155Урок 94. Контрольная работа 158Приложения 161Литература 203

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Поурочные планы по учебнику Алимова Ш.А. и др. Сост. Григорьева Г.И.

В.: 2008. Ч.1-150с.; Ч.2-205с.

В пособии представлены поурочные планы по курсу "Алгебра и начала анализа" (10 класс), составленного в соответствии с программой по математике Министерства образования РФ (по учебнику Ш.А. Алимова для 10-11 классов). Наряду с кратким изложением теоретического материала даются практические задания (базовые и повышенного уровня), способствующие лучшему усвоению темы урока. Кроме того, дополнительно предлагаются тесты, диктанты, тренажеры и пр.

Предназначено учителям-предметникам старших классов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков.

Часть 1. - I- е полугодие.

Формат: pdf

Размер: 2,75 Мб

Скачать:

Часть 2. - II- е полугодие.

Формат: pdf

Размер: 3,8 Мб

Скачать: 14.01.2016г, ссылки удалены по требованию изд-ва "Учитель" (см. примечание)

I-е полугодие
Введение 3
Тематическое планирование 4
Глава I. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА 6
§ 1. Целые и рациональные числа 6
Урок 1 6
§ 2. Действительные числа 9
Урок 2 10
§ 3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 12
УрокЗ 12
§ 4. Арифметический корень натуральной степени 18
Урок 4 18
Урок 5 20
§ 5. Степень с рациональным и действительным показателем 23
Урок 6 23
Урок 7 26
Урок 8 27
Глава II. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ 35
§ 6. Степенная функция, ее свойства и график 35
Урок 9 35
Урок 10 38
§ 7. Взаимно обратные функции 40
Урок 11 40
§ 8. Равносильные уравнения и неравенства 43
Урок 12 43
Урок 13 46
§ 9. Иррациональные уравнения 48
Урок 14 48
Урок 15 51
Урок 16 55
§ 10. Иррациональные неравенства 59
Урок 17 59
Урок 18 61
Урок 19 64
Глава III. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ 66
§11. Показательная функция, ее свойства и график 66
Урок 20 66
Урок 21 68
§ 12. Показательные уравнения 71
Урок 22 71
Урок 23 73
Урок 24 75
§ 13. Показательные неравенства 77
Урок 25 77
§ 14. Системы показательных уравнений и неравенств 80
Урок 26 81
Урок 27 84
Урок 28 86
Урок 29 91
Глава IV. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ
§ 15. Логарифмы 93
Урок 30 93
Урок 31 95
§ 16. Свойства логарифмов 99
Урок 32 99
§ 17. Десятичные и натуральные логарифмы 101
Урок 33 101
Урок 34 104
§ 18. Логарифмическая функция, ее свойства и график 106
Урок 35 106
Урок 36 109
§ 19. Логарифмические уравнения 111
Урок 37 112
Урок 38 114
Урок 39 117
§ 20. Логарифмические неравенства 119
Урок 40 119
Урок 41 122
Урок 42 123
Урок 43 127
Урок 44. Контрольная работа 131
Урок 45. Повторение и закрепление знаний 133
Приложение 139


II-е полугодие
ГЛАВА V. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ 3
§ 21. Радианная мера угла 3
Урок 46 3
§ 22. Поворот точки вокруг начала координат 5
Урок 47 5
§ 23. Определение синуса, косинуса и тангенса угла 7
Урок 48 7
§ 24. Знаки синуса, косинуса и тангенса 11
Урок 49 11
§ 25. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла 14
Урок 50 14
§ 26. Тригонометрические тождества 18
Урок 51 18
§ 27. Синус, косинус и тангенс углов а и -а 21
Урок 52 21
§ 28. Формулы сложения 23
Урок 53 23
Урок 54 27
§ 29. Синус, косинус и тангенс двойного угла 30
Урок 55 31
§ 30. Синус, косинус и тангенс половинного угла 33
Урок 56 33
§ 31. Формулы приведения 36
Урок 57 37
§ 32. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов 39
Урок 58 39
Урок 59. Повторение и закрепление знаний по теме «Тригонометрические формулы» 41
Урок 60. Контрольная работа 50
ГЛАВА VI. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ 51
§ 33. Уравнение cos х = а 51
Урок 61 52
Урок 62 53
§ 34. Уравнение sin х = а 57
Урок 63 57
Урок 64 61
§ 35. Уравнение tg x = а 64
Урок 65 64
Урок 66 68
§ 36. Решение тригонометрических уравнений 71
Урок 67 71
Урок 68 76
Урок 69 80
Урок 70 83
Урок 71 85
Урок 72 88
Урок 73 94
§ 37. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств 101
Урок 74 101
Урок 75 105
Уроки 76-77. Повторительно-обобщающий урок-семинар по теме «Тригонометрические уравнения» 108
Урок 78. Контрольная работа 125
ГЛАВА VII. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ 126
§ 38. Область определения и множество значений тригонометрических функций 126
Урок 79 126
Урок 80 ". 128
Урок 81 130
§ 39. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.. 131
Урок 82 131
Урок 83 133
Урок 84 134
§ 40. Свойства функции у = cos x и ее график 136
Урок 85 136
Урок 86 137
Урок 87 140
§ 41. Свойства функции у » sin x и ее график 142
Урок 88 142
Урок 89 145
§ 42. Свойства функции у = tg x и ее график 147
Урок 90 147
Урок 91 149
§43. Обратные тригонометрические функции 154
Урок 92 154
Урок 93. Урок закрепления знаний по теме «Тригонометрические функции» 155
Урок 94. Контрольная работа 158
Приложения 161
Литература 203

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Алгебра, 9 класс, Поурочные планы по учебнику Алимова, Лебедева Е.Г., 2007.

В пособии представлены поурочные планы по алгебре, разработанные учителем-предметником по учебнику: Алимов Ш. Л., Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В. и др. Алгебра для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2005. Рекомендовано учителям математики, работающим в 9 классе общеобразовательных школ, студентам педВУЗов и рассчитано на творческое использование.

ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ.
Урок 1
Цели: обобщить, систематизировать и расширить знания учащихся о преобразованиях многочленов; научить выполнять деление многочленов.
Ход урока
I. Повторение изученного материала.
1. Дайте определение многочлена.
2. На примере многочлена 5a²х + ах² - 4ах*1/2х объясните, как привести многочлен к стандартному виду.
3. Что называется степенью многочлена? Приведите пример многочлена третьей степени.

II. Объяснение нового материала.
1. Повторить понятия многочлена, старшего члена многочлена, степени многочлена, свободного члена.
2. Напомнить, что в результате сложения вычитания и умножения многочленов снова получаются многочлены. При делении многочлена на многочлен может получится как многочлен, так и выражение, которое многочленом являться не будет.
3. Алгоритм деления многочленов уголком:
1) расположите делимое и делитель по убывающим степеням
2) разделить старший член делимого на старший член делителя; полученный одночлен сделать первым членом частного;
3) первый член частного умножить на делитель, результат вычесть из делимого; полученная разность является первым остатком;
4) чтобы получить следующий член частного, нужно с первым остатком поступить так, как поступали с делимым и делителем в пунктах 2 и 3.
Это следует продолжить до тех пор, пока не будет получен остаток, равный нулю или остаток, степень которого меньше степени делителя.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Примерное тематическое планирование учебного материала 3
Глава I. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений 5
Деление многочленов 5
Урок 1 5
Урок 2 6
Урок 3 7
Решение алгебраических уравнений 8
Урок 1 8
Урок 2 8
Урок 3 10
Уравнения, сводящиеся к алгебраическим 11
Урок 1 11
Урок 2 12
Урок 3 13
Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными 15
Урок 1 15
Урок 2 17
Урок 3 18
Различные способы решения систем уравнений 21
Урок 1 21
Урок 2 23
Урок 3 25
Решение задач с помощью систем уравнений 26
Урок 1 26
Урок 2 28
Урок 3 30
Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений» 31
Глава II. Степень с рациональным показателем 33
Степень с целым показателем 33
Урок 1 33
Урок 2 34
Арифметический корень натуральной степени 36
Урок 1 36
Урок 2 38
Свойства арифметического корня 40
Урок 1 40
Урок 2 42
Степень с рациональным показателем 46
Урок 1 46
Урок 2 49
Возведение в степень числового неравенства 51
Урок 1 51
Урок 2 53
Контрольная работа № 2 по теме «Степень с рациональным показателем» 54
Глава III. Степенная функция 56
Область определения функции 56
Урок 1 56
Урок 2 58
Урок 3 61
Возрастание и убывание функции 63
Урок 1 63
Урок 2 65
Урок 3 67
Четность и нечетность функции 70
Урок 1 70
Урок 2 72
Урок 3 74
Функция у = k/x 76
Урок 1 76
Урок 2 79
Урок 3 81
Неравенства и уравнения, содержащие степень 83
Урок 1 83
Урок 2 87
Урок 3 90
Контрольная работа № 3 по теме «Степенная функция» 92
Глава VI. Элементы тригонометрии 94
Рациональная мера угла 94
Урок 1 94
Поворот точки вокруг начала координат 96
Урок 1 96
Урок 2 98
Определение синуса, косинуса и тангенса угла 101
Урок 1 101
Урок 2 103
Знаки синуса, косинуса и тангенса 106
Урок 1 106
Урок 2 107
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла 109
Урок 1 109
Урок 2 112
Тригонометрические тождества 116
Урок 1 116
Урок 2 118
Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические тождества» 122
Синус, косинус и тангенс углов а и -а 123
Урок 1 123
Формулы сложения 126
Урок 1 126
Урок 2 128
Синус и косинус двойного угла 131
Урок 1 131
Урок 2 133
Формулы приведения (2 ч) 138
Урок 1 138
Урок 2 139
Контрольная работа № 5 141
Тест по теме «Тригонометрические формулы» 143
Глава V. Прогрессии 146
Числовая последовательность 146
Урок 1 146
Урок 2 147
Арифметическая прогрессия 149
Урок 1 149
Урок 2 151
Сумма п первых членов арифметической прогрессии 154
Урок 1 154
Урок 2 156
Контрольная работа № 6 160
Геометрическая профессия 161
Урок 1 161
Урок 2 164
Сумма п первых членов геометрической прогрессии 167
Урок 1 167
Урок 2 170
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 173
Урок 1 173
Урок 2 176
Контрольная работа № 7 по теме «Геометрическая прогрессия» 181
Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов 182
Итоговая контрольная работа 182
Приложение 184
Литература 188.

Муниципальное казенноеобразовательное учреждение «Верхнебузиновская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено на заседании МО Согласовано Утверждаю

Протокол №_________ от Заместитель директора по УВР директор

«___»___________ 2009г ____________ Н. А. Фролова МКОУ Верхнебузиновская СОШ

Руководитель МО _______________/Р. В. Бочарова/

Т. К. Ягненкова «_____» ___________ 2009г «________»___________2009г

Рабочая программа

учебного курса

« АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА »
10 класс

Составитель программы- Ягненкова Т. К .

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАРИЮ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛА АНАЛИЗА.

10 КЛАСС

Данная рабочая программа по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

Рабочая программа рассчитана на 85 часов (2,5 ч. в неделю, 2 ч в неделю в I полугодии 3 ч в неделю во II полугодии).

В рабочей программе предусмотрено 5 контрольных работ.

Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего учебно-методического комплекта:

Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике.

  • Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений /Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др. – 15-е изд. -М.: Просвещение, 2007.
  • методические рекомендации для учителя. Алгебра 10 класс (в 2-х частях). Автор составитель Г. И. Григорьева. 2005г.

Изучение алгебры в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

  • систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры математического анализа
  • раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций
  • подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики
  • воспитание культуры личности, отношения к математике, как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В результате изучения алгебры и начала анализа ученик должен:

Уметь:

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графики по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решение уравнений, систем, неравенств
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики
  • для выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимость между реальными величинами
  • модулирование практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры
  • описывать зависимость между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций
  • интерпретация графиков реальных зависимостей между величинами.

Календарно-тематическое планирование по алгебре и начала анализа.

10 класс.

п/п

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домаш-нее

задание

Дата проведения

план

факт

Глава I. Действительные числа (7ч)

Целые и рациональные числа

КУ

Определение целые и рационального числа

Знать: натуральные целые и рациональные числа

ФО

§1№1(6), 2(6), №3(6),5

4.09.09

КУ

Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Иметь понятие об иррациональных числах.

Знать. Что такое бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

ФО

§2 №10,12

7.09.09

КУ

СР

§3 №16,18, 22

11.09.09

Арифметический корень натуральной степени.

КУ

Определение арифметического корня натуральной степени. Свойства арифметического корня

n-й степени

Знать: определение арифметического корня натуральной степени. Свойства арифметического корня

n-й степени. Уметь: применять свойства арифметического корня n-й степени

ФО

§4 №32, 34

14.09.09

КУ

МД

№41,50,54

18.09.09

Степень с рациональными показателями

КУ

Степень с рациональными показателями. Свойства

n-й степени с рациональными показателями. Теорема, следствие из нее.

Знать: определение степени с рациональными показателями.

Уметь выполнять преобразования выражений, используя свойства

n-й степени с рациональными показателями.

ФО

§5 №66,67, 69

21.09.09

УОСЗ

Целые и рациональные числа. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональными показателями

Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями

СР

§1-5 №78, 88

25.09.09

Глава II. Степенная функция (8ч)

КУ

Степенная функция, её свойства и график.

знать свойства и график степенной функции.

ФО

§6, №128, 129

28.09.09

Взаимно обратные функции.

КУ

Взаимно обратные функции. Свойства взаимно обратных функций

Знать: взаимно обратные функции, свойства взаимно обратных функций .

Уметь использовать свойства взаимно обратных функций на практике.

ФО

§7,№135, 136

2.10.09

КУ

Равносильные уравнения и неравенства.

Уметь устанавливать равносильность. Знать, что такое равносильные уравнения и неравенства, посторонний корень

ФО

§8, №148,150

5.10.09

Иррациональные уравнения.

КУ

Иррациональные уравнения.

Уметь решать иррациональные уравнения .

ФО

§9,№155,156

9.10.09

КУ

СР

№161, 164

12.10.09

Иррациональные неравенства.

КУ

Иррациональные неравенства.

Уметь решать иррациональные неравенства.

ФО

§10, №169,171

16.10.09

Урок обобщения и систематизации знаний

УОСЗ

Решение иррациональных уравнений и неравенств, используя степенную функцию, её свойства и график.

Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства, используя степенную функцию, её свойства и график

МД

§6-10 №187,189

19.10.09

Контрольная работа № 1

КЗУ

Иррациональные неравенства. Иррациональные уравнения. Степенная функция, её свойства и график.

Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений

КР

23.10.09

Глава III. Показательная функция(10ч)

Показательная функция, её свойства и график.

УОНМ

Определение показательной функции, её свойства и графики .

Знать определение показательной функции, её свойства и график. Уметь строить график показательной функции.

ФО

§11№194, 196

26.10.09

КУ

МД

§11 №197, 201

30.10.09

Показательные уравнения.

УОНМ

Показательные уравнения и их решения

Знать вид показательных уравнений, алгоритм решения.

ФО

§12 №211, 212

2.11.09

КУ

МД

№223,225

6.11.09

Показательные неравенства

КУ

Показательные неравенства и их решения

Знать вид показательных неравенств, алгоритм решения

ФО

§13 №231, 232

16.11.09

КУ

СР

№238, 239

20.11.09

Системы показательных уравнений и неравенств

КУ

Системы показательных уравнений и неравенств. Способ подстановки, сложения.

Уметь решать

ФО

§14,№243,244

23.11.09

Урок обобщения и систематизации знаний

УОСЗ

Системы показательных уравнений и неравенств. Способ подстановки, сложения. Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Знать вид показательных уравнений, алгоритм решения. Уметь решать системы показательных уравнений и неравенств. Способ подстановки, сложения

СР

§11-14 №251, 253

27.11.09

УОСЗ

ФО

№261, 262

30.12.09

Контрольная работа № 2

КЗУ

Показательная функция, её свойства и график . Показательные уравнения и неравенства.

Знать определение показательной функции, её свойства и график. Уметь строить график показательной функции, решать уравнения и неравенства.

КР

4.12.09

Глава IV. Логарифмическая функция (12ч)

Логарифмы.

УОНМ

Определение логарифма. Основные логарифмические тождества . Обозначение .

Знать определение логарифма, основные логарифмические тождества.

Уметь выполнять преобразования содержащих логарифмы.

ФО

§15, №275, 279, 280

7.12.09

Свойства логарифмов.

УОНМ

Свойства логарифмов .

Знать свойства логарифмов.

Уметь применять эти свойства .

ФО

§16 №296, 294

11.12.09

КУ

МД

№297, 300

14.12.09

Десятичные и натуральные логарифмы

УОНМ

Десятичные и натуральные логарифмы. Обозначение .

Знать определение десятичных и натуральных логарифмов.

Уметь находить значение десятичных и натуральных логарифмов по таблице Брадиса .

ФО

§17 №308, 315

18.12.09

Логарифмическая функция, её свойства и график.

УОНМ

Логарифмическая функция, её свойства и график .

Знать определение логарифмической функции, её свойства и график. Уметь строить график логарифмической функции и использовать свойства при решение задач.

ФО

§18 №324, 329

21.12.09

КУ

СР

№331, 334

25.12.09

Логарифмические уравнения.

КУ

Логарифмические уравнения. Системы логарифмических уравнений .

Знать вид логарифмических уравнений. Приемы решения логарифмических уравнений. Уметь применять их на практике.

МД

§19 №341, 338

28.12.09

КУ

СР

№ 344, 348

11.01.10

Логарифмические неравенства

КУ

Логарифмические неравенства. Системы логарифмических неравенств. Область определения логарифма.

Уметь решать логарифмические неравенства, используя свойства логарифмов.

ФО

§20 №357, 358

12.01.10

КУ

МД

№363, 366

15.01.10

Урок обобщения и систематизации знаний

УОСЗ

Логарифмы. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Логарифмическая функция, её свойства и график.

Уметь решать логарифмические неравенства и уравнения, используя свойства логарифмов

СР

§15-20 №382, 392

18.01.10

Контрольная работа № 3

КЗУ

Логарифмы. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Логарифмическая функция, её свойства и график

Уметь применять графические представления при решение уравнений, систем, неравенств,

описывать свойства логарифмической функции, строить ее графики

КР

19.01.10

Глава V. Тригонометрические формулы (22ч)

Радианная мера угла..

КУ

Определение угла 1 радиан, формулы перевода градусной меры в радианную

Уметь пользоваться формулой перевода градусной меры в радианную

ФО

§21 №414, 415

22.01.10

Поворот точки вокруг начала координат

КУ

Поворот точки вокруг начала координат. Соответствие между действительным числом и точкой на окружности.

Уметь находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом на угол.

ФО

§22 №423, 424

25.01.10

КУ

МД

§22, №427, 428

26.01.10

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

КУ

Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Вычисление значений синуса, косинуса и тангенса угла

Уметь вычислять значения синуса, косинуса и тангенса угла с помощью таблицы и калькулятора.

ФО

§23 №438, 439

29.01.10

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

КУ

Знаки синуса, косинуса и тангенса в разных четвертях

Уметь определять знаки синуса, косинуса и тангенса

ФО

§24 №444,445

1.02.10

КУ

СР

§24 №452, 454

3.02.10

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного того же угла.

КУ

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного того же угла

Знать основные тригонометрические тождества; зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного того же угла

Уметь применять основные тригонометрические тождества для преобразования выражений

ФО

§25 №459

5.02.10

КУ

МД

§25 №463, 464

8.02.10

Тригонометрические тождества

КУ

Основные тригонометрические тождества

ФО

§26 №469,472

9.02.10

КУ

МД

§26 №474

12.02.10.

и .

КУ

Синус, косинус и тангенс углов и .

Уметь сводить вычисление значений синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов

ФО

§27 №477, 479

15.02.10

КУ

СР

§27№480

16.02.10

Формулы сложения.

УОНМ

Формулы сложения

Знать тригонометрические формулы сложения, синус, косинус и тангенс двойного угла синус, косинус и тангенс половинного угла, формулы приведения.

Уметь применять данные формулы для преобразования выражений, вычисления значений выражений

ФО

§28 №484, 486

19.02.10

КУ

МД

§28, №488,491

22.02.10

УОНМ

Синус, косинус и тангенс двойного угла

ФО

§29 №505, 508

23.02.10

КУ

МД

§29 №511, 512

26.02.10

КУ

Синус, косинус и тангенс половинного угла

ФО

§30 №517,519

1.03.10

КУ

СР

§30 №521, 523

2.03.10

Формулы приведения.

КУ

Формулы приведения

ФО

§31 №527, 529

5.03.10

КУ

СР

№531, 533

8.03.10

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

УОНМ

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.,

Уметь применять формулы сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов на практике.

ФО

§32 №542,543

9.03.10

Контрольная работа № 4

КЗУ

Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Синус, косинус и тангенс двойного угла Формулы сложения

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

КР

12.03.10

Глава VI. Тригонометрические уравнения(15ч)

Уравнение

УОНМ

Уравнение

Сформулировать умения решать простейшие тригонометрические уравнения, познакомить учащихся с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

ФО

§33 №573, 578

15.03.10

КУ

СР

§33 №579, 582

16.03.10

Уравнение

УОНМ

Уравнение

ФО

§34 №592, 594

19.03.10

КУ

МД

§34 №604, 602

29.03.10

Уравнение

УОНМ

Уравнение

ФО

§35 №610, 609

30.03.10

КУ

МД

§35 № 614, 617

2.04.10

67

Решение тригонометрических уравнений.

1

УЗИМ

,

ФО

§36 №623

4.04.10

68

1

УЗИМ

ФО

§ 36 №628

5.04.10

69

1

УЗИМ

СР

§36№631

9.04.10

70

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

1

УОНМ

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

ФО

§37 №652, 654

12.04.10

71

1

КУ

ФО

§37 №674

13.04.10

72

1

КУ

СР

§37№ 690, 679

16.04.10

73

1

УЗИМ

ФО

19.04.10

74

Контрольная работа №5

1

КЗУ

Решение тригонометрических уравнений , , неравенств

Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства

КР

№685

20.04.10

75

Повторение и решение задач(11ч).

Действительные числа.

1

КУ

Действительные числа. Степенная функция Показательная функция Логарифмическая функция Тригонометрические формулы Тригонометрические уравнения

находить значение корня, степени, логарифма, значения тригонометрических выражений на основе определений, с помощью калькулятора или таблицы

выполнять несложные преобразования выражений, применяя ограниченный набор формул, связанных со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций

решать простейшие показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения

решать простейшие показательные, логарифмические и тригонометрические неравенства

иметь представление о графическом способе решения уравнений

ФО

§1-4№51, 54

23.04.10

76

1

КУ

МД

§6-10№190, 187

26.04.10

77

Степенная функция

1

КУ

СР

§11-14№264, 265

27.04.10

78

1

КУ

ФО

§15-20№392,395

30.04.10

79

Показательная функция

1

УЗИМ

СР

№555, 557

3.05.10

80

Логарифмическая функция

1

КУ

ФО

№660,664

4.05.10

81

1

КУ

МД

№680,683

7.05.10

82

Тригонометрические формулы

1

КУ

СР

10.05.10

83

1

КУ

МД

11.05.10

84

Тригонометрические уравнения

1

УЗИМ

СР

14.05.10

85

1

КУ

ФО

17.05.10